Найдены черные ящики упавшего индонезийского самолета
https://ria.ru/20210110/samolet-1592452698.html
Найдены черные ящики упавшего индонезийского самолета
Найдены черные ящики упавшего индонезийского самолета
Спасатели обнаружили черные ящики потерпевшего крушение самолета индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air, сообщает агентство Франс Пресс. РИА Новости, 10.01.2021
2021-01-10T12:26
2021-01-10T12:26
2021-01-10T12:44
крушение индонезийского boeing 737-500
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/01/0a/1592441263_280:335:2919:1820_1920x0_80_0_0_a9498d9ad7dc5f2e6a35aba94eae95a1.jpg
МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. Спасатели обнаружили черные ящики потерпевшего крушение самолета индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air, сообщает агентство Франс Пресс.Ранее удалось найти вероятное место крушения лайнера в Яванском море. По словам спасателей, обломки лежат на глубине 23 метра.Boeing 737-500 авиакомпании Sriwijaya Air потерпел крушение накануне днем. Через несколько минут после вылета из аэропорта Джакарты он пропал с экранов радаров, а затем упал в воду недалеко от острова Лаки. При этом, как сообщило Поисково-спасательное управление Индонезии, самолет не подавал аварийный сигнал. По данным авиакомпании, на борту было 62 человека: 56 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они индонезийцы.Причины крушения пока не называются.
https://ria.ru/20210109/aviakatastrofy-1592397270.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/01/0a/1592441263_882:317:3044:1938_1920x0_80_0_0_c2ed28dea2ec14108a792cfa2e5ae85d.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
крушение индонезийского boeing 737-500
На месте крушения индонезийского самолета найдены фрагменты тел | Новости из Германии о событиях в мире | DW
На месте падения самолета индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air полиция обнаружила фрагменты тел. Кроме того, в море возле морского побережья у столицы Индонезии Джакарты найдены вещи, относившиеся предположительно к багажу погибших пассажиров, сообщил в воскресенье, 10 января, представитель индонезийской полиции, выступая по местному телевидению.
По его словам, начата работа по идентификации фрагментов тел. Пассажирский самолет Boeing 737-500, следовавший рейсом из Джакарты в Борнео, потерял связь с диспетчерами через четыре минуты после взлета. По словам министра транспорта Индонезии, на борту находились 12 членов экипажа и 50 пассажиров, в том числе 10 детей.
По данным службы Flightradar24, занимающейся отслеживанием движения самолетов, авиалайнер всего за минуту потерял в высоте более 3000 метров. Как сообщили индонезийские службы спасения, вероятные обломки самолета были найдены в море к северу от столицы страны. По словам главы компании Sriwijaya Air, лайнер был в хорошем состоянии.
Авиакатастрофы в Индонезии
Из-за повторяющихся крушений индустрия пассажирских авиаперелетов в Индонезии имеет дурную славу. В октябре 2018 года вскоре после взлета разбился Boeing 737 MAX 8 индонезийской бюджетной авиакомпании-дискаунтера Lion Air, совершавший полет из Джакарты в Панкалпинанг. Погибли 181 пассажир и 8 членов экипажа.
В августе 2015 года самолет ATR 42-300 авиакомпании Trigana Air врезался в гору неподалеку от города Оксибил, совершая полет над отдаленной провинцией Папуа. На борту находились 54 человека — из них пять детей и пять членов экипажа. Лайнер перевозил около 470 тысяч долларов. Деньги предназначались бедным семьям на востоке страны.
В декабре 2014 года лайнер Airbus A320-200 авиакомпании-дискаунтера Indonesia AirAsia рухнул в Яванское море, выполняя рейс из Сурабаи в Сингапур. Погибли все находившиеся на борту 162 человека. Расследование показало, что самолет находился в неудовлетворительном техническом состоянии, а пилот неверно отреагировал в критической ситуации.
Смотрите также:
Трагедия Mh27: от крушения «Боинга» до суда в Гааге
Улики следователей
Расследование показало, что «Боинг» был сбит ракетой серии 9М38, используемой в зенитно-ракетном комплексе «Бук». Установка была доставлена из России и запущена с территории, контролировавшейся тогда сепаратистами самопровозглашенной «ДНР». Фрагменты ракеты серии «Бук» были обнаружены как при вскрытии тел членов экипажа, так и в одном из оконных проемов кабины самолета.
Трагедия Mh27: от крушения «Боинга» до суда в Гааге
Уникальный номер двигателя ракеты, сбившей «Боинг»
По версии Международной следственной группы, «Боинг» был сбит из российской установки «Бук», приписанной к 53-й зенитно-ракетной бригаде из Курска. Серийный номер двигателя ракеты 8869032, произведен на оружейном заводе в подмосковном Долгопрудном в 1986 году. Минобороны РФ утверждает, что ракета находилась на балансе украинской армии.
Трагедия Mh27: от крушения «Боинга» до суда в Гааге
Реконструированный «Боинг»
17 июля 2014 года самолет, совершавший рейс Mh27 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение в небе над Донбассом. Следователи реконструировали носовую часть разбившегося самолета: обломки лайнера закрепили на специально изготовленный каркас, повторяющий формы «Боинга 777-200». Цель реконструкции — установить ход катастрофы: угол попадания ракеты в лайнер и последующее разрушение самолета.
Трагедия Mh27: от крушения «Боинга» до суда в Гааге
Маршрут «Бука»
Следователи утверждают, что установили маршрут ЗРК «Бук» на территорию Украины, а также его путь в обратно в РФ. По версии следствия, комплекс перемещался с территории России на восток Украины и позже вывезен обратно в РФ на белом тягаче марки Volvo. Авторы Bellingcat утверждают, что установили точный номер российской установки «Бук», замеченной на территории Украины — 332.
Трагедия Mh27: от крушения «Боинга» до суда в Гааге
На скамье подсудимых должен оказаться Игорь Стрелков-Гиркин
Среди официально объявленных обвиняемых — трое россиян, в частности, бывший «министр обороны» так называемой «ДНР» Игорь Гиркин (Стрелков). Следователи считают, что на тот момент Гиркин-Стрелков занимал самый главный военный пост в самопровозглашенной «ДНР».
Трагедия Mh27: от крушения «Боинга» до суда в Гааге
Хмурый: заместитель Гиркина на момент крушения Mh27
Второй обвиняемый — генерал-майор Сергей Дубинский (по кличке Хмурый), отставной офицер ГРУ армии России. Обвинения в свой адрес Дубинский отвергает, утверждая, что в момент крушения Mh27 возглавлял службу контрразведки в самопровозглашенной «ДНР» и не мог иметь отношения к приказу сбить самолет.
Трагедия Mh27: от крушения «Боинга» до суда в Гааге
Третий обвиняемый в причастности к крушению малайзийского «Боинга»
Полковник ГРУ Олег Пулатов (позывной «Гюрза») был в подчинении у Дубинского. «Новая газета» со ссылкой на следователей утверждает, что в день атаки на МН17 Пулатов сопровождал «Бук» и в момент запуска ракеты находился рядом с установкой.
Трагедия Mh27: от крушения «Боинга» до суда в Гааге
Доброволец «Крот»
Последний официальный фигурант обвинения — гражданин Украины Леонид Харченко с позывным «Крот». Он — единственный непрофессиональный военный из обвиняемых. Следствие считает, что Харченко подчинялся Пулатову. По данным JIT, Харченко и Пулатов сопровождали установку «Бук» в район, откуда был совершен выстрел.
Трагедия Mh27: от крушения «Боинга» до суда в Гааге
Пятый подозреваемый — украинец Владимир Цемах
Власти Нидерландов считают пятым подозреваемым бывшего командира подразделения ПВО в городе Снежное Владимира Цемаха. Официальные обвинения ему не предъявлены. В 2019 году Цемаха в результате тайной операции удалось задержать на территории самопровозглашенной «ДНР», затем власти Украины передали его России в рамках обмена пленными. Цемах вернулся в «ДНР». Киев объявил его в розыск.
Трагедия Mh27: от крушения «Боинга» до суда в Гааге
Самый высокопоставленный фигурант — Владислав Сурков
Следствие в 2019 году предоставило публике большое количество перехваченных телефонных переговоров, которые считает значимыми в контексте крушения Mh27. Один из тех, чьи переговоры оказались перехвачены, — помощник президента РФ Владислав Сурков, как утверждает следствие.
Трагедия Mh27: от крушения «Боинга» до суда в Гааге
Версии из России: российский Первый канал признал фейк об истребителе
В России курсировало много альтернативных версий трагедии. В ноябре 2014 года Первый канал показал «сенсационный» снимок истребителя в районе Mh27. Но, по данным радаров, поблизости не было воздушных судов, способных сбить»Боинг». В интервью New Yorker в конце 2019 года глава Первого канала Константин Эрнст заявил, что на российском ТВ «совершили ошибку».
Трагедия Mh27: от крушения «Боинга» до суда в Гааге
Путин не признает выводы следствия по Mh27, Минобороны РФ винит Украину
Минобороны РФ настаивает на том, что никакие ЗРК «Бук» не пересекали границу с Украиной. Производитель комплекса «Бук» — российский концерн «Алмаз-Антей» ссылается на собственное расследование, согласно которому ракета была запущена из подконтрольной Киеву точки. Президент РФ Владимир Путин заявил, что признает выводы следствия только, если Россия получит полный доступ к расследованию.
Трагедия Mh27: от крушения «Боинга» до суда в Гааге
Следствие по Mh27 закончено, дело частично передано в суд
Спустя пять лет после трагедии, летом 2019 года, Международная следственная группа заявила, что расследование подходит к концу, а материалы передаются в окружной суд Гааги. Власти Нидерландов приняли решение, что суд по делу о крушении лайнера пройдет в рамках не международного, а национального законодательства. Из 298 человек на борту самолета большинство было гражданами Нидерландов.
