Объезженный нагорный мустанг: Объезженный нагорный мустанг — Предмет

это хорошо (с) Конфуций — WoW JP

С перезагрузкой игровых миров 5 сентября в Азероте произошли серьезные изменения с одной локацией… Нагорье Арати стало не просто «очередной локой для кача», теперь Нагорье Арати — место ожесточенных сражений, где солдаты и герои обеих фракций столкнутся в кровопролитной схватке!

Попав в Нагорье Арати, вы увидите, что внешний вид зоны изменился, по ней снуют 120-ые мобы вашей фракции и фракции противника, а также РАРНИКИ! Вот прямо так, жирным зеленым шрифтом!

Всего в Нагорье Арати бродят 25 рарников для игроков Орды и столько же для игроков Альянса. 23 доступны всем и всегда, а вот по двое с каждой стороны появляются в зависимости от того, кто контролирует Нагорье.

Чем интересны рарники? Наградами! С них мы можем получить маунтов, петов, игрушки и шмотки уровня 340+! То есть перед рейдом можно одеваться не только в мификах, но ещё и на фронтах, такие дела. А теперь подробнее о добыче:

Маунты

  • Стремительный ящер-альбинос
  • Головокуска
  • Лютокрыл племени Сухокожих
  • Ослик
  • Объезженный нагорный мустанг — для игроков Орды, рарник появляется, если Орда контролирует Нагорье
  • Нагорный мустанг — для игроков Альянса, рарник появляется, если Альянс контролирует Нагорье

Петы

  • Побег Алдрия
  • Гнилокрыл
  • Фозручонок
  • Пушистый шуршун
  • Злозырк
  • Паршивец
  • Чирикуша
  • Малюсенькая сфера титанов
  • Бездняжка

Игрушки

  • Молок Морион
  • Костюм Коворка
  • Гонг племени Сухокожих
  • Охладитель Холодной Ярости
  • Веселый волшебный камень
  • Маска Синдиката
  • Призрачная маска
  • Громопуз
  • Жар-шляпа

А вот время обновления таких рарников вызывает вопросы. Сначала я думал, что они обновляются раз в сутки, как на Аргусе, но это не так. Предположительно, одним персонажем одного рарника можно убивать раз в цикл, то есть после захвата Нагорья другой фракцией они обновляются.

А теперь, когда мы поговорили о наградах с рарников (будут ещё и другие награды, да-да), можно переходить к основной сути фронтов!

С чем имеем дело?

Фронты — это тип ПвЕ-контента, в котором принимают участие до 20 игроков. Во время сценария игрок выступает в роли командира своей фракции, в его обязанности выходит:

  • Наем войск
  • Налаживание добычи ресурсов
  • Контроль снабжения
  • Тренировка солдат
  • Захват крепости

Напоминает старую-добрую стратегию Warcraft 3, не так ли? Да потому что именно ею разработчики и вдохновились, создавая Фронты! Основное отличие от стратегии в том, что здесь мы будем сражаться в авангарде, а не отдавать приказы откуда-то сверху.

Фронты — это не ПвП, это ПвЕ-контент.

Они созданы в духе противостояния фракций, это противостояние — основная суть фронтов, но сражаться мы будем с компьютером, а не с живыми игроками.

Различий в событиях для Орды и Альянса практически нет, только разная обертка (постройки, названия и так далее). Суть сценария, ключевые точки, основные этапы — всё это не меняется в зависимости от фракции. Но рассказывать я буду с точки зрения ордынца, потому что… я ордынец, да.

Цикл жизни фронтов бывает жестоким

Вспомните Озеро Ледяных Оков или Тол Барад. Вспомнили? Сражения за них были ожесточенные, потому что контроль над этими зонами давал некоторые возможности и преимущества контролирующей фракции, а захватите вы их или нет — зависело только от вас. 
С фронтами всё не так. Нагорье Арати стабильно и гарантированно будет переходить из рук в руки. Условно, если сегодня Нагорье принадлежит Орде, то завтра перейдет Альянсу, а послезавтра — снова Орде.

Но всё не так просто, как кажется! У фронтов есть четыре стадии цикла:

  • Сначала Арати контролирует Альянс, а Орда собирает ресурсы для штурма. Ордынцы, видели в порту Дазар’алора кучу синих восклицательных знаков? Это виклики на сдачу ресурсов, как было перед открытиями врат Ан’киража. Сдавая ресурсы, вы понемногу приближаете свою фракцию к атаке на Арати.
  • Когда атакующая фракция собирает достаточное количество ресурсов, становится доступен сам сценарий «Битва за Стромгард». Для того, чтобы в него попасть, нужно просто встать в очередь. Хорошая новость для людей со строгим графиком — у вас будет возможность поучаствовать в «Битве за Стромгард» в определенный промежуток времени (примерно в несколько дней). 
  • Когда этот промежуток времени закончится, Нагорье Арати станет территорией Орды. Контроль над Нагорьем дает доступ к квестам в локации, ворлд-боссу и другим наградам.
  • А потом Альянс начнет собирать ресурсы для атаки на Арати и всё по кругу.

Шмоточки!

Как я писал выше, вопрос с наградами закрыт не был. Сейчас исправим!

Экипировку с фронтов можно получить тремя способами:

  • Убивать рарников
  • Проходить «Битву за Стромгард». В конце сражений вы будете получать предметы экипировки.
  • Завершать еженедельный квест «Битва за Стромгард». За него дается ларь, в котором содержатся предметы вплоть до 370 уровня!

Под «экипировкой» понимается всё, от азеритовых доспехов до оружия, так что посещение нагорья, выполнение заданий и убийство рарников — дело очень полезное.

Также на фронте можно получить следующие достижения:

  • Командир отрядов — призовите по одному солдату каждого вида во время битвы за Стромгард.
  • Бей быстро — захватите контрольную точку во время битвы за Стромгард.
  • Бей сильно — захватите все контрольные точки во время битвы за Стромгард.
  • Ужасы войны — успешно завершите битву за Стромгард.
  • Турне по полю битвы — убейте всех перечисленных противников во время битвы за Стромгард.

Подробнее о подготовке к сражению

Когда вы пройдете парочку вступительных квестов, сможете видеть прогресс подготовки к битве на карте зоны, в которой находится ваша столица в BfA. Задача атакующих на этапе подготовки к битве — собирать ресурсы (о них ниже). Когда запас ресурсов достигнет 100%, игроки атакующей фракции смогут на протяжении нескольких дней участвовать в захвате Нагорья.

Атакующая фракция ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ. Победители, получившие контроль над Нагорьем Арати, получают доступ к различному контенту в открытом мире.

В общей сложности Нагорье Арати будет принадлежать одной фракции примерно в течение недели, то есть неделя за Ордой, неделя за Альянсом и так далее. Как только локация переходит под контроль одной из фракций, другая начинает сбор ресурсов для атаки.

Собираем ресурсы

Сбор ресурсов производится путем выполнения еженедельных заданий, система похожа на подготовку к открытию врат Ан’Киража и на сбор припасов на Расколотом берегу для возведения той или иной постройки. 
Каждый виклик дает отдельный НПС, всего их 11 — 9 требуют предметов, создаваемых профессиями, один — золото, один — Ресурсы для войны. 

За каждый выполненный виклик игрок получает 500 азерита и 150 очков репутации с Армией Чести\Седьмым легионом. Но не спешите радоваться легкому фарму репутации — задания требуют достаточно дорогих предметов. А именно:

  • Золото — 100 золотых
  • Ресурсы для войны — 100 ресурсов
  • Кузнечное дело — 2 Укрепленных монелитом подков или 2 Укрепленные монелитом стремен или 60 Монелитовой руды.
  • Портняжное дело — Военный свиток стойкости или Боевой стяг: дух свободы.
  • Алхимия — Зелье стальной кожи или 20 Береговое лечебное зелье.
  • Инчант — 3 Чары для кольца — знак универсальности или 3 Чары для кольца — знак критического удара.
  • Инженерное дело — Прицел «вороньего гнезда» или 2 Зажигательные боеприпасы.
  • Ювелирное дело — 15 Смертоносный солнцекамень или 15 Кианита универсальности.
  • Начертание — 3 Военных свитка боевого клича.
  • Кулинария — Корейка с приправами или 60 Мясистых окороков.
  • Кожевничество — 2 Барабанов Водоворота или 60 Шершавой кожи или 2 Конских доспеха из шершавой кожи.

Если ваш бюджет не позволяет разгуляться, советую выполнять следующие виклики:

  • На предметы, которые можете создать вы
  • На 100 золота
  • На 100 ресурсов
  • На кулинарные предметы, они очень дешевые
  • Задание начертания
  • Задание кожевничества

Это была первая часть в серии статей о Фронтах, в следующей мы разберем механику сражения в самом сценарии, различные аспекты, нюансы и, как это модно говорить, лайфхаки. Спасибо за внимания и до новых встреч 🙂

    Фронт Стромгард: обзор меxаник, стратегия боя и награды | «Назарик»

    Стратегия

    Основная информация​

    Фронты — это игровой PvE-режим, рассчитанный на 20 человек. Война уже на пороге вашего дома, и члены каждой из фракций сражаются друг с другом за контроль над стратегически важным местом.

    Фронты вдохновлены RTS истоками вселенной (серия игр Warcraft) и позволяют игроку взять на себя роль командира войска в масштабном бою. Вы будете отвечать за создание аванпостов, добычу ресурсов, наладку линий снабжения и тренировку войск для прорыва укреплений врага и захвата вражеской крепости. Впрочем, в отличие от Warcraft’a, командовать войском вы будете от первого лица сражаясь на передовой.

    Придется ли участвовать в PvP на фронтах?

    Фронты, несмотря на то, что отражают конфликт между Альянсом и Ордой, не являются PvP-контентом. Становясь в очередь на участие во фронты, вы не становитесь в очередь на участие в пол боя, или PvP-подземелье типа Ашрана. Оказавшись на фронте, вы отправитесь в бой в сопровождении 19 союзников, под вашим командованием будут NPC, а вам доведется сразиться с боссами и воинами противника.

    Различия для Альянса и Орды

    События в Битве за Стромгард развиваются с двух точек зрения – Альянса и Орды. Тем не менее, основное различие только в названиях баз, построек, солдат и т.д. Ключевые точки сражения не меняются, вне зависимости от фракции игрока. Для простоты восприятия, в этом гайде расписана стратегия с точки зрения Орды. По возможности, везде также будут указаны названия для Альянса.

    Цикл фронтов

    Существует цикл из четырех возможных стадий фронтов:

    • Изначально Альянс контролирует нагорье Арати, а игроки Орды бросают им вызов: они жертвуют предметы, изготовленные с помощью профессий, золото и ресурсы для войны, чтобы подготовить свою фракцию к нападению. Участие в подготовке принимают все игроки региона.
    • Как только в регионе будет собрано необходимое количество припасов, откроется фронт «Битва за Стромгард». Игроки Орды смогут занять место в очереди и принять участие в сражении. Попасть на фронт можно в течение определенного периода, так что желающие смогут завершать задачи на фронте с учетом своего графика.
    • После окончания боев нагорье Арати переходит во власть Орды. Пока игроки данной фракции контролируют зону, им открывается уникальный локальный босс, ряд редких противников и прочие награды.
    • Затем герои Альянса начинают сбор предметов и подготовку к нападению на территорию Орды.
    В деталях цикл действия фронта описан в материале «Детали о принципах действия фронта Стромгард». Обзор обновленного Нагорья Арати доступен в теме «Обновление Нагорья Арати», а записи сражений на этом фронте и дополнительные скриншоты вы можете посмотреть в статье «Тестирование фронтов «.

    Награды​

    Экипировка

    Достижение «Фронтовая одежда» можно получить, собрав все элементы доспехов в Нагорье Арати.

    На данный момент существует 3 комплекта снаряжения, добыть которые можно разными способами – например, один из сетов выдается за прохождение контента открытого мира фронтов (уничтожение редких монстров и мировых боссов), а другой постепенно выдается за PvP-активность.

    • Снаряжение со стандартным внешним видом фронтов игроки получают случайным образом в конце Битвы за Стромгард. Эта награда автоматическая и отображается на экране. Получить ее можно несколько раз в неделю.
    • Доспехи с улучшенным внешним видом можно получить, уничтожая редких монстров и мировых боссов, а также в качестве награды за прокачку репутации с Армией Чести/ 7-ым Легионом.
    • Лучшее снаряжение можно получить из Сундука с фронтовым снаряжением, который дают в награду за еженедельное задание «Битва за Стромгард» из которого можно получить предмет 370го уровня.
    На видео ниже вы можете посмотреть, как выглядит эта броня и оружие. Два варианта добываются в PvP, как описано в другой статье, а еще один — на фронте в Нагорье Арати.Достижения

    В игре имеются достижения за участие во фронтовых сражениях.

    • «Командир отрядов» — наймите по одной боевой единице каждого типа в ходе битвы за Стромгард.
    • «Бей быстро» — захватите область в ходе битвы за Стромгард.
    • «Бей сильно» — захватите все области в ходе битвы за Стромгард..
    • «Ужасы войны» — завершите битву за Стромгард.
    • «Турне по полю битвы» — победите перечисленных ниже командиров противника в ходе битвы за Стромгард.
    Также игроки могут добыть разнообразный транспорт, игрушки и питомцев. Почитать о них подробнее вы можете в материале «Новый контент обновленного Нагорья Арати».

    Транспорт

    • Стремительный ящер-альбинос
    • Головокуска
    • Лютокрыл племени Сухокожих
    • Ослик
    • Объезженный нагорный мустанг (только для Орды)
    • Нагорный мустанг (только для Альянса)
    Питомцы
    • Побег Алдрия
    • Гнилокрыл
    • Фозручонок
    • Пушистый шуршун
    • Злозырк
    • Паршивец
    • Чирикуша
    • Малюсенькая сфера титанов
    • Бездняжка
    Игрушки
    • Молок Морион
    • Костюм Коворка
    • Гонг племени Сухокожих
    • Охладитель Холодной Ярости
    • Веселый волшебный камень
    • Маска Синдиката
    • Призрачная маска
    • Громопуз
    • Жар-шляпа
    Гиганты

    По Нагорью Арати разбросаны 4 гиганта, с которых можно добыть предметы, которые будут полезны, если вы решите отправиться на охоту за рарниками в одиночку.

    Мировой босс

    Если ваша фракция контролирует фронт, то вы сможете сразиться с мировым боссом — военной машиной, усиленной азеритом. С босса выпадают эпические предметы 370 уровня и золото.

    • «Львиный рык» — для игроков Орды.
    • «Гибельный вой» — для игроков Альянса.


    Запуск сражения​

    Сбор ресурсов Система сбора ресурсов для атаки похожа на систему работы зданий Расколотого Берега из Legion. Игроки видят прогресс своей фракции из любой локации на карте. После того, как ресурсы будут собраны, ваша фракция получит возможность начать сражение. Команда, которая одержит верх во фронтовом сражении, получит контроль над базой и доступ к особому контенту в открытом мире, в то время как проигравшая команда сосредоточит свои усилия на накоплении ресурсов, чтобы взять реванш.

    Команда, инициировавшая фронтовое сражение, гарантированно выиграет — это сделано для того, чтобы исключить ситуацию, при которой фронт постоянно удерживает одна из фракций. Американские и европейские игровые миры будут следовать единому циклу.

    Ожидается, что фронт будет находиться под контролем фракции в течение недели, после чего неприятель сможет перейти в контрнаступление. Таким образом, представители фракций, контролирующей фронт, получат доступ к особому контенту в открытом мире в нагорье Арати, например, мировым боссам.

    При достижении 100% сбора ресурсов, сценарий Битва за Стромгард становится доступным, позволяя игрокам становиться в очередь на него. По прошествию нескольких дней атакующая фракция берет Нагорье Арати под свой контроль. Как только это случается, противоположная фракция начинает собирать ресурсы для того, чтобы открыть доступ к сценарию. Все происходит циклично, и контроль над локацией постоянно переходит от одной фракции к другой.

    Игроки обеих фракций могут посмотреть текущее состояние Нагорья Арати с помощью карты фронтов. Карта фронтов покажет, кто на текущий момент контролирует Нагорье Арати, прогресс сбора ресурсов для атаки и количество времени до того, как фракция потеряет/получит контроль над зоной.

    Карта фронтов находится в Порту Зандалара / Гавани Боралуса.

    Ежедневные задания на вклад ресурсов

    Игроки могут найти множество новых NPC (для игроков Орды на пристани Зулдазара, для игроков Альянса — в порту Боралуса), девять из которых связаны с определенной профессией. кроме того, существует два NPC, которые принимают золото и ресурсы для войны.

    Задания требуют:

    • Травничество и алхимия — Зелье стальной кожи или x20 Береговых зелий маны.
    • Горное дело и кузнечное дело — x60 Монелитовой руды, x2 Укрепленных монелитом подков или Укрепленные монелитом стремен.
    • Инженерное дело — Заиндевевшие боеприпасы или Прицел «вороньего гнезда».
    • Кулинария и рыбалка — Корейка с приправами или x60 Мясистых окороков.
    • Начертание — x3 Военных свитка боевого клича.
    • Снятие шкур и кожевничество — Барабанов Водоворота, x60 Шершавой кожи или x2 Конских доспеха из шершавой кожи.
    • Ювелирное дело — Смертоносный солнцекамень или х15 Кианита универсальности.
    • Наложение чар — х3 Чары для кольца — знак критического удара или х3 Чары для кольца — знак универсальности.
    • Портняжное дело — Боевой стяг: быстрый сбор или Военный свиток стойкости
    • x100 Ресурсов для войны.
    • 100 золотых.
    Награды за вклад

    Завершение любого из этих заданий повысит уровень вклада фракции и принесет игроку:

    • 500 единиц азерита.
    • 150 единиц репутации с Армией чести/7-м Легионом.
    Подробнее о вкладах и наградах вы узнаете из материала «Как открыть доступ к фронту Стромгард».

    10 лучших кино Мустангов всех времен

    Тенденции рынка

    Скотт Олдхэм

    15 августа 2017 г.

    Делиться

    Aston Martin DB5 Джеймса Бонда, возможно, сыграл главную роль в британском шпионском фильме 1964 года Goldfinger , но молодой американский ребенок сделал все возможное, чтобы сорвать вечеринку.

    Появление кабриолета Ford Mustang 1965 года выпуска, которым управляла сирена Бонда Тилли Мастерсон, ознаменовало собой дебют на большом экране культового пони-кара. И хотя белый тряпичный Мустанг не мог сравниться с измельчителем шин Aston (или учтивым Шоном Коннери) в третьей части серии о Бонде, с тех пор он более чем компенсировал это.

    Форд говорит, что за последние пять с лишним десятилетий Мустанг снялся в более чем 500 фильмах. Но какие из них запомнились больше всего? Приношу свои извинения Mustang II, сыгравшему важную роль в Starman 1984 года и более позднем Zookeeper , а также SN95, который появился в таких фильмах, как Hollywood Homicide и 2 Fast 2 Furious , ни один из них не попал в вершина нашего списка. И до сих пор Mustang шестого поколения, кажется, довольно стесняется камеры. Вот наши 10 лучших кино Мустангов всех времен:

    1. 1991 Ford Mustang GT Convertible , Основной инстинкт

      Автомобильные действия в этом сексуальном триллере лучше всего помнят по Lotus Esprit Turbos, но детектив Ник Карран, которого играет Майкл Дуглас, сидит за рулем Mustang GT 5.0 с автоматическим откидным верхом 1991 года в сцене погони, которую определенно стоит посмотреть. Мустанг поднимается по лестнице и прыгает, как генерал Ли в The Dukes of Hazzard . И эти звуки 5.0 подлинные.

    2. 1966 Шелби ГТ350Х , Гран-при

      Снятый по всей Европе с реальными автомобилями F1 на реальных гоночных трассах, включая Монако и высокие берега Монцы, Grand Prix остается прототипом гоночного фильма. Американский гонщик Формулы-1 Пит Арон, которого играет автолюбитель и реальный гонщик Джеймс Гарнер, водит черно-золотой Mustang Shelby GT350H 1966 года выпуска, когда не находится на трассе. Похожая машина — клон — появляется в ремейке Тома Круза «9».0011 Война слов из 2005 года.

    3. 1968 Шелби GT500 , Дело Томаса Крауна

      В этом ремейке классического фильма Стива МакКуина миллиардер Томас Краун, которого играет Пирс Броснан, водит единственный в своем роде подготовленный для бездорожья кабриолет Shelby Mustang GT500 1968 года выпуска с дугой безопасности, приподнятой подвеской и шипованными шинами. В фильме это ненадолго, но это незабываемо. Сегодня точную копию, принадлежащую звезде реалити-шоу Ричарду Роулингсу, часто можно увидеть в его популярном шоу 9. 0011 Быстро и громко .

    4. 1967 Ford Mustang Fastback , Fast and Furious 3 Tokyo Drift

      В третьей части франшизы «Форсаж » американец отправляется в Японию и увлекается культурой дрифта. Там он собирает Mustang Fastback 1967 года, окрашенный в цвет Highland Green в честь Mustang McQueen в Bullitt . Дело в том, что он устанавливает двигатель Nissan RB26DETT от R34 Skyline.

    5. 1971 Ford Mustang Mach 1 , Бриллианты навсегда

      Последний раз Шон Коннери в роли Бонда (не считая «Никогда больше не говори никогда») в седьмом фильме об агенте 007, который мчится по Лас-Вегасу на красном 351 Mustang Mach 1 1971 года с двигателем Cleveland. Это его спасательный люк, когда плохие парни приближаются. , Есть качественная автомобильная погоня, в которой Бонд выполняет обратное скольжение, и он и Мустанг мчатся по узкому переулку на двух колесах. Это также известная оплошность в кино, поскольку он въезжает на правых шинах, а выходит на левых. Упс.

    6. 2007 Шелби GT500, Я Легенда

      Если бы вы были последним выжившим человеком на земле, вы, естественно, взяли бы раздутый Shelby GT500 у местного дилера Ford и пронеслись бы по пустынному Нью-Йорку с воющим нагнетателем и дробовиком на собаке. Правильно? Ну, это именно то, что Уилл Смит делает в I Am Legend , экранизации 2007 года так называемого романа 1954 года. Так совпало, что в классическом вампирском сериале 71-го года 9 есть кабриолет Mustang 1970 года. 0011 Omega Man , который также является адаптацией книги.

    7. 1971 Ford Mustang Sportsroof , Угнать за 60 секунд (1974)

      Х.Б. Халики, богатый автолюбитель, владелец свалки из Лонг-Бич, штат Калифорния, написал, профинансировал, продюсировал и поставил оригинальный фильм «Угнать за 60 секунд ». Он также сам выполнял все трюки и использовал в фильме многие из своих автомобилей. Он купил пару одинаковых желтых 1971 модель Mustang Sportsroof для портрета культовой Элеоноры. Были ли они 1 Маха или нет, все еще обсуждается. Одна машина осталась в стоке, а другая была сильно модифицирована для выполнения трюков. Последний дожил до наших дней в синяках и побоях.

    8. 1969 Форд Мустанг Фастбэк , Джон Вик

      Киану Ривз, должно быть, неравнодушен к фастбэкам Mustang 1969 года выпуска. Он водит его как в Point Break , так и в более позднем триллере об убийцах 9.0011 Джон Уик и его продолжение. В Wick автомобиль представляет собой серый Mustang 1969 года с автоматической коробкой передач, штифтами капота, Magnum 500 и шинами Firestone Wide Oval. Хотя он одет как Mach 1 со спойлерами и ковшом на капоте, на нем нет графики Mach 1. И его кража, наряду с убийством его собаки, приводит в действие этот фильм о мести.

    9. 1968 Форд Мустанг ГТ , Буллит

      Это был первый фильм, в котором в автомобилях были установлены камеры, чтобы дать зрителям ощущение, что они едут вместе со своими героями, и многие до сих пор считают его лучшей автомобильной погоней, когда-либо снятой на пленку. Highland Green Mustang Стива МакКуина, 39 лет.Фастбэк с двигателем 0, 4-ступенчатой ​​коробкой передач и рулевым колесом от Shelby GT500 1967 года стал иконой, как и черный Dodge Charger 1968 года, принадлежавший плохому парню.

    10. 1967 Шелби GT500 , Угнать за шестьдесят секунд (2000)

      В этом высокобюджетном римейке Николаса Кейджа классического автомобиля Халики 1974 года Элеонора теперь представляет собой рестомод Shelby Mustang GT500 1967 года. Автомобиль произвел такое впечатление, что вызвал кустарную индустрию шестизначных копий, которая продолжается 17 лет после того, как фильм попал в кинотеатры. Shelby Eleanor также приписывают начало тенденциям рестомодов и Pro Touring, которые взорвались после выхода фильма. Даже сам Кэрролл Шелби участвовал в создании Shelby GT500 E (E для Элеоноры), официально одобренной Шелби версии автомобиля из фильма. Для фильма была построена дюжина автомобилей, разработанных художником Стивом Стэнфордом, и многие из них сохранились до наших дней. Автомобиль-«герой» был продан на аукционе в 2013 году за 1 000 000 долларов.0003

    Автомобильная археология: «Мустанг» из буллит-фильма вновь появляется

    Поиск

    «Прыгающий» автомобиль Bullitt Mustang во время реставрации | Фотографии Кевина Марти

    Да, там были Keystone Kops, и Herbie the Love Bug был симпатичным, и те маневренные Minis в обоих итальянских Джобс были хорошо поставлены, и был Popeye Doyle, толкающий свой Pontiac через Нью-Йорк, и Blues Brothers, делающие много то же самое в Чикаго в Dodge Monaco.

    Но когда дело доходит до автомобильных погонь, Фрэнк Буллит и его Highland Green Ford Mustang остаются в одиночестве, что они и сделали после того, как злодеи и их Dodge Charger сгорели после столкновения с насосами на заправочной станции.

    На самом деле, в съемках фильма Стива МакКуина использовались два Bullitt Mustang. Одним из них был «геройский» автомобиль, использовавшийся для крупных планов Короля Крутости и окрестностей. Другим был «прыгающий» автомобиль, потрепанный и ушибленный в знаковых сценах погони.

    После завершения съемок Warner Bros. отправила пару обратно к автостроителю Максу Балчовски. Он отремонтировал машину героя, а затем продал ее. Но каскадерскую машину так сильно испортили, что ее отправили на свалку. В течение десятилетий местонахождение автомобилей было неизвестно — частные владельцы автомобиля-героя держали его местонахождение в секрете, а прыжковый автомобиль, по-видимому, был переработан на металлолом.

    За исключением того, что это не так. Вместо этого его отправили в Мексику, на полуостров Баха, где снова поставили на дорогу, перекрасили в красный, а затем в белый цвет, прежде чем соленый воздух разъел то, что осталось.

    Кевин Марти осматривает ржавый, но оригинальный листовой металл, снятый с кинокара Bullitt Mustang. еще один клон Shelby GT500 «Элеонора» . К счастью, они сохранили старые панели из листового металла и связались со специалистом по «Мустангу» Кевином Марти, который ездил в Мексику, изучил автомобиль, панели — в том числе пару, которые были специально модифицированы во время съемок фильма — VIN и номерной знак двери. , и который затем подтвердил, что это действительно была пропавшая прыжковая машина Bullitt.

    Это была археологическая находка, достойная еще одной голливудской легенды, Индианы Джонса. Это также стало одним из главных событий года в мире коллекционных автомобилей.

    Но эта история продолжается. Санчес и Гарсия наняли еще одного специалиста по Мустангу, чтобы тот помог им восстановить автомобиль до состояния, напоминающего съемочную площадку. Если шпионские фотографии верны, скоро будет еще больше новостей о Bullitt, поскольку Ford, как ожидается, объявит в январе о выпуске нового Mustang Bullitt, чтобы отпраздновать 50-летие фильма о МакКуине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *