Генетики раскрыли секреты свечения червей из Бермудского треугольника
https://ria.ru/20180808/1526195502.html
Генетики раскрыли секреты свечения червей из Бермудского треугольника
Генетики раскрыли секреты свечения червей из Бермудского треугольника — РИА Новости, 09.08.2018
Генетики раскрыли секреты свечения червей из Бермудского треугольника
. Загадочное зеленое свечение червей, обитающих на дне Атлантики в окрестностях Бермудских островов, оказалось продуктом работы уникального набора генов, не… РИА Новости, 08.08.2018
2018-08-08T21:00
2018-08-08T21:00
2018-08-09T05:22
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1526195502.jpg?15261906461533781328
сша
бермуды
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
открытия — риа наука, сша, бермуды
Открытия — РИА Наука, Наука, США, Бермуды
МОСКВА, 8 авг – РИА Новости. Загадочное зеленое свечение червей, обитающих на дне Атлантики в окрестностях Бермудских островов, оказалось продуктом работы уникального набора генов, не имеющего аналогов в геномах всех других живых существ Земли. Об этом пишут ученые, опубликовавшие статью в журнале PLoS One.
11 сентября 2011, 21:55
Светящаяся зеленая кошка поможет найти лекарство от СПИДаСветящаяся зеленая кошка, в геном которой внедрен ген устойчивости к вирусам иммунодефицита, поможет разработать лекарства и генную терапию для противодействия ВИЧ, а также позволит спасти домашних и диких кошек, включая львов и тигров, от эпидемий кошачьего вируса иммунодефицита, пишут ученые в статье, опубликованной в журнале Nature Methods.
Многие ночные и морские животные, к примеру, светлячки, медузы, рыбы-дьяволы и многие другие беспозвоночные обитатели глубин, а также грибы, умеют светиться зеленым, синим или даже красным цветом, вырабатывая пучки частиц света в ходе сложных химических реакций.
За последние годы ученые создали несколько трансгенных разновидностей животных, в ДНК которых встроен ген медузы GFP, заставляющий их светиться зеленым светом, или аналогичные гены водорослей или грибов. Подобный прием позволяет биологам следить за тем, как болезни распространяются по организму, и как работают различные клетки, органы и гены. На их базе ученые уже успели создать «зеленых» собак, кошек, мышей, кур и прочих животных.
Эти гены оказались столь важными для науки, что за открытие GFP в 2008 году была присуждена Нобелевская премия по химии. Сегодня ученые активно ищут другие варианты светящихся белков, которые могут помочь нам глубже проникнуть в те области организма, которые нельзя рассмотреть даже в самый мощный микроскоп.
15 января 2014, 13:50
Куда идем мы с Пятачком: зачем ученым светящиеся свиньиНиколай Кукушкин о том, что именно светится в «светящихся свиньях», как так получилось и для чего это нужно.
Брюглер и его коллеги пополнили арсенал еще одним подобным геном, изучая структуру ДНК и РНК крайне необычных обитателей дна Атлантики, бермудских огненных червей (Odontosyllis enopla).
Их зелено-синее сияние было одной из главных загадок Бермудского треугольника на протяжении почти пяти веков. Если верить испанским хроникам, первым его увидели Христофор Колумб и его команда, плывшие к берегам Нового Света в далеком 1492 году. Они заметили, что на дне океана «танцевали» загадочные огни, похожие на колеблющееся пламя свечи.
Только в начале 20 века натуралисты поняли, что моряки не испытывали галлюцинации, а наблюдали за тем, как самцы и самки Odontosyllis enopla выбирают партнеров для продолжения рода и выбрасывают икринки и молоки в воды Атлантики.
Ученых давно интересовали гены, отвечающие за это свечение, однако их изучение было осложнено труднодоступностью этих червей и тем, что они светятся только во время «брачных ночей» и очень непродолжительное время.
Брюглер и его коллеги решили эту проблему, отправившись в экспедицию к Бермудским островам, где они собрали несколько половозрелых самок в момент откладки яиц. Генетики извлекли из них образцы клеток и проанализировали то, какие гены были наиболее активны в них в тот момент, когда черви начинали свой «танец».
25 июня 2018, 08:00
Лампочка дьявола, или Откуда светлячки берут энергию
Как оказалось, Odontosyllis enopla были похожи в этом отношении на светлячков и многих других светящихся животных, использующих фермент люциферазу для выработки света. Это вещество взаимодействует с еще одним органическим соединением, люциферином, окисляя его и вырабатывая пучки фотонов.
Что интересно, люцифераза бермудских червей имеет уникальную структуру, аналогов которой нет в клетках ни одного другого живого существа, способного люминесцировать.
Что на самом деле скрывала загадка Бермудского треугольника
В январе 2020 года средства массовой информации, особенно научно-популярные, облетело сообщение о находке, сделанной в Атлантическом океане в 65 километрах к востоку от города Сент-Огастин на севере американского штата Флорида. Команда «охотников за кораблекрушениями» совместно со съемочной группой телеканала Science Channel обнаружила на глубине в 30 метров останки грузового парохода SS Cotopaxi, затонувшего почти столетие назад. Этот корабль, чье бесследное исчезновение стало уже легендарным, в свое время угодил даже в фильм Стивена Спилберга «Близкие контакты третьей степени», где послужил доказательством существования инопланетной цивилизации. С находкой «Котопахи» окончательно развенчан, наверное, главный миф второй половины XX века, десятилетиями будораживший неокрепшую психику миллионов обывателей. Таинственный Бермудский треугольник, необъяснимыми жертвами которого будто бы стали сотни кораблей, самолетов и тысячи людей, оказался очередным бизнес-проектом по сравнительно честному отъему денег у простодушного населения. Onliner рассказывает о загадке (и разгадке) этой «черной дыры» в океане.
Исчезновение «Котопахи»29 ноября 1925 года грузовой пароход SS Cotopaxi, названный в честь почти 6-километрового эквадорского вулкана Котопахи, отправился в очередной, казалось бы, заурядный рейс. Из американского Чарльстона (штат Южная Каролина) он должен был доставить в столицу Кубы Гавану груз угля. Спустя два дня береговые службы получили с борта корабля сообщение о сильном крене судна, и с тех пор о нем никто ничего не слышал. Без вести пропало и оно само, и 32 человека, находившихся на борту. С этого момента и на протяжении почти века «Котопахи» являлся одним из главных героев выстроенного вокруг данного района Мирового океана мифа о неком Бермудском треугольнике, непостижимым науке образом пожирающем корабли, самолеты, а заодно и их экипажи.
Несчастный углевоз сделал героем своей культовой фантастики «Близкие контакты третьей степени» (1977) даже Стивен Спилберг. В этом фильме корабль спустя полвека после исчезновения находят в центральноазиатской пустыне Гоби — естественно, безо всякого следа команды на борту. Виноваты во всем оказались, как водится, инопланетяне.
В мае 2015 года появились сообщения о сенсационной находке. У побережья Кубы корабли береговой охраны страны перехватили дрейфующее судно, которое они идентифицировали как SS Cotopaxi. Конечно, это был «летучий голландец» без единого члена экипажа. Очень быстро выяснилось, что первоисточником этой «сенсации» являлся известный сатирический сайт фейковых новостей World News Daily Report, и о пароходе вновь забыли.
Окончательно загадка «Котопахи» была решена 4,5 года спустя. Команда исследователей во главе с Майклом Барнеттом, сотрудником Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) — американского государственного агентства, занимающегося изучением Мирового океана, — к январю 2020 года закончила тщательные исследования, в которых объединила теоретическую работу в архивах и практические погружения на морское дно. Документы британской страховой компании Lloyd’s, после пропажи корабля судившейся с родственниками членов его команды, позволили установить, что последние радиосообщения с борта SS Cotopaxi были получены в районе флоридских городов Джексонвилль и Сент-Огастин. Известный маршрут парохода и точка его последнего выхода на связь позволили соотнести исчезновение с уже известным дайверам местом крушения неопознанного судна в 65 километрах к западу от побережья штата.
Благодаря серии погружений это предположение проверили на практике. Оказалось, что габариты затонувшего безымянного корабля и доступные на дне фрагменты совпадают с внешним обликом «Котопахи». Кроме того, среди поднятых на поверхность деталей судна обнаружились и элементы, произведенные в непосредственной близости от верфи, где был построен углевоз.
Пароход построили в 1918 году, еще в Первую мировую войну, для нужд американской военной промышленности. За семь лет корабль успел угодить в два серьезных инцидента: в июне 1919-го он сел на мель в Бразилии и был снят с нее с серьезными повреждениями, в том числе двигателей, а в 1920-м в гаванском порту судно столкнулось с местным буксиром. Несмотря на относительную молодость, в свое последнее плавание SS Cotopaxi ушел изрядно потрепанным. К тому же, как показала история кораблей его серии, скорее всего, у парохода были определенные конструктивные недостатки — слишком много «систершипов» из этого семейства в итоге затонуло при разных обстоятельствах. Судя по всему, на стыке осени и зимы 1925 года «Котопахи» угодил в шторм, и корпус судна не перенес ненастье. Инопланетяне вновь оказались ни при чем. Более того, легендарная жертва Бермудского треугольника вообще затонула за его пределами. История старого корабля в очередной раз показала, что все выстроенные вокруг этого «проклятого» места мифы на самом деле череда преимущественно древних фактов, обернутых в оболочку выдумок, недоговорок и откровенных фантазий.
Рождение мифаНа самом деле Бермудский треугольник — довольно позднее изобретение. На «аномальную» концентрацию кораблекрушений и исчезновений самолетов обратили внимание только после окончания Второй мировой. 17 сентября 1950 года в газете Miami Herald вышла заметка «Загадки моря до сих пор сбивают с толку людей в современном мире». В ней журналист Эдвард ван Винкл Джонс перечислил несколько катастроф последних лет, причины которых так и не были установлены. Пять военных самолетов вылетели в тренировочный полет с флоридской военно-воздушной базы и исчезли. Пассажирский лайнер, направлявшийся из Пуэрто-Рико в Майами, так и не добрался до места назначения. Еще один гражданский самолет, летевший из Лондона в Чили и сделавший промежуточную посадку на Бермудских островах, пропал вскоре после вылета из тропического рая. Сухогруз с 300 тоннами удобрений вышел из порта Саванны (штат Джорджия) в Венесуэлу, и больше о нем не слышали.
Автор материала не делал никаких паранормальных предположений. Его месседж заключался в том, что даже в нашем современном мире увеличивающихся скоростей, реактивных полетов, радиосвязи человек остается бессилен перед морской стихией. Заметка при этом сопровождалась картой, на которой впервые были намечены канонические границы того самого треугольника.
«Проведите линию от Флориды к Бермудским островам, оттуда — к Пуэрто-Рико и обратно к Флориде через Багамы. В этом-то треугольнике и происходит большинство кораблекрушений».
Спустя 14 лет этот термин был наконец сформулирован. В 1964 году в статье «Смертоносный Бермудский треугольник», опубликованной в бульварном журнале Argosy, а затем в вышедшей годом спустя книге «Невидимые горизонты» Винсент Гэддис определил границы территории, где, по его мнению, концентрация необъяснимых исчезновений превышала допустимую. Условные вершины треугольника находились на Бермудских островах, в районе Майами и на острове Пуэрто-Рико.
Своими материалами Гэддис, вероятно сам того не предполагая, открыл дорогу бесконечному числу последователей, принявшихся спекулировать на теме происходящего в этом участке Мирового океана. В 1960—80-е годы были написаны тысячи газетных и журнальных статей, сотни книг, выпущены документальные и художественные книги, где в той или иной степени муссировались реальные и выдуманные катастрофы. «Библией» сторонников паранормальной версии стала книга Чарльза Берлица «Бермудский треугольник», опубликованная в 1974 году. В ней автор приводит почти полторы сотни «таинственных феноменов», связанных с исчезновением кораблей и самолетов. Номенклатура приводимых объяснений происходящему невообразимо велика: за гибель или пропажу людей ответственны жители Атлантиды и инопланетяне, на крайний случай — огромные магнитные воронки или какие-нибудь морские чудовища. Любопытно, что тема Бермудского треугольника была популярна и в, казалось бы, насквозь материалистическом Советском Союзе. Оказалось, что фантазии на тему сверхъестественного не чужды кодексу строителя коммунизма.
В этой своей книге и в последовавших за ней многочисленных продолжениях Берлиц и его соратники приводили в том числе и достоверные факты. Действительно, 5 декабря 1945 года с базы ВМС США в Форт-Лодердейле для выполнения тренировочных бомбометаний в сторону Багамских островов вылетело звено из пяти бомбардировщиков-торпедоносцев типа «Эвенджер». Назад эти самолеты так и не вернулись, никаких следов найдено не было. При поисках исчезнувших пропал еще один гидросамолет — «Мартин Маринер».
28 декабря 1948 года вылетевший из города Сан-Хуан (остров Пуэрто-Рико) пассажирский Douglas DC-3DST «Dakota» с 32 людьми на борту так и не добрался до места назначения. Место катастрофы найдено не было, точная причина крушения не установлена. Точно так же не ясно и то, что случилось с военно-транспортным Lockheed R7V-1 Super Constellation ВМС США, исчезнувшим в ночь с 30 на 31 октября 1954 года.
Никто не оспаривает и потерю сухогруза USS Cyclops, пропавшего в районе Бермудского треугольника 4 марта 1918 года вместе с грузом марганцевой руды и экипажем в 306 человек, — крупнейшая потеря в истории американского флота, не связанная с боевыми действиями, хоть и случившаяся в годы Первой мировой. Точно таким же фактом остается и исчезновение в феврале 1963 года у южного побережья Флориды танкера SS Marine Sulphur Queen с командой из 39 моряков.
Все эти трагедии документально зафиксированы, и за каждой из них стоят десятки, иногда сотни человеческих жизней. Подобные инциденты можно перечислять очень долго. Сторонники аномальных теорий утверждают, что за гибель такого количества людей ответственно что угодно, кроме естественных сил природы. На самом деле этими «исследователями» движут обыкновенные спекуляции на человеческих страхах и любопытстве, вызванные желанием продать побольше экземпляров своих текстов. Пусть иногда картина катастроф, случившихся в Бермудском треугольнике, не до конца ясна, но абсолютно все из них можно объяснить без использования фантазий об инопланетных вторжениях.
Исчезнувший USS Cyclops
Аллея урагановПервым серьезными разоблачениями бермудских мистификаторов занялся писатель Ларри Куше. Уже в 1975-м, через год после издания «Бермудского треугольника» Чарльза Берлица, он выпустил свой ответ на эту работу — «Загадка Бермудского треугольника: разгадана» (в 1978-м книга вышла в СССР под названием «Бермудский треугольник: мифы и реальность»). В ней Куше провел анализ всех приведенных оппонентом «аномалий», после чего выяснилось, что Берлиц неоднократно использовал подлоги, фантазии, домыслы, ничем не обоснованные предположения и, наконец, обычное вранье. Оказалось, что некоторые из описанных «исследователем бермудского феномена» инцидентов произошли за пределами треугольника (в одном случае даже в Тихом океане, за тысячи километров). В других ничего таинственного не было, так как причины катастроф были расследованы и обнародованы. Некоторые «исчезновения» происходили во время жестоких тропических ураганов, о которых Берлиц «забывал» упомянуть, утверждая, что «погода была отличной». Были даже катастрофы, про которые Куше не смог найти никаких упоминаний в прессе, то есть выдуманные от начала и до конца.
Главный вывод автора — Берлиц и ему подобные либо шарлатаны, не умеющие работать с документальными источниками, либо мошенники, сознательно вводящие в заблуждение своих читателей ради погони за сенсацией.
Никакого аномально высокого количества происшествий в Бермудском треугольнике не случается.
Фактор погоды имеет первостепенное значение. В северной части Атлантического океана, между Африкой и Северной Америкой, находится зона, получившая название Аллея ураганов. Именно здесь летом и осенью формируются многочисленные тропические депрессии, пика своей интенсивности (и статуса урагана) достигающие как раз в районе Мексиканского залива и Бермудского треугольника.
Ураганы с мощными штормами стремительны, непредсказуемы и безжалостны. Практически каждый год в сводках СМИ фигурирует очередная условная Катрина, наносящая региону ущерб на десятки, а порой даже сотни миллиардов долларов. Стоит ли удивляться, что порой жертвами ненастья становятся корабли и самолеты.«Звено 19», пять бомбардировщиков, отправившихся в тренировочный полет в декабре 1945 года и бесследно пропавших, судя по восстановленной картине развития событий, просто заблудились, в эпоху отсутствия GPS сделав неправильные расчеты и перепутав визуальные опорные точки. Приписываемые им «охотниками за сенсациями» слова про необычно выглядящий океан («Мы опускаемся в белые воды…») — просто очередная выдумка. После того как у самолетов закончилось топливо, они, скорее всего, были вынуждены приводниться и затонули целиком, что объясняет отсутствие на поверхности океана следов крушения.
У вылетевшего в 1948-м из города Сан-Хуан (остров Пуэрто-Рико) пассажирского Douglas DC-3DST «Dakota» был ряд технических проблем (с двигателем и радиостанцией), оказавшихся критическими в условиях ограниченного запаса топлива и ночного рейса. Экипаж просто не получил сообщение об изменившемся направлении ветра, который снес самолет с верного курса на Майами в Мексиканский залив.
В конструкции пропавшего в 1918-м с грузом марганца парохода USS Cyclops впоследствии были выявлены серьезные недостатки, которые при определенных условиях (нарушение центровки груза и сильная нагрузка) могли привести к разрушению корпуса. Судя по архивным данным, в дни исчезновения корабля в этом районе наблюдался тропический шторм. К тому же два из оставшихся трех «систершипов», построенных по тому же проекту, были потеряны при похожих обстоятельствах в годы Второй мировой.
Перевозивший в 1963-м расплавленную серу танкер SS Marine Sulphur Queen также угодил в шторм, а последующее расследование показало, что судно было просто непригодно к эксплуатации и давно должно было быть отправлено на лом.
Douglas DC-3DST «Dakota», аналогичный пропавшему по дороге из Пуэрто-Рико во Флориду
Бóльшая часть инцидентов, произошедших в Бермудском треугольнике, случилась давным давно, в эпоху, когда эффективных метеорологических и спасательных служб просто не существовало, как не было и систем геопозиционирования и спутникового контроля. Люди в принципе слабо понимали Мировой океан как комплексную систему, не умели предсказывать его поведение, выбирать безопасные схемы работы с ним и в его условиях. Да и техника была в принципе менее надежной, более уязвимой перед внешними факторами. В бесследных исчезновениях, особенно самолетов, в ту эпоху нет ничего удивительного. Такое случается и сейчас, достаточно вспомнить историю рейса 370 Malaysia Airlines в 2014 году.
Пик увлечения темой Бермудского треугольника пришелся на 1960—70-е и по мере развития науки и техники сходил на нет. Внезапно даже самые внушаемые люди поняли, что почему-то новые происшествия в этой «аномальной зоне» практически не случаются, а авторы очередных «сенсационных» опусов по-прежнему жонглируют преданиями многолетней давности.
1 октября 2015 года в Бермудском треугольнике исчез американский контейнеровоз SS El Faro с 33 моряками на борту, шедший из Джексонвилла (Флорида) в Сан-Хуан (Пуэрто-Рико). Очередная жертва инопланетян? Нет, человеческая ошибка: капитан судна завел его прямиком в мощный ураган Хоакин. То, что раньше считалось бы несомненным доказательством существования необъяснимого, при современном уровне расследования катастроф оказалось обычной халатностью. Останки контейнеровоза были обнаружены на дне, тела членов экипажа так и не нашли.
Разгадка тайны парохода SS Cotopaxi, похоже, поставила окончательную точку в бизнес-проекте под названием «Бермудский треугольник». Конечно, некоторая аудитория у этой теории заговора будет всегда, как будут появляться и будоражащие воображение тексты и фильмы, но очень уставшая тема уже вряд ли позволит зарабатывать на ней миллионы, оставшись уделом крайне ограниченной секты.
Суши и роллы, чтобы негрустно и вкусно проводить апрель в изоляции. Есть в наличии
Роллы Sushi House Ясай маки
роллы, ура маки, 8 шт, 198 г, зеленый лук, кунжут, сливочный сыр, особенности: вегетарианское
Купить
Роллы Sushi House Тиба маки
роллы, ура маки, 8 шт, 217 г, креветка, кунжут, сливочный сыр, тунец
Купить
Роллы Sushi House Хот Кабаяки маки
роллы, хот маки (горячие), 8 шт, 187 г, сливочный сыр
Купить
Сравнить эти товары →
Суши по приятным ценам в Каталоге Onliner
Читайте также:
- Серебряный галеон: как американские «охотники за сокровищами» нашли клад стоимостью в миллиард долларов
- Проект «Черный лебедь»: как «пираты XXI века» попытались присвоить сокровища стоимостью в $500 миллионов
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Считалось, что корабль исчез в Бермудском треугольнике. Ученые нашли его спустя почти 95 лет
Си-Эн-Эн —
Корабль SS Cotopaxi исчез в 1925 году, и на протяжении десятилетий люди предполагали, что он мог стать жертвой печально известного Бермудского треугольника.
Оказывается, злополучный грузовой корабль находится на дне океана примерно в 35 милях от Сент-Огастина, штат Флорида, по словам ученых, которые говорят, что они идентифицировали корабль. Это место известно дайверам и подводным охотникам как «Медвежье крушение», которые не знали его истории.
Майкл Барнетт впервые нырнул под затонувший корабль около 15 лет назад и некоторое время пытался его идентифицировать. Барнетт, биолог из Национального управления океанических и атмосферных исследований, в качестве независимого исследователя идентифицировала десятки кораблекрушений и сбитых самолетов.
«Я знал своим сердцем, что это Котопакси, но пытался доказать, что это что-то другое», — сказал он CNN. «Мы не знали на 100%, потому что у нас не было этого дымящегося пистолета, у нас не было звонка с именем или чего-то в этом роде».
Обломки корабля Фискардо полны 6000 римских амфор
Ионический аквариум, КефалонияВ восточном Средиземноморье нашли крупнейшее в истории затонувшее римское судно
Cotopaxi был паровым грузовым судном, которое отправилось в плавание 29 ноября 1925 года с грузом угля во время путешествия из Чарльстона, Южная Каролина, в Гавану, Куба, когда оно исчезло с 32 людьми на борту.
Барнетт годами подозревал, что «Медвежье крушение» было котопакси, и изложил свое доказательство в сериале «Секреты кораблекрушения» на канале Science, премьера которого состоится 9 февраля. .
Барнетт работала с историком, чтобы откопать судебные протоколы, страховые документы и другую информацию о котопакси.
«Когда я увидел исследование, которое он провел, я был очень впечатлен», — сказал Чак Мейде, директор морской археологической программы Lighthouse (LAMP). «Он провел много архивных исследований, у него были планы Cotopaxi и судебные протоколы родственников экипажа, погибшего в результате инцидента, которые подали в суд на владельца компании».
Фотография RMS Titanic, британского пассажирского лайнера, который затонул в северной части Атлантического океана ранним утром 15 апреля 1912 года после столкновения с айсбергом во время своего первого рейса из Саутгемптона, Великобритания, в Нью-Йорк, США. (Фото: Universal History Archive/Universal Images Group через Getty Images)
Universal History Archive/Universal Images Group/Getty ImagesТитаник будет защищен договором между США и Великобританией
В прошлом году они снова нырнули к месту крушения и провели измерения основных участков, которые сохранились в океане 95 лет назад.
«Эти вещи совпали с чертежами корабля, которые у нас были», — сказал Мейде CNN. «Итак, размеры котлов точно совпадают, положение котлов. Схема корабля».
Команда Ocean XОхотники за сокровищами спасли ликер с затонувшего 102-летнего корабля времен Первой мировой войны, но не попробовали ни капли
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_AF76D59C-8FB9-43B7-905E-FCB05EE42ADB@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Его курс должен был пройти через Бермудский треугольник, который простирается от Южной Флориды до Бермудских островов и вниз к Пуэрто-Рико. Бермудский треугольник печально известен необъяснимыми исчезновениями кораблей, самолетов и людей, в которых обвиняют инопланетян, затерянным городом Атлантида и другими сверхъестественными или экологическими причинами.Кинорежиссер Стивен Спилберг назвал заброшенный корабль, который появился в пустыне в «Близких контактах третьей степени», в честь Котопакси, и был вирусный — и фальшивый — отчет о том, что он снова появился в 2015 году как «корабль-призрак» недалеко от Кубы. .
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_2BD0D1DC-743C-3BFB-DC60-FCCA554FA1F6@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Барнетт сказал, что настоящие причины гибели Cotopaxi были гораздо более приземленными — небрежность, некачественное техническое обслуживание и плохая погода.Многие грузовые люки корабля были сломаны или просто отсутствовали, поэтому экипаж не смог бы удержать воду в трюме, если бы они попали в шторм или плохую погоду.
«И это именно то, что произошло. Они ушли от побережья Флориды и столкнулись с тропическим штормом, который пронесся по побережью», — сказал Барнетт. «Корабль превратился из плохого в катастрофический, вероятно, очень быстро».
Барнетт узнал, что корабль передал сигнал бедствия по радио, который помог ему определить, что он находился недалеко от Сент-Огастина, прежде чем он исчез.
Чарли Хорнфек / The Wreck Tiki BarМужчина обнаружил затонувший корабль, выгуливая собаку на пляже
Мейде сказал, что знал о «Медвежьем кораблекрушение» из книг по дайвингу, но сказал, что никогда не нырял туда и не изучал его.
Моряки использовали Сент-Огастин в качестве порта на протяжении 500 лет, и Мейде сказал, что LAMP уделяет больше внимания многочисленным кораблекрушениям, которые произошли недалеко от города в колониальные времена.
«Итак, корабли должны были приходить сюда и уходить, и все же у нас был действительно опасный вход», — сказал Мейде. «У нас были песчаные отмели и сдвиги песка, каждый ураган с каждым штормом. Вход в Сент-Огастин был очень мелким, и он много двигался. Таким образом, это привело к большому количеству кораблекрушений».
Мейде сказал, что в детстве делал репортаж о Бермудском треугольнике, но говорит, что не верил во все жуткие теории.
«Нет ничего удивительного в том, что в таких местах, как Бермудские острова, Флорида-Кис или Карибское море, происходит много кораблекрушений. У нас много судоходства, но у вас также есть много опасностей, таких как коралловые рифы, ураганы и тому подобное», — сказал Мейде.
Бермуды — История и наследие | Путешествие
Впервые обнаруженные в начале 1500-х годов испанским исследователем Хуаном де Бермудесом, Бермудские острова не были заселены до 1609 года, когда британский корабль Sea Venture потерпел крушение на рифе у берегов Бермудских островов по пути в Джеймстаун, штат Вирджиния. Хотя большинству выживших удалось продолжить путь к месту назначения, трое выживших остались. В течение трех лет Бермудские острова стали британской территорией и остаются ею по сей день. Первая столица Бермудских островов, город Сент-Джордж, был основан в 1612 году и сегодня является старейшим постоянно населенным английским городом в Америке.
Бермудские острова уже давно фигурируют в западной культуре и знаниях. Первоначально он был известен как «Остров Дьяволов», отчасти благодаря его иногда штормовой погоде, его громким местным птицам и окружающему предательскому кольцу коралловых рифов, которые терзали многие приближающиеся корабли. Даже моряки, которые не сели здесь на мель, рассказывали истории о воющих ветрах и птицах. Широко распространено мнение, что обломки Sea Venture послужили источником вдохновения Шекспира для The Tempest . И, конечно же, Бермудские острова — восточная точка пресловутого Бермудского треугольника (с востока — США, с юга — Пуэрто-Рико).
Расположенные между США и Великобританией, Бермудские острова сыграли заметную роль в политической и военной истории двух стран. Он служил основной отправной точкой для британских атак на Соединенные Штаты как во время Войны за независимость США, так и во время войны 1812 года. А также он был важной остановкой для прорывателей блокады Конфедерации во время Гражданской войны в США и приносил неплохую прибыль. ром в годы Сухого закона. Позже в 20 веке на Бермудских островах проходило множество дипломатических конференций между мировыми лидерами.
В 1952 году британские войска покинули Бермудские острова, а в 1968 году территория получила новую конституцию, которая, сохраняя британское правление, разрешала самоуправление.
Экономика Бермудских островов развивалась на протяжении многих лет от сельского хозяйства до судостроения и торговли солью до 20-го века, когда экономика Бермудских островов, наряду с экспортом бермудского лука и лилий, начала процветать. Сегодня туризм является второй по величине отраслью Бермудских островов (здесь регулярно заходят круизные лайнеры) после международного бизнеса и финансовых услуг (в первую очередь перестрахования).
Хотя первыми поселенцами Бермудских островов были британцы, население острова быстро стало разнообразным в расовом и культурном отношении из-за работорговли, а также притока иммигрантов из Португалии и Вест-Индии. Сегодня большинство из 61 000 жителей Бермудских островов с гордостью ведут свое происхождение от британских, африканских и карибских родословных.
Здесь широко распространен португальский язык, но основным языком является английский. Тем не менее разговор бермудцев — или луковиц, как их часто называют, — настолько богат идиомами, что обычные разговоры могут озадачить посторонних.