«Cоциальное дистанцирование» пассажиров в самолете – конец эпохи доступных полетов
07.05.2020
Многие из читателей «Вестника АТОР» уже видели разошедшиеся по сети картинки проектов «разреженной» рассадки пассажиров в салоне в «посткоронавирусную» эпоху. Специалисты авиации однозначны в своих оценках – на практике такое «социальное дистанцирование» приведет к двум одинаково плохим сценариям.
В своем недавнем заявлении Международная Ассоциация гражданской авиации (IATA) наряду с поддержкой такой временной меры, как ношение масок на борту самолета пассажирами и членами экипажа, однозначно сообщила, что не поддерживает внедрение мер «социального дистанцирования» в полете, выраженное в оставлении пустыми кресел между пассажирами.
РИСК ПОДХВАТИТЬ ИНФЕКЦИЮ НА БОРТУ САМОЛЕТА – ПРАКТИЧЕСКИ НУЛЕВОЙ
Исследования IATA свидетельствуют, что риски распространения инфекции на борту самолета крайне низки. Так, отслеживание контактов 1 заболевшего COVID-19 среди пассажиров рейса из Китая в Канаду не выявили ни одного инфицированного.
IATA также провела исследование случаев на рейсах 18 крупных авиакомпаний с января по март 2020 года, которое выявило всего три случая заражения коронавирусом COVID-19 (предположительно) в ходе полета – и все они касались заражения пассажирами персонала воздушного судна.
Еще одно исследование IATA включало отслеживание контактов 1,1 тыс. пассажиров на рейсах с января по март, у которых был после полета выявлен коронавирус. Результаты исследования не обнаружили случаев заболевания у более чем 100 тысяч окружавших их других пассажиров этих рейсов. В итоге, ни одного действительно подтвержденного случая передачи вируса от пассажира к пассажиру именно в ходе полета в настоящий момент не выявлено, заключают в IATA.
В IATA считают, что антивирусной безопасности способствуют несколько факторов, уже органически присущих современным салонам воздушных судов:
- Существующая рассадка не позволяет пассажирам тесно общаться «лицом к лицу», а спинки кресел сами по себе – хороший барьер от передачи вируса.
- Воздушный поток в салоне направлен от потолка к полу, и это снижает риск передачи вирусов вдоль салона, «прибивая вниз» частицы и микрокапли.
- В современных самолетах используются при очистке воздуха фильтры HEPA (High Efficiency Particulate Air) которые поддерживают высокое качество циркулирующего воздуха, задерживая бактерии и крупные вирусы (к которым относится и COVID-19.
СВОБОДНЫЕ КРЕСЛА – КОНЕЦ ДОСТУПНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК ИЛИ БАНКРОТСТВА
Поэтому в IATA выступили против предлагаемой практики «свободного среднего кресла» между пассажирами как меры «социального дистанцирования.
«Ношение масок пассажирами и экипажам позволяет снизить и без того низкий риск, одновременно позволяя избежать катастрофического удорожания перелетов, которое неизбежно произойдет, если при полетах будут внедрены меры социального дистанцирования», — отмечают в IATA.
Призывы к введению социального дистанцирования на борту, по оценкам IATA, серьезно ударит по экономике авиакомпаний, сделав возможной максимальную загрузку рейса только на 63%. Это существенно ниже, чем уровень загрузки, позволяющий авиаотрасли сегодня функционировать безубыточно (77%).
Уменьшение количества продаваемых кресел приведет к взлету цен. В сравнении с 2019 годом, средние цены на авиабилеты, в зависимости от региона мира, взлетят от 43% до 54% — и это только минимальный уровень, позволяющий поддерживать хотя бы безубыточное функционирование.
В случае, если авиакомпании будут практиковать рассадку пассажиров с оставлением свободного кресла между ними, повышение средней стоимости авиабилетов в различных регионах мира будет выглядеть так:
| Загрузка рейса для достижения безубыточности | Средняя цена авиабилета, 2019 г. | Средняя цена билета при введении «социального дистанцирования» | Рост средней цены: |
---|---|---|---|---|
Африка и Ближний Восток | 75% | $181 | $259 | +43% |
Азиатско-Тихоокеанский регион | 81% | $141 | $217 | +54% |
Европа | 79% | $135 | $201 | +49% |
Латинская Америка | 79% | $146 | $219 | +50% |
Северная Америка | 75% | $202 | $289 | +43% |
Северная Азия | 76% | $135 | $195 | +45% |
«Авиакомпании сейчас борются за выживание.
Если мы уберем средние кресла из продажи, это резко повысит цены и эпоха доступных полетов безвозвратно уйдет. С другой стороны, если авиакомпании не смогут компенсировать свои расходы за счет поднятия цен, они уйдут с рынка. Ни один из этих сценариев не является позитивным в то время, когда мир будет нуждаться в развитом авиасообщении во время восстановления экономик после пандемии COVID-19», — подчеркнули в IATA.ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ В IATA
В IATA считают достаточным для снижения рисков заражения на борту прежде всего использование масок экипажем и пассажирами. В то же время, в ассоциации полагают, что в зависимости от ситуации, для обеспечения дополнительной безопасности могут быть использованы и такие временные меры, как:
- Регулярный скрининг температуры у пассажиров, команды воздушных судов и работников аэропортов,
- Процедуры посадки и высадки, минимизирующие тесные контакт пассажиров друг с другом,
- Ограничение передвижения пассажиров по салону во время полета,
- Более частая и тщательная уборка и дезинфекция салона самолета,
- Упрощенная процедура питания на борту, предусматривающая менее тесный контакт между экипажем и пассажирами.
- Если будет доказана эффективность и обеспечена доступность тестирования на антитела, внедрение (как временной меру авиабезопасности) «иммунных паспортов» на COVID-19.
В IATA, тем не менее, сомневаются, что доступные «иммунные паспорта» или вакцинирование от COVID-19 повсеместно появятся к тому моменту, когда мировой авиаиндустрии надо будет расти и восстанавливаться, поэтому предлагают ограничиться более доступными и простыми мерами.
ВНИМАНИЕ:
Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».
США
Того
авиакомпании
Ближний Восток
продажи
Северная Америка
цены
Покупки на борту самолета | Аэрофлот
На борту наших самолетов Вы можете совершать покупки товаров магазина SKYSHOP.
В каталоге представлен широкий ассортимент – парфюмерия и косметика от ведущих мировых брендов, гаджеты, украшения, сувениры и подарки.
Каталог SKYSHOP Вы найдете в кармане пассажирского кресла в салоне самолета.
Актуальный каталог товаров SKYSHOP
В настоящее время существует повышенный риск одностороннего изменения контрагентами ПАО «Аэрофлот» условий оказания услуг по обслуживанию пассажиров, в том числе, торговлей на борту. Спрогнозировать решения контрагентов, а также внести оперативные изменения, с нашей стороны представляется крайне затруднительным. В связи с этим, просим уточнять у бортпроводников авиакомпании актуальную информацию относительно условий продажи товаров на борту ВС (принимаемой валюте, действующих лимитах по безналичной оплате и прочее).
Оплата
Для оплаты товаров на федеральных рейсах принимаются рубли, на международных – основные виды конвертируемых валют:
- Доллар США – USD (кроме монет)
- Евро – EUR (кроме монет)
- Российский рубль – RUR
Обращаем Ваше внимание, что на рейсах авиакомпании ПАО «Аэрофлот – Российские Авиалинии» на направлениях в страны Таможенного союза Евразийского экономического союза (Армению, Белоруссию, Казахстан, Киргизию) для оплаты товаров SKYSHOP на борту ВС принимаются исключительно российские рубли (RUR).
Приобрести товары возможно, как за наличный, так и безналичный расчет (при наличии терминала безналичной оплаты на рейсе). К оплате принимаются платежные системы Visa, Mastercard, МИР. Принимаются карты только российских банков.
Обращаем Ваше внимание, что при безналичной оплате товара на борту самолета установлен лимит (размер лимита уточняйте у бортпроводников).
Для получения фискального чека по электронной почте, или по телефону, как СМС-оповещение, пожалуйста, укажите Ваши контактные данные при заполнении бортпроводником квитанции об оплате товара. Это может быть номер мобильного телефона или адрес электронной почты (для иностранных граждан только адрес электронной почты).
Обращаем Ваше внимание, что не все перечисленные в каталоге товары могут быть загружены на борт самолета, поэтому рекомендуем Вам запланировать свои покупки заранее. Сделав предварительный заказ в SKYSHOP, Вы получите скидку 5%.
Выберете удобный Вам способ заказа товаров на борт самолета:
- На сайте www.skyshop.aero
- На борту самолета у бортпроводника, ответственного за торговое обслуживание в рейсе
- По телефону +7 (495) 578-01-58; +7(495) 234-94-74 (доб. 322)
Предварительный заказ товара на борту ВС принимается не позднее, чем за 5 дней, при совершении заказа через сайт или по телефону — не менее, чем за 3 три дня. Также Вы можете воспользоваться милями, накопленными по программе «Аэрофлот бонус», для оплаты понравившихся товаров. С ассортиментом товаров и правилами использования миль Вы можете ознакомиться на нашем сайте и сайте SKYSHOP.
Выберите интересующие Вас товары, оформите заказ, указав данные Вашего следующего путешествия с Аэрофлотом. Ваша покупка будет доставлена прямо на борт. Цены на товары по предварительному заказу могут меняться в зависимости от внутреннего курса валюты компании. Внутренний курс валют меняется в зависимости от ЦБ РФ и указан в корзине при оформлении заказа.
При получении заказа на борту самолета, Вы сможете оплатить заказанный товар, обратившись к бортпроводнику.
Обращаем Ваше внимание, что продажа товаров из рекламного каталога SKYSHOP осуществляется не на всех рейсах авиакомпании.
Рейсы, на которых услуга НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
Федеральные рейсы:
- SU 012/013 Москва – Санкт-Петербург – Москва
- SU 020/021 Москва – Санкт-Петербург – Москва
- SU 034/035 Москва – Санкт-Петербург – Москва
- SU 036/037 Москва – Санкт-Петербург – Москва
- SU 030/031 Москва – Санкт-Петербург – Москва
- SU 032/033 Москва – Санкт-Петербург – Москва
- SU 052/053 Москва – Санкт-Петербург – Москва
- SU 1008/1009 Москва – Калининград – Москва
- SU 1278/1279 Москва – Казань – Москва
- SU 1216/1217 Москва – Самара – Москва
- SU 1250/1251 Москва – Нижнекамск – Москва
- SU 1394/1395 Москва – Пермь – Москва
- SU 1834/1835 Москва – Минск – Москва
* Список рейсов без торговли может изменяться по независящим от авиакомпании причинам.
Актуальную информацию по возможности заказать товары Sky Shop в рейсы авиакомпании уточняйте на сайте интернет-магазина поставщика товаров АО «Аэромар» www.skyshop.aero и по телефону +7 (495) 578-01-58; +7(495) 234-94-74 (доб. 322).
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
Обращаем Ваше внимание на то, что за качество товаров, продаваемых на борту ВС, ответственность несет компания-поставщик товаров: АО «Аэромар».
Возврат или обмен приобретённых товаров осуществляется в соответствии с ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителя» по адресу 141426, Московская обл., г. Химки, Шереметьевское шоссе, владение 31, офис АО «Аэромар».
Контактный номер телефона отдела по претензионной работе с клиентами компании АО «Аэромар» и адрес электронной почты для связи:
+7 (495) 578-01-58
+7 (495) 234-94-75 (доб. 322)
pss@aeromar. ru
Обращаем Ваше внимание на то, что ассортимент товара на Федеральных и Международных рейсах отличается.
О возможности вскрытия упаковки понравившегося товара, его демонстрации или примерке уточняйте у ответственного за торговое обслуживание бортпроводника.
Демонстрация ряда товаров невозможна в соответствии с ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителя».
Желаем Вам комфортного полета и приятных покупок!
Все, что вам нужно знать о лучших местах в Southwest Airlines
Примечание редактора: это повторяющийся пост, который регулярно пополняется новой информацией.
Немногие авиакомпании пользуются такой преданностью клиентов, как Southwest Airlines, которая считается одним из самых семейных авиационных брендов Америки. Авиакомпания делает все правильно во многих отношениях, чего не делают другие авиакомпании: предлагает два бесплатных зарегистрированных багажа на человека; облегчить родителям сидение с маленькими детьми; не взимать обременительные сборы; наличие простого способа заработать элитный статус; предложение семьи кредитных карт; и предоставление пассажирам трех (скоро будет четырех) тарифов на бронирование.
Связано: Битва авиакомпаний: почему я считаю, что Southwest Airlines лучшая
Однако уникальный процесс посадки Southwest не назначает путешественникам определенные места — процесс, который может сбивать с толку начинающих путешественников, редко летающих пассажиров или просто новички в авиакомпании. Не бойся. Наш подробный путеводитель ответит на все ваши вопросы о том, как получить лучшее место на следующем рейсе Southwest Airlines.
Чтобы получать больше новостей TPG каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей и загрузите бесплатное приложение TPG!
Связанный: Это лучшие кредитные карты Southwest Airlines
Как работает посадка Southwest
Как и многие другие авиакомпании, Southwest начинает посадку примерно за 30 минут до запланированного вылета рейса. Однако на этом сходство в значительной степени заканчивается, потому что процесс посадки в Southwest действительно отличается от процесса посадки в любой другой авиакомпании. Авиакомпания придерживается открытой политики рассадки, что означает, что вы можете сидеть где угодно: впереди, сзади или прямо посередине. Нет закрепленных мест — даже в самом начале самолета. Первый пришел, первый сел.
Конечно, есть несколько исключений: если вы хотите сидеть в ряду у выхода, вы все равно должны соответствовать возрастным и физическим требованиям Федерального авиационного управления. Это должно быть само собой разумеющимся, но вы не можете сидеть на чужих коленях, если вам не исполнилось 2 лет. Если на нужном вам месте уже есть кто-то другой, вам придется выбрать новое место.
Связанный: Как изменить или отменить рейс Southwest Airlines
(Фото Andrea Bacle Photography для The Points Guy)Если вы можете выбрать любое доступное место, то кто первым сядет в самолет? Порядок посадки выглядит следующим образом:
- Предварительная посадка (для лиц с ограниченными возможностями, для тех, кому нужна помощь при посадке и укладке вспомогательного устройства, а также для несопровождаемых несовершеннолетних).
- Группа А 1–60.
- A-List/A-List Preferred, военные и семейные интернаты (для тех, у кого есть дети в возрасте шести лет и младше).
- Группа B 1–60.
- Группа С 1–60.
Southwest присваивает каждому пассажиру букву группы посадки — A, B или C — и позицию от 1 до 60, когда путешественник регистрируется на свой рейс. Уникальный посадочный код, например A45 или B52, печатается непосредственно на посадочном талоне и обозначает место человека в очереди у выхода на посадку.
У выхода на посадку пассажиры выстраиваются в один ряд у серых металлических колонн в соответствии с буквой группы посадки и положением на посадке. Посадка вызывается группами по 30 человек (A1-A30, затем A31-A60 и т. д.). Тем не менее, три категории пассажиров заменяют стандартный процесс посадки в группу A-C: предварительная посадка путешественников, семьи и привилегированные участники A-List / A-List. 900:05 Серые посадочные колонны Southwest у выхода на регистрацию в аэропорту BWI. (Фото Бенет Дж. Уилсон/The Points Guy)
Пассажиры, допущенные к посадке, проходят перед всеми остальными, включая группу А. вспомогательное устройство. Предварительная посадка зависит от необходимости и определяется агентом на входе до начала посадки. Пассажиры, которым предоставлен приоритет перед посадкой, могут пройти на посадку с одним попутчиком для помощи и не могут сидеть в ряду у выхода.
(Изображение предоставлено Southwest Airlines)Молодым семьям также предоставляются особые привилегии при посадке, но только немного позже. Семейная посадка проводится сразу после завершения посадки в Группу А; соответствующие семейные группы включают до двух взрослых на ребенка в возрасте 6 лет и младше. Дети старшего возраста с семьей также могут сесть в это время, но других членов семьи, таких как бабушки и дедушки или тети и дяди, просят сесть на борт в соответствии с назначением в их посадочных талонах.
Активному военному персоналу также разрешается подниматься на борт в это время.
Участники A-List и A-List Preferred получают «наилучший доступный номер посадочного талона», но иногда получают группу B или C для посадки. Но в знак уважения к их элитному статусу им разрешено «перерезать очередь» в любое время после завершения посадки в группу А.
Как только вы сядете на борт, что дальше?
Поскольку на рейсах Southwest нет назначенных мест, тот, кто входит в самолет первым, получает право выбора места. Как правило, никому особенно не нравится сидеть на среднем месте, поэтому их, как правило, оставляют до конца процесса посадки для отставших в группе C.
Как только вы войдете в самолет, вы сможете выбрать любое место. Тем не менее, это большое давление, чтобы решить на лету, где вы проведете весь свой полет. Вы захотите продолжить чтение, чтобы заранее знать, к каким местам стремиться. Это действительно помогает узнать кое-что о конфигурациях самолетов Southwest, когда вы решаете, какое место лучше. Как вы увидите на диаграммах ниже, у Southwest в настоящее время есть три разные версии Boeing 737.
Boeing 737-700
Southwest имеет 506 самолетов Boeing 737-700, что составляет более двух третей ее текущего парка. Каждый Southwest 737-700 имеет 143 места в следующей конфигурации:
(Изображение предоставлено SeatGuru)Boeing 737-800
В парке Southwest 207 самолетов Boeing 737-800. Каждый Southwest 737-800 имеет 175 мест в следующей конфигурации:
(Изображение предоставлено SeatGuru)Boeing 737 MAX 8
Southwest имеет 34 самолета Boeing 737 MAX 8 — на 175 мест.
(Изображение предоставлено SeatGuru)Какое лучшее место на Southwest?
(Фото Andrea Bacle Photography для The Points Guy)Теперь, когда вы знаете, как устроены самолеты, какое место лучше всего выбрать на Southwest? Ответ, конечно, крайне субъективен. Бывший редактор отдела лояльности и вовлеченности TPG Ричард Керр — большой поклонник последнего ряда самолетов Southwest, особенно с маленькими детьми. Многие другие люди думают, что задний ряд — худшее из возможных мест.
Старший редактор TPG и местный эксперт по Юго-Западу Бенет Уилсон клянется, что сидит в первых пяти рядах (за вычетом сидений у переборки), даже с детьми.
Если вы летите неполным рейсом, вы, скорее всего, обнаружите меньше людей в задней части самолета, что может привести к тому, что место рядом с вами останется пустым.
Допустим, вы в группе А, и самолет — ваша устрица. Куда вам следует идти? Вот несколько вариантов.
Если вы надеетесь на возможное свободное среднее место
Если вы путешествуете из трех человек (или любого числа, кратного трем), вам следует занять весь ряд, поскольку все самолеты Southwest трехместные и трехместные. . Это гарантирует, что никто не будет сидеть рядом с вами.
Если вы не попадаете в эту категорию, выберите место у окна. Это обеспечит вам максимальную конфиденциальность и гарантирует, что никто не перелезет через вас, чтобы сесть или встать со своего места. Вы также не будете иметь бортпроводников и других пассажиров, идущих вверх и вниз по проходу прямо рядом с вами.
Тогда в воздухе висит вопрос, сидеть вам впереди или сзади. Они оба имеют свои плюсы и минусы. Сидеть впереди означает, что все, кто садится в самолет после вас, проходят мимо вас, выбирая свое место. Но это также означает, что когда вы идете на посадку, вы выходите из самолета одним из первых.
С другой стороны, в задней части самолета может быть меньше пассажиров. В самолетах Southwest люди, как правило, выбирают первые свободные места, которые они видят, что обычно означает, что в первой половине самолета больше пассажиров, чем во второй половине. Также есть большая вероятность того, что место рядом с вами будет оставлено свободным на рейсе, который не заполнен.
При этом в самолете Боинг 737-800 есть два туалета в задней части самолета и только один туалет в передней части. Таким образом, существует более высокая вероятность того, что больше пассажиров отправятся в заднюю часть самолета, если им понадобится туалет.
Лично я, если рейс не заполнен, всегда выбираю заднюю часть самолета на юго-западе.
Связано: 7 советов по выбору идеального места в самолете каждый раз Boeing 737-700 компании Southwest. Ряд 11 — это «редактируемый» ряд с двумя сиденьями с правой стороны, что означает, что место 11A «отсутствует». Таким образом, у счастливого пассажира в 12А есть место на два места, чтобы вытянуть ноги — находка для высоких путешественников. Однако, если вы летите на одной из новых моделей Southwest -800 и MAX8, то лучшие места находятся в рядах 14 и 15.
Если вы хотите быстро сойти с самолета
Выберите ряд 1. У вас не будет свободного места под сиденьем перед вами, но вы будете одним из первых, кто выйдет из самолета и получит дополнительное пространство для ног в качестве награды за легкую упаковку. Как только вы сядете на борт, сделайте прямой поворот налево или направо.
Если хотите пить
Выберите ряды 1, 9 или 17. Стюардессы Southwest делят обслуживание в салоне на три секции, и обычно именно с этих рядов начинается подача напитков и закусок.
(Фото: Summer Hull/The Points Guy)Если вам нужен только один сосед
Стремитесь к ряду 11, местам B и C. В самолетах Southwest Boeing 737-700 это двухместный ряд, поэтому у вас не будет беспокоиться о том, чтобы делить пространство с третьим лицом.
Если вы в порядке, сидите прямо
Выберите последний ряд или ряд перед выходным рядом. В то время как право полулежать является горячо оспариваемой привилегией среди путешественников эконом-класса, есть путешественники, которые не хотят откидываться назад во время полета.
(Фото Джессики Пакетт/The Points Guy)Как получить лучшее место на Southwest
Если вы новичок в Southwest, вам может быть интересно, как получить абсолютно лучшее место (т.е. самое раннее место для посадки). Вот некоторые тактики:
- Зарегистрируйтесь ровно за 24 часа до вылета.
- Обладать элитным статусом A-List.
- Приобретите билет EarlyBird Check-In, повышенный класс обслуживания или билет Business Select.
- Забронируйте первый рейс дня.
Лучший способ получить желаемое место — просто сесть на борт как можно раньше. Но наличие посадочного талона группы А не всегда означает, что вы получите желаемое место.
Зарегистрироваться за 24 часа до прибытия
Если каждый доллар действительно имеет значение, и вы приобрели самый дешевый тариф Southwest «Wanna Get Away», самый простой способ получить самое раннее доступное место на посадку — это зарегистрироваться на рейс Southwest ровно за 24 часа до отправления. время. Поставьте будильник на одну минуту раньше времени прибытия или попросите маму позвонить вам в это время — чего бы это ни стоило. Даже ожидание минуты или двух после этого периода регистрации может значительно снизить вас в списке на посадку.
Обратите внимание: если вы используете Southwest Companion Pass для другого пассажира в вашей группе, вам придется зарегистрировать его отдельно, так как у него другой номер подтверждения.
Связано: 13 уроков из 13-летнего опыта использования проездных Southwest Companion Pass
Приобретение EarlyBird Check-In
За 15-25 долларов США (в зависимости от расстояния) на человека в одну сторону компьютеры Southwest могут автоматически проверять вас за 36 часов до вылет вместо 24 часов. Это означает, что вы, как правило, получаете лучшую позицию для посадки, чем если бы вы зарегистрировались за 24 часа до вылета. Узнайте больше о том, стоит ли вложений EarlyBird Check-In.
(Фото: Summer Hull/The Points Guy)Тарифы Business Select автоматически получают приоритет при посадке A1-A15 в крайнем случае, даже присвоение группы B. Путешественники, которые платят за более дорогие тарифы Business Select, платят надбавку, чтобы получить места для приоритетной посадки, отмеченные A1-A15, независимо от того, в какое время они регистрируются.
Получите элитный статус Southwest
Элитный статус A-List Preferred получает приоритет, включая «лучший доступный номер посадочного талона».
Купите билет на посадку A1-A15 у выхода на посадку.
Если вам просто не нравится присвоенный вам номер, иногда в аэропорту в день отъезда можно получить улучшенную посадку по цене от 30 до 50 долларов США в одну сторону на человека при Слоты A1-A15 по-прежнему доступны. Даже если вы не хотите тратить эти деньги, знайте, что и кредитная карта Southwest Rapid Rewards Priority, и бизнес-кредитная карта Southwest Rapid Rewards Performance поставляются с четырьмя из этих включенных слотов A1-A15 каждый год (именно поэтому это некоторые из наши любимые карты Southwest для семей).
Получение идеального места может быть важнее, чем когда-либо, так что это огромное преимущество карт. Кроме того, текущее предложение при регистрации по кредитной карте Southwest Rapid Rewards Priority составляет 50 000 бонусных баллов после того, как вы потратите 1000 долларов на покупки в течение первых трех месяцев. По теме: Лучшие кредитные карты Southwest Airlines в 2022 году место посадки. Это связано с тем, что несколько рейсов Southwest совершают несколько остановок в городах между пунктом отправления и пунктом назначения. Путешественники, которые направляются в конечный пункт назначения, остаются на борту, когда другие выходят из самолета на полпути. Позже в тот же день это становится все более и более распространенным явлением, поскольку иногда случаются задержки и отмены, и в конечном итоге путешественников перенаправляют на другие рейсы.
Связанный: В этом разница между беспосадочным и прямым рейсом
Вы мало что можете сделать, если кто-то уже сидит на нужном вам месте. Если вы один из последних людей в самолете, мы предлагаем вам просто улыбнуться, быть благодарными за то, что вы добрались до борта, и максимально использовать ситуацию в течение следующих нескольких часов.
Есть пара трюков, которые вы можете использовать, если очень-очень хотите посидеть с кем-то еще. Имейте в виду, что единственный сценарий, когда ваше желание представляет собой достойное требование, — это если вы единственный опекун маленького ребенка или человека, который иным образом нуждается в вашей заботе. В таких случаях Southwest попросит других путешественников уступить свои места и передвинуться, чтобы родитель мог сесть с малышом или маленьким ребенком, но это несправедливая просьба к другим пассажирам, если вы просто хотите прижаться к себе. вторая половинка.
Можно ли сэкономить места на Юго-Западе?
Определенной политики Southwest за или против экономии мест не существует. Керр называет это «юго-западным перетасовкой», когда один пассажир садится раньше, чтобы сэкономить места для других путешественников в группе, как в кино.
Если вы решите оставить места для своих попутчиков, будьте внимательны — не запрыгивайте на борт, не раскладывайте свои вещи на шесть мест в два отдельных ряда и ожидайте, что другие путешественники просто пройдут мимо, не задевая вас глаз. Вы не имеете права занимать эти места, если кто-то другой действительно настаивает на том, чтобы сидеть там, а ваши спутники еще не поднялись в самолет.
Распечатать эту памятку Southwest
Если вы новичок в Southwest, сохраните эту иллюстрацию «Что нужно знать» на своем телефоне, чтобы вы могли подняться на борт как профессионал на своем следующем рейсе.
Примечание. Хотя во время COVID-19 большая часть процесса остается прежней, единственное отличие от приведенного выше листа заключается в том, что группы теперь называются 10 посадочными местами за раз. (Изображение предоставлено TPG)Final call
Процесс посадки в Southwest может быть пугающим или потенциально даже разочаровывающим для тех, кто к нему не привык, но есть многое, что стоит оценить, как только вы освоитесь. Как правило, путешественники с Юго-Запада имеют меньше ручной клади для багажных полок из-за щедрой политики бесплатного зарегистрированного багажа, а открытые места позволяют людям перетасовать себя по порядку, когда они садятся в самолет.
Итак, в следующий раз, когда вы летите на юго-запад, откройте это руководство, и вы будете знать, какие места выбрать и как добраться туда максимально эффективно.
Дополнительный отчет Бенет Дж. Уилсон.
Избранное изображение Боинга 737 Southwest Airlines, припаркованного в международном аэропорту Гарри Рейда в Лас-Вегасе (LAS). (Фото Бенет Дж. Уилсон/The Points Guy)
Редакционная оговорка: мнения, высказанные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были рассмотрены, одобрены или иным образом одобрены любым из этих субъектов.
6 советов, как получить лучшее место в самолете во время пандемии COVID-19 [2023]
Поскольку вакцины стали доступны после более чем года пандемии коронавируса (COVID-19), многие люди захотят снова начать путешествовать. Но сделать это безопасно будет первостепенной задачей.
Хотя маски по-прежнему необходимы на борту самолетов для защиты от распространения и заражения вирусом, они не должны быть вашей единственной защитой.
В дополнение к маскам, щиткам для лица, дезинфицирующим средствам для рук и т. д., простой выбор определенных мест на борту вашего следующего рейса может помочь снизить риск заражения.
Давайте посмотрим, где находятся эти места и как их выбрать.
Содержание
- Безопасно ли летать во время пандемии COVID-19?
- Где самое безопасное место в самолете во время COVID-19?
- Место у окна
- Как получить лучшее место в самолете во время COVID-19
- Выберите авиакомпанию, которая блокирует места
- Стратегически выберите свой самолет
- Проверьте карту мест
- Повышение класса
- Понижение версии
- Просто спросите!
- Бонус: зарегистрируйтесь в CLEAR или TSA PreCheck
- Заключительные мысли
Содержание
- Безопасно ли летать во время пандемии COVID-19?
- Где самое безопасное место в самолете во время COVID-19?
- Место у окна
- Как получить лучшее место в самолете во время пандемии COVID-19
- 1. Выберите авиакомпанию, которая блокирует места
- 2. Стратегически выбирайте свой самолет
- 3. Проверьте карту мест
- 4. Повысьте уровень
- 5. Понизьте уровень
- 6. Просто спросите!
- Бонус: зарегистрируйтесь в CLEAR или TSA PreCheck
- Заключительные мысли
Безопасно ли летать во время пандемии COVID-19?
Изображение предоставлено: Alaska AirlinesПрежде чем мы поговорим о посадке в самолет, само собой разумеется, что оставаться дома — это самый безопасный вариант с точки зрения заражения и распространения вируса, если вы не вакцинированы.
Однако, когда дело доходит до путешествий, путешествие на самолете является одним из самых безопасных вариантов при выборе общественного транспорта. CDC (Центры по контролю и профилактике заболеваний) говорят, что воздействие, как правило, низкое из-за продвинутого потока и фильтрации воздуха в салоне с помощью фильтров HEPA.
Кроме того, United Airlines и Министерство обороны США профинансировали исследование с использованием манекенов и аэрозолей, чтобы смоделировать, что произойдет, если зараженный пассажир окажется в полете, и как он может распространиться по салону. Результаты исследования показали, что в идеальном сценарии, когда все будут носить маски на протяжении всего полета, заразиться вирусом будет практически невозможно.
Тем не менее, все мы знаем, что идеальных сценариев найти довольно сложно. Исследование не учитывало, что пассажиры снимали свои маски, чтобы есть или пить (что разрешено) или даже поворачивали головы, чтобы поговорить с другим пассажиром или над ним — так что отнеситесь к этому исследованию с недоверием.
Но если вы ищете наилучший сценарий, вы можете ознакомиться с исследованием Арнольда Барнетта, профессора управленческих наук в Массачусетском технологическом институте, которое показывает, что вероятность заражения COVID-19 у пассажиров составляет примерно 1 из 4300. -19на полном, 2-часовом полете. Это число снижается до 1 из 7700, если авиакомпания блокирует средние места.
Итог: Независимо от того, под каким углом зрения вы хотите взглянуть на какое-либо из доступных в настоящее время исследований, вероятность заражения коронавирусом в полете, как правило, низкая . Вы можете еще больше снизить свои шансы, если будете носить маску на протяжении всего полета.
Где самое безопасное место в самолете во время COVID-19?
Изображение предоставлено Alaska AirlinesШирокофюзеляжный или узкофюзеляжный? Спереди самолета или сзади? Место у окна или у прохода? Платить за апгрейд или трущобы его в эконом? Все эти вопросы приобретают более глубокий смысл, когда вы пытаетесь защитить себя от коронавируса.
Стремление к повышению класса обслуживания может иметь смысл, если рейс полон, но если рейс пуст, некоторые пассажиры могут предпочесть уединиться в экономическом классе, а не сидеть рядом с кем-то в первом классе.
Но одно можно сказать наверняка — независимо от типа самолета и его вместимости лучше всего занять место у окна .
Место у окна
Есть несколько причин, по которым выбор места у окна может помочь вам избежать коронавируса.
Воздушный поток
В большинстве самолетов, оснащенных HEPA-фильтрами, свежий воздух проходит вверх по бокам салона, вниз в проход, а затем обратно в фильтр, обновляя весь салон каждые 2–3 минуты.
Это означает, что если вы сидите у окна, вы будете получать свежий воздух раньше других пассажиров.
Движение у прохода
Если вы сидите на месте у иллюминатора, вы не будете подвергаться воздействию других пассажиров, поскольку они садятся или проходят вверх и вниз по проходу во время полета.
Это также позволит держать вас на расстоянии вытянутой руки от летного экипажа, пока они подают закуски. Это хорошо, так как тележка с едой не будет останавливаться прямо рядом с вами, когда команда будет спрашивать друг у друга диетическую колу.
Перерывы в туалет
Если вы сидите на месте у прохода, всегда есть вероятность, что кому-то из ваших соседей придется вставать, чтобы воспользоваться туалетом в какой-то момент во время полета.
Надеюсь, это происходит только тогда, когда вы не спите, но вполне возможно, что ваш сосед попытается перелезть через вас, пытаясь дать вам отдохнуть. Это означает довольно близкий контакт с незнакомцем — нет, спасибо!
Выбрав место у окна, вы можете быть тем, кто примет решение, будет ли восхождение.
Подсказка: Если вы хотите узнать, какие авиакомпании по-прежнему блокируют средние места, ознакомьтесь с нашей статьей: Изменения в правилах авиакомпаний, связанные с COVID-19.
Как получить лучшее место в самолете во время COVID-19
Изображение предоставлено: BoeingОбойти это невозможно, летать — это риск. Вы заперты в металлической трубе с кучей незнакомцев, которые, скорее всего, в какой-то момент снимут свои маски. Если вы собираетесь лететь, вот лучшие способы безопасно добраться туда, куда вы направляетесь.
1. Выберите авиакомпанию, которая блокирует места
Хотя вы больше не найдете американских перевозчиков, делающих это, все еще есть некоторые авиакомпании, которые блокируют средние места или, по крайней мере, ограничивают количество пассажиров.
Если вы сможете сесть в самолет с меньшим количеством пассажиров, у вас будет меньше шансов заразиться вирусом.
2. Стратегический выбор самолета
При бронировании рейса обратите внимание на тип доступного самолета. Со всеми изменениями в расписании многие авиакомпании летают как на широкофюзеляжных, так и на узкофюзеляжных самолетах по популярным маршрутам.
Выбирая широкофюзеляжный самолет, вы позиционируете себя так, чтобы находиться в большем пространстве, и у него будет меньше шансов на полную вместимость.
Кроме того, в больших самолетах часто лучше места бизнес-класса и первого класса (например, капсулы), так что вы можете оказаться в гораздо более приватном салоне.
3. Проверьте карту мест
Выбрав рейс, войдите на веб-сайт или в приложение авиакомпании и проверьте карту мест. Вы сможете получить довольно хорошее представление о загруженности рейса, исходя из того, сколько мест есть на выбор.
Мы также всегда хотели бы проверить SeatGuru, чтобы убедиться, что выбрано лучшее место, а не то, у которого могут быть какие-то скрытые недостатки, такие как отсутствующее окно, меньше места для ног или расположение слишком близко к ванной, например.
Теперь, когда вы провели исследование, пришло время выбрать место. Если все остальные факторы равны, и у вас есть выбор между тем, чтобы сидеть в передней части салона или в задней части, мы рекомендуем сидеть в передней части самолета .
Несмотря на то, что авиакомпании делают все возможное для создания более безопасных условий, посадка и высадка из самолета по-прежнему требуют улучшения. Независимо от процедур посадки или инструкций, пассажиры все равно оказываются очень близко друг к другу, когда садятся или выходят из самолета.
Сидя впереди самолета, вы можете одним из последних подняться на борт и одним из первых покинуть самолет. Чем меньше времени на борту, тем лучше.
4. Повышение класса обслуживания
Хотя это легче сказать, чем сделать, но если вы находитесь на относительно полном перелете в эконом-классе, но есть свободные места в бизнес- или первом классе, попробуйте повысить класс обслуживания.
В зависимости от авиакомпании этот процесс может различаться, но если у вас нет элитного статуса, вам следует ожидать оплаты. Однако улыбка и вежливая просьба никому не помешают!
Подсказка: Готовы к обновлению? Обязательно ознакомьтесь с лучшими способами повышения класса обслуживания до бизнес-класса и первого класса на следующем рейсе.
5. Понизить версию
Возможно, это не первое, что приходит вам на ум, когда вы читаете Upgrade Points, но прошедший год был странным!
Если вы обнаружите, что получаете повышение класса обслуживания до полного салона бизнес-класса или первого класса, но понимаете, что эконом-класс намного пустее, возможно, имеет смысл запросить понижение класса.
Наличие целого ряда для себя, возможно, не то же самое, что хорошее большое место в первом классе, но наличие меньшего количества незнакомцев, дышащих вокруг вас, может стоить компромисса. Просто кое что для раздумий!
6. Просто спросите!
Если вы прошли все остальные этапы и по-прежнему чувствуете себя некомфортно в своем кресле, лучшим вариантом будет поговорить с бортпроводником.
Многие авиакомпании разрешают бесплатные пересадки, если количество рейсов приближается к максимальному, поэтому у вас почти всегда будет возможность дождаться другого рейса.
Однако, просто попросив у экипажа другое место (даже в той же кабине), вы можете быть приятно удивлены.
Подсказка: После того, как вы сядете на борт, не забудьте тщательно очистить свое кресло и прилегающую территорию. Вот наши советы о том, как дезинфицировать и дезинфицировать кресло в самолете.
Бонус: зарегистрируйтесь в CLEAR или TSA PreCheck
Хотя членство в CLEAR или TSA PreCheck не поможет вам занять лучшее место на рейсе, оно поможет вам избежать очередей и скоплений людей — и именно это это действительно все о, не так ли?
Аэропорты становятся все более загруженными с каждым днем, и линии безопасности — это то место, где вы найдете самые большие резервные копии. Имея возможность сократить очередь, вы сократите время, которое без необходимости тратите на незнакомцев.
Заключительные мысли
Маски надеты! Изображение предоставлено: Крис ХассанНесмотря на то, что многие из нас будут иметь доступ к вакцине от коронавируса (COVID-19), всегда будет неотъемлемый риск при поездках на общественном транспорте.
Хотя некоторые исследования показывают, что полеты на коммерческом самолете относительно безопасны, суть в том, что вы заперты в металлической трубе с десятками, а то и сотнями незнакомцев.
Это означает, что вы должны принять все возможные меры предосторожности, чтобы снизить риск заражения вирусом. Одной из таких мер предосторожности является выбор правильного места для вас и вашей семьи.
Просто проведя небольшое исследование перед полетом, вы потенциально сможете подготовиться к более безопасному и комфортному полету.
Надеемся, что если вам скоро предстоит лететь, эти советы помогут вам занять лучшее место. И, как всегда, безопасных путешествий и носите маску!
Вся информация и материалы, предоставляемые Upgrade Points, предназначены только для общего ознакомления и предназначены только для образовательных целей, и их не следует интерпретировать как медицинские или юридические консультации. Для получения дополнительной информации см. наши Медицинские и юридические заявления об отказе от ответственности.
Часто задаваемые вопросы
Где самое безопасное место в самолете, чтобы избежать коронавируса?
Если вы пытаетесь избежать заражения COVID-19 на следующем рейсе, выберите место у иллюминатора. Как правило, поток воздуха наиболее свежий вдоль стен салона, что снижает вероятность того, что вы будете дышать нефильтрованным воздухом.
Безопасно ли летать во время COVID-19?
CDC сообщает, что микробам и вирусам трудно распространяться в самолете из-за того, как воздух циркулирует и фильтруется. Однако соблюдать социальную дистанцию сложнее, поэтому маску следует носить постоянно.