Невероятная находка ученых исследователей титаника повергла: Невероятная находка ученых исследователей Титаника – Полезная и актуальная информация

Невероятная находка ученых исследователей Титаника – Полезная и актуальная информация

В ночь с 14-го на 15-е апреля 1912 года терпит крушение, в водах Атлантического океана, самое большое судно мира «Титаник». Поразившая весь мир катастрофа забрала жизни большого количества присутствующих на борту лайнера, множества богатых людей и пассажиров второго класса, но все-таки спастись удалось многим. Столкновение лайнера с айсбергом и стало причиной трагической катастрофы, которую многие помнят и по сей день.Долгое время местонахождение затонувшего судна было неизвестно, только в 1985 году отыскали место его покоения. И именно сюда множество экспедиций отправляется изучать, считавшийся одним из самых непотопляемых суден, «Титаник». Для тщательного изучения к месту трагедии отправили несколько суден, которые следовали по маршруту самого «Титаника» . С момента крушения, затонувшему «Титанику», в этом году, исполнилось ровно сто лет.

В 2001 году, спустя почти сто лет после катастрофы, ЮНЕСКО берет под охрану конвенции обломки легендарного судна, до этого «Титаник» считали всего лишь одним из потерпевших крушение больше века назад лайнером. Практически 3750 метров глубины, в данное время, скрывают останки суперлайнера «Титаник» на дне Атлантического океана.

Родственники погибших в ужасной катастрофе, следуют курсом «Титаника», через столетие после трагедии, для того чтобы почтить память своих родных и близких.

Место крушения Титаника – где и когда затонул Титаник

Во время своего первого рейса, ночью с 14-го апреля на 15-е 1912 года британский лайнер «Титаник» терпит крушение в Атлантическом океане, благодаря невнимательности впередсмотрящего, который очень поздно заметил препятствие. Благодаря многочисленным мелким повреждениям, которые пароход получает вследствие столкновения с айсбергом, меньше чем спустя три часа корабль погружается полностью под воду, забирая с собой жизни пассажиров, которых на борту было больше чем 2200, из них только 706-ти, включая команду корабля, пострадавшим повезло остаться в живых. В 1985 году под командованием Роберта Балларда, директора Института океанологии в США, штат Массачусетс, город Вудс-Холл, экспедиция установила место крушения британского парохода «Титаника» – в 645 км к западу от острова Ньюфаундленд.

Спустя некоторое время после катастрофы, родственники жертв трагедии стараются собрать экспедицию для поиска останков лайнера и даже его поднятия с морского дна на поверхность, но операция такого плана, в начале ХХ века, была нереальна с технической точки зрения, соответственно за нее никто не взялся.

Спустя десятилетие, после крушения «Титаника», уровень техники и науки, а также изобретения различных приборов для исследований подводного мира, позволяло надеяться на хороший результат, Роберт Баллард в 70-х годах отправляется на поиски останков легендарного лайнера. Французский институт изучения и освоения океана (ИФРЕМЕР) оказал множественную ценную помощь Балларду и его экспедиции, предоставив Роберту сонар высококачественной точности, луч которого мог «обшарить», с палубы исследовательского корабля, дно океана. Экспедицию успех постиг не сразу, несмотря на хорошую технику и оборудование.

Почти смирившись с поражением, экспедиция Балларда собиралась покидать северные воды Атлантического океана. Как раз в этот момент приборы их корабля обнаруживают некий объект. Судя по фотографиям «Титаника» 1912 года, было установлено, что этот странный объект ничто иное, как один из паровых котлов лайнера.

Чуть позднее недалеко от котла нашли и остальные останки парохода, также были обнаружены принадлежавшие погибшим пассажирам вещи.

На глубине приблизительно 3,9 км по сей день лежат останки самого большого парохода «Титаника», который, к сожалению, бессмысленно поднимать на поверхность – гигантские останки проржавевшего лайнера, расколовшегося на две части во время затопления, так и останутся покоиться на дне морском.

Невероятная находка ученых исследователей Титаника

Столетие прошло с момента ужасной трагедии, но по сей день, ученые стараются выведать новые факты и узнать реальную причину катастрофы. Относительно легендарного британского парохода было написано много книг и снято фильмов.

Как известно, легенды в любом случае имеют хоть какую-то часть истины, тем самым вызывают интерес людей. Огромное количество необычных сведений и тайн ученые пытаются раскрыть, остается немало и загадок «Титаника», которые он скрывает от человечества вот уже столетие.

Капитан корабля Морган Робертс за двадцать лет до самого крушения «Титаника» выпускает замечательную книгу, в которой рассказывается о кошмарной катастрофе корабля, из спасшихся в которой всего небольшое количество людей и капитан судна. В этом рассказе удивительно совпали два корабля «Титаник» и описанный в книге Робертса пароход «Титан», размеры кораблей тоже совпали, также оказалось таким же число пассажиров и даже количество спасательных шлюпок на палубах. Ужасает то, что кораблекрушение в книге, написанной за два десятка лет до самой трагедии, точно совпадает с реальностью, «Титан» так же затонул от столкновения с айсбергом. Успех книги после катастрофы значительно увеличился, хоть и написана она была раньше самого крушения «Титаника».

В конце прошлого века выпустили еще одну книгу, в которой ее авторы описали связанные с катастрофой парохода факты. Ученые утверждают будто крушение «Титаника» было подстроено специально, факты, указывающие на это, были неоспоримы, к примеру, спасательных шлюпок было раза в два меньше, чем пассажиров на корабле. Взять даже тот факт, что владелец «Титаника» самый известный миллионер Пирсон Морган, отказывается плыть на своем же лайнере в последний момент. Хотя уговаривает поехать своего так сказать друга Джона Астора, богатейшего человека Америки. Вскоре после катастрофы, отдыхая и расслабляясь на французском курорте владелец «Титаника» Пирсон Морган прекрасно проводил время.

По счастливой случайности в последний момент отказываются от увлекательной поездки на самом большом британском пароходе приблизительно пятьдесят человек, весомых причин на то при этом не было. Самое интересно было то, что отказавшиеся от путешествия пассажиры корабля – близкие друзья Моргана, что вызывает определенное подозрение. По приказу владельца лайнера Моргана были оставлены на берегу уникальные картины, коллекции которых должны были перевозить на борту «Титаника».

Видео Титаник не тонул

Фото и картинки Титаника


Ученые показали уникальные вещи, найденные на затонувшем Титанике

Читати українською

Лайфхаки

Уля Ядчук

В Великобритании стартовало новое увлекательное телешоу «Титаник – истории из глубин», в котором рассказываются неопубликованные ранее истории и демонстрируются уникальные артефакты.

В частности, зрителям телешоу показали меню обеда в тот день, когда произошло столкновение с айсбергом. А также печенье найденное в спасательной шлюпке, шуба одной из стюардесс корабля и ключ, используемый стюардом на лайнере для того, чтобы открыть шкаф с убранными спасательными жилетами.

Печенье, найденное на Титанике

Все эти вещи были проданы на аукционах за невероятно большие деньги. В частности, печенье приобрели за 15 тысяч фунтов (около 479 тысяч гривен), а меню за 52 тысячи фунтов (около 1,6 миллиона гривен).

Ученые показали, как сейчас выглядит затонувший 107 лет назад Титаник

Шуба, найденная на Титанике

К слову, меню корабля было весьма любопытным: в тот трагический день пассажирам корабля предлагали креветки в горшке, норвежские анчоусы, поджаренную сельдь, сардины и ростбиф. А на десерт были заварной крем, яблочное безе и выпечка.

То самое меню

Еще одна жуткая находка обнаружилась позже: стюард другого лайнера, еще не знающий о трагедии, сфотографировал тот самый злополучный айсберг, отметив для себя странные красные следы на одной из его сторон. Позже оказалось, что теми следами была краска Титаника. Печальное фото также демонстрировали в эфире телешоу.

Ученые показали, как на самом деле выглядела египетская царица Клеопатра

Фото злосчастного айсберга, с которым в апреле 1912 года столкнулся Титаник

Смотри видео по теме:

Напомним, в марте 2019 года родственники пропавшей 35 лет назад девочки получили анонимное письмо, в котором отправитель сообщил о том, что останки Орланды могут быть спрятаны на Тевтонском кладбище, в могилах двух немецких принцесс. В послании были указаны ориентиры: возможное захоронение находится возле статуи ангела с книгой. Однако вскрыв могилы, исследователи обнаружили то, что повергло в шок даже опытных сыщиков. Подробнее об этой истории читай здесь.

Также на днях стало известно об уникальной находке французских ученых. Во время раскопок исследователи обнаружили бедренную кость животного невероятно крупных размеров. Вес находки достигает 508 килограммов, а длина сопоставима с ростом взрослого человека. Сообщается, что высота владельца этой «косточки» могла достигать отметки в 30 м (как 9-этажное здание). Как выглядело это животное — смотри, перейдя по этой ссылке.

Больше интересной информации ты всегда сможешь найти на clutch.ua

Подписывайся на наш youtube-канал Клатч Онлайн

Без пределов и границ: как сегодня строят успешный бизнес беженцы из Украины

Разные виды аллергий, иммунитет аллергика, вакцинация: 10 интересных вопросов аллергологу

Как похудеть быстро людям с плохой генетикой? Вся правда про ГЕН ПОЛНОТЫ и голодание 16/8

Как похудеть быстро и без дряблой кожи, стресс и похудение! Интервью, которое изменит вашу жизнь

Первая медицинская помощь на войне

Читать дальше

Ученые нашли обломки корабля, который пытался предупредить Титаник об айсберге

(CNN) — На дне Ирландское море.

Британский торговый пароход SS Mesaba 14 апреля 1912 года при пересечении Атлантики отправил радиосообщение на «Титаник». Сообщение было получено Титаником, который рекламировался как непотопляемый, но не достиг главного центра управления судном.

Позже той же ночью «Титаник» столкнулся с айсбергом и затонул. Более 1500 человек погибли в результате самого печально известного кораблекрушения в мире.

«Месаба» продолжала использоваться как торговое судно, пока не была торпедирована немецкой подводной лодкой во время конвоя в 1918 году. Двадцать человек, включая командира корабля, погибли.

Его точное местонахождение было неизвестно более века, но теперь ученые нашли обломки Месабы с помощью многолучевого гидролокатора. Инструмент морской съемки использует звуковые волны для картирования морского дна с такой детализацией, что надстройка может быть обнаружена на гидроакустических изображениях, что позволяет исследователям из Бангорского и Борнмутского университетов в Великобритании точно идентифицировать кораблекрушение в Ирландском море.

Это был первый раз, когда исследователи смогли найти и точно идентифицировать место крушения, согласно новостному заявлению.

«Кусочки головоломки»

Майкл Робертс, морской геолог из Бангорского университета в Уэльсе, руководил гидроакустической съемкой в ​​Университетской школе наук об океане.

В течение нескольких лет он работал с сектором морских возобновляемых источников энергии, изучая влияние океана на инфраструктуру, производящую энергию. Кораблекрушения оказались ценным источником информации в этой области.

«Мы знали, что на нашем заднем дворе в Ирландском море было много кораблекрушений», — сказал Робертс CNN в среду, добавив, что они могут дать «полезную информацию о том, что происходит, когда вещи попадают на морское дно».

«Титаник» затонул в северной части Атлантического океана после столкновения с айсбергом 15 апреля 1912 года.

Но только когда Робертс начал работать с Иннес Маккартни, морским археологом и научным сотрудником Бангорского университета, головоломки» начали складываться.

«Маккартни был очень заинтересован в применении этой технологии к затонувшим кораблям для их идентификации, — сказал Робертс. Команда исследователей начала глубже погружаться в неразгаданные тайны, чтобы «раскрыть свои истории».

«Раньше мы могли погружаться в несколько мест в год, чтобы визуально идентифицировать затонувшие корабли. Уникальные гидролокационные возможности (специально построенного исследовательского судна) «Принца Мадога» позволили нам разработать относительно недорогой способ исследования затонувших кораблей. Мы можем связать это с исторической информацией без дорогостоящего физического взаимодействия с каждым сайтом», — добавил Маккартни в релизе.

Робертс сказал, что стоимость обнаружения и идентификации каждого затонувшего судна составляла от 800 фунтов стерлингов (855 долларов США) до 1000 фунтов стерлингов (1070 долларов США).

«Переломный момент» в морской археологии

В общей сложности «Принц Мадог» обнаружил 273 обломков кораблей, раскинувшихся на 7 500 квадратных миль в Ирландском море, что примерно равно площади Словении.

Обломки были отсканированы и сопоставлены с базой данных затонувших кораблей Гидрографического управления Великобритании и другими источниками.

По словам исследователей, многие из недавно идентифицированных затонувших кораблей, в том числе Месаба, были ошибочно идентифицированы в прошлом.

Маккартни описал метод многолучевого гидролокатора как «изменивший правила игры» в морской археологии, позволяющий историкам использовать данные, которые он предоставляет, для заполнения пробелов в их понимании.

Принц Мадог, исследовательское судно Бангорского университета, отходит от причала в Менай-Бридж, Англси, Северный Уэльс, 2016 г. провайдер О.С. Энергия. Это «действительно позволяет нам выходить в море на срок до 10 дней и выполнять точную проверку между судами», — сказал Робертс. «Мы совершали 15, 20, 25 аварий в день. В основе всего лежит корабль».

Технология, которую использует корабль, потенциально может быть столь же эффективной для морских археологов, как и использование аэрофотосъемки наземными археологами, говорится в сообщении.

«Многие из этих затонувших кораблей находятся на большой глубине. Там внизу нет света, так что почти ничего не видно», — сказал Робертс. «Если бы дайверу пришлось спуститься и проплыть вдоль затонувшего корабля, он бы никогда не получил такие изображения, какие получили бы мы, из-за масштаба этих вещей. Там так много осадка, что вы просто не можете увидеть все. »

«Таким образом, это способ действительно эффективной визуализации с помощью звука, чтобы увидеть то, что вы не можете увидеть невооруженным глазом, например УЗИ во время беременности.»

Хотя технология может раскрыть истории всех этих потерянных кораблей, Робертс добавил, что исследователи «также изучают эти места крушения, чтобы лучше понять, как объекты на морском дне взаимодействуют с физическими и биологическими процессами, что, в свою очередь, может помочь ученые поддерживают развитие и рост сектора морской энергетики».

Подробная информация обо всех затонувших кораблях опубликована в новой книге Маккартни «Эхо из глубин».

Невероятная история айсберга, потопившего Титаник | Наука

Титаник затонул около 2:20 ночи 15 апреля 1912 года после столкновения с айсбергом в Атлантическом океане. Архив универсальной истории / Getty Images

Когда выпадает снег, свойства воды исполняют тонкий танец.

Снежинки падают, как костяшки домино. Кусочек пыли образует кристалл, и внешний вид этого кристалла притягивает новые кристаллы, пока они не образуют длинные дендриты вокруг пылинки, как муравьи вокруг кусочка шоколада. Пока растущая снежинка остается легче воздуха, она будет плавать. Но как только один лишний кристалл пересечет переломный момент, конструкция поддастся гравитации и упадет.

Снег обычно выпадает там, где уже выпал другой снег. И хотя все снежинки разные, они не такие уникальные, как нам говорят. Они начинаются как сферы и образуют усики для рассеивания тепла. Низкие температуры производят хлопья, которые выглядят как пули или иглы. Экстремально холодная погода — это когда вы найдете классическую форму шестигранной призмы или папоротникообразный кристалл с шестью расходящимися ветвями.

Вероятно, это была форма похожего на папоротник снега, который однажды, пятнадцать тысяч лет назад, выпал на ледяные щиты Гренландии. Земля уже была покрыта льдом толщиной в две мили.

Со временем свежие хлопья опустились в лед, спрятавшись от дневного света и сжавшись давлением до трети своего первоначального размера.

Согласно геологии, прошли тысячи лет, а произошло немногое. Снег, который начинался как хлопья, превратился в плотный ледниковый лед, поскольку он быстро, примерно четыре мили в год, перемещался к западному побережью Гренландии. Лед ослабевает по мере приближения к берегу, потому что каждый день, особенно летом, огромные стены льда отслаиваются от ледника и падают в океан.

Так формируются океанские айсберги. Но именно один айсберг, упавший летом 1909 года, стал позорным. Слишком коротко, чтобы иметь название, этот айсберг был более двух миль в ширину и сто футов в высоту при своем рождении, достаточно большой, чтобы затмить Колизей в Риме и все пирамиды вместе взятые, по крайней мере, до того, как он начал таять. Он будет возвышаться над самым большим из когда-либо задуманных пароходов, который также был построен тем летом 19-го года.

09.

Этот пароход, «Титаник» , был задуман с конкурентоспособными амбициями по размеру и богатству. Это будет самый большой и роскошный пассажирский лайнер, который когда-либо плавал. Построенный за три года, это был тройник, спроектированный White Star Line с двумя однотипными кораблями: Olympic (1911 г.) и немного более крупным Britannic (1915 г.). Они были предназначены для перевозки богатых, знаменитых и имеющих хорошие связи через Атлантику в богато украшенных каютах с элегантными викторианскими удобствами. Самый дорогой билет на «Титаник » стоил чуть севернее 60 000 долларов в сегодняшних долларах и предоставлял пассажирам доступ к элитной столовой, конференц-залам с дубовыми панелями, турецкой бане, бассейну с соленой водой, огромным эркерам и передвижному оркестру.

Ни одно из этих удобств не имело значения надолго. Корабль сошел с сухого дока в Северной Ирландии в начале 1912 года и остановился, чтобы сделать посадку в Шербуре, Франция, и Квинстауне, Ирландия, прежде чем повернуть на запад в Нью-Йорк. После заполнения манифест насчитывал чуть более 2200 человек, более трети из них экипаж. Тем не менее, через четыре дня после его первого трансатлантического перехода, после знаменитого столкновения корабля со льдом, все, кроме 710 из них, будут плавать мертвыми на поверхности или, что еще хуже, будут выброшены глубоко на дно океана.

SINKABLE: Одержимость, Глубокое море и кораблекрушение Титаника

Увлекательное и захватывающее погружение в историю самого известного в мире кораблекрушения.

В то время люди мало что знали о поведении айсбергов, за исключением того, что большинство из них таяло где-то за Полярным кругом. Джон Томас Тоусон, ученый, занимающийся судовождением, написавший книгу под названием «Практическая информация об отклонении компаса» 9.0067, в 1857 году заметил, что айсберги ничем не отличаются — и не мягче — от горных пород, образовавшихся на протяжении тысячелетий под действием времени и давления. Тоусон знал, что айсберги представляли экзистенциальную опасность для деревянных корпусов кораблей девятнадцатого века. Стальные корпуса непобедимы, сказал он, но это было основано на предположении, а не на опыте. Такое большое количество айсбергов плыло на юг через восточный пролив Гранд-Бэнкс в восточной части Ньюфаундленда, что в 1912 году Береговая охрана США прозвала этот район «аллеей айсбергов».

В течение трех лет ледяная масса качалась и плескалась в арктических водах. В какой-то момент он отправился на север и провел лето 1910 года дальше к северному полюсу. Затем он подхватил Лабрадорское течение, несущее ледяную воду на юг. Большинство айсбергов тают в течение первого года жизни. Несколько последних двух. Лишь горстка последних трех, потому что, в конце концов, Лабрадорское течение встречается с теплыми водами Гольфстрима, который действует как океаническая микроволновая печь. Только 1 процент айсбергов северного полушария выживает в этой пустынной зоне, и, наконец, только один из нескольких тысяч может добраться до 41 градуса северной широты, на той же широте, что и Нью-Йорк, и прямо на пути трансатлантических кораблей.

Когда в 1912 году затонул Титаник , он погрузился на поразительные две с половиной мили и ударился о морское дно со скоростью более тридцати миль в час. Океанская могила корабля была настолько удалена, что ее местонахождение оставалось загадкой до 1985 года, когда команда, располагающая преимуществами подводных лодок и глубоководных кораблей государственной разработки, смогла сделать несколько размытых снимков. Потребовалось семьдесят три года, почти целая человеческая жизнь, чтобы найти самое выдающееся и увлекательное кораблекрушение всех времен.

Этот ход событий стал настолько широко известен — бесконечно рассказанный в фильмах, книгах, музейных экспонатах, потребительских товарах и зацикленных телевизионных передачах — что легко забыть самую поразительную деталь: как близко это было к тому, чтобы не произойти. Айсберги сталкивались с кораблями до тех пор, пока существовали корабли, на которые можно было напасть, но тот, который свалил самый большой из когда-либо построенных пассажирских лайнеров, почти исчез. После трех лет дрейфа ледяной массе, вероятно, оставалось жить одну неделю, максимум две. Он становился меньше, когда переходил в более теплую воду. Как айсберги тают со дна. Они становятся тяжелыми сверху и переворачиваются, за которыми следует еще большая эрозия и еще большее переворачивание, пока в конце концов, когда они не уменьшатся до размера баскетбольного мяча, они постоянно переворачиваются, пока ничего не останется.

По некоторым оценкам, сегодня вокруг плавает больше айсбергов, чем в эпоху Титаника, в основном из-за более теплой воды, которая вызывает более частый откол ледников. Достижения в области радаров, GPS и мониторинга самолетов, а также более крупные и совершенные корабли уменьшили опасность айсбергов для кораблей. Но айсберги по-прежнему представляют угрозу. В 2007 году небольшой круизный лайнер под названием MS Explorer недалеко от Антарктиды столкнулся с невидимым айсбергом. После того, как кусок пробил правый борт, пассажиры бросились к спасательным шлюпкам и через несколько часов были спасены другим соседним круизным лайнером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *