Официальный сайт группы компаний Истлэнд
В 1997 году Группа компаний «Истлэнд» открыла новое направление деятельности – ресторанный бизнес. В настоящее время ресторанный комплекс включает: рестораны и бары при гостиницах и на круизных теплоходах, а также городские рестораны.
Ресторан «Иркутск»
Ресторан «Иркутск» — один из самых роскошных банкетных залов города. Прекрасная кухня, разнообразная карта бара и безупречное качество сервиса. Здесь можно отведать знаменитые байкальские деликатесы, а также блюда русской и европейской кухни. Общий зал ресторана рассчитан на 200 человек, VIP-зал – на 40 человек.
Ресторан «Царский»
Ресторан «Царский» расположен в поселке Листвянка, в гостиничном комплексе «Байкал». Из окон ресторана открывается прекрасный вид на просторы Байкала!
В ресторане «Царский» Вы можете попробовать блюда сибирской кухни, а шеф-повар порадует Вас изысканными байкальскими деликатесами, приготовленными из свежего омуля, сига и хариуса! Просторный зал ресторана рассчитан на 120 человек.
Кафе «Волна»
Кафе «Волна» находится на берегу залива в микрорайоне Солнечный. Общий зал кафе рассчитан на 50 человек, летняя веранда – на 60 человек, также можно разместиться в отдельных кабинках.
Здесь можно отведать настоящий кавказский шашлык, созданный в лучших восточных традициях! А в палящий летний зной ощутить живительную прохладу с реки Ангары! Кафе «Волна» идеально подходит для отдыха в кругу семьи и друзей! День рожденья, свадьба, банкет, веселая вечеринка и просто уик-энд!
Ресторан «Омулевая бочка»
Ресторан «Омулевая бочка» был открыт в Москве в 2008 году. Здесь жители и гости столицы могут отведать изысканные блюда русской, сибирской и европейской кухни. Отличительная особенность ресторана – знаменитые байкальские деликатесы!
Дизайн ресторана выполнен в лучших европейских традициях с русскими декоративными дополнениями, приятно вписывающимися в общую стилистику. В цветовой палитре преобладают мягкие оттенки золота и пурпура, что создает атмосферу тепла и уюта.
Курс на Восточный: начинается отправка стартового стола для «Ангары» | Статьи
Уникальная транспортная операция по перевозке стартового стола для ракеты-носителя «Ангара» началась в Северодвинске. Система общей массой более 2 тыс. т была погружена на судно «Баренц» и в 4 часа утра 18 июля стартует из порта судоремонтного завода «Звездочка» через Северный Ледовитый океан в город-порт Советская Гавань, находящийся в Хабаровском крае. Далее ценный груз переместят на баржу, и к началу сентября по рекам Амур и Зея он будет доставлен на космодром Восточный. Ожидается, что установка нового стартового стола станет завершающим этапом строительства второй очереди космодрома.
Соединить стихииЛюбой космический полет начинается со стартового стола — именно это сооружение удерживает ракету в вертикальном положении перед стартом и позволяет загрузить в нее топливо, а затем осуществить пуск, отражая раскаленные газы от двигателей в безопасном для людей направлении. Наиболее масштабными разработками в этой области можно назвать стартовые столы для тяжелых ракет, перевозка которых (из-за габаритных размеров и веса) от места сборки до космодрома требует нетривиальных подходов к логистике.
Одной из самых сложных и значимых транспортных операций в российской космической отрасли должно стать перемещение стартового стола для ракеты-носителя «Ангара» на космодром Восточный, которое было решено провести с помощью грузовых судов.
По словам представителей компании «ЦЭНКИ — космодромы России», многотонная система с комплексом вакуумной установки для пилотируемой программы уже погружена на «Баренц» (российское универсальное грузовое судно длиной 99 м, валовая вместимость которого превышает 3 тыс. т). В 4 часа утра 18 июля он стартует из порта судоремонтного завода «Звездочка» через Северный Ледовитый океан в город Советская Гавань, находящийся в Хабаровском крае. Преодолеть путь через два океана — Северный Ледовитый и Тихий — экипаж планирует менее чем за месяц.
Изготовление конструкций кабель-заправочной башни для стартового комплекса ракеты-носителя «Ангара» на космодроме Восточный
Фото: РИА Новости/Павел Львов
— Мы решили доставить этот важный груз для космодрома морским путем, поскольку данный вид транспортировки крупногабаритных систем наиболее привлекателен с экономической точки зрения. К тому же для осуществления проекта у нас имеется вся необходимая портовая инфраструктура
, — рассказал «Известиям» генеральный директор «ЦЭНКИ — космодромы России» Андрей Охлопков.По его словам, это решение позволит сэкономить как минимум 60 дней при сборке стартового стола.
— Экономия времени крайне важна при создании подобных объектов инфраструктуры — насколько мне известно, ранее строители уже обеспечили фору в один-два месяца, проведя заливку фундамента стартового стола в зимнее время, — пояснил академик Российской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского Игорь Маринин. — Такие темпы позволяют надеяться на окончание строительства в положенные сроки. Следует учитывать, что для совершения запланированных пусков в графике должны работать и конструкторы двигателей для тяжелой версии «Ангары», которые пока еще не прошли все испытания.
Примечательно, что руководители морской части миссии оказались лично связаны с историей освоения космоса.
Изготовление конструкций кабель-заправочной башни для стартового комплекса ракеты-носителя «Ангара» на космодроме Восточный
Фото: РИА Новости/Павел Львов
— Родители меня назвали в честь космонавта Валерия Быковского, а второго помощника — в честь Юрия Гагарина. Думаю, это символично, что именно мы повезем модули для космодрома Восточный, — считает капитан судна «Баренц» Валерий Филимонов. — Получается, что на нашем корабле впервые соединились две стихии: море и космос.
После того как стартовый стол будет доставлен в Советскую Гавань, его переместят на баржу и к началу сентября по рекам Амур и Зея доставят на космодром Восточный.
Причем ранее туда уже прибыла важная часть комплекса — кабель-заправочная башня с предприятия «Тяжмаш», успешная установка которой завершила первый этап сборки.Вторая очередьВ основу нового сооружения легли проверенные в прошлом решения, которые уже доказали свою надежность на предшествующих запусках, производившихся на космодроме Плесецк. При этом была существенно улучшена система безопасности управления и внедрены новые технологии.
— Отличием стартового комплекса является его универсальность — он подходит и для запуска ракет космического назначения с автоматическими космическими аппаратами, и для пилотируемых кораблей, — подчеркнул заместитель генерального директора АО «ЦЭНКИ» по созданию космодрома Восточный Сергей Костарев.
Эксперты отмечают, что сейчас мы наблюдаем подготовку к последней фазе строительства стартового стола. При этом морской вариант доставки конструкций не является уникальным и уже использовался «Роскосмосом» ранее.
Изготовление конструкций кабель-заправочной башни для стартового комплекса ракеты-носителя «Ангара» на космодроме Восточный
Фото: РИА Новости/Павел Львов
— Стартовый стол состоит из подземного котлована, мощного бетонного сооружения (они уже были построены ранее) и надземной металлической части, перевозку которой предстоит осуществить, — отметил Игорь Маринин. — При этом по Северному Ледовитому океану ранее уже осуществлялась доставка подобной конструкции для космодрома Плесецк — тогда груз дошел по воде до Архангельска, а затем перевозился по частям на автомобильном транспорте.
Ожидается, что после успешной установки сооружения на космодроме с него можно будет осуществлять пуски ракеты-носителя «Ангара», которая стала первой ракетой в своем классе, созданной российскими конструкторами после распада СССР. Именно на нее предполагается перераспределить задачи устаревшего носителя тяжелого класса «Протон», производство которого завершилось в прошлом году.
Справка «Известий»Ракета «Ангара» имеет репутацию космического долгостроя.
Так, процесс разработки и испытаний компонентов многомодульного носителя несколько раз прерывался, что привело к многократному удорожанию проекта и увеличению длительности периода его подготовки, который растянулся с 1992 года по настоящее время. Первый испытательный пуск РН «Ангара-А5» был успешно произведен в 2014 году с космодрома Плесецк. Решение о запусках ракеты с космодрома Восточный было принято госкорпорацией «Роскосмос» в 2019 году.
Установкой нового стартового стола должна будет закончиться вторая очередь строительства Восточного. Однако на этом его развитие не завершится. «Роскосмос» планирует организовать на космодроме еще одну, третью пусковую площадку. Она будет предназначена уже для сверхтяжелой ракеты, которая сможет выводить корабли для освоения дальнего космоса.
— В ближайшее время, надеюсь, в этом году, будет принята федеральная целевая программа по созданию новой ракеты сверхтяжелого класса, — отметил Андрей Охлопков.
Изготовление конструкций кабель-заправочной башни для стартового комплекса ракеты-носителя «Ангара» на космодроме Восточный
Фото: РИА Новости/Павел Львов
По словам эксперта, именно на этой ракете после 2028 года российские космонавты должны отправиться в свой первый полет на Луну.
Финальный штрихРешение о создании космодрома Восточный было принято еще в 2007 году — оно было связано с необходимостью перенести пуски со старого космодрома Байконур на российскую территорию. Строительные работы на новой площадке начались в 2011 году, а окончание первой очереди строительства инфраструктуры, предназначенной для стартов ракет-носителей семейства «Союз», намечалось на 2017 год. Однако сроки были сдвинуты на два года из-за брака при заливке фундамента стартового стола и необходимости проведения дополнительных работ по его укреплению.
Также на строительство повлиял скандал с невыплатой зарплат рабочим — в 2015 году он привел к забастовкам и увольнению заместителя руководителя компании «Дальспецстрой» Дмитрия Савина.
Монтаж технического оборудования для второй очереди космодрома Восточный начался в декабре 2019 года — тогда на площадке устанавливались крупногабаритные емкости для хранения кислорода и азота. В настоящее время строительство объекта значительно отстает от первоначальных планов «Роскосмоса», в которых конец работ намечался на 2023 год, — сейчас срок окончательной сдачи объекта отложен на конец 2025 года.
Премьеры стран ЕАЭС обсудят стратегические направления интеграции до 2025 года — Экономика и бизнес
МОСКВА, 23 апреля. /ТАСС/. Премьер-министры стран Евразийского экономического союза проведут в четверг заседание межправительственного совета ЕАЭС. Мероприятие состоится в режиме видеоконференцсвязи.
Одним из документов, которые планируется обсудить на заседании, станет проект Стратегических направлений развития евразийской экономической интеграции до 2025 года. «Разрабатываемая стратегия станет ключевым системообразующим документом по развитию и углублению интеграционных процессов на евразийском пространстве», — сообщили в правительстве России.
Перед заседанием представители кабминов входящих в ЕАЭС России, Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии провели ряд рабочих встреч для обсуждения различных направлений, которые предлагается предусмотреть в документе. Темой одного из таких совещаний стали общие подходы к цено- и тарифообразованию на общем рынке газа ЕАЭС. «Стороны обсудили ключевые подходы к формированию тарифа на транспортировку газа, — отмечается в сообщении кабмина РФ. — Также обсуждался ряд вопросов нетарифного регулирования».
Президент Белоруссии Александр Лукашенко на прошедшем в апреле саммите ЕАЭС заявил, что в складывающейся кризисной ситуации, в том числе в связи с пандемией, цена на природный газ внутри союза должна быть более гибкой и адаптивной, а механизм расчетов — подъемным для потребителей. Он также обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой оперативно рассмотреть этот вопрос. Позже пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков пояснил, что это предложение будет проработано на экспертном уровне.
Среди других тем, которые обсуждались при подготовке заседания Евразийского межправсовета, — вопросы целесообразности либерализации международных автомобильных перевозок грузов, формирования гибких механизмов целевого содействия экономическому развитию стран союза, а также расширения сотрудничества в здравоохранении и создания проектов в области научных исследований профилактики и лечения инфекционных заболеваний.
Стратегические направления развития евразийской экономической интеграции до 2025 года включают 326 мер и механизмов, раскрывающих положения Декларации о дальнейшем развитии интеграционных процессов в рамках ЕАЭС. Документ не только помогает достичь цели и задачи, установленные в договоре о союзе, но и дает возможность дополнить его новыми формами и сферами экономической интеграции. Предполагается, что в случае одобрения документа он будет представлен для утверждения высшим Евразийским экономическим советом 19 мая.
Ангарский городской округ — Новости
Развитие образования – приоритетное направление деятельности местной власти
Это отметил мэр округа Сергей Петров во время оглашения ежегодного доклада «О положении дел в Ангарском городском округе в 2020 году и основных направлениях муниципальной политики в 2021 году» 28 апреля. Приоритет образовательной сферы подчеркивается тем фактом, что именно на данное направление расходуется большая доля бюджета Ангарского округа.
На Ангарской территории решена важная задача – после ввода в эксплуатацию двух новых дошкольных учреждений в округе не существует очереди в ясли и детский сад.
«Доступность дошкольного образования для детей от 2 до 7 лет составляет 100 %. Важными итогами 2020 года стало завершение строительства двух дошкольных учреждений. Достроили детский сад в 22 микрорайоне Ангарска. И завершен последний социальный недострой – детский сад в 17 микрорайоне города», – сказал мэр.
Важным событием минувшего года стало возвращение учеников в обновленную после комплексного капитального ремонта школу № 38, где созданы максимально комфортные условия для организации образовательного процесса. Как отметил глава округа, ремонт стал возможен благодаря совместным усилиям родительского сообщества, администрации округа и правительства региона.
В феврале минувшего года открылось новое здание гимназии № 1 в 7 а микрорайоне, строительство длилось почти 30 лет. Сегодня это самое современное инновационное образовательное учреждение городского округа.
«В 2020 году введено 865 новых ученических мест. Тем самым мы стали ещё ближе к цели – переходу к организации обучения в одну смену. Снижение количества детей, обучающихся во вторую смену, наблюдается с 2015 года», – подчеркнул Сергей Петров.
Как прозвучало, уже разработан проект строительства школы на 725 мест в 32 микрорайоне города. Проектирование завершено, ожидается получение экспертного заключения. Также планируется строительство школы в Мегете. Сегодня идет предпроектная проработка, формирование земельного участка.
В отчетном году округ приступил к решению такого значимого вопроса, как улучшение в школах условий для занятий физкультурой и спортом.
Так, в рамках реализации нацпроекта «Образование» проведен капитальный ремонт спортивного зала и вспомогательных помещений в мегетской школе.
За счет средств муниципалитета начали восстанавливать школьные стадионы. Обустроили три спортивных пространства – в школах № 3, 9 и 27 Ангарска. Работа продолжится в текущем году, в планах на предстоящее лето ремонт еще двух стадионов – школ № 7 и № 29.
Как отметил руководитель территории, непростая эпидобстановка в 2020 году не повлияла на выпуск медалистов. Федеральными медалями по итогам года награжден 81 выпускник 11-х классов из 22 школ округа, 48 из них отмечены региональным почетным знаком «Золотая медаль «За высокие достижения в обучении».
«Этот индикатор, пожалуй, лучше всего отражает успех ангарских педагогов. Возникшие сложности не помешали защитить медали разного достоинства и подтвердить уровень полученных знаний. Уважаемые педагоги, воспитатели, ежедневно вы берете на себя колоссальную ответственность за наших детей, внуков, за наше будущее. Спасибо вам за профессионализм и преданность профессии!» – акцентировал внимание Сергей Петров.
Количество показов : 3613
Проекты — Корпоративный портал для компании Ангара
Согласие на обработку персональных данных
ООО «АйТи-Хайв»
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных Общество с ограниченной ответственностью «АйТи-Хайв», зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 199004, г. Санкт-Петербург, 5 линия В.О., д. 54, пом. 1Н (далее по тексту — Оператор). Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
— Имя;
— Фамилия;
— Телефон;
— E-mail;
— Комментарий.
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
— предоставление мне услуг/работ;
— направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
— подготовка и направление ответов на мои запросы;
— направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес opd-pretense@it-hive. ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.
Новая ракета-носитель «Ангара» на экологически чистом топливе заменит «Протоны» — Российская газета
После 2011 года основной серийной ракетой-носителем в России должна стать «Ангара», под которую на космодроме Плесецк сейчас возводят технический и стартовый комплексы.
Это не просто многообещающий проект, а целое направление российской орбитальной индустрии. Не случайно только в создании ракеты участвуют шесть крупнейших предприятий Государственного космического научно-производственного центра имени М.В. Хруничева, а ход выполнения всей программы курирует Военно-промышленная комиссия под руководством первого вице-премьера Сергея Иванова.
Вчера на головном заводе центра правительственная комиссия обсуждала реализацию проекта. Последнее время деньги на возведение комплекса выделяют по графику, и Сергей Иванов строго предупредил строителей и производственников:
— Никакого пересмотра сроков не будет. Летно-конструкторские испытания «Ангары» должны начаться в 2010 году, а первые пуски — в 2011-м.
В марте нынешнего года на выездном заседании Госсовета шел серьезный разговор о том, как России в условиях жесткой конкуренции сохранить позиции космической державы. Развитие ракет-носителей там назвали важнейшим государственным приоритетом, соответственно обозначилась и особая роль «Ангары». Этот комплекс действительно сулит нам огромные дивиденды как в космосе, так и на Земле. Прежде всего он позволит выводить на орбиту три класса ракет — легкие с полезной нагрузкой до 1,5 тонны, средние — до 3 тонн и тяжелые — до 6 тонн. В отличие от «Протона», который сейчас летает с Байконура к международной космической станции, его сменщица — «Ангара» постоянно пропишется в нашем Плесецке. Перспективную ракету-носитель будут заправлять не ядовитым гептилом, а экологически чистым топливом на основе кислорода и керосина. Наконец «Ангара» имеет существенный инженерный плюс, о котором корреспонденту «РГ» рассказал заместитель генерального директора центра Василий Сычев.
— Носитель, как конструктор, можно будет собирать из одинаковых модулей, — уточнил он. — Их максимальное количество — пять — у тяжелой ракеты. Три — у средней, один — у легкой. Первый запуск в середине 2011-го начнем с легкой, а к концу года запустим тяжелую.
Но прежде производственникам придется справиться с целым ворохом проблем. О них на заседании Военно-промышленной комиссии подробно говорил Сергей Иванов. К наиболее серьезным задачам первый вице-премьер отнес необходимость технического перевооружения предприятий для серийного производства «Ангары», отсутствие проектной документации на наземное технологическое оборудование и недостаток квалифицированных кадров в отрасли.
«АНГАРА» и российский рынок промхолода
Любая философия бизнеса подразумевает под собой наличие некой идеи, стоящей над простым получением прибыли, ибо последнее можно удовлетворить множеством способов, известных нам как«экономическая деятельность» того или иного субъекта.
Думая над идеей и имея определённый капитал в виде знаний и навыков в холодильной отрасли, мы пришли к очевидному для всех: удовлетворение технической потребности клиентов в качественном и энергоэффективном оборудовании является главной нашей задачей.
Рынок оборудования в холоде на сегодня не является высокотехнологичным сектором как в IT индустрии или телекоммуникаций.
Рынок оборудования в холоде на сегодня не является высокотехнологичным сектором как в IT индустрии или телекоммуникаций. Предприятия — поставщики компонентов для холода успешно отрабатывают старые наработки, оптимизируя бизнес-процессы на всех стадиях. Принципиально новое предлагается в направлении «энергопотребление» и „регулирование работы установок“ в большей степени, чем „разработка принципиально новых компрессоров или теплообменников“. А переход на озонобезопасные хладагенты, как раз и требующий инвестиций, на наш взгляд, только забирает эти инвестиции из других направлений и тормозит развитие отрасли в целом. Такая фиксация „статус кво“, выгодная известным транснациональным компаниям и поддерживаемым их финансовыми кругами приводит к стагнации развития отрасли в целом, признаком которой (ощутимой для потребителя) является ежегодное повышение цен на холодильное оборудование.
Как всё это влияет на потребителя, которого надо удовлетворить? Ответ ниже.
1. Цена.
АНГАРА как оборудование среднего ценового сегмента нацелено держаться в этом сегменте, работая в тесном контакте с нашими производителями.
2. Технические характеристики.
Технические характеристики оборудования обеспечивают работу в таких условиях, которые есть у наших клиентов. При этом срок службы рассчитывается на максимальный срок и на сегодня составляет 10 лет для стандартных изделий (регламентировано министерством промышленности Турции) и до 25 лет для специальных изделий.
3. Сервис и услуги.
Наш сервис клиенто –ориентирован и укомплектован всем необходимым для качественного обслуживания клиентов. Монтаж, пуско-наладка, сервисное обслуживание доступны для наших клиентов на всей территории РФ, на Украине, в Белоруссии.
4. Проектное предложение.
Мы не предлагаем клиенту сделать выбор между брендами, тем самым предоставив клиенту нести ответственность за подбор оборудования. А подбираем оптимальные варианты с учётом 3-ёх вышеперечисленных факторов.
5. Эксплуатация.
В процессе эксплуатации потребитель сталкивается с такими проблемами, над которыми он не задумывается в момент покупки. Например, заправка системы с озонобезопасным многокомпонентным фреоном. Доступность определения состояния системы обслуживающим персоналом клиента. Ремонтопригодность компрессора и теплообменников. Возможность быстрой поставки необходимых запчастей и т.д. На все эти и другие вопросы, связанные с эксплуатацией наш клиент имеет право получить ответ до того как приобретёт оборудование.
6. Техническая поддержка.
Имея филиалы в Самаре, Екатеринбурге, Воронеже, центральный офис в Москве и сеть партнеров и дилеров, мы обеспечиваем консультирование клиента по большинству технических вопросов. Также мы производим аудит существующих систем охлаждения клиента совместно с представителями сервиса. При этом стоимость наших услуг по аудиту согласовывается с клиентом в зависимости от трудоёмкости: так выезд нашего представителя к клиенту осуществляется за наш счёт.
7. Логистика.
Работа через плановый заказ, размещение оборудования на складе в центральном округе РФ (на Урале), плановая работа по заказу комплектующих для производства позволяют нам обеспечивать всем необходимым наших потребителей и дилеров.
8. Безопасность.
Наша компания работает в России 10 лет, что не является самим по себе поводом для информационного события. Но за эти 10 лет мы достигли серьёзных успехов в специализации, обучении и приобретении навыков, находящихся в компании и позволяющих нам уверенно браться за новые проекты и развивать существующие. Планы компании предусматривают развитие на ближайшие 5 лет.
Постоянная работа над собой и своими новыми продуктами даёт нам право говорить, что удовлетворение потребителя- являясь целью, к которой необходимо стремиться любой компании, позволяет нам развиваться и достигать высоких показателей в качестве обслуживания наших потребителей. А развитие новых направлений в холоде позволяет браться и за сложные задачи.
Ваше руководство по началу работы в качестве ведущего ангара в Daily Hangar — Daily Hangar Blog
Независимо от того, являетесь ли вы менеджером FBO или владельцем частного ангара, аренда ангара для пилотов на DailyHangar.com — это безопасный, простой и удобный способ заработать деньги.
Если вы владелец частного ангара и у вас есть дополнительное пространство для других самолетов, аренда вашего места может помочь вам погасить ипотеку за ангар или просто положить немного больше денег в свой карман. А если вы являетесь менеджером FBO, наличие большого количества ангарных площадей делает ваш FBO намного более привлекательным для пилотов.
От планирования поездки по пересеченной местности до необходимости быстро выбраться из шторма — Daily Hangar предоставляет частным пилотам и операторам их летных аппаратов оптимизированную платформу для поиска ангаров по всей стране.
Стыковка их самолета в надежном и надежном ангаре очень важна. Галстуки могут означать воздействие солнца, ветра и града, что может привести к износу дорогих самолетов. Не говоря уже о возможности вандализма или кражи.
Авиационный мир нуждается в большем количестве ангарных площадей.Прежде чем вы сможете начать бронирование, вам нужно будет настроить его в качестве хоста ангара с Daily Hangar.
Наша онлайн-панель управления упрощает начало работы. Ниже мы расскажем вам обо всем, что вам нужно знать, чтобы настроить хостинг ангара — от первоначальной регистрации и добавления данных ангара до настройки вариантов выплат.
Шаг 1. Регистрация
Регистрация в Daily Hangar — это первый шаг. Вы выберете пилот или организатор (или и то, и другое) и предоставите нам основную информацию, например свое имя и адрес электронной почты.
После того, как вы введете все необходимые данные и нажмете кнопку «Зарегистрироваться сегодня», вы будете перенаправлены на свою личную панель управления для управления всеми зарезервированными ангарами.
Шаг 2. Проверьте свою приборную панель
Ваша личная панель управления — это то место, где вы можете перемещаться туда, куда вам нужно, в качестве хоста ангара.
Здесь вы сможете добавлять данные об ангаре, управлять предстоящими бронированиями, читать сообщения от пилотов и отвечать на них, получать платежи, читать и запрашивать обзоры и многое другое.
Шаг 3. Добавьте свой ангар
Пришло время добавить ангар. Щелкните вкладку «Мой ангар» в верхней части панели инструментов, чтобы начать.
Следуя приведенным ниже инструкциям, вам будет предложено сделать такие вещи, как разместить изображение вашего ангара внутри и снаружи, указать размеры ангара и ангарной двери, предоставить доказательства владения и другие детали, чтобы ваш ангар был точным. Хотя некоторые опции не требуются, они помогают арендатору узнать больше о вашем ангаре и чувствовать себя в безопасности, арендуя у вас.
Ниже мы проведем вас через каждый этап добавления ангара.
Создайте уникальное описательное название ангара
Может быть, ваш ангар лучше всего подходит для больших реактивных самолетов или расположен недалеко от большого города. Придумайте уникальное описательное название ангара, которое позволит пилотам узнать, что вы предлагаете.
Добавить название аэропорта или ближайший аэропорт
Если вы владелец FBO, вы должны добавить название аэропорта, в котором находитесь. Если вы владелец частного ангара, укажите аэропорт, в котором расположен ваш ангар.
Добавьте GPS-координаты вашего ангара
Если вы не знаете точные GPS-координаты вашего ангара, вы можете использовать наш инструмент ниже, чтобы легко узнать.
Добавьте существующий веб-сайт ангара (если применимо)
Если вы FBO или авиастроительный завод, возможно, у вас уже есть веб-сайт для предложений ангаров. Добавьте адрес этого веб-сайта ниже.
Укажите тип имеющегося у вас ангара
Выберите один из 3 типов ангаров: ангар для одного помещения, корпоративный ангар или самолет-порт.
Добавить размер ангара и двери ангара в футах
Это поможет пилотам узнать, подходят ли ваш ангар и дверь ангара для их самолета. Пилоты должны знать размер своего самолета, чтобы сделать бронирование, самолет, очевидно, должен быть в состоянии пройти через дверь.
Выберите тип корпуса
Это помогает пилотам понять, какой у вас ангар и какой тип защиты он предложит их самолету.
Добавить удобства в ангар
Наконец, вы добавите письменное описание, которое поможет нарисовать картину вашего ангара для заинтересованных пилотов, и добавите 3-5 фотографий, чтобы продемонстрировать свой ангар.Вы также выберете, какие удобства есть в вашем ангаре: буксир, фонари, мощность, парковка.
Шаг 4: Схема проезда, информация о безопасности / доступе и почтовый адрес
После добавления сведений об ангаре вы прокрутите вниз до трех текстовых полей.
Проезд до ангара
В первом поле вы должны указать направления, которые помогут пилотам найти ваш ангар после приземления.
Пример: «После приземления двигайтесь в сторону северного угла аэропорта.С левой стороны мы предпоследний ангар с синей дверью. Вы можете позвонить мне на сотовый с любыми вопросами, пока вы едете в ангар ».
Безопасность доступа / информация
Второй блок — это ваша информация о безопасности / доступе. Здесь вы дадите пилотам инструкции о том, как попасть в ангар.
Пример: «Если меня нет на месте, дверь будет заперта. Код доступа от сейфа — 2114. Есть дорога через заднюю дверь ангара. Пожалуйста, убедитесь, что все двери закрыты во время бронирования.”
Почтовый адрес
Наконец, вы можете добавить почтовый адрес вашего ангара, если это возможно.
Шаг 5: Добавьте вариант стоимости ангара и списка ожидания
Затем прокрутите вниз и установите стоимость аренды ангара. Цена будет основана на типах самолетов, как вы увидите ниже:
Ниже вы можете указать, хотите ли вы, чтобы в вашем ангаре был список ожидания. Функция списка ожидания позволяет пилотам подключаться к ангарам, которые принимают запросы на резервирование при переполнении, даже если их ангар заполнен.Установите флажок, если вы хотите добавить эту функцию в свой ангар.
Шаг 6: Сохраните детали ангара
Не забудьте нажать кнопку «Сохранить сведения об ангаре» внизу страницы, чтобы сохранить информацию. После того, как вы нажмете эту кнопку, вы вернетесь на свою панель управления. Ваш список ангаров появится на вкладке «Мой ангар», как показано ниже.
Примечание: после того, как вы настроите свой ангар, он не будет активным листингом, пока Daily Hangar не утвердит ваш ангар для сайта.
Отсюда вы можете редактировать свой текущий ангар, добавлять новый ангар или управлять планировкой своего ангара.
Шаг 7. Выбор типа компоновки ангара
Когда вы выбираете «Управление схемами» рядом со списком ангаров, вы будете перенаправлены на страницу компоновки ангаров. Разработка возможных компоновок вашего ангара может помочь вам увеличить количество бронирований на аренду, давая пилотам знать о множестве различных вариантов, которые предоставляет ваш ангар.
Схема ангара — это комбинация самолетов разных типов (размеров), которые могут одновременно поместиться в вашем ангаре.Мы используем эти обозначения компоновки ангаров, чтобы помочь вам заполнить ангары правильным количеством самолетов без избыточного бронирования. Это также избавит вас от необходимости постоянно менять доступность ангара.
Пример того, как один ангар может использовать четыре компоновки ангаров, выглядит следующим образом:
- Схема ангара 1: четыре самолета Тип-1
- Схема ангара 2: два самолета Тип-2
- Схема ангара 3: два самолета Тип-1 и один самолет Тип-2
- Схема ангара 4: Один самолет Тип-3
Если вы хотите получить больше информации о наших типах самолетов, не забудьте щелкнуть ссылку на видеоурок.
Шаг 8: Добавьте информацию профиля в учетную запись
Информация из вашего профиля позволяет нашему сообществу пилотов и хозяев ангаров больше узнать о вас. Кроме того, ваша контактная информация важна для пилотов, чтобы они могли связаться с вами по любым вопросам о вашем ангаре при регистрации на рейс или при выезде.
Помимо базовой информации, такой как ваше имя, адрес электронной почты и номер телефона, вы можете добавить биографию профиля и изображение профиля, чтобы люди могли узнать вас немного лучше.
Шаг 9: Добавьте информацию о платеже
Теперь о самой важной части — настройке информации о выплатах, чтобы вы могли получать деньги от аренды ангара.
На панели инструментов щелкните вкладку «Учетная запись» справа. Здесь вы подключите свой банковский счет к нашему инструменту Stripe, чтобы получать прямой перевод после каждого бронирования.
Шаг 10. Поприветствуйте бронирования
После того, как ваш список ангаров был одобрен Daily Hangar, и ваша информация о выплатах была настроена, вы можете начать получать заказы от проверенных пилотов.
Если вы являетесь владельцем ангара, ваши бронирования будут отображаться в поле справа с вкладками «Бронирование» и «Список ожидания» (если вы выбрали эту опцию).
Если вы также пилот, который использует Daily Hangar для аренды ангаров для собственных поездок, ваши предстоящие бронирования будут справа в разделе «Предстоящие бронирования».
Поздравляем! Теперь вы являетесь официальным хозяином ангара и готовы начать зарабатывать деньги на своем дополнительном месте в ангаре.
Если у вас есть вопросы по любому из вышеперечисленных шагов, мы готовы помочь.Просмотрите наш Справочный центр, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы, или позвоните нам или отправьте нам электронное письмо »
нестандартных ангаров — War Thunder Wiki
Кастомные ангары не работают на клиентах, установленных в лаунчере с настройкой «режим совместимости». |
С выходом обновления 1.59 «Flaming Arrows» игроки могут поменять ангар на собственный.
Как создать собственный ангар
Стандартный «Ангар» для наземной техники в исполнении 1.59Для начала нужно создать локацию. Вы можете создать его самостоятельно или использовать произвольное местоположение, созданное кем-то другим. Файл местоположения имеет расширение .bin .
Соответствующее расположение находится в каталоге игры, вам необходимо добавить его в корневой каталог игры, прикрепленный к файлу myhangar.blk , или создать его самостоятельно.
Пример пользовательского ангара на локации порта Ангар «Порт Новороссийск».Основными параметрами, отвечающими за расположение оборудования в ангаре, являются:
уровень: t = "levels / * location_file_name *.bin "- путь к локации, обозначенной как ангар в каталоге игры. modelRotation: r = 60 - направление транспортных средств игрока в локации. modelPos: p3 = 2154, 17.7, -684.4 - размещение ТС в локации.
Для разных типов техники вы можете добавить другое место в ангаре.
Танки
unitPos { ангарPlace: t = "tank" modelPos: p3 = 1806,49, 58,9, -1099,33 modelRotation: r = 75,8 unitOffset: p3 = 0, 1, 0 }
Самолеты
unitPos { hangarPlace: t = "самолет" modelPos: p3 = 2154.0, 17,7, -684,4 modelRotation: r = 60. 0 unitOffset: p3 = 0,0, 0,0, 0,0 }
Корабли / Гидросамолет
unitPos { hangarPlace: t = "корабль" ангарPlace: t = "гидросамолет" modelPos: p3 = 120.0, 2.0, 2250.0 modelRotation: r = 0,0 unitOffset: p3 = 0,0, 0,0, 0,0 unitOnWater: b = да cameraEllipsoidWeights: p4 = 0,1, 0,0, 0,0, 0,6 cameraMinDistanceToModel: r = 10.0 }
Вышеуказанные параметры отвечают за положение юнитов в ангаре. Если разные типы транспортных средств указаны в разных местах, переключение между ними в ангаре приведет к плавному изменению обзора камеры.
Заключительный шаг — в файле config.blk вы должны добавить параметр, указывающий на имя файла конфигурации для вашего нового ангара:
ангарBlk: t = "myhangar.blk"
В нашем клиенте уже есть варианты ангара:
hangarBlk: t = "config / hangar.blk" - по умолчанию hangarBlk: t = "config / hangar_m military_base.blk" - ангар с военной базой на острове hangarBlk: t = "config / hangar_airfield. blk" - ангар на аэродроме (до обновления 1.59)
Вы завершили свой ангар? Не забудьте поделиться своим творением с другими игроками в прямом эфире.warthunder.com в разделе «Локации».
Другие параметры
Параметры ангара
Пояснение к некоторым параметрам, расположенным вверху файла.
Вариант | Описание |
---|---|
objectSphereDefaultScreenAspectRatio | Может использоваться для увеличения или уменьшения сферического эффекта |
объектСфераСамолетYФактор | Может использоваться для увеличения или уменьшения сферического эффекта |
объектSphereTankYFactor | Может использоваться для увеличения или уменьшения сферического эффекта |
мин | Устанавливает минимальную высоту камеры |
vertRange | Устанавливает высоту камеры |
доп. | Изменяет расстояние просмотра, можно добавить эффект размытия |
timeToIdle | Изменяет время, необходимое для включения движения камеры в режиме ожидания (в секундах). |
мышьZoomSpeed | Изменяет скорость масштабирования с помощью колеса прокрутки мыши. |
мышь | Изменяет скорость вращения декали. |
mouseDecalSizeSpeed | Изменяет скорость изменения размера декалей. |
погода и hqWeather | Устанавливает конкретную настройку погоды Список доступных предустановок погоды:
Не все из них работают на каждой карте, это зависит от того, какая предустановка погоды используется на конкретной карте, например, для местоположения ангара по умолчанию можно использовать только ясные, хорошие и облачные настройки, и они также будут выглядеть иначе по сравнению с те из предустановок погоды для других карт. |
ок. | Используется для установки времени по умолчанию в ангаре Список доступных настроек времени:
|
fm Шестерни ПружиныCoeffMul | Устанавливает, насколько самолет будет подпрыгивать. Если установить слишком высокие значения, это может повлиять на некоторые самолеты, такие как Me 163 (проблема с переворачиванием). |
Регулировка настроек времени
Можно установить время на определенный час, а затем установить вероятность его появления.
env { env: t = "13" вес: r = 90,0 }
- env — Устанавливает время, может быть установлено в диапазоне от 0 до 24
- weight — Устанавливает, как часто игра будет выбирать этот параметр, чем выше число, тем чаще он будет отображаться
Добавление юнитов в фоновом режиме
Добавление юнитов в пользовательский ангар может быть достигнуто с помощью этого кода:
backgroundModel { fmName: t = "b-17e" поз: p3 = 2068,4, 18,6, -766,8 вращение: r = 44. 3 tag: t = "country_usa" forUnitType: t = "самолет" }
- fmName — Устанавливает тип устройства
- Разрешены только летающие юниты, их имена можно найти здесь
- pos — Устанавливает позицию юнита в ангаре
- Лучше всего загрузить локацию в редактор миссий, поместить юнит в нужное место и затем скопировать его координаты.
- вращение — Устанавливает направление устройства Тег
- — Делает так, чтобы отображались только определенные единицы для разных стран
- Доступные теги:
- country_usa
- страна_германия
- country_italy
- country_ussr
- country_britain
- country_australia
- country_japan
- country_france
- country_sweden
- country_china
- forUnitType — Устанавливает, для какого типа юнита он будет показывать фоновые модели
Добавление объектов на задний план
Можно добавить множество различных объектов и эффектов, таких как тыквы, огни и тому подобное.
backgroundObject { res: t = "red_balloon_a_dynmodel" tm: m = [[- 0,20992, 0,0, 0,586354] [0,0, 0,622798, 0,0] [-0,586354, 0,0, -0,20992] [1785,91, 58,87, -1075,34]] }
- Разрешены только простые модели
- tm — Устанавливает координаты объекта
- Для их получения нужно добавить объект в редактор миссий, сохранить миссию и скопировать ее координаты из файла blk.
backgroundModel { effectName: t = "light_indoor_10_yellow" поз: p3 = 1786.68, 63,5254, -1075,87 }
- Название эффекта
- Задает координаты эффекта
Добавление эффектов
Чтобы добавить эффекты, такие как фейерверк, используйте этот код:
angarEffect { эффект: t = "firework_large_yellow_single_sparks" areaMin: p3 = -2040.0, 250.0, 1780.0 areaMax: p3 = 4200.0, 600.0, 200.0 задержка: p2 = 5.0, 50.0 }
- эффект: название эффекта, полный список доступных эффектов можно найти здесь
- areaMin: Устанавливает первый угол области, где появляется эффект
- areaMax: Устанавливает второй угол области, где появляется эффект
- delay: Устанавливает временной диапазон, между которым будут появляться эффекты (секунды)
Регулировка движения камеры в режиме ожидания
Движение неактивной камеры можно отрегулировать с помощью этого кода:
procCamera { fov: r = 80.0 z Рядом: r = 0,05 время: r = 8.0 из{ Начало{ nodeName: t = "wing_l_dm" смещение: p3 = 0,0, 1,0, 0,5 } конец{ nodeName: t = "wing_l_dm" смещение: p3 = 1.0, 1.0, 0.7 } } к{ Начало{ nodeName: t = "pilot_dm" смещение: p3 = 0,0, 1,0, 0,0 } конец{ nodeName: t = "pilot_dm" смещение: p3 = 0,0, 1,0, 1,0 } } }
- fov — Устанавливает масштаб
- time — Устанавливает, как долго это продлится
- nodeName — Часть блока, за которой будет следовать камера
- Можно найти в Asset Viewer в _skeleton Модели
Как настроить собственный ангар
Если вы являетесь автором собственного ангара, ваша установка будет завершена уже при обращении к инструкциям «как создать собственный ангар».Например, при загрузке произвольной локации с Live.warthunder.com вам необходимо правильно добавить локацию ангара и указать путь к соответствующим файлам.
- Загрузите новый файл местоположения ангара. Файл должен иметь расширение .bin.
- Добавьте файл в созданную папку в каталоге игры.
- В корневой каталог поместите файл конфигурации myhangar.blk и настройте его прямым параметром в файл местоположения .бункер с автотранспортом. Следуйте инструкциям «как создать собственный ангар».
- В config.blk добавьте параметр:
angarBlk: t = "myhangar.blk".
В следующий раз, когда вы запустите игру, вы войдете в новый ангар.
Помните! Пользовательские ангары используете полностью на свой страх и риск — они могут работать некорректно или вызывать ошибки в игровом клиенте.
Примеры ангаров на заказ
Список литературы
Уловка с обратной вешалкой и еще 9 уловок, убирающих хлам — Жизнь дома
Избавление от беспорядка — это настоящая сенсация в наши дни.Люди постоянно говорят (и делятся фотографиями) своих гиперорганизованных пространств. Но есть что-то во внезапной популярности так называемого корпоративного порно: беспорядок фактически ограничивает нашу способность обрабатывать информацию.
В одном исследовании исследователи из Института неврологии Принстонского университета обнаружили, что беспорядок отвлекает нас, истощает и вызывает раздражение. С другой стороны, избавление от лишнего мусора может улучшить самочувствие. Если беспорядок в доме — или, по крайней мере, на минус — загроможден — может означать больше умственной энергии, большей ясности и большего счастья, какие еще причины вам нужны, чтобы начать следующую чистую уборку?
Для начала мы собрали некоторые из наших любимых приемов организации, от общих подходов к организации вашего пространства до конкретных приемов для решения распространенных проблем с беспорядком.
Трюк с обратной подвеской
Если вам трудно расстаться с одеждой, даже если вы ее никогда не носите, трюк с обратной вешалкой меняет правила игры. Это работает следующим образом: возьмите всю одежду на вешалках и положите их задом наперед, чтобы открытый конец каждой вешалки был обращен к вам. Установите напоминание в календаре на шесть месяцев с этого момента. Затем вернитесь к своему обычному распорядку: каждый раз, когда вы надеваете вещь и собираетесь положить ее на место, убедитесь, что вешалка смотрит обычным образом (отверстие на от вас на ).
По истечении шести месяцев вы будете точно знать, чего не трогали. Выньте и подарите или продайте все эти предметы на обратных вешалках. Скорее всего, если вы не носили его последние шесть месяцев, пора отпустить.
Комплект простыней
Сохраните этот классический хакерский прием Марты Стюарт в разделе «Как я об этом не подумал?» Неаккуратно сложенные простыни могут быстро загромождать бельевой шкаф, особенно если их у вас много. Чтобы держать вещи в порядке, просто заправьте комплект простыней (полный, подогнанный и наволочку) в одну из наволочек для этого комплекта.Вуаля! Всегда легко найти тот комплект, который вы ищете, и вы не потеряете ни одной наволочки.
Метод с четырьмя ящиками
Подобно трюку с обратной вешалкой, метод четырех ящиков ускоряет процесс, вынуждая принимать решения по пунктам. Чтобы использовать его в следующий раз, когда вы будете убирать беспорядок в определенной комнате, сначала соберите мусорное ведро и три ящика. Пометьте коробки «убрать», «пожертвовать / продать» и «хранить». Соберите каждый беспорядок и спросите себя, следует ли вам положить каждый на свое место, подарить / продать, хранить или выбросить на свалку.Не откладывайте предмет, пока не примете решение. В конце сеанса потратьте 10 минут на опорожнение ящиков соответственно.
Используйте свой ствол
Собрав вещи для пожертвования, раздачи или передачи, немедленно переместите все это в багажник своей машины. Если у вас нет машины, поставьте все возле двери. Установите дату и время, чтобы все бросить, и придерживайтесь их. Иногда самая сложная часть избавления от беспорядка — это на самом деле убрать что-то из своей жизни раз и навсегда, но как только вы это сделаете, лучшего ощущения нет!
Зарядный ящик
Нам нравится эта гениальная идея (еще одна от Марты) по двум причинам: она сохраняет беспорядок на прикроватной тумбочке и скрывает его от глаз после выключения света.Все, что вам нужно, это прикроватная тумбочка с ящиком, розетка рядом и дрель, чтобы собрать все вместе.
Метод Кондо
Бестселлер Мари Кондо, японского эксперта по наведению порядка, превратил ее в знаменитость, которую повсюду знают домашние эксперты и блоггеры. Ее простой и строгий девиз сводится к следующему: если вам что-то не нравится, его не должно быть в вашем доме. Но самый известный и самый полезный трюк Кондо — это метод складывания KonMari, при котором сложенная одежда — носки, трусы, футболки — хранится в вертикальном положении в ящике, а не раскладывается горизонтально.
Конечный продукт выдвижного ящика Кондо напоминает папку, полную стоящих папок. Поверьте, так проще содержать ящики в порядке, потому что вам никогда не придется копаться, чтобы найти конкретный предмет.
Завершить цикл
Замечательный термин для «вернуть вещи на место, где вы их нашли». Завершение цикла означает ежедневную очистку в течение нескольких минут вместо того, чтобы требовать огромного сеанса очистки в будущем. По сути, если вы готовите и едите закуску, завершение цикла включает в себя возвращение всех ингредиентов в кладовку, мытье посуды и даже сушку и складирование.Другой пример: наполнение лотка для кубиков льда после использования последних кубиков.
Один вход, один выход
Эта философия совершенно проста, но требует некоторой самодисциплины. Идея состоит в том, что каждый раз, когда в ваш дом попадает новый предмет, он должен уйти с ним (пожертвуете ли вы или продадите — решать вам). Продолжайте в том же духе, и вы никогда не накопите больше имущества, чем очистите. Если вам нужно провести серьезную оптимизацию, попробуйте одно, ДВА.
Мобильный офис
Оформление документов — это ахиллесова пята развратников во всем мире.Вот почему нам нравится идея поставить домашний офис на колеса. Передвижная тележка, снабженная своего рода почтовым ящиком, измельчителем и системой папок, означает, что вы можете сортировать и хранить документы перед телевизором или во внутреннем дворике. Такой отличный способ облегчить выполнение одной из самых страшных задач.
Система контактов
Попытки организовать себя легко могут ошеломить. Но вербовка соучастника в преступлении облегчает дело и помогает вам обоим нести ответственность.Попробуйте назначать несколько постоянных свиданий каждый месяц: одно дома, другое у друга. Готовьте закуски, ставьте хорошие мелодии и вместе устраняйте беспорядок.
Муниципальный аэропорт Бенд | Город Бенд
Муниципальный аэропорт Бенд (KBDN), расположенный на территории примерно 420 акров в пяти милях к северо-востоку от Бенда, штат Орегон, обслуживает потребности авиаторов общего профиля, в нем расположены две школы летной подготовки и расположены многочисленные предприятия. Их совместная деятельность делает Бенд третьим по загруженности аэропортом в штате с точки зрения взлетов и посадок.
Если вы ищете ближайший аэропорт с коммерческими услугами, то Робертс Филд в Редмонде, штат Орегон, расположен примерно в 20 минутах езды к северу и предлагает рейсы в большинство западных узловых авиакомпаний. Дополнительную информацию о Робертс Филд можно найти на сайте flyrdm.com.
ОБЪЕКТЫ АЭРОПОРТА
Департамент авиации штата Орегон классифицирует муниципальный аэропорт Бенд как аэропорт категории 2, аэропорт высокой активности и аэропорт авиации общего назначения. В аэропорту есть единственная взлетно-посадочная полоса длиной 5260 футов и двойные параллельные рулежные дорожки полной длины.
В 2017 году было завершено строительство отдельной вертолетной площадки площадью 8 акров, что позволило повысить безопасность и увеличить пропускную способность за счет разделения операций с неподвижным и несущим крылом. Эта область открывает дополнительные 500 000 квадратных футов земли для застройки для операторов крыла винта и сервисных компаний.
Городской аэропорт Бенд по номерам:
- Общий размер: около 420 акров
- 60 соток под застройку
- 2.8 миллионов квадратных футов арендованной площади
- 2,6 миллиона квадратных футов арендуемой площади
- 78 Арендованные городские ангары общей площадью 139 000 кв. Футов
- 58 000 квадратных футов арендованных самолетов и стоянок для автомобилей
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПИЛОТА
Муниципальный аэропорт Бенд обслуживает более 240 самолетов. Независимо от того, находитесь ли вы в аэропорту или просто приехали, будьте в курсе погоды, трафика, операторов стационарных баз и других новостей на странице информации для пилотов.Регулярно проверяйте обновления или изменения.
Для получения информации об ангарах и вашем месте в списке ожидания ангаров перейдите в список доступности / ожидания ангаров.
ИСТОРИЯ АЭРОПОРТА
Сайт был разработан и использовался для обучения пилотов во время Второй мировой войны. После войны взлетно-посадочная полоса обслуживалась городом Бенд для общего пользования.
К 1970-м годам стало ясно, что муниципальный аэропорт Бенд становится частью транспортной сети Центрального Орегона, и в 1979 году была предпринята разработка всеобъемлющего генерального плана аэропорта.Этот план определил основные направления развития аэропорта и прогнозировал значительный рост активности в аэропорту Бенд в ближайшие годы. Однако этот ранний генеральный план был завершен в то время, когда по всей стране процветала авиация общего назначения.
Спад в экономике затронул авиацию общего назначения в 1980-х и в начале 1990-х годов. В результате прогнозируемый рост спроса в аэропорту не оправдался. Все изменилось к концу 1990-х годов, и авиация общего назначения начала значительное возрождение, которое продолжается и сегодня с увеличением количества деловых и корпоративных авиаперевозок в Бенд и из него.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Wharton, TX
Региональный аэропорт Уортон удобно расположен недалеко от главной магистрали шоссе 59 США. Он находится к юго-западу от Уортона и имеет две действующие взлетно-посадочные полосы, которые будут принимать различные воздушные суда. Автоматизированная система наблюдения за погодой (AWOS) уже доступна!
Чтобы узнать прогноз погоды — звоните (979) 532-2791
ЧАСЫ РАБОТЫ- Региональный аэропорт Уортон доступен круглосуточно.
- 9:00 утра — 5:00 ВЕЧЕРА.
- Понедельник — Пятница авиационное топливо
- Мы предлагаем Jet A и 100LL. Доступно самообслуживание заправки 24 часа с помощью кредитной карты.Доступен бензовоз JETA. Услуги можно заказать по телефону (979) 453-0683.
ПРИМЕНЕНИЕ, ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ
Заявление должно быть подано в London Davis, чтобы его поместили в лист ожидания. Дополнительную информацию можно получить по телефону (979) 532-2491, доб. 231.
- Открытое коммерческое предприятие
- 40 футов Т-ангары
- 60 футов Т-ангары
- 75 футов Т-ангары
- ТЕРМИНАЛЬНОЕ ЗДАНИЕ / АНГАРЫ
COURTESY ТРАНСПОРТИРОВКА
Нужен бесплатный транспорт, обратитесь в аэропорт (979) 532-3210.Доступно по запросу в порядке очереди. Максимальный лимит в два часа.
Высота двери и потолка ангара для самолетов — Вот несколько моментов, которые следует учитывать.
При принятии решения о спецификациях жилого ангара для дома одно из решений, с которыми мы сталкиваемся, — это высота потолков и главных дверей ангара. Помимо факторов стоимости, есть несколько конкретных вопросов, на которые следует обратить внимание при принятии такого решения.Эти факторы имеют отношение как к строительным нормам, так и к размеру оборудования, которое мы собираемся разместить в пределах ангара. Как большинство из нас обнаружило в своей жизни, мы склонны заполнять каждый доступный укромный уголок и щель нашего существования нашим «материалом». Джордж Карлин очень хорошо разбирался в этой теме, и это забавно слышать, поскольку она очень близка к истине в большинстве наших жизней. Ангар — не исключение. Конечно, мы держим наши самолеты в ангаре, но обычно это место становится домом для гораздо большего.Одно из ключевых приобретений, которое все больше и больше людей хранят в своих вешалках, — это дома на колесах на колесах. Таким образом, частый вопрос при проектировании дома-ангара, владеет ли владелец домом на колесах или нет (потому что он должен учитывать будущих владельцев), заключается в том, насколько велик и насколько высок мы построим ангар, чтобы разместить не только наш самолет (ы). ) также наши RV. Вот некоторые факторы, которые следует учитывать:ПРАВИЛА (т.е. Коды)
Когда я говорю о правилах, я говорю о Строительном кодексе. Говоря конкретно о «ангарах для жилых самолетов», существуют ограничения по высоте, которые озвучены в коде, которые могут стать факторами при определении высоты потолка конструкции.Строительные нормы и правила не определяют напрямую высоту потолка, но определяют общую высоту здания, измеряемую средней высотой его самой высокой плоскости крыши. Это, безусловно, может относиться к высоте потолка. Этот фактор становится более сложным, если кто-то хочет построить жилой дом над ангаром, и этот фактор, иногда, может повлиять на весь проект. Кроме того, в будущих статьях будет решена эта интересная головоломка в отрасли с конкретными рекомендациями относительно того, как обрабатывать.Но для наших целей здесь, как правило, высота потолка и ограничения кода, написанные в настоящее время, таковы, что наиболее разумные высоты в рамках одноэтажной структуры будут соответствовать Кодексу.ВЫСОТА ЗАДНЕГО САМОЛЕТА
Посмотрим правде в глаза, главная причина создания ангарного дома — хранить наши драгоценные самолеты. У большинства самолетов авиации общего назначения высота оперения значительно меньше 14 футов. Если только кто-то не припарковывает свой Airbus, или какой-либо тип авиалайнера или большой близнец в ангаре, он или она может быть совершенно уверен, что большинство самолетов поместятся в ангарах с зазором всего 12 футов.Большинство самолетов Beechcraft проходят через дверной проем с высотой просвета 14 футов, за исключением всех самолетов King Air и Queen Air. Даже Beechcraft Baren и близнецы Bonanzas пройдут через отверстие высотой 12 футов .. Большинство Cessna подойдут, за исключением Caravans и Citations. В итоге, если вы управляете реактивным самолетом или большим твином практически любого производителя, вам, вероятно, понадобится ангар, намного превышающий ограничение в 2000 футов² для жилого ангара, и вам потребуются двери и высота потолка соответствующей высоты.Если вы работаете с этим диапазоном самолетов, вы, несомненно, знаете высоту своего самолета и дадите своему конструктору соответствующие инструкции по подбору размеров. Однако для большинства самолетов GA высота от 12 до 13 футов вполне уместна и подходит почти ко всему, что мы видим в типичных авиационных сообществах.ВЫСОТА МОТОДОМА
Дома на колесах бывают самых разных высот. Когда я спроектировал и построил свой собственный дом-ангар, я поставил настоящую дверь дома на колесах перед ангаром.Его высота 12 футов. В то время я считал, что он достаточно подходит для любого дома на колесах, который я реально мог бы получить. Я все еще делаю. Однако это было 10 лет назад, и с тех пор я узнал, что многие дома на колесах строятся с высотой более 12 футов. Однако даже большие размеры не обязательно превышают 12 футов. У меня есть сын с 36-футовым моторным домом, и мы на днях измерили его и обнаружили, что он легко проходит через дверь даже с кондиционером. У него есть «подвал» (кладовая под полом) и другие предметы роскоши, но с ним без проблем.Однако длина узкая. Типичный ангар площадью 2000 квадратных футов (50х40 футов — стандартная площадь основания) оставляет только около 38 футов 8 дюймов внутреннего размера, чтобы поместиться в блок. Работоспособный … но плотный по многим стандартам. Если подумать, то, если планируется строительство ангара для жилых самолетов (лимит 2000 квадратных футов), то любой дом на колесах, который будет разумно подходить, вряд ли будет превышать 12 футов в высоту. Честно говоря, я считаю, что мой рост 12 футов вполне уместен. Тем не менее, на момент написания этой статьи ограничение по высоте домов на колесах составляло 13 футов и 6 дюймов.Реально, как и в самолетах, как отмечалось выше, очень большие дома на колесах, такие как автобусы в стиле Провост (размеры 40 футов и более), могут превышать 13 футов. Однако даже самые большие из них на момент написания этой статьи редко достигают 13 футов. И тот же аргумент применим, если кто-то смотрит на ангар для жилых самолетов, ограниченный 2000 футов², тогда, вероятно, 40 футов будет слишком мало, а блок, намного превышающий 32-34 футов в длину, будет непрактичным. Так что, на мой взгляд, хорошее практическое правило состоит в том, что для жилых вешалок высота 13 футов более чем достаточна для всего, что можно было бы разумно хранить.Как и в случае с самолетами, для больших подвесов может потребоваться большая высота потолка и дверей, однако я думаю, что 14 футов будет удобной высотой для подвесов до 4000 футов². Кроме того, владельцы могут рассматривать гораздо более крупные самолеты, и самолет, обратите внимание на дом на колесах, станет основой для проектирования всех зазоров по высоте.ЖАТКИ НАД ДВЕРЕЙ АНГАРА
Очевидно, что высота потолка и высота проема ворот ангара могут отличаться. Если конструктивный пролет над воротами ангара спроектирован правильно, можно исключить необходимость в коллекторном элементе, проходящем ниже потолка, и фактически сделать высоту ворот и высоту потолка очень близкими друг к другу.Это, однако, зависит от типа выбранных ворот ангара, и эти факторы необходимо учитывать при проектировании.СВОДКА
Так что, на мой взгляд, если кто-то хочет построить ангар для жилых самолетов типичного размера 50 футов в ширину и 40 футов в глубину, и отличной целью для высоты является размещение потолков на высоте 13 футов 4 дюйма над полом ангара (это это идеальная высота для кирпичной кладки стен и может быть легко достигнута независимо от используемого материала) и сделать дверь высотой 13 футов. Это подойдет для большинства самолетов, которые могут быть размещены в этом пространстве, а также для жилых домов на колесах.Конечно, всегда есть исключения, но это должно служить хорошим практическим правилом. Как всегда, вы можете связаться со мной в любое время с вопросами.«Анализ безопасности жизнедеятельности и пожара
Название степени
Магистр техники противопожарной защиты
Колледж
Инженерный колледж
Советник
Фредерик Маурер и Кристофер Паскуаль
Аннотация
Ангар, первоначально построенный в 1958 году, затем модифицированный и расширенный с течением времени, был оценен с использованием как предписывающих требований, так и анализа производительности.Для предписывающего анализа здание было оценено на соответствие Международным строительным нормам 2015 года и действующим кодексам NFPA, а в некоторых случаях — единым критериям (UFC) Министерства обороны (DoD). В ходе предписывающего анализа было выявлено несколько зон, которые не соответствуют действующим нормам, так как зоны разделены на отдельные комнаты и коридоры, а комнаты разделены защитными дверями, которые позволяют беспрепятственно передвигаться только в одном направлении. Эти модификации за эти годы привели к появлению нескольких областей с общими путями перемещения и тупиками, которые превышают требования, изложенные в кодексе безопасности NFPA 101 Life.Из-за размеров ангара установленные устройства оповещения не соответствуют требованиям по слышимости или освещенности. Рекомендуется устанавливать проблесковые маячки в соответствии с новыми требованиями UFC 4-211-01. Для анализа характеристик пожарная лужа, образовавшаяся из реактивного топлива, загорелась как под самолетом, так и поблизости от него. Затем ангар был оценен с точки зрения безопасности жизни путем проверки того, что доступное время безопасного выхода (ASET) было больше, чем требуемое время безопасного выхода (RSET).RSET был рассчитан с использованием как ручных расчетов, так и компьютерной модели следопыта. ASET был определен с помощью NIST Fire Dynamic Simulator (FDS). Моделирование FDS показало, что ASET было значительно больше, чем RSET, поэтому проблем с безопасностью жизни не возникало. Защита активов от выбранных сценариев пожара была не такой многообещающей. Для обоих выбранных сценариев возгорания в ангаре самолет получил некоторые повреждения. Из моделирования также было определено, что текущая последовательность активации системы пены высокой кратности (HEF) с использованием переключателей потока спринклера для активации системы будет неэффективной из-за задержки срабатывания спринклеров на уровне потолка 70 футов. и механический таймер в реле потока.Лучшим способом активировать систему HEF было бы использование нескольких оптических детекторов пламени, как теперь требует UFC 4-211-01.