Evil Mustang 2.0 — True Fitment
Имя: Ишхан Транспорт: Ford Mustang ’15 Город: Санкт-Петербург
Если вы не знаете этот автомобиль или не знаете владельца этого автомобиля, то вы похоже не знакомы с автомобильной культурой Санкт-Петербурга и вам точно будет интересно. Представляем вам главного злого инсайдера нашего города – Ишхана и его такой же злой Ford Mustang!
Ишхан стоял у истоков всей автомобильной уличной и не только культуры, человек, который дарит нам год за годом известный фестиваль Royal Auto Show и ещё массу разнообразных мероприятий и автомобильных встреч на очень высоком уровне. Человек с большой буквы, который неизменно строит автомобили, которые никого не оставляют равнодушным. Сегодняшняя история про его второй Mustang Зла, который стал ещё шире, ниже и агрессивнее старого, предыдущего проекта (история первого Evil Mustang).
История начиналась необычно, с взятого на время автомобиля у Ford Market для тестов с ЗИЛ оборудованного двигателем от Х5М, Академега, который невероятным образом остался у него во владении до нынешних дней. И кто знает, как бы распорядилась судьба, если бы Mustang не попался тогда на глаза. После съёмок видео, машину заметил Андрей из Clinched и предложил к грядущему Royal Auto Show установить комплект расширения, как раз имеющийся у них в наличии и всё завертелось. На проходящем Royal Auto Show публика не могла оторвать глаз от постройки проекта прямо на шоу, однако, стоит заметить, что за этим стояла сложная подготовительная работа сотрудников студии Fireworx, где Саша Perepel и ребята из STTuning сутками решали все технические вопросы. В итоге всё внимание на шоу было приковано к конечному результату широченного, красного ещё тогда, Mustang 2.0. А финалом стал уже тогда крутейший проект на базе Ford, на дисках Work и с умопомрачительным обвесом от Clinched.
К проходящему в том же году Tsunami Picnic, авто предстало в новом виде. Кузов был полностью оклеен чёрной матовой плёнкой, перешит салон, проведена работа по аудиоподготовке, но и этого оказалось недостаточно, чтобы носить гордое имя Зла. Поэтому следующими этапами стали полная покраска кузова с проёмами в глубокий серый цвет, установка превмоподвески от Accuair, доработка двигателя и установка дисков собственного дизайна от Power Wheels, но обо всём по порядку.
На малярные работы ушло большое количество времени, в том числе и из-за долго выбора оттенка серого. Хотелось сделать цвет, который бы выделял все линии нового широкого кузова и давал ту глубину, которая не может дать виниловая плёнка. В итоге остановились на одном из вариантов, который полностью подходил под все условия и цвет действительно получился очень крутым, вопреки истории, что Мустанг Зла должен быть чёрным. Следующим этапом стали диски — широкие, 11 и 12 дюймов шириной колёса в 20-ом диаметре, которые с учётом обвеса встали вровень с аркой, что в свою очередь дало максимально возможное занижение. Двигатель на этом масл-каре стоит «неправильный», но небольшими доработками и прошивкой Stage2 от Revo удалось раскачать практически до 400 л/с. Обновлённое сердце вдохнуло новый правильный смысл в облик автомобиля и поехал он так, как ему и подобает.
Рецепт постройки вроде бы прост и многие скажут, что никаких проблем сделать подобное не составит. Однако, это первый Mustang в мире на умопомрачительном расширении от Clinched и, наверное, последний такого уровня, построенный с учётом опыта владельца и его взглядов на культуру. Кто знает, как он будет выглядеть завтра? Одно мы знаем точно что если завтра вы свернёте голову провожая его взглядом, вы точно будете знать, как выглядит воплощение Зла. И я уверен, что на этом поприще ему не будет конкурентов. Или вы можете доказать обратное?
ПОДЕЛИТЕСЬ ЗАПИСЬЮ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
ВОЗМОЖНО, ВАМ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО.
ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ И УЧАСТВУЙТЕ В ОБСУЖДЕНИЯХ.
Evil Mustang — True Fitment
Имя: Ишхан Транспорт: Ford Mustang Shelby ’07 Город: Санкт-Петербург
Сегодня речь пойдёт о, пожалуй, самой известной машине в Санкт-Петербурге. Вы спросите: «Почему и чем она так известна?» Да, собственно, всё дело в том, что хозяин машины – это своего рода олицетворение бренда Evil Empire, он же является и главным человеком в городе по всем значимым и масштабным автомобильным движениям, к примеру, всеми нами любимый ежегодный фестиваль Royal Auto Show – его работа. Да, вы угадали, нашего сегодняшнего героя зовут Ишхан, а уж его 400-от сильный Ford Mustang Shelby GT350 V8 на МКПП от производителя Hurst знает каждый мальчишка в любом дворе, ведь это «Мустанг Зла».
Ишхан – человек, у которого работа и хобби тесно связаны друг с другом, и слово тюнинг ему знакомо далеко не понаслышке. Как вы понимаете, за те шесть лет, пока машина находится в его руках, она много раз перестраивалась и меняла дизайн, но сегодня мы будем говорить именно о последней эволюции мустанга, ведь именно она произвела такой фурор.
Итак, когда речь зашла об облике Ford Mustang’а в новом сезоне, Ишхан обратился не к кому-нибудь, а к своим хорошим друзьям – парням из Parts Boutique. Ребята прониклись идеей и стали в итоге партнерами, спонсорами и идейными вдохновителями нашумевшего проекта.
Все мы с вами знаем, что диски в большей степени являются лицом автомобиля, кардинально меняют восприятие и многое говорят о владельце авто. Как говорил Генри Форд, 80% красоты машины кроется в её дисках. Он, конечно, ещё добавил, что машина должна быть только чёрной, тут он конечно дал маху, но с дисками он явно был прав! Поэтому с их выбором решили определиться в первую очередь. После долгих размышлений выбор пал на Японского производителя, а именно, на диски WORK Meister S1 3P c бронзовыми полками и серыми центрами. Для контраста добавили немного гламура в виде золотых болтиков и в целом всё получилось очень эффектно. Выбор был верным, в чем все убедились в дальнейшем.
Диски заложили первый кирпич в фундамент масштабного строительства. Не забываем, мы строили «Мустанг Зла» и у нас всё должно соответствовать этому образу. На выборе дисков творческий процесс не остановился и Parts Boutique предложили Ишхану, – «Пожалуй, тебе стоит сделать расширение в духе Liberty Walk и Rocket Bunny, ведь в таком кузове Ford Mustang мир точно ещё не видел!»
Ишхану понадобилось время, чтобы обдумать идею, впитать её дух и решиться на воплощение в реальность. Дело оставалось за малым – произвести многочисленные калькуляции параметров дисков и танцы с бубном для того, чтобы получить огромные полки и при этом подобрать идеальный фитмент под предстоящее расширение кузова имперского авто. Свободу действий ребятам дал и тот факт, что были выбраны именно диски WORK, так как они славятся своими кастомными параметрами и большим диапазоном размеров для заказа, а это позволяет воплотить в жизнь любые желания за приемлемые деньги. Здесь стоит пояснить, что в данном случае речь идёт не о том лютом фитменте, который все так привыкли видеть в stance-сообществе, а именно о самом обозначении данного термина – соотношении края диска к краю арки.
Parts Boutique отлично справились с поставленной задачей. Нужно было проанализировать арочное пространство «американца», учесть факт вращения рулевого колеса и, помимо параметров дисков, подобрать также оптимальные размеры резины в круг, чтобы ничего нигде не тёрло и решить вопрос с занижением прежде, чем размещать заказ на производстве в стране восходящего солнца. В итоге, параметры получились просто чудовищные: 19×10.5 ET-20 и 19×12.5 ET-29. Под такие параметры дисков можно было поставить совсем не много вариантов шин, а найти в наличии практически не возможно. Тогда на помощь пришли парни из Buywheels и предложили комплект от Porsche 911, c параметрами Michelin Pilot Sport Cup 2 245/35 перед и 305/30 зад, соответственно. За что им огромное спасибо!
Решение о выборе подвески было принято оперативно, так как в данном вопросе всё было однозначно – винтовая подвеска BC Racing BR RA, зарекомендовавшая себя на рынке, стала логичным вариантом. Данные койловеры, хороши тем, что являются полностью кастомными, можно заказать комплект с укороченным штоком, и усиленной жёсткостью пружин, чтобы добиться нужного занижения и сохранить ездовые характеристики. При этом подвеска типа Full-tap имеет независимую регулировку клиренса и преднатяга пружин, что также крайне удобно, когда сами амортизаторы имеют ещё и в добавок аж тридцать положений жёсткости. Завершают сие великолепие опоры с регулировкой угла развала, одним словом – мощь!
За изготовление самого расширения взялись Black&White Customs. Илкин, основатель мастерской, отправил Ишхана к своему главному дизайнеру Игорю Краснову, человеку, который на тот момент активно работал уже с несколькими похожими проектами. В итоге, после долгих часов домашних посиделок у Игоря, они нарисовали примерный 3D макет того, что хотелось бы увидеть в итоге и приступили к работе.
Пока машина стояла на доработке, Ишхану посчастливилось познакомиться с ребятами из CarHeart, которые уже давно занимаются тюнингом фар и всевозможных светящихся приборов для авто. После разговора с ними, уже упоминавшийся выше товарищ Илкин, предложил в замен старых фар установить крутой прищур в виде параллельных полосок в духе фильмов про будущее. Ишхан, выросший на играх «Need For Speed» и серии фильмов «Форсаж», конечно же согласился добавить и этот элемент тюнинга в концепцию «Мустанга Зла». А подсветку днища и бегающую полоску, как в фильме «Рыцарь дорог», добавили уже до кучи полных штанов эмоций.
CarHeart забрали фары к себе и начали колдовать. Кроме всего остального, надо было что-то решать со светом, так как головной свет теперь не давал должного освещения. Для решения проблемы установили четыре очень ярких светодиодных блока, два прожектора в бампер и ещё два в решётку радиатора. В целом, вопрос с освещением перестал стоять так остро, но, учитывая армянскую тонировку авто, на загородные трассы в ночи теперь лучше не заезжать. Это была жертва ради стиля!
Вот и подошла кульминация нашего рассказа, «Мустанг Зла» полностью собран, и теперь он готов предстать перед вашим судом. Предлагаем вам оценить эту машину со всех возможных ракурсов, пока она, как и принято такому дерзкому авто, бороздит ночной город, освещая улицу своим хищным прищуром и поднимает на ноги спящих людей восхитительным породистым звуком V8.
«В общем, друзья, всё что описано выше не является даже десятой долей той истории, что происходила с машиной на пути создания этого проекта. Главное – результат, ещё одна тачка, которая будоражит сознание, когда на неё смотришь! От себя хочу ещё раз сказать огромное спасибо огромному количеству людей, которые объединились и помогали мне всеми силами создать этот новый прекрасный и весьма смелый облик «Мустанга Зла!»
ПОДЕЛИТЕСЬ ЗАПИСЬЮ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
ВОЗМОЖНО, ВАМ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО.
ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ И УЧАСТВУЙТЕ В ОБСУЖДЕНИЯХ.
Что такое 45-летие Якокки Мустанг?
Некоторые из самых уникальных Мустангов были построены не только Фордом, но и модернизированы энтузиастами Мустангов. Многие выдающиеся имена в автомобильной промышленности взяли Ford Mustang и превратили их в воплощение своего творчества. Эта страсть и уникальность дали индустрии Mustang прекрасный уникальный Mustang. Iacocca Mustang — прекрасный пример Mustang, выпущенного очень ограниченным тиражом, который находит отклик во всем мире коллекционных автомобилей.
Каждый Mustang Iacocca был основан на Mustang GT 2009 года, который затем был преобразован мастерами по металлу семьи Gaffoglio. Семейные мастера по металлу Гаффолио являются лидерами отрасли, когда речь идет о прототипах автомобилей. Специализируется на проектировании и производстве высококачественных автомобилей и изделий из металла, специального стекла и углеродных композитов.
Они добавили свой собственный уникальный штрих, добавив металлические детали ручной работы, новую переднюю панель с утонувшими фарами и мою любимую стильную особенность этого Мустанга — фастбэк в стиле ретро.
Iacocca 45th Anniversary Edition Mustang изначально был продан в День отца в 2009 году и продавался только через Galpin Ford по стартовой цене 89 950 долларов. Круто, что его продали в День отца, потому что Ли Якокка считается одним из отцов-основателей Мустанга.
Mustang, который я сфотографировал для этой статьи, на самом деле является 06 из 45. Это был первый Mustang Iacocca, предложенный публике, и он был продан с аукциона в Galpin Ford. С того дня он был у владельца и даже имел возможность насладиться трапезой с самим Ли Якоккой!
Элементы интерьера
Элементы экстерьера
Характеристики двигателя
Iacocca Mustang для продажи
Кем был Ли Якокка?
Будучи одним из самых узнаваемых имен в индустрии Ford Mustang, Ли Якокка был одним из тех, кто, по моему мнению, был ответственен за создание Ford Mustang. Якокка начинал в Ford Motor Company инженером, но быстро занялся маркетингом.
Он хотел построить спортивную машину по доступной цене, но в то время, в 19 веке, ничего подобного не было.60-е годы. В результате бесчисленных сражений с руководителями Ford и встреч за пределами кампуса родился Ford Mustang. Это огромное обобщение того, что произошло на самом деле, но если вы хотите узнать больше, «Якокка: автобиография» — это фантастическое чтение. Я сам читал ее дважды!
Особенности интерьера Iacocca Mustang
В интерьере изменений не так уж много, поскольку салон S197 и так был очень современным, но кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой добавляли нотку роскоши по сравнению с обычными сиденьями Mustang. На подголовниках был вышит герб Якокки. Рулевое колесо также было обтянуто кожей, а логотип пони на подушке безопасности был заменен значком «I».
Над центральной консолью была уникальная табличка с серийным номером, на которой упоминается Майкл Леоне как концептуальный дизайнер Iacocca Silver 45th Anniversary Edition Mustang. Семейство мастеров по металлу Гаффоллио также упоминается на этой табличке как ручные строители этого легендарного Мустанга в сотрудничестве с Ли Якоккой.
Внешний вид Mustang, посвященного 45-летию Iacocca
Неважно, под каким углом вы смотрите на этот редкий Mustang, вы заметите, что это не ваш повседневный Mustang. Мой любимый ракурс — это боковой профиль, потому что он выглядит как фастбэк в стиле ретро, как я упоминал ранее. Чем больше я ходил по этому Мустангу, тем больше мелких деталей стиля я замечал. Затонувшие фары — моя любимая вещь в передней части. Это делает переднюю часть такой агрессивной.
В этом Мустанге много всего интересного, но он такой элегантный и простой одновременно. Вы заметите имя Якокки на капоте, задней крышке бензобака и его имя чуть выше заднего фонаря пассажира. На каждой центральной крышке есть буква «I», и я заметил, что все стержни клапанов находятся внутри корпуса колес.
Общим для Iacocca Mustang был обтекаемый дизайн. Все течет так плавно. Дизайнер Майкл Леоне изменил существующие линии кузова и элементы стиля Mustang, чтобы сделать их более элегантными и агрессивными одновременно.
Производительность и характеристики двигателя Iacocca Mustang
Как и все истинные энтузиасты Ford Mustang, Якокка не оставил двигатель без внимания. Создавая заводской двигатель 4,6 л 3V, вы можете выбрать дополнительный пакет, который поднимет номинальную мощность выше отметки в 400 лошадиных сил благодаря нагнетателю Ford Performance.
Наряду с опциональным нагнетателем Iacocca Mustang оснащался:
- Пакетом Ford Racing Handling Package
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Подвеска Ford Racing
- Тормоза Brembo
Под капотом также есть табличка с серийным номером, аналогичная табличке внутри Mustang.
Где я могу найти Iacocca Mustang для продажи?
Поскольку было выпущено менее 50 таких автомобилей, само собой разумеется, что найти один в продаже будет довольно сложно. Хотя это может показаться невозможным, мы видели, как некоторые из них наткнулись на Барретта Джексона и другие известные аукционные сайты. Собственно говоря, на выставке Barrett-Jackson Scottsdale 2019аукционе Якокка был продан за несколько месяцев до того, как Якокка скончался, за немногим более 69 000 долларов. С недавней кончиной Якокки мы можем только ожидать, что цены на Мустанги специального выпуска со временем вырастут.
Просмотры страниц: 8 742
Теги:
Iacocca MustangLee Iacocca
Вот что вы должны знать о Ford Mustang Iacocca 2009 45th Anniversary Edition
Мало кто знал о Генри Форде II, Ли Якокке и компании Мустанг в 1964, что они выпускают автомобиль, который станет одним из самых популярных спортивных автомобилей всех времен. Будучи признанным символом среди американских спортивных автомобилей, Ford Mustang продолжает вызывать много шума среди средств массовой информации и энтузиастов, и Ford Mustang Lee Iacocca Silver 45th Anniversary Edition, представленный в 2009 году, не является исключением.
В отличие от других успешных ограниченных серий, таких как 50th Anniversary Mustang, Ford выпустил всего 45 экземпляров этой эксклюзивной версии. Команда Ford, отвечающая за создание этой модели, также называемая The Legacy Team, рассматривала этот спортивный автомобиль как концепт-кар: Iacocca Mustang был тщательно и полностью изготовлен вручную мастерами по металлу семьи Гаффольо.
Компания Gaffoglio специализируется в основном на разработке и производстве высококачественных изделий из металла, специализированного стекла и углеродных композитов. У них есть 30-летний опыт создания одних из самых актуальных концептуальных автомобилей для различных автопроизводителей в отрасли. Их вклад в Ford привел к созданию единственного в своем роде Mustang ручной сборки ограниченного тиража: каждая из 45 произведенных единиц была изготовлена на заказ. Надо сказать, что Iacocca Mustang не является одной из самых популярных версий этого знаменитого пони-кара, но это действительно одна из немногих лимитированных серий, которые можно считать предметом коллекционирования среди любителей спортивных автомобилей. Давайте более подробно рассмотрим, из чего сделан этот спортивный автомобиль и что делает его таким особенным.
Ковка Ford Mustang Iacocca 2009 года, посвященная 45-летию
MecumДля производства этого специального выпуска мастера по металлу в Gaffoglio использовали усиленный материал, обычно используемый в аэрокосмической промышленности. Этот компонент, называемый многослойными композитными конструкциями, был выбран для снижения веса, поскольку Iacocca Mustang столь же прочен, сколь и легок. Согласно Mustang Specs, все детали были индивидуально стерилизованы, подвергаясь воздействию пара под высоким давлением перед окраской. После этого отделка была дополнительно отполирована. Говоря об уникальности, эмблема, размещенная на этом гербе на капоте Mustang, изготовлена по индивидуальному заказу известным ювелиром, а серебристый цвет был создан исключительно для этой ограниченной серии.
Связанный: этот Ford Mustang GT500 Shooting Brake выглядит готовым к производству , и эта возможность не стала исключением. Iacocca Silver Mustang поставлялся с безнаддувным 4,6-литровым двигателем V8: Ford Racing 85-мм комплектом холодного воздуха мощностью 320 л.с. Тем не менее, пользователи также могут выбрать вариант с двигателем Ford Performance Supercharged V8, который развивает мощность 400 л.с. Как указано на веб-сайте фан-клуба Mustang, они также оснастили этот спортивный автомобиль пакетом Ford Racing Handling Package, 5-ступенчатой механической коробкой передач Ford Racing Suspension и тормозами Brembo.
Связанный: Смотрите, чтобы увидеть, сможет ли этот Dodge Charger Hellcat победить Ford Mustang EcoBoost.
Особенности интерьера Iacocca Mustang
MecumИнтерьер этого спортивного автомобиля почти такой же, как у Мустангов S197, выпускавшихся с 2004 по 2014 год. Было добавлено несколько символических деталей, таких как табличка на приборной панели с подписью Iacocca и серийным номером. В надписи также указаны умы и мастера, создавшие это творение ограниченного выпуска. Рулевое колесо было обтянуто кожей, а логотип пони на подушке безопасности был заменен значком «I». Кожаные сиденья с ромбовидной строчкой и подголовники с вышитым гербом Якокки добавляют нотки роскоши по сравнению с обычными Мустангами, которые невозможно не заметить.
Via Mecum AuctionsВнешний вид этого автомобиля с первого взгляда производит впечатление трезвого автомобиля. Его яркие хромированные акценты очень интересно контрастируют с серебристым оттенком. Взглянув на него еще раз, пользователь заметит, что линии, характерные для обычных «Мустангов», смягчились. Эта работа, проделанная над силуэтом этого пони-кара, создает ощущение более элегантной машины. Однако дизайнеры также хотели, чтобы эта версия выглядела агрессивно, и для достижения этой цели они добавили некоторые функции: утопленные фары и устрашающий дизайн в стиле фастбэк.
Время от времени выпускается множество юбилейных версий Ford Mustang, каждая из которых чтит наследие этого исторически значимого автомобиля.