Новый титаник спустят на воду: как оно идет, когда корабль спустят на воду

Содержание

как оно идет, когда корабль спустят на воду

Хотите забронировать себе круиз на «Титанике»? Если вы — любитель риска или фанат истории, то скоро вам представится такая возможность, ведь в мире идет строительство «Титаника 2», который вот-вот спустят на воду.

Строительство австралийского «Титаника 2»

Австралийская компания Blue Star Line обещает завершить строительство и спустить на воду второй «Титаник» в 2022 году. Однако пассажиры «Титаника 2» отправятся в морское путешествие не из Саутгемптона в Нью-Йорк по тому же маршруту, что и лайнер, затонувший в 1912 году, а из китайского порта Цзянсу в Дубай.

Если оригинальный «Титаник» позиционировался как непотопляемый лайнер, то «Титаник 2» можно назвать нерушимым. Идея воссоздать легендарное судно принадлежит австралийскому бизнесмену Клайву Палмеру, основателю круизной компании Blue Star Line, названной по аналогии с судоходной компанией White Star Line, построившей роковой корабль.

Как сообщает газета The Independent, у нового «Титаника 2» будет девять палуб, 840 кают и 900 человек пассажиров и команды, распределенных по первому, второму и третьему классу, как на оригинальном корабле. Также на «Титанике 2» будут турецкие бани, бассейн и тренажерные залы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Палмер выступил с объявлением о строительстве нового «Титаника» в 2012 году — в память о погибших и выживших в крушении 1912 года. Предполагалось, что корабль спустят на воду уже в 2016 году, но сроки сдвинулись до 2018, а затем и 2019 года. В итоге Blue Star Line сообщила, что в свое первое путешествие лайнер отправится в 2022 году.

Хотя новый корабль будет точной копией старого, без некоторых новшеств все же не обойдется. Он будет на четыре метра шире, а его корпус будет сварен, а не склепан. В нем также установят современные навигационные приборы, радары, спутниковый контроль и все самые передовые системы безопасности. А еще на борту «Титаника 2», в отличие от оригинального «Титаника», будет достаточно спасательных шлюпок.

Строительство китайского «Титаника 2»

Однако проект Клайва Палмера — не единственный в своем роде. Еще одну копию печально известного лайнера строят в Китае. Однажды предприниматель Су Шаоцзюнь посмотрел фильм, снятый Джеймсом Кэмероном про трагедию громадного судна, и настолько сильно впечатлился увиденным, что решил вернуть этот супер-лайнер к жизни и построить новый «Титаник».

«Титаник 2» образца 21-го века станет лишь громадным макетом своего реального «предка». По замыслу Су Шаоцзюня, судно должно разместиться на территории парка города Суйнин в виде такого своеобразного «музея», который смогут посещать все желающие.

Строительство «Титаника 2» (или уже «Титаника 3»?) планируют завершить к концу 2021 года. На создание макета легендарного корабля, который строится в провинции, не имеющей выхода к морю, было потрачено около 155 миллионов долларов.

«Мы закончили строительство главной палубы, осталось завершить возведение двух с половиной этажей верхней», — рассказал менеджер проекта Сюй Цзюньнянь.

В рамках проекта также будет воссоздана пристань, с которой корабль уходил в свой единственный рейс.

«Посетители ощутят величие «Титаника», попадут в роскошные интерьеры», — пояснил инвестор Су Шаоцзюнь. 

Во время экскурсии по «Титанику 2» гиды расскажут истории погибших и выживших пассажиров.

youtube

Нажми и смотри

Какие еще проекты копии Титаника существовали

Концепция копии «Титаника» разрабатывалась несколько раз. Наиболее известная инициатива принадлежит южноафриканскому бизнесмену Сарелу Гусу, который собирался начать строительство «Титаника 2» в 1998 году. Он допускал функциональные изменения в дизайне лайнера, необходимые для обеспечения безопасности и экономической жизнеспособности будущего судна. Так, например, вместо паровых двигателей планировались дизель-электрические, вместо заклепок на обшивке — более надежная сварка. На проект требовалось до $600 млн.

В 2000 году Гус представил свою концепцию нового «Титаника» на суд городского совета в Белфасте и поручил разработать дизайн корабля студии Olsen Designs, а проектирование интерьера — компании Callcott Anderson. Тогда же Гус принялся активно привлекать к проекту капитал, в том числе через государственные гранты. Строительство планировали вести в течение девяти месяцев на верфях Harland and Wolff в Северной Ирландии, где появился на свет и первый корабль. В проект неоднократно вносили изменения в целях экономии и оптимизации бюджета, пытаясь сохранить статус «Титаника» как «крупнейшего лайнера в мире» вместимостью 2600 пассажиров. В 2006 году строительство закрыли, сославшись на нехватку инвестиций.

Кто и зачем строит новый «Титаник». И будет ли он спущен на воду?

Жизнь

© SCIEPRO/SCIENCE PHOTO LIBRARY

Автор Елена Фомина

24 октября 2018

Австралийская компания Blue Star Line обещает спустить на воду второй «Титаник» в 2022 году. Пассажиры «Титаника II» отправятся в морское путешествие из Саутгемптона в Нью-Йорк по тому же маршруту, что и лайнер, затонувший в 1912 году.

Если оригинальный «Титаник» позиционировался как непотопляемый лайнер, то «Титаник II» можно назвать нерушимым. Идея воссоздать легендарное судно принадлежит австралийскому бизнесмену Клайву Палмеру, основателю круизной компании Blue Star Line, названной по аналогии с судоходной компанией White Star Line, построившей роковой корабль.

Палмер выступил с объявлением о строительстве копии «Титаника» в 2012 году — в память о погибших и выживших в крушении 1912 года. Предполагалось, что корабль спустят на воду уже в 2016 году, но сроки сдвинулись до 2018, а затем и 2019 года. В итоге Blue Star Line сообщила, что в 2022 году лайнер отправится в Нью-Йорк, а затем совершит кругосветное путешествие.

Пока австралийский «Титаник II» выглядит наиболее живым и многообещающим проектом — несмотря на затянутые сроки строительства.

«Титаник» перед отправлением из Саутгемптона, 1912 год

© wikipedia.org

 

Проект Сарела Гуса

Концепция копии «Титаника» разрабатывалась несколько раз. Особенно интерес к ней возрос после выхода одноименного фильма Джеймса Кэмерона в 1997 году. Наиболее известная инициатива принадлежит южноафриканскому бизнесмену Сарелу Гусу, который принялся возводить судно в 1998 году. Он допускал функциональные изменения в дизайне лайнера, необходимые для обеспечения безопасности и экономической жизнеспособности будущего судна. Так, например, вместо паровых двигателей планировались дизель-электрические, вместо заклепок на обшивке — более надежная сварка. На проект требовалось до $600 млн.

В 2000 году Гус представил свою концепцию на суд городского совета в Белфасте и поручил разработать дизайн корабля студии Olsen Designs, а проектирование интерьера — компании Callcott Anderson. Тогда же Гус принялся активно привлекать к проекту капитал, в том числе через государственные гранты. Строительство планировали вести в течение девяти месяцев на верфях Harland and Wolff в Северной Ирландии, где появился на свет и первый корабль. В проект неоднократно вносили изменения в целях экономии и оптимизации бюджета, пытаясь сохранить статус «Титаника» как «крупнейшего лайнера в мире» вместимостью 2600 пассажиров. В 2006 году строительство закрыли, сославшись на нехватку инвестиций.

 

Проект Seven Star Energy Investment

Компания Seven Star Energy Investment занимается строительством копии лайнера в провинции Сычуань. Пока это единственный наиболее успешный проект, правда, не лишенный существенного недостатка перед инициативами южноафриканского и австралийского бизнесменов — он никогда никуда не поплывет.

Китайский «Титаник», который будет представлять собой неотличимую от оригинала копию, станет главной достопримечательностью курортной зоны в провинции Сычуань. Корабль будет стоять на реке Цицзян. Церемония закладки киля состоялась в ноябре 2016 года, а первые гости посетят неподвижный лайнер уже в 2019 году. Пусть он никогда не совершит кругосветное путешествие или плавание из Саутгемптона в Нью-Йорк, авторы проекта уверены в его успехе. Эта копия «Титаника» станет чем-то вроде торгово-развлекательного центра для туристов в интерьерах оригинального лайнера. Парадная лестница, бальный зал, театр, каюты трех классов, бассейн — все, чем был знаменит «Титаник», вошло в его реплику.

 

Проект Клайва Палмера

Через шесть лет после неудачи Сарела Гуса «титанический» проект решил осуществить австралиец Палмер. Он признавался, что воссоздание лайнера было его давней мечтой, а потому «Титаник II» будет не просто дорогостоящей туристической забавой. Точная реконструкция эпохи коснется не только интерьеров и маршрута через Атлантику, но и самих пассажиров. Близко знакомить с айсбергом их не будут — не позволит современное технологическое оснащение, — но костюмы начала XX века выдадут. Развлечения на корабле, разумеется, также повторят все увеселения, которым предавались пассажиры оригинального «Титаника».

«Корабль проследует оригинальным маршрутом и перевезет пассажиров из Саутгемптона в Нью-Йорк, а также совершит кругосветное плавание, вдохновляя и очаровывая людей по всему миру, — рассказывает Палмер.

— Миллионы мечтали проплыть на этом корабле, увидеть его в порту и почувствовать его уникальное величие. «Титаник II» сможет осуществить эти мечты».

В 2015 году строительство лайнера было практически заморожено, а обещанный спуск на воду не просматривался на горизонте 2016 года. Остановка произошла из-за платежных споров между компаниями Палмера и китайской Citic. Только в 2017 году Верховный суд Западной Англии обязал Citic выплатить компаниям Палмера сотни миллионов долларов. Постановление прояснило судьбу «Титаника II».

Теперь, несмотря на объявления о первом рейсе лайнера в 2022 году, представители Blue Star Line не спешат раскрывать точных дат, пока не заключены контракты с судостроительными компаниями и корабль существует лишь в анимационных роликах и проектных изображениях.

 

 

Объявление о плавании в 2022 году позабавило пользователей соцсетей, которые, ожидаемо, вспомнили фильм Кэмерона и начали задавать вопросы о количестве спасательных шлюпок на «Титанике II» (Blue Star Line ответила, что более 2000 штук — хватит на всех пассажиров) и желать Джеку Доусону удачи.

Скепсис вокруг того, что лайнер все-таки выйдет в море, не исчезает с момента объявления о запуске проекта. Особенно сильно сомневаются в его успехе те, кто знаком с предыдущими бизнес-инициативами Палмера. К примеру, туристы, побывавшие в его парке динозавров Palmersaurus в штате Квинсленд, называют это место не иначе как ужасным.

Кроме того, обещанные Палмером 60 тысяч рабочих мест для австралийцев за счет реконструкции и модернизации «Титаника II», скорее всего, так и не появятся: не исключено, что строительство будет проходить в Великобритании или Ирландии.

Почему проект по воссозданию «Титаника» так сложно осуществить? Отчасти из-за огромных финансовых затрат, не подкрепленных перспективами успеха такого аттракциона. Отчасти из-за печальной судьбы оригинального лайнера, который, находясь не на первом месте в списке крупнейших морских крушений, обладает трагическим шлейфом. Сычуаньский «Титаник», строительство которого продвигается гораздо быстрее, в этом случае обгоняет австралийский за счет своей неподвижности.  

Маршрут MS Titanic 2, текущее положение, обзор корабля

  1. CruiseMapper
  2. Суда
  3. Малые круизные линии
  4. MS Titanic 2

Технические характеристики MS Titanic 2

90 019 Стоимость строительства
Год выпуска 2024 новый судно
Builder CSC Jinling Shipyard (Нанкин, Китай)
Class океанский лайнер с ледовыми подкреплениями
500 миллионов долларов США / 440 миллионов евро / 400 миллионов фунтов стерлингов
Скорость 24 узла / 44 км/ч / 28 миль/ч
Длина (LOA) 270 м / 886 футов
Балка (ширина) 32 м / 105 футов
Валовая вместимость 55800 брутто-тонна

9 0019 Пассажиры 900 19 Владелец
1680 — 2435
Экипаж 900
Палубы 12
Каюты 840
Палубы с каютами 7
Клайв Палмер
Оператор Blue Star Line

  • Обзор
  • Wiki

MS Титаник 2 Обзор

Обзор MS Titanic 2

Круизный лайнер MS Titanic 2 является одним из самых ожидаемых кораблей в мире, строящихся заново, он восхищает и вдохновляет миллионы людей во всем мире. Реплика «Титаника» — потрясающий судостроительный проект, призванный возродить океанский лайнер RMS Titanic. Идея нового корабля принадлежит одному из самых богатых людей Австралии — горнодобывающему магнату Клайву Палмеру.

30 апреля 2012 года на специальной пресс-конференции Клайв Палмер удивил и шокировал мир, объявив о своем намерении построить полномасштабную копию Титаника. Новый корабль водоизмещением 56 000 тонн будет иметь 12 палуб, 840 пассажирских кают и максимальную вместимость 2435 пассажиров плюс 9 пассажиров.00 сотрудников и экипажа.

Первый рейс «Титаника II» планируется совершить не из Саутгемптона в Нью-Йорк (как исходный лайнер), а из провинции Цзянсу, Китай (к северу от Шанхая), в Дубай, ОАЭ. На новом корабле предполагается наличие современных систем эвакуации пассажиров, цифровой навигации, новейших радиолокационных систем и спутниковой связи, вертолетной палубы, садов на верхней палубе. Некоторые родственники пассажиров, погибших на Титанике, осудили проект постройки копии корабля как бесчувственный. Компания Blue Star Line была завалена вопросами от потенциальных клиентов, некоторые из которых предлагали до 640 000 фунтов стерлингов за бронирование первого круиза «Титаника-2». Ожидается, что копия корабля войдет в строй в 2024 или 2025 году9.0015

Конструкция и технические детали корабля «Титаник-2»

Ожидалось, что новый корабль «Титаник-2» будет спущен на воду в 2018 году — через 106 лет после того, как первый корабль затонул в северной части Атлантического океана. Первоначальные планы Blue Star Line заключались в том, чтобы спустить на воду копию корабля в апреле 2012 года, чтобы приурочить к 100-летию со дня затопления.

Проект сначала был перенесен на 2016 год, а затем на 2018 год. В сентябре 2018 года Клайв Палмер подтвердил в Лондоне, Англия, что строительные работы были рекомендованы и что новый лайнер будет почти идентичен RMS Titanic.

Новый корабль будет иметь длину 883 фута (270 м), что всего на 2 дюйма длиннее оригинального и на 12 футов (3,7 м) шире для повышения остойчивости. Судостроителем является CSC Jinling в Нанкине (столица провинции Цзянсу, центрально-восточный Китай). Компания является государственной и имеет верфь с двумя сухими доками.

Внешний вид катера является точной копией однофамильца, но, как круизное судно 21 века, оно будет оснащено первоклассными морскими системами и оборудованием, обеспечивающими самые высокие стандарты безопасности в отрасли. Первоначальная паровая установка (на основе угольных котлов и паровых двигателей) заменена дизельной силовой установкой и дизель-электрической силовой установкой.

Следующее анимационное видео показывает силовую установку Титаника и то, как она работает.

Новый корабль «Титаник» оснащен четырьмя дизельными двигателями Wartsila — двумя моделями 12V46F (12-цилиндровый, суммарная мощность 28,8 МВт) и двумя моделями 8L46F (8-цилиндровые генераторные установки, суммарная мощность 19,2 МВт), общая мощность 48 МВт. Двигательная установка основана на 3-х азимутальных подруливающих устройствах (гребные винты, вращающиеся на 360 градусов) общей мощностью 30 МВт.

Круизный лайнер имеет 2-х секционный ходовой мостик — носовой (оригинальная копия) и кормовой (высокотехнологичная рулевая рубка). Комната Маркони (средство связи на RMS Titanic) будет скопирована, но не будет работать.

Новая дополнительная «Палуба безопасности» между оригинальными палубами D и C спроектирована для 18 спасательных шлюпок и спасательных лотков. Пока не решено, будет ли на борту гараж или место для хранения автомобилей на палубе. Новый корабль «Титаник-2» будет иметь все сертификаты безопасности, в том числе, конечно же, SOLAS. Стоимость строительства нового лайнера оценивалась примерно в 400 миллионов фунтов стерлингов.

Несмотря на запланированный первый рейс в 2016 г., затем в 2018 г. строительство судна так и не началось. Веб-сайт Blue Star Line был закрыт в 2018 году, и Клайв Палмер отказался от своей торговой марки. В 2017 году сообщалось, что у Палмера плохое здоровье из-за провалов в памяти.

Палубы и каюты

Так же, как и на оригинальном лайнере, на Титанике 2 запланировано 3 пассажирских класса, с возможностью гостей спать 6 ночей в каюте того же класса или 2 ночи в каждом классе. Удивительно, но 3-й класс привлекает внимание во всем мире, будучи одним из самых востребованных. Санузлы проектируются общими (совместными). Была идея снабдить корабль костюмами (типичными для кают каждого класса), дополняющими всех пассажиров.

Планируется, что каюты в плане удобств и декора будут очень похожи на каюты RMS Titanic. Мебель премиум-класса на заказ будет изготовлена ​​из ценных пород дерева (красное дерево, орех, платан, сатин). Каюты первого класса отделаны дубовыми панелями. Каюты 2-го класса с 2-мя спальными местами (раскладная и раскладная). Во всех каютах есть шкаф, комод, зона отдыха, кнопки вызова стюарда.

Новые каюты на нижней палубе спроектированы с современными удобствами, но все остальные каюты и все общественные помещения (палуба D и выше) являются точными копиями оригинального корабля.

Судно имеет 12 палуб, из них 10 пассажирских и 7 каютных (840 пассажирских кают).

Корабельные помещения

На новой «палубе безопасности» расположены зал казино, магазины розничной торговли, больница (лазарет) и театр на 400 мест (главный зал для выступлений). Компания V-Ships Leisure заключила контракт на предоставление всех развлечений на борту. Другие запланированные объекты включают 3 обеденных зала (в том числе обеденный салон первого класса, окрашенный в белый цвет), ресторан a la carte, Cafe Parisien (кондитерская), прогулочная палуба (открытая прогулочная зона, окружающая корабль), крытая солнечная палуба со стеклянным куполом (зона для принятия солнечных ванн). с 2 бассейнами, джакузи, кабинками для переодевания, душевыми), спа-комплекс, турецкая баня, тренажерный зал, корт для сквоша, комната для курения (синего и красного цвета), несколько баров.

Гостиные и общественные помещения RMS Titanic будут воссозданы с учетом мельчайших деталей, включая деревянные облицовочные стены, изготовленную на заказ мебель, оригинальные произведения искусства, осветительные приборы, хрустальные люстры.

Бортовая столовая

Бортовое обеденное меню было разработано 68 поварами. Клайв Палмер организовал торжественные мероприятия в Нью-Йорке, Лондоне и Макао, предложив VIP-гостям ужин из 11 блюд, который будет доступен на новом Титанике.

В список этих блюд включены:

  • Блюдо 1: Устрицы
  • Блюдо 2: Консоме Ольга
  • Блюдо 3: Шотландский балык Лосось с соусом из муслина, огурец
  • Блюдо 4: Соте из курицы по-лионезски, Фарси из кабачков, Картофель парментье 9000 4
  • Курс 5: Абердин-Ангус Филе-миньон Лили
  • Блюдо 6: Корейка ягненка, мятный соус и зеленый горошек, отварной молодой картофель
  • Блюдо 7: Жареный утенок, яблочный соус, отварной рис
  • Блюдо 8: Пунш Ромейн
  • Блюдо 9: Холодный винегрет со спаржей и паштетом из фуа-гра
  • Блюдо 10: Вальдорфский пудинг, французское мороженое, персики в желе из шартреза, шоколадно-ванильный эклер
  • Блюдо 11: Английский стилтон и портвейн, закуски Варьируется.

MS Titanic 2 — обзоры и комментарии пользователей

MS Titanic 2 круизные новости, связанные с кораблем

MS Titanic 2 Wiki

Следующие ссылки переходят непосредственно к китайскому отелю Титаник и нашему краткому обзору RMS Титаник с провокационным видео о заговоре Титаника. Вы будете удивлены, как много вы не знаете о самой трагической и самой известной катастрофе круизного лайнера в мире!

Счастья новому кораблю!

Корабль Клайва Палмера «Титаник II»

Создателем судостроительного проекта «Титаник 2» является Клайв Фредерик Палмер (род. 26 марта 1954 г.) — австралийский бизнесмен, управляющий железорудными, никелевыми и угольными холдингами. Журнал Forbes оценил его состояние в январе 2013 года в 895 миллионов долларов США.

В конце апреля 2012 года Клайв Палмер подписал меморандум о взаимопонимании с одной из крупнейших китайских судостроительных компаний CSC Jinling о строительстве копии RMS Titanic. Помимо своего проекта «Титаник 2», Палмер известен еще одним потрясающим планом — создать Парк Юрского периода (с более чем 100 аниматронными динозаврами) на своем курорте в Кулум-Бич — на Солнечном берегу в Квинсленде, Австралия. В 2013 году он сформировал политическую партию «Палмер Юнайтед», чтобы участвовать в федеральных выборах. Он был кандидатом от отдела Фэрфакса и выиграл выборы с перевесом в 36 голосов.

Планируется, что реплика круизного лайнера будет на 100% пожаробезопасной, а его корпус с ледовым усилением (ледовый класс PC6) выдержит айсберги и любые погодные катаклизмы. Будет реализовано самое передовое навигационное оборудование морской отрасли и все стандарты безопасности.

К проекту «Корабль «Титаник-2″» изначально присоединились 3 крупные компании — Deltamarin (морское проектирование, проектирование, поддержка строительства), Tillberg Design Sweden (дизайн круизных лайнеров, интерьеры отелей и ресторанов) и Lloyd’s Register Group Ltd (морские и судоходные услуги). , классификационное общество судов). Проект реплики Титаника был поддержан консультативным советом. Модель корабля прошла испытания в Германии.

В период с 2015 по 2018 год проект был приостановлен из-за спора Олив Палмер с китайской государственной корпорацией CITIC Group Corporation Ltd по поводу выплаты роялти (сотни миллионов долларов США) компаниям, принадлежащим Палмеру.

16 октября 2018 года Клайв Палмер (нынешний председатель парижской компании Blue Star Line) назначил своего племянника Клайва Менсинка (бывший директор Queensland Nickel, Townsville QLD Australia) директором проекта и генеральным директором компании. Он отвечает за подбор персонала, обучение экипажей и переговоры с подрядчиками. Головной офис компании (в Париже, Франция) планируется открыть в марте 2019 года..

30 октября 2018 г. в качестве «Глобального директора проекта» («Титаник II») была объявлена ​​г-жа Балджит Сингх — юрист и бывший сотрудник Blue Star Line (директор проекта в период 2012-2015 гг.). В ее обязанности входит организация и участие во встречах по планированию и развитию по всему миру, поддержание связи с Береговой охраной США и агентствами правительства США, контроль за европейским директором круизной компании. Ранее она работала на Клайва Палмера юридическим директором его горнодобывающей компании.

17 декабря 2018 г. было объявлено, что V-Ships Leisure Ltd (дочерняя компания V-Group) заключила контракт с компанией по управлению судами для «Титаника 2». V-Group является поставщиком услуг по управлению и поддержке судов и первым в отрасли поставщиком специализированное подразделение круизных лайнеров (V-Ships Leisure).

2 ноября 2018 года было объявлено, что Deltmarin снова присоединяется к проекту. После переоценки проекта в 2020 году Deltmarin начала искать судостроительную верфь в качестве альтернативы CSC Jinling Shipyard (Китай).

Отель «Титаник» в Китае (Romandisea Resort)

RMS «Титаник» вдохновил китайскую компанию «Qixing Energy Investment Group» на создание знаменитого океанского лайнера в качестве полномасштабной копии корабля-отеля. Заказ был размещен в Wuchang Shipbuilding Industry Group.

Китайская группа управляет энергетическими заводами. Он объявил проект отеля на корабле в качестве тематического парка, официально названного «Международный культурный туристический курорт Romandisea Seven Star». Курортный парк имеет площадь 6,7 км2 (2,6 м2). Он расположен в уезде Да Ин (провинция Сычуань, Китай) и включает в себя такие достопримечательности, как спа-курорт (с турецкими банями), искусственный пляж, парк развлечений (с копиями средневекового замка, копией венецианской церкви, башней с часами, большим бассейном). На следующем изображении показан парк развлечений курорта.

Однако главной достопримечательностью курорта является корабль-отель «Титаник» в натуральную величину. Стоимость проекта составила почти 1 миллиард юаней (165 миллионов долларов США / 105 миллионов фунтов стерлингов). Начало строительства было запланировано на 2014 год, а открытие первоначально было запланировано на 2016 год.

Полноразмерная копия корабля находится на расстоянии более 1200 км (745 мл) от моря (примерно 114 км / 70 мл от Чэнду). Он имеет длину 269 м (882 фута) и ширину 28 м (92 фута). Он также имеет оригинальные черты, такие как театр, бальный зал, бассейн, каюты.

Плавучий отель (пришвартован к реке Ци / постоянно пришвартован в водохранилище). Китайская копия Титаника вмещает 1500 гостей в день.

В январе 2014 года Цисин обнародовал план восстановления роскошного океанского лайнера. Билеты стоят от 3000 юаней (350 фунтов стерлингов) за каюту в сутки. Люксы стоят от 100 000 юаней (11 580 фунтов стерлингов). Развлечения на борту включают в себя шоу-программы в стиле Вегаса, бальные танцы, вечеринки у бассейна, меню блюд с блюдами из оригинального лайнера.

Китайский корабль-отель «Титаник» был спроектирован за 2 года с помощью дизайнеров и технических специалистов, предоставленных компаниями США и Великобритании по чертежам RMS Olympic. Церемония закладки первого камня состоялась в марте 2015 года. В мае 2015 года судостроитель приступил к изготовлению деталей для лайнера. Церемония закладки киля китайского «Титаника» состоялась 29 ноября 2016 года. На мероприятии присутствовал лорд Питер Мандельсон (британский политик). Строительство судна было перенесено на 2018 год.

Сборка на месте была запланирована на май 2015 года, но началась в конце ноября 2016 года. В декабре 2017 года завершено строительство корпуса на сборочной площадке. В сентябре 2017 года строительство корабля было завершено наполовину, построено 6 из 9колоды. В январе 2018 года было объявлено, что из-за финансовых проблем (рост цен на сталь) проект переносится на 2019 год.

Для его строительства было использовано около 50 000 тонн стали — больше, чем стали для строительства авианосца. Реплика корабля включает в себя множество оригинальных функций (парадная лестница Атриума, столовые, пассажирские каюты, бассейн, котельная 1, машинное отделение, копия двигателя, макет парового двигателя), а также некоторые новые функции (бальный зал, кинотеатр / театральный зал). Первоначально планировалось использовать аудиовизуальные технологии в театре кораблей для имитации столкновения айсбергов, приведшего к затоплению, но позже от этой идеи отказались. Симулятор кораблекрушения позволяет «пассажирам» окунуться в атмосферу кораблекрушения в 6D.

Информацию о гостинице в форме корабля Royal Caribbean (Sovereign-Class) см. в обзоре CruiseMapper о Sun Cruise Resort (Корея).

RMS Титаник

Первый рейс RMS Титаник начался 10 апреля 1912 года в полдень. Предполагаемое расстояние путешествия из Англии составляло около 5350 км. К сожалению, свой первый и единственный рейс лайнер не совершил. 14 апреля, получив 6 предупреждений о плавучих льдах, экипаж заметил айсберг. Двигаясь на максимальной скорости и не имея возможности повернуть достаточно быстро, в 23:40 (корабельное время) Титаник столкнулся с айсбергом. Менее чем за 10 секунд корпус был разорван (ниже ватерлинии) на длину 91 м. «Титаник» затонул через 2 часа 40 минут (в 2:20 судового времени / 5:18 по Гринвичу) 15 апреля 1912 года.

Трагическая история корабля «Титаник» описана в кино благодаря тому, что в нем сочетаются деньги, амбиции , любовь, мужество и потери. История несколько раз инсценировалась. Первый успешный фильм вышел в 1958 году — «Незабываемая ночь» (IMBD). Это была адаптация одноименной книги Уолтера Лорда, опубликованной в 1955 году, и она была основана на историях шестидесяти трех выживших после катастрофы Титаника. Без сомнения, лучший фильм, основанный на истории Титаника, был снят Джеймсом Кэмероном. Фильм «Титаник» (IMBD) вышел в 1997. История сосредоточена на любви между двумя вымышленными персонажами из разных социальных слоев: Роуз ДеВитт Букатер (Кейт Уинслет) и Джеком Доусоном (Леонардо ДиКаприо).

Точное количество пассажиров и пострадавших до сих пор является предметом обсуждения. Некоторые (в основном бизнес-магнаты) отменили поездку прямо перед отплытием корабля. Некоторые путешествовали под вымышленными именами и дважды были добавлены в список жертв. Некоторые умерли вскоре после катастрофы из-за травм, переохлаждения и других болезней. Официально Титаник покинул Ирландию с 2224 пассажирами. Около 1514 из них погибли, а 710 спаслись.

Выставки различных предметов с лайнера можно увидеть в таких музеях, как Морской музей Атлантики в Галифаксе, Новая Шотландия, Национальный морской музей в Гринвиче и музей SeaCity в Саутгемптоне.

Следующее видео на YouTube посвящено первому (и последнему) рейсу Титаника.

Затем вы можете посмотреть «Титаник действительно затонул», представляющий теорию заговора о том, что сестринские корабли RMS Titanic и RMS Olympic были «переключены» в схеме мошенничества со страховкой.

К сожалению, в 2020 году с YouTube был удален интригующий и самый провокационный «Документальный фильм о заговоре Титаника» (фильм 2012 года).

ВСЕ КРУИЗНЫЕ ЛИНИИ (1503 СУДНА)

  • Adora Cruises Carnival China2
  • AIDA Cruises12
  • AmaWaterways40
  • Ambassador Cruise Line2
  • American Cruise Lines19
  • American Queen Voyages8
  • Arosa Cruises13
  • Avalon Waterways20
  • Azamara Cruises4
  • Bahamas Paradise Cruise Line1
  • Carnival Cruise Line26
  • Celebrity Cruises16
  • Celestyal Cruises3
  • Costa Cruises10
  • CroisiEurope47
  • Crystal Cruises 2
  • Cunard4
  • Disney Cruise Line7
  • Emerald Cruises13
  • European Waterways27
  • Ferries257
  • Fred Olsen Cruise Lines5
  • Grand Circle Cruise Line11
  • Hapag-Lloyd Cruises5
  • Havila Voyages4
  • Holland America11
  • Hurtigruten17
  • Ледоколы66
  • Lindblad Expeditions15
  • Luftner-Amadeus River Cruises18
  • Marella Cruises5
  • 9 0181 MSC Cruises29
  • Mystic Cruises40
  • Круизы по Нилу22
  • Norwegian Cruise Line19
  • Norwegian Yacht Voyages1
  • Oceania Cruises8
  • P&O Cruises10
  • Pandaw River Cruises20
  • Phoenix Reisen30
  • Ponant Cruises13
  • Princess Cruises16
  • Pullmantur1
  • Quark Expeditions4
  • Regent Seven Seas Cruises6
  • Resorts World Cruises2
  • Ritz-Carlton Yacht Collection3
  • 901 81 Речные круизы109
  • Royal Caribbean28
  • Российские речные круизы50
  • Saga Cruises10
  • Живописные круизы17
  • Утилизированные круизные лайнеры45
  • Scylla Cruises35
  • Seabourn Cruises7
  • SeaDream Yacht Club2
  • Silversea Cruises13
  • Small Cruise Lines121
  • Star Clippers4
  • Star Cruises1
  • Swan Hellenic Cruises4
  • TUI Cruises12
  • UnCruise Adventures9 9 0004
  • Uniworld21
  • Viking Cruises91
  • Virgin Voyages4
  • Windstar Cruises6
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Facebook

Внутри корабля-копии миллиардера, запуск которого запланирован на 2022 год

Бернадетт Дерон | Под редакцией John Kuroski

Опубликовано 20 сентября 2021 г.

Обновлено 26 января 2022 г.

«Миллионы мечтали плыть на нем, видеть его в порту и испытать на себе его уникальное величие. «Титаник-2» станет кораблем, на котором сбудутся эти мечты».

Еще в 2012 году миллиардер, австралийский горнодобывающий магнат и политик Клайв Палмер объявил о своих планах построить и запустить

Titanic 2 . Его цель состояла в том, чтобы полностью воссоздать оригинальные Титаник , а затем его новое судно совершит то же путешествие, в результате которого погибло более 1500 человек, когда оригинальный корабль столкнулся с айсбергом в Северной Атлантике 15 апреля 1912 года.

И теперь планы Палмера могут наконец осуществиться.

Blue Star LineВизуализация Титаник 2 .

Согласно CNN Travel , Палмер приостановил свои планы через три года после объявления о Титанике 2 из-за неуказанного финансового спора с правительством Китая, которое активно участвует в проекте.

Но теперь Палмер снова попал в заголовки газет после того, как объявил, что проект стоимостью 500 миллионов долларов вернулся, и корабль планирует отправиться в свой первый рейс уже в 2022 году.

Wikimedia Commons Титаник незадолго до отплытия из Саутгемптона, Англия, 10 апреля 1912 года.

Путешествие

Титаник 2

Краткий видеообзор проекта Титаник 2 .

Как сказал Палмер в недавнем заявлении:

«Корабль будет следовать первоначальному маршруту, перевозя пассажиров из Саутгемптона в Нью-Йорк, но он также совершит кругосветное путешествие, вдохновляя и очаровывая людей, привлекая непревзойденное внимание, интриги и тайны в каждом порту, который он посещает».

Wikimedia CommonsКлайв Палмер

Согласно USA Today , путешествие Titanic 2 начнется в Дубае и отправится в Саутгемптон, Англия, прежде чем он отправится в печально известный рейс своего тезки в Нью-Йорк.

Оригинал

Титаник

Ullstein Bild/Ullstein Bild/Getty Images Толпа выстраивается в доках Саутгемптона, Англия, 10 апреля 1912 года, когда Титаник готовится к отплытию.

Оригинальный Титаник отправился в плавание в апреле 1912 года после мягкой зимы. Из-за не по сезону теплых условий большое количество айсбергов дрейфовало из Арктики ближе к маршруту корабля, который считался безопасным от таких опасностей.

Wikimedia CommonsИллюстрация затонувшего Титаника .

Не имея возможности контролировать курс корабля и избежать столкновения с айсбергом, Титаник потерпел крушение и затонул, в результате чего погибло более 1500 пассажиров и членов экипажа на борту. На борту корабля было всего 20 спасательных шлюпок вместо его полной вместимости в 64 спасательных шлюпки, что является одной из многих причин, по которым эта катастрофа была такой масштабной.

«Подлинный опыт

Титаник »

Blue Star LineВнутренний вид Титаник 2 .

Палмер говорит, что Blue Star Line, компания, организующая Титаник 2 , воссоздаст все, что касается оригинального путешествия Титаника , чтобы дать пассажирам аутентичный опыт — предположительно без кораблекрушения.

Blue Star LineВнутренняя лестница на борту Титаник 2 .

«Blue Star Line» создаст аутентичный опыт «Титаник », предоставив пассажирам судно, которое имеет те же интерьеры и компоновку кабины, что и оригинальное судно, а также интегрирует современные процедуры безопасности, методы навигации и технологии 21-го века для обеспечения высочайшего качества. уровень роскошного комфорта», — сказал Палмер в своем заявлении.

«Подлинный опыт Титаника » включает в себя возможность купить билеты первого, второго и третьего класса и иметь на борту точно такое же количество пассажиров и членов экипажа, как и на оригинальном корабле.

Blue Star LineВид изнутри Титаник 2 .

Однако в своем заявлении Палмер цитирует оригинальный «Титаник » как «корабль мечты» и заявляет, что «миллионы людей мечтали плыть на нем» из-за «загадок, интриг и уважения», которые, по словам миллионов, питают к кораблю .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *