На что можно потратить мили аэрофлот: Партнеры | Аэрофлот

Содержание

Как потратить мили с карты ALL Airlines

Можно ли за мили купить билеты?

Чтобы потратить мили ALL Airlines на авиабилеты, сначала вам нужно оплатить эти билеты кредитной картой, а потом компенсировать их накопленными бонусами: мили спишутся со счета, а вам на карту придут потраченные деньги. Обычно деньги возвращаются на счет моментально. Иногда — в течение 24 часов.

Чтобы использовать мили, в приложении Тинькофф выберите счет кредитной карты → нажмите на блок с количеством миль → «Использовать мили». В личном кабинете на tinkoff.ru выберите карту ALL Airlines и перейдите на вкладку «Мили».

После этого перед вами появится список операций, которые можно компенсировать бонусами. Выберите нужную и нажмите на кнопку «Компенсировать милями». Бонусы спишутся, а деньги поступят на счет.

Компенсировать покупку можно в течение 90 дней с момента ее обработки. Вернуть часть денег за покупку билетов нельзя — например, если вы оплачивали сразу несколько билетов, а компенсировать хотите только один из них. Компенсировать милями можно только всю сумму операции целиком. Доплатить милями за покупку билета тоже не получится.

При компенсации билетов сначала списываются те мили, что были накоплены раньше остальных. Это сделано для того, чтобы все ваши мили действовали как можно дольше. Их максимальный срок — 5 лет.

Если компенсация милями равна по сумме очередному минимальному платежу по кредитной карте или превышает его, она засчитывается в качестве минимального платежа. Что такое минимальный платеж

Как можно потратить бонусные мили с банковской карты?

Компенсировать стоимость авиабилетов. С помощью бонусных миль ALL Airlines можно вернуть деньги за покупку билетов на рейсы любых авиакомпаний в мире, купленных где угодно: на сайте, в кассе аэропорта или в туристическом агентстве.

Сначала эти билеты нужно оплатить рублями по карте ALL Airlines, а потом компенсировать их накопленными милями: мили спишутся со счета, а вам на карту придут потраченные деньги. Как поменять мили на бесплатный билет

Компенсировать покупки, сделанные в приложении Тинькофф. В разделе «Город» можно купить билеты в кино, оплатить бензин для автомобиля, купить технику и воспользоваться другими услугами, а потом компенсировать такую покупку милями и вернуть деньги.

Потратить на связь. Милями ALL Airlines можно оплачивать мобильную связь и дополнительные услуги в Тинькофф Мобайле, кроме красивых номеров. Как потратить мили на мобильную связь

Какой курс обмена у миль ALL Airlines?

При компенсации авиабилетов чаще всего курс будет такой: 1 миля = 1 ₽. Но есть ограничения по стоимости билета: его цена должна быть не ниже 4000 ₽. Такие билеты не отображаются в списке доступных для компенсации милями — чтобы вы случайно не компенсировали их по невыгодному курсу. Как поменять мили на бесплатный билет

При компенсации покупок, сделанных в разделе «Город», бонусные мили обмениваются по курсу 1,25 мили = 1 ₽. Например, вы купили два билета в кино за 1000 ₽ и оплатили их кредиткой ALL Airlines. При компенсации такой покупки спишем 1250 миль и вернем на ваш счет 1000 ₽.

У каждого сервиса есть минимальная и максимальная сумма покупки, которую можно компенсировать милями. Посмотреть эти суммы можно в программе лояльности ALL Airlines.

При конвертации в Тинькофф Мобайле мили ALL Airlines обмениваются на бонусные рубли по курсу один к одному. Списать можно от 300 миль, но не больше 3000 миль за расчетный период по карте. Сумма должна делиться на 300. Таким образом, если вы накопили 955 миль, пополнить сим‑карту Тинькофф Мобайла получится на 300, 600 или 900 миль.

С какой суммы можно компенсировать покупку авиабилетов милями?

Минимальное количество миль для компенсации купленных билетов — 6000 миль. Ими можно компенсировать любые авиабилеты от 4000 ₽. Если цена билета от 4000 ₽ до 6000 ₽, при компенсации спишем 6000 миль. Если цена билета выше 6000 ₽, то расчет количества миль для компенсации зависит от того, где был куплен билет.

Если покупать билеты через Тинькофф Путешествия, компенсировать их милями можно будет по самому выгодному курсу: 1 миля = 1 ₽. Например, если билет стоил 7800 ₽, спишем 7800 миль.

Если покупать билеты через другие сервисы, то мили по карте ALL Airlines будут списываться с шагом 3000. Вот что это значит:

tableHead»>
Стоимость билетаНужно для компенсации

от 6000,01 до 9000 ₽

9000 миль

от 9000,01 до 12 000 ₽

12 000 миль

от 12 000,01 до 15 000 ₽

15 000 миль

Стоимость билета

от 6000,01 до 9000 ₽

Нужно для компенсации

9000 миль

Стоимость билета

от 9000,01 до 12 000 ₽

Нужно для компенсации

12 000 миль

Стоимость билета

от 12 000,01 до 15 000 ₽

Нужно для компенсации

15 000 миль

И так далее — с шагом в 3000 миль.

Чтобы компенсировать билеты по курсу 1 миля = 1 ₽, старайтесь подбирать их так, чтобы цена максимально приближалась к стоимости компенсации. Как компенсировать покупку билета милями

Например, билет стоит 5400 ₽ — при компенсации со счета спишут 6000 миль и вернут вам на карту потраченную сумму в рублях. При этом 600 миль просто сгорят.

Но доплатив еще 540 ₽, вы можете повысить класс обслуживания с «Эконома» до «Эконом‑плюс» и получить возможность бесплатного выбора места и приоритетную регистрацию на рейс.

В итоге билет обойдется вам в 5940 ₽, за которые все равно спишется 6000 миль. Получится, что вы потратили столько же миль, но получили сервис более высокого уровня.

Как компенсировать мили максимально выгодно?

Минимальное количество миль для компенсации купленных билетов — 6000 миль. Чтобы выгоднее тратить мили, покупайте авиабилеты через Тинькофф Путешествия. Тогда при компенсации билета мы спишем баллы так: 1 миля = 1 ₽. Например, если билет стоил 7800 ₽, спишем 7800 миль.

Если покупать билеты через другие сервисы, то мили по карте ALL Airlines будут списываться с шагом 3000. Вот что это значит:

Стоимость билета

Нужно для компенсации

от 4000 до 6000 ₽

6000 миль

tableCell»>

от 6000,01 до 9000 ₽

9000 миль

от 9000,01 до 12 000 ₽

12 000 миль

от 12 000,01 до 15 000 ₽

15 000 миль

Стоимость билета

от 4000 до 6000 ₽

Нужно для компенсации

6000 миль

Стоимость билета

от 6000,01 до 9000 ₽

Нужно для компенсации

9000 миль

Стоимость билета

от 9000,01 до 12 000 ₽

Нужно для компенсации

12 000 миль

Стоимость билета

от 12 000,01 до 15 000 ₽

Нужно для компенсации

15 000 миль

И так далее — с шагом в 3000 миль.

Чтобы мили не сгорели при компенсации просто так, рекомендуем заранее подсчитать, сколько миль потребуется. Рассчитывать количество миль для компенсации стоит и перед покупкой билета. Так вы можете купить билет более высокого класса, чтобы потом компенсировать его без потери миль.

Например, у вас на счете есть 6000 миль и вы хотите компенсировать ими стоимость билета, который покупаете. При этом вы можете купить билет по тарифу «Эконом» за 5500 ₽ или чуть более комфортный билет по тарифу «Эконом‑плюс» за 5950 ₽.

В этом случае выгоднее покупать более дорогой билет, потому что вы все равно вернете всю его стоимость милями, но при этом лишние мили не сгорят просто так.

Почему не получается компенсировать покупку?

Убедитесь, что операция полностью обработана — то есть рядом с ней нет значка часов. Обычно операция станет доступна для компенсации через 24 часа после ее полной обработки.

Проверьте, что по вашей кредитной карте нет просроченной задолженности. Как погасить задолженность по кредитке

В других случаях сообщите о проблеме в службу поддержки, написав в чат в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru.

Почему нельзя сразу расплатиться милями?

Получая деньги в обмен на мили, вы фактически пользуетесь скидкой — только эту скидку дает не продавец, а банк. Поэтому сначала вам нужно заплатить продавцу полную сумму, а потом банк возвращает ее вам уже из собственных средств — как благодарность за то, что вы активно пользуетесь своей кредитной картой Тинькофф ALL Airlines. В Тинькофф-журнале есть статья о том, как это работает.

Можно ли перевести или передать мили кому-то другому?

Бонусные мили нельзя перевести или передать другому человеку. Но вы можете оплатить авиабилеты для другого человека своей картой ALL Airlines, а потом компенсировать их имеющимися у вас милями.

Как потратить мили на мобильную связь?

Если у вас есть сим‑карта Тинькофф Мобайла, пополнить баланс можно милями по карте ALL Airlines. Ими получится оплатить мобильную связь и любые услуги, кроме покупки красивых номеров.

Когда пополняете сим‑карту милями, они обмениваются на бонусные рубли в Тинькофф Мобайле по курсу один к одному. Минимум можно списать 100 миль, максимум — 3000 миль за расчетный период по карте. Что такое расчетный период

Пополнить баланс можно только на определенную сумму: 100, 300, 600, 900, 1200, 1500, 1800, 2100, 2400, 2700 или 3000 миль. Таким образом, если вы накопили 955 миль на карте ALL Airlines, пополнить сим‑карту получится на 100, 300, 600 или 900 миль.

Обменять мили можно в приложении Тинькофф Мобайла: на главном экране нажмите «Пополнить» → в способах оплаты выберите «Мили ALL Airlines» → выберите сумму → «Пополнить». Бонусные рубли зачислятся на ваш баланс в Тинькофф Мобайле — их можно потратить в течение года.

Если у вас еще нет нашей сим‑карты, присмотритесь к ней: это сотовая связь без скрытых услуг и подписок. В конструкторе тарифов сможете настроить связь под себя, чтобы платить только за нужные вам услуги. Среди других фишек — личный секретарь, запись звонков, виртуальный номер и еще много всего. Заказать сим‑карту

Россиян лишили возможности полноценно использовать мили Аэрофлота

Россиян лишили возможности полноценно использовать мили Аэрофлота
  • Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
  • Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /
  3. Авиация
  4. /
  5. Новости
  6. /
  7. Россиян лишили возможности полноценно использовать мили Аэрофлота

28. 10.2022 16:11:07

Авиация / Новости

Россия решила отказаться от международных GDS – глобальных дистрибутивных систем. Постановлением правительства № 1393 от 8 августа 2022 года ранее принятая возможность работы иностранных систем бронирования через филиалы в России отменена. Правительство объяснило это, в частности, нормами нашего законодательства о защите персональных данных граждан. По требованию государства российские авиакомпании переходят на полностью отечественные системы. Для пассажиров это означает, что ранее накопленные мили отечественных авиакомпаний теперь можно будет потратить только на рейсы российских перевозчиков.

Об этом рассказал РЖД-Партнеру президент Ассоциации агентств воздушного транспорта( ААВТ) Сергей Демиденко.

«В этом есть свои преимущества, но возникают и недостатки, – говорит эксперт. – Один из них – это как раз то, что нельзя использовать призовые мили в альянсе». Для примера – крупнейший российских перевозчик «Аэрофлот» ранее входил в альянс Skyteam. Таким образом, пассажиры могли потратить свои мили на рейсы других авиакомпаний из этого альянса – KLM, Air France, Air China и пр.

Сегодня «Аэрофлот» разослал участникам бонусной программы письмо, в котором говорится, что в ближайшее время авиакомпания перейдет на новую систему бронирования. Поэтому некоторые сервисы программы станут временно недоступны 29 октября с 14.00 по московскому времени. Компания просит оформить премиальные билеты до 14.00 по московскому времени 29 октября. Сообщается, что во время технических работ будут недоступны следующие сервисы: оформление премиальных авиабилетов, обмен премиальных билетов, повышение класса обслуживания за мили.

После изменения перестанут быть доступны следующие опции: оформление премиальных авиабилетов за двойные мили, оформление повышения класса обслуживания за мили или с использованием ваучера, обмен премиального билета.

«Изменения не коснутся ваших миль в программе», – обещает перевозчик в письме.

Автор: Михаил Зубов

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Аэрофлот




ЖД Транспорт

Отечественный дефицит: производство контейнеров в России все еще на низком старте

Авто

Остановочные пункты на межрегиональных автобусных маршрутах подвели под закон

ЖД Транспорт

Новые риски, рост расходов и уход на автотранспорт: как допиндексация тарифов РЖД отразилась на рынке

ЖД Транспорт

Тариф РЖД: в ожидании худшего

ЖД Транспорт

Индекс качества: что в сухом остатке?

ЖД Транспорт

Драма на границе России и Китая: инфраструктура не справляется с грузопотоком

Логистика

Порты Астрахани заблокированы зерном

ЖД Транспорт

Индекс качества: беспрецедентное снижение

Логистика

Контейнерооборот Дальнего Востока растет через силу

Водный транспорт

Минпромторг: темпы судостроения могут привести к дефициту металла

Новости

  • 16:05Инструкция о порядке обслуживания и организации движения — квест для владельцев путей необщего пользования
  • 15:49Автоперевозчики пожаловались Госдуме: Минтранс хочет, чтобы они ездили с перевесом
  • 15:38Новый корабль Tallink My Star совершит свой первый рейс 13 декабря
  • 14:26Процедура тарифообразования регрессирует
  • 14:01Аэропорт Великий Устюг получил разрешение на ввод в эксплуатацию
  • 13:34На рынке лизинга в 2022 году больше всего были востребованы хопперы и полувагоны
  • 13:11Более 70% экспортного грузопотока через основные порты и погранпереходы Дальнего Востока в ноябре пришлось на уголь
  • 12:50Волонтеры АО «Ростерминалуголь» поздравили ветеранов с Днем Героев Отечества
  • 12:17Несмотря на господдержку, погрузка черных металлов в Хабаровском крае снизилась более чем на 20%
  • 11:32Необходимо совершенствовать работу по тарифному коридору
  • 11:01Контейнерные грузы генерируют в полтора раза больше ВВП страны, чем прочие
  • 10:29Акцент на мультимодальность в логистике подталкивает транспортников к взаимодействию
  • 09:47Темпы пополнения парка вагонов втрое превышают списание
  • 09:30Минтранс: до 2027 года будет реконструировано 84 погранперехода
  • 09:02Итоги 2022: «Глобал Логистик» – проактивный подход и максимальная прозрачность
  • 08:58Регулярный грузовой поезд может быть запущен между Приморьем и Белоруссией
  • 08/12 14:53 Элитное жилье в ОАЭ: преимущества переезда в арабские Эмираты
  • 08/12 14:43 Исполнительный директор Союза «Объединение вагоностроителей» в рамках РТУ рассказал об инновационности подвижного состава
  • 08/12 12:50 Технические работы на портале
  • 08/12 11:33 Из дорог Восточного полигона наибольший спад погрузки лесных грузов в этом году произошел на ВСЖД
  • 08/12 11:12 Показатель грузооборота по СМП составит около 34 млн тонн
  • 08/12 10:29 С начала года общий парк грузовых вагонов РФ вырос на 27,9 тыс. ед.
  • 08/12 10:25 Представители «Восточного Порта» стали победителями первенства Приморья по настольному теннису
  • 08/12 09:38 Из-за потолка цен на нефть РФ стоимость энергоресурса может дойти до $150
  • 08/12 09:02 Железнодорожники ЦВО завершили сооружение земляного полотна на второй ветки БАМа

Спецпроекты

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

  • Перевозки зерна и удобрений

    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.

  • Перевозки скоропортящихся грузов

    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности — в нашем специальном проекте.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Delta Air Lines разрывает отношения с Аэрофлотом после нападения России на Украину

  • Delta заявила, что решение вступает в силу немедленно.
  • Соглашение Delta с крупнейшим перевозчиком России позволило клиентам авиакомпаний бронировать места на рейсах друг друга.
  • Этот шаг был сделан после того, как Великобритания запретила Аэрофлоту летать в страну.

Самолет Airbus A320 Аэрофлота, российские авиалинии, совершающий заход на посадку и приземляющийся на взлетно-посадочную полосу в амстердамском аэропорту Схипхол с видимыми терминалом и диспетчерской вышкой, после прибытия из Москвы.

Николя Эконому | Нурфото | Getty Images

Delta Air Lines заявила в пятницу, что приостанавливает отношения с российским перевозчиком Аэрофлот, поскольку последствия российского вторжения в Украину продолжают распространяться.

Их партнерство позволяет клиентам бронировать места на рейсах друг друга.

«Delta отозвала наши код-шеринговые услуги, выполняемые совместно с российской национальной авиакомпанией «Аэрофлот», с немедленным вступлением в силу», — говорится в заявлении Delta из Атланты. «Мы удалили наш код из рейсов, выполняемых Аэрофлотом, за пределами московского аэропорта Шереметьево, и удалили код Аэрофлота из рейсов, выполняемых Delta, из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка — JFK. Для клиентов, затронутых этими изменениями, будут сделаны соответствующие поправки».

В четверг Великобритания запретила государственным Аэрофлотам летать в страну, а Россия в ответ закрыла свое воздушное пространство для британских перевозчиков. Министерство транспорта США не прокомментировало, последует ли оно этому примеру. Согласно авиационным данным и консалтинговой компании Cirium, «Аэрофлот» по-прежнему должен был вылететь в Нью-Йорк из Москвы в субботу, а в марте запланировано 56 рейсов между США и Россией.

Британские авиалинии и другие перевозчики были вынуждены отменить рейсы или изменить маршруты по России из-за конфликта. Украина закрыла свое воздушное пространство в преддверии вторжения России, и представители европейских авиалиний предупредили авиакомпании, чтобы они не летали над страной или частями западной части России.

KLM Royal Dutch Airlines, партнер Delta, сообщил CNBC в пятницу, что отменил некоторые рейсы в Россию.

смотреть сейчас

«В настоящее время мы решили, учитывая неопределенную ситуацию, не позволять нашему экипажу оставаться на ночь в России», — говорится в заявлении. «Поэтому нет возможности осуществить ночной рейс в Москву, поэтому мы его отменили».

Авиакомпания ранее отменила рейсы в Украину.

Delta не летает в Россию или Украину.

Delta и Аэрофлот являются членами авиационного альянса SkyTeam. «SkyTeam внимательно следит за происходящими событиями в Украине и поддерживает связь с нашими членами, чтобы оценивать ситуацию по мере ее развития», — говорится в заявлении группы.

Министерство транспорта США и Аэрофлот не ответили на запросы о комментариях.

Так называемые код-шеринговые соглашения позволяют авиакомпаниям продавать места на рейсах, которые не обслуживает их собственная авиакомпания. Перевозчики часто используют эти соглашения, чтобы обеспечить более широкий международный охват клиентов.

СМОТРЕТЬ ПРЯМОЕ ПРЯМОЕ РЕЖИМ В ПРИЛОЖЕНИИ

СМОТРЕТЬ ПРЯМОЕ ПРЯМОЕ РЕЖИМ В ПРИЛОЖЕНИИ

Аэрофлот Комфорт-класс, Нью-Йорк — JFK — Москва

Аэрофлот продает очень дешевые перелеты на своем веб-сайте в Комфорт-классе, который является его продуктом Премиум-Эконом. Мне нужно было забронировать рейс из Нью-Йорка в Вильнюс, Литва, и это был самый оптимальный маршрут. Стоимость проезда составила 690 долларов США, что является довольно хорошей сделкой для премиум-эконом-класса.

Аэрофлот является перевозчиком Группы 3 по программе Delta SkyMiles. Большинство тарифов эконом-класса Аэрофлота зарабатывают 75 % или меньше базовых миль с Delta, но тарифы премиум-эконом-класса, забронированные в классах W, S и A, зарабатывают 100 % миль, а также 75 % квалификационных миль Medallion (MQM) и 20 % квалификационных долларов Medallion ( в зависимости от дальности полета). Впоследствии за путешествие в 4661 милю я заработал бы 3,496 MQM, 4661 базовая миля и 932 MQD за доллар.

Бронирование

Сайт Аэрофлота очень удобен и интуитивно понятен. Пользовательский интерфейс не самый современный, но в нем есть все необходимое для завершения процесса бронирования в одном простом потоке. Я остался доволен этой покупкой и через несколько месяцев стал ждать своего рейса.

Выбор места на сайте Aeroflot.com

День вылета

Класс «Комфорт» доступен только на лайнерах 777-300ER Аэрофлота, 15 из которых находятся в эксплуатации. Я бы летал VP-BGB, MSN 41679, построенный 15 декабря 2012 года и оснащенный двумя двигателями GE90-115B. Самолеты 777-300ER Аэрофлота предлагают 30 мест в бизнес-классе, 48 мест в комфорте и 324 места в экономическом классе.

Мой рейс должен был вылететь в 14:25, что, по сути, является дневным рейсом, выполняющимся в Москву: примерно за 8,5 часов полета можно прибыть в SVO незадолго до полуночи в Нью-Йорке. время. Я прибыл в JFK чуть позже 12 часов дня, а очереди на регистрацию уже были достаточно длинными для рейса Аэрофлота. Таблички для регистрации в комфорт-классе не было, но я прошел к линии элитного и бизнес-класса SkyTeam, и администратор очереди с радостью согласился. Также нет киосков регистрации для пассажиров Аэрофлота, но я предполагаю, что это связано с тем, что большинство путешествующих в Россию из Штатов должны проверить свои документы у агента.

После прохождения контроля безопасности я прошел в зал ожидания Air France, доступный для владельцев Priority Pass.

Аэропорт JFK CKIN длинные линии Счетчики CKIN в аэропорту JFK для SU Зона отдыха после досмотра Наш самолет

Кресло класса «Комфорт» ориентировано на две вещи: место и питание. В эконом-классе на рейсах Аэрофлота 777-300ER рассадка стандартная: 3 х 4 х 3 десятка в ряд. Однако по комфорту это 2 x 4 x 2, что обеспечивает увеличенную ширину и шаг сиденья. Каждое сиденье оснащено подставкой для ног, подставкой для ног, наклоном вперед благодаря технологии Shell, а также электрическими розетками и портами USB. В сервисе питания представлены горячие блюда, которые подаются в бизнес-классе, что очень приятно. Однако выбор напитков довольно ограничен, так как в классе «Комфорт» подают только бесплатное вино и пиво.

Сиденье комфорт-класса Сиденье комфорт-класса — крупным планом Кресла комфорт-класса – два в ряд персональный экран телевизора место для ног тени для глаз и тапочки подставка для ног подушка и одеяло

Наконец, каждое сиденье оснащено стандартным 10,6-дюймовым экраном аудио-видео по запросу (AVOD), индивидуальной лампой для чтения и крючком для одежды. Пассажиры комфорт-класса также могут воспользоваться увеличенной нормой провоза багажа (2 места зарегистрированного багажа до 23 кг каждое и 1 место ручной клади до 10 кг). Никаких специальных гарнитур (шумоподавляющих или шумоподавляющих), которые, как мне сказали, доступны в классах Premium Economy других авиакомпаний.

Перед отъездом нам предложили напитки в настоящей стеклянной посуде, включая апельсиновый сок или воду. Мне показалось интересным, что в полете все напитки подавались в бумажных стаканчиках.

PDB — только напитки, подаваемые в стеклянной посуде обложка меню меню детали комфорт-класса персональный экран телевизора

Такси и взлет прошли гладко и открыли великолепный вид на Нью-Йорк, когда мы стартовали. Преимущество отправления в 14:00 заключается в том, что можно избежать мании часа пик JFK, которая распространена в банках поздним вечером. Это был абсолютно идеальный день для полета, так как наш маршрут пролегал прямо над Коннектикутом, Род-Айлендом и Массачусетсом, с прекрасным видом на Бостон с правой стороны самолета.

Бостон из самолета

В полете

Я выбрал место 12К, это второй ряд от кухни с правой стороны самолета, лицом вперед. Мой сосед по сиденью решил пересесть на свободное место в проходе, и это было приятно, так как я мог использовать освободившийся персональный экран телевизора, чтобы следить за движущейся картой, пока я просматривал варианты развлечений в полете в системе Аэрофлота.

Я освоился и создал плейлист музыкальных видеоклипов в системе бортовых развлечений (IFE), которая очень интуитивно понятна и очень проста в использовании. Экипаж раздал наушники, когда мы были на крейсерской высоте, что мне показалось немного странным и должно было быть сделано на земле. Однако из-за того, что они были не очень хорошего качества, я использовал вместо них свои собственные. Во время работы я откидывался на свое место и слушал видео, которые я создал на моем индивидуальном музыкальном автомате, на экране IFE во время работы.

Первое, что я заметил, когда откинулся на спинку кресла, это то, насколько комфортно я себя чувствую. Подставка для ног и подставка для ног были потрясающими, а пространство для ног было просто фантастическим. Конечно, наличие свободного места рядом со мной — это всегда плюс, но, честно говоря, я понял, почему комфорт эконом-класса — это абсолютно правильный способ отправиться на рейс, который идет в восточном направлении через Атлантику.

Первая подача напитков началась примерно через 30 минут полета. Для начала я выпил красное вино, которое подали с ореховой смесью. Честно говоря, я понятия не имел, какое вино было подано, так как в меню не было подробностей. Единственными другими доступными напитками, что касается алкоголя, были белое вино и пиво «Жигули Барное». Безалкогольные напитки включали негазированную воду, яблочный, апельсиновый и томатный соки, кока-колу, кокс-зеро, спрайт, кофе и чай.

Меню раздавали на земле, и я сразу заметил, что будет две полных порции еды, но обе они, по сути, представляют собой обеденную службу, за которой следует ужин. В отличие от большинства трансатлантических рейсов, которые включают ужин, а затем континентальный завтрак перед приземлением в Европе, я полагаю, что этот был разработан с учетом биологических часов американцев.

Это было меню для первого приема пищи:

  • Закуска: ростбиф с сыром чеддер, помидорами черри и огурцом
  • Салат: романо с огурцом, помидорами черри и огурцом с соусом Цезарь
  • Основные блюда: на выбор филе говядины со сливочным соусом из трюфелей и лингвини или жареная куриная грудка со сливочным шпинатом, пюре из сельдерея и соусом демиглас.
  • Десерт: Малиновый чизкейк
вино (в бумажных стаканчиках) и ореховая смесь моя первая еда филе говядины с трюфельно-сливочным соусом салат романо и малиновый чизкейк ростбиф с сыром чеддер

Второе блюдо было следующим:

  • Закуска: копченый лосось, креветки и сливочный сыр с каперсами
  • Салат: свежий салат, помидоры черри и фета с заправкой из оливкового масла и уксуса
  • Основное блюдо: на выбор жареная баранья отбивная с розмарином и демигласом, подается с пекорино и овощной смесью из трав, или жареный красный окунь с тыквенным пюре и овощной смесью, подается с кофе де Пари
  • Десерт: Брауни с орехами

На первое блюдо у меня была говядина, которая была относительно небольшой порцией вместе с лингвини и брокколи. Сама говядина была немного переварена, но паста была вкусной. Я думаю, что салат был очень хорошо представлен в красивом стиле Цезаря со всеми гарнирами, а десерт был просто фантастическим.

второй прием пищи копченый лосось салат окунь

Второе блюдо было подано примерно через 2 с половиной часа после посадки в Москве, и я заказал рыбу. Это было одно из лучших блюд, которые я когда-либо ел в самолете. Рыба была немного жирновата, но овощи прекрасно дополняли тыквенное пюре. Сам красный люциан был хорошо приготовлен и сочным. Закуска из креветок и лосося была очень вкусной, а салат был невероятно свежим. Мне все же показалось интересным, что нам подали второе блюдо, которое было ужином, тем более, что в основной каюте был завтрак: на выбор между яйцами и блинами. Ну что ж!

Экипаж, обслуживающий этот рейс, состоял примерно из 50/50 мужчин и женщин, и это была фантастическая группа людей. Они были очень быстрыми, вежливыми и дружелюбными — я болтал с некоторыми из них в перерывах между походами на камбуз, чтобы размять ноги или сходить в туалет. Они приходили каждый час с напитками и предлагали мороженое в середине полета.

Туалеты всегда были чистыми и снабжены наборами зубных щеток. Несмотря на то, что в классе Комфорт нет дорожных наборов, нам выдали повязку на глаза и тапочки. Дьюти-фри подошел после первого приема пищи, но выбор меня не особо впечатлил. У Аэрофлота не так много снаряжения для покупки #AvGeeks! Это была бы одна из областей улучшения, которую я мог бы порекомендовать.

Поскольку это был дневной рейс, большую часть времени я провел за просмотром фильмов. Я смотрел Лунный свет, Эрин Брокович, и Бойцовский клуб . Выбор IFE был богат качественными фильмами из прошлого и настоящего, для всех возрастных категорий и вкусов.

Я полагаю, что Wi-Fi можно было купить, но я слышал, что цена была немного завышена.

Наш маршрут пролегал на север через Лабрадор, южную оконечность Гренландии, к северу от Исландии и над Норвежским морем, прежде чем мы вышли на сушу вокруг Тронхейма, Норвегия. Затем мы направились прямо в скандинавские страны, прежде чем приблизиться к России. Было лето, и снаружи открывались захватывающие дух пейзажи гренландских ледников и замерзших рек, а также побережье Исландии. Я находился не с левой стороны самолета, поэтому не успел увидеть солнце, но в целом это был относительно ясный день для полетов по обе стороны Атлантики.

Аэрофлот Эконом Комфорт: Внешний вид Аэрофлот Эконом Комфорт: Внешний вид Аэрофлот Эконом Комфорт: Внешний вид Аэрофлот Эконом Комфорт: Внешний вид Аэрофлот Эконом Комфорт: Внешний вид Аэрофлот Эконом Комфорт: Внешний вид Аэрофлот Эконом Комфорт: Внешний вид Аэрофлот Эконом Комфорт: Внешний вид

Мы приземлились в Москве вскоре после 6:00 по местному времени. Транзитный опыт в Москве относительно без проблем. Международные рейсы прибывают в Терминал D, и нас высадили по лестнице и отвезли на автобусе в транзитный центр (это заняло около 10 минут). Очереди на иммиграцию в этот час были чрезвычайно короткими, и это было просто разделение между прибытием рейсов в Москву (или внутренних пересадок) и международными пересадками. Вам нужна виза, чтобы посетить Россию, но если вы пересаживаетесь, вы просто проходите проверку паспорта, а также дополнительный контроль безопасности, и вы уже в пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *