ЖД билеты Новокузнецк — Нижний Новгород — расписание поездов, цены и график движения
В таблице отображены расписания всех поездов, курсирующих в направлении Новокузнецк — Нижний Новгород. Чтобы узнать цены на жд билет Новокузнецк — Нижний Новгород, укажите нужные даты в форме выше и нажмите «Найти».
- Поезда по маршруту
- Поезда по станции
Номер | Маршрут | Отправление | Прибытие | В пути | Расписание | Ж/д билеты |
---|---|---|---|---|---|---|
217Н | Новокузнецк — Москва | 22:05 Новокузнецк | 22:46 Нижний Новгород (Московский вокзал) | 2 д. 4 ч. 41 мин. | только 26, 28 апреля | Купить |
По маршруту Новокузнецк-Нижний Новгород курсируют 1 поезд.
Поезд Новокузнецк-Нижний Новгород в своем пути проезжает жд станции: Новокузнецк, Прокопьевск, Киселёвск, Трудармейская, Белово, Егозово, Промышленная, Тогучин, Инская, Новосибирск-главный, Чулымская, Барабинск, Озеро Карачинское, Чаны, Татарская, Калачинская, Омск-Пасс., Любинская, Называевская, Маслянская, Ишим, Голышманово, Заводоуковская, Ялуторовск, Тюмень, Еланский, Богданович, Екатеринбург-Пасс., Пермь-2, Балезино, Киров-Пасс., Шахунья, Нижний Новгород (Московский вокзал). Но не все рейсы имеют остановки в этих пунктах, поэтому необходимо перепроверить маршрут конкретного поезда, если вам необходимы остановки в этих станциях.
Посмотреть расписание в обратном направлении Нижний Новгород-Новокузнецк
Сообщить об ошибке
Другие маршруты
- Канаш-1 — Чернушка
- Калачинск — Канск
- Буа — Нижневартовск
- Каргаполье — Шадринск
- Отрадный — Новый Уренгой
- Тула (Московский вокзал) — Москва (Восточный вокзал)
- Волжский — Нукус
- Лазаревское — Дзержинск
- Каменск-Шахтинский — Мурманск
- Дмитриев-Льговский — Туапсе
- Ковров-1 — Москва (Восточный вокзал)
- Тамань-Пасс. — Москва (Павелецкий вокзал)
- Великий Новгород — Грязи-Воронежские
- Грязи-Воронежские — Великий Новгород
- Арзамас — Россошь
- Вертуновская — Астрахань-1
- Миллерово — Новосибирск-главный
- Надвоицы — Белгород
- Тимашевская-1 — Челябинск
- Санкт-Петербург (Московский вокзал) — Невель
- Вологда-1 — Саранск-1
- Воронеж-1 — Лазаревская
- Вологда — Коноша
Билеты на поезд Новокузнецк — Красноярск
Поезд по России.ру › Направления › Новокузнецк — Красноярск
ЖД Билеты Новокузнецк — Красноярск
ЖД билеты на поезд из Новокузнецка в Красноярск доступны в режиме онлайн. Чтобы купить билет на поезд Новокузнецк — Красноярск онлайн или посмотреть расписание поезда Новокузнецк — Красноярск, уточните маршрут и дату поездки в поисковой форме билетов.
Поезд Новокузнецк — Красноярск
Поезд из Новокузнецка в Красноярск курсирует регулярно, при необходимости компания РЖД выставляет дополнительные поезда или вагоны. Так что места и билеты на поезд Новокузнецк — Красноярск всегда в наличии. Расписание поезда Новокузнецк — Красноярск доступно при указании маршрута и даты поездки. Сегодня цена билета на поезд Новокузнецк — Красноярск зависит не только от типа мест в вагоне или класса обсоуживания, но и от того, насколько большой спрос на билеты и сколько осталось свободных мест. Поэтому покупкой билетов лучше озаботиться заранее, самые дешевые билеты на поезд Новокузнецк — Красноярск — на старте продаж, обычно это 90 суток до дня отправления поезда.
Планируете найти билеты на поезд Новокузнецк — Красноярск и совершить поездку в ближайшее время? Наш онлайн сервис позволяет уточнить расписание, наличие мест и забронировать билеты заблаговременно.
Основные поезда по маршруту Новокузнецк — Красноярск курсируют на постянной или сезонной основе, перечень поездов представлен здесь же.
В Новокузнецке поезда отправляются с вокзалов:
Новокузнецк
В Красноярске поезда прибывают на вокзалы:
Красноярск-Пассажирский
Перечень поездов Новокузнецк — Красноярск
В таблице представлен основной перечень поездов, регулярно курсирующих между Новокузнецком и Красноярском, которые курсируют на постоянной или сезонной основе. Расписание можно уточнить в форме заказа билетов.
- Поезд №207Э Владивосток — Новокузнецк
- Поезд №207Н Новокузнецк — Владивосток
* Указаны поезда в обоих направлениях, будьте внимательны.
Купить ЖД билет Новокузнецк — Красноярск
Для поездки по маршруту Новокузнецк — Красноярск на поезде, вам понадобятся жд билеты. Наш сайт поможет вам купить недорогие жд билеты Новокузнецк — Красноярск через интернет по карте всего за несколько минут. Чтобы совершить поездку на поезде, достаточно предъявить распечатанный посадочный талон проводнику и документы пассажира, либо показать билет с экрана мобильного устройства.
Самый простой способ купить билет на поезд Новокузнецк — Красноярск:
1 Выберите станцию отправления Новокузнецк, станцию прибытия Красноярск и дату поездки
2 Выберите любой поезд Новокузнецк — Красноярск по подходящим параметрам, например времени отправления, наличию мест или цене билетов.
3 Выберите тариф, вагон и пассажирские места
4 Заполните данные пассажиров
5 Оплата билетов в поезде по маршруту Новокузнецк — Красноярск
6 Получите ваши ЖД билеты Новокузнецк — Красноярск на электронную почту или в личном кабинете
Купить жд билеты на поезд Новокузнецк — Красноярск
Другие направления поездов РЖД
Транссибирская магистраль: что видишь, путешествуя из Москвы во Владивосток
Путь в тысячу ли начинается с первого шага – гласит народная китайская пословица. Как насчет путешествия на поезде более 5000 миль? Если быть точным, то 5 734 мили или 9 228 километров. Долгая поездка или самая длинная поездка на поезде обязательно оставит воспоминания на всю жизнь. Поездка на транссибирском поезде — мечта многих. Что делает это путешествие по России уникальным? Это приключение эпических масштабов, как его широко рекламируют? Без сомнения, во время путешествия из Москвы во Владивосток есть на что посмотреть. Здесь мы прослеживаем знаменитый маршрут и подробно описываем основные достопримечательности на пути, исследуя Россию по железной дороге почти от одного конца до другого в поездке, которая занимает семь дней за один раз.
1. Города, поселки, другие достопримечательности в пути
Транссибирские поезда проходят через различные ландшафты в разных часовых поясах, двигаясь из европейской части России на Дальний Восток России на расстояние 9 228 км. Пересекая Уральские горы, которые являются естественной границей Европы и Азии, поезда выходят на бескрайние сибирские равнины и проходят более 200 км вдоль берега озера Байкал, самого древнего и глубокого озера, а также самого большого пресноводного озера в мир.
Ближе к концу западно-восточного пути из Москвы или в начале обратного пути из Владивостока поезд идет 39 минут.км вдоль побережья Японского моря.За два дня поезд проедет европейскую часть, а следующие четыре полных дня, как минимум, будет мчаться по Азии. На европейский участок приходится почти пятая часть (19%) общего расстояния, а на азиатскую часть — остальная часть (81%). Между тем поезд, курсирующий между Москвой и Владивостоком, проходит через почти 90 городов России и более десятка крупных рек, включая Волгу, Обь, Енисей и Амур.
Транссибирская магистраль. Фото: iStock/marco giovanelliКрупнейшими по численности населения городами являются Москва, Пермь, Екатеринбург, Омск и Новосибирск. Другими основными городами маршрута являются Ярославль, Киров, Тюмень, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Хабаровск и Владивосток.
Если повезет, можно увидеть границу Европы и Азии, когда поезд из Москвы преодолевает рубеж в 1778 км. Вы можете мельком увидеть высокий обелиск (каменный столб), который стоит на границе, если это дневное время.
Щелкните здесь: Прочтите эту статью, чтобы спланировать поездку в Екатеринбург
Длина железной дороги Москва-Екатеринбург составляет 1668 км через Казань и 1778 км через Нижний Новгород, Киров и Пермь. Большинство транссибирских поездов выбирают второй, более длинный маршрут, так как он ближе к юго-восточному курсу, по которому они пойдут в ближайшие пару дней недельного путешествия.
Нижний Новгород или Нижний был известен как Горький в советское время в честь великого писателя Максима Горького, который родился здесь. Фото: iStock/Евгений РомановНижний Новгород или Нижний, пятый по величине город России, находится примерно в 440 км от Москвы по железной дороге. В советское время Нижний был известен как Горький в честь родившегося здесь великого писателя Максима Горького. Это был главный торговый центр Российской империи. Если Санкт-Петербург — голова России, Москва — ее сердце, а Нижний Новгород — ее кошелек, — так гласит народная поговорка. Сегодня этот старинный город на берегу Волги является популярным центром речного туризма и образовательным центром. Нижегородский кремль, Государственный литературный музей им. Горького, улица Рождественская – одни из самых популярных туристических мест здесь. (ПРИМЕЧАНИЕ: Великий Новгород или Новгород — это еще один город в России. Он не находится на Транссибирском маршруте.)
Казань, столица огромной Республики Татарстан в составе Российской Федерации, представляет собой культурный плавильный котел, известный своим исламским наследием, а также давними традициями межконфессиональной и межрасовой гармонии. Главной достопримечательностью тысячелетнего города является Кремль, внесенный ЮНЕСКО в список Всемирного наследия. Мечеть Кул Шариф в Казанском Кремле когда-то была самой большой мечетью в России.
Уральские горы. Фото: iStock/ГудденкаТранссибский поезд, идущий на восток, пересекает Уральские горы и входит в Сибирь.
Щелкните здесь: Прочтите эту статью, чтобы узнать о маршрутах Транссибирской железной дороги
Бескрайняя Сибирь
Где находится Сибирь? Знакомое название места, но его трудно найти на карте? Верно? Именно эта колоссальная территория – 13,1 миллиона квадратных километров – охватывает всю Северную Азию, простирающуюся от Уральских гор на западе до Тихого океана на востоке. Этот гигантский регион, который 9% земной поверхности суши почти полностью лежит на территории Российской Федерации и составляет 77% территории страны.
Строительство Транссибирской магистрали коренным образом изменило экономику Сибири и интеграцию дальневосточных территорий с бывшей Российской империей.Озеро Байкал, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, находится на юго-востоке Сибири.
Могучая река Енисей делит Сибирь пополам – Западно-Сибирская равнина слева от нее простирается до Уральской области; справа — Восточная Сибирь.
Турист стоит посреди замерзшего озера Байкал. Фото: iStock/КрошаношаНовосибирск на Оби — главный город Западной Сибири, как Иркутск — Восточной Сибири. В первом находится крупнейший железнодорожный вокзал на Транссибирском маршруте.
Улан-Удэ, столица Республики Бурятия, лежит к востоку от Байкала.
В Красноярске, что на реке Енисей, возможны длительные остановки, даже на три часа, поезда Москва-Владивосток. Некоторые путешественники и продновцы даже выходят из здания вокзала за покупками. Прогуливаясь по платформе, обратите внимание на отметку 4097 км.
Поезд Москва-Владивосток на Красноярском вокзале на берегу реки Енисей в Сибири. Красноярск почти на полпути 9-го228 км маршрута. Фото: Onmanorama StaffОгромный Байкал крупным планом
На транссибирской трассе пейзаж может казаться постоянным в течение долгого времени, даже на пару дней, но в Сибири он резко меняется. Пассажиров ждет визуальное наслаждение: поезд проходит по озеру Байкал чуть более 200 км. Вы все равно что соскучились по видам Байкала, если к вечеру поезд на Владивосток доедет до Иркутска.
Поездка на поезде из Москвы в Иркутск длится около четырех дней. Первое наблюдение за Байкалом происходит вскоре после отметки 5255 км.
Станция Слюдянка на Транссибирской магистрали167-километровая поездка между станцией Слюдянка и станцией Бабушкин, ранее Мысовск, на берегу Байкала в течение примерно двух с половиной часов очарует вас. Не пропустите захватывающий вид, если это дневное время. Небольшое здание вокзала на Слюдянке целиком построено из зеленого и белого мрамора.
Подробнее о Сибири читайте в этой статье
Город Иркутск, который находится почти на полпути Транссибирской магистрали, является базой для туров по Байкалу.
Сибирский поселок Листвянка, расположенный в 70 км от Иркутска, является популярным туристическим центром на берегу озера Байкал. Он расположен на юго-западном углу могучего озера. Пассажиры Транссиба могут сойти в Иркутске и отправиться в Листвянку. Это последняя точка Байкальского тракта, начинающегося с окраины Иркутска.
Вид на Иркутский вокзал в Восточной Сибири. На большом участке между Иркутском и Улан-Удэ линия Транссибирской магистрали проходит по южному берегу Байкала. Фото: Onmanorama StaffЛиствянка
Приморский хребет, являющийся частью Южно-Сибирских гор, служит фоном для Байкала на севере. С другой стороны на горизонте видны Саянские горы, которые находятся на границе восточно-центральной России и Монголии.
Изгибаясь в сторону от Байкала, линия теперь идет параллельно границе России с Монголией до Читы, а затем границе с Китаем и заканчивается во Владивостоке. В этом дальневосточном регионе находятся большие массивы тайги, т. е. хвойного леса, расположенные в северных районах мира. Основные станции в пути – Улан-Удэ, Чита и Хабаровск.
Деревня Листвянка в сумерках. В дальнем конце на восточном берегу Байкала видны горы Хамар-ДабанЗимой искатели приключений, совершившие поход по замерзшему Байкалу, часто отправляются из Улан-Удэ в родные места. Улан-Удэ, столица Республики Бурятия, находится к востоку от озера Байкал. Город является центром российских буддистов. Буддийская святыня Иволгинский дацан, что всего в 23 км от Улан-Удэ, находится на восточном берегу Байкала. Еще один обязательный пункт посещения — Этнографический музей Забайкалья, рассказывающий о жизни различных восточносибирских этносов в разные эпохи. На Советской площади в городе установлен гигантский памятник Владимиру Ленину. Бронзовая голова Ленина была построена в 1970 к столетию со дня рождения великого революционера. Согласно Книге рекордов Гиннесса, это самая большая голова Ленина в мире.
На Советской площади в Улан-Удэ установлен величайший в мире памятник-голова Владимиру Ленину. Бронзовая голова Ленина была построена в 1970 году к столетию со дня рождения великого революционера. Фото: iStock/GwengoatКругобайкальская железная дорога
74-километровая отдельная железнодорожная ветка между станцией Слюдянка и портом Байкал позволяет ближе рассмотреть озеро Байкал. Эта линия на западном берегу Байкала называется Кругобайкальской железной дорогой. Он проходит через 38 туннелей, прорезающих горы, окаймляющие озеро, и пересекает несколько деревень. Если вы собираетесь прокатиться, приезжайте в Иркутск или заказывайте тур в туристических компаниях. Также возможен поход по живописному маршруту. Из Иркутска в Слюдянку и обратно курсирует несколько пригородных поездов под названием «Электричка», расстояние в 107 км преодолевается примерно за 2 часа по цене менее 100 рублей. Планируйте однодневную экскурсию. Поезд преодолевает 74 км примерно за 6 часов. Не застревайте, так как поезда ходят не все дни и имеют очень ограниченное количество рейсов в любом направлении.
Кругобайкальская железная дорога, которая проходит между станцией Слюдянка и портом Байкал, предлагает более близкий вид на озеро Байкал. Фото: iStock/rutin55В село Листвянку из порта Байкал ходят паромы. Это 50-минутная поездка на пароме через озеро Байкал недалеко от истока реки Ангара. Не пропустите последний паром дня!
Из Листвянки вы можете начать обратный путь через Иркутск.
Путешественники на борту
Вы ошибаетесь, если думаете, что в транссибирских поездах в основном ездят туристы. Большинство пассажиров — граждане России, путешествующие в другой город, поселок или деревню. Семьи, пары, студенты, рабочие, солдаты и торговцы полагаются на эти поезда. Все это время пассажиры садятся или выходят, а те, кто совершает всю поездку из Москвы во Владивосток за один раз, неизменно являются иностранными туристами или любителями железных дорог. Среди туристов есть любители железной дороги или феррокинологи из разных стран.
Начиная с Иркутска, люди, которые садятся на борт, заметно отличаются друг от друга. Пассажиры с ярко выраженными азиатскими или монголоидными чертами лица напоминают вам об этническом разнообразии России. В огромной стране проживает более 190 этнических групп, хотя большинство людей составляют русские.
Чита имеет большое монголоидное население из-за близости к Монголии. Он расположен в южной части Восточной Сибири, примерно в 6 250 км к востоку от Москвы. Иркутск и Улан-Удэ находятся в 900 км и 480 км к западу от Транссибирской магистрали. На окраине города находится гора Титовская сопка. Этот потухший вулкан является главной природной достопримечательностью.
Хабаровский вокзал. Красивый город Хабаровск является домом для небольшого числа евреев и нескольких коренных народов, хотя большинство составляют потомки русских поселенцев.Следующая крупная станция на линии, впереди Владивостока, красивый город Хабаровск. Здесь проживает небольшое количество евреев и несколько групп коренных народов, хотя большинство составляют потомки русских поселенцев.
Щедрость природы
Спросите любого путешественника по Транссибу о самом преобладающем виде из окна поезда. Ответом будут леса, а они включают в себя степи и крупнейший в мире участок тайги. Конечно, изредка встречаются мимолетные виды деревень с деревянными домами, хуторами и грунтовыми дорогами. Время от времени вы замечаете железнодорожных путейцев, толпящихся в явно заброшенных местах. Даже наблюдения промышленных комплексов немногочисленны и редки. В противном случае ваш взгляд поглотят леса, равнины, горы и долины. Виды ручьев и рек действуют успокаивающе.
Вид из окна Транссибирской магистрали на русские дачи под Красноярском. Фото: iStock/Berno ZBrun — russlandreisenCHНа протяжении большей части пути шансы увидеть людей и даже животных крайне малы. Путешественникам из густонаселенных частей мира это может показаться странным.
Что примечательно, даже в самых отдаленных районах с незначительным присутствием человека видны линии электропередач. Кому-то это тоже может показаться странным, но на двухпутной электрифицированной Транссибирской магистрали этого следовало ожидать.
В начале пути, когда поезд покидает Московскую городскую зону, вы встречаете лиственные леса. В этом пейзаже преобладают березы, но через несколько часов появляются вечнозеленые ели, типичные для умеренного пояса. Вид на горы открывается во второй день, когда вы находитесь рядом с Уралом на границе Европы и Азии.
Степная зона начинается, когда поезд входит в Азию. Степи — это полузасушливые луга, хотя в России они разбросаны по лесным массивам. На трансмонгольском пути видны обширные участки степей.
Хабаровский мост — автомобильный и железнодорожный мост, построенный в 1999 году. Он находится через реку Амур недалеко от города Хабаровска, Россия. Фото: iStock/bksrusПреобладающим биомом на Транссибирском маршруте является тайга, то есть густые леса с хвойными породами деревьев, такими как сосны, кедры, пихты, кипарисы, можжевельники, ели и т. д., которые могут пережить долгие суровые зимы. Сосны доминируют в сцене, когда поезд движется по бескрайним сибирским лесам, но в тайге также есть лиственные деревья, в основном березы, и немало тополей. Именно береза придает волшебную ауру осеннему пейзажу с золотыми листьями.
Дикая природа кишит тайгой, но не видна путешественникам. Озеро Байкал — еще одна био-богатая зона на пути.
Лучшее время для поездки
Транссибирские поезда курсируют круглый год. Если вам нравится снег, путешествуйте где-то между декабрем и февралем. Но при минусовой температуре вы будете смотреть на белое одеяло снаружи поезда. Тогда вы пропустите множество цветов, которые предлагает природа. Поездка, особенно в Сибири, особенно в сентябре перед наступлением осени, доставит удовольствие вашим глазам, так как цветущие деревья будут в полном цвету.
Не беспокойтесь о температуре внутри и снаружи, особенно зимой. Почти весь маршрут хоть и в разных часовых поясах, но в одной континентальной климатической зоне. Участок Могоча-Сковородино протяженностью 350 км является полюсом холода, т. е. самым холодным участком на протяженной межконтинентальной межконтинентальной железнодорожной трассе с самыми низкими зимними температурами, достигающими -62С, несмотря на то, что поезд проходит севернее. . (Полюс холода — это место в северном или южном полушарии с самой низкой среднегодовой температурой.) Могоча — 709 лет.км к северо-востоку от Читы.
Обратите внимание на индикатор в вагоне поезда, чтобы узнать температуру и время. Температура на борту устанавливается на уровне окружающей среды, часто по крайней мере на 4-5 градусов Цельсия выше, чем температура наружного воздуха зимой.Ожидайте более теплого климата в направлении Владивостока, так как линия находится ближе к Амурскому заливу Японского моря.
Владивосток
Температура на борту устанавливается на уровне окружающей среды, часто как минимум на 4-5 градусов Цельсия выше, чем наружная температура зимой. Обратите внимание на индикатор температуры и времени.
Одеяла предоставляются вместе с простынями и наволочками даже в незимние месяцы. Путешественникам в такую обширную страну, как Россия, следует ожидать капризов погоды и иметь при себе необходимые шерстяные вещи, ожидая значительного снижения уровня ртути по ночам, даже если они путешествуют до или после зимы. Дождевик и зонт тоже понадобятся.
Центральная площадь, Владивосток, Россия. Фото: Onmanorama StaffС мая по сентябрь самое подходящее время для путешествий, если вы не любите холод. Зима наступает к концу октября и почти полностью отступает к концу марта, хотя пик снегопадов приходится на декабрь и январь, причем последний месяц является самым холодным.
Весна в апреле и мае, и во многих регионах она начинается даже на месяц раньше. С июня по август — летний сезон, за которым следует короткая осень с сентября по октябрь. Ожидайте дожди летом, а июль самый жаркий.
Да, вам, возможно, придется взять с собой более прочные термики и использовать аксессуары, такие как зимние ботинки, для вылазок в глубь Сибири после перерыва в пути. Вам не нужно беспокоиться об экстремальных арктических температурах в путешествии по Транссибу. Чтобы испытать это, сядьте на Полярный шаттл, соединяющий Воркуту и Лабытнанги по самому северному железнодорожному маршруту в мире. Он полностью находится за полярным кругом! Путешественников на Байкало-Амурской магистрали (Байкало-Амурская магистраль) также могут ожидать холодные условия, поскольку поезд проходит через отдаленные районы.
Экспресс «Вечная мерзлота»
Еще одна ледяная поездка по Сибири вас ждет на «Экспрессе вечной мерзлоты», на котором едут путешественники в Якутск. (Якутск, самый холодный город в мире, является столицей Якутии или Республики Саха, которая является самым большим регионом в Российской Федерации.) Этот поезд назван так потому, что около 900 км линии проложено по вечной мерзлоте — вечной мерзлоте. слой на поверхности Земли или под ней. Он проходит по Амуро-Якутской магистрали (АЯМ) — Амуро-Якутская магистраль, которая была открыта в 2019 году. хотя это было задумано столетие назад. Линия идет полностью с юга на север, в отличие от транссибирских маршрутов запад-восток. Он ответвляется от Байкало-Амурской магистрали от станции Тында и в настоящее время заканчивается в Нижнем Бестяхе, в 973 км, на берегу реки Лены. Из Якутска, что на другом берегу Лены, можно спланировать поездку в село Оймякон, которое славится как «самое холодное постоянно обитаемое место» в мире!
Удивительный Верхоянский горный хребет по дороге в Оймякон в Сахе, Россия, между Якутском и Магаданом. Фото: iStock/Лина ШаталоваВ будущем может быть построена железнодорожная линия, соединяющая Сибирь с Аляской через Берингов пролив. Линия АЯМ из Якутии пойдет в соседний Чукотский регион для соединения с Аляской. Тогда долгая поездка на поезде из Лондона в Москву и Нью-Йорк не будет чем-то из области фантастики для исследователей железных дорог!
А пока желаем вам приятного путешествия по Транссибу!
Обзор: Транссибирская магистраль первого класса из Нижнего Новгорода в Новосибирск
На улице только начинало светать, когда мы сошли с нашего ночного поезда из Москвы на пустынные перроны Нижегородского вокзала в 4:30 утра. Примерно через час наш дальний путь по 9-й0159 Транссибирская магистраль вот-вот должна была начаться.
На пути между столицей России и ее тихоокеанским побережьем курсируют десятки поездов по расписанию, но сейчас мы собирались прыгнуть на Транссибирскую магистраль, по крайней мере, на ближайшие 41 час. наш путь в Новосибирск.
Это потому, что мы забронировали билеты на знаменитый поезд Россия на эту часть пути — еженедельное сообщение между Москвой и Владивостоком, которое совершает полное семидневное путешествие по всей территории самой большой страны мира.
Чтобы ощутить всю широту транссибирского опыта, мы решили разделить наше путешествие на три класса проезда – спальный вагон, купе, и пласкартный , также известный как первый, второй и третий классы. . А поскольку 41-часовой путь до Новосибирска будет самым долгим временем, которое мы проведем в поезде, мы решили побаловать себя первым классом на этом отрезке.
У нас был час, чтобы убить, прежде чем наш поезд прибудет в 5:38 утра. Мы коротали время, разговаривая с русским парнем, который был явно нетрезв, но при этом постоянно интересовался, что мы делаем в этой части мира.
Используя Google Translate для преодоления языкового барьера, нам удалось установить, что он возвращался в Семенов, соседний город, из которого он родом, тогда как мы отправились в гораздо более длительный путь до Пекина. Наш разговор в конце концов закончился обменом большими пальцами, когда Россия начала входить на станцию.
Так начинается мой всесторонний обзор Транссибирской магистрали, всемирно известного приключения на поезде, которое захватывает сердца и умы путешественников по всему миру с момента его строительства более века назад.
Прежде чем мы приступим к делу, я также записал на YouTube видео о путешествии в первом классе между Нижним Новгородом и Новосибирском, которое вы можете посмотреть ниже.
youtube.com/embed/30UGSplsAHw?start=31&wmode=opaque&enablejsapi=1″ frameborder=»0″ scrolling=»no» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Если вам понравилось видео, не забудьте поставить «Нравится» или оставить комментарий, поделиться им в своих кругах и подписаться на канал!
Вы также можете прочитать мои первые впечатления от Транссиба, которые я написал вскоре после поездки.
Транссибирская магистраль | Поезд РЖД №2 (Россия)
Салон: Первый класс
Маршрут: Нижний Новгород — Новосибирск
Дата: воскресенье, 8 июля 2018 г.
Время: отправление в 5:50 и прибытие в 1:21 через два дня
Продолжительность: 41 час 31 минута
Поезд Россия с красной надписью РЖД во всей красе въехал на станцию. Нам выделили два места в вагоне первого класса, вагоне № 15, который находился ближе к концу поезда, поэтому мы шли вдоль платформы, чтобы встретить его, когда поезд замедлил ход до остановки.
Транссибирская магистраль – Поезд РЖД №2 (Россия)
Двери поезда открылись, и проводница – проводница, которая будет присматривать за нами во время поездки, вышла проверить наши документы. Сверив наши паспорта с билетами на поезд, она помахала нам рукой.
Нам были выделены 15-е и 16-е места, которые вместе составляли 8-й купе этого вагона. Сдвинув дверь купе, мы бросаем взгляд на место, которое будем называть домом следующие 40 часов или около того.
Транссибирская магистраль Первый класс – 8-й купе
Наше первое впечатление? Эх, могло быть и хуже!
Первый класс в российских поездах состоит из двух спальных мест в одном купе, поэтому идеально подходит, если вы путешествуете вдвоем и хотите максимально уединиться. Два спальных места складываются в положение «кровать», когда вы впервые прибываете в свое купе, с полностью заправленной кроватью и взбитыми подушками.
Транссибирская магистраль Первый класс – 8 купе
Как вы увидите позже, кровати также можно сложить вверх, чтобы они встали вплотную к стене, оставив вам отдельную мягкую скамейку, на которой вы можете сидеть в течение дня.
Я ненадолго сошла с поезда, чтобы снять еще несколько кадров с платформы, но поторопилась вернуться, так как приближалось время отправления в 5:50 утра.
Когда поезд тронулся, мы начали обустраиваться и осматриваться.
В дальнем конце отсека, под окном, есть стол. Шторы можно задернуть, а также есть затемняющая штора, которую можно опустить для абсолютной темноты.
Транссибирская магистраль Первый класс – затемненное купе
Под столом есть электрические розетки, а это означает, что вы можете держать все свои устройства полностью заряженными, независимо от того, как долго вы находитесь в поезде. Это было одной из моих проблем, когда я планировал поездку, поэтому я с облегчением увидел, что электрические вилки были обычным явлением практически на всех транссибирских поездах.
Вдоль задней стенки купе над дверью установлен небольшой телевизионный экран. Между тем, весьма полезно, что сама дверь купе в закрытом состоянии действует как зеркало в полный рост.
Транссибирская магистраль Первый класс – Телевидение
Над каждым спальным местом также есть пара крючков для одежды, а также поручни, которые помогут вам добраться до места для хранения багажа в самом верху отсека, у потолка. Эта маленькая ниша расположена над коридором поезда и может быть полезна для хранения очень больших чемоданов.
Транссибирская магистраль первого класса – Складское помещение
Так как мы ехали только со средним багажом, то могли хранить свои вещи под самими койками, что было гораздо удобнее.
Транссибирская магистраль Первый класс – хранение под сиденьем
Подушки по бокам отсека можно поднять вверх, открывая небольшие уголки для хранения вещей и вешалку для полотенец.
Транссибирская магистраль первого класса – складские помещения
Тогда у вас есть эти крошечные развлекательные консоли, встроенные в подушки. Мы так и не поняли, как это работает, потому что когда мы подключали наушники, ничего не играло. Кто знает, может, он просто сломался в этом конкретном поезде.
Первый класс Транссибирской магистрали – развлекательная консоль
Вскоре после того, как мы вылетели из Нижнего Новгорода, проводница снова зашла проверить наши билеты. Она также принесла с собой бесплатную коробку с закусками для нас и две бутылки воды, предположительно потому, что это был поезд первого класса (мы никогда не получали бесплатных закусок ни в одной из наших других поездок на поезде).
Транссибирская магистраль Первый класс – Бесплатный набор закусок
А вот в коробке с закусками было немного – плитка шоколада, конфета и несколько чайных пакетиков.
Транссибирская магистраль Первый класс – Содержимое коробки для закусок
Дежурный также предложил нам кофе, которого в этот ранний час мы отчаянно жаждали. Единственная проблема заключалась в том, что мы не были уверены, бесплатно ли это или нам придется заплатить за это. После секундного колебания я кивнул, и она пошла готовить нам две чашки кофе…
…только чтобы вернуться и сказать, что это будет по 150 рублей каждая ($3). Ну что ж!
Транссибирская магистраль Первый класс – кофе
Это станет повторяющейся темой на протяжении всего путешествия в Пекин — сложный языковой барьер с русскоговорящими проводниками поезда, к которому, к сожалению, мои элементарные знания русского языка на Duolingo оставили меня совершенно неподготовленным.
Наконец, проводница вручила нам две кружки, которыми мы могли пользоваться на протяжении всего времени в поезде. Эти характерные кружки с тематикой РЖД имеют стальную ручку и раму, а также цилиндрический стакан, который можно снять для мытья. Это были бы отличные сувениры, но, увы, мы предположили, что нам придется вернуть их при высадке.
Выпив кофе, мы заварили себе чай. В конце каждого вагона есть бойлер с горячей водой, и вы просто подходите к нему и наливаете себе столько, сколько вам нужно.
Транссибирская магистраль первого класса – Водогрейный котел
Транссибирская магистраль Первый класс – Чай
Одним из преимуществ путешествия первым классом по железной дороге является то, что ваши постельные принадлежности уже подготовлены для вас — если вы путешествуете любым другим классом обслуживания, вам выдадут пластиковый пакет, состоящий из всех ваших постельных принадлежностей, и вам придется заправить постель самостоятельно.
Я был приятно удивлен, обнаружив небольшой дорожный набор в одном из уголков хранения, который кратко напомнил мне о других приключениях «Первого класса», в которых я недавно участвовал. Но не совсем 😉
Транссибирская магистраль Первый класс – Дорожный набор
В дорожный набор входили тапочки, зубной набор, набор для шитья, рожок для обуви и немного крема для обуви. Если не считать тапочек, которые я тут же надел, я почти не использовал их содержимое.
Транссибирская магистраль Первый класс – Комплект дорожных принадлежностей
Я проверил время – не прошло и часа. Я с самого начала знал, что это будет долгий путь, но теперь, когда я сидел здесь, тот факт, что я проведу следующие полтора дня взаперти в этих четырех стенах, только начал доходить до меня.
Временное облегчение — во многих смыслах этого слова — приняло форму похода в туалет.
Теперь, когда я впервые продумывал эту поездку, туалеты в поезде были тем, чего я боялся больше всего. Я путешествовал на множестве поездов по Китаю, и должен вам сказать, они некрасивые…
Я опасался худшего, поэтому был приятно удивлен, увидев, что условия не так уж и плохи!
Транссибирская магистраль Первый класс – Ванные комнаты
Транссибирская магистраль Первый класс – Ванная комната
Там есть небольшая раковина, небольшая полочка для ваших туалетных принадлежностей и унитаз, который очень громко смывает. Если лишняя вода выливается на землю, она просто стекает через небольшое дренажное отверстие в полу на направляющие внизу.
Транссибирская магистраль Первый класс – Раковина
Транссибирская магистраль Первый класс – Туалет
Ванные комнаты Первого класса не используются слишком многими пассажирами, а также регулярно обслуживаются проводницей , поэтому большую часть времени они довольно чистые и совсем не пахнут.
Из других интересных вещей в коридоре поезда, на обоих концах вагона есть матричные дисплеи, которые показывают температуру снаружи, а также текущее время в Москве. Все станции и вагоны РЖД используют московское время, которое может довольно сильно отличаться от местного времени — ведь Россия охватывает больше часовых поясов Земли, чем любая другая страна.
Транссибирская магистраль первого класса – коридор
Действительно, если Нижний Новгород находится в том же часовом поясе, что и Москва (UTC+3), то Новосибирск опережает его на четыре часа (UTC+7). Таким образом, мы пересекаем четыре часовых пояса в течение одного путешествия на поезде, что еще больше подчеркивает масштаб этого транссибирского проекта.
Транссибирская магистраль Первый класс – Матричный дисплей
В каждом конце поезда также есть большие мусорные баки, куда вы можете выбрасывать отходы.
Транссибирская магистраль Первый класс – Мусорный бак
Через несколько минут нас в купе встретила другая проводница поезда – позже мы узнали, что она была проводницей вагона-ресторана.
Она спросила нас, что бы мы хотели съесть на ужин. Я не знал, как спросить, какие есть варианты, поэтому просто пожал плечами, и она начала перечислять пункты меню.
Колбаса? Мы кивнули ОК. Из курицы? ХОРОШО. Картофель? ХОРОШО. Она казалась удовлетворенной этим.
Осталось решить когда мы будем есть. Стюардесса написала на бумажке «18:00», и я кивнул, но она также подчеркнула, что время московское, а не местное.
«Время московское, местное нет!» Я кивнул да, да, да , чтобы показать, что понял.
Поскольку в ночном поезде мы поспали всего около четырех часов, мы чувствовали себя довольно усталыми. Кофе ничего для нас не сделал, и как только Джессика опустила затемняющие шторы, все, мы заснули на следующие восемь часов или около того.
К тому времени, когда мы проснулись, мы были поражены тем, что десять часов пути уже пролетели в мгновение ока. Как мы только что обнаружили, раскачивание поезда — ба-дум ба-дум, ба-дум ба-дум — определенным образом усыпляет вас в неурочные часы.
Довольно скоро мы прибыли на нашу первую пит-стоп – Балезино, сельский городок в Удмуртской Республике с населением около 16 000 человек. Здесь особо нечего было делать, кроме как подышать свежим воздухом, немного размять ноги, взять закуски, напитки и, возможно, несколько безделушек.
Транссибирская магистраль первого класса – Балезино, Удмуртия, Россия
Транссибирская магистраль Первый класс – Лавка с безделушками
Вернувшись в поезд, мы придвинули наши кровати к стене, превратив их в настоящие мягкие сиденья до конца дня.
Транссибирская магистраль Первый класс – 8-местный купе
Мы пытались смотреть телевизор, установленный наверху нашего купе, но почему-то ни один из трех зернистых русскоязычных каналов, которые были доступны, не привлек нашего внимания.
Транссибирская магистраль Первый класс – Телевидение
Открыв несколько упаковок лапши быстрого приготовления, мы провели остаток дня, играя в «Морской бой» и просматривая предварительно загруженные шоу на Netflix на крошечном экране iPhone Джессики.
Транссибирская магистраль Первый класс – Лапша быстрого приготовления
Транссибирская магистраль Первый класс – праздное развлечение
К настоящему времени мы уже продвинулись на один часовой пояс и приближались ко второму «прыжку во времени» в нашем путешествии. Таким образом, мы выполнили расчет во время обеда в 18:00 по московскому времени, направляясь к вагону-ресторану в 19:00.:00 по местному времени ровно.
Вагон-ресторан — это вагон 11 на Россия , а это означает, что нам пришлось пройти через довольно много купе второго и третьего класса по пути туда. Мы, конечно, были очень благодарны за наши койки первого класса!
Транссибирская магистраль Первый класс – Сквозные вагоны
Транссибирская магистраль Первый класс – Сквозные вагоны
Подъехав к вагону-ресторану, мы увидели ту же официантку, которая принимала наш заказ ранее, но она почему-то сердито сказала нам, что мы не можем фотографировать – «нет, нет, нет!» — повторила она, размахивая руками.
Мне очень не хотелось, чтобы мне отказали в еде, и я выполнил просьбу, но смог сделать несколько фотографий, когда проводница ушла в другой вагон через некоторое время. Как видите, это настоящая старомодная атмосфера с полукруглыми кабинками с одной стороны, высокими сиденьями с другой и небольшим баром сзади.
Транссибирская магистраль Первый класс – Вагон-ресторан
Транссибирская магистраль Первый класс – Вагон-ресторан
Другой конец вагона-ресторана состоит из обычных сидений в виде кабинок, и там мы с Джессикой заняли свои места.
Транссибирская магистраль Первый класс – Вагон-ресторан
Как пассажиры Первого класса мы имели право на бесплатное питание на протяжении всего путешествия, хотя я не уверен, является ли это одним бесплатным питанием за всю поездку или одним бесплатным питанием в день. Конечно, если бы вы ехали на поезде из Москвы во Владивосток, вы бы добавили еще несколько блюд?
Тем временем я видел, как другие пассажиры заказывали еду из меню, значит, предположительно они ехали другим классом обслуживания и пришли купить что-нибудь поесть.
Ужин начался с упакованного хлеба и воды в бутылках.
Транссибирская магистраль Первый класс – Хлеб
Затем был легкий овощной супчик со сметаной, очень вкусный.
Транссибирская магистраль Первый класс – Овощной суп
Основное блюдо было именно таким, как нам описали – куриная колбаска с картофельным пюре, плюс небольшой салат на гарнир. Ни в коем случае не изысканное блюдо, и это был не самый щедрый размер порции, но, учитывая, что мы не тратили много энергии, сидя в поезде, этого было достаточно, чтобы насытиться.
Транссибирская магистраль Первый класс – Куриная колбаса и картофельное пюре
Как ни странно, один из официантов случайно подал нам чужую порцию жареных грибов и картошки. Мы перекусили несколько раз, прежде чем дежурный заметил это и поспешно передвинул тарелку к столу другого пассажира.
Транссибирская магистраль Первый класс – Жареные грибы и картофель
Очередной пит-стоп мы сделали в тот вечер в городе Пермь. Нашей 20-минутной остановки мне не хватило, чтобы посетить местного парикмахера — вместо этого мы просто болтались на платформе и болтали с другими путешественниками.
Мы поговорили с двумя парнями, которые делили купе рядом с нами — китайскими путешественниками, которые возвращались в Пекин после просмотра матча чемпионата мира в России, — а также с молодым турецким парнем, который потратил на это семь дней. один поезд, до Владивостока, да еще и в третьем классе! Определенно не хотелось бы делить с ним койки под конец…
Транссибирская магистраль Первый класс – Пермь, Россия
Как только мы тронулись с места, пора было ложиться спать. Сначала у меня сложилось впечатление, что на Транссибирской магистрали нет душевых; однако оказывается, что душевые есть в некоторых поездах, в том числе в 9-м.0164 Россия , который вы можете использовать за 150 рублей (3 доллара США). Тем не менее, Джессика и я оба решили, что нам не нужно принимать душ, так как мы ничего не делали, кроме как сидеть без дела, и почему-то казалось более аутентичным ехать на поезде без роскоши душа в любом случае.
Кажется уместным вести долгие, глубокие, вдумчивые беседы со своим попутчиком, когда вы мчитесь через огромный континент на поезде, и именно это мы с Джессикой и сделали. Засыпая, мы говорили о нашей жизни, наших воспоминаниях, наших надеждах и мечтах.
И в какой-то момент я понял, что поехать по Транссибирской магистрали было бы одной из моих давних мечтаний, но на самом деле я исполнял эту мечту прямо сейчас .
В ту ночь мы очень крепко спали, проснувшись около 13:00 по местному времени, а до поезда оставалось всего 10 часов. Отчасти потому, что в купе абсолютно кромешная тьма, когда опускаешь шторы, но также, как я уже упоминал, раскачивание поезда позволяет очень легко просто… заснуть.
Во время сна мы миновали Екатеринбург, традиционную точку разграничения между европейской Россией и азиатской Россией, а также попали в еще один часовой пояс. Следующей остановкой был Омск, где мы пробудем около 40 минут.
Транссибирская магистраль первого класса – Омск, Россия
Мы сошли с поезда, чтобы размять ноги и немного размяться на пешеходном мосту, ведущем к характерному для Омска голубому зданию вокзала. К этому моменту мы определенно чувствовали себя немного некомфортно, просидев в поезде больше суток.
Осталось всего шесть часов. В поезде делать особо нечего, поэтому нужно себя развлекать. Я закончил читать одну из своих книг, прежде чем вызвать Джессику на другую игру в Морской бой.
Позже я купил несколько закусок, чтобы перекусить, пока мы смотрели еще Narcos , чтобы скоротать время. Рядом с четвертями проводницы стоит небольшой поднос с закусками, поэтому вы просто выбираете все, что вам нравится, и отдаете ей деньги. По какой-то причине она была так же непреклонна, как и другой проводник поезда, в том, что фотографии запрещены; как только я сфотографировала поднос с закусками, она быстро подбежала и выхватила его.
Транссибирская магистраль Первый класс – Поднос для закусок
Кстати, стоит отметить, что внешний вид на этом отрезке пути особо не менялся. От Нижнего Новгорода до Новосибирска можно было встретить случайных животных, дома или водоемы, но в остальном это была просто пышная зелень на всем пути.
Последний пит-стоп перед финишем – Барабинск. К этому моменту мы уже очень стремились сойти с поезда и снова испытать хоть какое-то подобие нормальной жизни. У нас был прилично длинный 30-минутный перерыв, поэтому я немного побродил по зданию вокзала, прежде чем сделать 100 прыжков на платформе, чтобы запустить циркуляцию.
Транссибирская магистраль первого класса – Барабинск, Новосибирская область, Россия
Транссибирская магистраль первого класса – Барабинск, Новосибирская область, Россия
Транссибирская магистраль Первый класс — Барабинск, Новосибирская область, РоссияОбратно в поезд снова , и британская пара, с которой мы болтали на платформе, любезно пригласила нас в свой вагон выпить спиртного и закусок.
Провести некоторое время, болтая и смеясь с совершенно незнакомыми людьми, было похоже на типичный опыт Транссибирской железной дороги, и мы побаловали себя несколькими палочками пепперони и стопками водки — на самом деле, я, вероятно, выпил слишком много последней, так как я наработал себе сильную головную боль, когда наш поезд подходил к Новосибирску.
Оставалось около 20 минут, и мы попрощались с нашими новыми друзьями и вернулись в вагон, чтобы собрать вещи. Была уже глубокая ночь, и наше прибытие в Новосибирск манило.
Когда мы подъехали к вокзалу, мы были поэтому рады заселиться в нашу милую гостиницу на вечер, но мы не покидали купе 8 вагона 15 Россия без тени задумчивости – в конце концов , это был наш дом последние полтора дня.
Спустившись с перрона и пройдя через Новосибирский вокзал, я осмотрел окрестности, поражаясь тому, насколько они мне незнакомы. Хотя я определенно с любопытством рассматривал Сибирь на карте мира раньше (а кто нет?), я могу с уверенностью сказать, что никогда не ожидал, что однажды окажусь здесь. Я был рад провести следующие несколько дней, исследуя эту новую часть мира, прежде чем возобновить путешествие на восток.
Новосибирский вокзал
Новосибирский вокзал
Первый класс на Транссибирской магистрали не совсем признак роскоши, но, вероятно, это лучшее, что вы можете получить на этом конкретном маршруте. Частные двухместные купе и бесплатное питание в вагоне-ресторане делают этот способ путешествия достаточно комфортным.
Я бы хотел лучше овладеть базовым русским языком, чтобы лучше общаться с проводниками поезда, но, кроме того, я думаю, что само путешествие прошло очень хорошо. Джессика и я были сытыми, занятыми и развлекаемыми, и нам также удалось очень хорошо отдохнуть в пути.