На вынос: Страница не найдена :(

Содержание

наречия — Работаем на вынос

Действительно, когда мы видим подобные таблички, то лучше всего зайти на сайт Грамота.ру, чтобы узнать, как там сейчас пишут (нормы могут меняться). Смотрим в словаре: навынос.

Существует особая тематическая группа наречий, связанных с глаголами ПОКУПАТЬ, ТОРГОВАТЬ, ПРОДАВАТЬ, и решения по выбору формы письма для этой группы не очень последовательны, а именно:

КУПИТЬ в складчину, в рассрочку, в кредит, ПРОДАВАТЬ/ТОРГОВАТЬ в разлив, на развес, в розницу, но: ПРОДАВАТЬ навынос, вразвес.

ТЕОРИЯ

Эта тема вообще очень сложная, выбор формы письма часто делается по словарю, но решение все-таки можно обозначить.

Нужно различать 3 группы слов: (1) наречия со слитным написанием, (2) наречные выражения (обстоятельственные существительные) с раздельным написанием, (3)

существительные с раздельным написанием (когда можно задать падежный вопрос).

Если есть пара «наречие – существительное», то проблем нет: надеяться (на что?) – на удачу, идти (как?) наудачу.

А если пары нет, если вопрос обстоятельственный в обоих случаях, а написание в словаре разное?

Тогда надо проверять правильность падежа для конкретного глагола. Дело в том,что наиболее частотные предлоги винительного падежа НА и В обычно имеют значение направленности (куда? зачем?), их надо отличать от вопроса (как?) без направленного значения: перейти (как?) вброд, но не (куда?) в брод; взять (как?) напрокат, но не (зачем?) на прокат.

Но обстоятельственное значение (как?) для В.п. тоже возможно, и это как раз тематика некоторых наших глаголов: купить (как?) в кредит, в рассрочку, торговать (как?) в розницу. Обратим внимание, что здесь в основном используется

предлог В.

ОТВЕТ

Правильно: работаем (как?) навынос. Это наречие. Сравнить: разрешение (на что?) на вынос. Это существительное.

Вроде всё правильно, наречие должно писать слитно.

Но (из словаря) продавать (как?) на развес.

Вот и приходится учить: навынос, вразвес, но: на развес. Всё-таки неясно, чем вразвес отличается от на развес.

ДОПОЛНЕНИЕ (с учетом материалов из Нацкорпуса).

Итак, на вынос — 142 примера, навынос — 60 примеров. Такое разнообразие можно объяснить непоследовательностью решений при выборе формы письма для этого слова: менялись правила, да и пользователи не всегда правильно определяли его статус. Поэтому попробуем привести материал к современным нормам.

  1. Эта падежная форма может быть существительным (раздельное написание): получить разрешение (на что?) на вынос.

  2. Эта форма может быть обстоятельственным существительным в роли определения (раздельное написание): вещи (куда?) на вынос, на выброс.

  3. Эта форма может быть наречием (слитное написание, этот вариант обозначен в словаре): продавать (как?) навынос (= с выносом), кофе и пицца навынос и даже книги могут давать почитать навынос (не путать: книги на вынос/на выброс, то есть чтобы выбросить).

Вот такая непростая задачка, в которой форма написания помогает нам понять семантику слова.

Многие ошибаются — как пишется «еда на(?)вынос»? | Беречь речь

Заведения общепита растут на каждом углу, как грибы после дождя. Хочешь — проводи в них время за чашкой кофе и светской беседой, хочешь — закажи еду, чтобы съесть ее дома в темноте под одеялом. Тебе ее упакуют и завернут с собой — ну разве не чудо?

Выносить из заведений можно все, что угодно (кроме мебели, персонала и других объектов, не указанных в меню). Кафе пестрят вывесками с предложением новой услуги — еды на(?)вынос. Кстати, подождите-ка. А как правильно писать это наречие — слитно или раздельно? Скажу сразу, что правильный ответ может вас удивить…

Это нужно запомнить

Оказывается, правописание наречия «на(?)вынос» определяется исключительно письменной традицией русского языка и никакой логике не поддается.

Написание этого наречия, как и других ему подобных, которые были образованы от предложно-падежных форм существительных, НЕ зависит ни от самого слова, ни от предлога, ставшего приставкой.

Как вы уже догадались, в контексте продуктов и напитков, которые можно ВЫНОСИТЬ с собой, употребляется наречие «НАВЫНОС», и пишется оно слитно.

Например:

В нашем магазине вы можете взять кофе навынос

Я сегодня устала, поэтому заказала еду навынос

Однако есть случаи, когда правило не работает

И все эти случаи — когда перед нами не наречие, а существительное с предлогом.

Например:

Чтобы взять домой рабочую одежду, необходимо оформить разрешение на вынос

Гости восторженно смотрели на вынос свадебного торта

Как правило, в подобных ситуациях между предлогом и существительным можно добавить слово, не искажающее смысл фразы (смотрели на торжественный вынос свадебного торта).

Чтобы не допустить ошибки, отталкивайтесь от контекста предложения. Наречие «НАВЫНОС» будет иметь значение: С разрешением уносить домой (о продуктах, напитках, купленных в буфетах, кафе и т.п.). [Большой толковый словарь русского языка под ред. С. А. Кузнецова].

А теперь признайтесь, знали ответ на вопрос в заголовке? 😉

Поставьте, пожалуйста, «палец вверх» и подпишитесь на канал – это очень поможет развитию проекта.

С уважением, автор канала «Беречь речь» – здесь пишут о русском языке с юмором и любовью.

«Навынос» или «на вынос» как пишется?

Не разберетесь, как следует писать «навынос» или «на вынос»? Верное написание мы сможем определить, если правильно определи морфологическую принадлежность данных слов и воспользуемся подходящими правилами правописания. Давайте разбираться вместе.

Как правильно пишется

Оба слова отвечают орфографическим нормам, но являются разными частями речи – навынос (нареч. ) и на вынос (сущ. с пред.).

Какое правило применяется

Раздельное написание будет иметь сочетание простого предлога «на» и существительного «вынос». Между ними, как правило, можно поставить слово. Слитное написание будет иметь наречие. Правописание большинства наречий невозможно объяснить орфографическими правилами, так как их написание отвечает традиционному принципу, то есть так принято писать. В отличие от существительного, оно будет отвечать на вопрос «как» и относиться к глаголу. Таким образом, правильный выбор можно сделать, только зная контекст.

Примеры предложений

  • После работы Маша предпочитала заказывать еду навынос.
  • На заводе я должен был взять разрешение на вынос вещей из здания.

Проверь себя: «На фиг» или «нафиг» как пишется?

Как неправильно писать

В зависимости от части речи оба варианта могут быть неправильными.

Раздел: Орфография

Даренный или дареный как правильно?
Оба слова встречаются в русском языке. Правильно Даренный – данное слово представляет собой причастие (страдательное, употребленное в форме прошедшего времени), образованное от глагола «дарить». Слово следует писать с двумя буквами «Н». Дополнительной подсказкой являются зависимые слова, которые могут быть только у причастия. Отглагольное… Читать дальше »

Еда на вынос и с собой — дополнительный доход ресторана и кафе

Популярный ресторанный тренд и дополнительная услуга заведения — еда на вынос. Предоставлять ее значительно легче, чем организовать службу доставки еды. Не нужно дополнительных затрат, практически всего можно достичь уже имеющимися силами, без найма дополнительного персонала и настройки логистики. Кроме этого, данная услуга дает возможность продажи алкогольной продукции навынос, в отличие от сервиса доставки.

Особенно актуальным этот вид продаж стал в условиях карантина, когда заведениям запретили принимать гостей в помещении, то многие перешли на доставку.  Но, что делать, если у вас небольшой город, нет агрегаторов, формат кухни не подразумевал доставку ранее или по расчетам доставлять просто невыгодно? Выход есть — еда с собой, формат take away.

Конечно, есть разница: предлагать еду навынос в фастфуде, пекарне или пиццерии, где это предполагается изначально, или в кафе, баре, где это не так очевидно, но не менее востребовано. Нужно грамотно преподнести эту услугу, прорекламировать ее, представить как фишку заведения, которой нет у конкурентов. Обязательно добавляйте в меню с собой ваши уникальные блюда, то за чем к вам приходят лояльные клиенты, и не забывайте вести учет заказов навынос в программе для учета в ресторане.

Для начала сделайте так, чтобы ваши гости узнали об этой услуге до того, как случайно увидят, что кому-то выдают заказ на вынос в фирменном пакете заведения. Не поленитесь, закажите брендированные упаковочные пакеты и салфетки. Можно пойти еще дальше и заказать себе также партию брендированных стиков: сахара, соли и перца. Это не просто красиво, но еще и работает как дополнительная реклама заведения и, самое главное, услуги еды навынос. Когда ваш клиент будет обедать у себя в офисе, в парке или на фуд-корте, все, кто его увидят, будут знать, где он купил эту еду. Даже если логотип или название им будут незнакомы, то позже, пройдя мимо вывески вашего заведения, они вспомнят, что тут продают еду навынос.

Чаще всего потенциальные покупатели еды навынос переживают за сохранность и упаковку сложных блюд. Если упаковка пиццы и бургеров вопросов не вызывает, то с яйцом пашот уже могут быть проблемы. Внешний вид блюда имеет большое значение при подаче в ресторане или кафе.

К вопросу упаковки блюд с собой стоит подходить максимально ответственно, ведь выглядеть оно должно не хуже, чем у вас в заведении. Поэтому лучше исключить те позиции, которые нельзя упаковать и перенести без потери внешнего вида или, что еще хуже, вкуса и необходимой температуры. Оставьте их как эксклюзив, который можно попробовать только в заведении.

Это тоже придаст позиции уникальность. Для некоторых блюд вашего меню можно заказать специальную упаковку и одноразовые приборы, чтобы их транспортировка не нарушила задумку повара. Только сначала просчитайте будет ли это выгодно вам — продав пару таких позиций в месяц вы нескоро окупите затраты на уникальную упаковку.

Также смена упаковки на праздники отлично работает для повышения продаж.

Отличное решение для повышения лояльности постоянных клиентов, особенно если у вас в меню есть бизнес-ланчи. Предзаказ очень популярен среди людей, которые хотят прийти на обед в любимое заведение рядом с работой. Они не хотят ждать, пока у них примут заказ и приготовят еду. Все, что им нужно, — это быстро и вкусно поесть, сэкономив время драгоценного перерыва.

После предварительного звонка или интернет-заказа гость указывает ориентировочное время своего прихода, чтобы его блюдо не остывало на окне выдачи, а было свежим и теплым. Часть заказа гости могут забрать с собой, поэтому, если у вас в заведении есть услуга еды навынос, это в разы увеличивает ваш суточный доход в рабочие дни.

Тут выигрывает не только клиент, но и вы. Кухня работает эффективно, равномерно распределяя нагрузку в зависимости от количества предзаказов.

Система учета на планшете

Подключите Poster, чтобы вести детальный складской и финансовый учет

Попробовать бесплатно  

Для удобного и быстрого заказа онлайн можно сделать отдельный

сайт-витрину с возможностью заказа или воспользоваться готовыми сервисами, которые можно настроить под ваши запросы. Например, Poster Shop — полноценный интернет-магазин, интегрированный в программу для кафе на планшете Poster. Интернет-заказ попадает на терминал официанта, после чего отправляется сразу на кухню. Кстати, на время карантина его сделали бесплатным для всех, даже, если вы не пользуетесь системой учета Poster.

Ни одно заведение общепита, за исключением столовых, никогда не сможет соревноваться с ценой отдела кулинарии в супермаркете. Но не стоит спешить снижать цену, ведь работать в убыток неправильно.

Да, в результате клиент получает еду аналогичную той, которую он может заказать за столиком, и стоит она дороже, чем в магазине. Но продажа навынос лишает клиента атмосферы заведения, определенного уровня обслуживания и приближает к обычному обмену услугами, который, в представлении вашего клиента, должен стоить немного меньше. У него хотя бы должно оставаться ощущение, что покупка еды навынос хоть и немного, но выгоднее.

Перед тем как поднять продажи еды на вынос, подумайте — справитесь ли вы с большим объемом заказов, чтобы при этом созранить качество блюд? Если да, то попробуйте для начала запустить специальные предложения и скидки при заказе еды навынос — это самое простое и эффективное решение. Скидка при покупке еды с собой, акции «2+1» и т. п. Дайте возможность клиенту заказать дешевле, и он закажет больше. Но не опускайте цены до уровня того же отдела кулинарии в супермаркете. У вашего посетителя должно быть чувство, что он заказывает ресторанную еду на вынос, а не разогретые в микроволновке полуфабрикаты. Ваша задача — сохранить ощущение, что он купил это блюдо немного дешевле, чем оно стоит в меню.

Необязательно, добавлять все блюда из основного меню заведения в меню с собой. Выбирайте только самые маржинальные и популярные позиции, на которые вы можете позволить себе сделать акции или скидки.

Бесплатная мини-книга:

Полный список задач перед открытием кафе

✔ Спасибо! Загрузка PDF начнется автоматически через 5 секунд. Нажмите, если загрузка не началась.

Выделите отдельную зону выдачи заказов с собой для быстрого обслуживания клиентов. Это довольно простое и недорогое решение. Клиенты не будут чувствовать себя неловко в ожидании заказа у барной стойки. Вы искусственно создаете более простую и знакомую атмосферу, перенеся выдачу ресторанного блюда в среду, приближенную к магазинной — «купил и ушел». Можно еще поставить стулья отдельно от основного зала для комфортного ожидания заказа.

Основная недоработка владельцев заведения, как мы уже говорили выше, — это то, что люди не знают, что есть возможность взять еду с собой. Как минимум вам нужно это написать в меню, рядом с вывеской у входа и на баре. Акцентируйте внимание своих гостей на этой услуге, дайте им возможность видеть упакованные блюда — покажите им, как это может выглядеть. Не забывайте про соцсети, обязательно добавьте эту услугу в описание группы и периодически напоминайте о ней в постах с красивыми фото брендированной упаковки еды и довольными клиентами.

И напоследок: если вы видите, что ваш сервис еды навынос пользуется популярностью, попробуйте подключить систему автоматизации доставки.

Правда, стоит понимать, что ответственность за репутацию заведения частично перекладывается на третьих лиц. Кроме того, может неожиданно вырасти количество заказов— справится ли тогда ваша кухня? Перед запуском доставки сначала убедитесь, что вы сможете обеспечить такое же качество еды при больших объемах.

Еда навынос в ресторанах и кафе СПб

Услуга «Еда навынос» продолжает набирать обороты. Сейчас все больше ресторанов уделяют внимание не только качественному обслуживанию, но и удобству гостей. Так, практически все закуски и горячие блюда могут быть приготовлены навынос. В нашей подборке вы найдете все рестораны, кафе и пиццерии в Санкт-Петербурге, где можно сделать заказ и забрать еду с собой.

Заказать еду с собой из ресторана в СПб

Преимущества:

Экономия личного времени. Вам не нужно ходить по магазинам в поисках нужных ингредиентов и тратить время за плитой. Заказать еду можно по телефону, а забрать ее по пути домой, в гости или на работу. Еще любой заказ можно оформить к определенному времени.

Широкий выбор блюд. Большинство ресторанов готовят на вынос все позиции из основного меню, поэтому вы каждый раз можете заказывать разное.

Сбалансированное питание. Вы можете купить в ресторане еду на вынос на завтрак, обед или ужин. Утром готовят омлет, каши, сырники; в обеденный набор входят салат, суп, горячее блюдо и напиток. Для ужина не представляют специальных предложений, предлагают все блюда из основного меню.

Эксклюзивность блюд. Помимо популярных хитов вроде пиццы и суши с роллами, на вынос можно заказывать необычные азиатские, кавказские или европейские специалитеты. Среди любопытных позиций — блюда, приготовленные на тепане — раскаленном листе из нержавеющей стали; боулы с морепродуктами на гриле; тайские супы.

Выгодные предложения. Скидки и акции на еду на вынос — частая практика в ресторанах и кафе. В некоторых заведениях второе блюдо идет в подарок или с выгодной скидкой. Есть такие предложения, как «Счастливые часы»: в это время цены на горячие блюда на вынос могут быть ниже на 20 — 30%.

Готовые блюда на вынос: заказать в ресторанах СПб

В нашей подборке — рестораны с итальянской, китайской, грузинской, индийской японской и другими кухнями. В некоторых заведениях в меню собрали популярные хиты сразу нескольких стран, поэтому вы можете одновременно заказать как пиццу на вынос вместе с суши, роллами и бургерами, так и хинкали с шашлыками и хачапури.

Наиболее популярными блюдами, которые можно взять с собой, являются:

  • Выпечка: хачапури, пироги, блины;
  • Суши и роллы классические и запеченные;
  • Разные вариации лапши вок: удон с курицей, пад тай с креветками, гречневая лапша с овощами и тофу;
  • Супы вроде том-яма, рамена, мисо, сливочных и крем-супов;
  • Пицца, паста, бургеры;
  • Хинкали и шашлык;
  • Стейки и горячие блюда из рыбы;
  • Сладкое и десерты: тирамису, чизкейк, брауни, пончики.

Все перечисленные блюда на вынос в ресторанах Санкт-Петербурга упакуют так, чтобы они не потеряли целостности, вкуса и температуры. Для некоторых позиций можно заказать специальную упаковку и одноразовые приборы, чтобы их транспортировка не нарушила задумку повара.

На Restoclub.ru вы можете ознакомиться с ресторанами, которые готовят блюда на вынос, фильтруя их по необходимым параметрам, и заказать ту еду, которую хочется попробовать и забрать домой.

Еда на вынос — Поймайте волну!

В последние годы макротенденции сформировали то, как мы совершаем покупки: рост числа домохозяйств, состоящих из одного человека, урбанизация, увеличение продолжительности рабочего дня и времени поездки на работу — все это привело к тому, что потребители изменили приоритеты в планировании своего времени. Образ жизни людей способствовал потреблению вне дома, заказам еды на дом и использованию услуг служб доставки, которые пользовались все большей популярностью, поскольку они упрощали повседневную жизнь.

В результате, многие покупатели свели к минимуму время, которое они тратят на покупку продуктов, и начали заменять большой еженедельный поход в магазин несколькими меньшими посещениями в течение недели. Удобные и быстрые покупки перестали быть дополнительными — они стали основными.

Обширный выбор еды на вынос
Чтобы адаптироваться к изменяющейся тенденции в отношении быстрых и удобных покупок, продуктовые ритейлеры стали экспериментировать с форматами магазинов — открыли собственные кафе, гастрономы, рестораны и расширили ассортимент готовых блюд. В ассортимент включили продукты, которые можно купить на вынос, такие как: предварительно нарезанные фрукты, салаты, суши, смузи, кофейные напитки, продукты для завтрака и даже горячие блюда, удовлетворяющие различные потребности в течение дня.

С другой точки зрения
Однако влияние заботы о здоровье и гигиене наложило отпечаток на то, где, как и что покупают потребители. Работа из дома становится все более распространенной. Все больше покупателей посещают небольшие магазины, расположенные в соседних жилых кварталах, в то время как в магазинах возле офисов или в центре города продажи резко упали. Поскольку многие по-прежнему избегают переполненных закрытых помещений, они предпочитают есть дома, а не посещать заведения общественного питания. Кроме того, некоторые покупатели возобновили еженедельные покупки.

Что это значит для развития продаж еды на вынос?
отя многие потребители планируют чаще обедать дома, они не обязательно любят готовить. Действительно, недавнее исследование Acosta
показало, что, хотя потребители чаще готовили дома, некоторым это не нравилось. Для них еда на вынос — долгожданная альтернатива. Пока рестораны и удобные точки общественного питания изо всех сил пытаются привлечь посетителей, у традиционной розничной торговли продуктами больше, чем когда-либо, шансов привлечь этих покупателей. Таким образом, готовые блюда предлагают отличную возможность удовлетворить спрос тех потребителей, кто избегает кафе в магазинах и больших прилавков.

Так как покупатель хотел бы приобретать различные виды еды и напитков в течение дня — от завтрака до обеда и ужина, ритейлерам необходимо найти способы хранить и продавать большое количество разнообразных товаров на часто ограниченных торговых площадях

HL предлагает ряд решений для быстрого и удобного совершения покупок, упрощая обслуживание магазина персоналом, поэтому ритейлеры и бренды могут полностью раскрыть потенциал расширения продаж продуктов питания и напитков на вынос.

Источник:
Acosta – Covid-19: Reinventing How America Eats, August 2020

что это, и с чем его едят, Новости партнеров на Restoranoff.ru

Бывает, что дома нет готовой еды, а хочется чего-то особенного и необычного, пицца и суши-роллы изрядно надоели. Вы вспоминаете, что по пути есть хорошее заведение, в котором бывали и прекрасно знаете, что у них отличная паста или превосходный крем-суп. Посидеть в заведении времени нет, срочно нужно домой, поэтому принимаете решение заказать эти блюда и забрать их с собой. Но как долго придется ждать, когда приготовят эту еду? А можно ли заказать блюда заранее, а забрать их только тогда, когда удобно? Согласится ли ресторан приготовить их?

 

Приблизительно такие мысли возникают у обычного гостя, когда он планирует заказать еду на вынос из ресторана или кафе. Это часто мешает сделать успешный заказ и гость предпочитает поесть где-нибудь поближе к дому или заказать еду из служб доставки.

 

Сервис Yell Рестораны приходит на помощь и гостям, и ресторанам, объединяя их на своей площадке: сервис позволяет выбрать рестораны, где есть услуга “Заказ еды на вынос” и в несколько кликов заказать те блюда, которые хочется попробовать и забрать домой, а рестораны со своей стороны могут добавить свои блюда из меню на вынос в систему Yell Рестораны и зарабатывать деньги на дополнительной услуге.

 

Сервис Yell Рестораны гибко подходит к страхованию рисков рестораторов, мы можем работать по одной из трех моделей взаимодействия с гостями. Не брать никакой предоплаты, и тем самым предоставлять больше заказов, брать предоплату в размере 10%, чтобы быть уверенным в том, что гость точно придет и, наконец, оплачивать 100% стоимости заказа до его фактической отправки для дорогих авторских блюд.

 

Сервис Yell Рестораны предоставляет хорошую площадку для продвижения услуги “Заказ еды на вынос” и гарантирует, что контакты гостя, выбранные блюда из меню и время, на которое нужен заказ, будут оперативно переданы в ресторан. 

Опубликовано:
18/10/2016

Определение выносливости от Merriam-Webster

забрать · унести | \ ˈTāk-ə-ˌwā \

1 : вывод, который должен быть сделан на основе представленных фактов или информации : основной момент или ключевое сообщение, которое следует усвоить или понять из чего-то испытанного или наблюдаемого Вывод очевиден: кошки вызывают растущую экологическую озабоченность, потому что они вытесняют некоторые местные популяции птиц… — Брюс Баркотт. Один из основных выводов, подчеркнутых участниками дискуссии, заключался в том, что социальные сети — это разговор, а не просто распространение.- Гейб Хабаш

2 : первое движение замаха в гольфе

4 : действие или случай завладения мячом или шайбой у противоположной команды

на вынос — Викисловарь

Английский [править]

Альтернативные формы [править]

Этимология [править]

От до + до .

Произношение [править]

Прилагательное [править]

на вынос ( не сопоставимо )

  1. (в основном Великобритания, Австралия, Южная Африка и Новая Зеландия) (Пищевые продукты), предназначенные для употребления в пищу вне помещения, в котором они были куплены.
    Я не мог беспокоиться о готовке, поэтому я купил карри на вынос .
Переводы [править]
Синонимы [править]
Antonyms [править]
Потомки [править]

Существительное [править]

на вынос ( во множественном числе на вынос )

  1. (в основном Великобритания, Австралия, Южная Африка и Новая Зеландия) Ресторан, который продает еду, которую можно съесть где-нибудь еще.
    Если вы голодны, закажите еду на вынос прямо за углом.
    • 2005 , Амстердам , Тайм-аут, стр. 129,
      Замечательный и насыщенный мир голландских broodjes (бутерброды) имеет своего величайшего чемпиона в этом выносе , одном из очень немногих, в булочке которого до сих пор используются настоящие домашние мясные и рыбные салаты, а не почти повсеместно производимый на фабрике продукт, завоевавший рынок сэндвичей.
    • 2006 , Мэри Фицпатрик, Том Паркинсон, Ник Рэй, Восточная Африка , Lonely Planet, стр. 479,
      Одни из самых дешевых мест, где можно поесть в Кампале, — это повсеместные рестораны на вынос , разбросанные по центру города.
  2. (в основном Великобритания, Австралия и Новая Зеландия) Еда, купленная для еды в другом месте.
    Я представляю себе индийскую еду на вынос сегодня вечером.
    • 2008 , Annalisa Rellie, Tricia Hayne, Острова Теркс и Кайкос , Путеводители Bradt, стр. 99,
      Хорошая итальянская кухня и вежливое обслуживание. Также делает блюд на вынос , включая пиццу.
    • 2008 , Полное руководство для жителей: Лос-Анджелес , Explorer Publishing, стр. 315,
      Пицца и тайская еда популярны с доставкой и на вынос вариантов, но есть несколько вариантов.
  3. (гольф) Предварительная часть замах игрока в гольф, когда клюшка отводится от мяча.
    • 2001 , Дэвид Чмиэль, Кевин Моррис, Golf Past 50 , стр. 40,
      Одно упражнение, которое поможет вам работать на длинном, низком выносе — это поставить тройник, монету или даже другой мяч сразу за вашей задней ногой (все, что вы выберете, должно быть немного внутри пальца ноги, чтобы способствовать легкому внутреннему замаху. дорожка).
    • 2005 , Пол Г. Шемпп, Питер Маттссон, Гольф: шаги к успеху , стр. 55,
      Убедитесь, что ваши руки и плечи работают вместе во время выноса .
    • 2007 , Джон Андрисани, Golfweek’s 101 Winning Советы по гольфу , ненумерованная страница,
      Тайгер Вудс, как и другие великие игроки в гольф, использует плавное, равномерное действие takeaway .
  4. (США) Уступка, сделанная профсоюзом в ходе переговоров.
  5. (часто во множественном числе) Идея из выступления, презентации и т. Д., Которую слушатель или читатель должен запомнить и рассмотреть. [1]
    • 2008 , Кэрол А. Э. Бентли, Преодолей рецессию: проверенные маркетинговые тактики , том 1, стр. 363,
      Например, один из главных выводов для меня (хотя я знаю лучше) — когда я не пересматриваю свои цели ежедневно, я погружаюсь в то, что происходит в настоящее время, и легко отвлекаюсь от самого важного. .
    • 2010 , Скотт Монти, Предисловие , Эрик Куалман, Социальная томика: как социальные сети меняют наш образ жизни и ведения бизнеса , стр. Xvi,
      Сильной стороной этой книги является способность Qualman брать сложные вопросы и разбивать их на легко усваиваемые выводы с использованием реальных примеров и аналогий.
Примечания по использованию [править]

В смысле «идея из презентации и т. Д.», Часто используется во множественном числе для обозначения всех важных идей, содержащихся в нем; сравните идей , извлеченных уроков , уроков и т. д.

Синонимы [править]
  • (ресторан, где продают еду на вынос): вынос (Шотландия, США), вынос (в основном Северная Америка)
  • (еда, которую можно есть в другом месте): вынос (Шотландия, США), вынос (в основном Северная Америка)
  • (подготовительный замах клюшки назад):
  • (уступка во время переговоров):
  • (идея, которую следует запомнить и рассмотреть): звуковой фрагмент
Переводы [править]

Ресторан, где продают еду, которую можно съесть в другом месте

еда, купленная для еды в другом месте

идея из доклада, презентации и т. Д.Джо Миллер, «Давосский жаргон: преступление против английского языка?», В BBC News [1] , BBC, 24 января 2018 г.


итальянский [править]

Этимология [править]

Заимствовано с англ. на вынос .

Прилагательное [править]

на вынос ( неизмен. )

  1. вынос (еды) на вынос

Takeaway.com в App Store

Закажите еду онлайн с помощью iPhone или iPad с помощью Takeaway.com app. Супер просто!

Вам нравится вкусная пицца, салат, бургер или кебаб? Вы можете легко заказать самые вкусные блюда в тысячах ресторанов. Закажите пиццу, шницель, обед, пасту, китайскую или индийскую еду на вынос онлайн: вы будете избалованы выбором! Вы пообедаете в течение 30-45 минут (в зависимости от доступности ресторана).

Преимущества нашего приложения:
• Заказать еду онлайн всего в нескольких шагах.
• Просмотр карты доступен для всех ресторанов.
• Безопасная оплата кредитной картой или PayPal.
• Войдите в свою учетную запись и легко (повторно) заказывайте.
• Вы бы предпочли забрать еду? Переключитесь на самовывоз, чтобы узнать, в каких ресторанах разрешена эта функция.

Работает так:
Заказать очень просто. Введите свой почтовый индекс / название улицы или просто позвольте приложению автоматически определить ваше местоположение. Вы можете легко заплатить кредитной картой или PayPal. Естественно, вы также можете заплатить наложенным платежом.

Следуйте за вашим заказом до порога:
Вы хотите знать, где находится ваш заказ? Следите за своим заказом от кухни до порога с Food Tracker ®.Мы отправим вам текстовое сообщение, чтобы сообщить о статусе вашего заказа. Вы получите три сообщения: одно для подтверждения вашего заказа, другое, чтобы сообщить, что ваша еда готовится, и последнее, чтобы проинформировать вас, когда ваша еда будет в пути.

Заказывайте еще быстрее:
Заказ всего за два шага! Жизнь может быть такой простой :-).

Краткий обзор всех преимуществ:
• Дизайн четче, чище и прохладнее, чем когда-либо!
• Лучший обзор. Полезные обновления:
— Лучший обзор времени работы.
— Стоимость доставки четко отображается.
— Минимальные суммы заказа легко найти.
• Новинка! Выберите, хотите ли вы забрать еду или ее доставят.
• Больше фильтров! Фильтр по отзывам, расстоянию, популярности, новейшему ресторану, цене, продукту, стоимости доставки, алфавитному порядку и релевантности.
• Просмотр карты: смотрите точное местоположение каждого ресторана на карте.
• Популярные блюда: обзор самых популярных блюд ресторана.
• Широкий выбор кухонь: итальянская, китайская, тайская, вегетарианская и многие другие!
• Альбомный или портретный режим: приложение легко адаптируется.
• Приложение доступно на 4 языках. Переключайтесь на голландский, английский, французский или немецкий в любое время.
• Войдите в систему с существующей учетной записью или создайте новую.
• Адреса: все ваши сохраненные адреса будут доступны в приложении для вашего следующего заказа.
• Повторный заказ: выберите заказ из истории заказов и мгновенно измените его.

Определение и значение выноса | Словарь английского языка Коллинза

Примеры ‘еда на вынос’ в предложении

на вынос

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Читать далее… На обратном пути из больницы было легче взять еду на вынос.

The Sun (2016)

Через несколько недель жители пожаловались на увеличение количества мусора в этом районе и на мусорные ведра для собак, забитые упаковками для еды на вынос.

Times, Sunday Times (2017)

Но я все еще был счастлив есть дома на вынос.

Солнце (2016)

Обнаружив тело в 20:00, они продолжили фотографировать здание, а затем переехали в другое место, прежде чем взять еду на вынос.

Times, Sunday Times (2016)

КУРИЦА, возможно, была первой в мире едой на вынос еще 2800 лет назад.

The Sun (2016)

Собирались ли мы на обед возле больницы или собирали еду на вынос по дороге домой, наши обычные домашние блюда уходили из окна.

The Sun (2016)

На территории отеля есть бар, где можно заказать еду на вынос, и несколько дешевых и веселых ресторанов поблизости.

The Sun (2012)

Еще одним вероятным источником является масло, в котором жарят еду на вынос и ресторанную еду.

Times, Sunday Times (2010)

Продавцы сидят без дела и едят из коробок для еды на вынос.

Times, Sunday Times (2014)

Им обещали еду на вынос, если они выполнят задание.

Солнце (2007)

Подробнее …

Когда несколько очень знатных людей пришли посмотреть его коллекцию произведений искусства, им предложили пиццу на вынос.

Руководство по современным манерам Томаса Блейки Блейки (2005)

Люди говорят, что здоровое питание — дорогое удовольствие, но нездоровая еда и еда на вынос — тоже.

Солнце (2009)

Удача улыбается в пиццерии или еде на вынос.

Солнце (2011)

Он продолжил горячую еду на вынос.

Times, Sunday Times (2012)

Вы также можете ограничить обеды на вынос.

Солнце (2014)

Закажите блюда на вынос дома.

Солнце (2014)

Люди скорее готовят, чем едят на вынос.

Times, Sunday Times (2006)

Это для местных рабочих покупать еду на вынос или есть в баре.

Times, Sunday Times (2009)

Чаще всего выбрасываются остатки жареных ужинов и китайских блюд на вынос.

Солнце (2013)

Мы либо ели вне дома, либо брали еду на вынос.

Times, Sunday Times (2016)

ТО, что у людей достаточно свободных денег, чтобы купить еду на вынос, — хороший знак.

Солнце (2015)

Ночная прогулка также может означать поездку домой с едой на вынос.

Солнце (2013)

У меня возникло искушение купить еду на вынос и принести в номер.

Times, Sunday Times (2008)

НДС будет добавлен ко всей горячей еде на вынос, что закроет лазейку, исключающую исключение некоторых продуктов.

Times, Sunday Times (2012)

JustEat Takeaway 7 долларов США.Утверждено слияние 6B, пара получит 756 миллионов долларов нового финансирования — TechCrunch

После того, как Amazon получила одобрение от антимонопольного органа для продолжения инвестирования в рамках раунда в размере 575 миллионов долларов для стартапа по доставке еды Deliveroo в Великобритании, два крупнейших конкурента Deliveroo получили одобрение на собственное слияние на 6,2 миллиарда фунтов стерлингов, и впоследствии они выбрали дополнительные 756 миллионов долларов, чтобы выйти на бой.

Сегодня служба по надзору за конкуренцией в Великобритании официально одобрила слияние, первоначально оцененное в 10 миллиардов долларов, но в настоящее время оцениваемое в 6 фунтов стерлингов.2 миллиарда, между британским JustEat и голландским Takeaway.com. Наряду с этим объединенная компания объявила, что привлекла 700 миллионов евро (756 миллионов долларов) в виде нового внешнего финансирования в виде новых акций и конвертируемых облигаций.

JustEat и Takeaway уже торговались соответственно на Лондонской и Нидерландской фондовых биржах — на LSE как «JET» и на AMS как «TKWY» — и они заявили, что будут использовать выпуск капитала и конвертируемых облигаций для выплаты долгов и развития бизнеса. и другие корпоративные цели и потенциальные приобретения на том, что остается очень фрагментированным и переполненным рынком доставки еды в Европе и других странах, несмотря на быстрое масштабирование, которое мы наблюдаем среди некоторых из крупнейших игроков.

В частности, пара заявила в своем объявлении, что они будут использовать деньги для «частичного погашения возобновляемых кредитных ресурсов, которые в настоящее время используются Just Eat и Takeaway. com, для общих корпоративных целей, а также для предоставления Компании финансовой гибкости для действий. стратегические возможности, которые могут возникнуть ».

Они также отметили, что размещение зависит от того, будут ли они успешно допущены к торговле в качестве объединенной компании. Они подали заявку на это, и ожидается, что она вступит в силу 27 апреля.

Управление по конкуренции и рынкам, тем временем, отметило, что на его решение повлиял тот факт, что Takeaway.com не проявлял активности на рынке Великобритании, и «мы удовлетворены отсутствием опасений по поводу конкуренции».

«Миллионы людей в Великобритании используют онлайн-платформы для еды на вынос, и, если слияние может вызвать опасения в отношении конкуренции, мы обязаны тщательно расследовать, могут ли клиенты проиграть. В этом случае мы внимательно рассматривали возможность Takeaway.com мог бы снова выйти на рынок Великобритании в будущем, предоставив людям больший выбор », — говорится в сообщении. «Было важно, чтобы мы расследовали это должным образом, но после сбора дополнительных доказательств, указывающих на то, что эта сделка не снизит конкуренцию, это также правильное решение — теперь разрешить слияние».

Эти шаги ограничивают бурные девять месяцев для двух компаний, которые объявили о своем намерении слиться в прошлом году, чтобы противостоять дорогостоящей конкуренции со стороны Uber Eats, Deliveroo (которая сама получала огромные денежные вливания и поддержку со стороны могущественного Amazon) и более.После того, как эти двое объявили о своем намерении объединиться, Prosus (технические холдинги Naspers) также сделали длительную враждебную заявку на JustEat, которая в конечном итоге не увенчалась успехом.

Услуги по доставке еды онлайн были популярным бизнесом в мире технологий: трехсторонние торговые площадки объединяют рестораны, потребителей, которые предпочли бы остаться дома, но все еще хотят есть ресторанную еду, и армию людей, занимающихся доставкой, которые в основном работают в качестве подрядчиков. шаттл между двумя другими. Но их рост дорого обходится.

Жесткая конкуренция между рядом фирм и общая экономика услуг по запросу привели к тому, что всем им нужны большие суммы денег, чтобы расти и выжить, пока они медленно продвигаются к прибыльности. А те, кто не может привлечь эти деньги, часто уходят на второй план или поглощаются более крупными консолидационными играми в целях экономии на масштабе. Частично одобрение CMA инвестиций Amazon было основано на том факте, что Deliveroo был бы в серьезной финансовой горячей воде без вливания наличных денег.

Большой вопрос сейчас в том, как нынешний климат повлияет на эту общую модель.

Заказы на домохозяйство стали огромным стимулом для предприятий, которые обслуживают людей, совершающих транзакции виртуально или находящихся дома. Службы доставки еды проверяют оба этих флажка, и, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, что потенциально открывает большие возможности для модели доставки еды по запросу, охватывающей не только такие компании, как Just Eat, Takeaway, Deliveroo и Uber Eats, но и продуктовые магазины. службы доставки, услуги наборов еды и все, что между ними.

Наиболее оптимистично настроенные считают, что даже если нынешний всплеск нестабильности утихнет, когда некоторые из наших ограничений на COVID-19 будут ослаблены, он оставит на своем месте постоянный сдвиг в поведении потребителей и бизнеса.

Это, конечно, тоже имеет обратную сторону. Незадолго до этого CNBC опубликовал отчет, в котором отмечалось, что водители Deliveroo и Uber Eats испытывают трудности, потому что спрос на их услуги резко упал. Казалось бы, даже если бы увеличилось количество доставок еды и покупок в Интернете, это не всегда могло бы распространяться на все категории внутри этого, например, на готовые ресторанные блюда.

(В статье не приводятся подробные сведения о причинах спада, но упоминаются дезинфекция рук и закрытие многих ресторанов во время пандемии. Это подразумевает, что предложение падает, а спрос тоже может упасть из-за беспокойства людей по поводу не отслеживаемых социальных сетей. Но также не забывайте о более высоких ценах на доставку еды из ресторана по сравнению с более дешевой, неподготовленной едой, которую вы готовите сами. Спад экономики означает, что многие будут уволены или вообще лишатся работы, и поэтому бюджеты будут ужесточаться.)

Со своей стороны, CMA отметило, что, хотя «миллионы» людей в Великобритании пользуются услугами на вынос, он пытается быть более гибким и эффективным во время COVID-19, чтобы предоставить людям больше услуг.

«Во время вспышки COVID-19 CMA работает с предприятиями, где может быть гибким — например, признавая, что могут быть задержки в предоставлении информации, необходимой для проведения расследований», — говорится в сообщении. «Тем не менее, в настоящее время он также пытается эффективно завершить расследования, где это возможно, чтобы обеспечить предприятиям уверенность.В этом случае CMA смог опубликовать свое окончательное решение за 26 дней до установленного законом срока ».

Что такое просто съесть на вынос? Все, что вам нужно знать

Вывеска Just Eat, размещенная перед магазином пиццы на вынос 19 мая 2020 года во Флите, Англия.

Алекс Бурстоу | Getty Images

Just Eat Takeaway.com — малоизвестное имя в США. Отчасти это связано с тем, что он только недавно появился как бренд после объединения U.K. Приложение для доставки еды Just Eat и голландский конкурент Takeaway.

Это еще и потому, что у него нет представительства в стране. Но это скоро изменится. В среду компания объявила, что купит американского конкурента Grubhub за 7,3 миллиарда долларов, что даст ей преимущество в гонке среди европейских компаний по доставке еды за выход на рынок США и сделает ее крупнейшим в мире онлайн-оператором доставки еды за пределами Китая.

Вот что вам нужно знать о компании, которая выиграла у Uber и заключила сделку с Grubhub.

Родился в результате другой сделки

Just Eat Takeaway.com не существовал ранее в этом году после того, как базирующаяся в Амстердаме Takeaway.com купила Just Eat со штаб-квартирой в Лондоне за 6,2 миллиарда фунтов стерлингов (7,8 миллиарда долларов).

Сделка была поставлена ​​под сомнение после того, как британские регуляторы конкуренции заявили о своих опасениях по поводу возможного «существенного ослабления конкуренции» еще в январе. Но Управление по конкуренции и рынкам (CMA) в конечном итоге дало зеленый свет Takeaway.com над Just Eat в апреле.

Это было после того, как она уже несколько месяцев отбивала предложения Just Eat от Prosus, подразделения Naspers, занимающегося инвестициями в технологии.

Takeaway.com ранее управлял собственной операцией по доставке еды в Великобритании, но в 2016 году продал свой портфель клиентов в стране компании Just Eat.

После одобрения сделки Just Eat-Takeaway.com CMA заявила, что согласна с этим. нет никакой «материальной вероятности» того, что Takeaway.com мог бы повторно выйти на рынок Великобритании без сделки Just Eat.

Аналитики считают, что U.Южно-европейское объединение с большей вероятностью получит одобрение антимонопольных регуляторов, поскольку оно дало бы Uber доминирование на его внутреннем рынке. Если бы с Uber была заключена гипотетическая сделка?

Доступ в США

В Европе процветает сектор доставки еды, и несколько хорошо зарекомендовавших себя и начинающих фирм стремятся получить поддержку в разных географических регионах.

Немецкий Delivery Hero был одним из европейских операторов, участвовавших в сделке с Grubhub. За пределами Германии компания работает более чем на 40 рынках Европы, Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока.

Есть и другие соперники, борющиеся за господство на различных рынках, от британской Deliveroo до испанской Glovo.

Deliveroo в прошлом году выиграла раунд инвестиций на сумму 575 миллионов долларов, возглавляемый Amazon. Но сделка была приостановлена ​​из-за еще одного расследования конкуренции со стороны CMA. Хотя в апреле было получено предварительное разрешение, доля Amazon в компании все еще заморожена.

Благодаря сделке с Grubhub Just Eat Takeaway.com получит то, что многие европейские игроки пока не смогли обеспечить: доступ к U.С. рынок. Хотя она уже работает в Канаде через SkipTheDishes, дочернюю компанию Just Eat, в Америке она еще не представлена.

Дэн Айвс, управляющий директор по исследованию рынка акций Wedbush Securities, сказал, что он ожидает, что сделка Just Eat Takeaway. com и Grubhub — хотя и не идеальная — будет закрыта благодаря меньшему количеству нарушений антимонопольного законодательства, чем это было бы в случае поглощения Uber.

«JET уже осуществляет международную консолидацию, поэтому у нее есть опыт использования своих передовых практик, технологий, маркетинга и поставок», — сказал Айвс в заметке в четверг.

Лучше, чем Uber?

Не только снижение антимонопольного риска делает Just Eat Takeaway.com потенциально более подходящим для Grubhub, чем Uber. Барри Норрис, генеральный директор и управляющий фондом Argonaut Capital Partners, сказал, что между командами менеджеров двух фирм существует «взаимное восхищение», что делает их сочетание «культурным соответствием».

«Мы считаем Takeaway лучшей управляемой компанией в этом быстрорастущем секторе, и преимущества масштаба с точки зрения доступа к капиталу, технологиям и передовой практике остаются убедительными», — написал Норрис в заметке в четверг.

Инвесторы изначально казались недовольными сделкой, поскольку к закрытию рынка в среду цена акций Just Eat Takeaway. com упала на 13%. Однако в четверг он был немного выше.

«Мы видим более ограниченные преимущества в слиянии Just Eat Takeaway (JET) с Grubhub, чем между двумя игроками из США, поскольку международная консолидация мало что делает для решения проблем конкуренции на американском рынке», — сказал Айвз.

«В конечном счете, это не меняет того, что оказывало давление на прибыльность Grubhub, чему способствовала жесткая среда, приводящая к скидкам и повышенным расходам на маркетинг.

Норрис добавил, что битва за поглощение Grubhub, возможно, еще не окончена.

«Мы не исключаем враждебной встречной ставки Grubhub со стороны Uber или нового претендента», — сказал он. «Мы также думаем, что эта сделка просто откладывает неизбежная долгосрочная консолидация рынка США ».

CNBC сообщил на прошлой неделе об интересе Delivery Hero к слиянию с Grubhub. В то время официальный представитель сказал, что фирма« регулярно рассматривает потенциальные сделки для оценки новых возможностей ».

Just Съешьте еду на вынос, чтобы приобрести Grubhub за 7 долларов.3 миллиарда

Окленд, Калифорния. Европейская служба доставки еды Just Eat Takeaway заявила в среду, что согласилась купить Grubhub за 7,3 миллиарда долларов, сделка, которая даст ей точку опоры в Соединенных Штатах.

В сделке со всеми акциями Just Eat Takeaway заявила, что оценит Grubhub в 75,15 доллара за акцию, что на 27 процентов больше цены закрытия Grubhub в 59,05 доллара. Основатель и генеральный директор Grubhub Мэтт Мэлони войдет в совет директоров Just Eat Takeaway и будет курировать его бизнес в Северной Америке, заявили компании.

«Я очень рад, что мы можем создать крупнейший в мире бизнес по доставке еды за пределами Китая», — говорится в заявлении Джитсе Гроен, исполнительного директора Just Eat Takeaway. Г-н Мэлони сказал, что компании будут уделять больше внимания объему продаж в независимых ресторанах, что приведет к их прибыльному росту.

Uber вела переговоры о покупке Grubhub, но эти обсуждения провалились из-за проблем с ценами и нормативными требованиями, сказали люди, знакомые с обсуждениями, которые не были уполномочены говорить публично. Если бы Uber купил Grubhub и объединил его с Uber Eats, в результате получилась бы крупнейшая служба доставки еды в США с долей рынка около 55%. Это привлекло внимание антимонопольных органов.

Представитель Uber сказал, что компания продолжит поиск сделок в сфере доставки еды, но не будет заключать «никаких сделок любой ценой с каким-либо игроком».

Доставка еды стала более популярной во время пандемии коронавируса. Люди больше обращаются к таким сервисам, как Grubhub, DoorDash и Uber Eats, поскольку рестораны закрывают доставку еды в номер на ранних этапах вспышки.Рестораны постепенно начинают открываться.

Даже в этом случае прибыль от доставки еды была неуловимой. Uber Eats, DoorDash и Grubhub потратили миллионы долларов на маркетинг и стимулы, чтобы переманить клиентов от других. Grubhub, который был прибыльным, начал терять деньги, поскольку тратил больше на борьбу с соперниками.

«В будущем конкуренция и ценовое давление будут жесткими», — сказал Дэниел Айвз, управляющий директор по исследованию рынка ценных бумаг Wedbush Securities.По его оценкам, Grubhub занимал 24% рынка США.

Конкуренция привела к заключению сделки. По данным международной юридической фирмы Linklaters, в 2018 и 2019 годах в сфере доставки еды было совершено 25 слияний и поглощений на общую сумму 20,12 миллиарда долларов.

Службы доставки еды в Соединенных Штатах также сталкиваются с проблемами регулирования. В Калифорнии Uber и DoorDash оспаривают закон, который требует от них реклассифицировать своих независимых подрядчиков в качестве штатных сотрудников.А в нескольких городах законодатели рассматривают вопрос о пределе сборов, взимаемых службами доставки, которые, по словам владельцев ресторанов, являются непомерными.

Just Eat Takeaway была создана в этом году благодаря объединению двух первых участников европейского рынка доставки еды, Just Eat и Takeaway. com, на сумму 7,8 млрд долларов. В Европе она борется с конкуренцией со стороны лондонских компаний Uber Eats и Deliveroo, среди инвесторов которых находится Amazon.

Takeaway основал г-н Гроен, голландский предприниматель.com в 2000 году, когда он был студентом, разочаровавшись в том, что заказать пиццу через Интернет. Он сделал Takeaway.com публичным в 2016 году, и, по данным Forbes, сейчас его состояние превышает 1,5 миллиарда долларов.

В дополнение к сделкам с Grubhub и Just Eat, г-н Гроен купил немецкую часть бизнеса Delivery Hero примерно за 1 миллиард долларов в 2018 году.

Just Eat и Takeaway.com традиционно занимались предоставлением программного обеспечения ресторанам, чтобы они могли координировать свои действия. собственные поставки — более прибыльная бизнес-модель, чем поставка драйверов для доставки.Но объединенная компания наращивает собственный автопарк. В этом году Just East объявил о партнерстве по доставке еды для McDonald’s в Великобритании и Ирландии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *