Необычный сервис в отелях: Необычный сервис в отелях — ТОП-5 примеров

Содержание

Необычный сервис в отелях — ТОП-5 примеров

Привлечение внимания новых туристов и удивление постояльцев является для гостиниц, пожалуй, одной из главной задачей. Представительство гостиничного бизнеса ежегодно внедряют необычные и концептуальные сервисы, тем самым удивляя весь мир. На сегодняшний день, ожидать от гостиниц можно все что угодно.

Среди народа подобные сервисы, которые выходят за грани стандартов, называют “чуть  больше, чем все включено”. И действительно уникальный опыт приносит свои плоды.

Выставки современного искусства в отелях

Проект впервые был запущен в Гонконге и представлял собой передвижную выставку, которая переезжала из гостиницы в гостиницу. Прямо у входа в гостиничное заведение была развернута воздушная инсталляция Джанет Эчельман и работу Айвана Наварро из неона и зеркал, а в лобби — скульптуры Тимоти Пола Майераса.

Также особой популярностью стала пользоваться овальная комната The Wonder Room («Комната чудес»). Смыслом её послужила идея переосмысления чайных домиков.

Кроме экспозиций, в программу выставок запланированы экскурсии, встречи с художниками и дискуссии с экспертами искусствоведения. Такой нестандартной идеей уже заинтересовались множество именитых сетей отелей, одиннадцать из которых уже включили передвижную выставку современного искусства в свои графики.

Спектакль в собственном номере

Возможность просмотра кинокартины не посещая кинотеатра у гостей гостиниц появилась уже давно. Огромные плазменные телевизоры с качественными звуковыми системами являются не новшеством в комфортабельных номерах отелей. Но один из Лондонских пятизвездочных отелей решил обзавестись новым уникальным сервисом — личный спектакль в номере гостя.

Актеры театральной компании Revels In Hand организуют личное мероприятие, в перерыве которого угостят зрителя шампанским, канапе и предоставят возможность пообщаться с актерами.

Приятным условием является то, что количество гостей, может достигать 25 человек. А действующие отзывы об услуге имеют только положительный характер.

Отель для дайверов

Подобный сервис является основополагающим для Польского отеля Deepspot. Самый глубокий бассейн в мире находится именно здесь и ориентирован на гостей-дайверов и тех, кто ищет новых впечатлений.

Глубина бассейна составляет 45 метров, а подводная инфраструктура бассейна подарит множество развлечений для пловцов и дайверов. К тому же, в гостинице имеет подводный тоннель, по которому гости могут гулять.

Дополнительно в отеле созданы учебные классы для обучения подводному плаванию, а также залы для конференций.

Отель, принимающий к оплате знания

Уникальный отель, который открыт на нашей отечественной земле. Гостиничный комплекс “Свежий ветер” предоставляет своим гостям отдых, а плату за него взимает не деньгами, а знаниями. Пребывание в гостинице больше похоже на квест с множеством вопросов: и чем больше правильных ответов, тем выше комфортабельность отдыха.

Раскладушка или двуспальная мягкая кровать, изысканные блюда на ужин или легкий салат — всё это зависит от уровня знаний постояльцев.

Отель будущего: полная автоматизация и никаких людей

Весьма интересную идею решили воплотить китайцы и создали “Отель будущего”. Суть проста — отсутствие людей среди персонала. Вся система настолько автоматизирована, что человеческого вмешательства не требуется вовсе.

Регистрация гостей, их расселение, доставка еды, уборка и прочую работу выполняют роботы. Попадают в номера постояльцы с помощью биометрических данных, а именно по изображению, которое фотографируется при регистрации.

Умный динамик в каждом номере способен практически на всё: отрегулировать температуру в номере, заказать еду, переключить канал, задернуть занавески или выключить свет.

Может полная автоматизация и является крупным и удобным сервисом, но человеческого общения не заменит ничто. При обращении к специалистам UNDERSUN вы получите не только профессиональную консультацию по развитию своего гостиничного бизнеса и созданию уникальных и интересных сервисов, но и приятное общение. При разработке сервисов мы ориентируемся на клиентопоток, специфику гостиницы и актуальную практику отелей со всего мира. UNDERSUN поможет вам приобрести собственный уникальный сервис.

самые необычные услуги в отелях

Главная.Энциклопедия путешественника.«Все включено» и кое-что еще: самые необычные услуги в отелях

Гостиницы бьются за положительные отзывы постояльцев не хуже, чем гладиаторы на арене Колизея. Искушенный гость воспринимает комфортное проживание и неназойливый сервис как само собой разумеющееся. Главный козырь сегодняшнего отельера – новизна.

Работая в индустрии туризма и сфере гостеприимства, мы ежедневно сталкиваемся с уникальными услугами и новыми сервисами, которые предоставляют отели своим постояльцам.  Мы собрали воедино самые невероятные из них, и хотим удивиться еще разок, теперь вместе с вами.

1.Человек для «согреву»
Holiday Inn London-Kensington Forum, Великобритания 
Первым в кровать постояльца перед сном попадает сотрудник особого назначения в термокостюме. Его задача – согреть прохладное постельное белье для абсолютного комфорта гостя.

2. Spa под водой
PERAQUUMHuvafenFushi, Мальдивские острова 
SPA-комплекс данного отеля располагается в особой подводной зоне с панорамными окнами. Во время проведения процедур гости наблюдают за обитателями подводного мира. По мнению администрации, это способствует абсолютному расслаблению.

3. Массаж в гондоле
Belmond Hotel Cipriani, Италия
Еще одна видная beauty-услуга – массаж во время катания на гондоле. После релакс-процедуры на свежем воздухе гостю будет неизменно предложен гастрономический комплимент: клубника и шампанское.

4. Сказка на ночь
AndazLondonLiverpoolStreetHyatt, Великобритания


Постояльцам отеля предлагается услуга сказка на ночь. Заявленный сервис стал настолько популярен, что гостей начали укладывать известные писатели и журналисты, читая сказку до тех пор, пока гость не уснет.

5. Трапеза с жирафом
GiraffeManor, Кения
Если кошки и собаки для вас  привычные питомцы, то попробуйте позавтракать с ручным жирафом. В кенийском отеле вы сможете поесть с длинношеим и сделать фотографию на память.

6. Работа на рисовой плантации
The Dhara Dhevi Chiang Mai, Таиланд
Если обыкновенный отдых гостю не по душе, то в этом отеле постояльцу предложат посадить рис на плантации и самостоятельно приготовить себе ужин.

7. Запись сингла

Geejam, Ямайка

К услугам постояльцев — будущих звезд, причем, совершенно необязательно в стиле регги,  предоставляется звукозаписывающая студия. Помимо гостей отеля ею пользуются и звезды мировой эстрады, например, группа Gorillaz.

8. Общество золотой рыбки
HappyGuestsLodge, Великобритания
В этой гостинице нельзя останавливаться со своими животными, но взамен постояльцу предоставят в качестве компаньона золотую рыбку. «Арендовать друга» можно посуточно. Владельцы отеля утверждают, что рыбки лучше остальных могут выслушать и понять трудности гостя.

9. «Chanel» на дегустацию
The Ritz-Carlton, Германия
Парфюмерный бар в берлинском филиале сети предлагает гостям попробовать всемирно известные ароматы в лобби, продегустировав коктейли с их запахом. Каким образом готовятся столь экстравагантные напитки,  держится в секрете.

10. Развод по дружбе
Carlton Ambassador Hotel, Нидерланды
Последний уик-энд жизни в браке можно провести, по мнению компании DivorceHotel, без стресса. Пара прибывает в гостиницу и во время расслабляющих процедур, бесед с психологами  осуществляет абсолютно законный бракоразводный процесс, имеющий юридическую силу. В идеале бывшие супруги должны выехать из номера друзьями.


Последние статьи

Не Устюгом единым: где нескучно отметить Новый год в России

Ищем пути разнообразить новогодние традиции необычными локациями

Где погулять в Санкт-Петербурге

Ответ, конечно, прост как две копейки – да везде! Но планирование дело неплохое, поэтому наш гайд по интересным местам Петербурга лишним не будет

Новогодние традиции со всего мира

Запоздалая статья о том, какой он — Новый год без оливье

10 лучших уникальных гостиничных удобств и впечатлений

Ни для кого не новость, что пандемия изменила наше отношение к путешествиям. В то время как в этом году американцы стали более комфортно возвращаться в дорогу, многие теперь уделяют больше внимания обеспечению определенного уровня защиты от определенного страшного вируса.

Это, безусловно, тот случай, когда дело доходит до выбора отеля, и многие путешественники, похоже, уделяют меньше внимания традиционным соображениям, таким как программы лояльности и местоположение, и больше внимания уделяют отелю как самому пункту назначения. Так как же отели удовлетворяют эти запросы? Меняя вещи и предлагая уникальные удобства, расширенные возможности и индивидуальный подход, которые позволяют гостям оставаться на месте и избегать большого скопления людей. Вот пример того, что есть в наши дни — за пределами кровати.

Художник граффити Defer в The Thompson Hollywood — фото предоставлено Венди О’Ди – или культурные сдвигатели, как они их называют. Эти представители бренда выбираются на основе их значительного влияния на местный культурный ландшафт и включают в себя художников граффити, таких как Defer из Лос-Анджелеса, а также художников-татуировщиков, музыкантов, модельеров и других. Инсталляции проходят в некоторых отелях Томпсона, а даты и художники зависят от местоположения.

Коллекции произведений искусства

Не решаетесь пойти в галерею? Забронируйте проживание в The Langham Boston, где вы сможете ознакомиться с работами местных художников на недавно открывшейся улице Artists’ Lane отеля, расположенной в фойе на первом этаже. В этой галерее в отеле представлены работы Общества искусств Копли, старейшей художественной некоммерческой организации в Соединенных Штатах, с намерением предоставить новую платформу для местных художников.

«В нашем городе много талантливых художников, — говорит Микеле Гроссо, управляющий директор отеля. «Эта новая инсталляция вращающегося искусства — еще один способ, которым мы можем инвестировать в средства к существованию художников Общества Копли».

Дальше на запад, Hotel Clio, A Luxury Collection Отель в районе Черри-Крик в Денвере также гордится своей коллекцией произведений искусства. Он был переработан, чтобы передать тему «Реки надежды», отражающую время, когда старатели устремились в этот район, чтобы разбогатеть в Колорадо во время золотой лихорадки. Их коллекция включает изготовленную на заказ мебель и произведения искусства. Отель также сотрудничает с близлежащими местными галереями, где гости могут узнать о богатой истории района.

Спа-центр Rossano Ferretti Hair Spa в отеле Park Hyatt New York — Фото предоставлено Венди О’Ди

Расширенные предложения спа и велнеса

Спа-салонов при отелях пруд пруди, но некоторые из них теперь предлагают более неожиданные услуги и процедуры. Отель Park Hyatt New York недавно преобразовал часть своего спа-салона в спа-центр Rossano Ferretti Hair Spa, перенеся всемирно известный итальянский салон на свой верхний этаж с потрясающим, потрясающим видом на Центральный парк.

На Гавайях курортный отель Four Seasons Resort Maui at Wailea уделяет особое внимание целостному здоровью и недавно стал партнером Next Health, калифорнийского центра оптимизации здоровья и долголетия. Гости курорта могут заказать процедуры, включающие озонотерапию, терапию стволовыми клетками и экзосомальную терапию. Они также предлагают капельницы для внутривенной терапии, витаминные уколы, тесты на биомаркеры и многое другое.

Капельницы Next Health IV на курорте Four Seasons Resort Maui — фото предоставлено курортом Four Seasons Resort Maui в Вайлеа

Обучение вину

Можно ли узнать о вине и попробовать его, не перемещаясь между виноградниками и дегустационными залами? Это в Сономе. The Lodge at Sonoma, отель Autograph Collection, запустил серию «Женщины в винной стране» к сезону урожая 2022 года. Сериал, который проводится в отеле каждый второй четверг, позволит гостям узнать и отметить женщин-виноделов, творческих людей, художников, шеф-поваров и других известных местных жителей. События продлятся до ноября. Здоровья этому!

«Только для вас» в отеле Metropole — Фото предоставлено отелем Metropole Monte-Carlo

Индивидуальные экскурсии и личный опыт

Конечно, консьерж отеля может забронировать столик на ужин или направить вас в ближайший музей, но В последнее время более дорогие отели поднимают планку услуг консьержа. Отель Post Oak в Uptown Houston теперь предлагает организовать для гостей приватные мероприятия «Uniquely Post Oak», например, полет на вертолете в Космический центр Джонсона для частного закулисного тура по управлению полетом (с астронавтом, не меньше). Или, для состоятельных любителей спорта, они создали пакет Houston Rockets, который включает в себя сиденья на полу, специальный доступ в VIP-зал, подписанные майки и многое другое.

Аналогичным образом, роскошный отель Metropole в Монако в Монте-Карло может похвастаться фирменной программой под названием «Just For You», которая адаптирована к предпочтениям гостей и может включать в себя что угодно, от организации встречи с престижным французским производителем кожи Berluti до личного портрета, написанного французским художником Давидом. Джанго.

Люксы с мини-кухней в отеле Mandarin Oriental Boston — фото предоставлено Mandarin Oriental Boston

Дом, знакомство с отелем

Для путешественников, которые предпочитают держаться особняком, но все еще жаждут изысканного и избалованного отеля, Mandarin Oriental Boston предлагает с решением: потрясающий люкс с небольшой, но функциональной мини-кухней. Номера и люксы удобно расположены в бостонском районе Бэк-Бэй. Номера и люксы отличаются безупречным дизайном, а на мини-кухне есть плита, микроволновая печь и небольшая раковина.

Еще лучше: если вы не в настроении готовить еду, вы можете заглянуть в кухню Рамзи, которая имеет отдельный вход из вестибюля для гостей отеля. Одно из новейших предприятий знаменитого шеф-повара Гордона Рамзи. Современный ресторан предлагает завтрак, обед и ужин, последнее меню включает знаменитую говядину Рамзи по-веллингтонски.

Любовь к библиотеке

Если вы хотите найти теплое, уютное гнездышко в дороге, возьмите книгу и чашку чая и проведите послеобеденное время в библиотеке The Jefferson в Вашингтоне, округ Колумбия Любители истории любят ода отеля Томасу Джефферсону с его президентскими бюстами и оригинальными подписанными документами. Но часть сопротивления — это вдохновленная Монтичелло библиотека на первом этаже. Гости могут листать старинные фолианты и представлять, что они отправились в прошлое.

Книжные черви могут также насладиться отдыхом в отеле Oregon’s The Nines, a Luxury Collection Hotel в Портленде, где они могут провести время в библиотеке с полками от пола до потолка, заполненными книгами, или сыграть в бильярд, наслаждаясь напитком коктейльное меню библиотеки.

Частный пляж в Pelham House Resort — фото предоставлено Pelham House Resort

Частные пляжи

Конечно, пребывание на улице поможет ограничить воздействие вирусов, но, возможно, не так сильно, если вы отправляетесь на пляж, где полно людей. люди от стены до стены. Для более уединенного отдыха забронируйте отель или курорт с частным пляжем, например, Pelham House Resort в Кейп-Коде.

Гости Pelham House могут прогуляться до популярного пляжа Си-Стрит, примыкающего к отелю, но зачем им это делать, если у них есть доступ к шезлонгам, костровой яме и еде и напиткам на частном пляже Pelham прямо перед отелем ? И вот небольшой секрет: гости, остановившиеся в более доступных родственных отелях курорта, Pelham on Main и Pelham on Earle, также имеют доступ к частному пляжу, а также к другим удобствам курорта (включая бассейн и два ресторана). Бесплатный трансфер между объектами размещения предоставляется бесплатно.

Уход за собой в RESET Telluride — фото предоставлено RESET Telluride. Ряд отелей инвестируют в специальные люксы для ухода за собой, например, отель Figueroa в Лос-Анджелесе, который теперь предлагает «Люкс для отдыха и восстановления». В комплект входят такие вещи, как матрас, который регулируется в зависимости от температуры тела, индивидуальные подушки и личное силовое фитнес-зеркало Forme для индивидуальных тренировок.

Или позаботьтесь о своем благополучии и забронируйте проживание на шесть ночей в недавно открывшемся отеле RESET Telluride в Колорадо. Этот частный, ультра-роскошный оздоровительный и треккинговый ретрит предлагает три персонализированных маршрута, которые позволяют гостям «бросить вызов и побаловать себя в равной мере». Путь REACH — это высокоэффективный путь для тех, кто ставит цели, стремящихся к повышенным спортивным результатам; ROAM сосредоточен на приключениях и подчеркивает свободу блуждать и открывать новые перспективы. А RECHARGE побуждает гостей сделать паузу и расслабиться, чтобы пробудить новую энергию.

Балконы для наблюдения за звездами в ADERO Scottsdale — Фото предоставлено Венди О’Ди

Наблюдение за звездами

Мне нравится идея наблюдать за звездами, даже не выходя из отеля, и недавно я смогла это сделать в ADERO Scottsdale, отель Autograph Collection. Район Фонтан-Хиллз в Скоттсдейле является одним из 37 сообществ Темного Неба по всему миру, и, в зависимости от категории номера, который вы бронируете (выберите «небесный люкс!»), телескоп может быть готов к использованию на балконе или террасе. Этот отель расположен высоко над пустыней Сонора. Вы также можете узнать о различном оборудовании для наблюдения за звездами по прибытии.

Дневные виды столь же ошеломительны, как и широкие пейзажи пустыни, виды на горы Макдауэлл и множество пешеходных троп пустыни.

17 Предложения гостиничных услуг, по которым можно забронировать номера

Количество вариантов размещения, доступных для путешественников, выше, чем когда-либо прежде. Чтобы отель выделялся, он должен иметь не только стандартные номера и удобства, но и роскошные услуги. Мы составили список из 17 самых популярных тенденций гостиничного сервиса, которые вы можете реализовать в своем объекте, и начните бронировать больше номеров!

Ознакомьтесь с новыми и креативными гостиничными услугами на реальных примерах

Найдите вдохновение, которое вам нужно, с помощью этих замечательных тенденций гостиничного обслуживания и брендов, которые наилучшим образом воплощают их в жизнь.

1. Создайте уникальный стильный образ

Не ограничивайтесь арендой комнат и подарите своим гостям личное модное приключение, которое они не забудут.

Например, отель Bulgari Hotels в Милане предлагает своим гостям возможность совершить покупки, забронировав для своих гостей частные встречи или частные просмотры самых известных бутиков этого района. Исторический отель Rosewood Hotel Georgia в Ванкувере предоставляет консультанта по гардеробу для тех, кто бронирует королевский люкс Rosewood. Консультант согласует образы из гардероба гостей, а также окажет услуги по шоппингу.

Кроме того, отель Saint Cecilia в Остине предлагает частные услуги по стилю в номере в местном роскошном бутике.

2. Предложите уникальную помощь с транспортом в отеле

Повысьте качество путешествий ваших клиентов, предложив эксклюзивные варианты транспорта. Эта услуга предоставляет уникальную возможность выделить ваш отель среди конкурентов, независимо от того, нужен ли вашим гостям только транспорт до вашего местоположения или поездка по городу.

Те, кто бронирует люкс Grand Deluxe с тремя спальнями и видом на океан в отеле Acqualina Resort & Spa, получают редкую возможность прокатиться на Rolls-Royce Ghost — автомобиле, цена которого начинается от 300 000 долларов. Если это немного выходит за рамки вашего бюджета, подумайте о том, чтобы сделать ваш трансфер более удобным, используя Uber Central Uber для бизнеса, например Twenty Four Seven Hotels.

3. Предоставление эксклюзивных возможностей фотографирования в отеле 

Если кто-то отправляется в захватывающее путешествие и не публикует его фотографии в социальных сетях, действительно ли поездка состоялась? Мы играем с этим, но ваши гости оценят возможность сделать уникальную фотографию в вашем отеле, которой они смогут дорожить и поделиться со своими друзьями и семьей. Эти фотографии также служат бесплатной рекламой вашей собственности, когда они публикуются в Facebook, Twitter и Instagram.

Например, те, кто останавливается в люксе Fenway в отеле Commonwealth в Бостоне, получают возможность сделать селфи с одним из трех трофеев Мировой серии Red Sox.

4. Создайте супер персонализированные гостиничные удобства 

Продемонстрируйте своим клиентам, что вы цените их индивидуальные качества, предоставляя удобства, соответствующие их конкретным мечтам и желаниям.

Viceroy Riviera Maya отправляет консьержа по мылу на каждую виллу, чтобы их краткосрочные жители могли вручную выбрать одно из ароматных органических мыл для использования во время своего пребывания. Курорт One&Only Palmilla Resort в Лос-Кабосе дарит гостям набор для шитья, адаптированный к их гардеробу, на случай неудачи в моде.

5. Обеспечьте высококлассные мероприятия для отдыха в отелях

Независимо от того, по какой причине они остановились в вашем отеле, путешественники будут жаждать возможности расслабиться и отдохнуть. Подарите им воплощение роскоши с роскошными впечатлениями.

Если ваш отель расположен в арт-центре, обратите внимание на умную идею Rosewood San Miguel de Allende. Они предлагают частные мольберты для рисования тем, кто останавливается в избранных люксах или частных резиденциях, чтобы они могли задействовать свою творческую сторону. Отель Westin Austin Downtown демонстрирует свою приверженность отдыху и развлечениям, предлагая уникальные пакеты, такие как пакет Guitar Rockstar, в который входят гитары в номере. Гости Twin Farms в Барнарде, штат Вермонт, могут разгадывать замысловатые головоломки местного производства у бушующего костра.

6. Предлагайте не только услуги консьержа

Консьерж отеля может делать больше, чем просто давать местные рекомендации, бронировать транспорт и делать заказы. Помогите своим гостям превзойти их ожидания с помощью уникальных услуг. Эти услуги могут быть адаптированы к основным коммерческим преимуществам вашего отеля для дополнительного акцента.

Например, отель Ritz-Carlton в Новом Орлеане предлагает услугу консьержа для восстановления после похмелья, что идеально подходит для вечеринок на Бурбон-стрит. The Lodge at Sea Island в Джорджии предлагает круглосуточные услуги дворецкого, поэтому гости могут запросить все, что душе угодно, в любое время. Кроме того, гуру джетлага помогают преодолеть усталость от путешествия, поэтому путешественники, путешествующие на дальние расстояния, могут наслаждаться поездкой, останавливаясь в отеле Waldorf Astoria.

7. Предлагайте VIP-подарки 

Неожиданные подарки всегда приятны. Порадуйте своих клиентов эксклюзивным подарком, чтобы продемонстрировать, как много для вас значит их покровительство.

Гранд-отель Excelsior Vittoria в Сорренто, Италия, хорошо известен своими уникальными подарками. Однажды отель подарил группе американских детей именные футболки. Курорт Otesaga в Куперстауне, штат Нью-Йорк, удивляет гостей вином или ассортиментом трюфелей в номере при регистрации заезда.

8. Предложите тематические мероприятия от А до Я 

Чтобы сэкономить ресурсы, выберите тематическое мероприятие для своего отеля и внедрите другие мероприятия, основанные на тех же элементах.

Ульи на крышах Башен Уолдорф-Астория являются прекрасной демонстрацией этой концепции. Небольшие группы могут заказать пакет, который позволит им исследовать ульи, и отель включает мед в свой обед из трех блюд, наполненных медом.

9. Предоставить обновленные шоколадные подушки

Класть конфеты на подушки — это классический жест, демонстрирующий вашу признательность тем, кто решил остаться с вами. Однако традиции можно расширить, чтобы угостить гостей уникальным.

Гостиница «Кимптон Кардинал» дарит гостям торжеств особенную плитку шоколада с оттиском R.J. Здание Рейнольдса, усыпанное золотом. Отель типа «постель и завтрак» Caldwell House предлагал ограниченное по времени угощение Pie On the Pillow, когда гостям подавали домашние мини-пирожки, приготовленные из местных продуктов. На выбор было доступно множество любимых видов пирогов, включая персиковый, черничный, ореховый и яблочный пирог.

10. Включите бесплатные технологии для гостиниц Превзойдите их ожидания, предложив другие первоклассные гаджеты.

Dorsett Mongkok в Гонконге предоставляет в каждый номер бесплатный смартфон с очень удобными функциями. Он совершает неограниченные местные звонки, а также неограниченные международные звонки в Китай, США, Канаду, Сингапур и другие страны, чтобы гости могли без проблем путешествовать.

11. Сюрпризы для детей 

Если детям весело в вашем отеле, то и их родителям понравится! Порадуйте молодых уникальными впечатлениями только для них.

Великий Волчий Приют предлагает особые волчьи уши детям, которые они наденут на день рождения. Chatwal в Нью-Йорке дает детям возможность одеться как их любимый персонаж в одном из беговых шоу на Бродвее, позволяя тем, кто останавливается в люксах с одной спальней, брать чемодан, наполненный сценическими костюмами.

12. Предлагайте привилегии для пушистых друзей в отелях

Все больше и больше предприятий принимают домашних животных, что расширяет возможности владельцев домашних животных путешествовать со своими четвероногими друзьями.

Удовлетворяйте их потребности, предоставляя лакомства, миски с водой и подстилки для собак, а также услуги по уходу и выгулу. Позаботьтесь о том, чтобы домашние животные покидали ваш отель стильно, надев фирменную бандану, как это делают в отелях Virgin Hotels в Сан-Франциско.

13. Предоставление эксклюзивного доступа в отель

Предложите доступ к местам, которые не похожи ни на что другое, чтобы увеличить количество бронирований. Использование этих мест может быть обеспечено за дополнительную плату или предоставлено бесплатно за добавленную стоимость.

Aqua-Aston Hotels предлагает гостям возможность остановиться в секретном пентхаусе в некоторых из своих отелей на Гавайях, если бронирование сделано по телефону. AKA Sutton в Нью-Йорке предоставляет доступ к частным винным шкафчикам с климат-контролем.

14. Уникальные возможности фитнеса

Люди хотят соблюдать режим здоровья и фитнеса, даже когда они путешествуют. Ваши клиенты могут сравнить ваши возможности для занятий спортом с другими отелями при бронировании места для проживания, поэтому предложите впечатления, которые их удивят.

Отель Rosewood в Джорджии предлагает любителям фитнеса частные велосипедные туры с управляющим директором Филипом Мейером, когда они останавливаются в Rosewood Royal Suite. Club Med в Пунта-Кане дает отдыхающим возможность представить себя в цирке и хорошо потренироваться благодаря занятиям Cirque Du Soleil. Отели Westin хотят предложить гостям возможность присоединиться к беговым группам под руководством бегущего консьержа.

15. Предоставление местных льгот 

Продемонстрируйте очарование своего города и позвольте своим гостям погрузиться в местную культуру. Соединение их с районом через рассказывание историй или уникальный опыт заставит их возвращаться снова и снова.

Le Méridien Hotels & Resorts сотрудничает с культурными центрами по всему миру, предоставляя бесплатный доступ к художественным галереям и учреждениям в рамках своей программы Unlock Art. В штате отеля Palmer House Hilton есть историк отеля, который рассказывает увлекательные истории о путешествии отеля с момента его открытия в 1871 году. 

16. Создайте надземный процесс регистрации заезда/отъезда

Идея регистрации заезда или выезда из отеля может вызывать стресс. Можно представить себе ожидание в течение значительного времени в длинной очереди и обслуживание бесполезным персоналом. Преодолейте это негативное впечатление, предложив льготы в это время, чтобы сделать начало или конец пребывания ваших гостей приятным.

Например, Las Ventanas al Paraiso предлагает приветственный массаж во время регистрации.

17. Косметические принадлежности

Предоставьте гостям возможность проявить себя с лучшей стороны и открыть для себя новые любимые косметические средства, предложив эксклюзивные косметические средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *