На велосипеде по Кипру: 11 лучших маршрутов
На Кипре «длинные выходные». Предлагаем вам провести их с пользой для здоровья и отправиться на природу на велосипеде по одному из 11 маршрутов.
Лимассол – Амафунт – пляж Гавернорс
Этот маршрут предназначен для любителей трудоемких поездок на горных велосипедах. Хотя перепадов уровня здесь немного, тот факт, что большая часть маршрута проходит по каменистой почве, требует опыта и навыков. Этот маршрут проходит вдоль старой дороги Лимассол – Никосия, в районе Мони сворачивает на грунтовую дорогу и направляется на юг, к побережью. Эта часть маршрута полна острых ощущений и завершается в районе пляжа Гавернорс.
Вам потребуется горный велосипед хорошего качества с 24 скоростями.
Состояние дороги: 5 км по асфальтированному покрытию и 10 км по неровной поверхности.
Протяженность: 15,4 км.
Самая высокая точка: 67 м.
Самая низкая точки: 2 м.
Рельеф: плоский.
Поверхность: неровная.
Фото in-cyprus.com
Литродонтас – Агрос
Из деревни Литродонтас вы попадаете прямо в лес Махерас и, проехав 915 метров, добираетесь до одноименного монастыря. Оттуда дорога направляется на запад и проходит через небольшие деревни Лазания и Гурри, где поворачивает на юг к Фармакасу. От Фармакаса маршрут идет на юго-запад и спускается к главной дороге Никосия — Палехори. Оттуда дорога поднимается налево, пока не достигнет Палехори, откуда вы продолжите путь на юг в направлении деревни Агрос.
Уровень сложности: относительно сложный, требуется шоссейный велосипед.
Поверхность: по большей части асфальтовое покрытие.
Протяженность: 51 км.
Самая высокая точка: 1 266 м.
Самая низкая точка: 419 м.
Рельеф: горный.
Фото in-cyprus.com
Ларнака – Афиену – Никосия
Маршрут начинается у кольцевого перекрестка порта Ларнаки и идет на запад, вдоль проспекта Стратигу Тимайя, пока не достигнет перекрестка на Тсаккилеро, где поворачивает направо, к Арадиппу, направляясь на северо-запад. Дорога проходит через Арадиппу, обходит деревню Авделлеро и входит в Афиену. Оттуда он поворачивает на юг, идет по старой дороге Никосия – Ларнака, далее проходит через деревни Дали и Нису, Котсиатис и Марги. Затем маршрут поворачивает на север, проходит через Тчери и заканчивается на кольцевой развязке, на улице Тчериу, в районе Коккинес, недалеко от столицы.
Поверхность: в основном асфальтовое покрытие.
Протяженность: 54,5 км.
Самая высокая точка: 306 м.
Самая низкая точка: 5 м.
Фото in-cyprus.com
Ставрос-тис-Псокас – Панайя – Пафос
От лесной станции в Ставрос-тис-Псокас дорога поднимается до самой большой деревни в этом районе, Панайи. Здесь родился архиепископ Макариос III, первый президент Кипра. Монастырь Пресвятой Богородицы «Хрисоройатисса» находится недалеко от этой деревни. Маршрут продолжается в направлении Пафоса.
Сложность: низкая, в основном спуск.
Поверхность: проселочные дороги.
Протяженность: 64,2 км.
Самая высокая точка: 1 255 м.
Самая низкая точка: 1 м.
Рельеф: горный.
Фото in-cyprus.com
Лес Ризоэлья
Небольшой лес Ризоэлья расположен рядом с кольцевой развязкой на окраине Ларнаки, к западу от деревни Арадиппу. Здесь много грунтовых дорог для любителей горных велосипедов, а также для тех, кто любит прокатиться по красивому лесу или хочет насладиться видом с вершины холма.
Протяженность: 65 км
Сложность: средняя, требуется горный велосипед с 21 скоростью.
Поверхность: лесные тропы.
Фото in-cyprus.com
Гермасойя – Кало Хорьо – Полемидия
Маршрут проходит по деревням региона Лимассола, а также по некоторым горным деревням в предгорьях региона Пицилия, таким как Агрос. Вы также можете спуститься в сторону Палехори.
Сначала вы направляетесь на север, начиная с кольцевой развязки Гермассойи. Двигаетесь вдоль деревни, мимо дамбы Гермассойи и деревень Акрунда, Диерона и Аракапас. Там маршрут поворачивает на запад и продолжает подниматься в деревню Кало Хорьо. В направлении Лимассола, на небольшом расстоянии вниз от трассы проходит грунтовая дорога, ведущая к монастыря св. Маманта. Оттуда маршрут начинает спускаться по асфальтированной дороге, проходящей через деревни Капильо и Корфи, чтобы добраться до кольцевой развязки Полемидия.
Уровень сложности: средний, требуется шоссейный велосипед с 20 скоростями.
Протяженность: 65,9 км.
Самая высокая точка: 729 м.
Самая низкая точка: 7 м.
Рельеф: горный.
Фото in-cyprus.com
Дериния
Маршрут начинается на туристическом пляже Ларнаки и направляется на восток, вдоль морской дороги. Он поворачивает направо на кольцевой развязке Декелии и идет по территории британской базы. На следующем круговом перекрестке он снова поворачивает направо, проходит мимо электростанции в Декелии и проезжает по окраине деревни Ормидья. Затем он снова поворачивает направо и проходит мимо деревни Ксилофагу. Направляясь к Айя-Напе, маршрут пролегает через деревню Лиопетри, а затем проходит по дороге Айя-Напа – Паралимни, откуда следует к мысу Греко. Направляясь на север от мыса Греко, маршрут проходит мимо Агиос Анаргирос и Конноса пока не достигнет Протараса. Оттуда маршрут продолжается до деревни Агия Триада, где поворачивает налево, в сторону Паралимни. Идет насквозь Паралимни и достигает поворота на Деринию. Из Деринии маршрут направляется обратно в Ларнаку.
Уровень сложности: простой маршрут, требуется шоссейный велосипед с 18 скоростями.
Поверхность: асфальтированная дорога.
Протяженность: 93,6 км.
Самая высокая точка: 87 м.
Самая низкая точка: 1 м.
Рельеф: равнина.
Фото in-cyprus.com
Кофину – Лимассол – Пафос
Маршрут начинается в Кофину, направляется сначала на юг, а затем на юго-запад, чтобы добраться до Лимассола, проходя через селения и районы Хирокитья, Мони, Амафунт и Потамос Гермасойяс. Из Лимассола он идет на запад, в направлении Закаки, Фасури и Куриона вплоть до Петра-ту-Ромью, откуда следует на северо-запад, заканчиваясь возле замка Пафоса.
Покрытие: асфальтированная дорога.
Сложность: высокая.
Протяженность: 114 км.
Самая высокая точка: 202 м.
Рельеф: смешанный.
Фото in-cyprus.com
Никосия – долина Солеа
Маршрут начинается от Никосии и следует по дороге к Агиа Марине, проходит мимо дамбы Ксильятос, достигает деревень Саранди и Спилья. В селении Агиос Феодорос маршрут пересекает главную дорогу Никосия — Троодос и достигает Като Фласу, откуда следует на юг, проходя вдоль реки Каркотис, через деревни Эвриху, Кальяна, Галата и Какопетрия. Продолжая движение по дороге Какопетрия — Продромос, маршрут начинает подниматься в сторону храма св. Николая «под крышей», достигает Продромоса, поворачивает направо, в сторону долины Марафаса и деревень Педулас, Мутуллас и Калопанайотис. Оттуда направляется в северо-восточном направлении, в деревню Кутрафас, расположенную на берегу реки Элья. Затем дорога поднимается к деревням Никитари и Визакья. Оттуда начинается обратный путь через Като Мони, Менико и Палеометохо, заканчивая в Агии Тримифьяс.
Поверхность: асфальтовое покрытие.
Протяженность: 156,4 км.
Самая высокая точка: 1 338 м.
Самая низкая точка: 176 м.
Рельеф: горный.
Фото in-cyprus.com
Холм Геракомутис
Холм Геракомутис (кипрск. «соколиный клюв»), расположенный недалеко от селения Ороклини, находится на высоте 207 метров над уровнем моря. На его вершине стоит часовня, посвященная пророку Илии. Отсюда открываются великолепные виды на побережье Ларнаки.
Сложность: разные уровни сложности, требуется горный велосипед с 21 скоростью.
Поверхность: грунтовая дорога.
Фото in-cyprus.com
Лимассол – Фасури – Пахна
Маршрут проходит по деревням к западу от Лимассола, мимо традиционных винодельческих деревень, по живописной дороге к Фасури, минуя Курион.
От перекрестка на новый порт маршрут идет на запад, в направлении Закаки. На протяжении примерно 15 км вы едете вдоль цитрусовых садов. Деревня Асоматос и поселение Фасури являются основными районами выращивания апельсинов в регионе Лимассола. Дорога проходит мимо храма св. Ермогена, археологического парка на Курионе и пляжа. Затем она круто поднимается на протяжении 1 км и достигает античного стадиона Куриона и святилища Аполлона Илатского. Далее маршрут проходит через военную базу (Епископи) и деревню Парамали, откуда поворачивает на север, в направлении Авдиму и Прастио, пока не достигнет Пахны, главной винодельческой деревни региона. В районе Кивидес маршрут предлагает захватывающий вид на восток, на город и море, раскинувшиеся во всей своей красе. Прямая дорога, ведущая к Суни и Канду, позволяет немного передохнуть и насладиться сельской местностью. Вскоре после Канду следует Эрими, деревня, расположенная на старой дороге Лимассол — Пафос. Оттуда маршрут поворачивает в восточном направлении, а затем к Колосси и его средневековому замку. Обратный путь в Лимассол лежит через Фасури.
Уровень сложности: относительно длинный маршрут, который не представляет особой сложности, за исключением нескольких крутых подъемов, которые требуют велосипеда со скоростями.
Состояние дороги: асфальтовое покрытие.
Фото in-cyprus.com
Как слетать на Кипр покататься на шоссейном велосипеде. Пошаговая история на 2 дня. – Everyvelo
Идея слетать на Кипр нас посещала давно, но, обрастая сомнениями, покидала.
Некоторые из наших друзей по велопутешествиям летают на Кипр каждый год. В очередной раз, когда кто-то по имени Артем 🙂 нарисовал в Stravе красивые горные треки по Кипру, cнова захотелось осуществить задуманное. И после того как было решено приобрести велочемоданы для поездки на Париж-Брест-Париж, уже ничто не мешало взять билеты в WizzAir, забукать апартаменты на Booking.com по 35 евро за ночь и отправиться в наше первое зарубежное путешествие. Было решено сделать это в формате недолгой “тестовой” поездки, чтобы не сильно отрываться от работы.
Видеозарисовка
Чемодан
Отсутствие чемодана – не повод не лететь куда-либо, конечно. Если у вас нет чемодана, есть отличные способы запаковать велосипед в коробку.
Но, цена на велочемодан B&W International, Black в €207 на Wiggle.co.uk. показалась доступной, а отзывы обнадеживающими. С доставкой курьером и таможенной пошлиной чемодан вышел в $268.
Велочемодан B&WВидео “как запаковать велосипед в этот чемодан” смотрите ниже:
Билеты
Kyiv — Larnaca — Kyiv. Авиакомпания — Wizzair.
Билеты были куплены за 3 недели за $70 со скидкой Wizz Club. К билетам ещё добавилось $65 за перевозку велосипеда. Итого перелет стоил 135 долларов.
Проживание
Ларнака разместилась в 10 км от аэропорта. Раз уж у нас не так много времени на все про все, то было решено жить как можно ближе к аэропорту. Вариантов на Booking.com около сотни, в пределах до 50 евро за ночь. Возле аэропорта найдется минимум 20 вариантов.
Стоит отметить, что мои друзья решили начать покорение Кипра с рандоне (длинного путешествия) вокруг острова. План у них был такой: прилететь в Ларнаку, бросить чемоданы на ресепшене отеля и отправиться через Никосию к северному берегу Кипра, там до города Полис, ночевка в отеле и обратно через Пафос, Лимасол. Длина маршрута 360 км. Набор высоты более 3000 м. И у них это вышло прекрасно. История в Instagram по ссылке.
Мои планы были менее амбициозны: прилететь, разместиться, отдохнуть и поехать покататься 100 км. На следующий день поехать в горы: 160 км и 3000 м набора.
Погода в Киеве накануне вылета: – 1°C и снег. В Ларнаке Apple Weather показывал 100% дожди на все дни, но уже было поздно что-либо менять.
За день до вылета я зарегистрировался на Wizzair. Я не оплачивал услугу выбора места и понадеялся, что при случайном определении выпадет два места рядом: для меня и супруги. Так и вышло — 15а и 15с. Заказал и оплатил трансфер в Ларнаке на KiwiTaxi. За 28 евро взял минибус (нас было, в результате, трое). Связался с поддержкой Kiwi и сообщил, что со мной будет нестандартный чемодан для велосипеда. Они связались с компанией в Ларнаке и подтвердили, что примут такой багаж. Это заняло 5 минут. В следующий раз не буду уточнять :).
Также я заказал спортивную страховку в VUSO онлайн-страхование. Это стоило 550 грн за 3 дня. Обычная стоит в два раза дешевле.
Перелет в Ларнаку
Утром за 3 часа до вылета в Киеве нас ожидало Такси Экспресс, тоже минивэн. Это стоило 418 грн с услугой 100% подача. Это означает, что машина точно будет в указанный срок, водитель был в курсе всех деталей по багажу и т.п.
В аэропорту Киев (Жуляны) на стойке Wizzair я сказал, что лечу с нестандартным багажом — т.н. спортивное оборудование. После чего багаж взвесили, наклеили стикеры, как обычно, и позвали работника аэропорта. Он увёз чемодан в неизвестном направлении. Нам выдали посадочные талоны и мы отправились на Кипр.
Перелёт простой и быстрый. 2:40 часа в небе.
На Кипре мы прошли паспортный контроль. Было не быстро, чаще всего заторы происходили из-за туристов, которые не потрудились подготовить какие-либо подтверждения причин поездки (бронь, обратные билеты). Наше подтверждение отеля, кстати, проверили по базе.
По прилету нас, как и ожидалось, ожидали с табличкой с моим именем. Мы погрузились в микробус Мерседес и отправились в апартаменты. 20 минут и мы на месте.
День первый
Первый день я прикатывался. Было непривычно ехать по левой стороне. Велосипедные дорожки в Ларнаке бестолковые, я ехал по трассе. Ездить можно всюду, кроме автострад с обозначением А1 и т.д. Дороги типа B4, B5 – отличные и незагруженные. Обочина есть, но не такая широкая, как хотелось бы. Плюс вдоль линии обочины с левой стороны прямо на полотне прикручены светоотражающие металлические горбики. Наезжать на них строго не рекомендую, можно упасть. Маршрут по ссылке.
Водители, в основном, вежливые. Только пару раз меня обходили слишком близко на большой скорости. Это за 100 км пути.
Первый маршрут лежал вдоль моря, с небольшими холмами по пути. Погода оказалась прекрасная, было сухо. Пейзажи можно увидеть на видео. Омрачило поездку предприятие типа ТЭЦ, которое изрядно пахло газом и оказалось достаточно грязным местом. На колёса налипла грязь и т.д. Я повернул прямо перед этим монстром, который напоминал космическую станцию, и оказался на прекрасной дороге уже более низкого ранга, без разметки. Так я подобрался на участок, где пересекается автомагистраль с дорогами тип B.
Далее пошли небольшие валы вверх-вниз, и на отметке 23 км до Лимасола я отправился обратно. По дороге назад уже начинало заходить солнце. Оно светило в спину и это было прекрасно.
В месте пересечения автомагистрали и моей дороги я сильно затупил и выехал на автомагистраль. Проехав нагло под знак знак «Движение пешеходов, велосипедистов и мопедов запрещено», я заимел себе стремный опыт. Через 3 минуты движения по обочине я начал жалеть, что не вернулся. Машины пролетали на огромной скорости, фуры сигналили, ругались. Я ехал и искал съезд. А его все не было. Затем я искал любой способ съехать на мою тихую параллельно идущую дорогу, на которую я сначала заехал, а потом подумал, что это не она, и оказался в жести.
Минут через 10 я заметил разрыв сетки забора, который ограждает магистраль от всего живого. Обрадовался я, значит, и кинулся туда. Через мягкую и влажную глину. Вымазался. Но счастливый и довольный ехал по своей тропинке с прекрасным асфальтом и запахом лугов, клубники и навоза. 😉
Обратно я ехал веселее, так как ветер дул в спину, правда, стало темнеть и холодать. Купленные на скорую ногу «наколенники RockBrox» сползали на ура и норовили попасть на передние звезды. Ну их. Я надел свою чёрную ветровку навыворот (белым наружу) и, включив свои фонарики, легко добрался домой.
День второй
На второй день утро не радовало. Гроза и ливень не дали мне стартовать в горы. Я проложил новый маршрут с помощью редактора маршрутов в Strava, ориентируясь на горные сегменты 4+. Нашёл парочку, и они оказались совсем рядом, в 40 км от Ларнаки.
Вид на Ларнаку с горы Ставровуни, КипрВ общем, было решено ехать по новому маршруту: 80 км, 1000 м набора, серпантин, гора Ставровуни, одноименный монастырь. Погода на момент старта в городе была ок, но тучи над морем уже сгущались.
После старта, а точнее спустя 10 минут, я попадаю в сильнейший ливень. Промок изрядно, но солнце над горами меня подбадривало, да и я не планировал останавливаться. Зная, как сложно едут мои друзья Паши, захотелось немного жести в знак солидарности.
Затем была сказочная дорога. Все время. Машин мало, запахов приятных тьма, птицы поют, виды захватывающие. И на глаза начинает то и дело попадаться гора. Так как других гор на карте я не помню, я осознал, что это мой Destination Point. Посмотрите видео, и вы поймёте все мое предвосхищение и ожидание. Это короткий тизер. Полное видео будет на моем канале. Подпишитесь на Youtube канал Everyvelo по ссылке.
youtube.com/embed/KroEcEMyszI?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>По моим ощущениям я, можно сказать, заскочил на эту гору. Ожидался мучительный и крутой подъем, но 10% градиента — это сносная крутость. Можно не вставать с седла. Сзади у меня 11-25, спереди компакт 50-43. В общем, хватило.
Внезапно гора закончилась и меня ожидал спуск до самого конца моей поездки. Можете себе представить, да?
На виражах надо было быть поосторожнее, ведь я ездить по горам не умею.
На пути с горы я однозначно для себя сделал вывод, что вся прелесть владения шоссейным велосипедом — на нем можно кататься по горам! Иначе скучно и монотонно.
В этот раз я вернулся засветло и в тепле. Проехал через весь город, посмотрел, что как. Мне понравилось. Можно и жить, и кататься. Но лучше было бы остановиться в Лимасоле и стартовать в горы оттуда.
Перелет в Киев
По пути домой я повторил все те же действия: регистрация на рейс, заказ трансфера на KiwiTaxi (уже со скидкой 5%), сдача багажа.
Важно! В багаж лучше не класть батареи. Вызывает много вопросов. Ещё на регистрации попросили подписать отказ от ответственности за порчу багажа. Такое вот.
Когда летели обратно, встретили 7 коробок с велосипедами наших друзей из Kyiv Bicycle Club. Смотрите, вот их коробки выгружают.
Список вещей
В велочемодан:
- Велосипед
- Сумочка: 2 запаски, лопатки, ключ, латки.
- Велотуфли Scott
- Фляги Rapha
- Шлем Kask
- Очки типа Oakley
- Контактные линзы
- Кепка Colnago
- Велошорты Rapha
- Носки Rapha
- Джерси длинная Rapha
- Базовый слой Rapha
- Ветровка Pearl Izumi
- Утеплители для ног RockBros
- Жилетка Rapha
- Перчатки Sugoi
- Тёплые штаны Rapha
- Штаны тренировочные
- Футболка Everyvelo
- Сменное белье и домашняя одежда
- Стяжки, упаковочная пленка, скотч широкий.
- Крем согревающий для ног и массажа
- Насос, смазка для цепи, салфетки для очистки грязи.
В сумку с собой:
- Велокомпьютер с креплением, шнур зарядки
- Фонарь Fenix передний и Topeak задний, зарядка. Кабели micro-USB.
- Зарядка для телефона и часов.
- Удлинитель usb.
- Туалетные принадлежности.
- iPhone с роумингом и интернетом
- 50 euro наличными
- Кредитная карта
Расходы в $
- Перелет Киев — Ларнака — Киев– 135
- Страховка – 20
- Трансфер в Киеве – такси до/с аэропорта – 20
- Трансфер в Ларнаке – такси до/с аэропорта – 61
- Проживание в Ларнаке 2 ночи (3х местные 2к- апартаменты) – 79
- Питание в Ларнаке – 30 за два дня (магазин)
Итого: $345
Тегигоры зарубеж Кипр
20 самых красивых шоссейных велосипедных маршрутов на Кипре
komoot- Откройте для себя
- Планировщик маршрута
- Особенности
Наши рекомендации по туру основаны на тысячах действий, выполненных другими людьми на komoot.
Узнать больше
В этом руководстве мы рассмотрели нашу полную коллекцию шоссейных велосипедных маршрутов на Кипре, чтобы предоставить вам 20 лучших аттракционов в регионе. Чтобы найти тот, который подходит именно вам, нажмите на любой из туры, чтобы увидеть полную разбивку его деталей, включая профили высот и анализ поверхности, а также просмотреть реальные советы и фотографии, которыми поделились другие члены сообщества Komoot.
Asprokremmos Dam – Hazampoulia Rocks Loop from Κάτω Πάφος | Difficult | 67.5 mi | |||||
Choletria road – Promenade in Pafos Loop from Χλώρακας | Difficult | 50,9 миль | |||||
Агиос-Георгиос – Скалы Хазампулия Петля от Γεροσκήπου | Сложный | 50,9 миль0011 | |||||
Asprokremmos Dam – Museum der Aphrodite Loop from Πάφος | Intermediate | 32. 3 mi | |||||
Pissouri beach – Promenade in Pafos Loop from Πισσούρι | Difficult | 55.0 mi | |||||
Zypernbike 👍👍👍 – Zygi Loop from Νεάπολη | Средний | 9 1051022||||||
Sehr schönes Teilstück – Hazampoulia Rocks Loop from Γεροσκήπου | Difficult | 67.5 mi | |||||
Zygi Beach – Zygi Loop from Αγία Ζώνη | Intermediate | 41.0 mi | |||||
Пляж Писсури – Мидуэй (Афон) Cafe Loop from Κάτω Πολεμίδια | Сложный | 9.4010 mi0022 | |||||
Promenade in Pafos – Schiffswrack Loop from Κάτω Πάφος | Intermediate | 29.1 mi | |||||
Asprokremmos Dam – St. Barbara stretch Loop from Λέμπα | Intermediate | ||||||
Anstieg nach Kathikas – Старая дорога от петли Катикас от Γεροσκήπου | Трудно | 38. 2 mi | |||||
Aussichtspunkt – Anstieg nach Kathikas Loop from Γεροσκήπου | Difficult | 62.5 mi | |||||
Hazampoulia Rocks – Olympos Loop from Γεροσκήπου | Difficult | 87,4 миль | |||||
St.0011 | |||||||
Pissouri beach – Pachna road Loop from Νεάπολη | Difficult | 71.8 mi | |||||
Road to Nata – St. Barbara stretch Loop from Κάτω Πάφος | Intermediate | 25,7 миль | |||||
Петля Happy Valley из Акротири | Промежуточный уровень | 32,6 миль 1 | |||||
Anstieg nach Kathikas – Aussichtspunkt Loop from Λέμπα | Difficult | 37.4 mi | |||||
Choletria road – St. Barbara stretch Loop from Κάτω Πάφος | Intermediate | 31. 0 mi |
Зарегистрируйтесь, чтобы открыть для себя подобные места
Получите рекомендации по лучшим одиночным трассам, вершинам и множеству других интересных мест на открытом воздухе.
Сложный
67,5 миль
12,7 миль/ч Требуется очень хорошая физическая подготовка. Некоторые участки тура могут быть грунтовыми и сложными для езды.
Сложный
50,9 миль
13,5 миль/ч
3000 футов
3000 футов
Эксперт по дороге. Требуется очень хорошая физическая подготовка. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.
Сложный
57,1 миль
12,9 миль/ч
4225 футов
4 225 футов
Эксперт по дорогам. Требуется очень хорошая физическая подготовка. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.
Промежуточный уровень
32,3 мили
14,4 мили в час
1300 футов
1300 футов
Промежуточный уровень. Требуется хорошая физическая подготовка. Некоторые участки тура могут быть грунтовыми и сложными для езды.
Сложный
55,0 миль
11,3 миль/ч
3475 футов
3475 футов
Эксперт по дороге. Требуется очень хорошая физическая подготовка. Некоторые участки тура могут быть грунтовыми и сложными для езды.
Промежуточный уровень
61,5 миль
14,0 миль/ч
2525 футов
2525 футов
Промежуточный уровень. Требуется хорошая физическая подготовка. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.
Сложный
67,5 миль
12,6 миль/ч
5425 футов
5425 футов
Эксперт по дороге. Требуется очень хорошая физическая подготовка. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.
Средний
41,0 миль
14,5 миль/ч
1650 футов
1650 футов
Промежуточная дорога. Требуется хорошая физическая подготовка. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.
Сложный
49,4 миль
13,5 миль/ч
3075 футов
3075 футов
Эксперт по дороге. Требуется очень хорошая физическая подготовка. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.
Промежуточный уровень
49,1 мили
14,0 миль/ч
1250 футов
1250 футов
Промежуточный уровень. Требуется хорошая физическая подготовка. Некоторые участки тура могут быть грунтовыми и сложными для езды.
Промежуточный уровень
38,9 миль
13,4 миль/ч
2175 футов
2175 футов
Промежуточный уровень. Требуется хорошая физическая подготовка. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.
Сложный
38,2 миль
12,2 миль/ч
3200 футов
3200 футов
Эксперт по дороге. Требуется очень хорошая физическая подготовка. Некоторые участки тура могут быть грунтовыми и сложными для езды.
Сложный
100 км
12,2 миль/ч
5 525 футов
5 525 футов
Эксперт по дорогам. Требуется очень хорошая физическая подготовка. Некоторые участки тура могут быть грунтовыми и сложными для езды.
Сложный
87,4 миль
11,8 миль/ч
8 575 футов
8 575 футов
Эксперт по дороге. Требуется очень хорошая физическая подготовка. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.
Сложный
42,2 миль
11,1 миль/ч
4800 футов
4775 футов
Эксперт по дороге. Требуется очень хорошая физическая подготовка. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.
Сложный
71,8 миль
12,9 миль/ч
5100 футов
5100 футов
Эксперт по дороге. Требуется очень хорошая физическая подготовка. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.
Промежуточный уровень
25,7 миль
13,0 миль/ч
1750 футов
1750 футов
Промежуточный уровень. Требуется хорошая физическая подготовка. Некоторые участки тура могут быть грунтовыми и сложными для езды.
Промежуточный уровень
32,6 миль
13,7 миль/ч
1625 футов
1625 футов
Промежуточный уровень. Требуется хорошая физическая подготовка. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.
Сложный
37,4 миль
19 миль/ч
3550 футов
3550 футов
Эксперт по дороге. Требуется очень хорошая физическая подготовка. В основном хорошо асфальтированные поверхности и легко ездить.
Средний
31,0 миль
12,7 миль/ч
2325 футов
2325 футов
Промежуточная дорога. Требуется хорошая физическая подготовка. Некоторые участки тура могут быть грунтовыми и сложными для езды.
Map of the best 20 top bike rides in Cyprus
loading
Popular around Cyprus
Road Cycling Routes in Paphos
Road Cycling Collection by komoot
Road Cycling Routes in Limassol
Коллекция шоссейных велосипедов от komoot
дорожные маршруты велосипедов в Larnaca
Коллекция дорожного велосипедного велосипеда от Komoot
Дорожные маршруты велосипедов в горах Troodos
Коллекция Road Cycling By Comoot
Road Collection Collection in Licosia
9004Road Collection Collection in icosia
9
Road Collection Collection in Licosia
Road Collection Collection
.
Дорожные велосипедные маршруты в Фамагусте
Коллекция шоссейных велосипедов от komoot
Пешие походы на Кипре
Коллекция для пеших прогулок от komoot
Cycling in Cyprus
Bike Touring Collection by komoot
Running Trails in Cyprus
Running Collection by komoot
MTB Trails in Cyprus
Mountain Biking Collection by komoot
Find the perfect Tour
Ознакомьтесь с самыми популярными турами на Кипре
Пеший туризм на Кипре
Велоспорт на Кипре
Беговые дорожки на Кипре
MTB Trails in Cyprus
Откройте для себя самые популярные достопримечательности Кипра
Достопримечательности Кипра
Не нашли то, что искали? Ознакомьтесь с другими шоссейными велосипедными маршрутами по всему Кипру ниже и найдите идеальный тур для вашего пункта назначения.
- Никосия
- Пафос
- Фамагуста
- Горы Троодос
- Лимассол
- Ларнака
4 Обзор лучших веломаршрутов в других регионах.
- France
- Italy
- United Kingdom
- Spain
- Balearic Islands
- Germany
- The Netherlands
- Switzerland
- Austria
- Belgium
- Palma
- Luxemburg
- Poland
- Denmark
- Slovenia
- Андорра
- Португалия
- Ирландия
- Швеция
- Венгрия
- Норвегия
- Динарские Альпы
- Словакия
- Чешская Республика
- Финляндия
- Lithuania
- San Marino
- Исландия
- Liechtenstein
- Romania .
- Мальта
- Порререс
- Эс Меркадаль
- Сант Жоан
- Сербия
- С Албуфера Де Грау
- Болгария
- Македония
- Беларусь
- Босния и Герцеговина
- Албания
Велосипедные маршруты на Кипре — 🚲 Bikemap
С планировщиком велосипедных маршрутов вы можете найти и создать лучшие велосипедные маршруты на Кипре: хотя остров географически азиатский, он является членом ЕС и культурно и политически принадлежит Европе. Страна была разделена на север и юг с 1974 года, при этом север контролируется Турцией, а юг принадлежит Республике Кипр. Средиземноморский климат позволяет совершать продолжительные велосипедные туры круглый год, а поездки вдоль побережья или на самую высокую гору Олимп — настоящая изюминка.
Найдите велосипедные маршруты на Кипре:
Плоские маршруты | Холмистые маршруты | Маршруты в гору | Маршруты спуска | Быстрые поездки | Длинные туры | Маршруты с самым высоким рейтингом
Основные моменты
На Кипре много привлекательных археологических памятников. Особенно рекомендуются Курион, Агиос Филон, Саламин и археологический парк Пафоса.
Вы можете посетить красивый старый район столицы Никосии, а также венецианские укрепления. Кроме того, история города также очень интересна, так как город также разделен на север и юг.
Кипр известен своими чистыми, удивительными пляжами, манящими бирюзовой водой. Идеально подходит для отдыха после утомительной поездки на велосипеде!
Наконечники
На Кипре левостороннее движение.