Билеты за мили и элитные уровни
Элитные уровни
Правила получения и привилегии:
Повысить уровень Status за бонусы Сберспасибо
✔ Возможность тратить мили на участников сервиса Семья
✔ До 7% милями от суммы билета
Bronze
Скидки от партнеров
Услуга доступна:
- на сайте,
- в мобильном приложении,
- в мобильной версии сайта,
- у агентов по продаже билетов,
- на стойке в аэропорту.
Выберите способ получения услуги со скидкой:
- войдите в личный кабинет перед
бронированием билеты,
- введите номер карты Status при
бронировании билета,
- предоставьте карту Status на стойке регистрации в аэропорту.
Услуга доступна:
- на сайте,
- в мобильном приложении,
- в мобильной версии сайта,
- у агентов по продаже билетов,
- на стойке в аэропорту.
Выберите способ получения услуги со скидкой:
- войдите в личный кабинет перед
бронированием билеты,
- введите номер карты Status при
бронировании билета,
- предоставьте карту Status на стойке регистрации в аэропорту.
Предоставляется по запросу через Заявку на промокод на e-mail, указанный в профиле, в виде промокода за 30 дней до дня рождения.
✔ Выбор места+ от 999 ₽
✔ Выбор места от 99 ₽
✔ Скидка 20% ко дню рождения на полёты Utair
С 15 000 ₽, потраченных на полеты с Utair, совершённые в календарном году
✔ Возможность тратить мили на участников сервиса Семья
✔ До 7% милями от суммы билета
Silver
Скидки от партнеров
Услуга доступна:
- на сайте,
- в мобильном приложении,
- в мобильной версии сайта,
- у агентов по продаже билетов,
- на стойке в аэропорту.
Выберите способ получения услуги со скидкой:
- войдите в личный кабинет перед
бронированием билеты,
- введите номер карты Status при
бронировании билета,
- предоставьте карту Status на стойке регистрации в аэропорту.
✔ Спортинвентарь
✔ Регистрация на рейсы на стойке бизнес-класса
Услуга оформляется во время онлайн-бронирования билета
Услуга доступна:
- на сайте,
- в мобильном приложении,
- в мобильной версии сайта,
- у агентов по продаже билетов,
- на стойке в аэропорту.
Выберите способ получения услуги со скидкой:
- войдите в личный кабинет перед
бронированием билеты,
- введите номер карты Status при
бронировании билета,
- предоставьте карту Status на стойке регистрации в аэропорту.
Услуга доступна:
- на сайте,
- в мобильном приложении,
- в мобильной версии сайта,
- у агентов по продаже билетов,
- на стойке в аэропорту.
Выберите способ получения услуги со скидкой:
- войдите в личный кабинет перед
бронированием билеты,
- введите номер карты Status при
бронировании билета,
- предоставьте карту Status на стойке регистрации в аэропорту.
Предоставляется в виде промокода за 30 дней до дня рождения
В случае, если вы не получили промокод, заполните Заявку на промокод.
✔ Выбор места+ от 699 ₽
✔ Выбор места от 0 ₽
✔ Скидка 20% ко дню рождения на полёты Utair
С 45 000 ₽, потраченных на полеты с Utair, совершённые в календарном году
✔ Возможность тратить мили на участников сервиса Семья
✔ До 7% милями от суммы билета
Услуга доступна:
- на сайте,
- в мобильном приложении,
- в мобильной версии сайта,
- у агентов по продаже билетов,
- на стойке в аэропорту.
Выберите способ получения услуги со скидкой:
- войдите в личный кабинет перед
бронированием билеты,
- введите номер карты Status при
бронировании билета,
- предоставьте карту Status на стойке регистрации в аэропорту.
✔ Спортинвентарь
✔ Регистрация на рейсы на стойке бизнес-класса
Услуга доступна:
- на сайте,
- в мобильном приложении,
- в мобильной версии сайта,
- у агентов по продаже билетов,
- на стойке в аэропорту.
Выберите способ получения услуги со скидкой:
- войдите в личный кабинет перед
бронированием билеты,
- введите номер карты Status при
бронировании билета,
- предоставьте карту Status на стойке регистрации в аэропорту.
Услуга доступна:
- на сайте,
- в мобильном приложении,
- в мобильной версии сайта,
- у агентов по продаже билетов,
- на стойке в аэропорту.
Выберите способ получения услуги со скидкой:
- войдите в личный кабинет перед
бронированием билеты,
- введите номер карты Status при
бронировании билета,
- предоставьте карту Status на стойке регистрации в аэропорту.
Предоставляется в виде промокода за 30 дней до дня рождения
В случае, если вы не получили промокод, заполните Заявку на промокод.
✔ Выбор места+
✔ Выбор места
✔ Скидка 20% ко дню рождения на полёты Utair
Скидки от партнеров
Если предоставляется бизнес-залом
✔ Бизнес-трансфер от аэропорта до самолета
Если услуга не включена в тариф билета
✔ Ручная кладь 10 кг
c 300 000 ₽, потраченных на полеты с Utair, совершённые в календарном году
Повысить уровень Status за бонусы Сберспасибо
✔ Возможность тратить мили на участников сервиса Семья
✔ До 7% милями от суммы билета
Скидки от партнеров
Как летать бесплатно: разбираемся в мильных программах
Как насчёт того, чтобы не просто платить за билеты меньше, а летать совсем бесплатно? Можно ещё время от времени оказываться в бизнес-классе, получать дополнительные услуги и постоянно чувствовать себя любимым клиентом авиакомпании. Если всё это звучит заманчиво — пришло время разобраться с мильными программами авиакомпаний.
Что за мили, почему они так называются и зачем это авиакомпаниям
Мили — это бонусные баллы, которые авиакомпании начисляют участникам своей программы лояльности. Впервые такая система появилась в США, поэтому в качестве названия использовали мили — местную единицу измерения расстояния (появись они в Европе, мы, возможно, писали бы текст про «километры»).
Почему авиакомпании вообще хотят, чтобы кто-то летал бесплатно? Им нужны постоянные пассажиры — те, кто будут выбирать не самого дешёвого перевозчика, а любимого. Если вы копите мили, то с большей вероятностью полетите той авиакомпанией, в программе которой участвуете, даже если билет будет стоить дороже — чтобы заработать на бесплатный перелёт в будущем.
Какие мили бывают и как их зарабатывать
Мили бывают квалификационными (их ещё называют статусными) и неквалификационными (премиальными). И те, и другие мили можно использовать для получения бесплатных билетов или повышения класса обслуживания.
Разница только в том, что квалификационные мили влияют на ваш статус в системе лояльности — чем их больше, тем более важной персоной считает вас авиакомпания. Поэтому обладатели всевозможных золотых и бриллиантовых статусов попадают на борт самолёта без очереди, бесплатно проходят в VIP-лаунжи в аэропортах и иногда попадают в бизнес-класс просто так.
Квалификационные мили можно получить только за полёты рейсами авиакомпании (или её партнёров по альянсу). Обычно срок их действия ограничен (до трёх лет), поэтому накопить мили за пару лет активных перелётов, а потом пользоваться привилегиями всю жизнь не получится.
Неквалификационные мили начисляются не только за покупку билетов, но и за использование услуг партнёров. Обычно это сервисы аренды автомобилей, сети отелей, рестораны и магазины. Если у вас нет цели выбрать самый дешёвый вариант проживания или место для ужина — ориентируйтесь на список партнёров, тогда вы получите больше миль и приблизитесь к бесплатному полёту. Учитывайте, что их срок действия тоже ограничен — обычно это 1,5–2 года.
Есть и другие варианты получить мили — например, некоторые авиакомпании начисляют их за регистрацию в программе лояльности и дарят на день рождения. Подпишитесь на рассылку выбранной авиакомпании, чтобы не пропустить конкурс или раздачу миль за отзывы.
Что делать с милями
Самый очевидный вариант — обменивать их на бесплатные билеты. Но важно понять, что мили авиакомпаний не равны реальному расстоянию между городами — поэтому количество баллов для каждого перелёта нужно рассчитывать не по карте, а на сайте перевозчика.
Изучайте условия оплаты билетов милями заранее — не всегда ими можно заплатить вообще за всё. Некоторые авиакомпании потребуют реальные деньги за топливный и другие сборы — а это может обойтись дороже, чем тарифная часть. Или же оплата милями может быть доступна не для всех направлений.
Если миль не хватает на билет, а воспользоваться ими всё равно хочется, можно повысить класс своего билета — например, пересесть из эконома в бизнес. Делать это стоит заранее, а не на стойке регистрации — ну и, пожалуй, имеет смысл на долгих рейсах (чтобы успеть насладиться преимуществами удобного кресла и вкусной еды).
Иногда мили можно обменять на опциональные услуги авиакомпаний — провоз дополнительного багажа, животных или спортивного снаряжения, предварительный выбор мест в салоне. Полный список обычно можно найти на сайте перевозчика.
Мили какой авиакомпании стоит копить
В первую очередь — той, которой вы планируете летать чаще всего. Если любимую авиакомпанию вы ещё не выбрали, присмотритесь к альянсам: в них входят крупные перевозчики и мили начисляются за перелёты любыми из них.
Три главных альянса в мире — это SkyTeam, StarAlliance и OneWorld.
В SkyTeam входят AirFrance, KLM, Alitalia, Аэрофлот, Czech Airlines, Korean Air, Delta и другие.
StarAlliance это Austrian Airlines, Turkish Airlines, Swiss, Brussels Airlines, Aegean Airlines, Air Canada, Singapore Airlines, EgyptAir, Thai Airways и другие.
В состав OneWorld входят British Airways, Iberia, Qantas, S7 Airlines, Qatar Airways, American Airlines, Royal Jordanian, Finnair и другие.
Не обязательно летать всеми авиакомпаниями в альянсе — просто так вам не придётся заводить десять аккаунтов в разных программах лояльности.
У Air Astana тоже есть программа лояльности, которая называется Nomad Club. Зарегистрироваться в ней можно онлайн, а баллы начисляются за внутренние и международные перелёты. Дополнительно можно получить мили за полёты авиакомпанией Asiana Airlines, но только в направлениях Алматы–Сеул, Астана–Сеул и обратно.
А что там с лоукостерами
У лоукостеров свои представления о программе лояльности — обычно регистрация в ней стоит денег, а мили не начисляют. Взамен авиакомпания предоставляет скидки и другие преимущества.
Например, годовое участие в программе WIZZ Discount Club стоит 29,99 евро — за это члены получают скидку от 10 евро на билеты дороже 19,99 евро, а оплата багажа становится дешевле на 5 евро. Поделиться этими преимуществами можно с ещё одним человеком, так что для семьи это предложение выгоднее.
Число пассажиров Аэрофлота остается низким, поскольку санкции продолжаются
Автор Линнея Альгрен
Генеральный директор авиакомпании также заявил, что России потребуется 3500 новых пилотов для управления самолетами отечественного производства и создания восьми авиасимуляторов.
Фото: Гетти ИзображенийНесмотря на натиск российских мужчин, бегущих из страны по приказу Путина о «частичной мобилизации» для подпитки продолжающегося вторжения в Украину, количество пассажиров «Аэрофлота» по-прежнему снижается. Возможно, это как-то связано со стремительным ростом цен на билеты и отказом флагманского перевозчика от возможности оплачивать международные билеты милями как минимум до 1 ноября. Конечно, тенденция к снижению продолжается дольше, и она проявляется в первые девять месяцев 2022 года с падением пассажиропотока на 8,2% в годовом исчислении.
На миллион пассажиров меньше, чем в 2021 году
Пока мир был занят выходом из пандемии и пытался понять (кто-то больше, чем кто-то), что мы собираемся делать с экзистенциальными и трансграничными угрозами, такими как изменение климата, Владимир Путин попросил COVID-19 «придержать мое пиво», и начал войну. Хотя экономические последствия для российской экономики еще не материализовались в полной мере, ее сектор авиаперевозок определенно начал расплачиваться за это.
И в то время как большинство других перевозчиков в мире восстанавливаются после пандемии, российские авиакомпании, лидировавшие в скорейшем восстановлении благодаря большому внутреннему рынку, теперь застряли в подвешенном состоянии с вновь разрушенными сетями и отсутствием доступа к техническому обслуживанию самолетов. Авиакомпании всей государственной группы «Аэрофлот» с января перевезли в общей сложности 31,3 млн пассажиров по сравнению с 34,1 млн за аналогичный период 2021 года.
Фото: Getty Images
Нужны тысячи новых пилотов
В группу «Аэрофлот» входят национальная авиакомпания «Аэрофлот», российские авиалинии «Россия» и бюджетный перевозчик «Победа». Группа также владеет 51% российского дальневосточного регионального перевозчика «Аврора». Самолеты западного производства компаний Boeing и Airbus сейчас исключены из рассмотрения из-за действий режима в Украине с последующими санкциями. Вот вам и детальный план Стратегии 30/30, согласно которому магистральный перевозчик сосредоточился на маршрутах премиум-класса и только на самолетах иностранного производства.
Государственная корпорация Ростех, курирующая всю авиапромышленность России, обещает поставлять большое количество самолетов отечественного производства на авиакомпаниях страны, чтобы поддерживать их на плаву (полете?). Для этого России также потребуется 3500 новых пилотов, заявил во вторник недавно назначенный генеральный директор Аэрофлота Сергей Александровский.
«Предполагается, что нам потребуются дополнительные 3500 пилотов для расширения нашего флота за счет самолетов отечественной постройки.»
Кроме того, для их обучения потребуется построить восемь авиасимуляторов. И в соответствии с позитивным отношением к санкциям, которое так часто повторяют российские госслужащие, Александровский также сказал, что с появлением самолетов отечественного производства в компании появится еще 1000 рабочих мест.
Фото: Getty Images
В сентябре Группа «Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подписали Протокол о намерениях в отношении 339самолетов к 2030 году. Соглашение включает 210 самолетов «Иркут МС-21», 89 самолетов Sukhoi Superjet SSJ New и 40 Туполев Ту-214. Новая «импортно-освобожденная» версия SSJ будет поставлена первой в 2023 году. Если все пойдет по (последнему) графику, первые МС-21 прибудут в 2024 году вместе с обновленными Ту-124.
Ростех заявил, что к концу десятилетия намерен произвести 1000 новых самолетов, чтобы стать независимым от Boeing и Airbus.Источник: ТАСС
Аэрофлот компенсация за отмену или задержку рейса и возврат средств
Эта статья была проверена лицензированным юристом Антоном Радченко на предмет общей достоверности. Это только для информационных целей и не является юридической консультацией.
Аэрофлот Задержка или отмена рейса Компенсация и возврат денег
Это всеобщий сценарий путешествия: вы покупаете билет в Аэрофлоте, приезжаете и обнаруживаете, что ваш рейс задержан, отменен или еще хуже. Или вы обнаружите, что полет нормальный, но вам или ближайшим родственникам отказано в посадке. Каковы ваши права? Вам причитается компенсация?
Вы можете получить до 600 евро от Аэрофлота . Мы в AirAdvisor упрощаем получение компенсации. Если мы собираем для вас компенсацию, мы взимаем комиссию только в размере 30% от суммы, которую вы получаете. Но нам платят только в том случае, если мы успешно получаем компенсацию от вашего имени.
Задержка или отмена рейса авиакомпании Аэрофлот? Узнайте, причитается ли вам компенсация в размере до 600 евро. Проверьте сейчас бесплатно. Мы объясним ваши права пассажира и поможем получить возмещение или компенсация. Подать жалобу в Аэрофлот и получить аж 600 евро на пассажира. Воспользуйтесь нашим бесплатным Калькулятором компенсаций , чтобы узнать, сколько вам причитается, и подать заявку на Аэрофлот . Вам не нужно быть экспертом в политике возврата или отмены бронирования Аэрофлота, чтобы получить свои деньги обратно.
Каковы мои права пассажира в случае отмены или задержки моего рейса Аэрофлота?
В соответствии с законодательством ЕС ваши права включают:
- Компенсация до 600 евро, не зависящая от стоимости билета
- Включая сорванные рейсы Аэрофлота до 3 года назад
- Включает рейсы, которые были задержаны не менее чем на 3 часа, отменены или перебронированы
Что делать в случае отмены или задержки рейса Аэрофлота?
- Подтвердите причину задержки или отмены.
- Собрать доказательства: фотографии, квитанции о расходах, номер брони Аэрофлота, ваучеры и т.д.
- Настаивайте на основных привилегиях и услугах в аэропорту.
- Проверьте свое право на компенсацию с помощью нашего бесплатного онлайн-калькулятора компенсации.
Претензии Аэрофлота на компенсацию за рейс
Как пассажир вы можете иметь право на компенсацию в следующих случаях:
- Задержка рейса: Если ваш рейс прибыл в пункт назначения с опозданием на 3 часа.
- Аэрофлот Отмена рейса: если Аэрофлот отменил ваш рейс и сообщил вам об этом менее чем за 14 дней до вылета.
- Избыточное бронирование: если вам было отказано в посадке из-за избыточного бронирования.
- Опоздание на стыковочный рейс: Если вы опоздали на стыковочный рейс из-за задержки на одном из этапов и прибыли в пункт назначения с опозданием на 3 и более часа.
Аэрофлот Отмены рейсов: когда несут ответственность?
Когда Аэрофлот может избежать ответственности: Аэрофлот предъявляет претензии в случае отмены рейса по независящим от него обстоятельствам; например, плохая погода или проблемы в аэропорту. Такие события обычно называются чрезвычайными обстоятельствами и в таких случаях вы не имеете права на возмещение стоимости пропущенного рейса Аэрофлотом.
В случае отмены рейсов все авиакомпании, как правило, пытаются забронировать для вас билеты на ближайший доступный рейс без дополнительной оплаты. Вы можете согласиться на предложенный рейс или запросить другой замещающий рейс или потребовать возмещения расходов, если вас не устраивает какой-либо из предложенных вариантов.
Примечание: Если перебронированный рейс прибывает в то же время, что и исходный, вы не имеете права на компенсацию. Закон справедлив и позволяет авиакомпаниям не выплачивать компенсацию, если вы сможете добраться до пункта назначения с минимальными неудобствами. В большинстве случаев пассажиры, у которых отменен рейс, имеют право на получение компенсации за рейс Аэрофлота.
Забастовка сотрудников аэропорта находится вне чьего-либо контроля. Подробнее о компенсации за отмену.
Когда Аэрофлот не может избежать ответственности: Когда Аэрофлот отменяет рейсы, Регламент ЕС 261 о правах авиапассажиров четок: Вы должны быть переведены на альтернативный рейс или вам будет предоставлен полный возврат стоимости билета.
Кроме того, если вы были уведомлены об отмене рейса менее чем за 14 дней до даты вылета, вы можете получить до 600 евро на человека в качестве компенсации. Кроме того, вы можете получить компенсацию за задержку рейса Аэрофлота, если вы прибыли на 3 и более часа позже запланированного времени прибытия вашего первоначального рейса.
Выяснить, сколько вам причитается за сорванный рейс, может быть сложно. Мы здесь, чтобы помочь. Позвольте нам оценить вашу компенсацию для вас. Проверьте свой рейс
Политика возврата авиабилетов Аэрофлота
Компенсация за полет и возврат средств — две разные вещи. Правила позволяют получить оба: возмещение отмены и компенсация .
В случае отмены авиакомпания попытается перебронировать вас на аналогичный рейс, но если это станет невозможным, возврат денег за отмену будет полным. Как правило, ваша претензия удовлетворялась бы при условии отсутствия чрезвычайных обстоятельств, не зависящих от авиакомпании.
Если Аэрофлот отменяет ваш рейс по чрезвычайным обстоятельствам (таким как ограничения на поездки из-за Covid или тяжелая болезнь) и вам не предложили замену рейса, вы можете получить возврат билета в полном объеме, так как забронированные вами рейсы не были доступны.
Типы Возврат билетов : Полный возврат должен быть наличными или в кредит. Ваучеры разрешены только в том случае, если вы прямо согласны с этим. Мы не рекомендуем принимать ваучеры из-за короткого срока действия и потенциальных ограничений на погашение.
Примечание: Если Аэрофлот предлагает замену рейса с примерно таким же временем прибытия, а Вы отказываетесь от него, существует вероятность того, что Вы потеряете право на получение как компенсации, так и возврата стоимости билета.
Эмпирическое правило : как правило, вы можете отказаться от альтернативных рейсов и получить возмещение в полном объеме, если новый замещающий рейс прибывает на 3+ часа позже вашего первоначального запланированного времени прибытия.
Аэрофлот Проблемы с возвратом? Позвольте нашей команде помочь вам.
Прерванный полет? Вы можете иметь право на компенсацию — до 600 евро. Проверьте свой рейс
Компенсация за задержку рейса Аэрофлота
Несмотря на то, что все авиакомпании стараются выполнять рейсы вовремя, иногда случаются задержки. Регламент ЕС 261 (EU 261) защищает пассажиров в случаях задержка рейса .
В соответствии с EC 261, если ваш рейс прибывает в конечный пункт назначения позже, чем через 3 часа, вы можете подать заявку Аэрофлота на компенсацию за задержку рейса, чтобы получить до 600 евро в качестве возмещения стоимости авиабилета.
Исключения : Компенсация Аэрофлота за задержку рейса не будет взыскана в случае чрезвычайных обстоятельств . Если время вылета рейса задерживается из-за плохой погоды или каких-либо нарушений, связанных с аэропортом, это считается чрезвычайным обстоятельством. Технические проблемы, забастовка персонала авиакомпании или эксплуатационные проблемы не являются уважительной причиной для отклонения требований о компенсации.
Совет : принятие ваучеров или подписание документов об освобождении приведет к потере права на компенсацию.
Узнайте больше о правах пассажиров на компенсацию за задержку рейса Аэрофлота и о том, как потребовать компенсацию от Аэрофлота.
Каков срок подачи требований о компенсации?
У вас есть до шесть лет , чтобы связаться с Аэрофлотом и получить компенсацию и возврат билетов.
Как получить компенсацию за задержку рейса Аэрофлот?
Для получения дополнительной информации советуем воспользоваться нашим бесплатным калькулятором компенсации за задержку рейса. Ввод основной информации о вашем рейсе занимает всего пару минут. Наш калькулятор сообщит вам, имеете ли вы право на компенсацию и сколько именно.
Заявление о компенсации ЕС 261: сколько вы можете получить?
Компенсация за расстояние: Все рейсы до 1500 км До 250 евро на человека
Аэрофлот Внутренние рейсы свыше 1500 км До 400 евро на человека
Невнутренние рейсы ЕС на расстояние от 1500 до 3500 км До 400 евро на человека
Аэрофлот Международные рейсы на расстояние более 3500 км До 600 евро на человека
Таблица показывает значения в евро, как указано в EC 261. Чтобы рассчитать размер компенсации, причитающейся вам, воспользуйтесь нашей бесплатной проверкой компенсации.
Запросите компенсацию через AirAdvisor и получите до 600 евро. Узнайте, сколько вы должны сегодня.
Если ваш рейс был задержан, отменен или перебронирован в течение последних 3 лет, вы можете иметь право на компенсацию в размере до 600 евро. Проверьте свой рейс
Общие вопросы: Заявление о компенсации и возврат средств
Что делать, если ваш рейс Аэрофлота отменен ?
Уточнить причину отмены рейса в кассе авиакомпании. Кроме того, соберите квитанции за любые дополнительные расходы для возмещения позже. Попросите авиакомпанию предоставить еду и прохладительные напитки при задержке на 3 часа и более. Если ваш замещающий рейс вылетает на следующий день, авиакомпания должна предоставить размещение в гостинице и транспорт. Наконец, воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-калькулятором компенсаций, чтобы проверить, имеете ли вы право на компенсацию, и отправьте Аэрофлоту возмещение за отмену.
Что делать, если я отменю рейс Аэрофлота? Могу ли я получить возмещение?
В случае отмены рейса Аэрофлот обязан вернуть пассажирам стоимость билета. Но если вы решите добровольно отменить запланированный рейс, вы не имеете права на возмещение. Политика Аэрофлота в отношении отмены носит ограничительный характер, если только у вас нет гибкого тарифа, позволяющего перенести рейс на более позднюю дату с минимальными затратами.
Примечание: независимо от типа билета пассажиры имеют право запросить сумма возмещения аэропортовых сборов и сборов в рамках возмещения за отмену бронирования.
Вернут ли мне деньги за отмену рейса Аэрофлотом из-за Covid-19?
Если Аэрофлот отменил рейс из-за Covid-19, пассажиры имеют право на компенсацию в рамках права на отмену рейса. Если Аэрофлот пытается компенсировать Ваш отмененный рейс ваучером, мы не рекомендуем его брать. Вместо этого подайте заявку на возврат. Если ваша заявка на возмещение будет отклонена, AirAdvisor может помочь обеспечить соблюдение вашей претензии через наших внешних юристов.
Могу ли я получить возмещение Аэрофлота?
Не ждите возмещения, если вы отменили свой рейс, но не забронировали гибкий тариф с возмещаемым тарифом. Однако, если Аэрофлот решит отменить ваш рейс по непредвиденным обстоятельствам, вы имеете право на возврат средств.
Сколько часов задержки рейса дает право на компенсацию Аэрофлота?
Ваш рейс Аэрофлота должен быть задержан на 3 часа и более в аэропорту конечного назначения, чтобы вы могли получить компенсацию до 600 ЕВРО. Правила расчета задержки и компенсации могут быть сложными, и могут играть роль такие факторы, как продолжительность задержки и расстояние полета. Воспользуйтесь калькулятором компенсации за задержку рейса AirAdvisor, чтобы проверить соответствие критериям для вашего рейса Аэрофлота.
В течение какого времени Аэрофлот получает компенсацию за задержку рейса?
Согласно закону ЕС261, компенсация за задержку рейса должна быть выплачена в течение месяца, но Аэрофлоту обычно требуется 2-3 месяца для проверки и выплаты претензий. Однако Аэрофлот также может попытаться отсрочить или уклониться от таких платежных требований от пассажиров, поскольку авиакомпаниям известно, что у пассажиров нет юридической защиты. В этом случае AirAdvisor может помочь.
Как получить компенсацию за задержку рейса в Аэрофлот?
AirAdvisor гарантирует, что вы получите заслуженную компенсацию в случае задержки рейса или отмены рейса. Наша команда обладает обширным опытом в том, как лучше всего подать заявку, чтобы получить максимальные результаты, поэтому не стесняйтесь — свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах! Давайте бороться за то, что вам причитается; с AirAdvisor на вашей стороне это больше не должно быть таким сложным процессом.
Какую компенсацию за задержку рейса Аэрофлот можно получить?
Если вы летите на расстояние менее 1500 км в пределах ЕС, вы имеете право на возмещение до 250 евро (205 фунтов стерлингов). Перелет на расстояние более 1500 км по ЕС дает вам право на компенсацию в размере 400 евро (330 фунтов стерлингов) на человека. Международные рейсы на расстояние от 1500 до 35000 км получают компенсацию в размере 400 евро (330 фунтов стерлингов), а самые длительные международные рейсы свыше 35000 км имеют право на компенсацию в размере до 600 евро (520 фунтов стерлингов)!
Сколько времени у меня есть, чтобы подать претензию к Аэрофлот?
Как правило, имеет смысл подавать претензию к Аэрофлоту как можно скорее, так как мы обычно видим более высокие шансы на получение оплаты. Срок для исполнения требования пассажира устанавливается местным законодательством страны об аэропорте отправления и прибытия, а не Регламентом ЕС 261. Как правило, вы можете вернуться на 3 года назад, однако в некоторых странах установлены более короткие сроки (например, , 1-2 года), в то время как в Великобритании и Ирландии, например, 6 лет.