Новый иерусалим в подмосковье википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Киев – Новый Иерусалим. История Украины

Киев – Новый Иерусалим

Семантика этих построек достаточно ясна. В христианском мире Центром Земли – и в прямом, и в переносном смысле – считался Иерусалим. Центром же Иерусалима – Храм Господень. Его окружали страны «праведные» и «грешные». Одни из них считались расположенными ближе к раю, другие – к аду; одни – к миру горнему, другие – к дольнему; одни – к небу, другие – к земле. Причем эта – сакральная – топография могла время от времени изменяться в зависимости от праведности или грешности населения той или иной земли. Одновременно мог перемещаться и духовный центр мира. Новый Иерусалим мог находить вполне конкретное воплощение теоретически в любом городе, который принимал на себя заботу о всеобщем спасении.

К моменту крещения Руси «Новый Иерусалим», а заодно – и «второй Рим» (т. е. духовный и светский центры вселенной), казалось бы, прочно обосновались в Константинополе. Даже структура городского пространства Царьграда, как его называли на Руси, была приведена в соответствие с этой идеей.

Наиболее показательно строительство в Константинополе Золотых ворот – во образ (то есть, точное перенесение основных черт прообраза на новый объект, как отмечает протоиерей Лев Лебедев) Золотых ворот Иерусалима, через которые Христос (Царь мира) въехал в Иерусалим, и центрального храма св. Софии-Премудрости Божией – во образ главной святыни древнего Иерусалима, Ветхозаветного Храма Иудейского.

В годы правления в Киеве Ярослава Мудрого (1018–1054), видимо, в связи с интенсивной христианизацией русских земель, начинает формироваться идея богоизбранности Руси. Еще при князе Владимире Святославиче освящение Десятинной церкви Успения Пресвятой Богородицы не случайно было приурочено к 11 мая. Именно в этот день в 330 г. византийский император Константин Великий посвятил свою новую столицу Богоматери, что было отмечено в греческом месяцеслове как праздник обновления Царьграда. Теперь же в столице Древнерусского государства появляются строения, аналогичные константинопольским.

Именно поэтому Ярослав Владимирович в «Слове о Законе и Благодати» сравнивается с Соломоном: Ярослав сделал в Киеве то же, что Соломон в Иерусалиме: построил новые крепостные стены с четырьмя воротами и в центре «города» – величественный храм. Следовательно, Золотые ворота в Киеве в сознании их строителей имели своим прототипом не только Константинополь, но и Иерусалим. Отсюда понятно, почему они были не только и не просто главными, парадными, но и Святыми (иногда так и назывались современниками). Они как бы приглашали Иисуса Христа войти в Киев – как Он входил когда-то в Иерусалим – и благословить стольный град и землю Русскую.

То, что каменное строительство в Киеве изначально велось в подражание Константинополю, не вызывало сомнений уже у Н. М. Карамзина, котрый считал, что «… Великий Князь [Ярослав Мудрый] заложил… великолепную церковь, и распространив Киев, обвел его каменными стенами; подражая Константинополю, он назвал главные врата Златыми, а новую церковь Святою Софиею Митрополитскою… Ярослав начал также строить монастыри: первыми из них были в Киеве монастырь Св.

Георгия и Св. Ирины».

Мало кто не догадывался и о том, что городская структура Константинополя отстраивалась во образ Иерусалима, чем подчеркивалась преемственность новой христианской столицы в деле спасения человечества – роль, утраченная «ветхим» Иерусалимом. По этой логике, организация городского пространства Киева во образ Константинополя также могла восприниматься современниками как претензия на право стать новым центром мира, столицей богоизбранной, обетованной или обещанной земли, если говорить языком Библии.

Подтверждением такой точки зрения является греческая надпись середины XI в., частично сохранившаяся на алтарной арке Киевской Софии: «Бог посреди нее, и она не поколеблется. Поможет ей Бог с раннего утра». Из контекста процитированного стиха очевидно, что в данном случае речь идет о Граде Божием (в данном случае «она» –

полис, женского рода), т. е. о Сионе, культовом центре Иерусалима, месте расположения Храма как в древней «давидо-соломоновой традиции», так и в позднейшей библейской историографии эпохи Второго храма. Смысл этой надписи проанализирован К. К. Акентьевым. Исследователь обратил внимание на то, что в катенах Евсевия Кесарийского, Дидима Слепого, Кирилла Александрийского и особенно Исихия Иерусалимского, получивших – наряду с комментариями Феодорита – наиболее широкое распространение в толковых псалтирях X–XI вв., данный стих истолковывается как пророчество о Небесном Иерусалиме. В иллюстрированных псалтирях того времени миниатюры, сопровождающие его, изображают либо идеальное церковное здание, либо Константинополь, в центре которого надпись выделяет здание Св. Софии. Греческое «Сказание о Св. Софии» (867–886) непосредственно связывает приведенный фрагмент Псалтири со Св. Софией как новым Храмом, возведенным Новым Соломоном (Юстинианом) и затмившем свой ветхозаветный прототип. Утверждается также, что данный стих был начертан на кирпичах, из которых были возведены подпружные арки и купол Софии Константинопольской.

Подобно греческому образцу, у Илариона образы Киева и его кафедрального собора соединяются в неделимое целое, что подчеркивается похвалой их строителям – Новому Давиду (Владимиру) и Новому Соломону (Ярославу). Кроме того, Иларион акцентирует внимание на том, что Владимир «съ бабою своею Ольгою» принесли Крест на берег Днепра из Нового Иерусалима – Царьграда, подобно Константину и Елене, доставившим Его туда в свое время из Иерусалима старого. Таким образом, крещение Руси уподоблялось обращению Империи, а древнерусская столица – Царьграду. Вместе с крещением (а быть может, и с реликвией Честного Креста) она как бы принимала от него ореол нового Святого Города.

Косвенно эта мысль прекрасно подтвердил А. В. Назаренко, обративший внимание на то, что «обретение» Русью столицы, каковой, вне всякого сомнения, представляется Киев уже в XI в., является редким исключением в средневековой европейской истории. При этом подчеркивается, что все «столичные» эпитеты Киева, встречающиеся в источниках, ясно указывают на «воспроизведение константинопольской модели». Как отмечает исследователь, «… источники знают применительно к Киеву два термина такого рода: „старейшинствующий град“ и „мати городов“, оба они весьма поучительны. Первый недвусмысленно увязывает проблему столицы с более общей проблемой сеньората-старейшинства как особого государственно-политического устройства. Так, в „Слове на обновление Десятинной церкви“ (которое мы склонны датировать серединой – второй половиной XII в.) Киев назван „старейшинствующим во градех“, как киевский князь – „старейшинствующим во князех“, а киевский митрополит – „старейшинствующим во святителех“. Второй, являясь калькой с греческого ??????????, одного из эпитетов Константинополя, указывает на значение для столичного статуса Киева цареградской парадигмы. Это выражение встречается в источниках неоднократно… но наиболее показательно его упоминание в службе на освящение церкви святого Георгия в Киеве (середина XI в.): „… от первопрестольного матери градом, Богом спасенего Киева“. Здесь Киев назван еще и „первопрестольным“: калькированная с греческого терминология усугубляется специфически церковным определением, употреблявшимся по отношению к первенствующим кафедрам – ????????, ???????????.

Тем самым становится очевидной важность еще одного момента – наличия в Киеве общерусского церковного центра, Киевской митрополии „всея Руси“ (титул митрополитов, проэдров, архиепископов „всея Руси“ с 60-х годов XII в. неизменно присутствует на митрополичьих печатях)». И далее: «„римско-константинопольская подоплека“ самой идеи столицы становится определяющей, а броская цареградская топика Киева, как архитектурная (Святая София, дворцовый храм Святых Апостолов в Берестове, Влахернский храм на Клове и т. п.), так и литературная (например, формула Киев – „второй Иерусалим“ в так называемом пространном житии святого Владимира), приобретает характер не просто идеологически многозначительный, но и субстанциональный. Столичность была по сути воспроизведением константинопольской модели».

Остается, однако, неясным, почему строительство «Нового Иерусалима» было приурочено Ярославом именно к 30-м годам? И почему именно к этому времени относится создание древнейшеей летописи, а также произнесение Илларионом «Слова о Законе и Благодати»?

Ответ на все эти вопросы, как представляется, дает «Раздрешение неизреченнаго откровения», приписываемое популяронму в Древней Руси богослову Ипполиту Римскому. Оно, как и памятники древнейшего летописания Руси, сохранилось в позднем списке XV в. – в Геннадиевской Библии 1497 г. После цитирования первых четырех стихов 20 главы Апокалипсиса его автор приводит рассуждение, заслуживающее особого внимания: «И по отрешении же реченному [подразумевается освобождение дьявола перед Концом света «на малое время», а именно на три с половиной года. – И.Д.] размыслимъ: Рече евангелист, яко связа диавола на тысящу летъ. Отнеле же бысть связание его? – От вшествиа въ адъ Господа нашего Иисуса Христа в лето пятьтысющное пятсотное и тридесять третьее да иже до лета шестьтисющнаго и пятьсотнаго и тридесять третиаго, внегда исплънитися тисяща летъ. И тако отрешится сатана по праведному суду Божию и прельстить миръ до реченнаго ему времени, еже три и пол-лета, и потом будет конець. Аминь».

Если дата в расчете Геннадиевской Библии (6537 год) дана по аннианской эре, насчитывающей 5500 лет от Сотворения мира до Рождества Христова (по нашей эре), мы получаем новые данные, позволяющие вернуться к наблюдению А. А. Шахматова, обнаружившего в тексте Повести временных лет под 6544–6545 годами какой-то серьезный рубеж. Именно это послужило основанием для гипотезы о существовании так называемого Древнейшего свода (1036–1039). Во всяком случае, сопоставление дат создания киевской митрополии, строительства Софии Киевской, произнесения Слова о Законе и Благодати, помещения в Повести временных лет похвалы Ярославу Владимировичу и года, рассчитанного в послесловии Геннадиевской Библии, наводит на мысль, что их приблизительное совпадение во времени не случайно.

Именно к этому времени завершается (хотя бы формально) христианизация Руси, что должно было рассматриваться как дополнительное основание, подтверждающее наступление конца света. Вряд ли случайно и стечение в летописном 6545 году таких событий, как строительство Золотых ворот и Софии Киевской, учреждение в Киеве монастырей свв. Георгия и Ирины, произнесение в надвратной Благовещенской церкви Слова о Законе и Благодати, создание какого-то летописного произведения (условно называемого Древнейшим сводом) и, наконец, совпадение в 1038 году Благовещения с Великой субботой (подобные совпадения рассматривались в средневековом обществе как потенциальные даты конца света). Судя по всему, перед нами – след напряженного ожидания заранее рассчитанного конца земной жизни.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

9. 2. Москва – Новый Иерусалим

9. 2. Москва – Новый Иерусалим Мы много говорили о том, что евангельский Иерусалим – это, скорее всего, Новый Рим – Константинополь. Здесь в XI веке был, вероятно, распят Иисус Христос. Таким образом, названия Рим и Иерусалим сильно связаны. Иногда означали (по нашей

11. Новый Иерусалим под Москвой

11. Новый Иерусалим под Москвой Долгое время Царь-Град считался единственным центром поклонения всего христианского мира. Со временем царство расширилось, и люди из провинций не всегда могли ездить на поклонение в Иерусалим на Босфоре. Возникла идея создать «на местах»

1.2. Москва — новый Иерусалим

1.2. Москва — новый Иерусалим Выше мы много говорили о том, что евангельский Иерусалим — это, скорее всего, древний Царь-Град на Босфоре, он же древний Рим, столица древней Ромеи. Ныне это — заброшенная крепость Ерос в 30 км. от Стамбула. Здесь, согласно нашей реконструкции, в

11. Новый Иерусалим под Москвой

11. Новый Иерусалим под Москвой Долгое время Царь-Град считался единственным центром поклонения всего христианского мира. Со временем царство расширилось, и люди из провинций не всегда могли ездить на поклонение в Иерусалим на Босфоре. Возникла идея создать «на местах»

5.9. Новый Иерусалим под Москвой

5.9. Новый Иерусалим под Москвой Косвенным свидетельством того, что в XVII веке положение «правильного Иерусалима» ещё не устоялось в умах людей, служит известная попытка русского патриарха Никона изобразить Иерусалим на местности под Москвой. По-видимому, Никон попытался

6.1. Новый Иерусалим на Темзе

6.1. Новый Иерусалим на Темзе «Самое большое несчастье немецкой нации — это, несомненно, ростовщичество, — писал в 1520 г. Мартин Лютер. — Если бы его не существовало, то многие наверняка не смогли бы продать свои шелка, бархат, украшения из золота, специи и предметы роскоши

Глава пятая Амстердам — Новый Иерусалим

Глава пятая Амстердам — Новый Иерусалим Дело было 16 января 1605 года. Холодный, пронизывающий ветер, дувший с Атлантического океана, не мешал жителям Лиссабона, собравшимся вдоль дороги с намерением поиздеваться над заключенными, следовавшими под конвоем на площадь, где

9.2. Москва — Новый Иерусалим

9.2. Москва — Новый Иерусалим Мы много говорили, что евангельский Иерусалим — это Царь-Град (город-крепость Ерос) = Новый Рим. Здесь, на горе Бейкос, в XII веке распяли Иисуса Христа. Таким образом, названия Рим и Иерусалим сильно связаны. Иногда означали — по нашей

Новый Иерусалим

Новый Иерусалим Я многие годы отказывался проявлять интерес к еврейскому вопросу, но тщетно — он упорно не желал платить мне взаимностью и всю мою жизнь активно интересовался мною.В совсем уж безмысленном детстве я был убежден, что слово «еврей» — просто одно из тех

Воскресенский монастырь (Новый Иерусалим)

Воскресенский монастырь (Новый Иерусалим) Воскресенский монастырь (Новый Иерусалим) основан в 1656 г. патриархом Никоном в качестве подмосковной резиденции в купленном Иверским монастырем селе Котельникове (45 км к западу от Москвы, на реке Истре). По замыслу патриарха, в

3.1. Москву возводили в XVI веке как Новый Иерусалим

3. 1. Москву возводили в XVI веке как Новый Иерусалим В книге «Империя» мы обосновали идею, что евангельский Иерусалим — это Новый Рим = Царь-Град (Ерос). Там в XII веке распяли Христа. Таким образом, названия Рим и Иерусалим сильно связаны. Иногда означали одно и то же.Поэтому

11. Новый Иерусалим патриарха Никона под Москвой

11. Новый Иерусалим патриарха Никона под Москвой Косвенным свидетельством того, что в XVII веке положение «правильного Иерусалима» еще не устоялось на географической карте, служит известная попытка русского патриарха Никона изобразить Иерусалим на местности под Москвой,

4.3. Новый Иерусалим и «Единое Государство»

4.3. Новый Иерусалим и «Единое Государство» Глобальный мир Единого Государства задуман писателем как прямое продолжение христианской цивилизации. Правда, между одним и другим мирами пролегла вселенская катастрофа, позволяющая провести некоторые параллели с книгой

3.

 Иоган Лейденский и «Новый Иерусалим» в Мюнстере

3. Иоган Лейденский и «Новый Иерусалим» в Мюнстере В 1534–1535 гг. анабаптисты, преследуемые в Швейцарии, Южной и Средней Германии, устремились в Северную Европу: Северную Германию, Голландию, Швецию, Данию. Центром их деятельности стал город Мюнстер, где они обосновались во

Монастырь Новый Иерусалим

Монастырь Новый Иерусалим Новый Иерусалим – это второе название Воскресенского монастыря, построенного по приказу патриарха Никона под Москвой на реке Истре. Это название появилось благодаря идее патриарха, задумавшего создать здесь образ Святой земли – Палестины –

Спасительный град «Иерусалим Новый» в селе Сухарево

Много легенд я слышал насчёт чудного места — Спасительный град «Иерусалим Новый», который расположен в селе Сухарево Валуйского района. И вот наконец-то я туда добрался.

— Серёга, поехали в село Сухарево. Там спасительный град «Иерусалим Новый». Там священное место. Я тебя познакомлю со старцем Иеросхимонахом Феодором и матушкой Феодорой, — говорит мой друг Артём.

А почему бы и нет. И вот мы все вместе поехали.

Будет 4 статьи об этом чудном месте. Первая — общая, вторая — о Церкви Введения Пресвятой Богородицы Во Храм, третья — с высоты птичьего полёта, четвёртая — проект будущего града «Иерусалим Новый». Я вас уверяю, вам понравится.

Село Сухарево расположено в 170 км от областного центра. Численность населения около 300 человек.

Новый храмовый деревянный комплекс виднеется вдалеке на холме, а внизу, практически на самом выезде из села, стоит более старая кирпичная церковь, о ней я расскажу в другой статье. К комплексу можно проехать на машине, но мы решили пойти пешком, так как хотели посетить обетные кресты. Они расположены на холмах, их 8 штук. Забегая вперёд, со слов отца Феодора, у него в планах построить на местах крестов обители. Мы решили ему помочь и хотим создать виртуальную карту проекта. Уже приступили, но об этом позже.

Территория, на которой должен разместиться Спасительный град, составляет более 170 гектар. Благословение на строительство града отец Феодор получил и от старца Иоанна Крестьянкина, и от патриарха Иерусалимского Феофила III, и от схимитрополита Курского и Рыльского Ювеналия.

Вот их сайт http://sikhem.ru/gallery.html. Я не буду переписывать историю возникновения этого божьего места, на сайте всё подробно описано. Также часть информации я возьму из статьи «Спокойствие и благодать небесная».

Это паломнический центр. Также тут расположена трапезная, комнаты для паломников, которые могут тут жить. Об этом я расскажу в конце статьи.

Прежде чем подняться к комплексу, нас очень вкусно накормили!

Отец Феодор любит лошадей. Поэтому на территории комплекса имеется своя конюшня.

Красавец!

А вот наш путь.

По пути к обителю Воскресения Христова мы подходим к обетному кресту.

Почему Новый Иерусалим начали строить здесь? Оказывается, ходит легенда, что в давние времена здесь действительно существовал Новый Иерусалим. Память об этом имеется в топографических названиях. Самое удивительное, что строительство идёт на пожертвования обычных людей. На бюджетные средства в селе Сухарево построили только дорогу к храмовому комплексу, все остальное возводится за счёт людей.

Вот второй обетный крест. Как я ранее сказал, на этих местах отец Феодор хочет построить комплексы и воспроизвести в них все иерусалимские святыни — Спасительный град «Иерусалим Новый». В большие праздники совершают по холмам крестный ход с молитвами.

А мы всё ближе приближались к обителю Воскресения Христова.

В 1999 году по неясным причинам (скорей всего из-за наветов) вдруг запретили в служении отцу Александру (Феодору), вышел указ, запрещающий служение, а батюшка тем временем был в Москве, по церковным делам. В Сухарево же в это время приехали милиция, пожарные, представители власти и опечатали церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы, где батюшка был настоятелем.

Но собрались прихожане, движимые искренним непониманием ситуации, и стали собирать подписи в поддержку отца Феодора. Отправили делегацию с надеждой и молитвой к владыке архиепископу Белгородскому Иоанну. Владыка рассудил и запрет в служении отца Феодора снял. Это было 24 сентября 1999 года.
В 2001 году, на праздник Воздвижения Животворящего Креста Господня, на сухаревской Голгофе был установлен обетный крест — вырезанный отцом Феодором из дуба. С этого столба и началось строительство обители Воскресения Христова.

Это место необыкновенное.

Обитель Воскресения Христова представляет собой храмовый комплекс, обнесённый бревенчатым забором. В центре его стоит большая деревянная церковь Рождества Иоанна Предтечи, рядом две часовни — в одной икона Скорбящей Божьей Матери, а в другой — икона святой равноапостольной Марии Магдалины. Есть тут и Камень помазания, и Гольфа, и даже Гроб Господень с Кувуклией.

Весь град «Новый Иерусалим» огорожен деревянными струганными брёвнами, заострёнными на вершине.

Святые входные врата.

Прямо на входе стоит шкафчик, где вы можете взять платки и юбки. Абсолютно бесплатно. Те, кто хоть раз бывал здесь, уже знают, что никаких фиксированных цен нет. Никакие свечи тут не продают, всё лежит так и каждый может взять сколько хочет. Везде стоят небольшие ларцы, в которые каждый кладёт столько, сколько посчитает нужным. Богатых благотворителей создатели «Иерусалима Нового» не ищут, да и никогда не искали. Отец Феодор убеждает всех, что настоящая святыня строится «по копеечке» и что любое пожертвование на храм должно идти прежде всего от души.

Часовня Иконы Божией Матери Самодержавная http://sikhem.ru/gallery_6.html

На иконе «Самодержавная» Царица Небесная изображена в царской порфире, с короной на голове, со скипетром в руке. Только царским троном является двуглавый орел — символ самодержавия Российской империи, перешедший к нам от Византии. Младенец Иисус Христос восседает на левой руке Богоматери и благословляет двумя руками. Рядом с троном предстоят святые: великий равноапостольный царь Константин, первомученица Фекла Иконийская, преподобный Сергий Радонежский, преподобный Варлаам Хутынский. Царский орел стоит на «Камне Веры», он же — Христос («камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла»).

Голгофа http://sikhem.ru/gallery_2.html

Место страдания Иисуса Христа. Этот невысокий холм за городскими стенами Иерусалима — был традиционным местом публичных казней. После 132—135 гг. Иерусалим был окончательно перестроен и превратился в римский город Элия Капитолина. На месте Гроба Господня и Голгофы был возведен огромный храм Афродиты. Голгофа же, находилась вне стен города и возвышалась над участком каменоломни, который был полностью засыпан и выровнен. При этом, скалистый выступ Голгофы высотой около 5 метров стесан не был, а выходил прямо на улицу. Поэтому, когда епископ Макарий и равноапостольная царица Елена искали Крест и Гроб Господень у них был заметный ориентир, и место не могло потеряться. Крест Господень был сброшен в водосборную цистерну, ставшую непригодной из-за трещины. Отверстие цистерны видно и сейчас в потолке над местом обретения Креста.

Тут копия как в Иерусалиме.

Каминь Помазания (повития).

В Воскресенском монастыре Града Обительного Иерусалим Новый, вскоре после установки Камня Помазания, плита неожиданно чудесным образом явила трещину подобную Камню Помазания, находящемуся в Воскресенском храме Иерусалима на Святой Земле. А в январе 2012 г. на праздник Рождества Христова Камень начал благоухать и источать миро. Ликованию людей не было предела, люди промокали одежду, но миро не иссякало, продолжалось это событие несколько дней. Камень продолжает благоухать по сей день.

Впечатляет…

А вот часовня Святой Равноапостольной Марии Магдалины.

Икону привезли из Иерусалима.

Храм Гроба Господня. Кувуклия.

Гробница Иисуса Христа – заключена в прямоугольной формы часовню, так называемую Кувуклию, внутри часовня состоит из двух помещений – Придела Ангела и Гробницы Христа, – и таким образом повторяет планировку древнейших гробниц. Как свидетельствует Евангелие гробница, в которую был положен Иисус Христос после Распятия, была выдолблена в склоне горы: «И взяв тело Иосиф обил Его чистою плащаницею И положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и привалив большой камень к двери гроба, удалился» (Мф, 27:59-60). «На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен: Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко». (Ин., 19:41-42).

В Храме Гроба Господня в Воскресенском монастыре Града Обительного Иерусалим Новый чудесным образом, вскоре после установки плиты Гроба, рисунок на мраморе изменился, сложившись в Образ Иисуса Христа.

Точная копия Кувуклии Гроба Господня, из которой воскрес распятый Христос.

Храм Рождества Иоанна Предтечи.

Давайте я вам покажу как он выглядит изнутри.

Икона — Царская семья.

С иконы, изображающей царскую семью, на нас смотрит император Николай Второй, его жена императрица Александра, сын Алексей, дочери Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия.

Матушка Афанасия подробно рассказала нам истории возникновения этого чудного места. А также показала множество фотографий, на которых можно увидеть подтверждение святости этого места. То звёзды на небе принимают форму ангелов, то солнце над храмом восходит с ликом святого. Артём (мой друг) был тут недавно на праздновании летней Пасхи, так он показал мне фотографии, сделаные им самим на телефон, и там отчётливо видны лики! Я их выложу в комментариях.

Обратите внимание на икону, на ней видно мироточение…

Лик иконы Скорбящей Божьей Матери…

Матушка Афанасия показала нам журнал «Славянка», где размещены фотографии отца Феодора.

Сильно.

К 15.00 нас должен принять отец Феодор, поэтому мы отправились назад.

Красота!

Вокруг града «Новый Иерусалим», вы можете насладиться прекрасными видами.

Перед встречей с отцом Феодором мы решили искупаться в Святой Купели Апостола Иоанна Богослова.

Хорошо.

Дом и мастерская отца Феодора. Никакого забора тут нет, вход свободный для всех.

Рядом с домом стоит голубятня.

А тут живут белки.

Отец Феодор, в мирной жизни Александр Васильевич Маньшин, родился 18 августа 1946 года в селе Измайлово под Москвой. Будующий батюшка с детства любил рисовать, закончил одно из художественных училищ и пошёл работать на комбинат художественных работ при Художественном фонде России. Там он занимался оформлением выставок, но мечтал писать иконы и быть священником.

В 26 лет уволился из фонда и пришёл в Елоховский (ранее Патриарший) собор Москвы. Работал там и сторожем, и чтецом, прислуживал в алтаре, занимался реставрацией. Позже по благословению начал писать иконы для московских церквей и для Псково-Печорского моныстыря. В 1980-м был рукоположен в сан священника и отправлен вместе с семьёй служить в село Сухарево. Вот тут полная его биография http://sikhem.ru/gallery_12.html Обязательно прочтите, там много интересного.

После его приезда в село не прошло и года, как местная церковь Введения Пресвятой Богородицы сгорела дотла. Сам священник чудом остался жив. Во время пожара он был в храме и спасал иконы и утварь. Отец Феодор 6 лет восстанавливал разрушенную церковь, собирая пожертвования на новую. Ему несколько раз предлагали уехать в другие приходы, но он остался в Сухарево. Он знал и верил, что с божьей силой у него всё получится. Он каждый день продолжал совершать молитву на холмах, где мечтал построить новый Иерусалим. И как мы видим, получается! В 1993 году умерла его супруга, и он остался один с 4 детьми.

Когда его спрашивали, как наладить жизнь прихода он отвечал: «Молитесь!».

А вот и сам отец Иеросхимонах Феодор и матушка Феодора.

Матушка Феодора живёт здесь больше четырёх лет. С отцом Феодором она познакомилась в паломнической поездке на Святую Землю. Через год после этой встречи бросила престижную работу международного логиста в крупной транспортной компании, приняла монашеский постриг и из Москвы переехала в Сухарево.

— Когда в паломнической поездке мы встретились с отцом Феодором, у меня был непростой период в жизни, — рассказывает матушка.
— Умер мой супруг, и я почти два года не могла справиться с этим горем. Не могла уже ни жить, ни умереть, ничего не помогало. И батюшка тогда сказал: «Приезжай к нам, в «Иерусалим Новый»». Едва вернувшись из паломнической поездки, я поехала сюда. Батюшка стал молиться, и для меня это было чудом — мне стало легче.

Матушка Феодора интересный собеседник, с ней можно говорить на любые темы. С ней очень легко общаться. О ней мы ещё поговорим.

Кстати, отец Феодор сам рисует эскизы будущих храмов, выступает как архитектор, сам пишет иконы или вырезает их из дерева. Вот тут http://sikhem.ru/gallery_15.html можете посмотреть его творения и иконописную мастерскую.

Отец Феодор — поистине духовный человек. У меня сложилось впечатление, что ему известна вся наша жизни, как её внешние события, так и их душевные устремления, мысли. По своему глубокому смирению, стремиться не показывать полноты этого дара. Отец Феодор весёлый и харизматичный, простой в общении и разносторонний человек.

Каждое утро отец Феодор ходит молиться к 8 крестам. И он верит, что на этих местах появится Спасительный град «Иерусалим Новый»! Вы знаете, он даже не верит, а он знает…

После общения с отцом Феодором и матушкой Феодорой, мы пошли помолиться.

Отец Феодор делится своими мыслями о том, что Спасительный град «Иерусалим Новый» строится в селе Сухарево, конечно, не случайно.

— Сейчас в Малороссии совершается братоубийство, — рассуждает батюшка. — И наша обитель, думаю, не просто так рождается именно на приграничной территории. Сюда до сих пор едут очень многие паломники с Украины, они все просят мира своей земле и понимают, что мы — братья. И этот Спасительный град строится ведь на братские — народные средства, это воля народная и Божья, а мы все здесь просто исполнители этой воли.

Из-за экономической ситуации в стране получать материалы для строительства стало сложнее. Но возведения «Иерусалима Нового» в Сухарево не останавливается ни на день. В верхней обители мастера из Курска, Архангельска, из украинских Черновцов продолжают отделывать купола, а внизу — рядом с домом батюшки — строят паломнический центр.

— Строительство этого центра, — говорит матушка Феодора, — можно сказать, для нас вынужденная мера. Очень многие интересуются, как к нам можно приехать и где остановиться. Сейчас в этом недостроенном доме уже поселились первые группы паломников из Москвы.

А совсем недавно тут было размещено 93 поломника.

Паломнический центр.

Одно крыло здания полностью готово. Совсем недавно здесь размещались поломники со всего мира.

Вот такие комнаты.

А тут всё пока на стадии ремонта.

Вот так мы провели свой день. Я полюбил это место, поэтому продолжение следует…

Джон Мартин: На ​​поезде в Новый Иерусалим?

Сочинение

Мартин Мирон

Художник, изобретатель, дальновидный инженер. ..

Чарльз Мартин Портрет Джона Мартина на смертном одре  1854 Художественная галерея Лэйнг, Ньюкасл

Перейдите по ссылке «Человек эпохи Возрождения» в Википедии, и вы найдете изображение Леонардо с подписью, которая говорит нам, что он «один из самых узнаваемых эрудитов». Джон Мартин даже не попал в длинный список исторически известных многозадачников. Но это было не из-за недостатка старания со стороны художника. Хотя сегодня Джона Мартина лучше всего помнят как художника апокалиптических библейских сцен, по его собственным словам, он посвятил около двух третей своего времени и огромные суммы денег разработке все более амбициозных инженерных схем. С конца 1820-х годов и до последних нескольких лет своей жизни (он умер в 1854 году) Джон Мартин опубликовал серию подробных планов и письменных предложений по преобразованию лондонских канализационных и транспортных систем. Хотя его планы были восприняты всерьез на самом высоком уровне, ни один из них не сдвинулся с мертвой точки так, как предполагал Мартин. Конкурирующие деловые интересы блокировали его планы, и его предложения иногда прямо отвергались как «вавилонские» видения. Его репутация художника с дикими творческими пейзажами не помогла.

Оглядываясь назад, планы Мартина могут выглядеть столь же «дальновидными», как и его картины, как будто он планировал придать современную, индустриальную форму хваленому небесному «Новому Иерусалиму», который многие британцы ожидали увидеть в свое время. Он представил себе набережную Темзы, что произошло (придав набережной привычный вид) только после его смерти. И он предложил кольцевую железнодорожную линию, которая шла бы с востока Лондона, через то, что тогда было северными пригородами (она должна была пройти к северу от Риджентс-парка), через открытые поля на запад (опять же, теперь застроенный центр Лондона). ) и через юг (соединение с Воксхоллом) до Гринвича. Как это часто бывает с Мартином, он чувствовал, что его идеи были украдены другими партиями, в данном случае столичной комиссией Термини, которая одновременно с Мартином опубликовала его предложения, выдвинула свой план окружения центра Лондона конечными железнодорожными станциями и запретом пара. поезда от въезда в центр города.

План соединяющей Лондон железной дороги…  1845Из коллекции Майкла Дж. Кэмпбелла

Как отмечает ученый Ларс Кокконен в своем эссе для каталога, сопровождающего Джон Мартин: Апокалипсис , идея о том, что Мартин был вдохновлен на создание этих инженерных планов религиозными чувствами, на самом деле не выдерживает критики. Он не был религиозным эксцентриком или мятежным аутсайдером, как часто предполагалось. Загрязнение Темзы и проблемы с лондонской транспортной инфраструктурой были насущными проблемами во времена Джона Мартина, и, как и многие другие, он видел, что поиск правильных решений может стать путем к богатству. Его преданность гражданскому строительству была еще одним аспектом его коммерческих взглядов. Ларс Кокконен и специалист по печати Майкл Кэмпбелл независимо друг от друга обнаружили, что Мартин был экспонентом на Большой выставке в 1851 году, а я узнал, что в самом конце своей жизни он смог заработать немного денег на патенте, выданном ему на «Улучшения». в аппаратах и ​​средствах, используемых для осушения городов, поселков и других населенных мест и земель». Но в то же время Джон Мартин, кажется, слишком много вложил в эти схемы, чтобы это могло быть результатом чисто рационального личного интереса. Кажется, им двигало нечто иное, чем здравый смысл или цинизм, как в отношении этих инженерных предложений, так и в отношении его грандиозного и всегда противоречивого искусства. Его бедное происхождение, а также отсутствие образования и подготовки, возможно, побудили его вкладывать слишком много (времени, денег, энергии) в предприятия, которые обещали обеспечить ему социальный престиж, славу и деньги: возможно, он слишком старался произвести впечатление?

См.

также

женская проблема Википедии | National Post

Я никогда не был редактором Википедии. Сообщество показалось мне непривлекательным и законническим. Но сейчас пересматриваю.

Автор статьи:

Специально для National Post

Опубликовано 17 июля 2012 г.  •  3 минуты чтения

Присоединяйтесь к беседе Доминик Липински/Reuters% редакторов Wiki — женщины. В то время как гендерный разрыв лучше, чем был — в начале 2000-х годов он составлял около 3% — и доля новых редакторов-женщин растет, краудсорсинговая онлайн-энциклопедия остается клубом мальчиков.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ

Создайте учетную запись или войдите, чтобы продолжить чтение.

  • Доступ к статьям со всей Канады с одной учетной записью
  • Делитесь своими мыслями и присоединяйтесь к обсуждению в комментариях
  • Получайте дополнительные статьи в месяц
  • Получайте обновления по электронной почте от ваших любимых авторов

Нет учетной записи? Создать учетную запись

или

Содержание статьи

Во время открытия на этой неделе «Викимании» — ежегодной конференции Викимедиа, состоявшейся в этом году в Вашингтоне, округ Колумбия, — соучредитель Джимми Уэйлс ответил на вопрос аудитории о сохраняющемся гендерном разрыве. . По его словам, одним из факторов, способствующих этому, была тематическая предвзятость. Столпом Википедии является то, что тема должна соответствовать уровню значимости, чтобы оправдать статью. Но гиковские очки сообщества означают, что они могут переоценивать ценность одних статей и недооценивать ценность других.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Тори Бош: женская проблема Википедии Назад к видео

Например, он отметил: «У нас есть более 100 статей о различных дистрибутивах Linux, некоторые из них совершенно неясны… и [они] практически не влияют на более широкую культуру, но мы думаем, что это совершенно нормально». Те же редакторы, которые считают эти статьи о Linux важными, могут отмахнуться от статей о макияже, скажем, как от «темы для пушистых девчонок» — несмотря на значительное влияние на культуру. Уэйлс привел в пример свадебное платье Кейт Миддлтон. В день королевской свадьбы статья в Википедии о платье была помечена к удалению. Это вызвало бурную дискуссию, как вы можете видеть на странице платья «статья для удаления».

NP Platformed

Информационный бюллетень NP Comment от обозревателя Колби Коша и редакторов NP Comment решает важные темы смело, воодушевленно и остроумно. Получайте NP Platformed на свой почтовый ящик в будние дни к 16:00. ЕТ.

Адрес электронной почты

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Содержание статьи

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Свадебное платье…» как статья в энциклопедии? Это именно то, что заставило меня уйти из активного пользователя этого проекта», — пожаловался один из пользователей. «Откровенно говоря, это тривиально и, конечно, недостаточно примечательно, чтобы попасть в Википедию», — заявил другой.

От статьи отказались не только мужчины. На странице обсуждения статьи (где редакторы обсуждают изменения) женщина-пользователь написала: «LOL, точно мои мысли. О ее туфлях тоже будет статья?

Несколько пользователей мужского пола выступили в поддержку статьи о платье Миддлтон, включая Уэльс. На следующий день после свадьбы Уэльс вмешался, утверждая, что им следует сохранить статью из-за предполагаемого долгосрочного влияния платья на моду. (В своих комментариях он провел такую ​​же параллель с дистрибутивами Linux. Ему очень нравится это сравнение.) Кроме того, по его словам, у них должны быть элементы и для других известных платьев.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Один парень, выступавший за удаление, сделал провокационное замечание: «Я действительно считаю эту идею — что сохранение этой статьи как-то устраняет гендерный дисбаланс — в лучшем случае поверхностна, а в худшем — оскорбительна». Но даже если включение статьи Миддлтон — это «легкий» способ исправить гендерный разрыв, есть и другие примеры вкрадчивого мужского предубеждения9.0003

Сотрудник сообщества Фонда Викимедиа Сара Стирч рассказала мне, что несколько месяцев назад она организовала «редактирование», на котором женщины — некоторые ветераны Вики, некоторые новички — использовали записи Смитсоновского института для создания новых статей о малоизвестных историях женщин. цифры. Два плода их труда были быстро номинированы на удаление — и после того, как было принято решение оставить их оба нетронутыми, один был номинирован снова. Фигура, о которой идет речь: Хелен М. Дункан, палеонтолог и геолог, работавшая в середине 20 века. Штирх собрал войска, и статья остается доступной. В конце концов, как она отмечает, если вы достаточно известны, чтобы быть в архивах Смитсоновского института, скорее всего, вы достаточно известны для Википедии.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но просто заставить женщин зарегистрироваться в качестве редакторов недостаточно. В среднем редакторы-женщины вносят в статьи меньше правок, чем редакторы-мужчины. И хотя женщины наслаждаются личными редактированиями, такими как в Смитсоновском институте, Стирч говорит, что после этого они часто перестают быть активными в Интернете. Пытаясь воспроизвести успех более социальной атмосферы, Штирх работает над проектом под названием «Чайный домик», который должен стать коллегиальным, вдохновляющим пространством для новых редакторов.

В том же духе Wikia, коммерческий сайт, редактируемый сообществом, соучредителем которого также является Уэльс, обнаружила, что более дружелюбные «стены сообщений» вместо редких «страниц обсуждения пользователей» более популярны среди женщин. Переход к визуальному редактору в Википедии тоже может помочь. И Википедия теперь работает с Инициативой Ады, проектом по поощрению женщин в сообществе открытого исходного кода — соучредитель Ады Мэри Гардинер выступила с программным докладом Викимании до начала сессии вопросов и ответов Уэльса.

Я никогда не был редактором Википедии. Сообщество показалось мне непривлекательным и законническим. Но сейчас пересматриваю.

Slate.com

Share this article in your social network

Trending

  1. John Ivison: Why a big Conservative lead in the polls is bad news for Poilievre

  2. Michael Higgins: Clueless профсоюз требует повышения на 47% от невежественных либералов0143

  3. A quarter of Canadian grocery stores won’t accept cash in five years, report suggests

  4. NDP MP fails bid for official condemnation of Tucker Carlson’s ‘invade Canada’ rant

  1. Style File: Четыре сверкающих подарка на День святого Валентина

    День святого Валентина — идеальное время, чтобы побаловать близких и себя чем-то блестящим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *