«Загаженные пляжи, „ВКонтакте” без Лепса и айфоны против самсунгов»: обзор соцсетей
Все темы, заслуживающие внимания или просто вызвавшие бурные споры в популярных «местах обитания» калининградских интернет-пользователей, представлены в сжатом, но весьма информативном виде. Ознакомление с обзором социальных сетей на Калининград.Ru позволяет не просто оперативно отделить зёрна разумных суждений от плевел бесконечных интернет-дискуссий, но и узнать о нашем городе что-то новое, а также поднять настроение — юмор в интернете, сами знаете, гарантированно едкий и меткий.
Тема: быдло-отдых на пляжах области
Хорошая погода предсказуемо спровоцировала в социальных сетях массу постов, посвящённых культуре поведения на пляжах в области. Езда по побережью, бесконечные мангалы, шум, пьянство и, конечно же, тонны оставляемого после себя мусора не оставили равнодушными ни авторов таких заметок, ни многочисленных комментаторов.
— Культура отдыха у росиянинов всегда была на высоком уровне.
— Как можно с*ать там, куда ты приедешь второй раз отдыхать? Не понимаю этого!
— Задолбали на своих сараях на пляж заезжать! Ваще уже жопу от кресла оторвать не могут.
— Проблема, что ли, дежурную часть ГИБДД набрать? У всех вроде мобильники есть. Минут 10-15 ожидания, и любители бездорожья удаляются с пляжа со штрафом в 5 тысяч в кармане. Зачем распинаться в интернете, если можно решить проблему на месте, приложив минимум усилий?
— Понаставить полицейских на каждом углу, позакрывать все пляжи и сделать их платными, а за мусор сделать штраф нулями с шестью.
— Я двумя руками «за», чтобы пляжи были платными. Хотя бы часто посещаемые участки. Если люди не понимают, что они не единственные в этом мире, то хотя бы польза от них будет в виде денежных единиц, на которые после их отъезда можно будет благоустроить данную территорию. Заодно административное лицо объяснит — где встать, где пос*ать, где мусор оставить и т.д.
— Согласен, что на наших пляжах много быдла и мусора. Но для начала эти пляжи собственники обязаны обустроить. Почему в Трёхградье в Польше на городских пляжах через каждые 15 метров стоят большие урны, а у нас нет? На это надо много денег разве? Всяк почище стало бы.
— Фуфло насчёт платных пляжей. Это раша, здесь только деньги берут. Ну, пару шезлонгов с урнами поставят. Вопрос — за что платить? Я и сам могу свой мусор вывезти и шезлонг привезти.
— Сегодня уезжали из Зелика, в руках пакеты с мусором, которые мы готовы были донести до мусорки, но её, ещё нужно реально найти. Действие было недалеко от «сковородки», где вообще-то не надо быть Вангой, чтобы предсказать, что отдыхающих будут тысячи. В итоге пришлось выкинуть в общую кучу мусора, придуманную людьми в сторонку, возле леса. Не стыдно, т.к. нормальную убираемую мусорку мы так и не встретили.
— +1. Нет рядом мусорки — закинул мусор в багажник и довёз до мусорки. Нет машины — донеси в руках! Ты же тащил всё это до пляжа, пока оно было жратвой, так дотащи обратно.
— Написано же выше — народу много, в электричке тесно, в руках внезапно матрасы. Пакетов с мусором пасаны бы ваще не поняли, застремали бы. А виноваты власти и Путин.
— Всех гаишников с дорог на пляжи! С*ать будут меньше — факт, а уж сколько денег в казну! А сколько в карманы! Всем будет хорошо.
Тема: удаление музыки из сети «ВКонтакте»
Главная тема стенаний и причитаний для многих пользователей самой популярной русскоязычной соцсети не могла пройти мимо калининградского их сегмента. При этом пользователи не только шлют проклятия администрации «ВКонтакте», но и придумывают способы «обмануть систему». В результате кто-то перезаливает музыку в соцсеть, «переименовывая» исполнителей в схожие по звучанию или переводу конструкции, кто-то вспоминает былые приёмы аудиопиратства, а кто-то просто спокойно наблюдает за всем этим безобразием.
— Lana Del Ray заливают обратно в контакт под именем «Ванна без дверей», AC/DC — Рокерские крутышки, CeCe Fray — Жареная грудь, Arctic Mоnkeys — Северные мартышки, David Guetta — Диджей с района, Nirvana — Мир ванны, Metallica — Метла.
— Ой, борцуны с системой уровня 5 «б» класса школы № 66.
— LOL. Только Winamp, только хардкор.
— И как я буду искать музыку, которую школьники переименовали так, как подсказала левая пятка школьника?
— Странно, но всех вышеперечисленных исполнителей я могу найти и по оригинальным названиям.
— У меня тоже всё ищется и даже ни одна аудиозапись не пропала… Где косяк, непонятно.
— Забавно, люди всерьёз думаю, что музыку удаляют по названиям. Дуров совсем не идиот.
— Стаса и Лепса убрали — это единственный плюс.
— Мде… Нету Лепса — можно удаляться.
— Такими темпами в ВК останутся только диалоги.
— Люди походу забыли, что такое скачивать музыку с зайцев. net и слушать её на компьютере. Всё, что мне нужно, всегда смогу найти на просторах интернета, а вы тут сопли и идиотские списки придумываете.
— Дети, вспоминайте времена CD-R и CD-RW, вот так раньше музыку качали)
— Ко-ко-ко, а ещё CD-AUDIO, грампластинки, а давайте на фонограф запишем.
— Очевидно, через год-два видеоконтент контакта будет таким же, как в youtube, а музыку все мы будем покупать в itunes по 1$. Так что скачивайте свои любимые песенки, пока не поздно.
— Я помню, в школу треки на Floppy Disk приносили) 2.6-мегабайтный трек в ВинРаре на 2 части разбиваешь и в 2 похода на урок информатики приносишь музыку)
Тема: размышления о свадьбах, семьях и быте
В одном из популярных калининградских сообществ «ВКонтакте» на минувшей неделе перепостили злободневную и жизненную заметку, автор которой приходит к неутешительному выводу — 80% молодых семей вокруг него представляют собой весьма печальное зрелище. По порядку перечисляются все атрибуты «счастливой» семейной жизни — дорогущая свадьба на деньги родителей, неумение или нежелание работать, отсутствие опыта ведения хозяйства, бесконечные скандалы и, до кучи, ещё и рождение ребёнка, который гарантированно «добивает» и без того хрупкую «ячейку общества».
— Отвратительно! Кто это написал — сам идиот полнейший! И никакая это не среднестатистическая семья — это бывает, но не поголовно. А свадьба и дети тут ни при чём, потому что если человек дурак, то это надолго!
— Таких семей правда 80%. Просто кому-то не лень стало это описать.
— Правильная статья. С*ач бьёт все рекорды по кол-ву постов.
— Хорошо вбросили. Читать комменты смысла не вижу, а так автор статьи — молодец, всё правильно написал, раз статья вызывает гнев быдло-матерей.
— А почему в таком обвиняющем тоне по отношению к жене и ребёнку? Папаша-то, сиречь молодой муж, голову на плечах имеет или нет? Прежде чем детей делать, сходил бы в магазин для деток, посмотрел, что сколько стоит.
— 4 года женат, ребёнку 2.4. На свадьбу заработали сами. Квартиру купили сами. Ни о чём не жалею.
— Всё правильно про нынешних женщин пишет: зачем лезть в шахты, когда можно жить за счёт мужчин?
— Я, конечно, понимаю, что сексисты — народ непрошибаемый, но всё же: всю историю цивилизации женщинам вдалбливали, что они второй сорт и ни на что не годны, раньше — открыто, сейчас — подспудно. А когда тебе всю жизнь загоняют, что ты — пустое место, способное разве что варить щи, то большинство и сами начинают в это верить. 150 лет назад «учёные» на полном серьёзе утверждали, что женщина не способна получить высшее образование по причине низкого интеллекта. А теперь загляните в любой вуз — комментировать ничего не нужно.
— Мне непонятно, почему это женщине, чтобы, так уж и быть, её признали в правах, нужно быть В СРЕДНЕМ такой же умной и сильной, как мужчина? Мужчина у нас венец творения с каких-то пор стал 🙂
— Эта конкуренция ваша — чисто мужское писькомерство: пусть, мол, доминирует тот, у кого больше мышцов, мозгов, статусов, дипломов и т.д. Да и где ж честная конкуренция, в принципе? Чтобы женщине стать хирургом или программистом высокооплачиваемым, к примеру, нужно мало того, что протерпеть вагон и тележку «безобидных шуточек», так ещё и тысячу раз доказать, что можешь что-то из себя представлять.
Тема: айфоны против смартфонов на Android
Выход новой версии мобильной операционный системы iOS 7 компании Apple вызвал предсказуемое разгорание «холивара» между приверженцами «яблочных» продуктов и смартфонов, работающих под системой Android. Подобные споры заняли прочное место на специализированных сайтах, и тем примечательнее было увидеть их в калининградском «общедоступном» интернете.
— Половина (если не больше) фич сперты как с андроида, так и с (обоже) виндофонов. А остальная половина криво выглядит и не работает. Браво, Эппл!) Я, конечно, говорю про iOS 7 beta 1. Глядишь, к релизу всё вылижут. Хотя я бы не рассчитывал)
— C андроида, конечно, напёрли фишек)
— Если бы не дизайн, простите, нетрадиционной ориентации (к слову сказать, на главного дизайнера уже завели делишко по этому поводу), то ось очень даже хороша.
— Вообще, все эти фишки запатентованы Google Inc. Тем более некоторые фишки были взяты из телефонов компаний Samsung, HTC, LG, а это значит, что скоро из-за обновы Эпплу придётся заплатить андройдовцам.
— И ещё я бы не сказал, что айос быстродейственный. Функционал тоже подкачивает.
— Это всё слова людей, которым либо жалко денег на ios, либо их нету)
— Каждый телефон предусмотрен для своих целей.
— А люди, которые упёрлись в стену тем, что андроид лучше, и пытаются это доказывать — просто упёртые бараны)
— Ну тогда скажи изменения с 4с айфона на 5, кроме плоскости и большего экрана. Их нет.
— А Самсунг делает большие лопаты, которые к уху смешно подносить, и с мощным процессором, не способным раскрыть свой потенциал, потому что работает на андройде. А в айфоне пятом новый процессор, экран (никому не нужный) и камера обзавелась ИК-фильтром, который позволяет делать ночные снимки лучше.
— Ваш Эппл — только для фоток в туалете, и больше нечего добавить.
Тема: жизнь в Калининграде и Москве
На прошлой неделе живущий в Москве калининградец познакомил местных пользователей «ВКонтакте» со своим опытом жизни в столице «с нуля» — без родных, знакомых или конкретных предложений со стороны работодателей. Москва оставила у калининградца по большей степени неприятное впечатление — огромных возможностей, о которых часто говорят, он так и не увидел, а общее качество и удобство жизни показалось ему заметно ниже, чем в Калининграде. В ответ на это свои доводы «за» и «против» столицы привели комментаторы.
— Лично у меня в Москве всё норм было, люди там адекватные, очень даже милые и добрые попадаются. Цены в кафе и на продукты очень реальные и приемлемые (просто нужно знать места).
— Как в Москве без оружия… ума не приложу.
— И чё все рвутся в эти города-гиганты? Я в Кёне побуду пару часов, так потом головная боль и усталость обеспечена будет!
— Был выбор: переезжать в Москву или в Кён. Ни разу не пожалел, что выбрал Калининград.
— Автору темы: а зачем туда поехали? Ведь там большой муравейник. Естественно, стоимость человеческой жизни падает, огромная конкуренция, люди начинают есть друг друга.
— В московский ритм надо втянуться, месяца три-четыре. Там гораздо больше возможностей и заработать, и отдохнуть. Но одному тяжко. Ценности там другие.
— Неуютно бывает, когда русской речи в толпе не слышишь. Паранойя настигает, так как не понимаешь, о чём они переговариваются с голодными глазами 🙂
— Я сбежал как раз из Нерезиновой в Калининград. И успокоился 🙂 Да, спору нет, уровень зарплат не тот, но нет суеты. Всегда интересно, когда говорят «возможности в Москве» — вот только какие, можно пояснить? Как специалист я больше в Калининграде реализовался. Я летаю раз в 3 месяца в Москву и с каждым разом всё хуже себя там чувствую. Только из-за родителей делаю вид, что всё хорошо.
— Мы сыну хотели показать, что такое Московское метро — так лучше б не спускались туда. Я был постоянно на взводе, такое ощущение, что вокруг опасность/враги — такая реальная шизофрения 🙂
— Типичные жалобы калининградца в Москве. Про пробки, жильё и еду — это проблема большинства мегаполисов, но и в Москве, если не сидеть ровно на заднице, можно найти хорошие места, где вкусно, безопасно и недорого покушать. Про людей тоже — в Москве их два десятка миллионов — и среди них уж точно побольше воспитанных, образованных и интеллигентных людей, чем в Калининградике. Но там и поболее всякого треша. В Москве надо стараться самому окружить себя приятными тебе людьми/вещами, чего автору и желаю. Почему-то большая часть калининградцев считает, что в Москве им кто-то что-то всегда должен. А Москву и Кёниг сравнивать некорректно в принципе.
— НАЙТИ места нереально, их нужно ЗНАТЬ) Без знакомых/родственников в Москве делать нечего:)
— Я в Москве уже почти 3 года живу, приехал также из Калининградской области, и насчёт работы могу сказать так: если хочешь высокую з/п, то надо к этому стремиться. Я получал 18 тысяч в месяц, работая кассиром в магазине сотовой связи, но через полгода мне предложили стать руководителем салона — и я начал получать от 25-50 тысяч в зависимости от продаж. А для тех, кто в первый раз переезжает в Москву, чтобы пожить и поработать — никогда не ищите сразу квартиру. Легче снять комнату или койко-место: оно дешевле выйдет, и с новыми людьми познакомитесь.
— Полгода назад переехала в Калининград, до этого 10 лет жила в Москве. Наслаждаюсь жизнью, воздухом, морем и спокойствием — ничего этого в Москве нет, но есть возможность учёбы, карьеры, заработка (хотя много зарабатываешь, много тратишь). Тут каждый выбирает, что ему ближе в тот или иной период жизни.
— Перебрался из Москвы в Калгад за хорошей зарплатой 4 года назад, ни капли не жалею. Но, ИМХО, люди здесь намного говнистее тех же москвичей.
— Если трудиться такими же темпами, как и в Москве, то и в Калининграде можно заработать себе на московскую з/п. Но расходы в Калининграде на проживание ниже и жить приятнее.
Наблюдение недели
Запрыгивая в общественный транспорт утром, понимаешь, зачем в детском садике учили играть в игру «Займи стульчик».
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции Калининград.Ru
Секс на пляже вк — 89 photo
Оргии на нудистких пляжах
Групповуха с блондинкой на пляже
Шикарный трах на пляже
Красивая групповуха на пляже
Голые девки ебутся на пляже
Сэнди Бич порноактриса
Выебал красотку на пляже
Анальный трах на пляже
Анальный трах на пляже
Женщины на нудистком пляже
Любительский анал пляж
Анал на природе подсмотренное
Голые девки ебутся на пляже
Красивая групповуха на пляже
Красивые девушки на пляже трах
Красивая групповуха на пляже
Анальный трах на пляже
Голые мужчина и женщина на море
Любительский анал пляж
Любительский анал пляж
Порнушка с блондинками на пляже
Красивые девушки на пляже анал
Анальный трах на пляже
Красивые девушки на пляже xxx
Justine Ashley групповуха
Трах на пляже большие сиськи
Красивая групповуха на пляже
Любительский анал пляж
Девчонки ебутся на пляже
Ебущиеся парочки на пляже
Анальная групповуха на пляже
Девчонки ебутся на пляже
Нудистки отсасывающие на пляже
Русская групповуха на пляже
Шикарный трах на пляже
Ебля на нудистких пляжах
Ебля на пляже подростки
Групповуха молодых на пляже
Групповуха молодых на пляже
Голые девки ебутся на пляже
Трах в красивых купальниках
Голые женщины на пляже ебутся
Выебал красотку на пляже
Голые девки ебутся на пляже частное
Kathy Anderson private порнофильмы
Анальный трах на пляже
Анальный трах на пляже
Ебля на пляже подсмотренно
Любительский анал пляж
Выебали на пляже частное
Трах на пляже Любительское
Отсасывает огромный член на пляжу
Анальный трах на пляже
Подсмотренное на нудистком пляже
Девчонки ебутся на пляже
Голые девки ебутся на пляже
Голые девки ебутся на пляже частное
Групповой куни на пляже
Блю Энджел порнозвезда пляж
Анальная групповуха на пляже
Отсос на пляже Любительское
Анальный трах на пляже
Красивые девушки на пляже ххх
Ебля на нудистких пляжах
Трах на нудийском пляже
Ебля русских девок на Ибице
Трах на пляже Любительское
Анальный трах на пляже
Порнозвезда Мэнди Брайт анал
Групповуха с блондинкой на пляже
Джейн Дарлинг анал на природе
Ебля на нудистких пляжах
Голые телки на пляже ебутся
Моника Мур порноактриса
Красивые оргии на пляже
Ебля на пляже Коктебеля
Ебля на нудистких пляжах
Групповуха подростков на пляже
Голые мужчины и женщины на пляже
Русский трах на пляже частное
Шикарный трах на пляже
Шикарный трах на пляже
Порнушка с блондинками на пляже
Эротические ласки на пляже
Девушку выебали на пляже
Порнофото семейный нудизм
Секс на пляже вк
Как пляжная сцена в «Контакте» превратилась в проволоку — vfxblog
Ян Фейлес ретро, vfxblog 3 минуты
Вчера я опубликовал интервью с супервайзером визуальных эффектов Contact Кеном Ралстоном о его работе над фильмом, которому сейчас 20 лет. Это включало в себя невероятный зеркальный снимок, и супервайзер высокоскоростной композиции Шина Дуггал также рассказала о том, как этот снимок был сделан в Imageworks.
Ну, теперь Шина также предоставила мне отличный закулисный обзор проблем, с которыми Imageworks также столкнулись во время встречи на пляже персонажа Джоди Фостер со своим отцом на Веге (или она…). В этой сцене использовалась фотография синего экрана и виртуальная среда, собранная из пластинок, снятых на Фиджи, несмотря на ограничения технологии визуальных эффектов в то время.
И это тоже надо было сделать дважды.
Шина Даггал : Это была новаторская последовательность. Джоди и ее отец были полностью сняты на синем экране 360, я думаю, что это было сделано впервые. Затем пластины Фиджи были панорамными и тайловыми, а небо было компьютерной визуализацией. Мы спроецировали их на купол, чтобы создать виртуальную среду, а затем визуализировали из них пластину BG, которая соответствовала бы камере, снятой BS, и взяли это в пламя и скомпоновали. Я чувствую, что в то время это был прорыв — никто не занимался такой работой с виртуальной средой.
Большой общий план, где она вылетает из глаза и приземляется на остров, должен был быть отрендерен в Cineon, но за несколько дней до премьеры он потерпел неудачу, поэтому я сделал версию кадра в низком разрешении, с нечеткими ключами и mattes для премьеры, а затем потратил около 36 часов подряд на то, чтобы скомпоновать фактический кадр для репродукций, которые вышли в кинотеатры. Я думаю, что часть временной версии также пошла в работу.
Я думаю, что он не смог выполнить рендеринг, потому что это был долгий путь, поэтому они принесли его в Flame, и я распределил его по трем машинам и создал каждую настройку. Чтобы создать этот вид, нужно было выполнить множество шагов, помните, перед пакетной обработкой или чем-то подобным, весь рендеринг переднего плана, поэтому я создавал шаг, делился настройкой с художниками в двух других комнатах, запускал и проверял, все ли выглядит правильно, а затем сделать следующий шаг в комп. Это был не просто композитинг, это был образ, который был красивым, сказочным и небесным. Я провел несколько недель, работая над внешним видом, чтобы Боб мог выбрать из него, прежде чем мы приехали сюда, и почти все остальные пробовали, поэтому к тому времени, когда это стало пламенем в качестве решения, у нас было 5 недель, и нужно было сделать много снимков. сделано в то время.
Пламя спасло положение, это, безусловно, была самая трудная вещь, которую я никогда не делал. Джером Чен скажет вам, что около 30 часов я сидел и думал, что, если я не смогу этого сделать? Что происходит тогда?
Было также кошмарно отслеживать движение камеры 360 в пламени, вау, действительно удивительно, что мы провернули за это время, я действительно должен сказать, что сдержанность очень помогла нам добавить некоторые вещи в программное обеспечение, и я использовал Сапфировые искры чтобы помочь создать образ.
По сути, это фильтр, который применяет к изображению вид чулочной сетки для создания общего рассеяния, техника, которая расцветает блики, ключи на ее глазах, чтобы они выделялись, поддельная глубина резкости, множественные выборочные цветокоррекции и каскадные ключи. Помните о каждом шаге и выполняйте его по одному, без пакетных, без выборочных или комбинированных функций с ключом, только один способ создать ключ, базовое программное обеспечение для отслеживания. Это требовало большого воображения, веры и ручной работы, я создавал один хорошо выглядящий кадр, записывал все шаги, а затем пытался воссоздать его в последовательности.
Придумать образ ее отца и взгляд, когда она касается края окружения, тоже было непросто, в основном с помощью карт смещения. Мне никогда не нравился его внешний вид, но у меня не хватило времени, чтобы придумать что-то более сложное, что я мог бы сделать в 2D.
Многие функциональные возможности, которые позже появились в Flame, появились благодаря вещам, которые мы узнали, выполняя все эти задачи вручную. У нас была команда специалистов по исследованиям и разработкам, которые оставались с нами в течение нескольких недель, чтобы наблюдать за проблемами, которые мы описывали. Я просто очень горжусь этим, в основном потому, что мы вытащили кролика из шляпы, и он хорошо выдерживает испытание временем.
Узнайте больше о работе Шины Дуггал на ее веб-сайте: www.sheenaduggal.com
Нравится:
Нравится Загрузка…
Просмотреть все сообщения Иэна Фейлеса
Опубликовано
Свяжитесь с нами | On the Beach
Новые заказы
Мы являемся туристическим онлайн-агентом, поэтому самый быстрый и простой способ бронирования — через наш веб-сайт или приложение.
Кроме того, вы можете позвонить в наш отдел продаж, чтобы забронировать номер по телефону, если хотите.
Отдел продаж |
---|
0871 474 3000 |
Звонки на этот номер стоят 13 пенсов за минуту плюс тарифы сети.
Часы работы:
Понедельник — четверг: | 09:00 — 20:45 9000 5 |
---|---|
Пятница — суббота: | 09:00 — 19:45 |
Воскресенье | 10:00 — 18:45 |
Банк Праздники: | 09:00 — 16:45 |
Существующие заказы
Управление бронированием
Вы можете управлять своим бронированием в любое время, войдя в Мои заказы через наш веб-сайт или приложение. Вам нужно будет выбрать бронирование, которым вы хотите управлять, и отсюда вы сможете:
Доступ к отпускным документам
Внесение изменений в бронирование
Добавление дополнительных услуг
Просмотр графика платежей
Оплатить
Чат
Если хотите, вы также можете поговорить с нами о существующем бронировании через чат.
Живой чат | |
---|---|
Понедельник — пятница | 09:00 — 17:30 |
Суббота — воскресенье 9 0005 | 09:00 — 16:00 |
Живой чат доступно после входа в My Bookings .
Служба поддержки на курорте
Мы гордимся тем, что делаем отдых наших клиентов максимально комфортным, но если у вас возникнут какие-либо проблемы, мы советуем вам немедленно сообщить об этом представителю поставщика трансфера, авиакомпании или отеля. персонал на стойке регистрации – , пока вы находитесь за границей. Если они не смогут решить проблему к вашему удовлетворению, вам необходимо связаться с нашей службой поддержки на курорте, используя данные, указанные в подтверждении бронирования. Если вы не выполните эту процедуру, возможно, мы не сможем провести расследование и исправить вашу жалобу.
Чтобы вы знали, все наши туристические представители находятся в Великобритании . Если к вам подойдет кто-то, кто утверждает, что он из «На пляже», пока вы в отпуске, знайте, что это не является членом нашей команды , поэтому не сообщайте им никакой личной информации. Вы сможете связаться с нашей дружной службой поддержки на курорте по указанному ниже номеру.
Служба поддержки на курорте (Великобритания) |
---|
+44 (0) 333 003 1934 9 0067 |
Часы работы:
Нет -срочные запросы: | 8:00 — 19:00 — Понедельник — Пятница 08:00 — 18:00 — суббота 09:00 — 17:00 — воскресенье |
---|---|
Экстренные службы: | 9006 2
Наши телефонные линии зарезервированы с 19:00 до 8:00 (британское время) только для экстренных случаев. При звонке вас попросят оставить сообщение со своим ссылочным номером MYB, чтобы мы могли перезвонить вам как можно скорее. Если проблема не является экстренной, мы просим вас подождать до 8:00, чтобы позвонить.
Запросы на страхование
Пожалуйста, обратитесь к вашей страховой документации (отправленной вам по электронной почте) для получения контактной информации.
С возвращением! Мы надеемся, что у вас был замечательный отпуск. Вы можете сообщить нам, как прошел ваш отпуск, оставив отзыв на нашей странице Trustpilot, Feefo или Review Center. Мы хотели бы услышать все об этом.
Обратная связь
Если вы недовольны своим возвращением в Великобританию, по возвращении вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов. Пожалуйста, постарайтесь связаться с командой как можно скорее, не позднее, чем через 28 дней после возвращения домой.
Отдел жалоб и отзывов |
---|
customercare@onthebeach. co.uk 900 67 |
On the Beach действует только как туристическое агентство, поэтому мы свяжемся с поставщику туристических услуг, авиакомпании или гостинице от вашего имени, чтобы попытаться решить вашу жалобу. Если вы подаете жалобу, убедитесь, что вы делаете это в письменной форме, указав свой ссылочный номер MYB, а также любые изображения или вложения, подтверждающие ваши комментарии.
В зависимости от характера жалобы получение ответа может занять до 56 дней.
Справочный центр
Срочные новости! У нас есть совершенно новый Справочный центр , где мы ответили на все ваши животрепещущие вопросы в одном удобном месте. Проверьте это ниже!
Самые популярные ответы на часто задаваемые вопросы
Регистрация в Ryanair
Путешествуя с Ryanair как на прибывающие, так и на вылетающие рейсы, вам необходимо пройти онлайн-регистрацию для каждого регистрационного номера вы получили, так как каждое число представляет собой один этап вашего полета.
Данные для онлайн-регистрации указаны в подтверждении бронирования в разделе «Ваучер на рейс». Онлайн-регистрация Ryanair открывается за 24 часа до вылета каждого рейса по расписанию, если только вы не приобрели заранее выделенные места или билет Flexi Plus. Если вы приобрели один из них, онлайн-регистрация будет доступна до 60 дней до даты вылета вашего рейса. Вы также можете использовать приложение Ryanair для смартфона/планшета, чтобы зарегистрироваться!
Обратите внимание: онлайн-регистрация закрывается за 2 часа до вылета каждого рейса по расписанию.
Дополнительную информацию см. на нашей специальной странице часто задаваемых вопросов Ryanair .
В связи с новыми мерами по охране здоровья и безопасности в аэропорту распечатанные посадочные талоны больше не принимаются. Пожалуйста, убедитесь, что вы можете предъявить посадочные талоны для всей вашей группы на смарт-устройстве.
**Обратите внимание, что отсутствие онлайн-регистрации в Ryanair перед поездкой может привести к взиманию платы в аэропорту. **
Регистрация на рейс easyJet
Вам необходимо пройти онлайн-регистрацию между 30 днями и 2 часами времени вылета вашего рейса рейсами easyJet.
Для онлайн-регистрации
Перейдите на сайт www.easyjet.com/en и найдите «Регистрация онлайн» в разделе «Управление бронированиями» в меню вверху. Чтобы зарегистрироваться, вам потребуется фамилия ведущего пассажира и ваш номер бронирования e asyJet.
Введите необходимую расширенную информацию о пассажире и зарегистрируйтесь, как указано на веб-сайте easyJet.
В связи с новыми мерами по охране здоровья и безопасности в аэропорту распечатанные посадочные талоны больше не принимаются. Пожалуйста, убедитесь, что вы можете предъявить посадочные талоны для всей вашей группы на смарт-устройстве.
**Обратите внимание, что отсутствие онлайн-регистрации может привести к дополнительным расходам в аэропорту**
Регистрация с помощью Sun ExpressЧтобы зарегистрироваться онлайн в Sun Express, перейдите на сайт www. sunexpress.com/reservation/ibe/modify и выполните следующие действия:
Перейдите на вкладку «Бронирование туроператора».
Пожалуйста, заполните фамилию пассажира, регистрационный номер (номер MYB на пляже) и выберите ON THE BEACH в качестве имени туроператора.
Выберите аэропорт отправления и прибытия, укажите дату отправления и количество пассажиров.
На рейсах Jet2 вам необходимо зарегистрироваться онлайн. Обычно это можно сделать не позднее, чем за 28 дней до вылета.
Для онлайн-регистрации
Перейдите на www.jet2.com и нажмите «Онлайн-регистрация». Отсюда вы можете использовать свой регистрационный номер Jet2 и фамилию главного пассажира для входа в систему и регистрации. , отправьте нам сообщение через «Мои сообщения» в разделе «Мои заказы» на нашем веб-сайте.
В связи с новыми мерами по охране здоровья и безопасности в аэропорту распечатанные посадочные талоны больше не принимаются. Пожалуйста, убедитесь, что вы можете предъявить посадочные талоны для всей вашей группы на смарт-устройстве.
**Обратите внимание, что отсутствие онлайн-регистрации может привести к дополнительным расходам в аэропорту**
Наша команда обслуживания клиентов всегда рада помочь с любым из ваших вопросов об отдыхе, это самый быстрый способ связаться с один из наших сотрудников должен войти в свою учетную запись через раздел «Мои заказы» на нашем веб-сайте, выбрать опцию «Отправить и получить сообщение», где вы найдете наш чат в реальном времени. Если вы находитесь на курорте и хотите поговорить с нами, позвоните по телефону +44 (0) 333 003 19.34.
Вы можете в любое время проверить баланс своего отпуска в разделе «Мое бронирование» на нашем веб-сайте. После входа в систему выберите «Просмотреть график платежей». Здесь вы можете просмотреть свою историю платежей, предстоящий план рассрочки и суммы к оплате, а также произвести платеж.
Если вы хотите отменить бронирование, войдите в свою учетную запись через раздел «Мое бронирование» на нашем веб-сайте.
После входа в систему выберите «Внести изменение», а затем «Отменить бронирование». Здесь вы увидите полную разбивку стоимости, если вы хотите отменить бронирование.
Расходы на отмену оплачиваются нашими поставщиками:
Рейсы: Рейсы не подлежат возврату с момента бронирования, поэтому стоимость ваших рейсов не может быть возмещена.
Отель: Если вы выбрали номер с невозвращаемой оплатой во время бронирования, мы не можем предложить возмещение. Некоторые отели могут быть отменены бесплатно, а некоторые могут взимать частичную плату в зависимости от того, насколько близка дата вашего отъезда.
Дополнительные услуги: Трансферы, дополнительные услуги в аэропорту и туристическая страховка не подлежат возврату с момента бронирования.
Нормы провоза ручной клади и ручной клади варьируются от авиакомпании к авиакомпании — ваше право будет указано в документе о бронировании. Если вам нужно это увидеть, войдите в раздел «Мое бронирование» на нашем веб-сайте и выберите опцию «Просмотреть документы».
Используя раздел «Мое бронирование» на нашем веб-сайте, вы можете запросить внесение следующих изменений в ваше бронирование:
Добавление дополнительных услуг на борту, таких как багаж или питание
Изменение имени пассажира
Исправление орфографической ошибки
Изменение даты вылета 9 0005
Изменить отель, тип номера или питание базис
Отменить отпуск
Добавить дополнительного пассажира
Запрос медицинской помощи
Для большинства этих изменений, вы можете найти узнать о финансовых последствиях, войдя в свою учетную запись. Однако для некоторых запросов нам может потребоваться связаться с нашими поставщиками, чтобы предоставить вам предложение. Как только мы получим ваш запрос, мы постараемся вернуться к вам в течение 3 дней. В соответствии с нашими положениями и условиями, за большинство поправок взимается административный сбор.