«Ужасающие повреждения». Дайверы сделали фото “Титаника” в 4К
https://radiosputnik.ria.ru/20190822/1557771022.html
«Ужасающие повреждения». Дайверы сделали фото “Титаника” в 4К
«Ужасающие повреждения». Дайверы сделали фото “Титаника” в 4К — Радио Sputnik, 22.08.2019
«Ужасающие повреждения». Дайверы сделали фото “Титаника” в 4К
Американские исследователи-дайверы во время экспедиции к обломкам “Титаника” зафиксировали «ужасающие» повреждения корабля, вызванные воздействием… Радио Sputnik, 22.08.2019
2019-08-22T09:25
2019-08-22T09:25
2019-08-22T09:25
в мире
титаник (судно)
атлантический океан
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/120390/96/1203909694_0:101:2001:1226_1920x0_80_0_0_5b871df5f14ea2e69eccf5475471fdbb.jpg
МОСКВА, 22 августа/ Радио Sputnik. Американские исследователи-дайверы во время экспедиции к обломкам “Титаника” зафиксировали «ужасающие» повреждения корабля, вызванные воздействием микроорганизмов и ржавчины. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном компанией Atlantic Productions. Сообщается, что экспедиция, в состав которой вошли ученые, историки и дайверы, стала первым за 14 лет исследованием «Титаника» при участии человека. За восемь дней было совершено пять погружений к обломкам корабля. Были сделаны снимки в формате 4К, а также создана детализированная 3D модель парохода.»Самой ужасающей зоной разрушения была правая сторона офицерских кают, где находилась и каюта капитана. В этом месте корпус начал разрушаться вместе с каютами», — рассказал специалист по истории «Титаника» Парк Стивенсон. По словам ученого Лори Джонсона, процесс разрушения корабля будет усиливаться с течением времени.Отмечается, что ученые опубликуют полные результаты экспедиции к обломкам парохода вместе с документальным фильмом.Британский трансатлантический пароход “Титаник” на момент ввода в эксплуатацию был самым большим пассажирским судном в мире. В ночь на 14 апреля 1912 года он наткнулся на айсберг во время рейса из Саутгемптона в Нью-Йорк и затонул спустя 2 часа 40 минут. Погибли около 1500 человек.Ранее радио Sputnik сообщило о появившемся в Сети видео затонувшей подлодки “Комсомолец”.Чтобы не пропускать важное и интересное, подпишитесь на радио Sputnik в Яндекс.Новости . Или присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу .
атлантический океан
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/120390/96/1203909694_116:0:1883:1325_1920x0_80_0_0_56d615904efe1a633566e78118c1724f.jpg
1920
1920
true
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, титаник (судно), атлантический океан
В мире, Титаник (судно), Атлантический океан
МОСКВА, 22 августа/ Радио Sputnik. Американские исследователи-дайверы во время экспедиции к обломкам “Титаника” зафиксировали «ужасающие» повреждения корабля, вызванные воздействием микроорганизмов и ржавчины. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном компанией Atlantic Productions.
Сообщается, что экспедиция, в состав которой вошли ученые, историки и дайверы, стала первым за 14 лет исследованием «Титаника» при участии человека.
За восемь дней было совершено пять погружений к обломкам корабля. Были сделаны снимки в формате 4К, а также создана детализированная 3D модель парохода.
«Самой ужасающей зоной разрушения была правая сторона офицерских кают, где находилась и каюта капитана. В этом месте корпус начал разрушаться вместе с каютами», — рассказал специалист по истории «Титаника» Парк Стивенсон.
По словам ученого Лори Джонсона, процесс разрушения корабля будет усиливаться с течением времени.
Отмечается, что ученые опубликуют полные результаты экспедиции к обломкам парохода вместе с документальным фильмом.
Британский трансатлантический пароход “Титаник” на момент ввода в эксплуатацию был самым большим пассажирским судном в мире. В ночь на 14 апреля 1912 года он наткнулся на айсберг во время рейса из Саутгемптона в Нью-Йорк и затонул спустя 2 часа 40 минут. Погибли около 1500 человек.
Ранее радио Sputnik сообщило о появившемся в Сети видео затонувшей подлодки “Комсомолец”.
Чтобы не пропускать важное и интересное, подпишитесь на радио Sputnik в Яндекс.Новости . Или присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу .
история поисков Титаника, когда его наконец нашли
Фотографии найденного «Титаника», который в 1912 году столкнулся с айсбергом и затонул в глубинах Атлантического океана, потрясли весь мир. Однако обнаружение лайнера не была частью научных усилий по поиску потерянного судна. Это произошло во время секретной операции американский военных.
Виталий Маршак
BETTMANN / GETTY IMAGES
Гибель огромного корабля в начале безумного XX века до сих пор остаётся одной из крупнейших морских катастроф в современной истории человечества. А интерес к истории его крушения вышел на новый виток в середине 1980-х, когда затонувший «Титаник» нашли американские специалисты.
Кто первым нашёл «Титаник» и его пассажиров
Крушение «Титаника» которое произошло в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года в Атлантическом океане, стало знаковым по многим причинам. Во-первых, он являлся самым современным, на тот момент, лайнером. Во-вторых, трагедия произошла, когда корабль совершал свой первый рейс из Саутгемптона в Нью-Йорк и столкнулся с айсбергом близ Ньюфаундленда. В-третьих, пассажирами и жертвами катастрофы являлись представители высшего света, и их гибель довольно долгое время описывали СМИ по обе стороны Атлантики, подогревая общий интерес. В-четвёртых, почти сразу «поползли» слухи и городские легенды о несметных богатствах на дне океана; и, надо признать, это подтверждается тем, что нашли на «Титанике» после крушения уже в 1980-е годы.
Известно что на место трагедии одним из первых прибыл пароход «Карпатия». Он подобрал спасшихся на шлюпках пассажиров. Однако, на этом его миссия и завершилась, ведь искать ответ на вопрос о том, где найти «Титаник», который к моменту появления «Карпатии» уже был полностью затоплен как два часа, было бессмысленно в такую морозную ночь.
И в самом деле, капитана «Карпатии» можно понять, ведь в первые годы после крушения, найти место где «Титаник» затонул было довольно проблематично. Расчёты говорили об участке океана, достигающим 100 километров в диаметре. Но вряд ли «Титаник» нашли бы на дне, не говоря уже о подъёме лайнера, как того хотели родственники состоятельных пассажиров – для того времени у специалистов просто не существовало подобных технологий.
Когда же обнаружили «Титаник», а вернее место, где предположительно лайнер и потерпел крушение, то для всплытия со дна тел утопленников было предложено использовать динамит. По счастью затея не нашла одобрения у родственников, а начавшаяся вскоре Первая мировая война окончательно поставила крест на скорейшем решении вопроса о затонувшем лайнере и его богатствах.
Как искали и не нашли «Титаник» после двух войн
Интерес к месту на дне Атлантики, где можно найти «Титаник», возник с новой силой в 1950-х годах. Уставшие после крупных боёв и имеющие современные технологии, нации устремили свой взор к разгадке одного из самых известных кораблекрушений на свете.
Почти сорокалетний перерыв и две мировые войны сказались благоприятно на реализации идей по подъёму. Их не оставляли ввиду большой ценности лайнера и его содержимого, во всех смыслах этого слова. Правда вместо динамита современники предполагали что, когда найдут затонувший «Титаник», его следует заморозить азотом или же заполнить множеством шариков для пинг-понга для «всплытия».
Но даже такие гуманные методы несмотря на долю безумия, не могли быть реализованными. Ведь на начало 1960-х специалисты так и не нашли корабль «Титаник», чьё имя к этому времени стало нарицательным для обозначения крушений судов в мирное время.
В 1960-х и 1970-х годах, несмотря на технически организованные экспедиции к месту предполагаемой гибели корабля не имели успеха во многом из-за недостаточного финансирования. Специалисты в области океанографии понимали что никогда не нашли бы «Титаник» на дне без дорогостоящей подводной аппаратуры.
Так один из исследователей, офицер ВМС США Роберт Баллард, увлекался подводной археологией и в 1977 году попытался организовать экспедицию в предполагаемый район крушения. Но в первый раз «Титаник» не нашли как раз из-за отсутствия оборудования и, в частности, батискафов.
Ситуация изменилась в 1980 году, и первым кто нашёл «Титаник» под водой мог стать техасский бизнесмен Джон Гримм, профинансировавший большую техническую экспедицию на поиски затонувшего лайнера. Однако она закончилась неудачно, что только убедило исследовательское сообщество о необходимом участии в поиске не столько частных энтузиастов, сколько огромного государства. Последнее, впрочем, несмотря на многочисленные расходы бюджета и кажущуюся бесперспективность дела, нашлось сразу, так как имело в водах Атлантики свой интерес.
Эхо холодной войны
Если предположить что о том, как «Титаник» нашли под водой, снимут интересный игровой фильм, то вряд ли жанром данной картины будет шпионский боевик. А меж тем, в реальности всё было очень похоже на лихо закрученное голливудское кино.
В каком году нашли бы «Титаник» если бы не вмешательство случая, неизвестно, однако неудачи военных США серьёзно ускорили этот процесс. В самый разгар холодной войны, весной 1963 года, после Карибского кризиса, американский флот теряет в Атлантике свою атомную подводную лодку Thresher. Символично, что трагедия случилась тоже в начале апреля, как и в случае с «Титаником». Спустя пять лет в северных водах океана также затонула подлодка Scorpion. По «горячим следам» армии США не удалось своевременно обнаружить пропажи, на которых, по неподтверждённым данным могло содержаться боевое оружие.
Однако переживать из-за этого власти США серьёзно начали только в 1980-х. Время оказалось удачным: две секретные атомные подлодки не нашли когда затонувший «Титаник» во всю привлекал общественность и СМИ. На высоком уровне было решено организовать секретную миссию, которая бы успешно обнаружила потерянные суда.
Как назло «Титаник» под водой всё же нашли
Суть миссии заключалась в следующем – факт поднятия подлодок со дна должен быть скрыт от Советского Союза и широкой общественности путём поиска на дне Атлантики самого известного лайнера XX века. Вероятно, рано или поздно, но «Титаник» нашли бы на дне, но это не входило в планы военных, ведь им нужно было чтобы экспедиция легитимизировала в глазах массовой аудитории пребывание такого количества человек в океане.
В 1985 году руководство флота связалось с Робертом Баллардом, который к тому времени окончательно стал главным «титаниковедом» мира, и пообещало профинансировать его новую экспедицию. Они сразу рассказали ему что их не интересуют найденные обломки «Титаника», а вся экспедиция будет лишь прикрытием для поиска затонувших подлодок. Затонувшие подлодки Балларда не интересовали, но он не мог упустить такую возможность.
Для СМИ и обывателей это миссия – поиск затонувшего «Титаника», на деле – поднятие лодок со дна.
Однако Баллар умолял военных дать ему время на реальный поиск знаменитого судна. И они ему дали… Всего 12 дней, полагая, что этого времени окажется недостаточно для покрытия обширной территории океана. Но когда специалисты нашли затонувший «Титаник», то перед военно-морским флотом США встала серьёзная проблема.К полному ужасу военного руководства, Баллард мгновенно стал знаменитостью: как тот, кто первым нашел «Титаник» под водой. В одночасье он стал любимцем СМИ: которые очень заинтересовались деталями этой экспедиции «совершенно точно организованной не для поиска ядерных подводных лодок». Удивительно, но военные держали эту историю засекреченной вплоть до 2017 года, пока не всплыли некоторые документы.
Titanic Wreckage Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM
Durchstöbern Sie 426
крушение титаника Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. предварительный осмотр титанического кораблекрушения — титанические обломки стоковые фотографии и изображения титанические исследования — титанические обломки стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы потерпевшего кораблекрушение Титаник — титанические обломки стоковые фотографии и изображенияRms Titanic Of The White Star Line Sinking Around 2 20 Утро понедельника, 15 апреля 1912 года, после столкновения с айсбергом в Северной Атлантике. 46 328-тонный «Титаник» компании «Уайт Стар Лайн», затонувший в 2:20 утра в понедельник, 15 апреля, после столкновения с айсбергом в Северной Атлантике.12Пропеллер правого крыла от титанического кораблекрушения — титанические обломки сток-фотографии и фотографии титанического кораблекрушения — титанические обломки стоковые фотографии и изображения титанического кораблекрушения — титанические обломки стоковые фотографии и изображенияПассажирский лайнер White Star Line R.фотографий кораблекрушения Титаника: см. оригинальные изображения 1985 года
ок. 1985 г. — Нос корабля «Титаник» на дне Атлантического океана к югу от Ньюфаундленда.
Ральф Уайт — Корбис
1 из 9 Предыдущий Следующийок. 1985 — Внутренности силовой турбины Титаника лежат на дне Атлантического океана к югу от Ньюфаундленда.
Ральф Уайт — Корбис
2 из 9 Предыдущий Следующийок. 1985 — Китайская посуда является частью обломков крушения Титаника, лежащего на дне Атлантического океана к югу от Ньюфаундленда.
Ральф Уайт — Корбис
3 из 9 Предыдущий Следующийок. 1986 г. — Окно офицерской каюты на шлюпочной палубе Титаника по правому борту.
AP Фото
4 из 9Предыдущий Следующийок. 1987–1991 гг. — Пропеллер правого крыла с затонувшего корабля «Титаник».
Ральф Уайт — Корбис
5 из 9 Предыдущий Следующийca.1987-1991 — Головка блока цилиндров низкого давления левого парового двигателя потерпевшего кораблекрушение Титаника.
Ральф Уайт — Корбис
6 из 9 Предыдущий Следующийок. 1987–1991 гг. — Кастрюли с затонувшего корабля «Титаник».
Ральф Уайт — Корбис
7 из 9 Предыдущий Следующийca.1987-1991 — Электрический счетчик для электрического света от компаса Титаника был извлечен из кораблекрушения.
Ральф Уайт — Корбис
8 из 9 Предыдущий Следующийок. 1987–1991 гг. — Заправочные порты котла на поле обломков потерпевшего кораблекрушение Титаника.
Ральф Уайт — Корбис
9из 9 Предыдущий Следующий
От Лили Ротман
1 сентября 2015 г. 7:00 утра по восточноевропейскому времени
Когда в 1912 году затонул Титаник , знаменитый корабль не то чтобы плыл в безвестности. Однако прошли десятилетия, прежде чем обломки были обнаружены. Только 1 сентября 1985 — 30 лет назад во вторник — когда ученые после многих лет поисков нашли то, что искали.
Как видно из этих фотографий, сделанных в том же году и вскоре после этого, корабль был в удивительно хорошем состоянии, учитывая прошедшее время. Роберт Баллард, руководитель исследовательской экспедиции, в том же месяце сообщил TIME, что океан защитил гранд-лайнер и сохранил его как «музейный экспонат».
Но находка интересна не только историей Титаника. Как объяснило TIME, открытие доказало, что остальные загадки океана теперь открыты:
В некотором смысле это была мечта всех ученых-мореплавателей. Чтобы найти одно из самых технологически совершенных судов своего времени, исследователи использовали самые передовые технологии на сегодняшний день. Группа из 13 исследователей Вудс-Хоул, плавающих на исследовательском судне ВМС США Knorr , объединила свои усилия с контингентом французских ученых на борту Suroit , управляемого базирующимся в Париже Научно-исследовательским институтом морской эксплуатации (IFREMER). Два корабля были ощетинены сложным оборудованием стоимостью в несколько миллионов долларов. Он включал в себя гидроакустический прибор высокого разрешения, способный точно отслеживать контуры дна океана, и компактное подводное судно, буксируемое наподобие саней на тросе, которое передавало фотографии и видеозаписи, подтверждающие Титаник найти.