О музее
Your browser doesn’t support HTML5 video tag.Музей в цифрах
115 000
Жителей макета
214
Движущихся автомобилей
34 000
Деревьев
2 500 м
ЖД полотна
227
ЖД сигналов
250
Поездов
800 м2
Площадь макета
2,3 млн
Светодиодов
452
ЖД стрелки
1,3 млн
Человеко-часов
Музей «Гранд Макет Россия» был открыт 8 июня 2012 года. Автором проекта является Морозов Сергей Борисович.
Экспозиция музея – самый большой макет России в мире площадью 800 квадратных метров, который является художественным воплощением образа нашей страны: от ее Дальневосточных рубежей до «янтарного» побережья Балтийского моря. Над его созданием трудились круглосуточно в течение пяти лет десятки самых разнообразных специалистов. На макетном поле переданы собирательные образы различных городов и регионов, а в жанровых сценках отображены фактически все виды человеческой деятельности.
Динамику композиции придают железнодорожное и автомобильное движение, а различные сценки с движущимися объектами и фигурками управляются зрителями. Более 200 железнодорожных составов проходят по хитроумным маршрутам общей протяженностью почти две с половиной тысячи метров и превращают макет в единый живой организм. А автомобильное движение, использующее впервые в мире в макетостроении в качестве источника питания для машинок электромагнитную индукцию, не оставит равнодушным ни одного посетителя. Десятки самых различных автомобилей удивят сложностью и неповторимостью своего движения, при этом включаемые ими фары, стоп-сигналы и поворотные огни добавляют яркости экспозиции и освещают дороги в ночное время!
Каждые пятнадцать минут с востока на запад над макетом надвигается ночь, для имитации которой задействовано почти 800 000 светодиодов. Море огней делает впечатления от осмотра макета действительно незабываемыми!
Музейный комплекс имеет продуманную инфраструктуру: парковка, удобная зона гардероба, кафе, чистые туалеты, прокат аудиогидов и биноклей. Для людей с особенностями здоровья предусмотрены: отдельные парковочные места, подъёмная платформа, специально оборудованный туалет. Для маленьких посетителей есть специальные ступеньки у макета, все удобства в санитарной комнате и в кафе, комната матери и ребёнка, парковка для колясок.
У музея множество благодарных посетителей со всего мира. Язык людей может быть разным, но эмоции человеческие одинаковы, выражения лиц говорят об одном – восторг, удивление, в глазах стоит немой вопрос: «Как всё это ВООБЩЕ сделано?». Для всех посетителей будет познавательно, увлекательно, безопасно и комфортно.
Приходите в музей и, поверьте, мы сможем вас удивить!
Жизнь музея
Смена дня и ночи
Достопримечательности разных уголков России
Собирательный образ нашей страны
Все времена года
Один из самых посещаемых музеев Санкт-Петербурга
Отзывы
Музей потрясающий, был там 4 раза. Для детей одно удовольствие. Лучше всего приходить в будние дни и не на каникулах. Можно будет спокойно рассмотреть разные мелочи, а их ОЧЕНЬ МНОГО.
Яндекс. Отзывы
Очень интересно, масштабно, хорошее место, обошел за 4 часа, рассматривая каждую деталь, осталось желание прийти ещё раз!
Яндекс. Отзывы
Очень любим туда ходить с детьми, каждый раз как бываем в Питере. Постоянно идут доработки, что-то меняют, очень интересно и взрослым и детям.
Яндекс. Отзывы
Ездили с сыном сюда уже раз 5 или 6 (первый раз ему было года 4). Он в полном восторге. Очень интересные макеты, каждый раз что-то меняется, появляется что-то новое.
Яндекс. Отзывы
Интересно и детям, и взрослым. По возможности берите бинокль. Рассчитывайте минимум (!) на 1,5 часа.
Яндекс. Отзывы
Отличный музей! Красота российской земли завораживает. Очень увлекательное путешествие по России для детей и взрослых.
Яндекс. Отзывы
Великолепный, интересный, современный музей, куда хочется приходить снова и снова. Неимоверный труд его создателей и хранителей! Однозначно рекомендую к посещению.
Яндекс. Отзывы
Отличное место для всех возрастов. 2-3 часа хватит чтобы всё успеть посмотреть. Если есть возможность, лучше приехать в будни, людей будет меньше, обзор макета и всех деталей лучше.
Яндекс. Отзывы
7 лучших музеев-макетов, в которых можно разглядеть города России в мельчайших деталях – Афиша Daily
Раньше большие модели, изготовленных столярами и ювелирами, можно было увидеть только в частных коллекциях. А в наши дни любой желающий может посетить музей миниатюр, чтобы за один визит познакомиться с целым городом или даже всей страной. «Афиша Daily» выбрала семь самых интересных музеев-макетов, которые стоит увидеть детям и взрослым.
Российские музеи миниатюр можно условно разделить на историко-географические и шоу-макеты. Первые точно передают географию города или области, но экспозиция в них статична. Главная цель вторых — показать саму жизнь в миниатюре, при этом конкретные объекты в них изображены весьма условно. Например, рядом могут оказаться города, в реальности разделенные десятками или сотнями километров. Главный стержень, на котором построены большие макеты с движущимися элементами, — это модель железной дороги. Не игрушка, а точная копия настоящей.
Для людей, интересующихся моделизмом, архитектурой, железными дорогами, техническим творчеством, музеи-макеты — важнейшее место. Для остальных это способ вернуться в детство и удивиться тому, как современные мастера ловко «подковывают» и заставляют двигаться пусть не блоху, но какую‑нибудь миниатюрную фигурку вроде курочки размером с ноготок.
Движущиеся макеты
Выставочный комплекс РЖД
Москва
© Промоматериалы
Макет работает с 2007 года, здесь демонстрируется транспортное сообщение России во всем его многообразии: между населенными пунктами курсируют «Сапсаны» и «Ласточки», на Розе-Хутор ездят подъемники, а под землей идут поезда метро. Выставочный комплекс в здании Рижского вокзала стал первым в Москве большим макетом, где можно было увидеть реконструкцию не только техники, но и бытовой жизни.
Адрес Москва, Рижская пл., 3
График работы ср-вс 10.00–17.00
Стоимость билета вход свободный
Музей-диорама «Царь-макет»
Москва
© Музей-диорама «Царь-макет страны»
Музей открылся в 2021 году, и пока в нем нет толп посетителей. Утром в будний день можно рассматривать макет почти в полном одиночестве, главное, чтобы не нагрянула школьная экскурсия. Авторы «Царь-макета» задумали показать в миниатюре всю страну: от Москвы до деревни Глухово или городка Буй в Костромской области. Пока экспозиция охватывает только западную и центральную части России и Кавказ, но ее планируют достроить до самого Владивостока. Все города соединяет сеть железных дорог со своими депо, вокзалами, перронами и переездами. Автомобили тоже двигаются по своим дорогам.
Кроме очевидных достопримечательностей здесь также можно найти, например, подробную реконструкцию рок-фестиваля «Нашествие»: авторы явно не понаслышке знают о природных и бытовых нюансах проведения концерта в чистом поле. Производит впечатление и футбольный стадион в Ростове-на-Дону с тысячами миниатюрных зрителей на трибунах. На поле-экране транслируется настоящий матч «Ростова» со «Спартаком». Рассказывает макет и о том, что происходило в данной местности пару сотен лет назад: эта часть экспозиции находится под современной, как бы в историческом слое.
Обычно в подобных музеях вы можете оживить кнопками только маленькие сюжеты: заставить журавлика летать в небе, курочек — клевать зерно или бабушку — выбивать половичок. В макетах много сложной электроники, давать зрителям возможность управлять большим участком означает быстро привести его в негодность. Но на «Царь-макете» вы можете привести в движение, например, целую шоколадную фабрику. И получить за это главный сувенир музея — мини-шоколадку.
Адрес Москва, Константинова, 11а
График работы пн-вс 10.00–19.00, касса до 18.15
Стоимость билета 600 р., для детей 4–13 лет — 450 р.
«Гранд-макет Россия»
Санкт-Петербург
© Музей «Гранд Макет Россия»
Первый музей-макет в России, открыт с 2012 года. Проект сразу задумывался как масштабный, поэтому здесь все рассчитано на поток посетителей: большая зона гардероба и касс, просторная столовая, широкий зал и коридоры. Несмотря на это, в музей часто выстраиваются очереди, а макет посетителям приходится рассматривать через чужие головы.
Здесь можно увидеть города России, от Калининграда до Камчатки: достопримечательности, заводы, фабрики, роддома, кладбища, тюрьмы, поезда, автомобили, корабли и самолеты. Последние, правда, в основном статичны, зато железные и автомобильные дороги работают как часы. По расписанию извергается вулкан, а кнопкой можно заставить бить из‑под земли гейзеры. Здесь нашлось место даже для инопланетян в «тарелке», парящей в воздухе, и котиков из мема про «рыбов». А для самых внимательных — макет макета на макете. Многие пасхалки подписаны на боковых панелях — иначе было бы тяжело сориентироваться на 800 квадратных метрах экспозиции.
В углу зала есть неприметный, но отличный аттракцион. За отдельную плату вы на несколько минут становитесь машинистом мини-поезда: едете, поворачиваете, переводите стрелки.
Адрес Санкт-Петербург, Цветочная, 16л
Часы работы пн-вс 10.00–20.00
Стоимость билета 780 р., для детей 4–13 лет — 490 р.
Шоу-макет «Золотое кольцо»
Ярославль
© Шоу-макет «Золотое кольцо»
Один из самых посещаемых музеев Ярославля открылся в 2019 году. В часы пик на территории макета бывает многолюдно, охрана даже может попросить подождать на улице, пока выйдут другие посетители.
Задумка авторов — показать достопримечательности городов Золотого кольца и еще нескольких знаковых туристических точек России. Большое внимание уделено самому Ярославлю и областным городам: Ростову Великому, Рыбинску и Тутаеву (Романову-Борисоглебску). Кроме них в экспозиции довольно плотно друг к другу выстроены основные объекты Владимира, Суздаля, Иванова, Шуи и Палеха, Костромы, Углича и Переславля-Залесского.В мини-Ярославле можно не только осмотреть старинные церкви, стрелку Волги и Которосли, но и послушать, как ревут трибуны на стадионе «Арена-2000» во время футбольного матча. Все города соединены друг с другом сетью железных и автодорог, по которым едут поезда и машины. Также на макет поместили героев мультфильмов, сказок и фильмов, которые неожиданно возникают посреди реального мира. Движущиеся детали макета посетители могут анимировать с помощью кнопок на боковых панелях. Кроме того, здесь можно узнать, как выглядели города много лет назад: в исторических вставках-полусферах по мостовым ездят повозки, а бурлаки тянут по Волге грузы.
Адрес Ярославль, Советский пер., 2/23а
Часы работы пн-вс 10.00–20.00
Стоимость билета 830 р., для детей — 490 р.
Про историю и географию
«Макет Москвы»
Москва
© «Макет Москвы»
Макет на ВДНХ был задуман в 2011 году и реализован по решению Сергея Собянина как часть программы градостроительной политики Москвы. Если вы живете в столице и хотите найти на макете свой дом и двор — вам сюда. Но посетители могут обойти макет Москвы только по периметру, так что чем ближе объект к центру города, тем хуже его видно. Можно попробовать разглядеть что‑то в бинокль, принесенный из дома, или воспользоваться интерактивными экранами.
«Макет Москвы» постоянно дополняется новыми объектами, постепенно расширяясь в сторону спальных районов. Когда он будет окончен, его площадь составит 900 квадратных метров. В экспозицию будет включена территория в пределах Третьего транспортного кольца, а также Воробьевы горы с высоткой МГУ.
Здесь нет движущихся фигурок людей, машин или поездов, нет никаких пасхалок и шуточек. Чтобы анимировать макет, для посетителей периодически проводится светозвуковое шоу, где под музыку и голос диктора последовательно подсвечиваются достопримечательности. В зоне выхода посетителей находится рабочее место моделиста — можно увидеть, как создается макет. Иногда моделисты предлагают детям поучаствовать в сборке — например, наклеить миниатюрную листву на проволочное дерево.
Адрес Москва, ВДНХ, Сиреневая аллея, павильон «Макет Москвы»
Часы работы вт-вс 10.00–20.00
Стоимость билета вход свободный
Музей-макет «Петровская акватория»
Санкт-Петербург
© «Петровская акватория»
Музей открылся в 2014 году, здесь в точности воспроизведены улицы и дворцы Петербурга и окрестностей, какими они были в первой половине XVIII века. Для создания макета авторы консультировались с музеями, историками, обращались к архивам, картам и гравюрам того времени. Центральную часть занимает акватория реки Невы и Финского залива. Обычно на макетах водное пространство имитируют с помощью смеси эпоксидных смол, но здесь создатели не пожалели усилий: корабли плавают по настоящей воде, сюда залили около 20 тонн.
Экспозицию желательно осматривать в сопровождении экскурсовода или аудиогида либо обратиться к экранам с информацией. Потому что для понимания некоторых сценок нужно хорошо знать историю. Тогда вас не удивят слоны, гуляющие по Невскому (животных прислали в подарок Петру I) или драка Михаила Ломоносова и матросов, которые пытались его ограбить. При разглядывании ледяных фигурок на фоне карнавальной свадьбы следует вспомнить роман Ивана Лажечникова «Ледяной дом», а глядя на маленький кабинет в ничем не примечательном доме — про снаряженную по приказу Петра I камчатскую экспедицию Витуса Беринга.
Тем, кто не хочет углубляться в историю, тоже есть на что посмотреть: бал во дворце Меншикова, обширные парки, дворцовые фонтаны. Можно анимировать выезды карет, дуэли, пожар, строительство или сенокос. Для детей на макете разместили 20 героев из русских сказок, нашедшему всех музееведы выдают приз.
Адрес Санкт-Петербург, Малая Морская, 4/1, ТРК «Адмирал», 6 этаж
Часы работы пн-вс 10. 00–22.00
Стоимость билета 500 р., для детей 4–18 лет — 300 р.
Музей «Городская панорама»
Казань
© «Городская панорама»
Макет является частью экспозиции интерактивного музея «Городская панорама», посвященного истории Казани, открытого в 2017 году. Экспозиция занимает четыре этажа, в залах обычно свободно. На трех отдельных стендах можно увидеть Казань XVI и XVIII веков, а также современный вид центральных районов города. Общая площадь макетов — 300 квадратных метров, они передают реальный рельеф и топографию Казани. Кроме зданий на современном участке можно увидеть автомобили, правда они не двигаются. День сменяет ночь, по вечерам в домах и на улицах зажигаются огни и можно заметить тень мифического змея Зиланта, проносящегося над городом, символом которого он является. Исторические части оживляются мультимедийной проекцией и сопровождаются рассказом о завоевании города Иваном Грозным. Кафе наверху имитирует первый казанский трамвай образца позапрошлого века, за окнами которого сменяются городские пейзажи того времени.
Адрес Казань, Дзержинского, 7
Часы работы пн-чт, сб-вс 10.00–18.00, пт 11.00–20.00, кассы перестают работать за час до закрытия
Стоимость билета 600 р., для детей с 6 лет — 350 р., до 6 лет — вход свободный
Как было раньше?
Самым известным публичным макетом в Москве, а то и во всем Советском Союзе, был стенд из магазина «Лейпциг» у метро «Теплый Стан». В начале 1980-х его поставили, чтобы рекламировать модели железных дорог, сделанные в ГДР. Стоили они баснословных денег, и большинству такие игрушки были не по карману. Поэтому дети и взрослые приезжали сюда как в музей и смотрели на движение мини-поездов в окружении мастерски выполненного ландшафта и строений.
На ВДНХ вплоть до 1990-х годов функционировал макет-диорама «Единая транспортная система СССР», здесь были представлены в миниатюре лучшие образцы советских кораблей, поездов, самолетов и автомобилей. Желающих были толпы, посетителей запускали по сеансам.
Подробности по теме
Фотографическая память: история московского фотоателье, которое работает уже 57 лет
Руководство архитектора по планированию музеев
Эмма Уолшоу является основателем First In Architecture and Detail Library и написала ряд книг, призванных помочь лучшему пониманию конструкции и деталей. First In Architecture – это веб-сайт, на котором размещены ресурсы и руководства для архитекторов и студентов.
Музей — это здание, в котором хранятся коллекции произведений искусства, истории или других объектов. Музеи часто проектируются, чтобы быть красивыми и привлекательными пространствами для посетителей. Они также могут служить учебными заведениями, где люди могут узнавать об окружающем мире. Это руководство предоставит вам информацию о том, как проектировать музеи и какие функции они должны включать, чтобы эффективно донести свое сообщение.
Планирование музеев
Музеи могут значительно различаться по размеру, типу и назначению; поэтому важно сузить конкретные особенности и контекст проекта по мере разработки концепций. В некоторых музеях работает большое количество сотрудников — квалифицированных специалистов, которые курируют, управляют и сохраняют коллекции. Однако другим музеям может потребоваться очень мало сотрудников для наблюдения за экспонатами.
Хотя не существует стандартной формулы для планирования пространства и площади музея, из-за их вариаций большая часть требований будет исходить из краткого описания клиента, типа коллекции, цели и так далее. Важно понять миссию музея и создать интересную планировку коллекций. Ключом к этому является перемещение по пространствам и то, как посетители взаимодействуют с экспонатами.
Прием посетителей в пределах первых нескольких футов от музея должен быть одним из его главных приоритетов. Часто полезно иметь какие-то указатели, которые ведут людей к разным секциям или выставкам и предоставляют информацию о текущих событиях в здании. Музеи обычно проектируются с четкими путями, чтобы посетители могли легко ориентироваться, а также предоставляли множество мест, где они могут свободно бродить и исследовать по своему желанию.
Руководство по проектированию
Центр архитектуры Сарасоты, офис Гая Петерсона по архитектуре, Сарасота, Флорида, США
Доступность
учитываются на протяжении всего процесса проектирования. Здание должно быть приспособлено для людей с любой инвалидностью.
Это может относиться к трем различным областям:
1. Подход и вход
Пользователи должны иметь возможность безопасно и легко приближаться и входить в здание. Если здание представляет собой существующее историческое здание с ограничениями на доступ, возможно, стоит подумать об изменении основной точки входа, чтобы каждый мог получить доступ к зданию в более удобном месте.
2. Передвижение
Все посетители должны иметь возможность перемещаться по зданию по одним и тем же маршрутам, с ограниченными возможностями или без них. В идеале лифты должны располагаться рядом с главными лестницами, чтобы каждый мог ощущать одинаковый поток через помещения. Удобства для инвалидов должны быть доступны на каждом этаже, чтобы обеспечить легкий доступ.
3. Персонал
Все другие зоны, закрытые для публики, должны быть легко доступны для инвалидов-колясочников, с соответствующими удобствами на уровне офиса.
Все требования к доступу будут указаны в местных строительных нормах и правилах; важно придерживаться этих рекомендаций. Тем не менее, я всегда стремился выйти за рамки минимальных требований, чтобы обеспечить доступ к музею и его использование для всех, насколько это возможно.
Здание музея Нэнси и Рича Киндер от Steven Holl Architects, Хьюстон, Техас, США
Циркуляция
То, как посетители перемещаются по музею, является ключевой частью взаимодействия с пользователем. I s это легко ориентироваться? Рассказывает ли маршрут историю? Подобные вопросы помогут понять, как посетители будут воспринимать здание и продвигаться по экспонатам.
Вывески и указатели являются важной частью плана перемещения по музею, помогая посетителю ориентироваться в предлагаемом маршруте по экспонатам, чтобы они получили наилучшие впечатления от музея. Подумайте об иностранных посетителях и о том, как эта информация может быть доведена до них.
У входа в музей должна быть четкая информация о планировке здания, предполагаемом маршруте и средствах, доступных для посетителя. Это обеспечит посетителю доступ к коллекциям и другим доступным музейным услугам.
Движение по музею может иметь линейную форму, где есть четкое начало, середина или конец. Циркуляция также может быть петлевой, когда посетитель проходит через коллекции и заканчивает вернуться к началу. Другие варианты включают в себя ядро и сателлиты, где есть больше центральных областей с ответвлениями от них. В некоторых случаях будет сочетание всего вышеперечисленного.
Лестницы, эскалаторы и лифты должны быть спроектированы в соответствии с местными строительными нормами. Циркуляция по пространствам будет одной из самых важных частей планирования и планировки музея, и ее нельзя недооценивать.
Императорский музей печи в Цзиндэчжэне студии Zhu Pei, Цзиндэчжэнь, Китай | Победитель жюри в номинации «Музей + проект года», 2021 A+Awards
Демонстрация и коммуникация
То, как экспонаты выставлены и сообщены, будет играть важную роль в впечатлениях посетителей. Как персонал будет знакомить посетителей с коллекциями? Что хотят увидеть посетители? Существует множество средств, которые могут облегчить представление коллекций посетителям, в том числе:
- Графический дисплей
- Видео и звук
- Театр
- Видео
- Статические объекты
- Тактильные объекты
- Интерактивный компьютер
- Аниматроники
- Реконструкция
- Рабочая среда и многое другое
Проявите творческий подход и мыслите нестандартно при планировании того, как посетители увидят экспонаты. Подумайте о цвете, историях и о том, как все может быть связано. В зависимости от экспонатов важно, чтобы между экспонатами и вокруг них было достаточно места, чтобы посетители могли четко их осмотреть, не толпясь среди других посетителей.
Интерактивные элементы позволят посетителям изучить и узнать больше по теме, а звук может создать настроение или атмосферу. Освещение также важно, чтобы зрители могли четко видеть экспонаты, но оно также может создавать атмосферу. Убедитесь, что ваши вывески четкие и хорошо написаны, чтобы посетители могли легко понять, что они просматривают.
Примечание: рекомендации по отображению и антропометрическим данным относительно просмотра дисплеев и т. д. можно найти в таких книгах, как Metric Handbook — Planning and Design Data или Neufert Architects Data.
Collectiegebouw (Depot Boijmans) компании MVRDV, Роттердам, Нидерланды
Хранение
Складские помещения будут зависеть от характера коллекций и работы, проводимой в музее, в дополнение к демонстрации коллекций посетителям. К ним может потребоваться доступ персонала для оценки коллекций, или они могут быть временными зонами хранения во время коллекций и смены. Как правило, складские помещения не будут открыты для публики и будут использоваться исключительно сотрудниками музея.
Требования к хранению будут специфическими для каждого музея, и важно понимать требования, чтобы обеспечить достаточно места.
Общественные помещения и туалеты
Общественные помещения и туалеты должны быть легко расположены по всему зданию. Посетители музея часто проводят много времени в здании, и им требуется минутка для отдыха. Зоны сидения и отдыха должны быть доступны для посетителей, наряду с обычными санитарными требованиями. Кафе часто расположены у входа в музей, чтобы посетители могли перекусить в начале или в конце своего визита.
Здание музея Нэнси и Рича Киндер от Steven Holl Architects, Хьюстон, Техас, США
Освещение
Проектирование освещения в музее или здании, в котором находятся чувствительные объекты, представляет собой сложный процесс. В первую очередь необходимо учитывать влияние естественного и искусственного освещения на экспонаты. Прямые солнечные лучи не должны падать на коллекционный предмет, и существуют подробные руководящие документы, касающиеся УФ-излучения и дозировки света, которые выходят за рамки этой статьи.
Освещение также может создавать настроение и впечатления у посетителей при просмотре коллекций. Важно, чтобы посетители не подвергались резким перепадам яркости, так как это может быть неудобно. Тем не менее, изменения в освещении — важный способ вызвать интерес, например, они могут создавать блики и тени вокруг коллекций. Для этого также можно использовать цветное освещение и различные типы светильников.
При проектировании музея обычно консультируются со специалистом по освещению.
Культурный музей Чжан Янь компании Horizontal Design, Шанхай, Китай
Климат, окружающая среда и температура
Музейные коллекции часто чувствительны к любым колебаниям температуры, влажности и загрязнения воздуха. Поэтому важно, чтобы климатические условия были тщательно спроектированы и оставались постоянными в любых помещениях, где размещаются экспонаты, в том числе в любых складских помещениях.
Имеются справочники, показывающие подходящую относительную влажность и температуру для музеев и галерей. Вероятно, будет привлечен специалист, который поможет с оформлением среды музея, обеспечит сохранность экспонатов.
Безопасность
Безопасность является важным фактором при проектировании любого музея. Безопасность сотрудников музея, посетителей и коллекций имеет первостепенное значение, и необходимо учитывать множество факторов.
Сокращение точек входа в музей позволяет тщательно контролировать зоны доступа. Обычно достаточно одного входа для публики с дополнительным доступом для персонала и доставки. Вход и выход являются наиболее уязвимой частью здания с точки зрения безопасности и требуют особого внимания при проектировании. Перед входом в музей посетители могут пройти через контрольно-пропускной пункт.
Музеи часто зонируются из соображений безопасности, с доступом в дневное время для всех посетителей, но безопасность в ночное время усилена. Сотрудники могут носить униформу, чтобы их можно было легко идентифицировать и обучить действиям в чрезвычайных ситуациях и протоколам, которым необходимо следовать.
Все коллекции и экспонаты должны быть соответствующим образом защищены от кражи, вандализма и случайного повреждения. Это может включать в себя использование стеклянных шкафов для размещения экспонатов или наем сотрудников службы безопасности для патрулирования помещений и наблюдения за особенно важными или дорогими экспонатами. Должно быть предусмотрено место для оборудования и безопасный выход из здания в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Заключение
Музеи часто являются культовыми зданиями, которые могут привлечь внимание и посетителей со всего мира. Иногда они могут быть в центре проектов восстановления городов, получающих широкое финансирование для создания нового гражданского символа местного сообщества.
Существует возможность отличного дизайна во всех помещениях музея, предоставляя захватывающий проект для любого дизайнера.
Просмотрите доску вакансий Architizer и подайте заявку на вакансию в области архитектуры и дизайна в некоторые из лучших фирм мира. Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу рассылку вакансий.
Бесплатно редактируемые планы этажей музея
1. Что такое план этажа музея?
План этажа музея — это карта, на которой указано расположение каждой физической функции этажа. Эти планы этажей необходимы для организации и планировки музея. Они помогают архитекторам, дизайнерам и художественным галереям спроектировать свое пространство. Эти планы этажей также помогают посетителям узнать, где они могут найти конкретные экспонаты в музее. Вы также можете создать план этажа по своему выбору, просто имея в виду следующие моменты: используете ли вы карандаш, ручку или миллиметровую бумагу для целей масштабирования или планируете время с помощью онлайн-программы для планирования вашего пространства. , перед созданием сплошной диаграммы выполняются некоторые важные шаги:
#1 Shift Moveable Objects
Если что-то занимает место, да, это имеет значение, у каждого объекта есть свое предназначение в той или иной степени, но иногда вы должны отказаться от старых вещей, чтобы освободить место для новых объектов. Не забивайте свой ум слишком большим количеством объектов; составить список необходимых объектов.
#2 Добавьте правильные размеры
Вы должны добавить правильные размеры к размерам, которые возможны для всех надстроек, таких как кухонные шкафы и т. д. Вы должны решить, что лучше всего подходит для этого пространства. Измерьте габаритные размеры каждого предмета и расположите каждый из них в соответствии с доступным пространством.
#3 Визуализируйте
Визуализируйте предметы, которые можно купить. Представьте, что вы заказываете 108-дюймовый телевизор, когда ваша входная дверь имеет размер 6/6. Помните: чем меньше визуальных препятствий, тем больше пространство.
#4 Структурные изменения
Будьте осторожны при внесении структурных изменений, таких как снос стены для увеличения пространства, особенно если вы живете в квартире. Всегда анализируйте план собственности, прежде чем разрушать стену.
#5 Поделитесь своим планом этажа
Две головы лучше, чем одна. Иметь чужое мнение. Нет проблем с тем, чтобы поделиться своим планом этажа и получить полезные отзывы. Всегда пересматривайте каждый аспект, прежде чем прийти к какому-либо выводу.
#6 Использование онлайн-шаблонов
Вы можете использовать шаблоны, доступные в любой онлайн-программе. Вы можете сделать это быстро, но вы сможете настроить его более эффективно.
2. Примеры планов этажей музея
Можно нарисовать планы этажей, чтобы показать все, от вашей гостиной до того, как устроен музей. Вот шесть планов этажей музея, которые помогут вам представить пространство, в которое вы хотите попасть:
Пример 1: План этажа музея
Планы этажа музея являются важным визуальным представлением для планирования планировки вашего музея. Их можно использовать как для небольшого музея, так и для картинной галереи. Это диаграмма, представляющая схему циркуляции в пределах прямоугольной площади земли. Все общественные помещения и естественные функции точно идентифицированы и прорисованы с указанием входов из других помещений, лестниц, пандусов или эскалаторов, ведущих на разные уровни, рабочие зоны, туалеты — в целом, с указанием планировки для различных нужд. Хороший план этажа музея имеет важное значение для физического опыта.
Нажмите, чтобы загрузить и использовать этот шаблон.
Хотя файл eddx необходимо открыть в EdrawMax.
Если у вас еще нет EdrawMax, вы можете скачать EdrawMax бесплатно ниже.
Вы также можете попробовать EdrawMax Online бесплатно снизу.
План этажа музея
Пример 2: План этажа художественной галереи
Художественные галереи и музеи часто сталкиваются с проблемой предоставления своих выставочных площадей для различных целей на ограниченной площади. Но с план этажа художественной галереи , можно иметь значительное общественное пространство, предназначенное для многих целей. Вы можете легко оценить расстояние, необходимое для размещения ваших изысканных произведений искусства. Желательно принести свои рисунки в художественную галерею за день до выставки. Таким образом, вы можете получить представление о том, как ваша работа будет выглядеть в галерее в день выставки.
Нажмите, чтобы загрузить и использовать этот шаблон.
Хотя файл eddx необходимо открыть в EdrawMax.
Если у вас еще нет EdrawMax, вы можете скачать EdrawMax бесплатно ниже.
Вы также можете попробовать EdrawMax Online бесплатно снизу.
План этажа художественной галереи
Пример 3: Простой план этажа музея
Простой план этажа музея достаточно для большинства музеев и галерей, поскольку им не нужно много комнат. Комнаты в музеях часто включают в себя вход, выставочное пространство, складское помещение и туалеты.
Нажмите, чтобы загрузить и использовать этот шаблон.
Хотя файл eddx необходимо открыть в EdrawMax.
Если у вас еще нет EdrawMax, вы можете скачать EdrawMax бесплатно ниже.
Вы также можете попробовать EdrawMax Online бесплатно снизу.
Простой план этажа музея
Пример 4: План этажа музея науки
Центр музея науки , план , ориентирован на то, чтобы предоставить своим посетителям познавательное путешествие, не ограниченное пространствами, от разделения зон хранения экспонатов до создания административных зон. Для безопасной перевозки музейных экспонатов установлены большие лифты или лифты.
Нажмите, чтобы загрузить и использовать этот шаблон.
Хотя файл eddx необходимо открыть в EdrawMax.
Если у вас еще нет EdrawMax, вы можете скачать EdrawMax бесплатно снизу.
Вы также можете попробовать EdrawMax Online бесплатно снизу.
План этажа Музея науки
Пример 5: План этажа Лувра
Многие люди из разных слоев общества стекаются в эти гигантские жалюзи, поэтому всегда необходимо иметь много входов и выходов. План этажа с жалюзи позволяет спланировать места с наибольшим количеством людей, поскольку каждая жалюзи может иметь до 4 этажей с площадью до 52 акров.
Источник: www.louvre.fr
Подробнее
Пример 6: План этажа Национальной галереи
Национальная галерея известна как центр изобразительного искусства, где посетители могут познакомиться с красотой скульптурных картин. План этажа национальной галереи состоит из пяти этажей, трех художественных маршрутов и штата сотрудников численностью около 245 человек.
Нажмите, чтобы загрузить и использовать этот шаблон.
Хотя файл eddx необходимо открыть в EdrawMax.
Если у вас еще нет EdrawMax, вы можете скачать EdrawMax бесплатно ниже.
Вы также можете попробовать EdrawMax Online бесплатно снизу.
План этажа Национальной галереи
3. Онлайн-конструктор плана этажа музея
Онлайн-конструктор плана этажа музея — это инструмент, который позволяет пользователям создавать собственные планы этажей для художественной галереи, музея или любого другого выставочного пространства на основе их потребности. От выбора правильных измерений до добавления размеров и разметки метража для пространства — планирование может быть беспокойным. С EdrawMax Online сделать план этажа очень просто. Функции, которыми вы можете воспользоваться, состоят из:
- Выбор шаблонов макета по вашему выбору
- Масштаб чертежа в меньшей пропорции
- Структурирование стен, дверей и окон различной длины и размеров
- Точные измерения стен, пространств и углов