Трагедия Mh27: от крушения «Боинга» до суда в Гааге
Суд по делу о крушении Mh27 пройдет рядом с аэропортом Схипхол
Уголовный процесс по делу о крушении «Боинга» будет вести судебная коллегия окружного суда Гааги. В силу публичного интереса сами заседания пройдут в Юридическом комплексе, который находится рядом с аэропортом Схипхол под Амстердамом.
Трагедия Mh27: от крушения «Боинга» до суда в Гааге
Гаагский суд по делу Mh27: Здесь будут сидеть прокурор, судьи и, возможно, обвиняемые
До начала уголовного процесса журналистам показали зал, где будут проходить судебные слушания. Всем желающим места не хватит, так что было принято решение организовать прямую трансляцию из зала суда — на голландском и английском языках.
Трагедия Mh27: от крушения «Боинга» до суда в Гааге
Родственники погибших ждут справедливости
Для родственников погибших отведено специальное место как в зале суда, так и за его пределами, чтобы следить за процессом. «Я буду ходить на все заседания суда с самого начала. Я хочу знать, кто в этом виноват», — сказал в интервью DW голландец Пит Плуг, возглавляющий фонд памяти Mh27. В авиакатастрофе он потерял брата.
Автор: Михаил Бушуев
В озере Ильмень найден штурмовик Ил-2 времен Великой Отечественной
В Новгородской области прошла сложнейшая поисковая операция. В озере Ильмень найден штурмовик времен Великой Отечественной войны. Ил-2 — самый массовый самолет, который немцы называли «черной смертью». Предположительно, он был сбит в самом начале войны. Что с экипажем — еще предстоит установить.
Последние две недели они ночуют прямо посреди озера Ильмень. Погода непредсказуемая — надо успеть до осенних штормов.
«Мы осмотрели примерно 100 квадратных км. В этом районе были обнаружены два судна, которые могут иметь археологическое значение, и один самолет. Смотрите – песок с илом, на нем мы видим часть фюзеляжа самолета и лопасти винта», — показывает руководитель группы подводного поиска отряда «Находка» Алексей Иванов.
Ил-2 найден в районе знаменитого обходного маневра 59-й армии. В январе 1944-го наши десантники, преодолев озеро на аэросанях, захватили плацдарм к югу от города. Отвлекая силы немцев, позволили основным войскам ударить в лоб и освободить Великий Новгород. В той операции принимали участие Ил-2. Возможно, на дне один из них.
Сергей Луций, ветеран водолазного дела, первым спустился на дно.
«В районе метра пропадает свет. А дальше полная темнота — идти бессмысленно. Глубокий ил. Практически ползешь. Покрыт сетями полностью, оброс ракушками, и все это заилено», — рассказывает водолаз Сергей Луций.
От ила самолет расчищали вначале прямо под водой. Вручную резали рыбацкие тралы. Штурмовик лежал кабиной вниз.
«Стою на кончике винта. Видимость нулевая, глаза на кончиках пальцев», — говорит водолаз Станислав Трофимов.
Из-за качки фюзеляж долго не могли приподнять. Подъемной силы поплавков не хватало просто потому, что их невозможно полностью погрузить под воду.
Как ни странно, но для водолазов сейчас самая большая проблема — это маленькая глубина. 3,5 метра, и половину этого расстояния занимают пневматические баллоны, на которых самолет должны поднять на поверхность. Наконец, когда к работе подключилась баржа с краном, самолет показался над поверхностью воды.
Хвостовая часть Ил-2 из клееной фанеры и, скорее всего, при ударе о воду разрушилась. Но в целом самолет неплохо сохранился. Однако при попытке поднять его целиком, конструкция не выдержала. И снова водолазы уходят на глубину. Оторвался моторный отсек, но кабина практически полностью уцелела. Вторая попытка – и над водой повисает бронекапсула с крылом. Но и она срывается. Третья попытка.
Для облегчения самолет промывают из брандспойтов. Уложив на палубу, первым делом исследуют кабину. Детали покрыты слоем мазута и ракушек. Сходу найти номер двигателя не получается. По нему поисковикам предстоит установить, кто был за штурвалом, погиб летчик или выпрыгнул с парашютом. Постараются найти родственников героя.
Но уже точно известно, что по замыслу Министерства обороны этот Ил-2 станет основой нового парка «Патриот», который создадут в маленьком районном городе Демянск Новгородской области, где наши войска смогли впервые в ходе Великой Отечественной остановить и окружить стотысячную группировку немецкой армии «Север».
«Летающий танк» найден. Поисковики обнаружили сбитый в 1944 году самолёт | ОБЩЕСТВО
В Псковской области волонтеры из региональной поисковой организации «След «Пантеры» готовят операцию по подъему самолета времен Великой Отечественной войны, поиски которого продолжались два десятилетия. «АиФ-Псков» узнал подробности.
20 лет спустя
Учитывая, что на значительной части территории Псковской области боевые действия во время Великой Отечественной войны шли три с лишним года, в местных лесах до сих пор можно найти множество артефактов, включая затонувшие в озерах и болотах самолеты и танки. Поисковики из нашей области и других регионов регулярно проводят операции по их подъему.
Например, в сентябре 2012 года в Дновском районе были обнаружены останки самолета-бомбардировщика Ил-4, сбитого в ноябре 1942 года. Место падения боевой машины удалось разыскать благодаря рассказам местных жителей. Поисковики нашли части фюзеляжа, обломки двух двигателей и винты, пулемет. А главное — останки четырех членов экипажа.
В октябре того же 2012 года со дна реки Утроя в Пыталовском районе были подняты фрагменты советского скоростного бомбардировщика АНТ-40. Поисковикам удалось обнаружить крыло самолета и его винт. В настоящее время они находятся в экспозиции филиала Военно-исторического музея Псковской области, на линии Сталина.
Сейчас псковские поисковики готовят новую операцию по подъему самолета: на этот раз штурмовика Ил-2, сбитого над Пыталовским районом. Приблизительный квадрат крушения — 12 на 13 километров — поисковики выяснили еще двадцать лет назад. А вот найти точное место расположения останков боевой машины с экипажем отряду «Поиск 97» удалось лишь в ноябре 2020 года.
«Ушел в болото»
Благодаря данным военных архивов, на сегодняшний день поисковики досконально изучили судьбу этого конкретного Ил-2. Он был сбит 17 июля 1944 года во время операции по освобождению Пыталовского района.
Согласно истории боевых донесений, шестерка советских самолетов в этот день осуществляла бомбардировку немецких отступающих частей. Они отбомбили врага, который отходил по железной дороге, и уже возвращались на базу, когда в воздухе появились два немецких истребителя Focke-Wulf Fw 190.
«Крайнего сразу «завалили» и он ушел в болото», — рассказал «АиФ-Псков» Геннадий Корольков, председатель регионального отделения «Поискового движения России», руководитель областной военно-патриотической поисковой общественной организации «След «Пантеры».
Поисковикам удалось установить, что последним в строю шел экипаж, состоящий из летчика — двадцатичетырехлетнего младшего лейтенанта Чанкотадзе — и стрелка — двадцатипятилетнего сержанта Земина. Памятник им псковские поисковики установили на краю болота у деревни Шитики Псковской области около 20 лет назад, когда и начался поиск экипажа. «Мы знали, что он находится в этом болоте, но точное место определить было тяжело», — пояснил Геннадий Корольков.
Экспедиция по подъему самолета была запланирована в рамках акции «Никто не забыт, ничто не забыто», посвященной 80-летию начала Великой Отечественной войны. Планировалось провести ее 21-23 февраля, но старт пришлось перенести по техническим причинам: у казанского поискового отряда «Отечество», который обещал оказать содействие в операции, сломался вездеход на гусеничном ходу.
«Сейчас они его ремонтируют, до марта планируют сделать. Только на них и надеемся», — рассказал Геннадий Корольков. По его словам, без вездехода поисковики не справятся: место крушения самолета находится в 6 километрах от края болота, на глубине 5 метров.
Возрождая легенду
Дело в том, что для подъёма фрагментов понадобится специальное довольно тяжеловесное оборудование, которое не получится донести до места раскопок «в руках». В частности, необходимо минимум три насоса для откачивания воды. «Останавливаться нельзя. Вода поступает круглые сутки и, если мы остановимся хотя бы на одну ночь, она все заполнит мгновенно», — пояснил Геннадий Корольков. Ну а в случае, если и насосы не помогут, придется вызывать водолазов.
Что именно удастся найти на месте крушения, пока непонятно. «В каком состоянии находится самолет — неизвестно. Естественно, когда самолет ударяется об землю или об воду, там рвет все. Мы представляем себе гражданские самолеты после авиакатастрофы: от него остаются только раскиданные фрагменты. Вот тоже самое. Но этот самолет бронированный, может капсула и сохранилась», — отметил руководитель «Следа «Пантеры».
Свою помощь в работе по подъему самолета помимо казанских поисковиков псковичам также предложили коллеги из Вологды: с родины авиаконструктора Сергея Ильюшина. Местный поисковый отряд в рамках проекта «Возродим легенду вместе» с 2015 года восстанавливает Ил-2 из фрагментов сбитых боевых машин. Так что вологжане крайне заинтересованы в результатах экспедиции в Пыталовский район.
Кстати, один найденный на территории региона и отреставрированный Ил-2 в Псковской области уже есть. «Останки самолета, погибшего в 1941 году, мы поднимали из реки совместно со «Следом «Пантеры», — рассказал директор военно-исторического музея Псковской области Петр Гринчук. Сейчас этот экспонат находится в экспозиции «Линии Сталина»: военно-мемориального комплекса, расположенного в Островском районе.
Нет у Бога без вести пропавших… — Новости — Пресс-центр — Главная — Официальный сайт Режевского городского округа
14 октября 2020
Нет у Бога без вести пропавших…
Найден самолёт стрелка-бомбардировщика, старшего сержанта Степана Митрофановича Устинова 1921 года рождения. Режевлянина, ушедшего на фронт Великой Отечественной войны, и считавшегося пропавшим без вести с 23 апреля 1942 года.
Совсем недавно ушел из жизни знаменитый режевской фронтовик Леонид Митрофанович Устинов и вот в год 75-летия Великой Победы семья Устиновых узнаёт о том, что найден самолёт стрелка-бомбардировщика, старшего сержанта Степана Митрофановича Устинова 1921 года рождения – родного брата Леонида Митрофановича!
Степан Митрофанович ушел на фронт, а вскоре домой пришла весть о том, что он пропал без вести 23 апреля 1942 года.
Всю жизнь родные надеялись получить хоть какие-то вести о Степане. Им хотелось верить, что он жив, просто попал в плен или потерял память в результате контузии.
Но лишь спустя 76 лет его судьба стала известна.
В 2019 году семью нашли сотрудники поискового отряда и сообщили, что летом 2016 года в селе Ароматное Белогорского района Республики Крым были найдены останки и обломки самолета, на котором Степан Устинов вылетел на боевое задание.
Местные жители вспоминают тот далёкий день: «Пикирующий бомбардировщик Пе-2 появился со стороны Симферополя. Он не успел сбросить ни одну из десяти авиабомб, так как был атакован тремя фашистскими самолетами. Наш самолет загорелся прямо в воздухе и начал рассыпаться. Из трех членов экипажа один летчик выпрыгнул с парашютом, но был расстрелян фашистами еще в небе. А самолет взорвался при входе в землю».
Поисковые отряды Крыма и Башкортостана потратили много сил и времени на раскопки самолета и
установление личностей членов экипажа. Был вырыт котлован 6 на 6 метров шириной и 5 метров глубиной.
При раскопках найдены шасси, электроприборы, фрагмент пропеллера, мотор и другие части самолета. Из-за небольших размеров предметов поисковикам приходилось просеивать огромное количество грунта. Именно это и позволило найти останки экипажа.
Семья Устиновых поистине героическая, они чтут память о своих героях-фронтовиках, знают историю семьи, связанную с Великой Отечественной войной и воспитывая правнуков настоящими патриотами своей страны. В презентационной работе для школы правнук Степана Митрофановича написал так: «До сих пор неизвестно, был ли Степан Устинов в этом самолете или же выпрыгнул с парашютом. Расследование продолжается, и мы обязательно узнаем это! Ведь это просто чудо – через столько лет без вести пропавший родственник вдруг находится!»
Поисковики пригласили родственников Степана Митрофановича Устинова принять участие в торжественном захоронении останков советских лётчиков, которое состоится 16 октября. Надеемся, что родные фронтовика найдут возможность побывать на могиле своего героя.
Фото предоставлено поисковым отрядом.
Полосу подготовили Е. ГОРОХОВА и Д. ОБЛАСОВА
Назад к списку
Найден сбитый самолет летчика-героя из Рассказова
Поисковики Новгородской области нашли самолет уроженца Рассказова Александра Липилина, на котором тот громил фашистов в годы Великой Отечественной. Во время боевого вылета машину рассказовца сбили, но он катапультировался и выжил.
Спустя десятки лет житель Демянского района Новгородской области обнаружил в поле куски алюминия, похожие на обшивку.
Два дня тяжелых земляных работ – и на поверхность подняли двигатель, винт и обломки корпуса. Это был истребитель МиГ-3. Номер на моторе позволил установить принадлежность самолета. Пилотом оказался уроженец Рассказова старший лейтенант Александр Липилин.
В сентябре 41-го года шесть истребителей атаковали фашистов, но наткнулись на шквальный огонь зениток. Самолет рассказовца сбили. Раненый пилот покинул горящую машину. Несколько дней он бродил по тылу врага и болотам. Потом нашел своих, попал в госпиталь, вылечился, вернулся в строй. В феврале 1942 года старший лейтенант Липилин получил звание Героя Советского Союза.
Александр Липилин родился 18 января 1913 года в Рассказово. После семи классов школы и школы фабрично-заводского ученичества уехал работать в Свердловск. Затем служил в Красной армии. В 1937 году окончил Оренбургскую военную авиационную школу лётчиков. В 1940 году Липилина снова призвали в армию.
После войны он стал командиром авиаполка, затем заместителем командира дивизии, размещенной на территории Польши, а после – командиром этой дивизии. В 1961 году полковника Липилина уволили в запас. Он проживал в Москве, работал инженером в опытно-конструкторском бюро Сухого.
Александр Алексеевич умер 27 февраля 2003 года. Его похоронили на Широкореченском кладбище в Екатеринбурге. Имя и портрет героя увековечены на мемориале в центре Рассказова. Этот памятник хранит сотни имен наших земляков, и за каждым – своя история.
Фото: поисковый отряд «Демянск»
Сбитый самолет гражданского флота найден под Демянском | Новости РВИО
Поисковый отряд «Находка» при поддержке Российского военно-исторического общества проводит экспедицию в Новгородских лесах по местам боев Великой Отечественной войны. Благодаря местным жителям удалось найти обломки советского самолета У-2, устанавливаются имена пилотов.
По словам руководителя Департамента поисковой и реконструкторской работы РВИО Сергея Баринова, находка поисковиков уникальна.
— Ее уникальность состоит в том, что поисковиками найдена машина, принадлежащая одной из шести групп особого назначения Гражданского Воздушного Флота СССР. Эти группы были созданы из лучшего гражданского летного и технического персонала для оказания помощи боевой авиации Красной Армии в фронтовых операциях. На гражданских летчиков ложилась перевозка солдат и офицеров, вооружения и боеприпасов, эвакуация раненых, доставка медикаментов, выполнение воздушно-десантных операций, обеспечение связи перевозка продовольствия в блокадный Ленинград. Летчики этих групп были настоящими героями, летавшие на безоружных самолетах, но воевавшие наравне со своими товарищами из боевых частей, — рассказал Сергей Баринов.
О месте падения самолета поисковики узнали от местных охотников. Фрагменты машины были обнаружены у деревни Чижово Демянского района. По воспоминаниям жителей, самолет был сбит фашистами, в момент крушения в нем находились два летчика, один из них был без сознания. Фашисты взяли его в плен, и он умирал несколько дней в одном из домов деревни. Немецкий врач ежедневно приходил удостовериться, жив летчик или нет, не оказывая никакого лечения. Второй летчик после удара самолёта о землю был жив, он до последнего отстреливался от врагов и был убит. Жители деревни похоронили героев.
При обследовании места падения самолёта среди прочих обломков был обнаружен коленвал двигателя М11 с номером 01916. Командир отряда Александр Морзунов в своем архиве нашел сведения о машине с этим номером.
— Самолёт У-2 1065 с двигателем 01916 на 20 марта 1943 года числился в особой авиагруппе Северо-Западного фронта. Эта авиагруппа принадлежала гражданскому флоту. Поэтому сведений о погибших летчиках в архиве Министерства обороны не имеется. Документы хранятся в архиве экономики в Москве. На данный момент поисковики налаживают взаимодействие с данным архивом, — рассказал Александр Морзунов.
Части тел и обломки, найденные после авиакатастрофы в Индонезии
Ниниек Кармини и Эдна Тариган, AP Опубликовано 21:31 ET 9 января 2021 г. | Обновлено 23:43 ET 9 января 2021 г.
ЗАКРЫТЬДЖАКАРТА, Индонезия — индонезийские дайверы в воскресенье обнаружили части обломков Boeing 737-500 на глубине 75 футов в Яванском море, через день после того, как вскоре разбился самолет с 62 людьми на борту. после взлета из Джакарты.
«Мы получили отчеты от команды водолазов о том, что видимость в воде хорошая и ясная, что позволяет обнаружить некоторые части самолета», — говорится в заявлении главного маршала авиации Хади Тьяджанто.«Мы уверены, что именно здесь разбился самолет».
По его словам, это были обломки фюзеляжа с регистрационными деталями самолета.
На этом изображении показана траектория полета индонезийского Sriwijaya Air Flight 182 до того, как он потерял связь с авиадиспетчерами. (Фото: Flightradar24.com через AP Images)
Ранее спасатели вытаскивали с поверхности части тел, части одежды и обрывки металла.
«Надеюсь, что до сегодняшнего дня текущие условия и вид на море по-прежнему будут хорошими, так что мы сможем продолжить поиск», — сказал он.
Перерыв в поисках рейса 182 Sriwijaya Air произошел после того, как гидроакустическое оборудование на военном корабле обнаружило сигнал с самолета в месте, которое соответствовало координатам от последнего контакта, осуществленного пилотами перед исчезновением самолета в субботу днем.
Рыбаки в районе между островами Ланканг и Лаки, частью архипелага вокруг Тысячи островов к северу от побережья Джакарты, сообщили о взрыве около 14:30. Суббота.
Причина аварии до сих пор не ясна.
«Мы слышали, что что-то взорвалось, мы подумали, что это была бомба или цунами, так как после этого мы видели большой всплеск воды», — сказал Associated Press по телефону рыбак Солихин, известный под одним именем.
«Шел сильный дождь, и погода была очень плохой. Так что трудно ясно видеть вокруг. Но после звуков мы видим всплеск и большую волну. Мы были очень шокированы и сразу увидели обломки самолета и топливо вокруг нашей лодки ».
Министр транспорта Буди Карья Сумади сказал, что рейс SJ182 был задержан на час и вылетел в 2:36 p.м. По его словам, он исчез с радаров через четыре минуты после того, как пилот связался с авиадиспетчерской службой, чтобы подняться на высоту 29000 футов.
На борту находились 62 человека, в том числе семеро детей и трое младенцев.
«Нам известно о сообщениях СМИ из Джакарты о рейсе Sriwijaya Air SJ-182», — говорится в заявлении Boeing. «Мы думаем с экипажем, пассажирами и их семьями. Мы поддерживаем контакт с нашими клиентами из авиакомпаний и готовы поддержать их в это трудное время.”
Власти создали два кризисных центра, один в аэропорту и один в порту. Собрались семьи, чтобы дождаться новостей от близких.
В социальных сетях люди начали распространять манифест полета с фотографиями и видео тех, кто числился в списке пассажиров. Одно видео показывает, как женщина с детьми машет рукой на прощание во время прогулки по аэропорту.
Директор президента Sriwijaya Air Джефферсон Ирвин Джаувена сказал, что самолет, которому 26 лет и который ранее использовался авиакомпаниями в Соединенных Штатах, был годен к полетам.В субботу он сообщил журналистам, что самолет ранее вылетал в города Понтианак и Пангкал-Пинанг в тот же день.
«В отчете о техническом обслуживании сказано, что все прошло хорошо и годно к полетам», — сказала Яувена на пресс-конференции. Он сказал, что самолет задержали из-за плохой погоды, а не из-за каких-либо повреждений.
Индонезия, крупнейшая страна архипелага в мире с населением более 260 миллионов человек, пострадала от транспортных происшествий на суше, на море и в воздухе из-за переполненности паромов, устаревшей инфраструктуры и недостаточно строгих стандартов безопасности.
В октябре 2018 года самолет Boeing 737 MAX 8 компании Lion Air погрузился в Яванское море через несколько минут после вылета из Джакарты, в результате чего погибли все 189 человек на борту. Самолет, участвовавший в субботнем инциденте, не имел автоматизированной системы управления полетом, которая сыграла роль в крушении Lion Air и другом крушении самолета 737 MAX 8 в Эфиопии пятью месяцами позже, в результате чего MAX 8 был остановлен на 20 месяцев. .
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдКатастрофа Lion Air стала крупнейшей авиакатастрофой Индонезии с 1997 года, когда 234 человека погибли во время полета авиакомпании Garuda Airlines возле Медана на острове Суматра.В декабре 2014 года рейс AirAsia из индонезийского города Сурабая в Сингапур упал в море, в результате чего погибли 162 человека.
Sriwijaya Air в прошлом имела лишь несколько незначительных происшествий, хотя в 2008 году был убит фермер, когда приземляющийся самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы из-за гидравлической неисправности.
Соединенные Штаты запретили индонезийским перевозчикам работать в стране в 2007 году, но отменили это решение в 2016 году, сославшись на улучшения в соответствии с международными авиационными стандартами.В Европейском союзе ранее были аналогичные запреты, и они были отменены в июне 2018 года.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/travel/airline-news/2021/01/09/indonesia-plane -crash / 6613612002/
Официальный представитель Индонезии подтверждает, что на пропавшем самолете были найдены обломки | Голос Америки
Представитель Национального поисково-спасательного агентства Индонезии Бамбанг Сурё Аджи подтвердил, что были обнаружены обломки пассажирского самолета Sriwijaya Air, на борту которого находились 62 человека, который, по-видимому, разбился вскоре после взлета из Джакарты.
Аджи сказал, что об обнаружении обломков впервые сообщило местное командование на острове Ланканг, и что обломки будут отправлены в Национальную комиссию по безопасности на транспорте.
На виртуальной пресс-конференции в субботу глава комиссии Соэрджанто Тьяджоно сказал, что он все еще собирает всю информацию и «завтра утром начнет поиск черного ящика».
Кризисный центр открыт на международном контейнерном терминале Джакарты JICT-2 в гавани Танджунг Приок.Некоторые материалы обломков, в том числе части тел и вещи жертв, были отправлены в центр и отправлены в больницу полиции Индонезии.
Представитель полиции Джакарты Юсри Юнус сказал «Голосу Америки»: «Мы очень надеемся, что самые близкие родственники могут прийти в больницу. Они должны пройти тест ДНК, чтобы подтвердить найденные нами части тела. Мы также попросили их принести медицинскую карту, например, стоматологическую карту или, возможно, татуировку ».
Филиалы радиоVOA в Понтианаке, Западный Калимантан, сообщили, что некоторые члены семьи приехали в аэропорт Супадио, чтобы получить дополнительную информацию о самолете.Некоторые члены семьи не могли скрыть своего горя, и сотрудники кризисного центра видели плачущих и кричащих.
Согласно сообщению Министерства транспорта, рейсSJ182 направлялся в Понтианак, столицу провинции Западный Калимантан на острове Борнео.
Спасатели несут обломки, обнаруженные в водах вокруг того места, где пассажирский самолет Sriwijaya Air потерял связь с авиадиспетчерами вскоре после взлета, в Яванском море, недалеко от Джакарты, Индонезия, январь.10, 2021. Служба отслеживания полетовFlightradar24 сообщила, что Boeing 737 «потерял высоту более 10 000 футов менее чем за одну минуту, примерно через 4 минуты после вылета из Джакарты».
«Пропавший самолет в настоящее время расследуется и согласовывается с Национальным поисково-спасательным агентством и Национальным комитетом по безопасности на транспорте», — говорится в заявлении официального представителя правительства Адиты Иравати.
Министр транспорта Буди Карья сообщил журналистам, что Национальное поисково-спасательное агентство и военные направили корабли на поиски самолета.
Министр сообщил, что самолет вылетел в 14:36. по местному времени в субботу, но четыре минуты спустя авиадиспетчер больше не смог связаться с ним. «Через несколько секунд самолет исчез с радаров», — добавил он.
Источники в военно-морском флоте и военно-воздушных силах Индонезии сообщили «Голосу Америки», что «по крайней мере семь кораблей были развернуты в этом месте, а некоторые самолеты готовы к работе из аэропорта Султана Хасануддина в Макассаре, Южный Сулавеси и аэропорта Халима Перданакусумы в Джакарте завтра утром.”
Генеральный директор авиакомпании Джефферсон Ирвин Джаувена сообщил журналистам, что взлет самолета был отложен на 30 минут из-за сильного дождя.
Местный рыбак, которого опознали только как Махьюдин на острове Панцанг недалеко от места, где был потерян контакт с самолетом, сказал в интервью «Голосу Америки», что «некоторые рыбаки сказали мне, что они слышат громкий хлопок, похожий на взрыв, в море около 2:30 или 14:40
«Шел дождь и было совсем темно. Они вернулись домой около 3.30 часов вечера и как только я получил их отчет, мы вызываем местную полицию. Они [рыбаки] также видели обломки самолетов возле своей лодки ». Он добавил, что местная полиция установила на острове палатки для спасателей.
Уэйн Ли и Ферн Робинсон внесли свой вклад в создание этой истории.
Надежда на выживших угасает, когда у индонезийского побережья найдены обломки самолета
Водолазы обнаружили обломки пассажирского самолета, пропавшего у берегов Индонезии вскоре после взлета, заявил в воскресенье военный командующий страны, поскольку надежды на то, что выжившие будут найдены, уменьшились. .
Детали от Boeing 737-500 были обнаружены на глубине около 75 футов в Яванском море, заявил главный маршал авиации Хади Тьяджанто в своем заявлении на следующий день после исчезновения рейса Sriwijaya Air SJ182 с 62 людьми на борту, все они Граждане Индонезии.
Трое младенцев и семь других детей были среди 50 пассажиров, шесть членов экипажа находились на борту вместе с шестью другими членами экипажа другого рейса.
Тьяхджанто сказал, что водолазами были обнаружены части тел, а также куски одежды, обрывки металла и обломки фюзеляжа с регистрационными деталями самолета.
«Мы уверены, что именно здесь разбился самолет», — сказал он.
Когда семьи собрались в ожидании дополнительной информации и новостей о близких, власти открыли два кризисных центра — один в международном аэропорту Сукарно-Хатта, откуда вылетел самолет, и другой в соседнем порту.
В социальных сетях люди начали распространять фотографии и видео членов семьи, которые были пассажирами рейса. Одно видео показывает, как женщина с детьми машет рукой на прощание во время прогулки по аэропорту.
Выразив «глубокие соболезнования в связи с этой трагедией», президент Индонезии Джоко Видодо сказал, что в воскресенье его страна «делает все возможное, чтобы спасти жертв».
«Мы молимся вместе, чтобы можно было найти жертв», — сказал он, добавив, что Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии проведет расследование.
Индонезийские полицейские и солдаты несут обломки самолета Sriwijaya Air, выполнявшего рейс SJ182, который потерпел крушение в море. Суббота. УИЛЛИ КУРНИАВАН / ReutersОфициальные лица также считают, что местоположение регистратора полетных данных и бортового диктофона — так называемого черного ящика — было обнаружено, сообщил журналистам в воскресенье глава Национального поисково-спасательного агентства Индонезии Багус Пурухито.
Экстренные сигналы, передаваемые устройствами, были обнаружены гидроакустической системой военного корабля, сказал он.
Рейс в международный аэропорт Супадио в городе Понтианак был задержан на час и вылетел примерно в 14:40 по местному времени (2:40 утра по восточному времени) в субботу, сообщил в субботу министр транспорта Буди Кария Сумади.
Он исчез с радаров всего через четыре минуты после вылета после потери высоты более 10 000 футов менее чем за минуту.
Генеральный директор Sriwijaya Air Джефферсон Ирвин Джаувена заявил на пресс-конференции в субботу, что самолет, которому 26 лет и который ранее использовался перевозчиками в Соединенных Штатах, был «годен к полетам».»
Самолет был задержан из-за плохой погоды, а не из-за каких-либо повреждений.
Загрузите приложение NBC News для последних новостей и политики
Основанная в 2003 году компания Sriwijaya Air является одним из дисконтных авиаперевозчиков Индонезии, летающих в десятки внутренних и международных направлений.
В заявлении Boeing в субботу говорится, что он контактировал с авиакомпанией.
Индонезия, крупнейшая в мире страна архипелага с населением более 260 миллионов человек, пострадала от транспортных происшествий, потому что устаревшей инфраструктуры и плохо соблюдаемых стандартов безопасности.
В период с 2007 по 2016 год Федеральное управление гражданской авиации США понизило оценку безопасности Индонезии до Категории 2, что означало, что его система регулирования была неадекватной. Официальные лица Индонезии заявляют, что они много работали, чтобы привести безопасность в соответствие с международными стандартами.
Это вторая авиакатастрофа у побережья Индонезии чуть более чем за два года. Боинг 737 Max индонезийской авиакомпании Lion Air потерпел крушение у Джакарты в октябре 2018 года, в результате чего погибли все 189 пассажиров и члены экипажа.
Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.
Обнаружен «черный ящик» авиакатастрофы в Индонезии
Водолазы ВМС Индонезии обнаружили регистратор полетных данных рейса 182 Sriwijaya Air, который упал в Яванское море вскоре после взлета в субботу с 62 людьми на борту, сообщили официальные лица во вторник.
По словам официальных лиц, останки некоторых жертв также были доставлены на берег в десятках мешков с телами. На данный момент опознаны четыре жертвы. Выживших после полета не ожидается.
Быстрое восстановление регистратора полетных данных, которое иногда называют «черным ящиком» и одним из двух на борту самолета, поможет чиновникам понять, почему 26-летний Боинг 737-500 разбился всего через четыре минуты после взлета из Джакарты. , столица.Самолет направлялся в Понтианак на острове Борнео, полет длился около 90 минут.
По словам официальных лиц, водолазы извлекли регистратор полетных данных из обломков на глубине около 75 футов между небольшими островами Ланканг и Лаки.
Боинг нес два регистратора данных на противоположных концах самолета: регистратор полетных данных в хвостовой части самолета, который может предоставить информацию о механической работе самолета во время его короткого полета, и диктофон кабины, который записывает разговор между пилот и второй пилот.
Следователи надеются, что анализ информации, обнаруженной на обоих устройствах, может дать четкую картину того, что произошло во время полета.
Самолет упал почти на 11 000 футов вскоре после взлета из международного аэропорта Джакарты Сукарно-Хатта, и по заявлению властей, обломки разбросаны по территории около 1 200 футов в длину и 300 футов в ширину.
Относительно компактный размер поля обломков соответствует тому, что самолет не взорвался до удара о воду.
Каждый регистратор данных имеет подводный акустический маяк, который излучает сигнал в случае аварии, чтобы помочь поисковикам восстановить регистраторы.
Но в этом случае акустический маяк оторвался от диктофона в кабине, и его нашли отдельно, сказал командующий Национальными вооруженными силами Индонезии Хади Тьяджанто. Он сообщил журналистам, что водолазы продолжают поиски самого регистратора.
«Мы уверены, что будет найден и бортовой диктофон», — сказал он.
Sriwijaya Air опубликовала заявление, в котором говорится, что самолет получил сертификат летной годности от Министерства транспорта, действующий до 17 декабря 2021 года.
Представитель министерства Адита Иравати заявила, что срок действия сертификата на эксплуатацию самолета был продлен в Ноябрь.
«Sriwijaya Air выполнила оговоренные условия», — сказала она.
Последняя авиакатастрофа пополнила список предыдущих трагедий авиакомпаний в Индонезии. Рейс 8501 авиакомпании Air Asia потерпел крушение в Яванском море у побережья Борнео в декабре 2014 года.А в октябре 2018 года рейс 610 Lion Air совершил носовое погружение в Яванское море к северо-востоку от Джакарты, через несколько минут после взлета.
Дера Менра Сиджабат предоставила репортаж из Джакарты, Индонезия.
Пилот найден мертвым после авиакатастрофы в юго-западном округе Джефферсон
ДЕНВЕР. По данным округа Джефферсон, в субботу вечером пилот самолета, разбившегося в горах примерно в 7 милях к западу от Декерса, был найден мертвым на месте крушения. Офис шерифа.
Майк Таплин, представитель офиса шерифа, сказал, что офис шерифа округа Парк передал результаты обыска округу Джефферсон около 20:15. после того, как самолет послал сигнал радиомаяка.
«Скорее всего, это не было ошибкой», — сказал Таплин, добавив, что сигналы радиомаяка обычно означают, что самолет каким-то образом упал или разбился.
Гражданский воздушный патруль, офис шерифа и другие правоохранительные органы находились на земле и в воздухе в воскресенье утром в поисках обломков на пересеченной местности недалеко от тропы Вигвам-Крик к северо-западу от озера Чизман и к западу от пика Сахарная голова.
Денвер7
Самолет гражданского воздушного патруля ищет разбившийся самолет к западу от Декерса в округе Джефферсон в воскресенье, 4 апреля 2021 г. .Офис шерифа округа Джефферсон сообщил, что незадолго до 11:30 в воскресенье самолет был обнаружен.
«Мы работаем над отправкой войск на землю для проверки пилота и места крушения», — говорится в сообщении шерифа.
Офис шерифа округа Джефферсон сообщил незадолго до 13:00. что расследование было передано Федеральному авиационному управлению и Национальному совету по безопасности на транспорте.
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) заявило, что это был одномоторный самолет Magnus Fusion 212 и что только пилот находился на борту самолета, когда он потерпел крушение. FAA не сразу сообщило бортовой номер самолета, но видео с места происшествия подтвердило бортовой номер. Записи FAA показывают, что самолет зарегистрирован на компанию Magnus Aircraft Incorporated.
«ФАУ и Национальный совет по безопасности на транспорте проведут расследование. NTSB будет отвечать за расследование и предоставит дополнительную информацию. Ни одно из агентств не выявляет лиц, причастных к авиакатастрофам », — говорится в заявлении агентства.
Офис шерифа округа Джефферсон сообщил сразу после 15:00. что пилот был найден мертвым на месте крушения.
«Наши мысли и молитвы его семье и друзьям», — написали в офисе шерифа.
С тяжелым сердцем мы объявляем, что одинокий пассажир, взрослый мужчина, разбившегося самолета был найден мертвым на месте происшествия.Наши мысли и молитвы его семье и друзьям. https://t.co/eqF77JLk6t
— Джеффко Шериф (@jeffcosheriffco) 4 апреля 2021 г.
Видео, снятое вертолетом Denver7 в воскресенье днем, показало, что самолет потерпел крушение на склоне горы среди деревьев и экипажей, работающих на месте происшествия.
NTSB, которое расследует крушение, сообщило в воскресенье днем, что самолет вылетел из воздушного и космического порта Колорадо в Уоткинсе в субботу. Агентство сообщило, что следователь по авиационной безопасности должен прибыть на место крушения в понедельник утром.
NTSB расследует крушение Magnus Fusion 212, примерно в 20 милях к югу от Конифера, Колорадо. Самолет вылетел из Colorado Air & Space Sport, Уоткинс, штат Колорадо, 3 апреля, обломки обнаружены 4 апреля. Следователь по авиационной безопасности планирует прибыть на место происшествия в понедельник, 9:00 3:00 — NTSB_Newsroom (@NTSB_Newsroom) 4 апреля 2021 г.
Denver7 имеет команду в округе Джефферсон, работающую над этой историей. Это развивающаяся новость, которая будет обновляться.
PBSO IDs Человек найден мертвым в самолете, разбившемся у залива Бойнтон
24-летний мужчина учился в летной школе 2Fly на острове Мерритт, сообщили официальные лица округа Бревард.
БОЙНТОН БИЧ — Дайверы В понедельник было обнаружено тело 24-летнего мужчины в небольшом самолете, разбившемся недалеко от залива Бойнтон поздно вечером в воскресенье, штат Вашингтон.С. Сказала Береговая охрана.
Офис шерифа округа Палм-Бич опознал человека как Абхишека Паттера. Представители аэропорта округа Бревард заявили в понедельник днем, что он учится в летной школе 2Fly Airborne на острове Мерритт.
По словам властей, в воскресенье вечером сигнал бедствия с одномоторного самолета поступил на диспетчерскую вышку международного аэропорта Палм-Бич.
Береговая охрана США сообщила, что на борту четырехместного самолета Piper 28 находился один человек.Федеральное управление гражданской авиации заявило, что самолет направлялся в аэропорт Мерритт-Айленд из аэропорта Лантана.
Примерно в 19:55 в офис шерифа округа Палм-Бич поступили звонки от нескольких свидетелей, которые видели, как небольшой самолет влетел в воду примерно в миле от берега недалеко от залива Бойнтон.
Бригады нескольких агентств часами искали воду, но ничего не нашли. Береговая охрана продолжала обыскивать этот район всю ночь, пока около 6 часов утра не вернулись бригады правоохранительных органов.м. Понедельник.
После восхода солнца те, кто находился внутри вертолета PBSO, заметили самолет вдали от берега и примерно на 40 футов ниже поверхности воды. Следователи заявили, что самолет почти не поврежден, но не сообщили других подробностей.
Вскоре после этого водолаз PBSO обнаружил тело Паттера внутри самолета.
Летная школа 2Fly Airborne работает в аэропорту Мерритт-Айленд под управлением администрации аэропорта Титусвилл-Какао по адресу 900 Airport Road. Администрация школы отказалась комментировать или предоставить информацию, сославшись на открытое расследование авиакатастрофы, проводимое FAA.
Тело Паттера было передано в офис судебно-медицинской экспертизы округа Палм-Бич, сообщает PBSO.
По состоянию на полдень понедельника причина аварии неизвестна. Национальный совет по безопасности на транспорте ведет расследование.
@hannahwinston
Штатный репортер Тайлер Васкес из Флориды Сегодня внес свой вклад в создание этой статьи.
Oceanic Flight 815 | Lostpedia
- «Oceanic 815» перенаправляется сюда.Об оркестровой пьесе см. «Oceanic 815» (композиция).
- Возможно, вы ищете его двойника на временной шкале, расположенной сбоку.
Рейс 815 Oceanic Airlines был регулярным рейсом из Сиднея, Австралия, в Лос-Анджелес, Калифорния, США, на Боинге 777-200ER. 22 сентября 2004 г. в 16:16 авиалайнер с 324 пассажирами отклонился от первоначального курса и исчез над Тихим океаном.Это центральный момент в сериале , положивший начало его сюжетной линии и положивший начало хронологическому началу приключений главных героев на Острове.
Через два месяца после крушения в Зондской впадине в Индийском океане недалеко от Бали были обнаружены обломки. Все пассажиры были сочтены мертвыми; однако обнаруженные обломки были поставлены Чарльзом Уидмором. На самом деле, разбивка и крушение рейса 815 в воздухе произошло из-за того, что Десмонд Хьюм не смог вовремя ввести код в компьютер станции Swan, что вызвало большой выброс электромагнитной энергии, достаточно мощный, чтобы втянуть самолет внутрь острова. Истинной причиной отклонения самолета от курса и его прибытия в воздушное пространство Острова был Джейкоб, сверхъестественное существо, которое защищало Остров. Джейкоб привел самолет, потому что многие пассажиры полета были кандидатами на замену ему в качестве защитника острова.
В результате этого самолет разбился на неизведанном острове, в результате чего выжили более шестидесяти девяти пассажиров (включая собаку Винсента) и двух членов экипажа. Самолет разбился на три секции; передняя часть, в которой находился пилот самолета Сет Норрис, погибший в ночь крушения; средняя секция, в которой было наибольшее количество выживших; и хвостовая часть (обитатели которой называются «Хвосты»), которые высадились на другой стороне острова, в результате чего они были изолированы от большей группы выживших в средней части на несколько недель.
Через три месяца после крушения самолета шесть выживших — Джек Шепард, Саид Джарра, Хьюго «Херли» Рейес, Кейт Остин, Сун-Хва Квон и Аарон Литтлтон (который не родился у его матери во время крушения) — спаслись он у острова и стал известен как Oceanic Six. Однако все они, за исключением Аарона, вернулись на остров через три года в 2007 году рейсом Аджира 316.
К концу 2007 года почти все первоначальные пассажиры самолета были убиты, будь то из-за предательских условий на острове, жестоких конфликтов с коренными жителями острова, жестоких конфликтов с командой наемников во главе с Уидмором или усилиями одного из них. злая сущность, постоянно находящаяся в ловушке на острове.На конец сериала подтверждено, что живы только 12 пассажиров: Кейт, Херли, Аарон, Джеймс «Сойер» Форд, Уолт Ллойд, Роуз Надлер, Бернард Надлер, Клэр Литтлтон, Эмма, Зак, Винсент и Синди. Чендлер. Аарон так и не вернулся на остров, а Уолту Ллойду удалось покинуть его пораньше. Херли стал Защитником острова, его заместитель Бен Линус — уроженец острова, а Синди, Эмма и Зак остались жить под охраной Херли. Роуз и Бернард также остались жить вместе до конца своих дней, усыновив Винсента в качестве домашнего питомца. Кейт, Сойер и Клэр сели на повторно введенный в эксплуатацию рейс 316 Аджиры, чтобы покинуть остров.
Экипаж и пассажиры
Пассажиры готовятся к посадке на рейс 815 Oceanic |
В самолете находились 324 человека, включая летный состав. («Один из нас») Фрэнк Лапидус позже утверждал, что изначально он должен был пилотировать рейс 815 Oceanic в тот день, но проспал и был заменен Сетом Норрисом. («Подтвержденная смерть») («Доктор.Линус «)
Некоторые номера сидений пассажиров были раскрыты во время шоу, и многие номера рядов главных героев, кажется, соответствуют номерам. Другие номера мест также были опубликованы на сайтах, спонсируемых ABC, таких как Oceanic-air.com, хотя эту информацию следует считать неканонической.
Причины путешествий
Рейс 815 Пассажирский | Почему в Австралии? | Почему уезжать из Австралии? | Причины, указанные в: |
---|---|---|---|
Ана Люсия | Пришел с Кристианом Шепардом в качестве его телохранителя после того, как она убила Джейсона Маккормика и вышла из полиции Лос-Анджелеса. | Ее мать убеждала ее вернуться домой и признать то, что она сделала. | «Двое в дорогу» |
Arzt | Встреча со своей интернет-«девушкой» | Возвращение домой после того, как его «подруга» бросила его в ресторане | «Тропическая депрессия» |
Бернар | Привел Роуз к Исааку, целителю веры, недалеко от Улуру (скала Айерс) во время их медового месяца. | Возвращение домой. | «С.ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ.» |
Бун | Пошел туда, чтобы «спасти» Шеннон от ее парня. | Сопровождение Шеннон до дома. | «Сердца и умы» |
Чарли | Он навещал своего брата Лиама в надежде воссоединить Drive Shaft. | Предполагается, что они начнут «камбэк-тур» Drive Shafts в Лос-Анджелесе. | «Мотылек» |
Кристиан | Он хотел увидеть Клэр в последний раз. | Он умер, и Джек возвращал его в Лос-Анджелес. | «Белый кролик», «Двое в дорогу», «Par Avion» |
Синди | Скорее всего, живет в Австралии. Она работает в Oceanic Airlines. | Бортпроводник на Oceanic 815. | «Пилот, часть 1», «Остальные 48 дней» |
Клэр | Она проживает в Сиднее. | Едет в Лос-Анджелес, чтобы родить и предположительно передать ребенка приемным родителям, связанным с Ричардом Малкиным. | «Воспитан другим» |
Eko | Расследует чудо Шарлотты Малкин как фальшивый священник. | Закончил расследование, вернулся с фальшивым паспортом для уголовных дел, в которых собирался его подставить Колдуэлл. | «?» |
Эдвард Марс | Работает маршалом США, ищет беглую Кейт. | Возвращение с Кейт под его законную опеку. | «Tabula Rasa» |
Эмма и Зак | Неизвестно. | Поездка на встречу с матерью в Лос-Анджелес | «Остальные 48 дней» |
Гэри Труп | Промо-тур для Bad Twin ; в гостях у Синди. | Возвращается домой со своей невестой Синди (бортпроводник) | Утраченный опыт |
Херли | Получив информацию от Леонарда Симмса, он отправился на поиски Сэма Туми, человека, от которого Ленни слышал Числа. Обнаружив Сэма мертвым, он вместо этого встретился со своей вдовой Мартой. | Возвращается домой на день рождения матери | «Цифры» |
Домкрат | По просьбе матери, Марго, искала своего отца, Кристиана. | Нашел отца мертвым и принес домой его тело. | «Белый кролик» |
Джин | Доставляет часы Rolex мистера Пайка своему партнеру в Сидней. | Доставка часов Rolex г-на Пайка сотруднику в Лос-Анджелесе | «. .. в переводе», «Исход, часть 1» |
Джоанна | Был в отпуске с Джанель Грейнджер; в основном заниматься подводным плаванием с аквалангом | Возвращение домой после ушной инфекции. | ABC дневник |
Кейт | Был в бегах от У.S. и работал / жил в течение трех месяцев на ферме Рэя Маллена. | Эдвард Марс арестовал ее и возвращал в тюрьму. | «Tabula Rasa», «Что сделала Кейт» |
Либби | Неизвестно | Возвращение домой в Ньюпорт-Бич. | («Живи вместе, умри в одиночестве») |
Локк | Пытался принять участие в «Прогулке» по глубинке. | Агент отказал в проходе в связи с его инвалидностью. | «Прогулка» |
Михаил | По просьбе Брайана Портера пошел за Уолтом после смерти его матери, чтобы он мог жить с ним. | Приносит Уолта домой. | «Особый» |
Никки и Пауло | Никки в то время была приглашенной звездой телешоу; обманом директора. Пауло был ее любовником, помогая ей в афере. | Спасение с украденными бриллиантами. | «Exposé» |
Роза | Была в медовом месяце с Бернардом (который привел ее к Исааку). | Возвращение домой. | «S.O.S.» |
Сойер | Следуя информации от Хиббса, искал настоящего Сойера, человека, который обманул его мать (что, в свою очередь, заставило его отца совершить убийство-самоубийство). | Депортирован властями Сиднея после ареста за драку в баре. | «Исход, часть 1» |
Саид | Был завербован Алиссой Коул и Робби Хьюиттом для проникновения в террористическую ячейку в Сиднее, найдя своего старого друга Эссама Тасира. | Едем в Лос-Анджелес на поиски Нади; остался еще на день, чтобы похоронить Эссама. | «Высшее благо» |
Скотт | Выиграл приз на работе: двухнедельные австралийские каникулы, все расходы оплачены. | Возвращение домой. | «Возвращение домой» |
Шеннон | Жила там со своим парнем. | Возвращается с Буном после попытки его обмануть. | «Сердца и умы» |
Солнце | Якобы пересаживались с Джином рейсом из Кореи, но намеревались бросить его в аэропорту. | Передумала и сопровождает Джин в Лос-Анджелес | «Дом восходящего солнца» «Исход, часть 1» |
Винсент | Был собакой Брайана Портера. | Подарено Уолту; едет в США, чтобы жить с ним и Майклом. | «Особый» |
Уолт | Жил там со своей матерью Сьюзан Ллойд и приемным отцом Брайаном Портером. | Его мать скончалась, и его биологический отец, Майкл, привел его домой, чтобы жить с ним. | «Особый» |
Рейс
22 сентября 2004 г., в 14:15 по местному времени, рейс 815 Oceanic вылетел из выхода 23 и вылетел из Сиднея, Австралия, и должен был прибыть в Лос-Анджелес в 10:42. («Исход, часть 2») Саид Джаррах позже заметил, что самолет двигался в северо-восточном направлении, типичном для коммерческих авиалайнеров на этом маршруте. («Чистая доска»)
Примерно через шесть часов полета у рейса 815 возникли проблемы с радио.Потеряв контакт с наземным управлением, пилот решил изменить курс и «повернуть назад» в сторону Фиджи. Примерно через два часа, отклонившись от запланированного курса более чем на 1000 миль, самолет попал в турбулентность, что в конечном итоге привело к катастрофе. («Пилот, часть 1»)
Через восемь часов после взлета Oceanic 815 будет на острове около 22:15 по сиднейскому времени, позже по местному времени, поскольку они летели на восток (Фиджи на 2 часовых пояса позже, Таити — 4). Однако, когда самолет приземлился, явно был полдень, и на распечатке с «Жемчужины», найденной Локком и Эко, ясно видно, что сбой системы «Лебедь» произошел 22 сентября 2004 года в 16:16. («Живи вместе, умри в одиночестве») Это еще одно указание на несоответствие времени Острова и внешнего мира. («The Economist») Точно так же самолет рейса 316 Ajira прыгнул из ночи в день после сильной турбулентности после яркой желто-белой вспышки. («Намасте»)
Накопление электромагнитное
22 сентября 2004 года Десмонд Хьюм, который помогал поддерживать электромагнитную станцию Инициативы ДХАРМА на Острове в течение последних трех лет, не смог вовремя ввести числа в компьютер после того, как случайно убил Кельвина Инмана.Это привело к отказу системы и накоплению электромагнитных полей. Хотя Дезмонду в конце концов удалось сбросить обратный отсчет «Лебедя», он не был достаточно быстрым, поскольку электромагнитная сила была достаточно сильной, чтобы сбить самолет и разбить его в воздухе. Десмонд осознал свою роль в аварии только два месяца спустя. («Живи вместе, умри в одиночестве»)
В сезоне 3 особая характеристика диска Blu-ray Доступ: Разрешено, Утерян Сценаристы Дэймон Линделоф и Карлтон Кьюз объяснили, что неспособность Десмонда нажать кнопку вызвала накопление электромагнитных сил, которые мешали работе приборов самолета, вызывая его крушение на острове.
Авария
После попадания в турбулентность самолет начал быстро снижаться, а затем потерпел крушение в воздухе. («Пилот, часть 2») («Повесть о двух городах») Хвостовая часть оторвалась первой и упала в океан. Большинству выживших пришлось доплыть до пляжа, за исключением Бернарда Надлера, сиденье которого оказалось на дереве в джунглях недалеко от пляжа. Изначально в аварии выжили 23 пассажира из хвостовой части. («Остальные 48 дней»)
Мгновением позже передняя часть кабины и средняя часть разбились на другой стороне острова.Передняя часть рухнула в джунглях, и, насколько известно, все, кроме пилота, погибли при ударе. Тем временем средняя часть пересекла остров, высадив Джека Шепарда в джунглях у берега, и приземлилась на берегу, где высадилось большинство выживших. Саид сказал Кейт, что фюзеляж сначала проехал через джунгли, прежде чем приземлиться на пляже, что объясняет, почему средняя часть была видна лежащей под углом 45 градусов, с сиденьями на потолке самолета, а также обращенной назад. (логотип Oceanic, который находился в передней части самолета, был ясно виден, указывающим назад, туда, откуда самолет прибыл на место крушения).(«Пилот, часть 1») 48 пассажиров из основной части фюзеляжа выжили в результате крушения, хотя Гэри Троуп погиб всего несколько мгновений спустя, когда его затянуло в двигатель и он взорвался. («Пилот, часть 1»)
Остальной мусор был разбросан по острову, включая грузовой отсек, который приземлялся в основном вокруг пещер («Белый кролик»), и несколько сидений, которые приземлялись в естественном бассейне в джунглях. («Как бы то ни было»)
В поисках
Члены семей находившихся на борту самолета узнали о пропаже самолета только когда они добрались до выхода на посадку.Вскоре новостные сообщения о таинственном исчезновении самолета получили много эфирного времени на таких каналах, как WN News, и даже на греческом, итальянском и арабском телевидении. Сразу после крушения самолета на Острове Михаил Бакунин начал следить за новостями из The Flame и сообщил Бену Линусу и Джульетте Берк об информации, которую он смог собрать до сих пор, когда они прибыли туда. («Один из нас») В настоящее время все еще неясно, как долго продолжалось освещение в СМИ и продолжались ли поиски самолета к моменту предполагаемого обнаружения обломков.
Несмотря на то, что Майкл Доусон вернулся в США со своим сыном Уолтом в декабре 2004 года, они выдвинули ложные имена и никому не рассказали о своем местонахождении в течение предыдущих двух месяцев, а также никому не рассказали об Острове или других выживших. рейса 815. («Знакомьтесь, Кевин Джонсон»)
В игре в альтернативной реальности Find 815 выяснилось, что руководители Oceanic позже выразили глубокое разочарование тем, что, несмотря на проведение крупнейшей поисковой операции в истории компании, никаких следов рейса 815 до сих пор не было обнаружено. Прекращение поиска вызвало протесты родственников 324 пропавших без вести, среди которых были десятки сотрудников Ocenanic, таких как Сэм Томас. Как сообщает GMN World News, ожидалось, что пассажиры рейса 815 будут официально объявлены умершими. События из Find 815 ARG не считаются каноническими. [1]
Предполагаемое открытие обломков
Спустя чуть более двух месяцев после крушения предполагаемые обломки рейса 815 были обнаружены дистанционно управляемыми аппаратами, развернутыми спасательным судном Christiane I в Зондской впадине в Индийском океане недалеко от индонезийского острова Бали, примерно 2800 миль к северо-западу от Сиднея, на 90 градусов от предполагаемого маршрута полета на северо-восток в Лос-Анджелес.Видеозаписи тел членов экипажа и пассажиров были переданы в средства массовой информации для телевизионной трансляции, а Национальным советом по безопасности на транспорте США была открыта информационная горячая линия для членов их семей. Однако Фрэнк Лапидус, посмотрев новостную передачу об обнаружении обломков, быстро пришел к выводу, что тело, которое, как утверждалось, принадлежало пилоту самолета Сету Норрису, на самом деле не было им, и знал, что открытие было фальшивкой. («Подтверждено мертвым»)
На острове Наоми Доррит и Энтони Купер независимо друг от друга проинформировали выживших рейса 815 о том, что все обломки самолета и тела всех его пассажиров были найдены.(«Бриг») Позже капитан Голт с грузового корабля Kahana , спонсируемого Чарльзом Уидмором, показал Саиду и Десмонду бортовой самописец рейса 815, который Уидмор спас от обломков, и заявил, что, насколько он был обеспокоен, Обломки, найденные в Зондской впадине, были инсценированы, что привело к предположению, что виноват Бенджамин Линус («Джи Ён»). его собственные условия.(«Знакомьтесь, Кевин Джонсон») Наоми связалась с Майлзом, чтобы тот «прочитал» мертвого человека; Майлз понял, что этот человек, Феликс, умер, когда приносил Уидмору доказательства, касающиеся фальшивых обломков. («Some Like It Hoth») Казалось, это то же самое доказательство, которое Том показал Майклу.
Альтернативная версия событий, приведших к обнаружению обломков, была изображена в игре в альтернативной реальности Find 815 . Здесь обломки обнаружил единственный ROV, которым управлял Сэм Томас, в то время как Christiane I искал Black Rock , тогда как в «Confirmed Dead» использовались два ROV, одним из которых управлял мужчина. назвал Рона и другого неназванным товарищем по команде.
Чарльз Уидмор позже признался своему сыну Даниэлю Фарадею, когда он предложил ему работу на грузовом судне, что он создал поддельные обломки рейса 815, чтобы достичь своей цели — найти настоящий самолет («Переменная»).
Океаническая шестерка
Шесть выживших из рейса 815 в конце концов покинули Остров, а именно Джек Шепард, Кейт Остин, Аарон Литтлтон, Хьюго «Херли» Рейес, Саид Джарра и Сун-Хва Квон. («Нет места лучше дома, часть 1») «Океаническая шестерка» рассказала сфабрикованную историю о своем пребывании на необитаемом острове недалеко от инсценированных обломков (но не , остров ), утверждая, что только три других человека (Бун, Либби и Чарли) в дополнение к ним фактически пережили крушение самолета и в конце концов умерли на острове, прежде чем оставшиеся шесть были спасены.(«Eggtown») («Нет места лучше дома, часть 1»)
Вспышка сбоку
После взрыва водородной бомбы была раскрыта временная шкала, на которой рейс 815 Oceanic благополучно приземлился в Лос-Анджелесе. Безопасная посадка произошла, несмотря на то, что некоторые из событий первоначального полета все еще произошли, например, турбулентность, которая предшествовала крушению. («LA X, части 1 и 2»)
«Не должно быть»
Большинство — если не все — выжившие из ядра Oceanic 815 не должны были находиться в самолете или могли бы легко избежать его.Для большинства из них была причина, по которой они не должны были быть в этом самолете или даже за пределами Австралии, что добавляло трагедии повествованию и соединялось с повторяющейся темой судьбы.
Канонические символы
- Джек — Если бы он не спорил с жаром, его бы не пустили в самолет с гробом отца. («Белый кролик»)
- Кейт и Эдвард Марс — Если бы она не помогла Рэю Маллену, она все еще была бы в бегах по Австралии.Скорее всего, там будет и Марс. («Табула Раса»)
- Сойер — Если бы он не дрался с австралийским правительственным чиновником в баре, его бы не депортировали. («Исход, часть 1»)
- Локк — Если бы он сообщил организаторам Walkabout Tours о своем параличе, они бы отклонили его заявление. Оказавшись в Австралии, Локка тоже нельзя было пустить в самолет, поскольку у Океаника не было для него инвалидной коляски. («Прогулка») («Исход, часть 2»)
- Сунь и Джин — Если бы Джин не достал цветок лотоса, Сун сбежала бы из аэропорта, и он остался бы искать ее.(«Дом восходящего солнца»)
- Клэр — Если бы Ричард Малкин не заставил ее отправиться в поездку, беременная Клэр не совершила бы длительный международный перелет. Кроме того, если бы одна из ее двух ручек работала, Клэр подписала бы документы о передаче Аарона Стюартам на попечение. («Воспитан другим»)
- Саид — Если бы он не остался в Австралии, чтобы забрать тело своего друга Эссама, Саид уже летел бы днем раньше. («Высшее благо»)
- Шеннон и Бун — Если бы Бун доверял своим инстинктам относительно своей сестры и ее прежних криков о помощи, или если бы Брайан отказался взять деньги Буна, они бы не вернулись в США.С. вместе. («Сердца и умы»)
- Майкл и Уолт — Если бы Майкл уступил в своих поисках опеки над Уолтом, или если бы мать Уолта Сьюзан Ллойд не умерла, или если бы ее муж Брайан Портер не поверил Уолту невезением, Уолт остался бы в Австралии, а Майкл в Америке. («Особый»)
- Херли — Если бы Херли не смог ловко преодолеть множество препятствий и неприятностей, с которыми он столкнулся на пути к выходу 23, которые отпугнули бы любого менее фанатичного путешественника, он бы не успел на свой рейс. («Исход, часть 2»)
- Чарли. Если бы Лиам согласился вернуться в Drive Shaft или если бы Чарли воспользовался предложением Лиама укрытия, пока тот избавился от героиновой зависимости, Чарли мог бы остаться в Австралии со своим братом после даты полета. («Мотылек»)
- Ана-Люсия — Если бы она не убила Джейсона МакКормака и не согласилась отправиться с Кристианом Шепардом в Австралию, чтобы защитить его, она бы никогда не полетела. («Двое в дорогу»)
- Эко — Если бы монсеньор Эко не заставил его расследовать чудо, в которое Эко не верил с самого начала, или если бы Эко продлил свое расследование, он бы покинул Австралию другим рейсом.(«?»)
- Arzt — Если бы его свидание не пропало или если бы он остался, чтобы увидеть сцену в баре Сиднея, он бы не купил билет на более ранний рейс обратно в Лос-Анджелес. («Тропическая депрессия»)
- Натан — Если бы он не остался в отпуске, чтобы осмотреть достопримечательности после поездки своей компании, он бы полетел раньше. («Другие 48 дней»)
- Джоанна — Если бы она не заразилась ушной инфекцией, ей бы не пришлось задерживать свой рейс 2 дня. («Белый кролик»)
- Сет Норрис — Если бы Фрэнк Лапидус не проспал и не явился на службу в качестве пилота рейса 815 Oceanic, Норриса не было бы на борту.(«Подтвержденная смерть»)
Неканонические символы
Общая информация
Модель самолета
Чертежи Boeing 777-200 в ливрее Oceanic Airlines. |
- Самолет, который был изображен во время крушения, на самом деле является бывшим Delta Airlines Lockheed Martin L-1011-1 Tristar.
- Boeing 777 — один из самых безопасных самолетов, используемых для коммерческих перевозок. С момента дебюта этой модели произошло всего 12 аварий и инцидентов.
- Первый инцидент с повреждением корпуса, аварийная посадка рейса 38 British Airways 17 января 2008 г., был незначительным, в результате инцидента не погибло, а было ранено всего 47 человек.
- Вторым случаем потери корпуса был пожар в самолете EgyptAir 777 29 июля 2011 года. В результате инцидента не было ни травм, ни смертельных исходов.
- Третий инцидент с потерей корпуса был гораздо более заметным. 6 июля 2013 года рейс 214 Asiana Airlines совершил аварийную посадку в международном аэропорту Сан-Франциско, после чего был эвакуирован на взлетно-посадочную полосу.Из 307 человек, находившихся на борту самолета, трое погибли.
- В событии, пугающем похожем на LOST, 8 марта 2014 года рейс 370 Malaysia Airlines пропал без вести над Индийским океаном без каких-либо следов обломков или сигналов бедствия, обнаруженных через восемь месяцев после крушения, а пассажиры были объявлены мертвыми через 16 дней после аварии. мероприятие. Этот инцидент дает возможность взглянуть на то, как исчезновение рейса 815 могло быть похоже на реальный мир, поскольку средства массовой информации США освещали это исчезновение почти исключительно в течение двух недель.Однако даже через восемь месяцев после исчезновения поиски пропавшего самолета продолжаются.
- 17 июля 2014 г. над Украиной был сбит еще один Боинг 777 Malaysia Airlines, рейс 17. Боевые группировки украинцев и русских уже несколько месяцев ведут бои за близлежащую границу. Ранние, якобы достоверные аудиозаписи телефонных разговоров между украинскими повстанцами о сбивании самолета примерно в то же время и недалеко от того же места, где был выпущен MH 17, хотя недостаточные доказательства в поддержку обвинения какой-либо одной стороны означают, что неясно, кто на самом деле стрелял вниз по самолету.Инцидент вызвал широкую международную негативную реакцию как на Украину, так и на Россию за их неспособность разрешить продолжающийся конфликт.
- Боинг 777 выдерживает более сильные турбулентности, чем может выдержать человеческое тело. Он также полностью автоматизирован со всеми ручными резервными копиями и несколькими системами резервного копирования для трансивера.
- Самолет, фактически используемый в 777, на самом деле является Boeing 767-400ER.
Дата
Общее количество пассажиров
- Всего на борту рейса 815 находилось 324 пассажира и экипаж, по крайней мере, шесть из них были членами экипажа.Это соответствует числам: 108 x 3 = 324. (Числа)
- По данным Boeing, 777-200ER может вместить от 314 до 451 пассажира. Это означает, что коэффициент пассажирской нагрузки (сколько мест заполнено по сравнению с количеством мест) составляет от 103% до 71%.
Неофициальные сайты телеканалов
Неофициальный полетный манифест с веб-сайта Lost The Untold . |
- Британский веб-сайт Lost The Untold, созданный Channel 4, телеканалом, который транслировал первые два сезона сериала Lost в Великобритании, предложил несоответствующий полетный манифест рейса 815 Oceanic. с информацией, изложенной в самом шоу, а также подробностями с Oceanic-air.com веб-сайт.
- Немецкий сайт 108minuten.de, созданный Pro Sieben, телеканалом, который транслирует Lost по бесплатному телевидению в Германии, также предлагает полетный манифест (введя слово «океанический», затем «815», а затем » manifest «), который содержит имена других выживших, которые никогда не были указаны в самом шоу. Однако некоторые имена в полетном манифесте взяты с веб-сайта Lost The Untold, в то время как другие, похоже, были добавлены самим Pro Sieben без какого-либо прямого участия производителей Lost , поскольку он содержит множество ошибок (имя Джоанны , например, неправильно указано как «Рантинг, Джоанна», тогда как фамилия Роуз и Бернарда указана как «Бернштейн»).Так что этот список следует считать неканоническим. В дополнение к манифесту есть также «официальная стенограмма полета», которая указывает на то, что пилот все еще контактировал с аэропортом Сиднея, когда самолет разбился, что противоречит его рассказу о том, как он потерял связь с землей до крушения в «Пилоте. Часть 1 ».
Внешние ссылки
На странице настроек профиля Google Oceanic 815 предварительно указан как пример того, чего Google не может найти. |
- Во втором эпизоде шоу Чак на NBC, Чак «проверяется», чтобы увидеть, какие данные он знает из государственных секретов, свидетелем которых он был. В этой сцене ему предлагается сказать все, что приходит на ум в первую очередь о картинках, которые он видит. Он говорит: «Рейс 815 Oceanic был сбит ракетой земля-воздух …». (Хотя последняя часть фразы не совсем ясна при прослушивании, скрытые субтитры подтверждают сказанное.) Затем сцена обрывается.
- В эпизоде Inferno мультфильма 2005/2006 «Трансформеры: Cybertron » пилот военного истребителя называет себя «Oceanic Flight 815, запрашивает разрешение на посадку» прямо перед тем, как Decepticon Thundercracker сканирует самолет и принимает его форма как его новая маскировка. Идентификационный код самолета был одной из многих шуток о поп-культуре, явно добавленных для английского дубляжа шоу.
- В превью iPhone OS 3.0 Фил Шиллер демонстрировал копирование и вставку в электронное письмо для полета на Гавайи, и рейс 815 Oceanic был одним из вариантов полета.
- При создании профиля с помощью Google GMail в разделе «Немного индивидуальности» Oceanic Flight 815 используется в качестве примера для «Что-то, что я не могу найти с помощью Google».
- В финальных титрах компьютерной версии X-Men Origins: Wolverine особая благодарность выражается рейсу 815.
Возможные источники вдохновения
- «Океаническое чувство» — В главе I своей книги Цивилизация и ее недовольство Зигмунд Фрейд обсуждает письмо, которое он получил от своего друга, французского писателя и мистика Ромена Роллана.В этом письме Роллан описывает то, что он называет «океаническим» чувством, то есть ощущением вечности, глубокой и врожденной связи со всеми вещами, «единства» с миром.