Anrealage представила одежду, меняющую цвет, на Неделе моды в Париже.
Японский модный бренд Anrealage представил на Неделе моды в Париже коллекцию, меняющую цвет, которая активировалась подвешенным движущимся ультрафиолетовым светом.
Презентация «Осень-зима 2023» состоялась в Театре Мадлен в центре Парижа, и модели вышли на сцену в формах и силуэтах, вдохновленных 1950-ми годами, которые впервые появились в четких, полностью белых тканях.
Anrealage представила коллекцию на Неделе моды в Париже.
Процессия моделей, распределенных по парам, входила и выходила из театральной сцены и подиума и представляла то, что публика начала считать полностью белой коллекцией.
Когда на сцену вышла четвертая группа моделей, к ним присоединились две световые полосы, которые медленно спускались с потолка перед ними.
Использовались фотохромные ткани и материалы.
Луч ультрафиолетового света начал скользить вверх и вниз по длине их тел, обнажая яркую расцветку и смелые узоры на бывшей полностью белой, а теперь красочной внешности.
Этот метод изменения цвета был достигнут путем создания одежды с использованием фотохромных тканей и материалов, которые меняют цвет под воздействием солнечного света и близости ультрафиолетовых лучей.
«С коллекцией, сочетающей классические формы, вдохновленные 50-ми годами, и футуристические материалы, которые меняют цвет под воздействием естественного солнечного света, Anrealage расширяет портфолио экспериментальных фотохромных материалов собственного производства, добавляя искусственный мех, бархат, кружево, трикотаж, жаккард и атлас». объяснил Anrealage в своих примечаниях к шоу.
Примерно через три минуты одежда вернулась к своему первоначальному цвету, как только фотохроматические участки больше не подвергались воздействию УФ-лучей.
УФ-свет выявил красочные узоры и отпечатки
Цвета, которые появляются на одежде, будут постоянно меняться и развиваться, поскольку погода и смена времен года влияют на интенсивность солнечного света и ультрафиолетовых лучей, пояснил бренд.
«Поскольку интенсивность естественного солнечного света постоянно меняется, цвета постоянно меняются», — говорится в сообщении.
«Первоначально белый цвет… переходит в другой тональный диапазон благодаря светочувствительным цветам, которые должны меняться в течение дня и времени года, сосуществуя с природой и окружающей средой».
Для искусственного меха применена фотохромная технология.
В коллекцию вошли атласные платья с объемными вязанными крючком воротниками, изделия из искусственного меха и пальто в форме кокона без переда и спины, которые трансформировались, открывая красочные узоры в шахматную клетку, клетку и горошек.
Anrealage — японский модный бренд, основанный Кунихико Моринагой. Моринага окончил факультет социальных наук Университета Васэда, а в 2003 году основал Anrealage.
В прошлом году Coperni представила свою коллекцию Весна-Лето 2023, в рамках которой они совместно с Fabrican напылили платье из жидкого волокна на тело Беллы Хадид.
Dior также представил свою коллекцию «Осень-зима 2023» на Неделе моды в Париже, в которую вошла 24-метровая инсталляция художницы Хоаны Васконселос, сделанная из тканей и текстиля из коллекции.
Фотография сделана Кодзи Хирано.
Теги:
ДизайнОдежда, которая меняет цвет по желанию хозяина. CuteCircuit // Технологии в мире экомоды и экодизайна
Новое направление моды — цифровой фэшн (digital fashion) уже пробивает себе дорогу на мировые подиумы. Бренд CuteCircuit — достойная конкуренция Studio XO, обе эти марки разрабатывают интерактивную одежду. Однако если Studio XO пока ещё делает одежду на заказ, CuteCircuit уже представил широкому рынку коллекцию от кутюр с использованием новейших цифровых достижений. Платья, юбки и пиджаки оснащены технологией, с помощью которой через приложения в iPhone и в Twitter можно менять рисунок и цвет светодиодов, встроенных в каждый предмет одежды.
«Зачем иметь в гардеробе двадцать юбок? Можно иметь всего две и скачать к ним сотни различных цветов и узоров», — рассказывает Франческа Розелла (Francesca Rosella), основатель CuteCircuit.
Компания CuteCircuit была образована в 2004 году в Лондоне. Её основатели — Райан Генц (Ryan Genz) и Франческа Розелла, которая раньше работала в Valentino. Они же являются и главной креативной силой бренда.
Изначально платья создавались для богатых и знаменитых. Так в 2010 году было изготовлено сверкающее платье для Кэти Перри (Katy Perry). Это платье содержало 3000 светодиодных лампочек.
«Мы запрограммировали в K-Dress мягкое свечение, так чтобы артистка не ощущала себя «цифровым табло». На платье были нашиты лампы размером менее 2х2 мм. Они плоские как бумага, их даже трудно найти на ткани», — рассказывает Франческа.
Новая коллекция «Осень-зима 2014/2015» — для массового рынка. Коллекция платьев, пиджаков и юбок содержит в себе цифровые технологии, при этом они удобны в носке и их можно стирать. С нарядом можно связываться со смартфона по Bluetooth, изменить его цвет или рисунок.
Купить платья могут все желающие в интернет-магазине бренда. Некоторые платья вместо светодиодов содержат просто 3D-технологии, отражающие материалы, они стоят относительно недорого до £300. Одежда со светодиодами, реагирующая на движения хозяина — от £280. Цена полноценных программируемых цифровых платьев начинается с £700.
Розелла верит, что цифровая мода снизит пагубное влияние на экологию: «Обычная одежда в конце концов устаревает и выбрасывается. Но если мы сможем каждый день скачивать для нашей одежды новые расцветки и узоры, мы сможем покупать, а значит и производить меньше одежды».
Пожалуй, самым знаменитым творением бренда считается платье
Среди других умных моделей — Kinetic Dress. Это платье загорается и изменяет свою структуру при движении человека. Говорят, что платье это, которое как по волшебству может изменить свой цвет и нанесенный принт, помимо движения реагирует и на настроение своего владельца.
Футболка Hug Shirt позволяет посылать объятия на расстоянии. Сенсоры, вплетённые в ткань майки, измеряют силу касания, теплоту кожи и даже ваш пульс, когда вы посылаете объятие кому-то на расстоянии, а затем такие же сенсоры в одежде получателя воссоздают все эти параметры. Передача данных осуществляется через Bluetooth, сначала от рубашки к мобильному телефону отправителя, а затем от мобильного телефона к рубашке получателя. Отправить «объятие» также просто, как позвонить или отправить смс.
Отснователи компании уверены, что будущее модной индустрии — за электронным текстилем и инновационными технологиями в производстве одежды.
27 июля 2016 Строительные блоки RePlast из переработанного пластика компании ByFusion
06 июня 2016 Биомимикрия — эргономичные и натуральные технологии в природе
15 мая 2016 Поставщики люксовых брендов отказываются от опасных веществ в текстиле
26 апреля 2016 Очки Crafting Plastics из биоразлагаемого органического пластика
15 марта 2016 CardioQVARK: кардиомонитор в чехле для iPhone
11 февраля 2016 Пять экодизайнеров получили миллион евро на создание текстиля из вторсырья
09 августа 2015 10 советов о том, как эффективно использовать кондиционер в автомобиле
24 июня 2015 LEGO разрабатывает экологичный материал для своих конструкторов
Del Sol Меняющие цвет солнцезащитные очки, одежда и многое другое
Управление каруселью В корзину 3 Добавить в корзинуТы любишь землю? И мы тоже! Посмотрите, как мы предпринимаем шаги, чтобы сделать мир вокруг нас лучше.
25 $ 22 $
Добавить в корзину Кружка-стакан — от белого до фиолетового 900 03 Добавить в корзинуВся болтовня, меняющая цвет
«Так весело! Нанесите базовое покрытие, затем два слоя лака, а затем верхнее покрытие. Прошло уже больше недели, а все еще выглядит великолепно!»
— Марилу К.
Купить лак для ногтей
Как видно из…
- «Меняющие цвет заколки для волос Del Sol переживают вирусное возрождение на TikTok».
— Очарование
Anrealage представляет одежду, меняющую цвет, на Неделе моды в Париже
Джеймс Паркс | Оставить комментарий
Японский модный бренд Anrealage представил на Неделе моды в Париже коллекцию, меняющую цвет, которая активировалась подвешенным движущимся ультрафиолетовым светом.
Презентация коллекции «Осень-зима 2023» состоялась в Театре Мадлен в центре Парижа. На сцене появились модели в формах и силуэтах, вдохновленных 1950-ми годами, которые впервые появились в четких, полностью белых тканях.
Anrealage представила коллекцию на Неделе моды в Париже. Процессия моделей, распределенных по парам, входила и выходила со сцены театра и подиума и представляла то, что публика начала воспринимать как полностью белую коллекцию.
Когда на сцену вышла четвертая группа моделей, к ним присоединились две полосы света, которые медленно спускались с потолка перед ними.
В нем использовались фотохромные ткани и материалы.Луч ультрафиолетового света начал скользить вверх и вниз по длине их тел, открывая яркую расцветку и смелые узоры на бывшей полностью белой, а теперь красочной одежде.
Эта технология изменения цвета была достигнута путем создания одежды с использованием фотохромных тканей и материалов, которые меняют цвет под воздействием солнечного света и близости ультрафиолетовых лучей.
Платье, напыленное на модель на подиуме Coperni на Неделе моды в Париже
«С коллекцией, сочетающей в себе классические формы, вдохновленные 50-ми годами, и футуристические материалы, которые меняют цвет под воздействием естественного солнечного света, Anrealage расширяет портфолио экспериментальных фотохромных материалов собственного производства, добавляя искусственный мех, бархат, кружево, трикотаж, жаккард и атлас, «, — объяснил Anrealage в своих примечаниях к шоу.
Примерно через три минуты одежда вернулась к своему первоначальному цвету, как только фотохроматические участки больше не подвергались воздействию УФ-лучей.
Ультрафиолетовый свет выявил красочные узоры и принтыЦвета, которые появляются на одежде, будут постоянно меняться и развиваться, поскольку погода и смена времен года влияют на интенсивность солнечного света и ультрафиолетовых лучей, поясняет бренд.
«Поскольку интенсивность естественного солнечного света постоянно меняется, цвета постоянно меняются», — говорится в сообщении.
«Первоначально белый цвет… переходит в другой тональный диапазон благодаря светочувствительным цветам, которые должны меняться в течение дня и времени года, сосуществуя с природой и окружающей средой.»
Фотохромная технология была применена к искусственному меху.В коллекцию вошли атласные платья с объемными вязанными крючком воротниками, изделия из искусственного меха и пальто в форме кокона без переда и спинки, трансформировавшиеся в красочные узоры в шахматную клетку, клетку и горошек.
Anrealage — японский модный бренд, основанный Кунихико Моринагой. Моринага окончил факультет социальных наук Университета Васэда, прежде чем в 2003 году основал Anrealage.
В прошлом году Coperni представила свою коллекцию Весна-Лето 2023, в рамках которой они совместно с Fabrican напылили платье из жидкого волокна на тело Беллы Хадид.
Dior также представил свою коллекцию «Осень-зима 2023» во время Недели моды в Париже, в которую вошла 24-метровая инсталляция художницы Хоаны Васконселос, созданная из тканей и текстиля из коллекции.
Фотография сделана Кодзи Хирано.
Подпишитесь на нашу рассылку
Ваш электронный адрес Dezeen DebateНаш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Dezeen AgendaРассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Dezeen DailyЕжедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.
Новинка! Dezeen In DepthРассылаемый в последнюю пятницу каждого месяца, Dezeen in Depth содержит оригинальные тематические статьи, интервью и авторские статьи, которые глубже раскрывают основные истории, формирующие архитектуру и дизайн.
Dezeen JobsЕжедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.
Еженедельник Dezeen JobsЕженедельные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.
Dezeen AwardsНовости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.
Руководство по мероприятиям DezeenНовости от Dezeen Events Guide, справочника, посвященного ведущим событиям, связанным с дизайном, происходящим по всему миру.