Численность населения Мариинского муниципального округа на 01. 01.2022г.
Численность населения Мариинского муниципального округа:
на 01.01.2022
человек
52360
Городское население
на 01.01.2022
человек
37316
Сельское население
на 01. 01.2022
человек
15044
Просмотров: 0
Численность населения на 01.01.2021 год
ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПО СОСТОЯНИЮ НА 01. 01.2021 ГОД
Всего
город
округ
Численность населения
53 032
37 786
15 246
Мужчины
25 058
17 772
7 286
Женщины
27 974
20 014
7 960
Моложе трудоспособного
10 578
7 929
2 646
Трудоспособное
29 686
21 191
8 493
Старше трудоспособного
12 768
8 664
4 104
Просмотров: 0
Численность населения Мариинского муниципального района на 01. 01.2019г.
на 01.01.2019
человек
53718
Городское население
на 01.01.2019
человек
38209
Сельское население
на 01.01.2019
человек
15509
Просмотров: 0
Численность населения Мариинского муниципального района на 01. 01.2020
Показатели
Ед. измерения
2020
Оценка численности населения на 01.01.2020 год
Все население
на 1 января
человек
53319
Городское население
на 1 января
человек
37912
Сельское население
на 1 января
человек
15407
Просмотров: 0
Численность населения по городскому и сельским поселениям Мариинского муниципального района по состоянию на 01. 01.2018г.
Численность населения по городскому и сельским поселениям
Мариинского муниципального района
по состоянию на 01.01.2018г.
Численность населения
Численность населения по городскому и сельским поселениям
Мариинского муниципального района
по состоянию на 01. 01.2017г.
Численность населения на 01.01.2017 г.
Численность населения Мариинского муниципального района на 01. 01.2017 года по оперативным данным органов государственной статистики составила 54977 человек.
Просмотров: 1 355
Численность населения Мариинского муниципального района
Численность населения по городскому и сельским поселениям
Мариинского муниципального района
по состоянию на 01. 01.2016г.
Численность населения на 01.01.2016.
Численность населения Мариинского муниципального района на 01. 01.2016 года по оперативным данным органов государственной статистики составила 55,4 тыс. человек.
Численность населения на 01.01.2014 года
Численность населения Мариинского муниципального района на 01. 01.2015г. составила 55,9 тыс.чел.
Численность населения по городскому и сельским поселения
Маринского муниципального района
по состоянию на 01.01.2015г.
Численность постоянного населения,
человек
Всего по Мариинскому муниципальному району
55 871
в том числе:
Мариинское городское поселение (г.Мариинск)
39 619
Белогородское
805
Благовещенское
1966
Большеантибесское
913
Калиниское
2070
Кийское
1652
Красноорловское
1927
Лебяжье
877
Малопесчанское
979
Николаевское
732
Первомайское
946
Сусловское
2915
Таежно-Михайловское
470
55 населенных пунктов
21. 01.13г
Просмотров: 5 721
Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях
gif» align=»left» valign=»top»>
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78
Email:
gif» align=»right» valign=»top»>
Население Мариинска, численность, занятость, безработица, гендерный состав
37 912 человек
На 1 ноября 2022 по оценке Федеральной службы государственной статистики численность населения (постоянных жителей) Мариинска составляет
37 912 человек.
9
место занимает Россия в рейтинге стран по численности населения
Национальный состав населения Мариинска
Национальный состав населения Мариинска, согласно последней переписи населения,
распределён примерно следующим образом: русские — 35 524 (93.70%) человека, татары — 565 (1.49%) человек, немцы — 322 (0.85%) человека, другие национальности (менее 0,5% каждая) — 1 501 (3.96%).
Русские
35 524 / 93.70%
Татары
565 / 1.49%
Немцы
322 / 0.85%
Гендерный состав населения Мариинска
Всего на 1 ноября 2022 в Мариинска постоянно проживают 16 446
мужчин (43. 38%) и 21 466 женщин (56.62%).
Возраст
Мужчины
Женщины
Процент женщин
0 – 4
1 109 / 6.8%
1 210 / 5.6%
50.3%
5 – 9
1 174 / 7.2%
1 189 / 5.5%
48.4%
10 — 14
1 060 / 6.5%
972 / 4.5%
46.4%
15 — 19
783 / 4.8%
778 / 3.6%
48.1%
20 — 24
946 / 5.8%
1 037 / 4.8%
50.2%
25 — 29
1 320 / 8.1%
1 469 / 6.8%
50.9%
30 — 34
1 369 / 8.4%
1 578 / 7.3%
51.6%
35 — 39
1 206 / 7.4%
1 556 / 7.2%
54.8%
40 — 44
1 157 / 7.1%
1 534 / 7.1%
55.4%
45 — 49
946 / 5.8%
1 210 / 5.6%
54.3%
50 — 54
1 174 / 7.2%
1 556 / 7.2%
55.3%
55 — 59
1 337 / 8.2%
1 945 / 9.0%
57.6%
60 — 64
1 092 / 6.7%
1 707 / 7.9%
59.3%
65 — 69
783 / 4.8%
1 275 / 5.9%
60.2%
70 — 74
277 / 1. 7%
648 / 3.0%
67.9%
75 — 79
326 / 2.0%
994 / 4.6%
74.1%
80+
245 / 1.5%
951 / 4.4%
77.7%
Уровень образования
Уровень образования жителей Мариинска: высшее образование имеют 18.7% (7 090 человек),
неполное высшее — 1.5% (569 человек),
среднее профессиональное — 39.0% (14 786 человек),
11 классов — 16.7% (6 331 человек),
9 классов — 9.7% (3 677 человек),
5 классов — 8.3% (3 147 человек),
не имеют образования — 1.8% (682 человека),
неграмотные — 0.3% (114 человек).
Высшее
7 090 / 18.7%
Неполное высшее
569 / 1.5%
Среднее профессиональное
14 786 / 39.0%
11 классов
6 331 / 16.7%
9 классов
3 677 / 9.7%
5 классов
3 147 / 8.3%
Без образования
682 / 1.8%
Неграмотные
114 / 0.3%
Занятость населения, безработица и пенсионеры Мариинска
Всего Мариинска количество официально занятого населения составляет 22 596 человек (59. 6%),
пенсионеров 10 994 человека (29%),
а официально оформленных и состоящий на учете безработных 2 199 человек (5.8%).
Занятого населения
22 596 / 59.6%
Безработных
2 199 / 5.8%
Пенсионеров
10 994 / 29%
Инвалидность
Всего на 1 ноября 2022 среди постоянных жителей Мариинска инвалидность имеют 2 840 человек, что составляет 7.49% от всего населения.
Инвалидов 1-й группы 356 (0.94.%),
инвалидов 2-й группы 1 293 (3.41.%),
инвалидов 3-й группы 1 190 (3.14.%),
детей-инвалидов 182 (0.48.%).
Всего инвалидов
2 840 / 7.49%
Инвалидов 1-й группы
356 / 0.94%
Инвалидов 2-й группы
1 293 / 3.41%
Инвалидов 3-й группы
1 190 / 3.14%
Детей-инвалидов
182 / 0.48%
Санкт-Петербург 1900, Фото 45 Императорский Мариинский театр балета и оперы, Петербургский рассказ о путешествиях Боба Атчисона
Слева: один из всемирно известных российских борцов.
Театр, музыка и развлечения были важным развлечением для петербуржцев. Были все уровни развлечений от представления высокой итальянской оперы до автомобильных гонок и соревнований качков. Ярмарки и уличные развлечения привлекали внимание.
С момента своего основания город был домом для профессиональных театральных представлений. Начиная с царствования Екатерины Великой известные артисты со всей Европы совершали долгие и изнурительные поездки в Санкт-Петербург, чтобы выступать за большие гонорары. После появления железнодорожного транспорта количество западноевропейских художников, приезжающих в Петербург, резко возросло. Некоторые решили сделать город своим новым домом и воспитали новые поколения русских танцоров, певцов и актеров. В царствование Николая II был построен новый театр под названием «Народный дом», где с гордостью давали бюджетные спектакли лучшие русские артисты. Цены на билеты в Народном доме были намного ниже и, следовательно, более доступны для населения города в целом.
«Сезон» в Петербурге начался в последние две недели сентября, когда в город вернулась большая часть людей. Дворянство вернулось в конце октября одновременно с царем и его семьей. Это была самая яркая часть сезона, и давние посетители сообщали, что город выглядел самым блестящим и великолепным в это освежающее и захватывающее время гала-придворных балов, фестивалей и маскарадов.
Все это вращалось вокруг человека на царе, который был самым важным
ведущий, гость и критик. Николай I посещал театр почти каждый день в течение сезона, и так продолжалось до царствования Александра III, когда он начал сокращать посещаемость правителей. Его сын Николай любил театр (он писал в своем дневнике, что ничто так не трогало его, как музыка) и, будучи цесаревичем, посещал оперы, балеты, спектакли и концерты так часто, как только мог. Он очень любил Вагнера и обожал оперы немецкого композитора, особенно «Тристан» и «Изольду». После того, как он женился, частые беременности и болезни его жены все больше мешали его посещаемости. В 1900 г. императорская чета по-прежнему посещала концерты и спектакли в городе, но с каждым годом их становилось все меньше и меньше.
Вверху: Народный дом.
Знаменитый Мариинский театр, изображенный на фотографии вверху страницы, претерпевал несколько перестроек на протяжении многих лет, пока не обрел этот вид в середине 1800-х годов. Это роскошное здание, построенное по проекту Альберта Кавоса, было построено в 1860 году. Несколько лет спустя, в 1883 году, оно было капитально перестроено Шретером. Фасад был дополнен декорациями, чтобы скорректировать невзрачность внешнего вида. Мариинский центр знаменитого Императорского балета и оперы, который был домом для многих из самых известных артистов-исполнителей за последние 100 лет. Многие имена этих звезд легендарны — Нижинский, Карсавина, Павлова и многие другие. Артисты Императорского театра и содержание его помещений находились в ведении царя, и все эти расходы шли из ежегодных доходов императорских поместий.
Билеты в Мариинский в 1900 году было трудно достать. Большинство из них были заранее закреплены за подписчиками, которые занимали свои места пожизненно. Ящики были очень дорогими, когда князь Феликс Юсупов женился на племяннице царя Ирине, царь спросил его, что он хочет в качестве свадебного подарка. Юсупов, любитель сценического искусства, попросил права пользоваться царской ложей в театре, когда он был в отъезде, что было бесценным подарком. Его просьба удивила и позабавила удовлетворившего ее царя. Личная ложа царя находилась слева от сцены Мариинского театра, и из нее открывался невероятно интимный вид на сцену, столовую и собственную элегантную ванную комнату. Он также имел свой отдельный вход в здание и лестницу.
Знаменитая балерина Тамара Карсавина оставила нам рассказ о жизни в Мариинском:
«В то время, о котором я говорю, балетная труппа насчитывала около 180 человек, с преобладанием женщин. Звания были следующие: — кордебалет, корифии, вторые и первые солисты и балерины. Заработная плата шла по Продвижение по службе производилось каждую весну, о чем сообщалось в официальном еженедельнике «Журнал орденов». Страница журнала, посвященная балетной труппе, занимала центральное место в кадре вместе с объявлениями о репетициях и другими вопросами для общей информации. Каждое утро артисты, прежде чем войти в репетиционный зал, останавливались на лестничной площадке, чтобы просмотреть страницу журнала, на которой появлялись упреки, штрафы, почетное упоминание и скудные слова благодарности. С чувством большого удовлетворения, хотя я знал это уже, читал подтверждение о моем приеме в труппу корифеем на повышенное жалованье в 720 рублей в год.Это показалось много для первого года, по сравнению с обычными 600 o ф начинающих. Дома мои ежемесячные 60 рублей стали приятным дополнением к бюджету. Разумеется, я принес свои деньги прямо матери; она давала мне мой проезд каждое утро. Это были все мои карманные деньги. Вследствие этого я никогда не мог ничего купить, хотя любил смотреть на витрины и иногда чего-то желал, но без горечи и сожаления. Жил я тогда в полном равнодушии к деньгам, в блаженной нищете. Мир дал мне много; Я чувствовал себя его центром. Мое счастье временами принимало задумчивый оттенок, но оно всегда присутствовало.
Вверху: Тамара Карсавина.
Мариинский театр неизменно начинал сезон патриотической оперой «Жизнь за царя ». В первое воскресенье сентября балет открылся. Примерно за две недели до начала сезона компания собралась. Первый день носил больше характер смотра войск. Мы доложили rigisseur и разошлись по домам, пока не объявили о репетициях, которые были нужны. Всю услугу по оповещению компании выполняли пять курьеров, прикрепленных к штату. Ходили обычно пешком, каждый работал в своем районе. Телефон в репетиционной комнате установили гораздо позже.
Моя первая партия была в группе сольных танцоров. Меня поставили вместе с Павловой, Седовой и Трефиловой, потом практически балеринами.
Утомительная рутина, через которую проходят многие танцоры, прежде чем достичь какой-либо известности, была избавлена от меня. С самого начала я был помещен в число избранных. Моя карьера началась под хорошим покровительством. Политика нового директора была выгодна молодым; каждая возможность, всякое поощрение давались тем, кто подавал надежды. В первый год мы с Лидией шли в ногу. Мы были в паре в большинстве частей. В некоторых балетах вводились специальные танцы, чтобы мы выступали вместе, для контраста. У каждой из нас была своя восторженная толпа театральных поклонников. Когда оба выходили на сцену вместе, два лагеря объединялись, производя грозный шум, иногда даже к неудовольствию наших старших товарищей.
Театр-Янус с двумя лицами — твой хмурый взгляд был еще скрыт от меня. Мудрые головы предупреждали. Мне приглянулась пожилая танцовщица, известная своим богатством и связями. Надежда Алексеевна никогда не стремилась к славе. Бесспорно элегантная, она была очень рада быть в первой линии кордебалета. «Не будь слишком самоуверенной, — говорила она мне. «Театр — рассадник интриг. Как вы думаете, почему она подарила вам этот костюм? Костюм, о котором идет речь, я считал самым красивым, а подарок самым щедрым. «Представьте себе темно-лиловый!» она пришла. «Палатка вместо гроба, а не костюм для ребенка…»
Был период, когда большинство публики относилось к балету скептически, а любители его считали эксцентричным. Теперь уже не Золушка сцены, балет вошел в моду. Конкуренция за места, за право быть абонентом хорошо показала интерес, который она вызвала. Чтобы получить место, нужно было подать прошение в Канцелярию Императорских театров; шансы на успех были настолько малы, что реклама постоянно предлагала большие премии первоначальным владельцам прилавков. Подписчики упорно держались за свою прерогативу. Ни один посторонний не мог проникнуть в первый ряд партера без «Сезама» — милости друга-балетомана. Даже в этом случае новое лицо будет воспринято соседями как вторжение и подозрительно. Места передавались от отца к сыну, имя балетомана, некогда дававшееся в насмешку, становилось чуть ли не наследственным достоинством. Подняв перчатку, балетоманы гордо несли свое имя. Каковы бы ни были личные мотивы в привязанности некоторых из них к балету, культ этого тонкого искусства всегда был превыше всего.
Вверху: Анна Павлова.
Очень знающая, требовательная, несколько догматичная и консервативная публика, балетоманы были способны на высокий энтузиазм. Они были консервативны до крайности. Новое предприятие, малейшее отклонение от старых канонов было для них ересью; случайная модификация шага непочтительность, а также разочарование. Были некоторые любимые шаги, которых с нетерпением ждали. Со сцены чувствовалось, как весь зал застыл в ожидании любимого отрывка. Пассаж выполнен хорошо, весь театр в такт музыке взорвался аплодисментами. Художественная репутация создавалась и разрушалась из-за случайных замечаний лидеров торговых палаток. Зарубежная знаменитость в ряде выступлений продемонстрировала виртуозное звучание. Она была круглой. — Летающая индейка, — протянул Скальковский. Его замечание было подхвачено и повторено повсюду. Они были тиранической публикой, эти балетоманы, и в какой-то степени упрямыми; если бы однажды они объявили танцору недостаточным какое-то качество, никакие доказательства обратного не развеяли бы предубеждение. Они классифицировали и оценивали танцоров как грациозных, драматичных, лиричных и не поощряли никаких попыток развить качества, выходящие за рамки изначально заданных. Но они были полны энтузиазма. Ни в коем случае они не пропустят представление. Когда Матильда Кшесинская поехала танцевать в Москву, первый ряд партера в Мариинском опустел; ее верные последовали за ней.
Менее понтификальными, но вряд ли менее важными были меньшие балетоманы, яма и галерея. Они также короновали и свергали. Эрудиции и балетной терминологии им, может быть, не хватало, но в непосредственности восхищения, в фанатичных порывах юного задора они далеко опередили своих коллег по партеру. В то время как партер сохранял определенный приличия, галерея не щадила их глотки. Еще долго после того, как партер опустел и в зрительном зале погас свет, галерея бушевала. Защитный занавес опустился, пылезащитные листы были внесены; Галерея все еще кричала. Предстоял последний обряд, который еще ждал у служебного входа. Манифестации у служебных дверей менялись пропорционально популярности каждого артиста. Они варьировались от молчания до вспышек бреда. Иногда группа молодых людей следовала за своим кумиром, держась на расстоянии, молчаливым эскортом. В галерее, или, как ее называли, в раю, преклонение перед художниками было идеалистическим. Молодое поколение проявляло преувеличенное недоверие к нарядному набору ларьков. Моя относительная отчужденность, которая, по мнению Надежды Алексеевны, могла лишить меня мощной опоры, была моим лучшим знакомством с милостями галереи. Повторяли, что я никогда не хожу на ужины, и прославляли мою сдержанность. Галерея сделала из меня домашнее животное. Весь этот идеализм и изобилие в молодых людях неудивительны. В основном это были студенты, школьники, молодые люди со скромным достатком. Но у них были свои ветераны и даже дедушка. Когда галерея должна была передать адрес художнику на бенефисе, дедушка возглавил депутацию. Это был служащий какого-то министерства, застенчивый бородатый человечек в опрятном мундире.
Только определенное количество мест в галерее принадлежало подписчикам. Остальные поступили в продажу. Касса открылась в восемь часов утра. Даже в самый лютый мороз очередь у театра выстраивалась за одну ночь, хотя десятичасовое бдение отнюдь не гарантировало билет. В конце концов балет открылся для более широких кругов, и даже неподписчики иногда могли попасть на него. Старые балетоманы не одобряли эту меру; они ворчали из-за того, что пропустили представление, но не унижали себя посещением других вечеров, кроме абонементов. Однако в то время эта мера даже не предполагалась; еще некоторое время китайская стена, окружавшая балетный мир, очень любопытный мир со своей культурой, своим узким кругом интересов, профессиональными сплетнями, своевольным игнорированием интеллектуального прогресса стояла нерушимой.
Следующая фотография: Императорская консерватория музыки
Для просмотра небольшой карты района Санкт-Петербурга нажмите здесь.
Посмотреть большую карту центра
Санкт-Петербурга иди сюда.
Комментарии на сайте должны быть отправлены Бобу
Атчисон.
Мариинск, Россия на карте — точное время, часовой пояс, аэропорты рядом, население
Afghanistan
Åland Islands
Albania
Algeria
American Samoa
Andorra
Angola
Anguilla
Antigua and Barbuda
Argentina
Armenia
Aruba
Australia
Austria
Azerbaijan
Бахрейн
Бангладеш
Барбадос
Беларусь
Бельгия
Белиз
Бенин
Bermuda
Bhutan
Bolivia
Bosnia and Herzegovina
Botswana
Bouvet Island
Brazil
British Indian Ocean Territory
British Virgin Islands
Brunei
Bulgaria
Burkina Faso
Burundi
Cambodia
Камерун
Канада
Кабо-Верде
Карибские Нидерланды
Каймановы острова
Центральноафриканская Республика
Chad
Chile
China
Christmas Island
Cocos (Keeling) Islands
Colombia
Comoros
Cook Islands
Costa Rica
Côte d’Ivoire
Croatia
Cuba
Curaçao
Кипр
Чехия
Демократическая Республика Конго
Дания
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
Эквадор
Egypt
El Salvador
Equatorial Guinea
Eritrea
Estonia
Ethiopia
Falkland Islands (Islas Malvinas)
Faroe Islands
Federated States of Micronesia
Fiji
Finland
France
French Гвиана
Французская Полинезия
Французские южные и антарктические земли
Габон
Грузия
Германия
Гана
Gibraltar
Greece
Greenland
Grenada
Guadeloupe
Guam
Guatemala
Guernsey
Guinea
Guinea-Bissau
Guyana
Haiti
Heard Island and McDonald Islands
Honduras
Гонконг
Венгрия
Исландия
Индия
Индонезия
Иран
Ирак
Ирландия
Остров Мэн
Israel
Italy
Jamaica
Japan
Jersey
Jordan
Kazakhstan
Kenya
Kiribati
Kuwait
Kyrgyzstan
Laos
Latvia
Lebanon
Lesotho
Liberia
Ливия
Лихтенштейн
Литва
Люксембург
Макао
Македония (БЮРМ)
Мадагаскар
Malawi
Malaysia
Maldives
Mali
Malta
Marshall Islands
Martinique
Mauritania
Mauritius
Mayotte
Mexico
Moldova
Monaco
Mongolia
Montenegro
Montserrat
Марокко
Мозамбик
Мьянма (Бирма)
Намибия
Науру
Непал
Netherlands
New Caledonia
New Zealand
Nicaragua
Niger
Nigeria
Niue
North Korea
Northern Mariana Islands
Norway
Oman
Pakistan
Palau
Palestine
Panama
Папуа-Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Филиппины
Острова Питкэрн
Польша
Португалия
Puerto Rico
Qatar
Republic of the Congo
Reunion
Romania
Russia
Rwanda
Saint Helena, Ascension and Tristan da Cunha
Saint Kitts and Nevis
Saint Lucia
Saint Martin
Сен-Пьер и Микелон
Сент-Винсент и Гренадины
Сен-Бартелеми
Самоа
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Saudi Arabia
Senegal
Serbia
Seychelles
Sierra Leone
Singapore
Sint Maarten
Slovakia
Slovenia
Solomon Islands
Somalia
South Africa
South Georgia and the South Sandwich Islands
Южная Корея
Южный Судан
Испания
Шри-Ланка
Судан
Суринам
Шпицберген и Ян-Майен
Swaziland
Sweden
Switzerland
Syria
Taiwan
Tajikistan
Tanzania
Thailand
The Bahamas
The Gambia
Timor-Leste
Togo
Tokelau
Tonga
Trinidad and Тобаго
Тунис
Турция
Туркменистан
Острова Теркс и Кайкос
Тувалу
Виргинские острова США
Uganda
Ukraine
United Arab Emirates
United Kingdom
United Kingdom
United States
Uruguay
Uzbekistan
Vanuatu
Vatican City
Venezuela
Vietnam
Wallis and Futuna
Western Sahara
Йемен
Замбия
Зимбабве
Время в мире
Анталия Турция
15:23 26
ноябрь
Берлин Германия
14:23 26
ноябрь
Дубай Объединенные Арабские Эмираты
16:23 26
ноябрь
Лондон Великобритания
13:23 26
ноябрь
Лос-Анджелес США
05:23 26
ноябрь
Москва Россия
15:23 26
ноябрь
Мумбаи Индия
17:53 26
ноябрь
Ниситокио Япония
21:23 26
ноябрь
Нью-Йорк США
08:23 26
ноябрь
Париж Франция
14:23 26
ноябрь
Пекин Китай
20:23 26
ноябрь
Точное время и дата — Мариинск, город Мариинск, Кемеровская область, Россия.