Написать географический диктант онлайн: Напиши Географический диктант онлайн | Географический диктант

Содержание

Карта сайта — Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район

  • Главная
  • Общие сведения
    • Визитная карточка муниципального района
    • Природно-климатические условия и минерально-сырьевая база
    • История Таймыра
    • Коренные малочисленные народы Таймыра, их традиции
    • Социальная сфера
    • Экономика
    • Награды муниципального района
      • «За заслуги перед Таймыром»
      • «Женская Слава»
      • «Почетный гражданин Таймыра»
      • «Заслуженный работник Таймыра»
  • Органы местного самоуправления
    • Глава муниципального района
      • Биографическая справка
      • Полномочия
      • Сведения о доходах
      • Доклады и отчеты
    • Районный Совет депутатов
      • Краткая справка
      • Полномочия и функции
      • Список депутатов по округам
      • Структура и контакты
      • Постоянные депутатские комиссии
      • Статистическая информация о деятельности Совета депутатов
      • Регламентирующие документы
      • Сведения о доходах
      • Муниципальная служба и кадры
    • Администрация
      • Структура и контакты
        • Управление ГО и ЧС
        • Правовое управление
        • Управление имущественных отношений
        • Отдел природных ресурсов
        • Управление транспорта, информатизации и связи
        • Управление развития инфраструктуры
        • Управление экономики
        • Финансовое Управление
        • Отдел по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок товаров, работ и услуг
        • Управление муниципального заказа и потребительского рынка
        • Отдел по миграционной и жилищной политике
        • Управление ЗАГС
        • Управление образования
        • Управление по делам молодежи, семейной политике и спорту
        • Управление культуры
        • Отдел по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами
        • Отдел муниципальной службы и кадров
        • Управление по делам коренных малочисленных народов Таймыра и вопросам сельского и промыслового хозяйства
        • Отдел по обеспечению деятельности главы муниципального района
        • Отдел по региональным выплатам
      • Муниципальные предприятия и учреждения
      • Полномочия, задачи и функции
      • Регламентирующие документы
      • Сведения о доходах
      • Муниципальная служба и кадры
    • Контрольно-Счетная палата
      • История образования
      • Председатель
      • Структура и контакты
      • Полномочия, задачи и функции
      • Регламентирующие документы
      • Планы работы и отчеты
      • Сведения о доходах
      • Муниципальная служба и кадры
      • Текущая деятельность КСП
    • Территориальная избирательная комиссия №1
      • Структура и контакты
      • Полномочия, задачи и функции
      • Решения избирательной комиссии
      • Архив выборов
      • Выборы Губернатора Красноярского края 2023
      • Выборы депутатов Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов пятого созыва
      • Выборы депутатов Дудинского городского Совета депутатов пятого созыва
    • Перечень находящихся в распоряжении ОГВ и ОМС сведений, подлежащих представлению заинтересованным лицам с использованием координат
  • Городские и сельские поселения
    • МО «Город Дудинка»
      • Общие сведения
      • Природно-климатические условия
      • Минерально-сырьевые ресурсы
      • Историческая справка
      • Экономика
      • Социальная сфера
      • Культура
      • Заповедники
      • Административный центр и поселки
      • Контакты
      • 350-летний юбилей города Дудинка
    • МО «Сельское поселение Караул»
      • Общие сведения
      • Историческая справка
      • Экономика
      • Социальная сфера
      • Культура
      • Административный центр и поселки
      • Контакты
      • Видеоролик, посвященный 400-летию с. Караул
    • МО «Городское поселение Диксон»
      • Общие сведения
      • Историческая справка
      • Экономика
      • Социальная сфера
      • Культура
      • Заповедники
      • Контакты
    • МО «Сельское поселение Хатанга»
      • Общие сведения
      • Историческая справка
      • Экономика
      • Социальная сфера
      • Культура и наука
      • Заповедники
      • Административный центр и поселки
      • Контакты
  • Документы
    • Устав
    • Проекты муниципальных правовых актов
    • Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
    • Муниципальные правовые акты
      • Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
      • Таймырский Долгано-Ненецкий районный Совет депутатов
    • Схема территориального планирования
    • Схемы комплексного использования и охраны водных объектов Таймыра
    • Положение о сайте
    • Пропускной и внутриобъектовый режим в здании районной Администрации
  • Обращения граждан
    • Интернет-приемная
    • Обращение граждан
    • Порядок и время приема граждан должностными лицами органов МС
    • Порядок обжалования решений
    • Обзоры обращений граждан
    • Написать обращение
  • Старая версия сайта

Главная

Новороссийск | Географический диктант — БезФормата

Фото: ballion. ru

Приглашаем написать географический диктант 30 октября 2022 года на площадке Центральной городской библиотеки им. Э. Э. Баллиона!

Географический диктант — международная просветительская акция, цель которой состоит в повышении интереса к географии России среди населения и в популяризации географических знаний.

Для того, чтобы написать географический диктант в читальном зале Баллионовской библиотеки, необходимо пройти предварительную регистрацию по телефону:
8 (918) 27-50-311 (Аница — куратор площадки)

Распорядок работы площадки 30.10.2022:
11:00-12:00 – сбор, выдача бланков для написания диктанта;
12:00-12:15 – приветственное слово, инструктаж по заполнению бланков;
12:15-13:00 – написание диктанта;
13:00-13:10 – сбор заполненных бланков;
13:10 – закрытие площадки.

Будем рады видеть вас в Центральной городской библиотеке им. Э. Э. Баллиона!

Географический диктант

Всероссийская общественная организация «Русское географическое общество» проводит масштабную международную просветительскую акцию «Географический диктант».
13:38 14.10.2022 Управление образования — Белгород

Как писать Большой этнографический диктант 2022: онлайн или оффлайн? Выбирать вам!

В этом году ЭтноДиктант проходит с 3 по 8 ноября. Вы сможете написать его и онлайн, и оффлайн.
10:17 14.10.2022 Красноярский район — Красноармейское

ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ-2022

На сайте Русского географического общества размещена  демоверсия Географического диктанта.
09:14 14.10.2022 Подпорожская ЦРБ — Подпорожье

В Камышине и районе на двух площадках состоится «Географический диктант»

Школьников, молодёжь и всех желающих приглашают принять участие в ежегодной международной просветительской акции «Географический диктант».
08:56 14.10.2022 Инфокам — Камышин

Музей Норильска в седьмой раз приглашает на географический диктант (14+)

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Музей Норильска принимает заявки на участие в международной акции «Географический диктант» , которая пройдет 30 октября в Талнахском филиале музея на Енисейской, 8а.
12:52 14.10.2022 ИА Таймырский Телеграф — Норильск

В библиотеке №171 пройдет 30 октября «Географический диктант – 2022»

Фото: pixabay.com В библиотеке №171 пройдет 30 октября «Географический диктант – 2022».
19:32 13.10.2022 Район Ясенево ЮЗАО Москвы — Москва

РГУТИС принимает у себя ежегодную Международную просветительскую акцию «Географический диктант»

30  октября 2022 в 12:00 часов по местному времени во всех субъектах России и за рубежом пройдет Международная просветительская акция «Географический диктант».
17:46 13.10.2022 РГУТиС — Подмосковье

В библиотеке №171 пройдет 30 октября «Географический диктант – 2022» 

Фото: pixabay. com В библиотеке №171 пройдет 30 октября «Географический диктант – 2022».
17:10 13.10.2022 Новости района Ясенево — Москва

Приглашаем студентов, преподавателей и сотрудников Первого педагогического принять участие в Краевом Геральдическом диктанте!

Краевой Геральдический диктант пройдет с 20 по 23 октября. Каждый желающий сможет ответить на 25 вопросов на сайте проекта или на площадке в местной библиотеке.
17:01 13.10.2022 ПГПУ — Пермь

Отдел образования администрации Лунинского района информирует о проведении просветительской акции Русского географического общества «Географический диктант»

Традиционная международная просветительская акция Русского географического общества «Географический диктант» состоится 30 октября 2022 года.
14:50 13.10.2022 Лунинский район — Лунино

Открыта регистрация на Географический диктант — 2022

В Норильске площадкой, где горожане смогут написать диктант, станет талнахский филиал музея (ул.
18:31 13.10.2022 Заполярная правда — Норильск

Детско-юношеская библиотека выступит площадкой для написания Географического диктанта-2022

30 октября 2022 года в России и за рубежом пройдёт Географический диктант под слоганом «Мой край.
14:06 13.10.2022 Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела — Чебоксары

Географический диктант 2022. Открыта регистрация

Музей Норильска открывает прием заявок на участие в международной акции «Географический диктант», которая пройдет в 12.00 30 октября 2022 года в Талнахском филиале музея (Енисейская, 8а) .
10:16 13.10.2022 Музей Норильска — Норильск

Магаданцев приглашают присоединится к Географическому диктанту 30 октября

Восьмой по счету Географический диктант РГО в этом году состоится 30 октября в России и за рубежом.
13:51 13.10.2022 Мэрия города Магадана — Магадан

Магаданцы смогут пройти Географический диктант (12+) онлайн

Восьмой по счету Географический диктант РГО в этом году состоится 30 октября в России и за рубежом.
13:51 13.10.2022 Вечерний Магадан — Магадан

Географический диктант на площадке библиотеки наукограда

Жителей Пущино приглашают принять участие в международной просветительской акции Русского географического общества.
19:20 12.10.2022 Администрация г. Пущино — Пущино

Жителей Ингушетии приглашают принять участие в Географическом диктанте

Русское географическое общество приглашает жителей Ингушетии принять участие в Географическом диктанте.
18:51 12.10.2022 Газета Ингушетия — Магас

Географический диктант на площадке библиотеки

Жителей Пущино приглашают принять участие в этой международной просветительской акции Русского географического общества.
18:10 12.10.2022 Администрация г. Пущино — Пущино

Географический диктант пройдет в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова

Географический диктант пройдет в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова Внимание, Географический диктант!
16:44 12.10.2022 ГМА им. адм. С.О.Макарова — Санкт-Петербург

Приглашаем принять участие в Географическом диктанте – 2022

Приглашаем всех желающих принять участие в ежегодном образовательном проекте – ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ДИКТАНТЕ, организованном Русским географическим обществом.
18:04 12.10.2022 Тавдинский городской округ — Тавда

Газета Брюховецкие новости На три дня Ейск  стал «фольклорной столицей». Ейчане и гости города принимали участие в играх, увидели бытовые танцы, услышали традиционное пение линейных и черноморских казаков,
Ейск. Инфо Управление культуры Уникальный памятник сделал кузнец-любитель. Фото: Пресс-служба Сергея Алтухова С автором встретился депутат Госдумы Сергей Алтухов.
Газета Новороссийский рабочий Тихорецкие вести Газета Предгорье Управление культуры Музей Фелицына SochiNews.io Историко-краеведческий музей Анапская межрайонная прокуратура провела проверку соблюдения трудового законодательства по обращению работников одного из местных предприятий.
Anapa.Media День пожарной охраны Краснодарского края отмечается ежегодно 9 июля. Глава города и председатель Гордумы поблагодарили сотрудников и ветеранов пожарной службы,
Администрация города Краснодар В воскресенье Краснодар снова накроет гроза. Фото: телеканал «Краснодар» Синоптики обещают кубанской столице дожди 9 июля.
ТК Краснодар С профилактической и лечебно-диагностической целью по установленному графику каждый четверг в лечебно-профилактические учреждения района выезжает врачебная бригада ГБУЗ «Щербиновская ЦРБ» МЗ КК в составе специалистов: врач-невролог,
Газета Щербиновский курьер В центральном парке ст. Павловской состоялось праздничное мероприятие. Здесь расположились тематические выставки, фотозоны, проводились спортивные турниры.
Павловский район С 10 по 16 июля в Темрюкском районе пройдёт неделя профилактики заболеваний и поддержки здорового образа жизни.
Тамань Вчера, 7 июля, в Органном зале состоялась программа «На бис!», ставшая яркой точкой в завершении концертного сезона вокального ансамбля Сочинской филармонии «Сочи Соло» (руководитель – Лариса Венгоржевская).
Управление культуры Автор: Любовь Скрыль Дата публикации: 9-07-2023 В станице Холмской Абинского района прошел десятый краевой фестиваль-конкурс коллективов и мастеров декоративно-прикладного и изобразительного искусства «Народный умелец».
Газета Брюховецкие новости На три дня Ейск  стал «фольклорной столицей». Ейчане и гости города принимали участие в играх, увидели бытовые танцы, услышали традиционное пение линейных и черноморских казаков,
Ейск.Инфо

Главная | Smithsonian Digital Volunteers

Советы по расшифровке

Найдите инструкции и ресурсы для расшифровки и просмотра, правила сообщества, часто задаваемые вопросы и многое другое.

Начало работы

Документы бюро вольноотпущенников

Расшифруйте истории недавно освобожденных афроамериканцев и историю эпохи Реконструкции.

Просмотр проектов

Время работы в режиме онлайн с командой TC

Присоединяйтесь к другим волонтерам и сотрудникам программы TC, чтобы делиться советами, задавать вопросы и изучать записанные проекты. Проводится в 3-ю пятницу каждого месяца в 15:00 по восточному времени.

Регистрация

История женщин

Расшифруйте историю первых женщин-ученых, художниц, спортсменок, писателей и многих других из коллекций Смитсоновского института.

Просмотр проектов

Все проекты

Исследуйте новые и продолжающиеся коллекции Смитсоновского института, требующие расшифровки и просмотра.

Обзор проектов

Присоединяйтесь к нам!

Узнайте, как транскрибировать

Станьте волонтером Smithsonian Digital и помогите нам сделать исторические документы и данные о биоразнообразии более доступными.

С июня 2013 года наше сообщество «добровольцев» совместно расшифровало и просмотрело более миллиона страниц полевых заметок, дневников, бухгалтерских книг, бортовых журналов, справок о валюте, фотоальбомов, рукописей, этикеток с образцами биоразнообразия и исторических аудиозаписей. Начать сейчас!

Присоединяйтесь к онлайн-общению, чтобы сотрудничать в проектах и ​​спрашивайте у своих коллег #volunpeers их лучшие советы и рекомендации.

Вы также найдете обновления и закулисные новости на Facebook, Instagram и YouTube.

Подпишитесь на нас в Твиттере и узнайте больше о проектах: @TranscribeSI

Помогите Центру транскрипции расти! Поддержите нашу работу пожертвованием.

Обзор проектов

Выберите категорию ниже, чтобы начать просмотр проектов.

Показать: Выберите категориюВсе проектыОбщинный музей Анакостии АрхивАрхивный центр — NMAHАрхивы американского искусстваАрхивы американских садовБюро вольноотпущенников Галерея искусств Freer и галерея Артура М. СаклераГарвард-Смитсоновский центр астрофизикиНациональный антропологический архивНациональный музей афроамериканской истории и культурыНациональный музей американской историиНациональный музей американских индейских архивов ЦентрНациональная портретная галереяНациональный почтовый музейNMNH — Отдел ботаникиNMNH — Отдел энтомологииNMNH — Отдел зоологии беспозвоночныхNMNH — Отдел палеобиологииАрхивы и коллекции фольклора Ральфа РинцлераАрхивы Смитсоновского институтаСмитсоновские библиотекиСмитсоновский национальный музей авиации и космонавтики АрхивыСмитсоновский институт тропических исследованийАфроамериканская историяАмериканский опытИскусство и дизайнАудиоколлекцииBiodi стих ПланетаЭпоха Гражданской войныИсчезающие языкиПолевая книга ПроектБюро вольноотпущенниковЗагадки ВселеннойИстория коренных американцев и коренных народовЖенская историяМировые культуры

Ознакомьтесь с новыми проектами

Лицом к лицу: портрет Генри Уоллеса

236 публикаций

В рамках образовательной программы Национальной портретной галереи «Лицом к лицу» куратор NPG Брэндон Форчун обсуждает скульптуру Генри Уоллеса работы Джо Дэвидсон. Став министром сельского хозяйства Франклина Рузвельта в 1933 году, Уоллес сказал репортерам, что, если он не сможет помочь охваченным депрессией фермерам страны, он «вернется домой и будет выращивать кукурузу». Уоллес разработал спорную политику ограничения производства, платя фермерам за уничтожение посевов и забой скота. Он стал кандидатом на пост кандидата Рузвельта в 1940, но был исключен из списка в 1944 году. Куратор NPG Брэндон Форчун обсуждал этот бронзовый бюст Генри Уоллеса работы Джо Дэвидсон. Вы можете увидеть этот портрет на выставке «Американцы двадцатого века» на третьем этаже музея. Записано в NPG, 9 октября 2008 г. Информация об изображении: Генри Агард Уоллес / Джо Дэвидсон, 1942 г. / Бронза / Национальная портретная галерея, Смитсоновский институт; подарок миссис Джин Уоллес Дуглас, Роберта Уоллеса и Генри Б. Уоллеса от Генри Уоллеса Джо Дэвидсон. Личная беседа в настоящее время находится на странице iTunesU Национальной портретной галереи. [«Генри Агард Уоллес» Джо Дэвидсон. NPG.75.44]

Помощник комиссара Техаса, Реестр полученных писем, Vol. 2 сентября 1867 г. — июнь 1869 г.

2 027 взносов

Бюро по делам беженцев, вольноотпущенников и заброшенных земель, часто называемое Бюро вольноотпущенников, было создано 3 марта 1865 г. В обязанности Бюро вольноотпущенников входил надзор за всеми делами, касающимися беженцев, вольноотпущенников, и охрана заброшенных земель и собственности. Эти документы взяты из записей помощника комиссара Техаса, серия 3: реестры полученных писем. Дополнительные ресурсы доступны на странице инструкций Бюро вольноотпущенников. Пожалуйста, помогите нам расшифровать эти записи, чтобы узнать больше о жизни бывших порабощенных мужчин и женщин в Техасе в эпоху реконструкции.

Происходит сейчас

ПрисьеJ переписал страницу NMAAHC-007676787_00228 с Помощник комиссара Техаса, отчеты, касающиеся убийств, произвола и уголовных преступлений, отчеты об уголовных преступлениях, том. 2

lu888 переписал страницу NMAAHC-007675848_00899 с Образование в Джорджии, школьные отчеты, отчеты учителей, октябрь 1865 г. – август. 1867 г., часть 4

Чатч33 отмечен для ознакомления на странице NMAAHC-007675848_00819 от Образование в Джорджии, школьные отчеты, отчеты учителей, октябрь 1865 г. — август. 1867 г., часть 4

ПрисьеJ расшифровал страницу NMAAHC-007676787_00228 от Помощник комиссара Техаса, отчеты, касающиеся убийств, произвола и уголовных преступлений, отчеты об уголовных преступлениях, том. 2

Чатч33 переписал страницу NMAAHC-007675848_00819 из Образование в Джорджии, школьные отчеты, отчеты учителей, октябрь 1865 г. — август. 1867 г., часть 4

ПрисьеJ переписал страницу NMAAHC-007676787_00228 с Помощник комиссара Техаса, отчеты, касающиеся убийств, произвола и уголовных преступлений, отчеты об уголовных преступлениях, том. 2

Чатч33 переписал страницу NMAAHC-007675848_00819 из Образование в Джорджии, школьные отчеты, отчеты учителей, октябрь 1865 г. — август. 1867 г., часть 4

Поделиться #MyTCStory

Узнали что-то новое или нашли захватывающее историческое открытие? Хотите поделиться своим мотивы для расшифровки и интерес к Центру транскрипции? Есть совет для коллеги-добровольцы? Поделись здесь!

3 занятия по диктовке для удаленного и физического класса — PeacheyPublications.

com

В этом посте я хотел бы поделиться некоторыми из моих любимых заданий по диктовке и посмотреть, как я пытаюсь адаптировать их для удаленного обучения. Примеры, использованные в этой статье, взяты из урока «Татуировка», который является частью серии «Разговоры и слушание», и они были разработаны для мобильных телефонов и удаленных устройств учащихся.

Когда я впервые начал преподавать и услышал о людях, использующих диктовку в качестве метода изучения языка, я подумал, что это звучит очень устаревшим и скучным. Я связал это с техникой перевода грамматики, от которой многие из нас пытались уйти.

Я понимал диктант так, что учитель читает текст, а ученики пытаются записать то, что они услышали. Только когда я познакомился с книгой Марио Ринволукри и Пола Дэвиса «Диктовка», мои глаза открылись для огромного диапазона и разнообразия действий, для которых можно использовать эту технику.

Я открыл для себя целый ряд новых занятий, которые доставляли удовольствие учащимся и действительно способствовали развитию их навыков говорения и восприятия на слух. Да, я сказал говорить. Устный элемент диктанта не обязательно должен делать учитель, мы можем попросить учеников диктовать тексты друг другу. Это простое изменение открывает гораздо более широкий спектр возможностей.

Вот три моих любимых, за которыми следуют цифровые версии, которые я создал для удаленного класса.

Беговой диктант

Чтобы использовать это задание, вам просто нужен достаточно короткий текст (пара абзацев), соответствующий уровню учащихся. Вы можете использовать текст из учебника студентов или написать свой собственный. Вы можете выбрать что-то, что вы хотите использовать в качестве модели для письменной деятельности, или это может быть текст, содержащий звуки, которые, как вы знаете, учащимся сложно произносить и идентифицировать.

  • Выбрав текст, вы можете прикрепить его где-нибудь в классе. Затем разделите учащихся на пары и скажите ученику А, что он бегун, а ученику Б, что он писатель.
  • Бегун должен подойти к тексту, прочитать одну строку, вернуться к своему партнеру и сказать ему, что писать. Бегун переходит назад и вперед к тексту, пока писатель не закончит текст.
  • Попросите писателя и бегуна поменяться ролями в середине текста, чтобы оба ученика по очереди читали и писали.
  • Для выполнения задания учащиеся должны внимательно слушать друг друга и четко произносить слова, чтобы понимать друг друга.
  • Вы можете устроить гонку, чтобы увидеть, какая группа быстрее или точнее заполнит текст. Это занятие может быть очень полезным для того, чтобы помочь учащимся сжечь немного энергии, а физическое движение может оживить скучающих учеников.
  • После того, как учащиеся закончат текст, вы можете дать им копию исходного текста, чтобы они могли проверить и обвести все ошибки. Ошибки обычно возникают в местах, где они изо всех сил пытаются понять друг друга, поэтому это хороший инструмент для диагностики проблем с произношением.

Версия удаленного класса

Я пытался создать это задание для удаленного класса. Это парная работа, которую учащиеся могут выполнять в комнатах отдыха. У одного ученика есть текст, и он должен прочитать текст своему партнеру, который впишет его в текстовое поле на своем цифровом рабочем листе. После того, как они закончат текст, они могут отправить его, и компьютер выставит им баллы за все слова, которые они добавили правильно. Они также смогут сравнить свой текст с исходным, так что это не требует оценок учителя. В нем нет физического движения, которое было в исходном упражнении, но вы все равно можете дать учащимся ограничение по времени или посмотреть, какая пара выполнит задание первым или наиболее точно.

Попробуйте. e469e

Разделенная диктовка

Чтобы использовать это деятельности вам нужен короткий текст, и вам нужно разделить его на две части. Это может хорошо работать с диалогами или другим текстом из вашего учебника или написанным вами. Разделите текст так, чтобы у учащихся были чередующиеся куски предложений, но оставьте место на рабочем листе, чтобы они могли вписать пропущенные предложения.

  • Разделите учеников на пары.
  • Пусть все А сидят в ряд, а все Б сидят в параллельном ряду так, чтобы они смотрели на своего партнера, но на расстоянии метра или двух друг от друга.
  • Затем они должны по очереди диктовать свои строки текста, пока их партнер пишет.

Это занятие может стать довольно шумным, если у вас много пар, пытающихся диктовать одновременно, но оно помогает учащимся научиться справляться с фоновым шумом и помогает им изучить диапазон своего голоса. После того, как учащиеся закончат, они могут сравнить свои тексты и увидеть, где у них возникли проблемы.

Версия для удаленного класса

Я попытался воссоздать это задание для удаленного класса, создав два действия с заполнением пустого типа, каждое с разными частями текста. У каждого учащегося A и B есть своя часть, и они вместе работают в комнате отдыха, чтобы воссоздать текст. После того, как они закончат, они могут получить отзыв от компьютера о том, насколько хорошо они справились, и увидеть решение.
В этом упражнении нет фактора шума, который есть в физической версии классной комнаты (хотя вы можете попытаться собрать вместе две или более пар учащихся в комнате отдыха), но опять же у него есть то преимущество, что вы можете дать учащимся немедленную обратную связь по их производительность.

T ry it:

  • Студент A: https://view.genial.ly/608e2b31d673050d15885796
  • Студент B: https://view.genial.ly/608e2d9bd673050d 1588579b

Подсчет слов в предложении

Кому используйте это упражнение, вам просто нужно несколько достаточно коротких предложений. Это могут быть примеры определенной структуры предложения, которой вы обучали, или предложения, которые включают определенные особенности произношения, такие как катенация, вторжение или ассимиляция, которые затрудняют определение слов и границ слов. Для диктовки вы можете использовать либо записи, либо собственный голос.

  • Прочитайте или проиграйте предложения, но вместо того, чтобы просить учащихся записывать слова, попросите их посчитать слова, которые они слышат (скажите им, что такие сокращения, как «он», должны считаться двумя словами).
  • После того, как учащиеся впервые услышат предложения, спросите их, сколько слов, по их мнению, было в каждом предложении.
  • Подтвердите номер для них, а затем дайте им услышать предложения еще раз. На этот раз они могут попытаться записать слова, которые они могут идентифицировать.
  • Дайте учащимся еще раз прослушать предложения еще один или два раза, прежде чем показывать письменную форму.

Версия для удаленного класса

В версии этого задания для удаленного класса учащиеся записали предложения, которые они могут прослушать, прежде чем пытаться написать предложения. После того, как они прослушали и написали предложение, они могут получить немедленную обратную связь от компьютера и посмотреть, какие ошибки они сделали, прежде чем перейти к следующему предложению. Эта деятельность может контролироваться учителем в удаленном классе, или учащиеся могут работать в одиночку. Поскольку они основаны на Интернете и компьютеризированы, их также можно использовать в качестве домашних заданий.

Попробуйте:

  • Версия под руководством учителя: https://view.genial.ly/60865071d2d5300d3cd41b8f
  • Автономная версия: https://view.genial.ly/6083e0b6591b1c0d2c6c5e89 90 136

Польза занятий под диктовку

  • Подобные диктанты можно использовать, чтобы помочь учащимся разными способами.
  • Они помогают учащимся развивать свои навыки аудирования «снизу вверх» и сосредотачивают их на определении слов и границ слов, а также на восприятии таких особенностей произношения, как цепочка, вторжение и ассимиляция.
  • Они побуждают учащихся больше слушать друг друга.
  • Они заставляют студентов говорить и обращать особое внимание на свое произношение.
  • Их можно использовать с младшими или более неохотными учащимися, которые считают, что им нечего сказать.
  • Их можно использовать для ознакомления с новыми грамматическими вопросами (см.: Грамматический диктант Рут Вайнриб)
  • Занятия также поощряют сотрудничество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *