АмГУ станет онлайн-площадкой Географического диктанта
Размер:
AAA
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Call-центр: 8 (800) 234-5-104 [email protected] Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Амурский государственный университет
Сохраняя традиции — устремлён в будущее
- О Вузе
- Обращение ректора
- Структура и органы управления
- История университета
- Газета «Амурский университет»
- Сведения об образовательной организации
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников организации
- Ученый совет
- Телефонный справочник
- Новости университета
- Объявления университета
- Вопросы и ответы
- Вакансии
- Закупки
- 45 лет АмГУ
- Электронная приемная ректора
- Анкетирование
- Поступление
- Приемная кампания 2023
- Новости приемной комиссии
- Расположение зданий университета
- Вопросы и ответы
- Контакты приемной комиссии
- Поступившему
- Образование
- Внеучебная и воспитательная деятельность
- Инженерно-физический факультет
- Факультет дизайна и технологии
- Факультет математики и информатики
- Факультет международных отношений
- Факультет социальных наук
- Филологический факультет
- Экономический факультет
- Энергетический факультет
- Юридический факультет
- Факультет дополнительного образования
- Общеобразовательный лицей
- Факультет среднего профессионального образования
- Наука и инновации
- Новости науки
- Объявления науки
- Отдел научно-исследовательских работ
- Отдел докторантуры и аспирантуры
- Научно-образовательный центр имени К. Э. Циолковского
- Амурский Научный центр РАО
- Инновационные центры
- Студенческая научная жизнь
- Показатели Программы развития НИД на 2020-2024 гг.
- Научно-технический совет
- Совет молодых ученых
- Перечень научных мероприятий, проводимых АмГУ
- Публикационная активность
- Научные издания
- Конференции, форумы, семинары
- Конкурсы, гранты
- Формы поддержки ученых АмГУ
- Документы
- Аттестация научных работников
- Открытое опубликование
- Олимпиады
- Международное сотрудничество
- Новости
- Объявления
- Приемная кампания
- Обучение иностранных граждан
- Тестирование по русскому языку
- Международный отдел
Участие в ассоциациях- Зарубежные партнеры
- ЦКИС АТР
- Экспортный контроль
- Студентам
- Сотрудникам
- Опрос иностранных студентов
- Главная
- ›
- Объявления университета
- ›
- Анонсы
- ›
- АмГУ станет онлайн-площадкой Географического диктанта
Географический диктант — 2021 перенесен на 14 ноября
Новости
Русское географическое общество объявило о переносе даты проведения Географического диктанта — 2021. Масштабная международная просветительская акция, инициатором которой еще в 2014 году выступил президент России и председатель попечительского совета РГО Владимир Путин, состоится 14 ноября 2021 года и пройдет одновременно в офлайн- и онлайн-форматах.
- Фото
- Александра Карпушева
На сайте dictant.rgo.ru продолжается регистрация площадок Геодиктанта. Организовать пункт его проведения могут любые российские и зарубежные организации — школы, университеты, библиотеки, музеи, национальные парки и другие.
Подать заявку на проведение Геодиктанта можно до 5 ноября 2021 года.
При проведении Геодиктанта все площадки должны учитывать текущую эпидемиологическую обстановку в конкретном регионе и придерживаться рекомендаций Роспотребнадзора.
В случае ухудшения эпидемиологической обстановки всем площадкам акции будет предоставлена возможность изменить статус с очного на дистанционный и провести акцию в удаленном формате.
Географический диктант можно будет написать и в интернете. Онлайн-акция стартует на сайте dictant.rgo.ru в тот же день, что и на очных площадках, но будет продолжаться в течение нескольких суток, чтобы все желающие успели проверить свои знания. В этом году географическое онлайн-тестирование продлится с 14:00 14 ноября по 14:00 24 ноября по московскому времени.
По традиции Геодиктант-2021 будет составлен в четырех вариантах, в каждый из которых войдет 40 вопросов, разделенных на две части. Первая часть базового уровня из 10 вопросов — «географический ликбез» на основе общеизвестных фактов из географии. Вторая часть из 30 вопросов потребует применить образное мышление, логику и эрудицию.
Географический диктант проходит ежегодно с 2015 года. Участники анонимно отвечают на вопросы по географии России. Акция носит просветительский характер и нацелена на популяризацию географических знаний, а также повышение интереса к науке и национальному наследию. За шесть лет в проекте приняло участие почти 1,8 млн человек.
Теги
- путешествия
- наука
- новости
- РГО
- География
Сегодня читают
Тест: выберите шляпу, а мы расскажем, чего вам не хватает в жизни
10 фото диких животных, которые показывают красоту и хрупкость природы
Тест: отгадайте советский фильм по первому кадру
Загадка на сообразительность из СССР: только 2 из 10 человек смогут с ней справиться
Разминка для мозга на 30 секунд: найдите все предметы на картинке
Процесс мышления и письма Сагана | Карл Саган и традиция науки | Статьи и очерки | В поисках нашего места в космосе: от Галилея до Сагана и далее | Цифровые коллекции
Прослушать эту страницу
Архив Карла Сагана и Энн Друян предлагает редкую возможность изучить писательский и мыслительный процесс одного из самых плодовитых научных писателей 20-го века.
Диктовка, транскрипция, отредактированная вручную редакция
Одна из самых захватывающих особенностей коллекций личных документов — это возможность просматривать черновики и редакции важных книг и статей. Ранние наброски — это способ понять, как книги развивались в сознании их создателей. Вы можете прочитать и просмотреть некоторые черновики и идеи Карла Сагана в Интернете в этом сборнике; включая Мир, населенный демонами: Наука как свеча в темноте , Бледно-голубая точка: Видение будущего человечества в космосе , и его роман Контакт . Карл Саган тщательно редактировал свою работу, например, этот оцифрованный черновик Pale Blue Dot является вторым из двадцати полных черновиков в архиве. Каждый из этих 20 черновиков сильно аннотирован с правками, исправлениями и изменениями.
Вы заметите, что эти черновики написаны не от руки, а зачеркнуты и исправлены от руки. Эти черновики, все, от предложений о грантах, корреспонденции до его книг и статей, были продиктованы на кассеты и расшифрованы. Например, послушайте некоторые из этих оцифрованных фрагментов аудиокассеты, содержащей отрывки из романа Сагана 9.0009 Свяжитесь с и продиктуйте этот раздел заявки на грант по экзобиологии.
Контактная глава третья: продиктованный раздел романа
Эта аудиозапись является частью первого наброска романа Карла Сагана Контакт . Саган продиктовал большую часть своих произведений. Вы можете увидеть следующий этап в его процессе в этом черновике Contact , который он аннотировал и исправил. Контактная глава третья: продиктованный раздел романа. 1984. Отдел рукописей.
В процессе написания Сагана участвовало целое созвездие технологий и людей. Работая над книгами в 80-х и 90-х годах, он диктовал разделы, которые для него транскрибировались. Затем он размечал распечатки стенограмм, редактировал, пересматривал и собирал их в черновики. Вы можете найти свидетельство этого процесса в датах в верхнем углу некоторых из этих черновых страниц в Pale Blue Dot . Если вы просмотрите различные разделы черновика, вы заметите, что даты везде меняются. Результатом такого сочетания композиционных технологий и средств массовой информации является ошеломляющий уровень доступа к процессу письма и мышления Сагана. Небольшое количество примеров, документирующих этот процесс, было оцифровано для этой онлайн-коллекции, чтобы дать представление о типах материалов, которые существуют во многих его писательских проектах.
Building Toward Books
Карл Саган написал значительное количество коротких статей для журналов и периодических изданий. Многие из этих эссе позже станут разделами его книг. Например, сочинение «Дар Аполлона» становится частью Pale Blue Dot . В совокупности архив обеспечивает широкий доступ к следам обширной интеллектуальной деятельности Карла Сагана.
Поток идей
Езда на идеях
Записные книжки ученых дают возможность изучить их мыслительный процесс. Вы можете найти несколько примеров таких артефактов в коллекции. Например, постоянные идеи и размышления Карла Сагана в записных книжках со времен его учебы в колледже, в течение короткого периода в записной книжке в конце 1960-х годов и по определенным темам, таким как эта записная книжка о лунном Титане Юпитера.
Саган обычно не имел привычки вести блокнот со своими мыслями и идеями. Тем не менее, архив содержит увлекательную запись его бегущих мыслей и идей в наборе папок под названием «Верховая езда идей». Эти папки содержат текущий отчет о ряде идей, пришедших в голову Сагану. Как и большинство его сочинений, они начинались как продиктованные кассеты. Подборка с середины 60-х по 90s был оцифрован, чтобы дать представление о разнообразии его интересов. К ним относятся все, от свойств облаков на Венере до потенциальной ценности астрономической обсерватории на Марсе, идей для научно-фантастического романа с участием ЦРУ и АНБ, исследующих НЛО, и размышлений о возможностях межзвездного общения в виде музыки.
Чтение такого рода материалов дает возможность почувствовать его чувство юмора и научные интересы. Внутри этих папок «Ideas Riding» мы находим происхождение ряда его работ, например, в этой заметке он предлагает два разных возможных названия для телесериала 9.0009 Космос , тогда условно называвшийся «Человек и космос». Он думает переименовать его в «Там» [с каким-то подзаголовком] или в «Космос» [тоже с каким-то подзаголовком]. Окончательное название сериала, Космос: Личное путешествие , — это имя, на котором он остановился, и шоу, которое сделало его знаменитым.
Этот архив представляет собой подробный обзор некоторых наиболее известных работ Сагана на ранних стадиях. Это шанс понять не только то, что думал Карл Саган, но и то, как он стал одним из современных послов науки для широкой публики. Эта онлайн-коллекция представляет собой лишь малую часть архива — это лишь верхушка айсберга. Обратитесь к помощи по поиску коллекции и запланируйте посещение Библиотеки Конгресса, чтобы изучить остальные.
Это изображение части оглавления из второго черновика книги Карла Сагана Pale Blue Dot предлагает отправную точку для понимания процесса написания Сагана. Документ был переписан под диктовку, а глава «Дар Аполлона» представляет собой исправленную версию эссе, которое он ранее написал. 1993. Отдел рукописей. Чтобы проиллюстрировать диапазон элементов, документирующих писательский и мыслительный процесс Карла Сагана, вот несколько заметок, которые он написал для идеи учебника на конверте AAAS. Хребет тьмы: Введение в естественные науки: заметки на конверте. не датировано. Отдел рукописей. Этот частично законченный список срочных проектов Карла Сагана дает вам представление о том, над чем работал и думал Саган. Список срочных проектов. С. 1982. Отдел рукописей. Часть нарисованной от руки диаграммы, которая представляет все пространство и время. Диаграмма всего пространства и времени. 1985. Отдел рукописей. В этой заметке Карла Сагана о написании идей, или «идеи верхом», Саган объясняет ценность, которую может дать астрономическая обсерватория на Марсе. Астрономическая обсерватория на Марсе: прим. 1966. Отдел рукописей.диктантов для класса ELT
Алекс Уоррен Обучение взрослых Оставить комментарий
Много лет назад, когда я учил французский язык в школе, наш учитель всегда настаивал на том, чтобы я делал диктанты. Он их очень любил, и да, как вы уже догадались, мы их ненавидели. Помимо всего прочего, они были скучными и повторяющимися, и мы не видели в них особого смысла. Так что представьте мое удивление (или, может быть, это был шок), когда я впервые начал преподавать 15 лет спустя и обнаружил, что диктант жив и здоров. На самом деле, это было больше, чем это, это процветало.
Но мне не о чем было беспокоиться. Диктант в том виде, в каком я его знал, превратился во что-то другое, нечто более интересное, нечто мотивирующее и нечто (шепотом) ВЕСЕЛОЕ. Более того, это требует очень небольшой подготовки. Важно отметить, что есть также много преимуществ обучения. В зависимости от вида деятельности, они могут помочь с навыками аудирования и восходящей обработки, грамматикой, синтаксисом, правописанием, чтением, разговорной речью, произношением, и их можно использовать для повторного использования словарного запаса и грамматики, а также для развития навыков ведения заметок. Действительно, в ее статье Диктовка Обновлено , преподаватель-тренер Рут Монтальван выделяет 21 преимущество диктовки. Звучит неплохо, правда? Итак, вот некоторые из моих любимых диктантов.
Dictogloss
Это, безусловно, мой любимый диктант, поскольку он имеет так много преимуществ — он тренирует грамматику, пунктуацию, правописание, аудирование, письмо, разговорную речь, чтение. Я часто делаю это, открывая абзацы текстов, чтобы сделать уроки чтения более интерактивными.
- Выберите подходящий текст и скажите учащимся, что вы собираетесь прочитать его один раз, а они должны просто слушать и стараться запомнить как можно больше.
- Когда вы закончите чтение, попросите учащихся индивидуально записать все слова или фразы, которые они помнят.
- Разделите учащихся на пары и сравните и объедините их списки, чтобы начать составлять текст.
- Перечитайте текст, но на этот раз скажите ученикам, что они могут делать заметки, пока вы говорите.
- Объедините учеников в пары и дайте им возможность объединить свои «тексты», чтобы воссоздать исходный текст.
- При необходимости повторите этапы 4 и 5.
- Когда учащиеся закончат, позвольте им сравнить свои тексты с оригиналом.
Беговой диктант
Если вы никогда не делали беговой диктант, где вы прятались? Это второе место среди моих любимых заданий на диктант, которое всегда оживляет классную комнату.
- Выберите подходящий для вашего уровня текст (не слишком длинный) и развесьте пару его копий по классу (или снаружи в коридоре).
- Объедините учащихся в пары (А+В) и объясните, почему А является бегуном и должен прочитать текст и запомнить как можно больше, прежде чем бежать назад, чтобы продиктовать его партнеру Б, который запишет его. Скажите учащимся, что лучше запоминать небольшие фрагменты текста, чем пытаться запомнить много.
- Запустить операцию. Когда учащиеся прочитают половину текста, скажите А и Б поменяться ролями.
- Когда учащиеся закончат, дайте им оригинал и попросите их сравнить их и отметить ошибки.
Диктовка ключевых слов
Это еще одно полезное упражнение для открытия абзацев чтения, поскольку оно помогает активировать схемы и помогает им предсказать содержание предстоящего чтения, одновременно позволяя им проявлять творческий подход.
- Выберите подходящий текст, а затем выберите 10-15 слов из начального абзаца.
- Объясните, что вы собираетесь продиктовать им список слов, но сделаете это быстро. Убедите их, что вы будете повторять список пару раз, поэтому вам не нужно запоминать все слова с первого раза.
- После первого диктанта попросите учеников сравнить и соединить свои списки.
- Повторите процесс еще два раза, но перед третьим диктантом попросите учащихся убедиться, что слова стоят в том же порядке, в каком вы их диктовали.
- Проведите обратную связь, проверив, что учащиеся усвоили все слова в правильном порядке. Объясните, что все эти слова взяты из начального абзаца рассказа, который они собираются прочитать, и попросите их в парах написать начальный абзац, используя слова в правильном порядке.
- Когда пары будут готовы, попросите их прочитать свои абзацы перед тем, как дать им оригинал для сравнения.
Шепотный диктант
Сложные для учащихся и с элементом соревнования, шепотные диктанты (или китайский шепот) доставляют массу удовольствия. Это особенно хорошо работает с телефонными номерами, телефонными сообщениями и для сосредоточения внимания на определенных грамматических структурах.
- Объедините учащихся в две или три команды (в зависимости от размера класса) не менее чем по 5 человек в каждой и расположите их в линию друг за другом, дав человеку впереди доску с ручкой.
- Объясните, что вы покажете сообщение/номер двум людям в конце очереди, которые затем должны прошептать это человеку впереди. Они, в свою очередь, шепчут это человеку перед ними и так далее, пока человек впереди не напишет сообщение на доске.
- Та команда, которая первой напишет правильное сообщение, становится победителем.
- Повторяйте процесс, пока все не окажутся в начале очереди и не будут записаны на доске.
Диктант с картинками
Диктант с картинками — отличный способ повторения словарного запаса, а также повторения предлогов места. Они также обращаются к визуальным, кинестетическим и аудиальным ученикам.
- Найдите подходящую картинку, связанную с темой урока, чтобы повторить/повторить словарный запас и написать сценарий, описывающий то, что изображено на картинке.
- Дайте каждому ученику лист бумаги формата А4 и объясните, что они должны нарисовать то, что вы описываете.
- Прочитайте подготовленный сценарий, давая учащимся время нарисовать картинку по мере прохождения, прежде чем перечитывать весь сценарий, чтобы Ss мог проверить свои картинки.
- Попросите учеников сравнить свои картинки друг с другом, прежде чем показывать им оригинал.
Использовали ли вы диктант в своем классе? Собираетесь ли вы попробовать что-то из вышеперечисленного?
Миссия National Geographic Learning состоит в том, чтобы принести мир в классную комнату и оживить классную комнату. Благодаря нашим программам изучения английского языка учащиеся узнают об окружающем их мире, переживая его. Благодаря нашему партнерству с National Geographic и TED они развивают язык и навыки, необходимые им, чтобы стать успешными гражданами и лидерами мира. Посетите наш веб-сайт, чтобы ознакомиться с нашим ассортиментом материалов.
Не забудьте подписаться на блог NGL InFocus, чтобы не пропустить ни одной из наших серий сообщений о кратких курсах, которые появятся в течение следующих 6 недель! Если вам нужны сопутствующие материалы, почему бы вам также не подписаться на наши веб-семинары по NGL, которые проводятся не реже одного раза в месяц по интересным и актуальным темам для учителей.
Автор: Алекс Уоррен
Алекс Уоррен — обученный в DELTA инструктор по преподаванию с более чем 14-летним опытом работы в ELT в качестве преподавателя, академического директора и инструктора по преподаванию. Работая в National Geographic Learning, Алекс руководствуется своей страстью к развитию учителей в глобальном масштабе и помогает им раскрыть свой истинный потенциал. Твердо верящий в коммуникативный подход к изучению языка и обучение, ориентированное на учащихся, Алекс любит работать с инновационными, наводящими на размышления материалами и выступать по широкому кругу тем, связанных с ELT.