Научиться ралли: Ралли-школа АСпорт. Профессиональный автоспорт

Содержание

Обучение пилота в ралли с нуля до участия в соревнованиях

Подготовка спортсмена является строго индивидуальным процессом. Ее объемы напрямую зависят от начального уровня спортсмена, тех целей, которые он ставит перед собой в автомобильном спорте, выбранного им вида автомобильного спорта, его технических и финансовых возможностей. Кому-то хочется просто попробовать что-то новое, кто-то желает заниматься этим, как хобби, кто-то мечтает о профессиональной карьере гонщика. К каждой задаче особый подход.

Мы предлагаем всем желающим бесплатное тестирование и консультации по вопросам автомобильного спорта. Мы готовы помочь вам определить для себя цели и задачи, к которым вы стремитесь, и подсказать возможные пути их достижения. На основе предварительных собеседований и тестирований составляется индивидуальный план и график тренировок, а также определяется их стоимость.

Мощная техническая, тренерская и организационная базы позволяют нам составлять и проводить любые возможные тренировочные серии. По желанию спортсмена могут быть реализованы самые различные варианты действий. План составляется индивидуально. Определяем исходные данные – виды подготовки, степень технического обеспечения, ставящиеся цели, сроки и бюджет – и составляем индивидуальные предложения.

Мы составим для вас индивидуальную программу обучения.

Ниже приводятся основные этапы тренировочного процесса, которые были многократно отработаны нами и доказали свою высочайшую эффективность.

Этапы тренировочного процесса

Начальная спортивная подготовка

Главная задача – освоить фундаментальные навыки управления спортивным автомобилем.

Данные занятия мы можем провести на стандартном автомобиле, в безопасных условиях автодрома. Здесь мы будем формировать грамотное понимание того, как правильно управлять автомобилем. Рассмотрим весь спектр вопросов по механике движений – посадка, руление, переключение передач; физике движения – силы, действующие на автомобиль, баланс; технике управления – разгон, торможение (все виды), переключение передач, прогрессивное руление, техника проезда поворотов, траектории; потере сцепления – контроль скольжения, стабилизация, поведение автомобилей с разными типами привода.

Во время прохождения программы по начальной спортивной подготовки вы изучите:

  • правильную посадку,
  • руление (скоростное и обычное, прогрессивное и опережающее),
  • работа со сцеплением, переключение передач;
  • физику движения – силы, действующие на автомобиль, баланс;
  • технику управления – разгон, торможение (все виды), техника прохождения поворотов, траектории;
  • контроль скольжения, стабилизация.

 

Теоретическая подготовка пилота и штурмана

На этих занятиях вы изучите нормативные документы, Правила проведения соревнований, Регламент соревнований, ЕВСК. Познакомитесь со скоростной стенограммой, дорожной книгой. Вам будет понятно, по каким правилам проводится данный вид автомобильного спорта, как подсчитываются результаты в ралли и многое другое.

Начальная спортивная подготовка на спортивном автомобиле

Занятия проходят на специальных кроссовых или ралли-кроссовых трассах. Для этих занятий уже необходим подготовленный спортивный автомобиль, со всеми системами безопасности. На занятиях отрабатываются скоростные элементы, которые будут применяться потом при прохождении скоростных участков, темповые змейки, прохождение поворотов различной сложности, приемы старта и торможения.

Штурманская подготовка

На этих занятиях мы будем учиться писать скоростную стенограмму. Самые первые занятия будут проходить в классе. Нужно научиться читать Дорожную книгу, научиться правильному написанию скоростной стенограммы. Все дальнейшие тренировки проходят на реальных скоростных участках соревнований. Правильное написание скоростной стенограммы очень важно в ралли. На этих тренировках экипаж работает в полном составе пилот и штурман.

Скоростная подготовка

Скоростная подготовка – это непосредственно тренировки на боевом (спортивном) автомобиле на скоростном участке ралли (или специальной трассе). Мы работаем на тренировочных трассах в России и Прибалтике, а также на Нюрбургринге. Это прекрасная асфальтовая подготовка — на этой трассе очень хорошо отрабатывать правильные траектории, позднее торможение и многое другое.

Дополнительно для скоростной подготовки мы используем тренировки на картинге и на багги. Это превосходная школа техники прохождения поворотов, траекторий и баланса. Мощная техника на широкой и скоростной трассе позволяют проводить тренировки с большой эффективностью. Причем подобные тренировки полезны не только начинающим спортсменам, но и мастерам высокого класса.

В нашем распоряжении есть все необходимое для вашего обучения, профессиональная команда инженеров и механиков, спортивные автомобили различных классов, машины технической помощи, автовозы и многое другое.

Тренировочные сессии

Район озера Селигер

Эти места отличаются интересными дорогами и относительной близостью к Москве. Здесь отличное место для проведения раллийных тренировок среднего уровня. Возможно проведение штурманской подготовки, тренировки взаимодействия экипажа, а также скоростной тренировки с перекрытием. Грунтовые дороги интересны и зимой и летом. Также превосходная возможность тестирования техники. Район озера Селигер – отличное место раллийной тренировки с меньшими затратами времени и относительно небольшим бюджетом.

Карелия

Место раллийных тренировок высокого уровня. Большое количество интереснейших дорог различной сложности. Отличная школа, как для штурмана, так и для пилота. Клуб имеет собственную базу в Карелии. Большие объемы работы – штурманская подготовка, тренировка пилота, видение трассы, элементная подготовка, трамплины и повороты всех категорий сложности, скоростные и извилистые участки. Зима и лето одинаково интересны, зимой возможна тренировка на льду замерзшего озера. Прекрасная природа и уютный быт делают Карелию не только отличным местом тренировки, но местом отдыха всей семьей.

Нюрбургринг

Легендарная трасса в Германии. 20.6 км. асфальта, замкнутого в кольцо с поворотами всех категорий сложности, трамплинами и различными профилями полотна. Трасса, вызывавшая страх и уважение у всех без исключения великих пилотов мира. Кто-то называет Нюрбургринг опасным и коварным кольцом, кто-то – сверхскоростным раллийным асфальтовым допом. Но все сходятся в одном – это «Зеленый Ад». Нюрбургринг – это единственный в мире автодром подобной сложности, который доступен всем желающим в режиме проката на стандартных автомобилях. Тренировки на Нюрбургринге одинаково полезны и раллистам и кольцевикам.

Стоимость обучения можно посмотреть в разделе Стоимость.
Стоимость тренировочных сессий рассчитывается индивидуально по смете.

Оставьте заявку на обучение

Телефон для связи*

Пособие по Ралли для новичка — Автоспорт на DTF

Или «Как перестать бояться и начать смотреть ралли»

6586 просмотров

Ралли Сафари

Пустая гравийная дорога, которую окружает темнота леса. На пути тебе не встречается ни одного автомобиля. Есть только дорога, красивые пейзажи, ты, твой напарник и твоя машина. Ты не сражаешься с другими гонщиками за позицию. Никто не выбьет тебя с трассы. Гоночный директор не прервёт тебя машиной безопасности.

В этот момент, в момент прохождения спецучастка, ты находишься в одиночестве. Ты сражаешься не с людьми, ты сражаешься с дорогой и самим собой. Что тебя ждёт за следующим поворотом? Ответ тебе подсказывает очень далёкий голос твоего напарника. Хватит ли тебе смелости подчиниться его голосу и пройти поворот так быстро как он просит? Ты прошёл. Но тут же возникает новый поворот и совсем новые инструкции от голоса твоего напарника. Хватит ли тебе ума найти более оптимальную траекторию по более чистому участку дороги? Ты и её нашёл. А может и нет.

Ралли Швеции

В этом заключается вся прелесть ралли. Великие мастера управления автомобилями решают задачи, которые им ставит дикая природа, побеждая и её, и самого себя. Главным козырем дикой природы является её неизвестность: напарник за долю секунды говорит гонщику каков будет поворот и как быстро его стоит пройти. Но никто не знает, каким будет состоянии дорожного покрытия в момент прохождения поворота, не будет ли где лежать какого большого камня, который может сломать подвеску любой машине. Быстрое реагирование, мгновенная адаптация и незамедлительное принятие решений — жизненно важные качества любого гонщика ралли.

Импреза в классических цветах под управлением Колина Макрея

Наверняка многим с детства в память врезались легендарные раллийные автомобили в классических ливреях вроде Субару Импрезы и Митсубиси Лансер Эволюшн. Знаменитые тележурналисты, вроде Джереми Кларксона снимают, классные фильмы о прошлом ралли. В интернете люди восхищаются большой мощностью машин «запрещённой» Группы Б. Раллийные видеоигры являются одними из самых популярных среди всех гоночных игр. Видео раллиста Кена Блока собирают миллионы просмотров по всему миру.

Однако, из всех людей, кто в том или ином виде любит ралли, только довольно малый процент следит за актуальным сезоном. Возможно, кто-то не знает где смотреть; возможно, кто-то не до конца разобрался с правилами; возможно, кто-то просто не задумывался, что ралли можно смотреть и это очень интересно. Помочь максимально просто разобраться в ралли с нуля поможет данный пост. Тем более, что этот год — начало новой эры для ралли, и в конце сезона нас с очень большой вероятностью ждёт совершенно новый чемпион.

Что вообще такое ралли?

Ралли — вид автогонок, заезды которого главным образом прокладываются по автомобильным дорогам общего пользования (дороги могут быть асфальтовыми, гравийными, снежными, со смешанным покрытием), в формате «из пункта A в пункт B» с прохождением контрольных точек. Пилоты едут на максимальной скорости только на специально перекрытых скоростных участках (спецучастках или СУ). А от одного спецучастка до другого раллисты передвигаются, соблюдая все правила дорожного движения и за строго определенный промежуток времени, поэтому в отличие от обычных гоночных машин раллийные автомобили должны иметь все необходимые атрибуты для езды по дорогам общего пользования (такие как поворотники, фары и другие).

Автомобили начинают проезд спецучастка по одному через равные промежутки времени. В конце каждого спецучастка записывается время его прохождения, которое суммируется к общему времени всего ралли. Гонщик, у которого итоговое время прохождения всех спецучастков к концу ралли окажется наименьшим, становится победителем ралли. Если гонщик сходит на одном из спецучастков по технической причине или по причине аварии, то он не может претендовать на победу. Гонщикам разрешают принимать участие в прохождении следующих СУ, однако к общему времени ралли добавляют очень большой штраф за сход.

Поэтому в ралли очень актуально выражение: «Чтобы финишировать первым, сперва нужно финишировать». Потому что от схода никто не застрахован: ни водители, ни автомобили.

Как раллисты запоминают дорогу?

Обычно продолжительность всех спецучастков ралли составляет 300 км или больше. Поэтому, в отличие от гонщиков кольцевых гонок, раллисты не могут запомнить весь маршрут. Тут им на помощь приходят штурманы, которые во время движения дают гонщикам информацию какие повороты будут далее по маршруту и как их нужно проходить.

Существует несколько систем обозначения поворотов, но в классической происходит оценка поворотов по шестибальной шкале: 6 означает, что поворот можно проходить практически на полном газу, а 1 — что поворот надо проходить максимально медленно. Поэтому обычно от штурмана можно услышать что-то вроде «5 лево, 4 право, 6 право» и т.д. В записях штурмана также указывается информация о прыжках, возможности срезать поворот, с какой стороны дороги лучше проезжать секцию и ещё множество мелких деталей, которые помогут гонщику проходить спецучасток быстрее.

Какие существуют ралли чемпионаты?

В мире существуют десятки различных чемпионатов ралли. Самый нижний уровень — это национальные чемпионаты отдельных стран. Практически в любой более-менее крупной европейской стране есть свой. Более престижными считаются международные чемпионаты, такие как Чемпионат Европы, Чемпионат Африки, Чемпионат Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеаанский чемпионат и другие.

Но вершиной ралли считается Чемпионат Мира WRC (World Rally Championship), где за титул чемпиона мира сражаются лучшие гонщики планеты. Именно с него я и рекомендую начать знакомство с соревнованиями ралли. У чемпионата мира есть своя система поддерживающих младших чемпионатов, таких как WRC2 и WRC3.

На чём ездят раллисты?

Участники ралли ездят или на очень сильно модифицированных серийных автомобилях, либо на специально созданных с нуля болидах для ралли. Раллийные машины очень крепкие и способны выдерживать очень серьёзные аварии. Безопасности в ралли уделяют очень много внимания, т.к. в отличие от кольцевых гонок машина может столкнуться с чем угодно: сорваться с обрыва, врезаться в дерево или улететь в озеро. По этим же причинам безопасности раллийные машины не могут сравниться по мощности например с самыми мощными кольцевыми спорткарами или суперкарами ралликросса. Тем не менее, с этого года мы вошли в эпоху самых мощных автомобилей WRC в истории.

Пример аварии, после которой ни водитель, ни штурман никак не пострадали

В этом году международная автомобильная федерация наконец-то воплотила в жизнь свою пирамиду классов раллийных автомобилей.

Rally1 — самые мощные и технологичные машины, которые используются только в чемпионате мира. Автомобили этого класса полноприводные и оснащены 500-сильной гибридной силовой установкой (380 лошадей приходятся на двигатель внутреннего сгорания, а 120 генерируются электромоторами). Электромоторы не работают на протяжении всего спецучастка, с ними можно ехать только определённое количество времени. Пилот сам решает как более эффективно использовать дополнительную мощность по ходу СУ.

Rally2 (ранее известный как R5) — автомобили, которые используются в чемпионате WRC2 и являются топовым классом во всех других международных и большинстве национальных чемпионатах. Автомобили этого класса полноприводные и имеют мощность 300 л.с. Это самый популярный класс современных раллийных автомобилей по всему миру, и, если кто-то катается на автомобилях этого класса, то его уже можно считать очень серьёзным раллийным гонщиком.

Rally3 — очень новый класс, представленный в прошлом году.

До этого между нынешними машинами Rally2 и Rally4 был большой скачок мощности, стоимости обслуживания, а самое главное, что молодые водители с переднеприводной или заднеприводной машины сразу пересаживались на очень быструю полноприводную. Класс Rally3 должен сделать этот переход более плавным и дать возможность молодым водителям раньше пересесть на полноприводную технику.

Rally4 и Rally5 — ещё менее мощные переднеприводные или заднеприводные машины, предназначенные для новичков.

Пирамида раллийных машин FIA

Команды и гонщики чемпионата мира

Рассмотрим главных действующих лиц чемпионата мира по ралли

Тойота

Автомобиль: Toyota GR Yaris Rally1

Японский автопроизводитель является прошлогодним чемпионом и главным фаворитом этого сезона как в кубке конструкторов, так и в личном зачёте.

Постоянные пилоты:

Элвин является вице-чемпионом двух предыдущих сезонов. С уходом чемпиона на неполное расписание (об этом чуть ниже) валлиец на бумаге является главным фаворитом этого сезона. Однако, конкуренция у Эванса очень серьёзная, и, чтобы стать Королём, Принц Уэльса должен приложить все свои усилия. Следить за Элвином точно будет очень интересно.

Калле — сын бывшего гонщика WRC Харри Рованперы, и он штурмует чемпионат мира по ралли. В свой 21 год он уже чемпион класса WRC2 Pro (сейчас это WRC2) и уже многократный победитель этапов WRC. В этом смысле он уже превзошёл своего отца, у которого за карьеру была всего одна победа в чемпионате мира. Кажется, что мировой титул для молодого финна является вопросом времени. Но случится ли это в сезоне 2022? Отличное выступление на первых двух ралли сезона склоняет к положительному ответу.

Пилоты подписанные на неполный сезон:

Себ является действующим и восьмикратным чемпионом мира. Но в этом году он перестал выступать в WRC на постоянной основе. Француз решил погнаться за ещё одной своей мечтой — победой в Ле Мане. Поэтому сейчас у него в приоритете выступление в чемпионате мира по гонкам на выносливость. Однако, ралли он полностью бросать не захотел, а боссы Тойоты только и рады при любой возможности предоставить в распоряжение нынешнего Короля ралли свою третью машину. А нам, фанатам ралли, всегда приятно посмотреть на ещё один ралли-мастеркласс от Ожье.

У Лаппи на первый взгляд стоит невозможная задача: подменять по ходу сезона Себастьена Ожье и убедить боссов Тойоты подписать его в следующем году на полный сезон. Но кто его знает, возможно Ожье в следующем сезоне вообще завершит своё выступление в WRC, а возможно Тойота расширит совю команду ещё на одну машину. В любом случае, Эсапекке жизненно необходимо показывать хорошие результаты и отличное выступление на Ралли Швеции вселяет надежду на лучшее.

Пилоты молодёжной команды:

Такамото является главной надеждой Японии и японского конструктора в чемпионате мира по ралли. Катсута с каждым годом всё больше прибавляет, и в прошлом году он смог завоевать свой первый подиум на Ралли Сафари. Будем с интересом и дальше наблюдать за прогрессом молодого самурая.

Хёндэ

Автомобиль: Hyundai i20 N Rally1

Главные противники Тойоты прошлых лет. Корейцы смогли выиграть несколько кубков конструкторов, однако личный зачёт пилотам этой команды так и не покорился.

Постоянные пилоты:

Тьерри является лидером Хёндэ уже много лет, он был тем кто помогал строить эту команду. Во многом благодаря ему корейский автопроизводитель смог взять несколько кубков конструкторов. Однако бельгиец так и не смог стать чемпионом мира, хотя он и становился вице-чемпионом WRC целых пять раз. С переходом Ожье на неполное расписание Невилль просто обязан брать титул.

Тянак — чемпион мира 2019 года в составе Тойоты и единственный гонщик, кто смог остановить победный стрик Себа Ожье. В Тойоте Отт был настоящей неудержимой машиной, но 2020 году эстонец перешёл в команду Хёндэ и дела у него пошли на спад. На одних ралли его часто подводила техника, на других Тянак сам допускал ошибки. Но когда бывший чемпион уверен в своей машине, то остановить его очень трудно. Отту нужно наконец-то научиться стабильно находить ритм его Хёндэ, в обратном случае сезон 2022 будет таким же невыразительным как прошлые сезоны в корейской команде.

Пилоты подписанные на неполный сезон:

Оливер — сын чемпиона мира 2003 года Петтера Сольберга. И с самого прихода в WRC Оливер показывал удивительный темп. В этом году он из младшей команды перешёл в старшую и будет делить третью заводскую машину i20. Для Оли сейчас очень важно набираться опыта, но не сомневаюсь, что мы увидим классную езду от Сольберга младшего и в этом сезоне.

Подменять молодого Сольберга будет ветеран Дани Сордо. Две из трёх его побед в WRC он одержал за рулём Хёндэ в последние несколько сезонов. Испанец знает как работать с корейскими машинами, и это конечно большое преимущество, что тестировать новую гибридную технику будет в том числе такой опытный пилот как Дани.

М-Спорт Форд

Автомобиль: Ford Puma Rally1

Последние несколько сезонов М-Спорт была частной, а не заводской командой. Поэтому она не могла конкурировать с крупными азиатскими автопроизводителями. Но с этого сезона команда получила заводскую поддержку для их новой машины Puma, которая получилась довольно удачной. Поэтому в этом сезоне британская команда может бороться даже за победы.

Постоянные пилоты:

Крэйг Брин является довольно опытным пилотом. Тем не менее, это его первый полный сезон на рулём заводской команды WRC и сразу в статусе лидера команды. Форд возлагает на него большие надежды, посмотрим хватил ли у ирландца мастерства их оправдать.

У Адриена Фурмо довольно удивительная и необычная карьера гонщика. В отличие от большинства современных профессиональных пилотов, для француза ралли являлось всего лишь хобби. Настоящим своим призванием Адриен считал профессию врача и он уже закончил университет по специальности. Однако, скорость и результаты так поразили руководство команды М-Спорт, что они решили перехватить молодого пилота у медицинской системы Франции. Фурмо очень быстр, однако ему пока не хватает опыта и здравой оценки ситуации, именно поэтому у него пока слишком много сходов. Однако, я думаю, что на новой Пуме француз сможет побороться за несколько подиумов в этом сезоне.

Для фанатов Формулы-1 Гаса можно охарактеризовать одним словом: «рентач». Гас уже довольно долго в команде и его прогресс происходит ну очень долго. Тем не менее, хоть и медленно, но зато верно Гринсмит становится быстрее. Я бы не ждал от британца многого, однако некоторые вспышки хорошего вождения (как например его первая победа на спецучастке в Монте-Карло) мы в этом сезоне точно увидим.

Пилоты подписанные на неполный сезон:

Сказать, что Лёб легенда ралли, означает не сказать ничего. Самое невероятное, что с годами француз удерживает высочайший уровень выступлений и пробует совершенно новые виды автоспорта (например в конце апреля Себ дебютирует в ДТМ за рулём Феррари). Из любимого ралли Лёб уходить тоже не собирается и в этом году будет выступать за рулём Пумы на нескольких этапах. Себ уже показал отличный результат на Ралли Монте-Карло. Следующий раз он примет участие в Ралли Португалии.

Ещё один молодой француз за рулём Форда. Раньше Любе показывал очень неплохой тем, однако прошлый сезон в младшей команде Хёндэ для Пьера-Луи превратился в катастрофу: постоянные сходы, лишь один раз он смог приехать в очки. Для француза этот сезон в Форде «пан или пропал», он просто обязан показывать какие-то приличные результаты, чтобы иметь дальнейшую возможность закрепиться в WRC.

Когда и где смотреть WRC?

Этот пост выходит немного с опозданием, сезон начался уже в январе вместе с легендарным Ралли Монте-Карло. Но уже в эту пятницу начнётся третий этап чемпионата мира сезона 2022 — Ралли Хорватии, что является хорошей возможность начать смотреть чемпионат.

А где его смотреть? У вас есть несколько возможностей. Самая дорогая и самая хардкорная — смотреть все спецучастки на сервисе WRC+. Сервис платный и подписка на 1 месяц стоит 11 евро. Конечно, для начинающих зрителей этот способ далеко не оптимальный, однако есть и альтернатива.

Ралли как и гонки на выносливость — это скорее вид автоспорта за которым нужно следить, а не который полностью нужно смотреть. Даже WRC+ показывает проезд по спецучасткам только 10-15 гонщиков, в то время как в ралли может принимать участие и 60, а то и больше экипажей.

Следить за результатами этапов чемпионата мира можно прямо на официальном сайте WRC. На спецучастках собираются тысячи болельщиков, многие из них снимают видео, поэтому самые свежие видео прохождения гонщиками спецучастков можно легко искать на youtube. Такие видео зачастую намного атмосфернее чем трансляции WRC+. Так же рекомендую подписаться на youtube-канал Dirtfish. Сотрудники канала имеют доступ к закулисью всех ралли команд, сообщают срочные новости, берут свежие интервью у пилотов, выкладывают множество видео с мест событий. Официальный youtube-канал WRC не настолько крут, однако подписаться можно и на него.

Ну и самое главное. В конце каждого гоночного дня (с пятницы по воскресенье) обычно в 23:00 по московскому временивыходят очень подробные получасовые обзоры событий дня на Ред Булл ТВ. И эти обзоры совершенно бесплатны. Если вам будет лень искать пользовательские видео, смотреть более новостные видео Dirtfish, то я настоятельно рекомендую начать своё знакомство именно с этих обзоров. На том же Ред Булл ТВ прямо сейчас можно посмотреть обзоры всех дней второго раунда сезона WRC этого года — Ралли Швеции (первый раунд — Ралли Монте-Карло — по каким-то причинам уже недоступен, поэтому успейте посмотреть снежное шведское ралли).

Вы не поверите, но и это ещё не всё. Если вы установите локацию Германия или Австрия на своём VPN, то вы сможете посмотреть несколько спецучастков в прямом эфире на немецком канале ServusTV. В эту субботу можно будет посмотреть 12й и 16й спецучастки, а в воскресенье — последний, 18й спецучасток Powerstage, за быстрое прохождение которого даются дополнительные очки в зачёт чемпионата и который определит победителей всего ралли.

Как вы познакомились с ралли? Смотрите ли вы его? Будете ли впервые смотреть Ралли Хорватии в эти выходные? Кто станет победителем? Пишите в комментариях. Обязательно пишите, если даже после прочтения этого поста у вас остались какие-либо вопросы.

А чтобы ты продолжал видеть интересный контент, а «Автоспорт» развивался дальше, мы рекомендуем сделать одну простую вещь — подписаться на наши социальные сети:

  • Telegram
  • Пожертвования на развитие сообщества

Главная — DirtFish

САДЬСЯ ЗА РУЛЬ

ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО РАЛЛИЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ

Научитесь водить как профессионал в ведущей раллийной школе Северной Америки.

    Лучшие водители могут ездить по любой поверхности, в любое время, в любую погоду. DirtFish учит управлять автомобилем, повышает уверенность и безопасность за рулем с помощью передовых методов вождения, основанных на ралли. Мы обслуживаем все дисциплины и уровни опыта. Откройте для себя острые ощущения от ралли, улучшая свои навыки вождения!

    Поехали

      30+ раллийных трасс на площади более 300 акров

      Раллийная школа DirtFish — идеальная площадка для всех видов ралли. Среди наших 30+ курсов раллийного вождения, 25+ школьных автомобилей, розничного магазина, тренажерного зала и замечательных членов команды DirtFish, у DirtFish есть все.

      Программа на полдня

      Ищете введение в программу ралли? Программа «Половина дня» отлично подходит. Студенты проходят три курса и получают захватывающую поездку от своего инструктора в конце своей программы. Программы на полдня работают по субботам и воскресеньям.

      Информация о программе

      Однодневная программа

      Наша самая популярная программа! Студенты проходят пять различных курсов, которые становятся более продвинутыми в течение дня. Однодневные программы проводятся по субботам и воскресеньям, забронируйте сейчас!

      Детали программы

      Трехдневная программа

      Три дня и более десяти трасс на наших самых быстрых дорогах! Наша вторая по популярности программа. После завершения студенты имеют право вернуться к нашей трехдневной программе повышения квалификации.

      Детали программы

      Частные программы

      Заинтересованы в индивидуальном расписании, индивидуальном цикле, индивидуальной программе ралли? Наша частная программа может подойти.

      Подробнее

      Станьте частью мирового сообщества

      DirtFish — это больше, чем просто школа ралли… это бренд, признанный во всем мире. Посмотрите, над чем работают эти страстные энтузиасты ралли!

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

      Наша первоклассная команда DirtFish приветствует все уровни опыта

      Являетесь ли вы поклонником ралли, который хочет заняться спортом, кем-то, кто всегда хотел получить боком на полностью подготовленном раллийном автомобиле, гонщиком, стремящимся улучшить технику управления своей машиной, каскадером, ищущим новые навыков или тех, кто хочет повысить уверенность за рулем, мы обслуживаем водителей любого уровня и уровня опыта.

      Познакомьтесь с командой

      ПОЛУЧИТЬ МЕХАНИЗМ

      Магазин All Dirtfish Merch

      Характеристики

      Сообщество ARA отдает дань уважения Элу Дантесу-младшему.

      У человека, который олицетворял американское массовое ралли, было очень много друзей, и он оставил большой пробел в спорте.

      Подробнее

      Мэйсон Ранкель | 25 октября 2022 г.

      Познакомьтесь с командой

      Познакомьтесь с командой Dirtfish: Адам Папп

      Одно дело создать продукт, а другое — продать его. К счастью, с директором по продажам Адамом Паппом у руля отдела продаж нет никаких опасений.

      Автор: DirtFish Rally School Media | 19 октября 2022 г.

      Видео

      McRaes отправляет DirtFish в сторону

      На этой неделе DirtFish принимал легенды. Алистер и Макс Макрей позволили MKII Escort петь, GC8 танцевать и показали нам, насколько дикими могут быть наши школьные STi. Смотрите все самое интересное!

      Подробнее

      Дэвид Эванс | 13 октября 2022 г.

      Исследуйте все медиа

      DIRTFISH NEWSLETTER

      ПОДНИМИТЕ, ПОВЕРНИТЕ NEWSBRAKE

      ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС!

      ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

      SUBARU OF AMERICA

      Subaru of America, Inc. является дочерней компанией Fuji Heavy Industries Ltd. в Японии. Штаб-квартира компании находится в офисе без мусорных свалок в Черри-Хилл, штат Нью-Джерси. Компания продает и распространяет автомобили, запчасти и аксессуары Subaru через сеть из более чем 620 розничных продавцов по всей территории Соединенных Штатов.

      Вся продукция Subaru производится на производственных предприятиях, не требующих захоронения отходов, а Subaru of Indiana Automotive Inc. является единственным автомобильным заводом в США, который был признан Национальной федерацией дикой природы местом обитания диких животных на заднем дворе.

      DirtFish был на моем радаре в течение нескольких лет. Я даже не знала, что DirtFish предлагает курсы только для женщин, и как только я узнала, , я поняла, что должна туда попасть.

      Я оказался в окружении ободрения, где я учился у поддерживающих инструкторов, где моим единственным конкурентом была моя собственная умственная мерка и совесть, подталкивающая меня к лучшему. Я чувствовал, что мои собственные знания были оценены, и с этого момента было представлено образование. У меня по-прежнему были все возможности запросить дополнительную информацию без осуждения.

      Дополнительную ценность курса, предназначенного только для женщин, трудно подсчитать… класс с XYZ и все же отчетливо отсутствует ABC .. . Для меня это стало обучающим опытом с учащенным сердцебиением: «$#!% да!» кричу, чистая радость 🙂

      Тара Джи
      Участница All Women’s One Day Class

      «Каждый раз, когда у меня был долгий перерыв за рулем моей раллийной машины, я хотел бы попытаться встать Dirtfish на некоторое время за рулем и освежиться в основы.

      Это всегда помогает мне быстро вернуться к гоночной скорости и является отличным поводом повеселиться, покатавшись по крутым трассам Dirtfish».

      Трэвис Пастрана
      Водитель команды Subaru Rally Team, участник экшн-спорта, выпускник DirtFish

      «Если вы ищете высококачественный Rally Experience с самыми современными раллийными автомобилями, то DirtFish — это то, что вам нужно. все. Единая остановка в США для обучения ралли и RX с лучшими автомобилями и инструкторами».

      Дэвид Хиггинс

      Мое время в DirtFish было всем, на что я мог надеяться   и даже больше.

      Поддерживающие и знающие инструкторы позаботились о том, чтобы мой первый раз за рулем раллийного автомобиля запомнился надолго. Я принимала участие во всех женских классах и не могу не подчеркнуть, насколько опыт был окружен единомышленниками, ободряющими женщинами. Я вернусь!»

      Холли Макрей
      Участница женского однодневного класса

      НАШИ ПАРТНЕРЫ

      О компании — DirtFish

      Лучшие водители могут управлять любым покрытием, в любое время, в любую погоду

        Раллийная школа DirtFish предлагает широкий выбор программ вождения. Не только для отдельных лиц, но и для корпоративных и пользовательских групп. Эти программы обучают управлению автомобилем, уверенности за рулем и общепризнанной технике ралли на различных покрытиях. С инструкторами из разных областей вождения DirtFish обслуживает всех и каждого, кто пытается улучшить свои навыки управления автомобилем.

        Оснащенный безупречным парком полноприводных Subaru WRX STI с турбонаддувом и заднеприводных Subaru BRZ без наддува, DirtFish готов подарить азарт ралли гостям со всего мира.

          У подножия горного хребта Каскад

          В 40 минутах от центра Сиэтла расположена школа ралли DirtFish площадью 315 акров. Компания DirtFish была создана в 2010 году с целью сделать ралли доступным для всех.

          Программа на полдня

          Ищете введение в программу ралли? Программа «Половина дня» отлично подходит. Студенты проходят три курса и получают захватывающую поездку от своего инструктора в конце своей программы. Программы на полдня работают по субботам и воскресеньям.

          Подробнее о программе

          Однодневная программа

          Наша самая популярная программа! Студенты проходят пять различных курсов, которые становятся более продвинутыми в течение дня. Однодневные программы проводятся по субботам и воскресеньям, забронируйте сейчас!

          Детали программы

          Трехдневная программа

          Три дня и более десяти трасс на наших самых быстрых дорогах! Наша вторая по популярности программа. После завершения студенты имеют право вернуться к нашей трехдневной программе повышения квалификации.

          Подробная информация о программе

          Частные программы

          Заинтересованы в индивидуальном расписании, индивидуальном цикле, индивидуальной программе ралли? Наша частная программа может подойти.

          Подробнее

          С момента своего запуска в 2010 году DirtFish быстро стала одной из самых известных школ ралли в Северной Америке –

          , обеспечивая при этом высочайший уровень обучения, автомобили заводского уровня и потрясающую инфраструктуру круглый год.

          DirtFish ежегодно обучает более 3000 студентов и всегда ищет новые способы использования собственности для дальнейшего расширения ассортимента продукции.

          Благодаря успеху школьных программ вождения и проведению групповых мероприятий DirtFish быстро понял, что пора расширяться. Следующим шагом стало проникновение в автоспорт, и в 2014 году родилась компания DirtFish Motorsports. В течение года команда была в авангарде многодневных ралли и лучших серий ралли-кросса Северной Америки.

          Наша команда

          Наша первоклассная команда приветствует водителей любого уровня опыта.

          Познакомьтесь с командой

          Наша собственность

          Наша обширная собственность предлагает идеальный фон для вашего приключения.

          Исследуйте недвижимость

          Наши автомобили

          DirtFish предлагает два типа автомобилей: полноприводные Subaru WRX STI и заднеприводные Subaru BRZ

          Discover The Cars

          DirtFish Media

          Последнее пополнение DirtFish — это наше медиа-подразделение, предназначенное для централизованного сбора новостей и контента для всего, что связано с ралли — по всему миру. DirtFish.com создал глобальное сообщество фанатов, которые ежедневно публикуют новости о ралли, подкасты и видео, и в настоящее время у него более миллиона подписчиков в социальных сетях. Это число растет ежедневно.

          Несмотря на то, что до сих пор это была отличная поездка, мы продолжаем расширять наши собственные операции, а также работаем над развитием раллийного спорта в Северной Америке и во всем мире.

          DirtFish был на моем радаре в течение нескольких лет. Я даже не знала, что DirtFish предлагает курсы только для женщин, и как только я узнала, , я поняла, что должна туда попасть.

          Я оказался в окружении ободрения, где я учился у поддерживающих инструкторов, где моим единственным конкурентом была моя собственная умственная мерка и совесть, подталкивающая меня к лучшему. Я чувствовал, что мои собственные знания были оценены, и с этого момента было представлено образование. У меня по-прежнему были все возможности запросить дополнительную информацию без осуждения.

          Дополнительную ценность курса, предназначенного только для женщин, трудно подсчитать… класс с XYZ и все же отчетливо отсутствует ABC .. . Для меня это стало обучающим опытом с учащенным сердцебиением: «$#!% да!» кричу, чистая радость 🙂

          Тара Джи
          Участница All Women’s One Day Class

          «Каждый раз, когда у меня был долгий перерыв за рулем моей раллийной машины, я хотел бы попытаться встать Dirtfish на некоторое время за рулем и освежиться в основы.

          Это всегда помогает мне быстро вернуться к гоночной скорости и является отличным поводом повеселиться, покатавшись по крутым трассам Dirtfish».

          Трэвис Пастрана
          Водитель команды Subaru Rally Team, участник экшн-спорта, выпускник DirtFish

          «Если вы ищете высококачественный Rally Experience с самыми современными раллийными автомобилями, то DirtFish — это то, что вам нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *