Предоставление гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на Дальнем Востоке (Дальневосточный гектар)
Предоставление гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на Дальнем Востоке (Дальневосточный гектар)Основное |
---|
Земельный участок предоставляется в безвозмездное пользование гражданину в соответствии с настоящим Федеральным законом сроком на пять лет на основании договора безвозмездного пользования земельным участком. По истечении пяти лет со дня предоставления земельного участка в безвозмездное пользование гражданину по его выбору (за исключением случая, предусмотренного частью 6 ст.2 № 119-ФЗ земельный участок предоставляется ему при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных частью 8 статьи 10 Федерального закона, в аренду, в собственность бесплатно или в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 9 и пунктом 2 части 10 статьи 10 о Федерального закона, в собственность за плату. По истечении пяти лет со дня предоставления земельного участка из состава земель лесного фонда в безвозмездное пользование гражданину такой земельный участок предоставляется ему при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных частью 8 статьи 10 Федерального закона, в аренду. Способы подачи заявления: лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием информационной системы. Указанное заявление также может быть подано гражданином через многофункциональный центр. |
Круг заявителей |
С 1 февраля 2017 года любой гражданин Российской Федерации сможет получить в пользование «Дальневосточный гектар» однократно. (Земельные участки расположены на территориях Республики Саха (Якутия), Камчатского края, Приморского края, Хабаровского края, Амурской области, Магаданской области, Сахалинской области, Еврейской автономной области, Чукотского автономного округа) С заявлением о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование могут обратиться не более десяти граждан. |
Срок предоставления услуги |
не более чем 20 (двадцать) рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование. |
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги |
1) заявление гражданина о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование 3) схема размещения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать. Схема размещения земельного участка представляет собой изображение границ образуемого земельного участка на публичной кадастровой карте или кадастровом плане территории. В схеме размещения земельного участка указывается площадь образуемого земельного участка. Подготовка схемы размещения земельного участка осуществляется на публичной кадастровой карте в форме электронного документа с использованием информационной системы либо на кадастровом плане территории в форме документа на бумажном носителе; 4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование обращается представитель заявителя; 5) копия свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, установленного Правительством Российской Федерации образца, если заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование подано иностранным гражданином или лицом без гражданства, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. |
Основания для отказа / Приостановления |
Основания возврата заявления Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование может вернуть заявление с указанием причин возврата: 1) заявление не соответствует требованиям, установленным частью 1 статьи 4 Федерального закона: содержит неточную (ложную) информацию о заявителе, его персональных данных, некорректную информацию об испрашиваемом участке или не содержит контактных данных и т. д. 3) заявление подано лицом, не являющимся гражданином Российской Федерации; 4) площадь испрашиваемого земельного участка превышает площадь одного гектара на каждого гражданина; 5) заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, которое подано гражданином, не соответствующим требованию, предусмотренному частью 4 статьи 19 Федерального закона, и поступило в уполномоченный орган до 1 февраля 2017 года (отсутствие регистрации по месту жительства на территории соответствующего субъекта Российской Федерации). Основания для отказа в предоставлении гражданину земельного участка указаны в статье 7 и статье 10 Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ. |
Размер государственной пошлины |
Внесение платы за предоставление услуги не предусмотрено. |
Перечень НПА |
Федеральный закон от 01.05.2016 N 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». |
- Физическое лицо Юридическое лицо Индивидуальный предприниматель
Введите часть наименования или адреса:
МФЦ Ленинского района
432017, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Гончарова, 11МФЦ Заволжского района
433000, Ульяновская обл, г Ульяновск, Созидателей пр-кт, здание 17аМФЦ Засвияжского района
432013, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Промышленная, 54ГМФЦ Железнодорожного района (Локомотивная 85)
432012, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Локомотивная, 85МФЦ Железнодорожного района (Минаева 6)
432017, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Минаева, 6МФЦ г. Димитровград
433507, Ульяновская обл, г Димитровград, Ленина пр-кт, 16 АМФЦ Мелекесского района
433505, Ульяновская обл, г Димитровград, ул Октябрьская, 64МФЦ Новомалыклинского района
433560, Ульяновская обл, Новомалыклинский р-н, Новая Малыкла с, ул Кооперативная, 26МФЦ Старомайнского района
433460, Ульяновская обл, Старомайнский р-н, Старая Майна рп, ул Строителей, 3МФЦ Чердаклинского района
433300, Ульяновская обл, г Новоульяновск, ул Ульяновская, 18МФЦ Сенгилеевского района
433380, Ульяновская обл, Сенгилеевский р-н, г Сенгилей, ул Красноармейская, 53МФЦ Ульяновского района
433310, Ульяновская обл, Ульяновский р-н, Ишеевка рп, ул Ленина, 32МФЦ Цильнинского района
433610, Ульяновская обл, Цильнинский р-н, Большое Нагаткино с, ул Куйбышева, 10МФЦ Майнского района
433130, Ульяновская обл, Майнский р-н, Майна рп, ул Чапаева, 1МФЦ Тереньгульского района
433360, Ульяновская обл, Тереньгульский р-н, Тереньга рп, ул Евстифеева, 3МФЦ Базарносызганского района
433700, Ульяновская обл, Базарносызганский р-н, Базарный Сызган рп, Советская пл, 1МФЦ Инзенского района
433030, Ульяновская обл, Инзенский р-н, г Инза, ул Труда, 28 АМФЦ Барышского района
433750, Ульяновская обл, г Барыш, ул Радищева, 88 ВМФЦ Сурского района
433210, Ульяновская обл, Карсунский р-н, Карсун рп, ул Куйбышева, 40МФЦ Вешкаймского района
433100, Ульяновская обл, Вешкаймский р-н, Вешкайма рп, ул Комсомольская, 8МФЦ Кузоватовского района
433760, Ульяновская обл, Кузоватовский р-н, Кузоватово рп, Заводской пер, 16МФЦ Николаевского района
433810, Ульяновская обл, Николаевский р-н, Николаевка рп, Ленина пл, 3МФЦ Новоспасского района
433870, Ульяновская обл, Новоспасский р-н, Новоспасское рп, ул Дзержинского, 2 ДМФЦ Павловского района
433970, Ульяновская обл, Павловский р-н, Павловка рп, ул Калинина, 24МФЦ Радищевского района
433910, Ульяновская обл, Радищевский р-н, Радищево рп, ул Советская, здание 34МФЦ Старокулаткинского района
433940, Ульяновская обл, Старокулаткинский р-н, Старая Кулатка рп, ул Пионерская, 30ОГКУ «Правительство для граждан» (административно-управленческий персонал)
432017, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Гончарова, 11МФЦ для бизнеса г. Ульяновск
432072, Ульяновская обл, г Ульяновск, Максимова пр-д, 4МФЦ для бизнеса г.Димитровград
433000, Ульяновская обл, г Димитровград, Димитрова пр-кт, 8аТОСП: г.Ульяновск, ул.Металлистов, д.16/7
432031, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Металлистов, 16/7
Как получить «Дальневосточный гектар»
Сколько надо заплатить за землю?
Нисколько. Участок передается в безвозмездное пользование.
Кто может подать заявление о предоставлении земельного участка?
Гражданин РФ или участник госпрограммы переселения соотечественников. Россиянин или участник программы может претендовать на участок в ДФО за исключением Бурятии и Забайкалья. С 1 февраля программа «Дальневосточный гектар» расширилась — участки в Бурятии и Забайкалье смогли получить граждане РФ, зарегистрированные в ДФО. С 1 августа 2020 года на землю там могут претендовать все россияне.
Сколько участков можно получить?
Один человек — один участок площадью не больше одного гектара. Гектар можно оформить даже на младенца. Семья из двух человек может получить в пользование два гектара, из трех — три и т. д. В таком случае можно подать коллективное заявление. С таким документом могут обратиться не более 10 граждан.
На какой срок предоставляется земельный участок?
Первоначально — на пять лет на основании договора безвозмездного пользования земельным участком. После земельный участок может быть по желанию гражданина передан либо в долгосрочную аренду (на 49 лет), либо в собственность бесплатно. Однако если в течение пяти лет вы не начнете осваивать участок, то потеряете на него все права.
18 ноября 2020 года Государственной Думой был принят закон, по которому дальневосточный гектар стал еще доступнее — участок можно будет получить в собственность досрочно при оформлении кредита на строительство дома под залог земли. Кредит должен быть заключен с российской организацией.
Как получить свой гектар?
1. Зарегистрироваться на портале Госуслуг.
2. Войти в личный кабинет на сайте «надальнийвосток.рф» через выданные логин и пароль.
3. Выбрать границы земельного участка на публичной кадастровой карте.
4. Проверить сгенерированное электронное заявление, подтвердить отправку в Росимущество или его территориальные отделения. За семь дней госорган должен будет проверить, есть ли основания для отказа в предоставлении участка. Если нет, надел поставят на учет, выпустят распоряжение о его передаче в безвозмездное пользование и пришлют вам договор в «личный кабинет».
5. Рассмотрение заявления уполномоченным органом занимает в среднем 33 рабочих дня, говорится на сайте «надальнийвосток.рф». Разрешено бронировать сразу несколько участков, чтобы сравнить и выбрать лучший. Для других граждан эти гектары в это время будут недоступны. В случае если по заявлению не может быть вынесено положительное решение, уполномоченный орган предложит скорректировать границы участка или предоставит альтернативный вариант.
6. Подписать договор безвозмездного пользования земельным участком. На это у вас есть не больше 30 дней. Потом надо предоставить его в уполномоченный орган. Затем договор отправят на госрегистрацию в Росреестр.
Что можно делать на участке?
— построить дом;
— открыть туристический проект;
— заняться сельским хозяйством;
— заняться предпринимательством;
— обустроить дачный участок и т. д.
Есть ли какая‑то господдержка для тех, кто займется предпринимательством?
Да. Среди наиболее популярных мер господдержки:
— грант на поддержку создания хозяйств населения;
— грант «Начинающий фермер»;
— микрозаймы, льготное кредитование;
— грант на развитие семейной животноводческой фермы;
— грант начинающим предпринимателям на развитие собственного бизнеса.
Подробнее об этом читайте здесь.
Речь о Дальнем Востоке
Без учебных вопросов
…Меня часто спрашивают: есть ли у госдепа азиатская политика? И мне кажется, что это обнаруживает такую глубину невежества, что с этим очень трудно начать бороться. Народы Азии так невероятно разнообразны, и их проблемы так невероятно разнообразны, что как мог кто-либо, даже самый отъявленный шарлатан, поверить, что у него есть единая политика, которая будет иметь дело со всеми ними. С другой стороны, между народами Азии существуют очень важные сходства в идеях и проблемах, и поэтому после того, как мы поймем эти различия и эти общие умонастроения, мы придем к тому факту, что должны быть определенные сходства в подходах. , и должны быть очень большие различия в действии…
В этой обширной области есть то, что мы могли бы назвать развивающимся азиатским сознанием и развивающимся паттерном, и это, я думаю, основано на двух факторах…
Один из этих факторов — отвращение к принятию страдания и бедности как нормальное состояние жизни. На всей этой обширной территории вы имеете в виду и верите в этот фундаментальный революционный аспект. Другим общим аспектом, который у них есть, является отвращение к иностранному господству. Примет ли это иностранное господство форму колониализма или форму империализма, они покончат с этим. Им это надоело, и они не хотят больше…
Теперь, могу ли я предположить, что большая часть замешательства, охватившего умы многих из нас в связи с недавними событиями в Китае, проистекает из непонимания этой основной революционной силы, которая свободно действует в Азии. Причины падения националистического правительства в Китае волнуют многих. Ему приписывали всевозможные причины. Чаще всего в различных выступлениях и публикациях говорится, что это результат американского головотяпства, что мы некомпетентны, что мы не поняли, что американской помощи было слишком мало, что мы сделали не то и не в то время… , что я прошу вас сделать, так это перестать искать на мгновение под кроватью, и под стулом, и под ковром, чтобы выяснить эти причины, а лучше взглянуть на общую картину и посмотреть, не напрашивается ли что-то само собой…
На мой взгляд, произошло то, что почти неиссякаемое терпение китайского народа в его страданиях закончилось. Они не удосужились свергнуть это правительство. Там действительно нечего было свергать. Они просто проигнорировали это… Они полностью отказались от поддержки этого правительства, и когда эта поддержка была отозвана, весь военный истеблишмент распался. К грубейшей некомпетентности, с которой сталкивалось любое военное командование, добавлялось полное отсутствие поддержки как в армиях, так и в стране, так что все дело просто разваливалось.
Это придумали не коммунисты. Коммунисты не создавали этого условия. Не они создали этот революционный дух. Они не создали большой силы, вышедшей из-под ног Чан Кай-ши. Но они были хитры и хитры, чтобы оседлать его, привести его к победе и власти…
Теперь позвольте мне перейти к другому основополагающему и важному фактору, который определяет наши отношения и, в свою очередь, нашу политику с народами Азии. Таково отношение Советского Союза к Азии, и особенно к тем частям Азии, которые примыкают к Советскому Союзу, и особенно сегодня днем к северному Китаю.
Отношение и интерес русских к северному Китаю, а также к этим другим районам, задолго до коммунизма. Это вовсе не выходило из коммунизма. Это задолго до него. Но коммунистический режим добавил к напору русского империализма новые методы, новые навыки и новые концепции. Эта коммунистическая концепция и методы вооружили русский империализм новым и самым коварным оружием проникновения. Вооружившись этими новыми полномочиями, в Китае происходит то, что Советский Союз отделяет северные провинции [районы] Китая от Китая и присоединяет их к Советскому Союзу. Этот процесс завершен во внешней Монголии. Она почти завершена в Маньчжурии, и я уверен, что во внутренней Монголии и в Синьцзяне от советских агентов в Москву поступают очень радостные сообщения. Вот что происходит. Это отрыв целых районов, обширных районов, населенных китайцами, отрыв этих районов от Китая и присоединение их к Советскому Союзу.
Я хочу заявить об этом и, может быть, погрешу против своей доктрины недогматизма, но я хотел бы, во всяком случае, предположить, что тот факт, что Советский Союз берет четыре северные провинции Китая, является единственным самым значительным, самым важным фактом, в отношениях любой иностранной державы с Азией.
Что это значит для нас? Это означает что-то очень, очень важное. Это означает, что ничто из того, что мы делаем и что мы говорим, не должно заслонять реальность этого факта. Все усилия пропаганды не смогут его затушевать. Единственное, что может затмить его, это безрассудство непродуманных авантюр с нашей стороны, которые легко могли бы это сделать, и я призываю всех, кто думает об этих глупых авантюрах, помнить, что мы не должны захватывать незавидное положение, которое русские заняли. для себя. Мы не должны браться отводить от русских на себя праведный гнев, и ярость, и ненависть китайского народа, которые должны развиться. Было бы глупо перенаправлять его на себя. Мы должны занять позицию, которую мы всегда занимали: любой, кто нарушает целостность Китая, является врагом Китая и действует вопреки нашим собственным интересам. Это, как я предлагаю вам сегодня днем, является первым и главным правилом в отношении формулирования американской политики в отношении Азии.
Я полагаю, что второе правило очень похоже на первое. То есть сохранять наши собственные цели совершенно прямыми, совершенно чистыми и совершенно честными и не смешивать их с юридическими придирками или попыткой сделать одно, а реально добиться другого…
Как обстоят дела с военными? безопасности Тихоокеанского региона и какова наша политика в отношении этого?
Во-первых, поражение и разоружение Японии наложили на Соединенные Штаты необходимость взять на себя военную защиту Японии до тех пор, пока это требуется, как в интересах нашей безопасности, так и в интересах безопасности всего Тихоокеанского региона и, честно говоря, в интересах безопасности Японии. У нас есть американские — и есть австралийские — войска в Японии. Я не в состоянии говорить за австралийцев, но могу заверить вас, что у них нет никакого намерения отказываться от обороны Японии или ослаблять ее, и что какие бы меры ни были приняты посредством постоянного поселения или иным образом, эта оборона должны и должны поддерживаться.
Оборонительный периметр проходит вдоль Алеутских островов до Японии, а затем переходит к Рюкю. Мы занимаем важные оборонительные позиции на островах Рюкю и будем их удерживать. В интересах населения островов Рюкю мы в надлежащее время предложим передать эти острова под опеку Организации Объединенных Наций. Но они являются важными частями оборонительного периметра Тихого океана, и их нужно и нужно будет удерживать.
Оборонительный периметр тянется от Рюкю до Филиппинских островов. Наши отношения, наши оборонительные отношения с Филиппинами содержатся в соглашениях между нами. Эти договоренности добросовестно выполняются и будут добросовестно выполняться. Оба народа на горьком опыте убедились в жизненной связи между нашими взаимными потребностями в обороне. Мы не сомневаемся в этом, и вряд ли мне нужно говорить, что Соединенные Штаты не могут и не потерпят нападения на Филиппины. Но спешу добавить, что никто не осознает неизбежности такого нападения.
Что касается военной безопасности других районов Тихого океана, должно быть ясно, что никто не может гарантировать эти районы от военного нападения. Но также должно быть ясно, что такая гарантия едва ли разумна или необходима в сфере практических отношений.
Если такое нападение произойдет — никто не решается сказать, откуда могло произойти такое вооруженное нападение, — в первую очередь необходимо полагаться на сопротивление народа, подвергшегося нападению, а затем на обязательства всего цивилизованного мира по Уставу Организации Объединенных Наций. который до сих пор не оказался слабой соломинкой, на которую можно опереться любому народу, решившему защитить свою независимость от внешней агрессии. Но ошибочно, я думаю, при рассмотрении тихоокеанских и дальневосточных проблем зацикливаться на военных соображениях. При всей их важности есть другие проблемы, которые неотложны, и эти другие проблемы не могут быть решены военными средствами. Эти другие проблемы возникают из-за подверженности многих районов и многих стран Тихоокеанского региона подрывной деятельности и проникновению. Военными средствами это не остановить.
Восприимчивость к проникновению возникает из-за того, что во многих областях появляются новые правительства, которые имеют небольшой опыт государственного управления и не прочно утвердились или, возможно, не получили прочного признания в своих странах. Они вырастают отчасти из-за очень серьезных экономических проблем… Отчасти эта восприимчивость к проникновению проистекает из великих социальных потрясений, о которых я говорил…
Итак, после этого исследования мы пришли к выводу, новый день, который забрезжил в Азии. Это день, когда азиатские народы предоставлены сами себе, и они знают это, и намерены продолжать самостоятельно. Это день, когда старые отношения между Востоком и Западом ушли в прошлое, отношения, которые в худшем случае были эксплуатацией, а в лучшем — патернализмом. Этим отношениям пришел конец, и теперь отношения Востока и Запада на Дальнем Востоке должны основываться на взаимном уважении и взаимопомощи. Мы их друзья. Остальные их друзья. Мы и те другие готовы помочь, но мы можем помочь только там, где нас хотят и только там, где условия помощи действительно разумны и возможны. Итак, мы можем видеть, что этот новый день в Азии, этот новый день, который наступает, может продолжаться до славного полудня, или он может стемнеть и начать моросить. Но это решение находится внутри стран Азии и во власти азиатского народа. Это не решение, которое может принять за них друг или даже враг извне.
Международные отношения США, 1949 г., Дальний Восток и Австралазия, Том VII, Часть 2
- Дом
- Исторические документы
- Международные отношения США, 1949 г., Дальний Восток. и Австралазия, Том VII, Часть 2
- Документ 386
711.90/11–1649
Меморандум Посла по особым поручениям (Джессап) секретарю Состояние
секретВашингтон, 16 ноября, 1949.
Прилагаю статью «Очерк дальневосточной и азиатской политики для рассмотрения у президента». Этот документ был подготовлен Консультанты и пересмотрены после консультации с большим ведомственным группа. В целом, он имеет одобрение FE и NEA, но Mr. У Баттерворта все еще есть некоторые сомнения по поводу первого пункта, касающегося с тем, что было названо «территориальным подходом». В связи с этим я приложите [Страница 1210] также копию заявление, подготовленное Консультантами, объясняющее их взгляды на «площадной подход»1.
Мы думаем, что копия этого документа будет передана президента, когда мы встретимся с ним завтра, и различные моменты в это можно было кратко объяснить.
Филип К. Джессап
[Приложение]
секрет[Вашингтон, 14 ноября 2002 г. 1949.]
Очерк дальневосточной и азиатской политики для Обзор с президентом
я — анализ ситуации
- 1.
- Район в целом – есть основные проблемы на Дальнем Востоке и в Азии, которые, каковы бы ни были их локальные и глобальные аспекты, общие для области в целом поэтому политика и планирование США должны все больше обращено к области в целом.
- 2.
- Революция в Азии — на юге и востоке Азию сейчас охватил глубоко укоренившийся революционный движение, состоящее с одной стороны из националистического восстания против колониального империализма и, с другой стороны, недовольство существующими экономическими и социальными условия.
- 3.
- Дальний характер Проблема. Эта революция, ускоренная и усиленная войны и ее последствий, возникает из-за дальнего коренного проблемы, которые будут продолжать вызывать нестабильность в Азии на протяжении многих десятилетий и которые не могут быть решены быстрым панацеи.
- 4.
- Коммунистический захват движения — это революционное движение до некоторой степени и особенно в Китае и Индокитае были захвачены коммунисты.
- 5.
- Советский империализм в Дальнем Восток. Движение коммунистов, опять же особенно в Китае, теперь является орудием традиционного русского империализма в Дальний Восток.
- 6.
- Китай. Для всех практических целей Китайские коммунисты очень скоро завершат военное завоевание Китая. Их военная победа была достигнута возможно из-за недовольства китайцев гоминьдановский режим. Сейчас нет группы в Китай, способный эффективно противостоять им, независимо от какую военную или иную помощь извне он может получить. Другие державы на Дальнем Востоке или заинтересованные в Дальнем Востоке уже начинают смотреть на коммунистический режим как на единственное эффективное правительство Китая и делают подготовка к его распознаванию и торговле с ним.
- 7.
- Индия — с Китаем окончательно, в по крайней мере на какое-то время, на коммунистической орбите Индия остается, несмотря на серьезные элементы [Страницы 1211] внутренней нестабильности, самый важный существующий центр некоммунистической силы в Азия.
- 8.
- Япония—Япония, хотя в настоящее время без важное влияние, мог, в силу характера ее людей и основную силу ее промышленности, построить во второй важный центр стабильности в Дальнем Восток.
- 9.
- Мусульмане – мусульмане, особенно в Пакистан, являются важным элементом в этом районе, но, поскольку их ориентация в основном на другие мусульманские государства Ближний и Средний Восток, они менее вероятны, чем Индия или Япония будет играть ведущую роль в Южной и Восточной Азии. Тем не менее возможности сотрудничества мусульман группы по всему району должны быть полностью исследованы.
- 10.
- Юго-Восточная Азия — народы Юго-Восточная Азия по существу слаба и уязвима и будет нуждаются в моральной и в ограниченной степени материальной помощи в решение проблем, созданных дальневосточной революцией и в предотвращении революционных движений в пределах их границы от захвата коммунистами.
ii — интересы и политика США цели
- 1.
- Позиция США в Азии — Подробнее важно, чем любые временные приливы или отливы в политической прилив — основное отношение народов Азии к Соединенные Штаты. Это отношение будет регулироваться в значительной степени степени политикой и действиями Соединенных Штатов в отношении революцией в Азии и, в частности, обращением в области, в отношении которых Соединенные Штаты взяли на себя первичное ответственности, таких как Япония, Филиппины и Корея, проблемы, породившие эту революцию, а также те, которые являются наследием войны.
- 2.
- Сдерживание коммунизма — немедленная цель Соединенных Штатов в Азии должна состоять в том, чтобы сдержать распространение советского коммунизма за пределы стран, где он уже захватили власть. Из-за характера революционного движения в Азии, эта цель должна быть достигается главным образом средствами, отличными от оружия. Этот вывод подкрепляется состоянием военного слабость наций региона, и необходимым ограничения на рассредоточение вооруженных сил США сила.
- 3.
- Отношения с коммунистическими районами — ситуация в районах, уже прочно контролируемых коммунистами режимы должны встречать признание реалий, а не чем бесплодной попыткой повернуть вспять или игнорировать волну события. Мы более склонны укреплять свои позиции за счет попытки открыто свергнуть их, чем иметь дело с их, чтобы оказывать прямое влияние на их.
- 4.
- Стратегический — военные власти США в настоящее время занимаются рассмотрением стратегических интересов США в Азии, и окончательного заявления по этому вопросу следует ждать свои выводы. При этом понимается, считают, что стратегическая позиция США на Дальнем Востоке [Страница 1212] в первую очередь на прибрежных островах, т.е. в Японии, Окинава и Филиппины; соответственно наша позиция не подвергается прямой опасности из-за потери Китая до тех пор, пока безопасность островов продолжает поддерживаться. Соединенные штаты стратегический интерес в районе между Ближним Востоком и Китай, похоже, не был полностью сформулирован.
iii—конкретная политика
- 1.
- Прямая агрессия — США будет иметь дело с любой прямой агрессией против азиатского государства через аппарат ООН, за исключением случаев штаты, находящиеся под оккупацией США или в отношении которых США имеют особые договорные обязательства.
- 2.
- Косвенная агрессия — в предвкушении усилия коммунистов по установлению контроля над азиатскими государствами путем внутреннюю подрывную деятельность, США будут расширять политические и экономическая поддержка режимов, которые являются как коренными, так и эффективная и, при необходимости, помощь в закупке оружия усилить силы внутренней безопасности. Наше основное оружие, однако не должно быть ни оружия, ни долларов в больших масштабах но динамичное применение скромных, но продуманных и хорошо скоординированные программы. При планировании и осуществлении таких программы, мы должны стремиться к сотрудничеству и участию нации Британского Содружества, а также полные использование ресурсов и навыков, имеющихся в область.
- 3.
- Экономическая помощь — экономические программы, отчасти продиктовано необходимостью исправления вывихов войны, должны быть согласованы друг с другом и с экономические программы для других областей. Такие программы для Дальнего Восток и Азия будут основываться в первую очередь на Пункте IV и ООН. деятельности, но также будет включать все другие формы специальная экономическая помощь азиатским странам в настоящее время или которые могут оказаться жизненно необходимыми в будущем.
- 4.
- Пропаганда — значительно расширенная информационная программа как в коммунистическом, так и в некоммунистическом областей Азии, как для демонстрации наших понимание и сочувствие националистическим устремлениям азиатских народов и разоблачить угрозу этим устремления, созданные советским империализмом. Нет возможности должны быть потеряны для контраста — со ссылкой на запись — цели и позиции США и СССР.
- 5.
- Китай — в свете анализа
изложенные в пункте I(6) выше, и установленная политическая цель
в соответствии с II(3) следующие конкретные шаги
рекомендуется:
- (а)
- Никакой дальнейшей военной помощи любому некоммунистическому силы в Китае (если и до тех пор, пока в будущем появляются силы времени, демонстрирующие свою способность отбить у коммунистов революционную движения в Китае и поддержке китайского люди).
- (б)
- Разрешить торговлю с коммунистическим Китаем за наличный расчет. за исключением [Страницы 1213] некоторых материалов специального стратегического значение, так же как разрешена торговля с СССР и восточноевропейские спутники.
- (с)
- Насколько это возможно, поддерживать и развивать нашу историческая связь с китайским народом и нашим контакты с ними посредством образовательных, миссионерских и деловой активности в Китае. Если железный занавес звонить, пусть это будут коммунисты, кольцо это.
- (г)
- Приготовьтесь к окончательному признанию китайцев Коммунистическое правительство, когда оно существенно контролирует всей территории Китая и когда это указывает готовность выполнять свои международные обязательства, на условиях, которые могут быть созданы действия других важных держав по расширению признание.
- 6.
- Япония
- (а)
- Приложить все усилия к тому, чтобы политические и экономический прогресс в Японии таков, что демонстрирует преимущества тесного сотрудничества с США Государства и наша способность как демократия справляться с проблемы Азии.
- (б)
- Быстрые шаги к мирной конференции, с или без советов и вывод японца мирный договор, с согласия или без согласия всех заинтересованные державы, при которых Япония настоящее время остается демилитаризованным, но с усиленным силы внутренней безопасности. Договор не должен, однако предотвратить сохранение Соединенных Штатов баз в Японии в рамках двустороннего американо-японского соглашение, ни исключать возможность будущего пересмотр его положений о безопасности.
- (с)
- Развитие японской экономики и внешней торговли чтобы облегчить нынешнее бремя США и чтобы Япония могла внести эффективный вклад в экономического развития района в целом.
- 7.
- Корея — постоянная поддержка ООН Комиссия, экономическая помощь через ЭКА и помощь в создании сил безопасности. Корея, как Япония и Филиппины, неизбежно оценивается как критерий способности США справиться с азиатскими проблемы.
- 8.
- Филиппины — обслуживание США интересы безопасности, помощь в укреплении техники самоуправления и экономической политики США в отношении Филиппины призваны способствовать долгосрочной стабильности своей экономики. США будут судить в Азии по успехам или провал самоуправления на Филиппинах, как в Корея и Япония.
- 9.
- Юго-Восточная Азия — такая ограниченная поддержка в случае необходимости, в дополнение к тому, что предусмотрено Западные страны в первую очередь заинтересованы в этом районе, чтобы развивать политическая, экономическая и военная стабильность. Главный инструментами будет программа Point IV, расширенная информационные и образовательные программы и, при необходимости, вооружение для внутренних сил безопасности. В Индокитае нет решения проблемы теперь можно предвидеть. Однако давление на Франция не должна поддерживать некоммунистических националистов. расслабился. Возможные действия ООН, особенно в случае угрозы от Китая до охраны границы следует держать на рассмотрении.
- 10.
- Индия-Пакистан — умеренная поддержка Индия в тех усилиях, которые она может предпринять, чтобы взять на себя ведущую роль в Азии, стремясь к мирному урегулированию своего нерешенные разногласия с Пакистаном. Экономическая помощь обоим страны через пункт IV, государственные и частные кредиты и инвестиции и, в случае с Индией, особая помощь в производстве или закупке достаточного количества продовольствия.
- 11.
- Региональная ассоциация — сочувствующая поддержка азиатской инициативы регионального объединения, направленная на расширение политического, экономического и культурного сотрудничества но не подчеркивая, по крайней мере на данном этапе, возможность развитие как антикоммунистическая безопасность организация.
- 12.
- Отношение Соединенных Штатов к Району как в целом — Соединенные Штаты, формулируя политику и программы для Дальнего Востока и Азии и по мере возможно в их реализации, следует подчеркивать и развивать совместные действия внутри и среди некоммунистических наций область. Поступая таким образом, мы надеемся более эффективно драматизировать общественное мнение как на Дальнем Востоке, так и в США решение для Азии, которое мы предлагаем в качестве конструктивного Альтернатива коммунизму. Мы также надеемся, что тем самым поощрять расширение сотрудничества между странами области с целью (а) развития более прочный фронт против советского империализма, чем мог бы быть предоставляется отдельными национальными подразделениями, (b) координация в интересах эффективности усилия по решению общих политических и экономических проблем, (c) содействие восстановлению Япония как активно участвующий член Дальневосточного Сообщество, (d) рисование Индии, Австралия и Новая Зеландия несут более прямую ответственность для благополучия и стабильности района в целом, (e) координация политических, экономические и военные интересы в районе западной заинтересованные страны, и (f) содействие, в необходимых пределах законодательства США и правительственной структуры, применение скоординированного Экономическая, информационная и культурная программа США среди народов области.