Музейные часы: Музейные часы (фильм, 2012)

Фильм Музейные часы (Австрия, США, 2012) – Афиша-Кино

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

“Музейные часы”

Александр Генис: Необычный фильм, о котором мы беседуем с ведущим нашего кинообозрения Андреем Загданским, медленно, но верно завоевал внимание взыскательной нью-йоркской аудитории, которая сумела проникнуться неторопливым ритмом этой картины и найти в нее как потаенные смыслы высокого искусства, так и очевидную человеческую драму.

Андрей Загданский: Фильм Джема Коэна, который называется по-английски Museum Hours, и который я немножко неловко перевел бы на русский как «Музейные часы».

Александр Генис: Это не так просто перевести, потому что на самом деле правильный перевод — это «расписание работы музея», «часы работы музея». Это скучно и неверно, потому что название это двусмысленное, имеется в виду часы, проведенные в музее, конечно. На самом деле я люблю такие заголовки, многозначительнось рождена из очень простой фразы. Всегда хорошо, когда банальная мысль лишь притворяется банальной.

Андрей Загданский: Картина Джема Коэна приглашает зрителя к совместной медитации вместе с автором в одном из лучших музеев мира — Венском музее истории искусств, где находиться лучшая в мире коллекция Брейгеля-старшего. Фильм действительно максимально близок к медитативному пространству, насколько это вообще возможно в кино. В картине почти ничего не происходит, точнее, то, что происходит, периферийно по отношению к главному действующему герою фильма — музею и его шедеврам. Или же наоборот, музей и его шедевры периферийны к единственному драматическому событию в фильме.
В больнице Святого Иосифа в Вене лежит в коме женщина, о которой мы ничего или почти ничего не знаем. Это балансирование на грани жизни и смерти растворено для нас в потоке серых венских дней — скрипа половиц музейного паркета, лекций искусствоведа о Брейгеле и пьяных песен венгерских , кажется, эмигрантов в венской пивной.

С чего начинается картина? Некая женщина, зовут ее Анна, живет в Монреале. Она звонит своей подруге, чтобы сказать, что летит в Вену, где ее кузина лежит в коме, и что ей нужно бы одолжить денег у подруги. Мы даже не видим лица Анны, словно мы случайно подслушали разговор, словно дверь в комнату была открыта, и мы поймали обрывки фраз. И вот наша героиня в Вене, впервые в Европе за долгое время, она не знает языка, и она приходит в музей убить время. Нет, она не большой поклонник и уж точно не знаток изобразительного искусства. В музее она знакомится с одним из охранников Йоханом, немолодым австрийцем, который говорит по-английски и помогает ей найти дорогу в больницу по карте.
Все время фильма делится между сидением Анны у постели комотозной кузины, визитами в музей и прогулками по холодной зимней Вене с Йоханом. Почти в самом начале их знакомства Йохан говорит ей о своей потере — смерти своего партнера. Таким образом мы понимаем, что Йохан — гомосексуалист, и всякая попытка романтического прочтения отношений между Анной и Йоханом устранена. Оба героя одиноки, оба потеряны, оба живут в сумерках жизни. И для обоих музей — убежище, спасение.
Коэн работает на границе игрового и неигрового кинематографа, многие кадры в музее сняты классическим кинонаблюдением — лица, люди, поведение, реакции на картины. Документальное кино в чистом виде. Но многие эпизоды — постановочные: лекции искусствоведа о Брейгеле, о загадках его картин, постановочные, как я уже говорил, но, бесспорно, они не сильно отличаются от того, что происходит в этом музее или других музеях каждый день во всем мире. К тому же, актерские сцены сняты с непрофессиональными актерами. Актриса, которая играет Анну, Маргарет О’Хара, не столько актриса, сколько певица, в кино снимается очень редко.
В фильме у нее реплики, как у любимого в годы моей юности писателя Казакова: все не досказано, все скрыто, на полутонах. Люди и хотят сказать о себе, но не хотят обременять собой собеседника. Да и им самим кажется, что все сказанное не так важно, может быть и не важно вообще.
А что важно? Умирающая кузина, у постели которой Анна поет песни, которые, как Анна помнит, любил отец кузины. Или музейные часы, когда можно смотреть на работы Брейгеля и слушать комментарии искусствоведа. В комментариях музейного гида — ключ к фильму. Точнее, в комментариях к «Падению Икара». На картине, как известно, изображены пахарь, пастух и рыбак каждый занят своим делом, корабль выходит из бухты, а из моря торчат ноги Икара, который падает с неба в воду и тонет.

Александр Генис: Подождите, но этой картины нет в Венском музее, она в Брюсселе.

Андрей Загданский:

Да, но поскольку речь идет о Брейгеле и его принципиальной картине, принципиальной для понимания мировоззрения Брейгеля и самого фильма, о котором мы говорим, то искусствовед делает ссылку на эту картину и заодно говорит: «Совершенно замечательно было бы вам всем, — обращаясь к посетителям музея, — прочитать стихотворение Одена об этой картине». Стихотворение действительно замечательно было бы прочитать всем.

Александр Генис: Вот оно в переводе Грушко:

В МУЗЕЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ
На страданья у них был наметанный глаз.
Старые мастера, как точно они замечали,
Где у человека болит, как это в нас,
Когда кто-то ест, отворяет окно или бродит в печали,
Как рядом со старцами, которые почтительно ждут
Божественного рождения, всегда есть дети,
Которые ничего не ждут, а строгают коньками пруд

У самой опушки,—
художники эти
Знали — страшные муки идут своим чередом
В каком-нибудь закоулке, а рядом
Собаки ведут свою собачью жизнь, повсюду содом,
А лошадь истязателя
спокойно трется о дерево ладом.

В «Икаре» Брейгеля, в гибельный миг,
Все равнодушны, пахарь — словно незрячий:
Наверно, он слышал всплеск и отчаянный крик,
Но для него это не было смертельною неудачей,—
Под солнцем белели ноги, уходя в зеленое лоно
Воды, а изящный корабль, с которого не могли
Не видеть, как мальчик падает с небосклона,
Был занят плаваньем,
все дальше уплывал от земли. .

Андрей Загданский: Я хотел бы сказать несколько слов о картине Брейгеля — она принципиально важна в фильме, о котором мы говорим. Мы видим на ней пастуха, который пасет овец, мы видим пахаря, который пашет землю, мы видим рыбака, мы видим корабль, и мы видим тонущего Икара.

Александр Генис: Только ноги его и видны.

Андрей Загданский: Принципиально, что драматическое событие, которое вынесено в заглавие картины, занимает композиционно периферийное значение в кадре. Более того, мы должны разглядеть, увидеть, поймать это мгновенье, которое ускользает, как в действительности ускользают многие драмы в жизни. И мне кажется, то, что происходит на картине, стало толчком, точкой отсчета для многих художников, я имею в виду художников в широком смысле. Драма перестает быть эпицентром события, эпицентром пьесы, главным событием картины, главным событием кинофильма. Драматические события вынесены за пределы, мы о них скорее догадываемся, скорее прочитываем их в нашем воображении за кулисами трагедии, как происходит самоубийство Треплева в финале «Чайки».

Представьте себе, если бы это произошло на сцене. Страшно подумать. Это была бы совершенно другая история. То же самое происходит в картине столь любимого мною Роберта Брессона «Фальшивый купон»: все убийства, все драматические события происходят за пределами, мы их домысливаем. Но одновременно с этим он отражает баланс реальности, драма происходит ежедневно, драма происходит ежесекундно, мир наполнен трагедиями, но мы продолжаем заниматься своим делом. Пастух продолжает пасти овец, а пахарь продолжает пахать землю. Голландская поговорка так и звучит: а пахарь продолжает пахать.

Александр Генис: Именно об этом стихотворение Одена. Я, кстати, без всякого Одена заметил, что самые страшные сцены мучения святых на готических картинах не мешают художнику, например, изобразить землянику, или или птичку, то есть жизнь продолжается всегда. И об этом, конечно, гениальная картина Брейгеля. Она послужила толчком для известного хокку митьков о падении Икара.

У Икарушки бедного
Только бледные ножки торчат
Из холодной воды.

Это тоже неслучайно, потому что глубокомыслие Брейгеля задевает нас до сих пор. Посмотрите, что происходит на картине Брейгеля: солнце растопило воск крыльев Икара. Мы знаем эту историю. Но это же солнце позволило пахарю пахать, ветер, который разогнал тучи, позволил кораблю отправиться в плавание. То есть жизнь, которая для одних хороша, для других плоха, продолжается, и мы не можем запретить солнцу светить, чтобы спасти Икара. Чтобы встать на такую точку зрения, нужно быть Богом. И именно это точку зрения использовал Брейгель. Все картины Брейгеля ставят автора на верхнюю точку осмотра, он глядит сверху вниз на все окружающее. Причем, обратите внимание, это же — Голландия, где нет гор, откуда он смотрит? Конечно, Брейгель был в Альпах и видел, как выглядит равнинный пейзаж с перевала, но в Голландии нет такой горы, на которую он мог бы залезть и смотреть на мир сверху вниз. Это — точка зрения Бога, который видит все и понимает весь трагизм своего собственного положения, потому что Он не может помочь одному, не наказав другого.

“Помочь вообще никому нельзя” — вот, о чем говорит Брейгель. По-моему, глубина этой картины настолько задевает нас, что я могу об этом говорить часами. Давайте лучше вернемся к фильму.

Андрей Загданский: Икар гибнет именно потому, что он бросает вызов порядку вещей, бросает вызов равновесию. И картина, о которой мы с вами говорим сегодня, «Музейные часы», она о равновесии жизни и смерти. Ведь что происходит в финале фильма: кузина умирает, все останавливается. Маятник ушел в ту сторону и сейчас движется в другую. Фильм заканчивается тем, что мы видим ту же самую Вену, но в ней уже произошла эта драма, где-то там в этом городе в больнице Святого Иосифа кузина умерла, ее сердце остановилось. Но мы смотрим на этот город другими глазами, в этот город уже вписана смерть женщины, которую мы не знали, мы смотрим на этот город и видим вписанную в его историю еще одну трагедию. И вместе с тем мы смотрим на этот город глазами Брейгеля, потому что мы в состоянии читать композиции, в состоянии читать равновесие и неравновесие, которое видим в этом городе.

Александр Генис: Поскольку вы сказали о медитативном пространстве музея, я просто не могу не вставить в нашу беседу свой мемуар. Дело в том, что Брейгель сыграл огромную роль в моей личной судьбе. Поскольку это связано с кино, то я тем более расскажу. Для многих людей моего поколения Брейгель вошел в нашу жизнь с фильмом Тарковского «Солярис». Конечно, вы прекрасно помните картину Брейгеля, которую он там так долго показыввет. Я влюбился моментально в Брейгеля и выяснил, что его мне никогда не увидать, потому что в Советском Союзе картин Брейгеля не было.

Андрей Загданский: То есть, надо было уезжать.

Александр Генис: Не могу сказать, что это было главной причиной к эмиграции. Главная причина была одна — я хотел работать, я хотел писать о русской литературе и проще всего о русской литературе тогда было писать в Америке, так уж получилось. Но поводом стала Вена. Поскольку путь в Америку вел через Вену, то я сообразил, что смогу увидеть картины Брейгеля в музее, том самом музее, о котором идет речь в фильме. И действительно, когда я приехал, то первое, что я увидал за границей, был, конечно, супермаркет, но вторым потрясением стал музей. Насмотревшись на Брейгеля, я приехал в Америку, и вернулся лет 25 спустя в Вену. Но на этот раз я приехал с задачей. В то врмя я писал книгу «Вавилонская башня». Я пришел, чтобы посмотреть на картину Брейгеля знаменитую «Вавилонская башня». Я сел возле нее и решил, что устрою тот медитативный акт, о котором вы говорили, а именно — просто буду сидеть и смотреть на картину без задних мыслей. 10 минут, 20 минут, 60 минут, полтора часа, два часа. И вдруг я понял, что когда ты смотришь на картину таким образом, то что-то действительно меняется в тебе, а главное — в картине. Я увидал то, что я раньше никогда не замечал. Вавилонская башня на самом деле клонится к упадку, она уже умерла, она вот-вот упадет и раздавит город, который не догадывается, что его ждет. И сама Вавилонская башня выглядит как анатомический препарат, у нее трупный цвет, это умирающее тело в разрезе. Я не знаю, к чему бы я еще пришел, если бы не пришла охрана и не выставила меня из зала. Их можно понять: они встретили сумасшедшего, который два часа неподвижно сидит около картины…

Андрей Загданский: Я думаю, это не впервые, кто сидел так долго.

Александр Генис: Я с горя пошел в чудный буфет и съел пирожное «Брейгель», самое вкусное в музее. Так что я не так уж много потерял.
Андрей, мы видели, как Тарковский снимал живопись, но как кинорежиссеру снимать живопись так, чтобы она не была простой иллюстрацией, как сделать живопись частью кино, а не иллюстрацией к фильму?

Андрей Загданский: Вы знаете, у Тарковского особый случай, потому что Брейгель у него в «Солярисе» — это земля, это память о земле. Люди, которые живут на космической станции так помнят землю. Это очень важно. Тарковский, кстати, очень часто использовал живопись в своих картинах, у него и Леонардо присутствует часто. Но как снимать живопись — это замечательный вопрос. Потому что каждый крупный мастер находит на него свой ответ. Когда-то был революционный фильм о Ван Гоге Аллена Рене, где он раскадровал картину Ван Гога. Вместо того, чтобы показать всю картину целиком, как делали до него, он решил, что это — театр, холст можно раскадровать, показать деталями, панорамами и прочитать совершенно по-другому эту вещь. Это было революционно по тем временам. У Клузо есть картина «Рисует Пикассо» — это совершенно замечательный фильм, я его очень люблю. Он поставил Пикассо перед стеклом, и тот рисует на стекле. Таким образом мы видим и глаза художника, и то, что он рисует. Это замечательный театр, в котором Пикассо был счастлив участвовать. Очень известная картина. Каждый режиссер находит какие-то решения для себя, но вопрос, как это передать особое состояние, трансцендентный дух. Вот вы говорили о картине «Вавилонская башня», как за два часа менялось ваше состояние. Я помню очень хорошо свое собственное состояние, когда я увидел один из довольно простых речных пейзажей Клода Мане — лодка, и люди сидят под тентом на лодке. Я видел ее в Филадельфии в музее. Я почувствовал себя совершенно измененным человеком, я был уже не в музее, я стоял не перед картиной, я ощущал прохладу реки, плеск воды, бриз. Это не то, что я видел — это было то, что я чувствовал.

Александр Генис: Собственно говоря, для этого и существует искусство. Как сказал Мандельштам, настоящая картина нашу оптику. Как он сказал: французские импрессионисты вылечили мир от “безвредной чумы реализма”.

Андрей Загданский: Если говорить о смене оптики, то, наверное, это об импрессионистах. Если о Брейгеле, то — это смена мировоззрения, иная концепция мира, которая приходит к нам, когда мы смотрим на его картины. Собственно говоря, об этом и сделал автор фильм. Он о том, как меняется наше зрение, как меняется наше восприятие вещей, баланса трагедии и обыденного в жизни.

National Association of Watch & Clock Collectors, Inc.

Национальный музей часов и часов радует посетителей искусством, наукой и историей
хронометрии с 1977 года.

Управляется Национальной ассоциацией Коллекционеров часов и часов Музей представляет самую большую коллекцию часов в Северной Америке — более 13 000 часов со всего мира, в том числе немецкие настольные часы примерно 1570 года. Посещение музея NAWCC — это самое близкое к путешествию во времени. От доисторических времен до космической эры экспонаты восхищают посетителей всех возрастов.

В музее можно полюбоваться видами и звуками часов со всего мира, вдохновиться искусством и наукой о часах и полюбоваться внутренней работой хронометристов всех форм и размеров.

Конечно, ни один музей не обходится без сувенирного магазина, и музей NAWCC предлагает впечатляющий выбор предметов хронометрии на любой вкус!

Когда вы станете членом NAWCC, вы также сможете бесплатно или со скидкой посещать в рамках Паспортной программы Ассоциации научно-технических центров (ASTC) более 250 учреждений, расположенных не менее чем в 90 миль от Национального музея часов и часов. Эти научные, технологические, аэрокосмические и естествоведческие учреждения программы ASTC Passport присоединяются к Национальному музею часов и часов, чтобы отпраздновать радость открытий и обучения для всех возрастов.

Музей часов и часов является гордым участником программы Blue Star Museum. Первоначально это была только летняя программа, но музей расширил Blue Star, чтобы предложить бесплатный круглогодичный вход для военнослужащих страны, находящихся на действительной военной службе, и их семей, включая Национальную гвардию и резерв. Финансирование расширения программы Blue Star Museum осуществляется за счет гранта Благотворительного фонда Pryor & Arlene Neuber через Комитет по рассмотрению грантов PNC Charitable Trusts.

Музей часов и часов NAWCC является членом Американского альянса музеев.

Часы работы музея

Время последнего входа — за час до закрытия.

Если вы исследователь и собираетесь посетить Библиотеку и исследовательский центр, пожалуйста, свяжитесь с нами , чтобы назначить встречу.

Зимние часы:

1 декабря – 31 марта


Воскресенье:

Закрыто

Понедельник:

Закрыто

Вторник:

Закрыто

Среда:

10:00 – 16:00

Четверг:

10:00 – 16:00

Пятница

10:00 – 16:00

Суббота:

10:00 – 16:00

Spring Часы работы:

1 апреля – 31 мая


Воскресенье:

Закрыто

Понедельник:

Закрыто

Вторник: 90 010

10:00 – 17:00

Среда:

10:00 – 17:00

Четверг:

10:00–17:00

Пятница

10:00–16:00

Суббота:

10:00–17:00

Летние часы:

900 30 1 июня – День труда


Воскресенье:

Закрыто

Понедельник:

Выходной:

Вторник:

10:00–17:00

Среда:

10:00–17:00

Четверг:

900 09 10:00 – 17:00

Пятница

10:00 – 16:00

Суббота:

10:00 – 17:00

Осенние часы:

7 сентября – 30 ноября


Воскресенье:

Закрыто

Понедельник:

9000 9 Закрыто:

Вторник:

10:00–17:00

Среда:

10:00 – 17:00

Четверг:

10:00 – 17:00

Пятница

10:00 – 16:00

Суббота:

10:00 – 17:00

Выходные дни

Новый год | Пасхальное воскресенье | День Независимости | День Благодарения | Рождество

Вход в музеи

Стандартный вход

Взрослые (от 17 лет) :

12 долларов

Дети (от 6 до 16) :

9 долларов

До 6 лет:

Бесплатно

Пенсионеры (65+) :

10 долларов США

Ветераны (требуется удостоверение личности) :

8 долларов США

Военная семья*:

Бесплатно

Семья:
2 взрослых и ребенка в одной семье

30 долларов США


* Семьи действующих военных пользуются бесплатным входом, поскольку Музей часов и часов является гордым участником программы Blue Star Museums. Первоначально это была только летняя программа, но музей расширил Blue Star, чтобы предложить бесплатный круглогодичный вход для военнослужащих страны, находящихся на действительной военной службе, и их семей, включая Национальную гвардию и резерв. Финансирование расширения программы Blue Star Museum осуществляется за счет гранта Благотворительного фонда Pryor & Arlene Neuber через Комитет по рассмотрению грантов PNC Charitable Trusts.

Дополнительные скидки

Члены AAA:

$11

Члены NAWCC:
( Присоединяйтесь сегодня )

Бесплатно

Члены Американского альянса музеев: 9 0010

Бесплатно

Групповые тарифы с предварительным бронированием**

Взрослые :

$6

Пожилые люди (65+) :

Код автобуса

$5

$4,50

Студент (образовательная программа) :

$4

Дети (Необразовательная программа) :

Бесплатно


** Групповые тарифы действительны для групп из 10 и более человек (лидер и водитель не включены). Каждая группа из 10 и более человек получает пропуск для лидера группы и еще один для водителя.

Тарифы могут быть изменены без предварительного уведомления.

Музей доступен по правилам ADA, а доценты доступны по предварительной записи .

Отзывы

Жемчужина музея!
«Можно подумать, что музей, посвященный часам и музеям, не может быть таким интересным, но мы провели в этом музее два часа. Он намного больше, чем можно было бы подумать. Вы получаете историю часов с множеством различных типов часов на дисплее. Впечатляющая коллекция от начала времен до настоящего времени. Есть мероприятия как для детей, так и для взрослых. В конце тура есть небольшой сувенирный магазин. Если вы находитесь в этом районе, не пропустите эту достопримечательность!”

Феноменальный
«Это замечательный музей, полный сюрприз, учитывая его масштабы и качество. Моя семья любила его и обширную коллекцию. Мой малыш любит часы, и он был на небесах. Это абсолютно стоит посетить. Я бы хотел, чтобы у них была небольшая зона для детей, но, тем не менее, место феноменальное».

Читать больше отзывов TripAdvisor

Схема проезда

Юго-западный музей часов

Добро пожаловать в Юго-западный музей часов! НОВЫЕ ЧАСЫ:
Пятница 10:30 — 16:30
Суббота 10:00 — 16:00
Воскресенье 13:00 — 17:00

ПРИЕМ:
Общие: 5
долларов США Пожилые люди (65+) и ветераны: 3
долларов США Дети, 12 лет и младше: Бесплатно

СПАСИБО всем, кто создал ЮГО-ЗАПАДНЫЙ МУЗЕЙ ЧАСОВ И ЧАСОВ  в Локхарте реальность. Наши волонтеры, спонсоры, директора и участники неустанно работали над проектированием и строительством захватывающего пространства для размещения и демонстрации нашей коллекции часовых сокровищ. При вашей постоянной поддержке мы планируем расширить наши галереи и представить новые коллекции для выставок. Посетите этот великолепный музей, расположенный на исторической площади в Локхарте, штат Техас, по адресу
​109 E. San Antonio St.
​Мы надеемся увидеть вас в ближайшее время!


Юго-западный музей часов и часов является некоммерческой организацией 501(c)3. Пожертвования не облагаются налогом в той степени, в которой это разрешено законом.

Великолепная реставрация наших часов!

В дополнение к показу наших многочисленных сокровищ часов в музее, наша миссия «хранить время» также включает в себя великолепные реставрационные работы. Фотографии до и после выше рассказывают историю лучше всего!

Музей был удостоен чести быть представленным в октябрьском номере журнала AWCI Horological Times. Статья Кэти Ортт под названием «Сохранение почтенных часов для Техаса и за его пределами: Юго-западный музей часов и часов» доступна онлайн в формате PDF на веб-сайте AWCI: ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ ПРОЧИТАЕТСЯ ЗДЕСЬ

Джин Гэлбрейт, президент и основатель музея Южного Уэльса, опубликованный в журнале UT ALCALDE Magazine

Прочтите все о Джине Гэлбрейте, его видении, которое привело к созданию Юго-Западного музея часов, и страсти, которая поддерживает его работу. Спасибо ALCALDE за отличную функцию!
​Нажмите здесь, чтобы прочитать статью: Находить время: познакомьтесь с человеком, который следит за старейшими часами в Техасе.
Фото Дэна Винтерса

ЧЛЕНЫ ДЕЛОВОГО КРУГА

Юго-западный музей часов и часов является гордым членом Торговой палаты Локхарта.


Пресса и награды SWMC

Texas Farm & Home Magazine Тематическая статья о Музее часов SW

Юго-западный музей часов и часов был представлен в журнале Texas Farm & Home Magazine в сентябре 2015 года. Гэлбрейт и несколько преданных своему делу добровольцев. Нажмите на изображение ниже, чтобы прочитать статью полностью.

Скачать PDF (размер файла 2,5 Мб)

SWMC добавлен в голландский каталог мировых музеев часов

Щелкните здесь , ​​чтобы просмотреть каталог музеев часов в США.
Нажмите здесь , ​​чтобы увидеть Справочник мировых музеев часов.

Техасская историческая комиссия

  Премия Джона Л. Нау III за выдающиеся достижения в области музеев присуждена Джину Гэлбрейту

23 марта 2013 г., как раз к празднованию 5-летнего юбилея музея, президент Юго-Западного музея часов и часов Джин Гэлбрейт был удостоен награды Исторической комиссии Техаса  (THC) John L. Nau, III Award. Excellence in Museums  за его опыт в специализированной области реставрации часов. Он также был удостоен награды за свою работу над Инициативой Texas Tower Clock, , ​​которая была сосредоточена на управление, ремонт и сохранение исторических башенных часов в 15 исторических зданиях суда Техаса. Кроме того, Гэлбрейт получил признание за свои усилия по информированию общественности об истории часов с помощью музейных экспонатов и других образовательных мероприятий. Прочитайте полную историю на веб-сайте Исторической комиссии Техаса (THC).

Башенные часы Thwaites & Reed Tower, удостоенные национальной награды SWMC

17-21 июня 2014 г. Юго-Западный музей часов ​и часов был награжден синей лентой и медалью за выставку башенных часов Thwaites & Reed в NAWCC (Национальная ассоциация коллекционеров часов) в г. Национальный съезд в Милуоки, штат Висконсин. Физическая выставка не была перенесена в Милуоки, но история этих великих часов была рассказана на специальной выставке. От начала до конца реставрация была показана на фотографиях и подписях, выставленных в конференц-зале для членов NAWCC со всего мира.
  Подробнее >


Инициатива Башенных Часов

Одной из важных инициатив музея является реставрация Техасских башенных часов. Музей всегда занят исследованием и ремонтом исторических башенных часов Техаса, а также регулярно проводит брифинги и работает с округами Техаса по ремонту и обслуживанию их исторических часов. Кроме того, музей отслеживает, представляет, продвигает и публикует информацию о башенных часах. Подробнее >


Посмотрите слайд-шоу Юго-Западного музея часов и часов о Реставрация исторических башенных часов здания суда округа Колдуэлл в Локхарте, штат Техас  >


Если вы любите часы, передайте их!

Молодой Бенджамин Гэлбрейт помогает своему деду «Сварливому» Джину Гэлбрейту с ремонтом часов. Будущее часового искусства — ремонта и сохранения часов — зависит от того, вызовет ли сегодня интерес молодые умы. SW Museum of Clocks and Watches  играет жизненно важную роль в воспитании и подпитке любознательности детей всех возрастов. От школьных экскурсий до семинаров бойскаутов, а также посетителей со всей страны и мира, музей стремится к тому, чтобы эта оценка и знания сохранялись для будущих поколений.

Вверху: Марти Хамфри (7 лет) изучает, как работают шестеренки внутри башенных часов, выставленных в музее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

Карта сайта