Номер бронирования аэрофлот: Поддержка | Аэрофлот

Где искать код бронирования на электронном билете Аэрофлота

Приобретение билетов в Аэрофлоте возможно не только в кассе, но и в режиме онлайн – через интернет. В последнем случае исключается необходимость простаивать живую очередь, благодаря чему, можно существенно сэкономить личное время и нервы одновременно.

Одновременно с этим, многие пассажиры задаются вопросом относительно того, как можно узнать код бронирования на приобретенном электронном билете Аэрофлота, который может потребоваться в любую минуту.

«Код бронирования» – что за код и для чего он нужен

Многие отечественные авиакомпании предлагают своим клиентам не только приобрести электронный билет, но и зарегистрироваться на рейс в режиме онлайн. Подобное новшество является актуальными и в Аэрофлоте.

С целью успешного прохождения онлайн-регистрации возникает необходимость узнать код бронирования на электронном билете Аэрофлота. Нередко это нужно с целью проверки маршрута следования.

Помимо этого, рассматриваемый код может потребоваться и в иных ситуациях, к примеру:

  • возникает необходимость выяснить детали будущего перелета либо же внести свои коррективы: изменить паспортные данные, место на борту самолета либо же воспользоваться дополнительной услугой по заказу спецпитания и пр. ;
  • пассажир изъявил желание подтвердить наличие у него брони, к примеру, с целью оформления соответствующей визы в одну из стран. Сделать это можно разными способами – путем обращения на «горячую линию» службы поддержки авиакомпании, либо подав запрос через официальный сайт онлайн. В любом случае, необходимо знать персональный код бронирования, в противном случае есть большая вероятность получения отказа;
  • требуется произвести регистрацию на рейс в режиме онлайн по электронному билету. В данной ситуации система в автоматическом режиме запросит реквизиты паспорта и код бронирования.

Код бронирования также необходим, в случае сдачи либо замены приобретенного авиабилета.

Как выглядит и где его найти

Рассматриваемый код в обязательном порядке дожжен быть прикреплен к каждому купленному билету. При этом авиакомпания Аэрофлот сегодня допускает возможность бронирования проездного в режиме онлайн минимум за 6 часов до вылета.

В этом нет ничего сложного: нужно зайти на сайт, после чего выбирается интересующий уровень комфортности и дата перелета.

После завершения выбора рейса и формирования заявки на обработку требуется внести оплату одним из следующих способов:

  • перечислением с расчетного банковского счета;
  • с помощью идентифицированных кошельков Яндекс, Вебмани и пр.;
  • путем списания средств с баланса мобильного телефона;
  • путем внесения средств через платежные терминалы самообслуживания;
  • внесением наличности через любое региональное представительство Аэрофлота.

После этого код бронирования отображается на экране монитора, с помощью которого и можно проделывать вышеописанные манипуляции.

Помимо этого, отвечая, где найти код бронирования, то в случае с электронным билетом он будет отправлен на указанный действующий адрес электронной почты.

Важно! В электронном проездном его реквизиты отображаются в соответствующей строке.

При этом необходимо помнить о том, что, в случае с шестизначным кодовым обозначением, он включает в себя только буквы, пятизначный – может нередко включать в себя числовые значения.

При невозможности самостоятельно отыскать необходимые реквизиты допускается:

  • обратиться на «горячую линию» службы поддержки – работает в круглосуточном режиме;
  • сформировать соответствующий запрос в службу поддержки, воспользовавшись формой обратной связи на официальном сайте авиакомпании Аэрофлот;
  • обратиться в любое представительство Аэрофлота.

Каждый пассажир оставляет за собой полное право воспользоваться наиболее оптимальным для себя вариантом, отталкиваясь от личных предпочтений.

Для чего нужен «Номер FFP»

«Номер FFP» является аналогом кода бронирования. В случае проведения мероприятий по регистрации на борт Аэрофлот через официальный портал, допускается вводить его вместо рассматриваемого.

Каких-либо иных особенностей либо нюансов нет. Каждый имеет право самостоятельно выбирать, что именно для него лучше ввести, к примеру, если забыл и не смог отыскать код бронирования, этот сможет прийти на помощь.

Инструменты и ресурсы | Часто задаваемые вопросы | Помощь

Поиск кода бронирования или номера билета

К началу страницы

Использование нашего сайта (для бронирования)

  • На сайте emirates.com вы можете выполнить бронирование через Интернет без регистрации. Однако, если вы зарегистрируетесь в программе Skywards, вы сможете сохранить в своем профиле личные данные, информацию о своих поездках и кредитной карте, и вам не нужно будет повторно указывать эту информацию при следующем входе в систему и бронировании на сайте emirates. com. Если вы еще не являетесь участником программы Эмирейтс Skywards, можете зарегистрироваться на сайте emirates.com(ссылка откроется в том же окне).

  • Участники программы Skywards могут просмотреть свой профиль, зайдя в систему на сайте emirates.com с помощью номера или адреса электронной почты и пароля участника программы Skywards.

    Данные вашей кредитной карты и ваши предпочтения относительно поездок хранятся в вашем профиле, так что вам не нужно указывать их каждый раз, когда вы входите в систему и делаете заказ на сайте.

    Вы можете изменить свои данные в любое время, зайдя в систему и выбрав в меню раздел «Мой счет». На странице своей учетной записи вы можете изменять персональные данные(ссылка откроется в том же окне).

  • Войдя в систему, вы сможете просмотреть свои предыдущие маршруты и последний активный маршрут на странице своей учетной записи в программе Эмирейтс Skywards(ссылка откроется в том же окне). Если вы не являетесь участником программы Эмирейтс Skywards(ссылка откроется в том же окне), вы можете просмотреть свои маршруты на странице Управление бронированием(ссылка откроется в том же окне).

  • Если вы забыли свой номер участника программы Эмирейтс Skywards, перейдите по ссылке Забыли свой номер участника программы Skywards?(ссылка откроется в том же окне) на странице входа в систему. Вы получите инструкции по восстановлению данных.

  • Если вы не помните свой пароль, перейдите по ссылке Забыли пароль?(ссылка откроется в том же окне) на странице входа. Вы сможете увидеть подсказку для пароля, которую вы указали при регистрации, или получить сообщение с вашим паролем, отправленное на указанный в вашем профиле адрес электронной почты.

    Вы также можете обратиться за помощью в контактный центр Эмирейтс(ссылка откроется в том же окне).

  • Во время регистрации на сайте система попросит вас указать подсказку пароля, которая поможет вам его вспомнить. Если вы забыли свой пароль, выберите эту опцию на странице входа в систему, чтобы посмотреть свою подсказку.

  • Если вы получили временную карточку участника при регистрации на рейс или вместе с рекламными материалами, пожалуйста, войдите в систему, чтобы пройти простую процедуру онлайн-регистрации. Если вы зарегистрировались для участия в программе через Интернет(ссылка откроется в том же окне), ваша учетная запись будет автоматически активирована, как только вы завершите процесс регистрации.

    Если вы не помните свой пароль, перейдите по ссылке Забыли пароль?(ссылка откроется в том же окне) на странице входа.

    Вы также можете обратиться за помощью в контактный центр Эмирейтс(ссылка откроется в том же окне).

  • Вы можете получить свою информацию, следуя инструкциям на нашей странице Забыли адрес электронной почты или номер участника?.

К началу страницы

Поддержка учетной записи / одноразовый пароль

  • В качестве дополнительной меры безопасности Эмирейтс Skywards вводит проверку подлинности второго уровня при совершении определенных действий в учетной записи пользователя. Теперь для входа, обновления профиля и действий, связанных с использованием миль, потребуется ввести одноразовый пароль, полученный с помощью службы одноразовых паролей.

    Одноразовый пароль — это случайно сгенерированный номер, который Эмирейтс Skywards отправит участнику по SMS и/или электронной почте, когда тому потребуется совершить определенные действия в своей учетной записи. Эта проверка подлинности второго уровня позволяет убедиться в том, что действия с учетной записью производит ее владелец. При осуществлении некоторых действий в своей учетной записи вы получите уведомление о необходимости ввести одноразовый пароль. Вам не нужно будет вводить одноразовый пароль каждый раз, когда вы входите в учетную запись или совершаете определенные действия.

  • Для использования службы одноразовых паролей регистрация не требуется. При необходимости Эмирейтс Skywards отправит вам одноразовый пароль в SMS и/или по электронной почте на адрес, указанный при регистрации в программе Эмирейтс Skywards и отображающийся в вашем профиле участника. Чтобы получить одноразовый пароль, вам потребуется доступ к номеру мобильного телефона или адресу электронной почты, которые указаны в вашем профиле Эмирейтс Skywards.

  • При входе в свою учетную запись или выполнении в ней каких-либо действий вы должны будете ввести одноразовый пароль. Таким образом вы подтвердите, что действие совершаете именно вы. В момент определенной активности в учетной записи участник получит уведомление о необходимости ввести одноразовый пароль. Пароль будет отправлен в письме по электронной почте или в SMS.

  • Мы внедрили использование одноразовых паролей, чтобы обеспечить дополнительную защиту учетных записей и безопасность данных всех участников программы Эмирейтс Skywards.

  • Пароль будет отправлен вам практически мгновенно, и вы получите письмо и/или SMS в течение нескольких минут после запроса.

  • Одноразовый пароль действителен в течение пяти минут после отправки. Если срок действия пароля истек, вы должны повторно указать свои данные или повторить действие в своей учетной записи, чтобы получить новый временный пароль.

  • Нет. Это обязательная функция, необходимая для обеспечения безопасности данных участников программы Эмирейтс Skywards.

К началу страницы

Допуск к посадке

К началу страницы

Оповещения о статусе рейса

  • Эта услуга бесплатно предоставляется Эмирейтс и позволяет вам получать информацию о статусе рейса по электронной почте или в приложении. Вы можете подписаться на оповещения, выбрав интересующие вас рейсы и даты, и получать информацию о задержках вылетов и прилетов. Также можно подписаться на оповещения о фактическом времени вылета или прилета любого рейса.

    Узнайте больше о мобильном приложении Эмирейтс(ссылка откроется в том же окне).

  • Используя онлайн-инструмент Статус рейса(ссылка откроется в том же окне), найдите рейс, информацию о котором вы хотите получать. Чтобы подписаться на оповещения об этом рейсе, следуйте указаниям на странице с результатами поиска. Подписаться на оповещения о рейсе можно не позднее, чем за 48 часов до вылета или прилета рейса.

  • При подписке на оповещения о вылетающих рейсах вы получите оповещение в случае задержки вылета более чем на 30 минут. Вы также будете получать сообщения в случае дальнейшей задержки рейса более чем на 30 минут. Также при регистрации можно подписаться на оповещения о фактическом времени вылета рейса.

    Аналогичные правила действуют при подписке на оповещения о прилетающем рейсе.

    Электронные сообщения о статусе рейса рассылаются круглосуточно.

  • Вы можете подписаться на оповещения о статусе любого рейса Эмирейтс. В каждом оповещении будет содержаться следующая информация:

    • номер рейса Эмирейтс;
    • дата вылета/прилета;
    • аэропорт и терминал вылета/прилета;
    • время вылета/прилета по расписанию;
    • ожидаемое время вылета/прилета;
    • статус рейса.

    Если вы дополнительно подписались на оповещения о фактическом времени вылета или прилета, эта информация также будет включена в сообщение о рейсе.

    Обращаем внимание, что предполагаемое время прилета или вылета может измениться. Эмирейтс не несет ответственности за ошибки, задержки, неточности или неполноту данной услуги.

  • Отказаться от получения оповещения о конкретном рейсе нельзя, однако после завершения данного рейса вы не будете получать сообщения о других рейсах.

  • Если вы подписались на оповещения о статусе рейса, но не получили никаких сообщений, это может быть вызвано следующими причинами:

    • Указанный вами рейс вылетел/прилетел по расписанию и/или вы не подписались дополнительно на оповещения о фактическом времени вылета/прилета.
    • Вы неверно указали свой адрес электронной почты
    • Вы сообщили свой адрес электронной почты менее чем за 23 часа до вылета
  • Ваш адрес электронной почты и номер телефона будут использованы только для отправки оповещения о статусе рейса (рейсов).

К началу страницы

Потеря билетов

Назад ко всем темам К началу страницы

Авиакомпания «Аэрофлот» Управление бронированием мест и бронированием

Авиакомпания «Аэрофлот» имеет очень большую сеть по всему миру, и если говорить об обслуживании клиентов на внутренних и международных рейсах, ни одна из них не соответствует стандартам, установленным службой поддержки их клиентов. Они предлагают множество услуг с Aeroflot Airlines Manage Booking. Все просто ценят работу, отдаваемую пассажирам или клиентам в течение последних нескольких лет. Они очень сотрудничают и делают свою политику с учетом преимуществ для клиентов.

Авиакомпания «Аэрофлот» — российская авиакомпания, осуществляющая авиаперевозки пассажиров во многие пункты назначения внутри России и даже в 146 пунктов назначения из 52 стран мира. Бронирование авиабилетов Аэрофлота включает в себя не только бронирование авиабилетов, но и множество других услуг, будь то полет для пассажиров или общее обслуживание.

Аэрофлот Авиалинии Управление бронированием: Управляйте своим рейсом онлайн

Аэрофлот понимает необходимость изменения рейса, которое требуется каждому клиенту в связи с какими-либо чрезвычайными ситуациями или, возможно, по личным или профессиональным причинам. Эти чрезвычайные ситуации приходят без спроса, и они неизбежны, и их трудно избежать, когда у вас есть бронирование рейса, и вы можете раздражаться, думая о переносе расписания. Тогда Аэрофлот понимает все эти ситуации, чтобы сделать свои полисы максимально гибкими и дать возможность управлять бронированием самостоятельно на сайте или в мобильном приложении. Управление функциями бронирования предоставляет множество возможностей для переноса и изменения расписания, например:

  • Онлайн-регистрация и посадочный талон
  • Выберите место во время регистрации
  • Изменить или отменить рейс
  • Оплатить бронирование при обновлении
  • Добавить дополнительный багаж
  • Изменить имя
  • 2 Выбрать питание
  • 2 Выбрать питание
  • Получите подробную информацию о маршруте
  • Добавьте дополнительные услуги к вашим поездкам

Если вы хотите управлять своим бронированием, то веб-сайты многих агентов доступны, если вы забронировали билет на веб-сайте агента, но нет лучшего места для изменения или управления бронированием. чем сайт Аэрофлота. Итак, без каких-либо задержек вы должны перейти на официальный сайт и выполнить указанные шаги.

ШАГИ

  • Для начала вам необходимо открыть официальный сайт авиакомпании Аэрофлот.
  • Следующим шагом будет вход в вашу учетную запись с зарегистрированным идентификатором и паролем. Вы также можете управлять своим бронированием прямо на веб-сайте без входа в систему.
  • На главной странице вы можете увидеть опцию услуги в таблице меню, вам нужно просто навести на нее курсор, после чего откроется диалоговое окно с различными предоставляемыми услугами. от Аэрофлота.
  • Здесь у вас есть возможность «Управление бронированием». Просто нажмите на нее.
  • Следующим шагом является ввод ваших данных, которые запрашиваются в поле, которое является вашим кодом бронирования (PNR) и фамилией. На этом шаге будут получены данные билета, которые необходимо изменить.
  • Нажав кнопку «Далее», вы увидите здесь все варианты, связанные с вашим изменением (дата билета, время или пункт назначения, отмена бронирования, оплата дополнительного багажа, исправление имени в билете).
  • Если вы имеете право на изменения, разрешенные вашим билетом, вы можете изменить его по своему желанию, а затем оплатить его онлайн с помощью платежных карт.
  • Наконец, после успешной оплаты ваших изменений или управления бронированием вы получите письмо с подтверждением на свой адрес электронной почты.

Пассажиры хотят управлять бронированием онлайн авиакомпании Аэрофлот, тогда не нужно беспокоиться Treknova поможет вам управлять бронированием. Вы можете позвонить по номеру горячей линии +1-800-831-1547 . Наши сотрудники службы поддержки помогут вам с вашими вопросами, связанными с авиакомпаниями.

Перенесенные рейсы Аэрофлота

Если пассажиры хотят изменить расписание рейсов Аэрофлота, выполните следующие действия:-

  • Зайти на официальный сайт Аэрофлота.
  • Перейдите на страницу «Управление бронированием».
  • Пассажиры должны ввести свой номер бронирования и фамилию. Затем нажмите кнопку поиска, чтобы узнать о бронировании.
  • Если вы хотите изменить расписание, выберите этот рейс.

Внесите необходимые изменения в бронирование рейса и следуйте инструкциям.

Если что-то пойдет не так, вы можете легко отменить бронирование в авиакомпании Аэрофлот на сайте онлайн.

Регистрация на рейсы My Aeroflot Airlines

  • Выберите вариант онлайн-регистрации на главной странице.
  • После нажатия введите код бронирования и фамилию и получите информацию о рейсе.
  • Пассажиры могут проверить информацию о рейсе и выбрать пассажиров, которых они хотят зарегистрировать.
  • Если вы являетесь участником программы лояльности «Аэрофлот Бонус», введите номер своей карты часто летающего пассажира.
  • После этого вы можете выбрать предпочтительные места в самолете, а затем получить разрешение на печать посадочного талона.
  • Если регистрация на рейс завершена к моменту получения посадочного талона.

Преимущества группового бронирования на рейсах Аэрофлота

  • Экспертная и высококвалифицированная команда с круглосуточной активной поддержкой.
  • Доступный маршрут.
  • Имеет удобный интерфейс.
  • Обеспечивает управление бронированием.

Если у пассажиров есть какие-либо вопросы или любая другая дополнительная помощь, вы можете связаться с нашей службой поддержки, и они помогут с простыми и эффективными решениями ваших проблем в нужное время.

Условия группового бронирования Аэрофлот

Рейсы Аэрофлота осуществляют групповое бронирование для своих пассажиров, что является одной из самых выгодных услуг авиакомпании Аэрофлот. Чтобы воспользоваться групповым бронированием, вы должны соблюдать правила и условия.

  • Он состоит из 10 или более пассажиров, путешествующих вместе одним рейсом и на одну дату в групповом бронировании.
  • После подтверждения группы за 14 дней до вылета рейса Аэрофлот устанавливает срок для проведения платежа. Таким образом, нет необходимости вносить депозитный платеж.
  • Если пассажиры путешествуют одним и тем же рейсом и в одну дату, можно оформить бронирование.
  • Он предлагает льготные тарифы для пенсионеров с Аэрофлот Россия. Это можно сделать, посетив групповую стойку.
  • Аэрофлот Российские авиалинии заложили в бюджет стоимость авиабилетов на международные рейсы, потому что у них есть материнская дочерняя компания, которая летает в международном секторе.
  • Предоставляет полный спектр услуг для всех многочисленных классов и даже для вариантов бронирования.

Контакты

Если у вас есть какие-либо сомнения, вы можете обратиться в службу поддержки Аэрофлота. Вы также можете связаться с ними по телефону или по почте, или, если вы хотите заключить официальную сделку с авиакомпанией «Аэрофлот», вы можете отправить сообщение на их зарегистрированный адрес авиакомпании «Аэрофлот». Пассажиры могут без колебаний звонить в центр обслуживания клиентов, который также доступен круглосуточно. 55-55

По вопросам сотрудничества отдел продаж пишите на [email protected]

Для почты об утерянном багаже: [email protected]

Для группового бронирования пишите на [email protected]

Адрес

Aeroflot Airlines

1 Arbat St.,

Moscow 119019, Россия

Social Media

  • Facebook
  • Twitter
  • INSTAGRAM
  • You Tube
  • AIRELINES Air Билеты