10 крутейших аэропортов мира / Блог Chip.Travel
Мы любим аэропорты. Они уносят нас в интересные места и страны. А еще некоторые из них настолько красивы, что хочется возвращаться сюда опять и опять. Если все, что вы видели — серые стены и стеклянный фасад Домодедово, смотрите нашу новую подборку. Это коллекция из самых ярких аэропортов в мире. Вдохновляйтесь шикарной архитектурой и невероятным интерьером. А потом находите туры на нашем сайте, чтобы увидеть все лично.
Кансай, Япония. Хитрые японцы возвели аэропорт на искусственном острове возле города Осака. Разработка технологии заняла 20 лет и потребовала триллионы долларов инвестиций. Аэропорт соединяется с сушей двухъярусный мост «Небесные ворота» длиной 3,75 километров. Уникальное сооружение считается инженерным чудом XX века.
Шоуду, Пекин, Китай. Международный терминал 3 — своеобразный символ китайской культуры. Он построен в виде дракона, а внутренняя отделка выполнена в традиционных китайских мотивах.
Самуи, Таиланд. Зеленый сад с бревенчатыми домиками — нет, это не тайская деревушка, а один из самых загруженных аэропортов в стране. Ежегодно он обслуживает миллионы туристов. Кроме сувенирного магазина в аэропорту нет внутренних помещений — их заменяют ухоженные сады, зеленые парки с живописными прудами.
Чанги, Сингапур. Аэропорт уже 4 раза подряд завоевывал звание лучшего в мире. И не зря — в этом месте надеешься, что твой рейс задержат на пару часов. Здесь есть настоящий тропический сад с бабочками, бассейн и два кинотеатра. Заметьте: все развлечения бесплатны.
Мюнхен, Германия. Главная фишка аэропорта — собственный бассейн с искусственными волнами. Здесь уже не раз проходили соревнования среди профессиональный серферов. Сейчас поймать волну может любой желающий, если у него есть доска, гидрокостюм и какой-никакой опыт в серфинге.
Еще одна особенность — собственная пивоварня аэропорта. Ну мы же в Германии, куда тут без пива?Цюрих, Швейцария. Если вам повезет побывать здесь, постарайтесь оставить часок на изучение аэропорта. Он считается одним из самых экологичных в мире. Терминалы построены в заповеднике, большая часть которого закрыта — тут живут охраняемые лисы, кролики и бобры. На оставшейся площади можно кататься на роликовых коньках, заниматься скандинавской ходьбой или любоваться на заснеженные Альпы.
Дубай, ОАЭ. Первое, что видит прилетевший в эмират турист — настоящий лес из пальм. В Терминалах есть все необходимое для жизни, даже кабинки для сна и молельные комнаты.
Чхеклапкок, Гонконг. Еще один аэропорт в подборке, построенный на искусственном острове. На огромной территории всё только самое современное — огромный 4D-кинотеатр с экраном высотой в пятиэтажный дом, симуляторы полетов, выглядящие как настоящие самолеты, и шикарные гольф-поля с тренерами-профессиональными гольфистами.
Инчхон, Южная Корея. Летите в Корею — берите с собой коньки. Да-да, мы не опечатались. Воздушные ворота страны встречают туристов спа-салонами, ресторанами и ледовым катком. Лед в аэропорту доступный круглый год и совершенно бесплатный. А вот за коньки придется заплатить арендную плату.
Международный аэропорт Джона Кеннеди, Нью-Йорк, США. Старый терминал — оригинальное здание, которое своей архитектурой создаёт ощущение полета. Здесь нет четко выраженных стен, ровных геометрических линий. Все лестницы и перегородки плавно перетекают друг в друга. Здание признано одним из самых необычных аэропортов мира.
Круто, правда? Путешествуйте больше и дешевле с Chip Travel — читайте блог и подписывайтесь на наши группы. У нас еще уйма всего интересного!
Самые необычные аэропорты мира — AviaTravel.Az
Какое первое здание, которое видит турист, по прилету в любой город? Конечно, это здание аэропорта! Строить свое первое впечатление об архитектурных особенностях местности по красоте интерьера-экстерьера воздушной гавани, естественно, не стоит, но некоторые из них действительно являются воплощением самых смелых дизайнерских инноваций, и могут вызвать восхищение у ценителей архитектурного искусства.
«Звездой» среди аэропортов считается сингапурский «Чанги», построенный в небольшом городке. «Чанги» назван произведением архитектурного искусства из-за огромного стеклянного купола, под которым скрывается то, чего не бывает в обычных аэропортах.
Если магазины беспошлинной торговли Duty Free, рестораны и кафе, зоны отдыха можно встретить во многих аэропортах мира, то в «Чанги» есть не только отель, огромный торговый центр, круглосуточные бесплатные кинотеатры, но и сад экзотических растений (сад кактусов и водяных лилий, сад орхидей и подсолнухов ), пруд с японскими карпами, сад бабочек, самый большой в мире искусственный водопад высотой в 40 метров Rain Vortex.
В «Заколдованном Саду» при вашем приближении сад начинает мерцать, цветы — цвести, а птицы — щебетать (благодаря специальным датчикам и LED-лампам). Скульптура-мобиль «Кинетический дождь» и инсталляция «Цветущая сталь» круглосуточно собирают вокруг себя сотни пассажиров-транзитёров. Вы ощутите себя в будущем, подойдя к интерактивному объекту «Социальное дерево» и загрузив туда свои фото и видео на большой экран. Они останутся там навечно, теперь вы часть этого наследия.
Огромный бассейн на крыше здания с гидромассажем, историческая галерея-музей, горка высотой с четырехэтажное здание, источник бешеного адреналина, короче, многие пассажиры специально берут транзит через Сингапур, чтобы побывать в этом самом необычном аэропорту мира хотя бы несколько часов. В здании аэропорта действует железная дорога и работают автобусные линии, короче, это самый настоящий город!
Если говорить о самых необычных зданиях аэропортов, сразу вспоминается Междунаро́дный аэропо́рт Лио́н-Сент-Экзюпери́, созданный швейцарским архитектором Калатравой и названном в честь великого писателя и лётчика. Гавань с высоты напоминает гигантскую птицу в полёте, где в роли крыльев стальные арки невероятных размеров.
Еще приходит на ум Международный аэропорт Пекин Дасин, разработанный великим архитектором современности Захой Хадид. Здание аэропорта сверху напоминает гигантскую морскую звезду, впрочем, местные его так и называют «звездой». Как и многое в Китае, аэропорт Дасин поражает своим размахом и необычной архитектурой.
Но мы хотим обратить ваше внимание на более мелкие, но совершенно удивительные аэропорты.
Например, небольшой аэропорт в городке Гисборн в Новой Зеландии, о котором мало кто слышал. Его уникальность в том, что прямо по середине взлётно-посадочной полосы (ВПС) проходит действующая железная дорога и самолётам приходится ждать, пока не пройдёт поезд. Совершенно непривычно, ведь мы уверены, что ВПС всегда должна быть абсолютно свободной и пустой.
Или возьмём еще более маленький и неизвестный Международный аэропорт имени Принцессы Юлианы, на острове Святого Мартина на Карибах. Полоса начинается почти на пляже и настолько близко к берегу, что самолёты поднимаются ввысь с 10-15 метров над головами туристов, приходящих от этого то ли в восторг, то ли в ужас.
Если вам когда-нибудь удастся попасть на Гибралтар, это самая маленькая заморская территория Великобритании, то аэропорт в одноименном городе вас очень удивит. Дело в том, что по взлётно-посадочной полосе проходит очень даже оживлённая автомобильная дорога, так что при каждом взлёте или посадке приходится перекрывать автотрассу.
Но на титул самого необычного аэропорта претендует и японский аэропорт в Осакском заливе — Кансай. Дело в том, что он построен на двух искусственных островах в море и соединён с сушей всего лишь одним небольшим мостом длиной в 3 км, это действительно инженерное и архитектурное чудо.
Вот так аэропорты постепенно превращаются в яркие достопримечательности мест, где построены.
AviaTravel
Необычные аэропорты по всему миру
Новости
Лори Зайно — автор статей для TPG и TPG UK, освещающий путешествия, новости, баллы, мили и многое другое. Она живет в Мадриде, Испания, почти 15 лет и является экспертом в путешествиях по таким направлениям, как Европа, Юго-Восточная Азия и Африка.
23 сентября 2017 г.
•
Чтение: 7 мин.
Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в отношении рекламы, посетите эту страницу.
Если вы не вылетаете из Сингапура Чанги (SIN), где есть собственные кинотеатры, сады бабочек и кактусов, природные тропы и даже гигантская горка, вы не можете ожидать слишком многого от аэропорта. Если повезет, можно найти приличный салон или ресторан, где можно убить время перед полетом. Или, может быть, все, что вам нужно, это приличная инфраструктура, такая как трамвай или автобус, который доставляет вас между терминалами, или автоматизированные киоски, которые помогут ускорить процесс регистрации. Однако иногда вы можете оказаться в аэропорту, который не похож на все остальные. Вот взгляд на некоторые из самых уникальных аэропортов по всему миру, где есть все: от железнодорожных и автомобильных переездов до лыжных трасс и приземлений на пляже.
Международный аэропорт Дон Мыанг, Таиланд (DMK)
Помимо того, что это один из старейших международных аэропортов в мире — коммерческие рейсы сюда начались в 1924 году — он известен еще и по другой причине: между двумя взлетно-посадочными полосами расположено поле для гольфа . Вы правильно прочитали. Нет барьеров, отделяющих поле для гольфа от любой взлетно-посадочной полосы, и игроки в гольф зависят от красного света, чтобы знать, когда самолеты заходят на посадку. Однако неясно, что должен делать кедди, если мяч приземлится перед гигантским реактивным самолетом.
Можете ли вы найти игроков в гольф за самолетом AirAsia? Изображение Алека Уилсона / Wikipedia Commons.Международный аэропорт Кансай, Япония (KIX)
Построенный в качестве резервного для предотвращения переполненности международного аэропорта Осаки (ITM), Кансай на первый взгляд может показаться обычным аэропортом, но на самом деле он расположен на искусственном острове у побережья. Хонсю. На строительство острова длиной 2,5 мили и шириной 1,5 мили ушло 10 000 рабочих и 80 кораблей примерно за три года, и он соединен с материком мостом. В 2001 году, после семи лет службы, Американское общество инженеров-строителей назвало его памятником гражданского строительства тысячелетия. Однако это еще не все: аэропорт тонет с угрожающей скоростью. Теперь, когда остров считается инженерной катастрофой, японское правительство пытается укрепить его, но только время покажет, удастся ли им это.
Вид на аэропорт Кансай сверху. Изображение Ямагути Харуёси/Sygma/Getty Images.Международный аэропорт имени короля Халида, Саудовская Аравия (RUH)
Этот аэропорт попал в список по нескольким причинам. Здесь есть не только одна из самых больших в мире диспетчерских башен, но и специальный терминал для членов королевской семьи или высокопоставленных VIP-гостей королевства. Помимо причудливого декора, такого как сады и фонтаны, он предлагает серьезный прием по прибытии — вспомните приемы в контролируемой зоне с участием оркестров и почетного караула. Внутри королевского павильона также есть большая мечеть. 900:03 VIP-самолет приземляется у короля Халида. Изображение Master Sgt. Джерри Моррисон, ВВС США/Википедия.
Международный аэропорт Гибралтара, Великобритания (GIB)
Признанный The History Channel одним из самых экстремальных аэропортов в мире, GIB имеет сумасшедшее дополнение: главную дорогу, которая пересекает взлетно-посадочную полосу. Авеню Уинстона Черчилля ведет к сухопутной границе с Испанией и должна быть закрыта для движения каждый раз, когда самолет приземляется или вылетает. Если вы хотите увидеть лихорадочное месиво автомобилей и пешеходов, пересекающих взлетно-посадочную полосу, посмотрите это видео.
Изображение Panmaule / Getty Images.Аэропорт Гисборн, Новая Зеландия (ГИС)
Думаете, автомобили, пересекающие взлетно-посадочную полосу, — это безумие? GIS видит транспортный кошмар Гибралтара и повышает ставку с железнодорожными путями , которые пересекают его взлетно-посадочную полосу. Линия Палмерстон-Норт-Гисборн проходит прямо через взлетно-посадочную полосу, и все отправления и прибытия самолетов должны быть согласованы с расписанием поездов, чтобы избежать каких-либо происшествий. Хотя гусеницы больше не используются, они все еще расположены вдоль взлетно-посадочной полосы и, вероятно, всегда будут.
Международный аэропорт Саванна/Хилтон-Хед, США (SAV)
Построенный в основном на сельскохозяйственных угодьях Джорджии, SAV столкнулся с небольшой заминкой, когда строители расширяли одну из взлетно-посадочных полос еще в 1980-х годах — небольшое кладбище прямо на пути самолетов. Поскольку семья усопших не дала согласия на перемещение тел, горстка могил все еще остается, но вместо вечного покоя на мирной ферме усопшие теперь являются частью взлетно-посадочной полосы аэропорта. Могилы были замощены, но были добавлены два плоских маркера, гарантирующие, что Ричард и Кэтрин Дотсон не скоро будут забыты.
Изображение: Savannah/Hilton Head International Airport/Facebook.Аэропорт Барра, Шотландия (BRR)
Это один из немногих аэропортов в мире, который использует пляж в качестве официальной взлетно-посадочной полосы — он разделен на три взлетно-посадочные полосы, расположенные треугольником и отмеченные деревянными столбами. Ветроуказатель уведомляет любителей пляжного отдыха, если взлетно-посадочная полоса используется. Пилоты также должны обращать внимание на приливы, потому что, если уровень воды высокий, может даже не быть взлетно-посадочной полосы, на которую можно было бы приземлиться.
Самолеты приземляются на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Барра. Изображение Сью Джексон / Wikipedia Commons.Международный аэропорт Мадейры Криштиану Роналду, Португалия (FNC)
Также известный как аэропорт Мадейры, этот аэропорт известен не только жуткой статуей своего тезки футбольной звезды, но и своей приподнятой взлетно-посадочной полосой. Первоначально он был коротким и на него было трудно приземлиться из-за окружающих гор и океана — в 1980-х годах его удлинили еще на 656 футов, но, поскольку дальше идти было некуда, строители решили сделать аэропорт выступающим над землей. море и создали платформу над океаном. Поддерживаемая 180 колоннами — каждая высотой около 230 футов — взлетно-посадочная полоса теперь частично находится на суше, а частично над морем, как вы можете видеть на фотографии ниже.
Изображение kruwt / Getty Images.Courchevel Altiport, France (CVF)
Расположенный в самом сердце французских Альп, приземление в этом высотном порту — так называются аэродромы для небольших самолетов и вертолетов в гористой местности — немного похоже на посадку на горнолыжном склоне. Взлетно-посадочная полоса не просто короткая, она еще и крутая, с уклоном 18,6%. Окружающие горы делают этот аэропорт одним из самых сложных для посадки в мире, и маловероятно, что вы сможете прибыть в ненастную погоду или ночью, так как в нем нет ночного освещения. Если что-то кажется вам знакомым, возможно, это связано с фильмом о Джеймсе Бонде 9.0019 Goldeneye имеет эту знаменитую взлетно-посадочную полосу.
Изображение Till Jacket / Getty Images.Какой самый сумасшедший аэропорт, в который вы когда-либо летали или из которого вылетали? Что сделало его таким сумасшедшим? Поделитесь своей историей ниже!
Рекомендуемое изображение Getty Images/iStockphoto
10 самых интересных аэропортов мира
Если вы достаточно часто путешествуете по воздуху, у вас, вероятно, есть собственный список любимых и менее любимых аэропортов. Внутренний или международный аэропорт может быть местом назначения сам по себе. Будь то удобства, предоставляемые путешественникам в терминалах, или уникальный опыт взлета и посадки, аэропорт может быть единственным в своем роде опытом, который поможет сделать взлет или прибытие незабываемой частью поездки.
Вот наш список 10 самых интересных аэропортов мира.
1. Аэропорт Тенцинг-Хиллари, Непал
Изображение Boy_Anupong Расположенные на высоте более 9000 футов в Гималаях, эти ворота на Эверест находятся на высоте, что делает его одним из самых уникальных аэропортов, а также одним из самый опасный. Названный в честь сэра Эдмунда Хиллари и Тенцинга Норгея, которые стали первыми зарегистрированными альпинистами, покорившими эту культовую вершину в 1953 году, этот внутренний аэропорт имеет единственную короткую взлетно-посадочную полосу — всего 1729 лет.-ноги.
Тем не менее, тысячи искателей приключений стекаются в Непал каждый год и садятся на рейс в этот аэропорт в Лукле, чтобы начать свой путь вглубь Гималаев, к базовому лагерю Эвереста и двухмесячному приключению на вершину самой высокой горы в мире.
Для пилотов, летящих в аэропорт, взлетно-посадочная полоса имеет наклон вверх, чтобы помочь снизить скорость самолета, и есть крутой спуск в долину внизу для вылетающих самолетов, которые не смогли подняться до конца взлетно-посадочной полосы. Как бы это ни было опасно, альтернативой этому примерно 30-минутному полету являются несколько дополнительных дней похода.
2. Ледяная взлетно-посадочная полоса, станция Мак-Мердо, Антарктида
Изображение JeffDSamuels71Когда в Южном полушарии наступает зима, сезонная ледяная взлетно-посадочная полоса на станции Мак-Мердо в Антарктиде строится путем укладки расчищенного снега поверх морского льда и остается пригодной для использования каждый год. до декабря, когда морской лед, поддерживающий взлетно-посадочную полосу, станет слишком неустойчивым, чтобы сделать возможной посадку большого самолета.
Станция Мак-Мердо — крупнейшая антарктическая станция, эксплуатируемая Соединенными Штатами. И хотя все около 85 постоянных сооружений построены на голой вулканической породе острова Росс, взлетно-посадочные полосы построены на морском и шельфовом льду. Расположен в 13 милях (ВПП Phoenix) и 9миль (Уильямс-Филд) от станции Мак-Мердо, эти две взлетно-посадочные полосы различаются самолетами, которые на них садятся. Взлетно-посадочная полоса Phoenix Runway, введенная в эксплуатацию в 2016 году, состоит из снега, спрессованного в слои, образующие как поверхность, так и основу этой совершенно уникальной взлетно-посадочной полосы на шельфовом леднике Мак-Мердо. Эта единственная в своем роде взлетно-посадочная полоса — единственная в мире, которая использует глубокий и сильно уплотненный снег для посадки тяжелых колесных самолетов, таких как грузовой самолет ВВС США C-17. Полеты между Крайстчерчем, Новая Зеландия и станцией Мак-Мердо осуществляются через ВВС.
3. Аэропорт Чанги, Сингапур
Изображение Таро Хама @e-kamakuraНе все аэропорты должны быть экстремальными, чтобы быть интересными. Примером может служить аэропорт Чанги в Сингапуре. Аэропорт неизменно считается одним из лучших в мире и одним из самых загруженных аэропортов в мире: более 100 авиакомпаний летают в более чем 400 городов и 100 стран мира.
Однако сами терминалы аэропорта делают Чанги местом назначения. С четырьмя терминалами и строящимся пятым в аэропорту есть более 400 торговых точек и более 150 ресторанов в четырех терминалах и аэропортовом комплексе Jewel Changi, который открылся в 2019 году.. В аэропорту также есть варианты отелей для пассажиров, которым предстоит длительная пересадка, не требующая от них выхода из аэропорта или возвращения через контроль безопасности на следующий день.
В аэропорту также находится HSBC Rain Vortex, крупнейший в мире крытый водопад, и внутренний парк Shiseido Forest Valley с одной из крупнейших коллекций комнатных растений в стране. В совокупности они образуют две внутренние природные тропы, которые посетители могут исследовать.
4. Международный аэропорт Принцессы Юлианы, Сен-Мартен
Image by mtcuradoСен-Мартен — небольшой остров среди Подветренных островов Карибского моря, на котором проживают две страны — французская и голландская. Международный аэропорт принцессы Юлианы назван в честь королевы Нидерландов Юлианы (которая посетила его, когда она была еще принцессой) и обслуживает обе стороны острова.
Аэропорт расположен на голландской стороне острова, недалеко от лагуны Симпсон-Бей и очень близко к пляжу Махо. Из-за его близости посетители пляжа подходят близко к низкому уровню, когда самолеты приземляются прямо над пляжем и в аэропорту. Самолет подлетает так близко, что наблюдатели могут видеть протекторы шин самолета.
Из-за низкого уровня захода на посадку и взлетно-посадочной полосы длиной всего 7500 футов пилоты вынуждены использовать каждый дюйм взлетно-посадочной полосы как при взлете, так и при посадке. Этот факт, а также многочисленные травмы туристов, которые получили ранения и погибли от наблюдения за самолетом на пляже, причисляют аэропорт к числу самых опасных в мире.
5. Аэропорт Juanch E. Yrausquin, Саба
Изображение Mauricio HandlerРасположенный всего в нескольких минутах полета от Сен-Мартен, Саба рекламирует самую короткую взлетно-посадочную полосу в мире: 1300 футов в длину, с менее чем 1000 футов пригодного для использования асфальта . На самом плоском участке земли на этом маленьком голландском острове есть взлетно-посадочная полоса, которая чуть длиннее, чем полетная палуба американского авианосца.
Первый самолет, приземлившийся на острове, был в 1959 году. Однако потребовалось еще примерно четыре года, прежде чем была построена постоянная взлетно-посадочная полоса и аэропорт открылся для работы в 1963 году. Такая короткая взлетно-посадочная полоса делает взлет и посадку возможными только с помощью взлетно-посадочной полосы. (укороченный взлет и посадка), такие как 19-местный de Havilland Canada DHC-6 Twin Otters. Из-за опасности приземления на такой короткой взлетно-посадочной полосе только пилоты, прошедшие специальную подготовку, могут летать в Сабу, а авиакомпания Winair, базирующаяся на Сен-Мартене, является единственной авиакомпанией, которая выполняет рейсы на остров и обратно.
Помимо короткой взлетно-посадочной полосы, другие факторы, влияющие на полеты в Сабу и из Сабы, включают ограничения по ветру и весу. А если идет дождь, приземление самолетов запрещено, поскольку каждый метр взлетно-посадочной полосы должен быть сухим и пригодным для использования, чтобы обеспечить безопасную посадку.
6. Международный аэропорт Инчхон, Южная Корея
Изображение Shannon FaganЕго часто называют международным аэропортом Сеул-Инчхон. неизменно считается одним из лучших и чистейших.
Открытый в 2001 году, этот аэропорт в столице страны Сеуле является еще одним чудом инженерной мысли, поскольку он был построен на искусственно созданной земле между двумя небольшими островами, таким образом соединяя острова. В терминале есть семь тематических садов, в том числе: камни, цветы, кактусы, вода, сосны и цветущие деревья. Для тех, кто хочет увидеть, как обрабатывается багаж в одном из самых загруженных аэропортов мира, аэропорт предлагает мультимедийный опыт в виде виртуального 360-градусного VR-тура по системе обработки багажа. А для тех, кто хочет размять ноги с немного более активным подходом, есть круглогодичный каток. И хотя вход бесплатный, вам нужно будет арендовать коньки, если вы не возьмете пару в ручную кладь.
Другие удобства включают казино, Музей корейской культуры, спа-салон и несколько презентаций корейской культуры в терминале. В терминале есть множество возможностей для знакомства с корейской кухней, а также множество вариантов сна и бесплатные душевые, доступные в аэропорту.
7. Международный аэропорт Гибралтара, Гибралтар
Изображение Петра КошельнякаГибралтар — крошечная британская заморская территория, расположенная между Испанией и Марокко, между Европой и Африкой. Это также сильно укрепленная британская военно-морская и авиационная база, которая охраняет единственный вход и выход в Средиземное море. Хотя аэропорт был первоначально построен во время Второй мировой войны как аварийный аэропорт, с момента его создания объект претерпел несколько проектов расширения, чтобы позволить приземляться более крупным самолетам. Это было достигнуто путем проведения раскопок в самой знаменитой Гибралтарской скале и заполнения части залива для увеличения длины взлетно-посадочной полосы. Полоса пересекается проспектом Уинстона Черчилля, единственной дорогой, которая соединяет остров с материковой частью Испании, и каждый раз, когда самолет приземляется или вылетает, дорога закрывается.
Этот район также известен сильным боковым ветром вокруг Скалы и Гибралтарского залива, благодаря чему этот терминал неизменно считается одним из самых экстремальных аэропортов в мире.
8. Международный аэропорт Куршевеля, Франция
Изображение Paul VintenРасположенный на высоте более 6000 футов во французских Альпах, этот аэропорт готов к посадке на лыжах. Взлетно-посадочная полоса длиной 1800 футов делает ее одной из самых коротких в мире для коммерческих самолетов. Из-за гористой местности самолеты должны совершить посадку, поэтому туман, низкая облачность и другие неблагоприятные условия делают посадку в этом аэропорту маловероятной в этих условиях.
В дополнение к короткой взлетно-посадочной полосе, аэропорт также имеет взлетно-посадочную полосу с крутым уклоном (уклон 18,5%). Самолеты STOL (укороченный взлет и посадка) традиционно использовались для достижения этого аэропорта, но большинство авиакомпаний прекратили обслуживание аэропорта из-за условий.
Куршевель является частью курорта Трех Долин, что делает его крупнейшей связанной лыжной зоной в мире. Поклонники Джеймса Бонда могут узнать аэропорт по фильму 1997 года «: завтра не умрет никогда 9».0020 .
9. Международный аэропорт Кансай, Япония
Изображение Таро Хама @e-kamakuraПостроенный для обслуживания городов Осака, Кобе и Киото, международный аэропорт Кансай является одним из самых загруженных аэропортов Японии. Первый аэропорт, построенный на искусственном острове, Кансай открылся в 1994 году, стоимость строительства составила более 20 миллиардов долларов США. Это чудо инженерной мысли было спроектировано таким образом, чтобы выдерживать землетрясения, тайфуны и штормовые волны.
Аэропорт расположен посреди залива Осака, недалеко от побережья Хонсю. Почти двухмильный мост соединяет остров с материком. Аэропорт также пережил несколько землетрясений и тайфунов с ограниченными перерывами в обслуживании. Он также послужил эталоном для других проектов искусственных островов с момента его завершения почти три десятилетия назад.
10. Аэропорт Барра, Шотландия
Изображение MarcomanziniВо время прилива взлетно-посадочные полосы аэропорта Барра находятся под водой. Во время отлива есть серия из трех взлетно-посадочных полос, отмеченных деревянными столбами, которые определяют конец каждой взлетно-посадочной полосы. Аэропорт, расположенный на острове Барра на Внешних Гебридских островах, предоставляет жителям столь необходимые услуги и товары, а также стал популярным туристическим направлением благодаря своей уникальности.
Дважды в день рейсы в Глазго и из Глазго меняются в зависимости от приливов и отливов. В дополнение к ежедневным рейсам de Havilland Canada DHC-6 Twin Otters, аэропорт также ежегодно использует десятки частных самолетов.