Одиночное мотопутешествие радиолюбителя — Обнинск, Россошь, Краснодар, Пятигорск, Волгоград, Воронеж и обратно…
Видеодневник одиночного мотопутешествия на Кавказ и в степи Волгоградской области.
Мотоцикл Honda Shadow ACE VT750 1997 года.
Всего за 9 дней было пройдено около 3700км. По городам: Россошь, Краснодар, Кореновск, Пятигорск, Элиста, Волгоград, Воронеж.
В путешествии брал с собой аппаратуру связи и работал в эфире.
Для работы на УКВ с собой была станция Retevis RA685
Для работы на КВ использовал трансивер Discovery TX-500
Основные моменты путешествия освещал телеграм чате канала (ссылка ниже). Вопросы по видео, а также по радиостанциям, усилителям, антеннам и прочему оборудованию гражданской радиосвязи можно задавать в самом журнале, в комментариях, или в группе ВКонтакте.
Тема с вопросами тут – http://vk.cc/35d2p9
Группа журнала ВКонтакте http://vk.com/radiochief
Форум журнала http://lab.radiochief.ru
Телеграм канал https://t.me/radiochief_ru
День первый
Итак, первый день мото-путешествия завершён под Россошью, в гостях у дяди Вовы (Ham Radio Channel). Дорога с утра была совершенно свободная, погода отличная, тепло, можно было лететь быстро, однако я не торопился и добрался до места только к 17:00.
Рассказывать особо не о чем, поскольку дорога не преподносила никаких сюрпризов, мотоцикл ведёт себя прекрасно. По месту: пиво, шашлыки, разговоры за жизнь.
Огромное спасибо хозяину за гостеприимство!
Увы, ничего не снимали, но на то были свои причины. Завтра опять в седло. Следующая точка – Краснодар!
День второй
Второй день мото-путешествия завершён в Краснодаре. Остановился у друзей.
До этого я в этом городе не бывал, всегда пролетал его транзитом в сторону юга, а тут пришлось покататься в поисках нужного адреса. Краснодар удивил узкими улицами и плотным, почти столичным движением. Также удивила застройка где частный, одноэтажный, сектор спокойно соседствует с многоэтажками. Сам частный сектор тоже удивил своим целевым и видовым разнообразием. Погода сегодня радовала отсутствием яркого солнца и невысокой температурой. Ехать было комфортно. Однако по дороге до Краснодара я 2 раза попал во внезапный проливной дождь.
Два раза промокнув до нитки (надевать дождевик же лень) сох вместе с другими такими же ленивыми мотоциклистами под мостами-эстакадами. В итоге, до места назначения добрался я уже почти сухим. В Краснодаре планирую быть как минимум день, надо передохнуть, а там посмотрим.
День третий
Ещё один день в Краснодаре. Друзья-Товарищи свозили меня в немецкую деревню и в Краснодарский парк. Сказать, что я под впечатлением, это ничего не сказать, но о них чуть ниже.
Впечатления от города необычные. Краснодар (по моему скромному мнению) не похож ни на какой другой город, и одновременно похож на все другие города. В городе отсутствует единый архитектурный стиль как класс! Местами это настолько явно бросается в глаза, что создаётся ощущение, что город собран из кусочков других городов.
Как будто при составлении генерального плана города испытывали абсолютно разные проекты жилых домов, производственных и офисных сооружений. Если не брать отдельные массивы новостроек, то в городе царит некий хаос. Это не хорошо и не плохо, просто, видимо, город так развивался, под действием местного населения, его взглядов, нравов и представлении о прекрасном. А возможно этому способствовали и другие факторы
Теперь, что касается немецкой деревни.
Это элитный район города. Все домики выполнены в европейском стиле и, действительно, создаётся ощущение, что ты где-то не в России.
Всего не описать, подробнее расскажу в фильме о поездке. Не могу сказать, что я фанатею от всего европейского, но подобный подход впечатление производит приятное. Сделано с любовью.
Ну и напоследок заметка про краснодарский парк.
То что я увидел произвело на меня очень сильное впечатление.
И если вам не чуждо чувство прекрасного, вы любите ухоженную природную среду внутри города, вам нравится хайтек, вы можете оценить хороший ландшафтный и рекреационный дизайн, вам обязательно стоит тут побывать.
Совершенно потрясающее место для отдыха.
Подробнее на фотках. И опять же, в двух словах и горстке фоток все ощущения от места передать невозможно.
Нужно будет смонтировать кинофильм, а лучше увидеть все это своими глазами.
День четвертый
Итак, едем дальше. Этот пост пишу уже с утра следующего дня, ибо вчера после похода по городу устал и завалился спать.
Дорога Краснодар – Пятигорск. В целом, описывать тут нечего. Трасса Е50 – Р-217 хорошая, не разбитая. Доехал за 7 часов со всеми остановками, на заправиться, размяться и т.д. Пятигорск встретил прохладой и приятной погодой. Остановился в отельчике рядом с Бештау на пару дней. Сегодня собираюсь покорить эту вершину. И если останутся силы попробую пройтись по историческим местам Пятигорска. Вчера уже по приезду сходил на место дуэли М.Ю. Лермонтова.
Ну и что касается радиолюбительских дел, то тоже вчера вечером, сработал через Эльбрусские ретрансляторы с UB6HMV Александром, Ессентуки. Так что Retevis RA685 работает. И да, если что, где я и что я, можно отследить через радиолюбительский сервис APRS. Зарегистрировал новый позывной.
https://aprs.fi/info/a/R3XCR-9
В следующем посте напишу про Пятигорск, каким увидел его я.
День пятый
Второй день продолжаю изучать Пятигорск. Приключения продолжаются. Понесла меня нелёгкая на Бештау и не куда-нибудь, а на самую вершину.
Собрав рюкзак с радиооборудованием и вооружившись яндекс навигатором на телефоне, проложив маршрут я отправился в путь. Решив, что восхождение должно быть полноценным, без читерства, я решил пройти весь путь от отеля и до вершины пешком. Как сейчас понимаю, это было не очень разумно.
Яндекс навигатор заботливо срезал мне путь и прокладывал его козьими тропами. В итоге он завел меня в малинник, через который я еле продрался ценой большого количества царапин на руках и других частях тела. В итоге к началу восхождения, куда нормальные люди приезжают на машинах, я добрался уже уставшим. Но отступать нельзя! Я же пришел покорить гору и я это сделаю.
Подъем на Бештау не сильно сложный, но выматывающий. На вершину поднимаются даже с маленькими детьми и люди в возрасте. Тяжело когда тащишь с собой лишние килограммы в виде запаса воды и связной техники.
Без всего этого было бы проще. В итоге, подъем занял около двух часов, со всем отдыхами и остановками на попить водички и перевести дыхание. Но он того стоит. Будете в Пятигорске обязательно сходите.
На вершине стоит связная УКВ техника.
Видимо ведомственные ретрансляторы. С вершины провел QSO через репитер на Эльбрусе. Использовал станцию Retevis RA685 которую взял с собой.
Также тащил с собой наверх Discovery TX-500, антенну и аккумулятор к нему, но даже доставать не стал.
Наверху лютый ветер и места развернуться просто нет. Так что это была просто физ. нагрузка. Применю и отсниму эту технику позже.
День шестой
Продолжаю повествование о своем одиночном мото-путешествии. Вчера весь вечер ломал голову, ехать или не ехать в Чечню и Дагестан, на Каспий. В итоге решил для себя, что с меня довольно горных приключений, пора посмотреть на степи и равнины.
Было принято решение взять курс на Волгоград с проездом через Калмыкию, а также заехать и посмотреть одним глазком на Золотую Обитель Будды которая находится в городе Элиста.
До Элисты добрался без проблем, хотя местами дорога превращалась в “направление” и я думал, что от тряски у меня развалится байк. Ехать больше 70км/ч было невозможно в принципе. Тем не менее, взглянув на храм Будды (очень интересное место) и решив сюда приехать ещё раз я двинулся в сторону Волгограда. Тут дорога уже была получше и ехалось гораздо веселее.
Погода стояла безоблачная и безветренная. При езде по Калмыкии создавалось ощущение, что тебе в лицо дуют огромным феном. В полной экипировке было тяжко, но я обрадовался, что не поехал в коже, а выбрал текстиль.
Добравшись до Волгограда поехал к дяде Коле. Дядя Коля принял очень тепло, накормил, напоил, свозил в гости к ещё одному местному мотоциклисту оппозитчику. И похоже, намечается нехилая поездка за Дон на Уралах. Подробности будут позже. В Волгограде я минимум на 3 дня.
День седьмой
Сегодняшний день путешествия был посвящен подготовке к завтрашней поездке и… Все. Каких-то особых событий в этот день не было. И поскольку лично мне готовиться было особо не к чему, я решил погулять по Волгограду.
В очередной раз убедился (а приезжаю я в этот город уже 3й раз), что Волгоград мне нравится. Причем, я не могу рационально объяснить чем. Просто нравится и все. Он производит впечатление столицы, столицей при этом не являясь. Это если очень коротко.
Единственно, гулять в мото экипировке при температуре в +35 не особо комфортно. В ней при такой жаре нормально ехать, но не перемещаться в прогретом городе.
А я по дурости не взял с собой нормальную одежду. Тем не менее, перебежками от тени к тени я прошёлся по центру.
Все интересное охватить за несколько часов невозможно, но я сделал пару кадров. Вечером посидели с дядей Колей за бутылочкой пива и душевными разговорами. Мошка, кстати, есть, но мало. Не докучает.
Завтра едем за Дон на Уралах.
День восьмой
Продолжение Волгоградских приключений. Сегодня была поездка за Дон. Я разместился в компании оппозитчиков вторым номером на мотоцикле дяди Коли.
До этого ездить на М72 в качестве двойки мне не приходилось. В целом, вполне можно таким образом передвигаться, хотя с моим ростом это не совсем удобно. Тем не менее, за день мы сделали около 280км по дорогам общего пользования и степям.
Территория на которую мы держали путь находится за рекой Дон в районе станицы Трехостровской. Просто так на другой берег Дона не попасть, моста нет, зато есть паром который ходит раз в пол часа.
То есть, Трехостровская, фактически отрезана от мира рекой, а другая дорога в нее, фактически, лежит через степь.
Дороги в степи это мел и глина. Если прошел дождь, проехать невозможно. Но тем не менее, там живут люди, продукты им тоже привозят паромом. Раньше, до войны, в этих местах было много казачьих хуторов которые во время немецкой оккупации благополучно сгинули. В этой местности шли тяжёлые бои.
Но наш путь лежал дальше в степи. Прыгать по кочкам просёлочной дороги на колясыче то ещё удовольствие. Но по другому никак. Съездили на Румын-гору, и за чабрецом.
Дороги в этих местах имеют радикальный белый цвет из-за огромного количества карбоната кальция, или по простому – мела. А чабрец любит кальций.
Далее поехали на Красную гору, где в гордом одиночестве стоит беседка для защиты от солнца, и отдыха приезжающих полюбоваться красотами края. А посмотреть тут есть на что.
Огромные выходы мела создают совершенно неповторимый ландшафт. Это бессмысленно описывать, да и фотография не передаёт в должной мере всего величия природы.
Закрепив антенну на заборе и настроив ее на диапазон 20м мне удалось провести связи с Москвой и Калугой.
Применял универсальную походную антенну и трансивер Discovery TX-500.
День девятый и десятый
Итак, я вернулся в Обнинск. Одиночное мото-путешествие завершено. Все хорошо. Позади ~3600 километров пути. Пройден маршрут: #Обнинск – #Краснодар – #Пятигорск – #Элиста – #Волгоград – #Воронеж – #Обнинск. В сухом остатке: пакет чабреца, растянутая цепь на мотоцикле, несколько QSO из экзотических мест и куча бесценных, незабываемых впечатлений. Подробности будут в видео, благо, я в этот раз много снимал. Ну и традиционное фото со въезда в город.
Всем удачи, 55, 73!
«весь мир в кармане» или долой сомнения! — InKarjala
Когда задумываешься о путешествии – неважно на чем: автомобиль, мотоцикл или пешее удаление от мира людей, но с людьми, всегда задаешься вопросами компромиссов. Это комфорт путешествия в компании или «трудности» одиночного, когда никто не мешает, когда не надо прерывать путь из-за житейских нюансов или потребностей.
Да и вопрос свободного времени не на последнем месте: не всегда есть возможность уехать из шумного города в компании близких и друзей, а ехать надо, прямо вот сейчас. Путешествие в одиночку – все, что остается. Но иногда именно такой выбор будет вернее. Почему?
Что есть человек наедине с собой: новое познание своего космоса
Взгляд в себя
Восприятие мира наедине с собой совершенно иное: часто человек поддается чужому мнению лишь благодаря банальным словам окружающих. Каким словам? Вспомните, как часто меняется отношение к окружающему миру, когда мы слышим: «ты только взгляни», «какие высокие горы» (на самом деле это холмы обычные), «а небо тут не как у нас» (почему оно другое, мы отъехали всего на 50 км от дома).
И все, мы поддались уже чужому видению окружающего мира. Когда ты один и далеко от дома, впечатления совершенно другие, тут совершенно другой «космос». Тут человек сам и только сам формирует свое мнение. То же самое касается внутренней «тишины», когда нет необходимости «слышать», но есть дикая потребность только «слушать».
Находясь в одиночном и автономном путешествии, чаще всего мы сможем открыть в себе такие новые качества как:
· самостоятельное и креативное решение возникающих проблем;
· война план покажет;
· новое мировоззрение и горизонты прекрасного и бытия;
· объективность в своих слабостях.
Горизонты прекрасного
Одиночное пребывание вне дома и привычной жизни дает еще одно преимущество: практически все время человек ведет с собой внутренний диалог. Часто злой или добрый, часто необъективный. Но только в споре и может родиться та истина, за которой мы уходим в «одиночное плавание».
Свобода выбора в одиночном путешествии: куда она может завести
Мы планируем свое будущее путешествие, пытаясь предусмотреть все детали и нюансы. Но никто не отменял спонтанности, которая и даст ту свободу выбора, о которой мечтает каждый. Ведь что такое «спонтанность» в путешествии? Отбрось план или часть плана, и сделай так, как хочется именно сейчас!
Здесь живет понятие «разумного эгоизма». Почему я должен выполнять или прислушиваться к мнению большинства в путешествии, если я это самое мнение не поддерживаю? А так – вот она, настоящая свобода «эгоиста», когда я делаю то, что хочу, смотрю на то, что мне больше интересно.
Познать истинную личную свободу можно только в одиночном путешествии. Даже если по своей природе, человек относительно закрытый дома или в быту, то побыв несколько дней наедине с собой, он живее и острее впитывает новое, даже в общении с незнакомцами.
Видя незнакомого человека, буквально несколько минут, «одиночке» намного проще общаться ним, раскрыть душу или банально посетить питейное заведение. И в этом нет ничего плохого. В этот момент он не «одинок», он просто недавно был «один», что совершенно разное.
Вместе весело шагать…
А если вы хотите отправиться в путешествие один и встретить много новых людей-единомышленников, то наши групповые туры как раз идеально для этого подойдут.
Ждем вас в Национальном парке Паанаярви: почувствуйте энергию Севера вместе с InKarjala!
Звоните: +7 958 580-18-00
Пишите на [email protected]
Заходите на наши сайты и бронируйте туры онлайн:
Паанаярви-Life: Жемчужина северной Карелии
Рыбалка на секретных реках северной Карелии
Путешествие на мотоцикле в одиночку – 11 важных советов, которые нужно знать перед поездкой
Планируете путешествие на мотоцикле в одиночку? Хорошо для вас — это требует мужества. Прежде чем отправиться в путь, вот несколько важных советов по одиночному мототуризму, которые помогут вам совершить ЭПИЧЕСКОЕ приключение.
*Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать этот веб-сайт лучшим мотоциклетным туром и советами как для мужчин, так и для женщин. Веб-сайт поддерживается нашими читателями, поэтому, если вы покупаете по ссылкам на этом сайте, мы можем получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Все мнения остаются нашими .
Перейти к… 18
Зачем идти в одиночку Мотоциклетный туризм?
Существует два типа мотоциклов-одиночек. Есть те, кто намеренно планирует поездку в одиночку, для себя, а есть те, кто планировал поездку (обычно в пабе) с группой друзей/семьи… только для того, чтобы обнаружить, что вы единственный, кому все еще интересно несколько днями позже.
Многие люди изо всех сил пытаются найти преданных людей, чтобы присоединиться к ним в поездке на мотоцикле, особенно за границей. Тем не менее, не позволяйте отсутствию напарника оттолкнуть вас — вы можете совершенно самостоятельно отправиться в путь и отлично провести время. Черт возьми, вы могли бы даже предпочесть это!
РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Новичок в мототуризме? Вот с чего начать
Самое лучшее об одиночном путешествии на мотоцикле
Неважно, путешествуете ли вы на мотоцикле по Великобритании или направляетесь в другую страну: вот некоторые из основных вещей, которые вам ПОНРАВЯТСЯ в туре сам.
Люди, которых вы встретите на своем пути
Одно из лучших качеств байкера — это сообщество. Это чувство товарищества, которое вы чувствуете с совершенно незнакомыми людьми, потому что у вас такой же велосипед, или шлем, или вы просто едете на одном и том же мотоцикле. дорога. Скажи честно, ты когда-нибудь так относился к другому водителю?
Но это выходит за рамки дружеского кивания головой (или классного приветствия двумя пальцами, если вы едете слева). Подъезжайте к любому кафе или бару на известном велосипедном маршруте, и в 9 случаях из 10 вы найдете человека, с которым можно завязать разговор в течение нескольких минут.
Это особенно верно, если вы едете в другой стране и видите другой велосипед из Великобритании/слышите, как кто-то еще говорит по-английски. Это мгновенная связь, и вы встретите таких замечательных людей.
Свобода
Одна из ЛУЧШИХ вещей в самостоятельном путешествии заключается в том, что вам не нужно управлять своими планами кем-то еще. Вы можете останавливаться, когда хотите, идти, куда хотите, передумать, когда хотите, поваляться, совершить сумасшедший крюк, остановиться на фестивале или просто решить провести ленивый день и никуда не ходить. все.
Это ВАШЕ приключение. Твое путешествие. И ты можешь делать с ним все, что захочешь. Не часто мы получаем такую свободу, так что используйте ее по максимуму!
Гордость, которую вы почувствуете за себя
Меня не волнует, мотоциклистка вы или нет – сесть на велосипед и отправиться в одиночку куда-то новое – это очень важно. Конечно, чем больше вы это делаете, тем больше привыкаете к жалкому ужасу легкому чувству нервозности, но это не отменяет того факта, что большинство людей этого не делает и НЕ БУДЕТ достаточно храбрым, чтобы даже отправиться в путь.
И только подумайте, КАК КРУТО вы почувствуете, когда вернетесь. Серьезно, если вы можете сделать это, вы можете сделать что угодно.
Прежде чем отправиться в одиночное путешествие на мотоцикле
Прежде чем отправиться в путь, вы можете кое-что сделать, чтобы облегчить себе жизнь, особенно если это ваше первое самостоятельное путешествие на мотоцикле; у вас достаточно поводов для беспокойства.
Я знаю, что некоторые байкеры предпочитают не иметь «плана» и «идти туда, куда их ведет дорога». Это здорово, и если вам удобно делать это и придумывать по мере продвижения, тогда делайте это, но ни на секунду не чувствуйте себя менее мотоциклетным туристом, потому что вам лучше чувствовать, что у вас есть план.
Спланируйте маршрут (и проверьте его дважды)
Это, конечно, во многом будет зависеть от того, где вы планируете покататься. Если вы направляетесь в Европу, маршрут менее важен (или может вызвать у вас большие головные боли), чем если вы едете куда-то с заведомо плохими дорогами, например, в Южную Америку или Африку.
В этих местах, или если вам действительно нравится находить сумасшедшие грунтовые дороги, обязательно проверьте и еще раз проверьте маршрут, чтобы убедиться, что по нему можно ездить на мотоцикле. Застрять в одиночестве — плохая идея.
Это также время, чтобы узнать, какие места вы хотите посетить во время поездки, какие байкерские кафе вы хотите посетить и какие правила действуют в каждой стране. Например, если вы собираетесь покататься на мотоцикле в Португалии, знаете ли вы, что использование видеорегистратора или Go Pro является незаконным? Перед отъездом важно изучить и спланировать поездку.
Не планируйте уезжать слишком далеко за день. Кажется, обычно говорят о 250 милях, но, если вы не пытаетесь попасть в какое-то конкретное место, я бы, вероятно, запланировал меньше этого для исследования — может быть, 150-200.
Бронируйте жилье заранее
В это… интересное… время для путешествий важно знать, что вам нужно для пересечения границы. Некоторые страны просят указать адрес, по которому вы остановитесь (укажите первый отель или кемпинг), а это означает, что может быть важно забронировать жилье заранее.
Если вы беспокоитесь о том, где остановиться, или хотите остановиться в определенном месте, спланируйте и забронируйте остановки перед отъездом, чтобы снять стресс. Да, это по-прежнему считается туром на мотоцикле, и ты по-прежнему крут, даже если у тебя есть план.
Мы всегда используем booking.com для наших поездок, так как чем больше вы бронируете, тем дешевле получается!
Обучение основам обслуживания мотоцикла
Если у вас спустила шина, знаете ли вы, что делать? Знаете ли вы, как проверить цепь, уровни или любую из сотен других проверок обслуживания мотоцикла, которые вы должны выполнить как перед отъездом, так и во время поездки?
Если вы этого не сделаете, вам нужно научиться, прежде чем идти. Получите БЕСПЛАТНЫЙ контрольный список обслуживания мотоциклов здесь
Нажмите, чтобы загрузить БЕСПЛАТНЫЙ контрольный список обслуживания мотоцикловВам также пригодятся:
СОВЕТ. Если вы планируете самостоятельное путешествие на мотоцикле заранее, эти книги станут отличным подарком для мотоциклистов. Добавьте их в свой список на день рождения или Рождество вместе со всем другим мотоциклетным снаряжением. вам понадобиться!
Не забудьте полностью обслужить свой мотоцикл перед отъездом (или поручите это профессионалам), и, возможно, вам захочется установить новые шины, если вы планируете очень дальнюю поездку.
Аккуратно собирайте вещи
Одним из недостатков одиночного путешествия на мотоцикле является то, что ВСЕ, что вам нужно, приходится носить с собой. Нет другого велосипеда, чтобы разделить нагрузку.
Конечно, если вы не в мотокемпинге, а останавливаетесь в отелях/пансионах, то вам не нужно брать туристическое снаряжение, но вам все равно нужно брать одежду, туалетные принадлежности, снаряжение для влажной погоды, зарядные устройства. , электрика и многое другое.
Важно аккуратно упаковать велосипед, чтобы он был должным образом сбалансирован, но также убедиться, что вы можете поднять его самостоятельно… на случай, если что-то пойдет не так и он ляжет, чтобы немного вздремнуть.
женщина-одиночка-мотоциклист – советы по мототуризму в одиночкуВ дороге – советы для вашей первой одиночной поездки на мотоцикле
Отправившись в путь, вы будете полностью самостоятельны. Каждый пройденный поворот, пройденная дорога и посещенное место будут полностью зависеть от вас. Никакого давления…
Проверяйте погоду и маршрут каждый день перед отъездом
Обязательно проверяйте погоду каждый день перед тем, как отправиться в путь. В основном для того, чтобы вы могли одеться соответствующим образом (экипировка для мокрой погоды, только футболка или джемпер под курткой, утеплитель для шеи или нет), но также и для того, чтобы у вас была возможность изменить свои планы на случай, если все будет выглядеть хуже, чем предполагалось.
Это особенно распространено, если вы едете в горах — местные погодные условия могут быстро меняться, и вы не хотите попасть в местный туман или внезапный шквал.
Также обязательно следите за перекрытыми дорогами (которые могут быть вызваны авариями или сезонными перекрытиями) и планируйте свои действия соответствующим образом.
Следите за своим велосипедом
Это клише, но это правда – ухаживайте за своим велосипедом, и ваш велосипед будет заботиться о вас (насколько это может сделать любая неодушевленная машина!)
Каждый день проверяйте общее состояние велосипеда. Что нужно проверить:
- Шины: проверьте на наличие гвоздей/проколов/камешков, а также проверьте состояние протектора.
- Цепь и звездочка: нет ли сломанных зубьев? Он слишком тугой/свободный?
- Нет ли утечек под велосипедом? Это нехорошо
- Ищите что-нибудь сломанное/висящее и убедитесь, что грязь/пыль не повлияет на такие вещи, как тормоза.
Каждый день, когда вы останавливаетесь, тратьте несколько минут на перепроверку, чтобы все было в порядке, и такие вещи, как ваша мотоциклетная спутниковая навигация, все еще надежно закреплены — двухминутная проверка и затяжка лучше сломанного узла.
Безопасность мотоцикла
Закрепить свой велосипед в одиночной поездке на мотоцикле может быть сложно, а велосипеды, как известно, легче украсть, чем другие транспортные средства. Тем не менее, вот несколько советов, которые вам помогут:
- Замки все же стоит использовать; они не остановят профессионала, но отпугнут оппортунистов
- Всегда пользуйтесь замком зажигания
- По возможности паркуйтесь под светом и как можно ближе к стойке регистрации/зданию.
- Поместите мягкую седельную сумку в прочный багаж, чтобы ее можно было легко снять ночью. Оставьте твердую корзинку незапертой, чтобы было легко увидеть, что она пуста.
- Спросите номер с видом на парковку. Если вы путешествуете с Go Pro, вы всегда можете оставить его в окне для записи на ночь — на всякий случай.
Позаботьтесь о себе
Точно так же важно уделять время ежедневному уходу за собой. Обратите особое внимание на следующее:
- Одежда
- Еда
- Предотвращение обезвоживания
- Психическое здоровье
Одежда
Убедитесь, что вы одеты в соответствии с погода. Если вы обнаружите, что он меняется, найдите время, чтобы остановиться в безопасном месте и внести коррективы (еще одно преимущество езды на мотоцикле в одиночку — вы можете останавливаться так часто, как хотите!)
Найдите время для перерывов
Мы нередко катаемся 3/4 часа без перерыва. Иногда мы, как известно, делаем даже больше. Но езда на мотоцикле требует физических усилий, независимо от того, находитесь ли вы на узких дорогах или на автомагистрали. Убедитесь, что вы регулярно останавливаетесь, чтобы поесть, выпить и освежиться мысленно.
Не ездите каждый день
Точно так же не планируйте ездить или менять отель каждый день. Путешествие утомительно, и вам понадобится время, чтобы расслабиться и насладиться поездкой, а также осмотреть местные достопримечательности. Я стремлюсь к тому, чтобы на каждые 3/4, проведенные в дороге, приходился один день, полностью не связанный с поездками.
Поговорите с собой
Мототуризм в одиночку — отличное время, чтобы подумать, не отвлекаясь на другие дела. Именно поэтому многие байкеры называют это «активной медитацией». В конце концов, у психиатров не так много мотоциклов 🙂
Однако, если вы обнаружите, что вам не нравится путешествовать в одиночку или вы чувствуете себя несчастным, пришло время изменить планы. Не забывайте, ВЫ отвечаете за эту поездку. Если вы хотите пойти куда-нибудь еще, найти кого-нибудь, с кем можно покататься, или сократить все это, вы абсолютно можете это сделать.
Езда на мотоцикле в одиночкуСоветы по безопасности при езде на мотоцикле в одиночку
Не только женщины-мотоциклисты должны думать о своей безопасности в дороге. Важно, чтобы каждый соблюдал следующие советы при езде в одиночку:
ICE
Убедитесь, что в вашем телефоне есть контакт ICE (на случай чрезвычайной ситуации)
Информация об аварии
Точно так же многие мотоциклисты-одиночки выбирают «аварию» файл где-нибудь на видном месте (например, на сумке на бак), чтобы, если случится самое худшее и произойдет авария, было легко найти, кому позвонить.
Поделитесь своим маршрутом одиночной поездки на мотоцикле
Аналогичным образом, велосипедистам-одиночкам важно поделиться своим маршрутом с кем-то, кому они доверяют. Совершенно нормально обновлять их каждое утро, если вы беспокоитесь, что передумаете, но пусть хотя бы один человек знает, где вы находитесь, куда вы планируете пойти и во сколько вы планируете прибыть. (Ошибка в более медленном ETA, чтобы дать вам некоторое пространство для маневра на случай, если вы захотите остановиться по пути.)
Не забудьте связаться с ними, когда вы благополучно прибудете, чтобы они не беспокоились. Другой вариант — поделиться с ними своим местоположением с помощью приложения «Найти моих друзей», чтобы они могли видеть, где вы находитесь (но тогда вы должны установить ожидания, чтобы они не паниковали, если вы остановитесь на обед в горах!)
Будьте осторожны с социальными сетями
Социальные сети — это отличный способ оставаться на связи с друзьями/родными и другими путешественниками, которые хотят следить за вашими приключениями.
Однако не сообщайте, где вы находитесь, когда вы там находитесь; подождите, пока вы не уйдете / собираетесь уйти, прежде чем публиковать свое местоположение. Точно так же не рассказывайте, куда вы планируете отправиться. К сожалению, вы просто не знаете, кто читает.
Это также относится к таким приложениям, как Polarsteps, которые отслеживают ваше местоположение GPS в режиме реального времени. Я бы никогда не рекомендовал использовать что-то подобное, независимо от того, являетесь ли вы мотоциклистом-одиночкой или мужчиной; опять же, вы просто не знаете, кто использует и видит эту информацию. Жутко, да, но лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.
Приезжайте до наступления темноты, особенно в мотокемпинге.
Все байкеры должны быть счастливы ехать в темноте, но в идеале вы должны убедиться, что день катания закончился задолго до захода солнца.
Прибытие в светлое время суток позволяет вам найти дорогу к ночлегу, аккуратно припарковаться и разобраться с окружающей обстановкой. Это особенно верно, если вам нужно установить палатку и приготовить себе еду — прибытие позже и уставшим будет измотать вас физически и морально.
Поездка при дневном свете также означает, что если возникает проблема, вы решаете ее при дневном свете, а не ждете на дороге в темноте. Также намного сложнее избежать выбоин, неправильных поворотов или животных на дороге в темноте.
Если вы обнаружите, что постоянно прибываете в места после наступления темноты, либо уходите раньше, либо не планируйте такие длительные поездки каждый день — немного замедлите скорость, чтобы получить от поездки максимум удовольствия.
Надеюсь, эти советы по мототуризму в одиночку оказались для вас полезными. Если у вас есть другие советы, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях, чтобы мы все могли извлечь из этого пользу.
Ездить осторожно!
Так? Ваши друзья, вероятно, тоже…
7 Советы по самостоятельному мототуризму: будьте эгоистичны!
«Убедитесь, что вы спланировали свой маршрут».
Передвижение на двух колесах: понимание…
Пожалуйста, включите JavaScript
Передвижение на двух колесах: подробное руководство по мотоциклетным путешествиям«Расскажите людям, куда вы направляетесь».
«Хорошо питайтесь и избегайте обезвоживания».
Бла, бла, бла!
Если вы ищете советы по самостоятельному мототуризму прямо сейчас, я уверен, что вам уже достаточно информации из клише, подобной приведенной выше.
Не поймите меня неправильно, практические вещи составляют основу тура. И если это ваша первая одиночная поездка на мотоцикле, вы должны это понимать.
Но когда вы отправляетесь в настоящую одиночную поездку на мотоцикле, к ней нужно относиться как к стремлению побаловать себя.
И пока ты do нужно спланировать свой маршрут и рассказать людям, куда вы направляетесь, что вы на самом деле ищете, когда вы гуглите «советы для самостоятельных поездок на мотоцикле», это разрешение делать то, что вы хотите.
Что ж, сегодня твой счастливый день. Потому что это ровно , к чему я вас призываю.
Кроме того, я дал вам 7 советов по самостоятельному мототуризму, которые помогут вам в пути. Ниже приведены 7 советов по самостоятельному мототуризму в одиночку! Изображение через dendoktoor / Pexels
1. Как вы планируете одиночную поездку на мотоцикле?
Вот что вы делаете.
Когда вы знаете, что ваша вторая половинка ушла на ужин из-за работы, убедитесь, что дети будут спать у бабушки и дедушки.
Затем, когда дом будет в вашем полном распоряжении, откройте бутылку вина и найдите время, чтобы эгоистично подумать обо всех местах, которые вы хотели бы посетить на своем велосипеде.
На самом деле, запишите их.
Откройте новую заметку на iPad. Налейте себе еще один бокал вина и позвольте своему воображению увлечь вас на американских горках потворства своим желаниям и желаниям.
Немного помечтать
Подумайте о тех местах, где вы мечтаете о поездках на мотоцикле в одиночку. Созерцайте перспективы, от которых захватывает дух.
YouTube это. Воспользуйтесь визуальными эффектами.
Кроме того, представьте себе людей, которых вы встретите, и чувства, которые захлестнут ваше тело, когда вы триумфально стоите на вершине этой горы.
Представьте испытания и невзгоды, когда что-то идет не так. И победа в их завоевании.
А потом, когда вы проснетесь утром, чувствуя себя немного хуже от усталости, осмелитесь прочитать заметки, которые вы написали прошлой ночью.
Затем, что очень важно, иметь основу, чтобы довести дело до конца. Советы по мототуризму в одиночку №1: немного помечтайте. Изображение через Дэниела Фогеля / Unsplash
2. Советы по самостоятельному мототуризму: наслаждайтесь ментальной свободой
Я не знаю вас, но я полагаю, что вы совершенно хороший человек, который ведет совершенно нормальную жизнь.
Но нормальная жизнь (для большинства) означает заботиться о том, чтобы ваш партнер был счастлив, дети были счастливы, ваш начальник был счастлив и ваш банк был счастлив.
Действительно, все остальное подпадает под одну из этих категорий.
Если вы никогда раньше не гастролировали соло, я здесь, чтобы сказать вам, что, когда вы в отъезде, все это не имеет значения.
Конечно, вы хотите знать, что с вашим партнером и детьми все в порядке, и наоборот. Но кроме этого, вашего босса не существует.
Ваши рабочие электронные письма автоматически отвечают удовлетворительным сообщением «нет на месте». Ваш телефон переключается на голосовую почту. И вашим коллегам придется разбираться с любой хренью без вас.
Точно так же нет других гонщиков, о которых нужно беспокоиться, как при групповой поездке. Таким образом, нет никаких кипящих споров или разногласий, с которыми нужно бороться.
Вы делаете то, что хотите, когда хотите. Насладитесь душевной свободой вдали от шума и суеты. Изображение через Yamaha Press
3. Гибкий график
Как и все, у меня насыщенная жизнь. У меня слишком много дел, а времени на все не хватает.
Следовательно, мой iPhone заранее настроен на то, чтобы будить меня в оптимальное время в любой день, чтобы я мог втиснуть в себя как можно больше.
В результате я постоянно гонюсь за результатом. Всегда мчишься вперед со скоростью миллион миль в час. Всегда стремитесь и стремитесь к большему.
Держу пари, ты тоже.
Планируйте более короткие дни
Воспользуйтесь этими советами по мототуризму в одиночку и убедитесь, что в этом году у вас гибкий график. Соответственно, не планируйте 10-часовые дни катания!
Планируйте 4-6-часовые дни катания, чтобы вы могли продлить их, если хотите, а не потому, что у вас есть , чтобы преодолеть 650 миль, которые вы установили для себя в этот день.
И попробуйте провести несколько ночей в одном отеле. Потому что таким образом вам даже не нужно выходить на велосипеде, если вы хотите выходной.
Да, это мотоциклетный тур.
Но вы удивитесь, насколько хорош для вас выходной день. Советы по мототуризму в одиночку № 3: Гибкий график, чтобы делать то, что вы хотите, и когда хотите. Фото Vander Films/Unsplash
4. Советы по самостоятельному мототуризму: запланируйте время для размышлений
Этим летом у меня запланирован долгожданный мототур. На самом деле, этот пост был запланирован к публикации — так что я нахожусь в упомянутом туре, даже когда вы читаете этот пост.
Но я намеренно заблокировал два сегмента, где абсолютно ничего не планировал.
Впоследствии я могу, если захочу, совершить несколько незапланированных поездок.
Но, скорее всего, я смогу отправиться в поход на гору. Или я могу сидеть в своей каюте у кромки воды. В любом случае, я могу размышлять о своей жизни.
Хоть раз у меня будет время подумать о своей жизни и о том, в каком направлении она движется.
Созерцание счастья и направления
Я счастлив? Или я недоволен?
Пока не знаю. Но пока вы читаете это, я могу гарантировать, что буду сидеть где-нибудь в спокойном месте, размышляя о своей жизни и придумывая способы сделать ее лучше.
Точно так же можете и вы.
Как упоминалось выше, одиночный тур на мотоцикле — это не только езда. Расписание времени в действительно быть выключено – в действительно нечего делать и некуда идти.
Насладитесь этим.
И найдите время, чтобы очистить себя от всего дерьма, которое вас расстраивает. Найдите время, чтобы подумать о вы . Советы по мототуризму в одиночку № 4: подумайте о жизненном направлении и счастье. Изображение предоставлено Дунканом Адлером / Unsplash
5. Советы по самостоятельному мототуризму: назначьте время для своих хобби
Я не знаю, какие у вас хобби, но помимо езды на мотоцикле у меня есть другая страсть — фотография.
Для меня нет лучшего способа провести день, чем провести его на природе с фотоаппаратом в руке.
Меня не волнует, в горах это или у океана. Я могу часами растворяться в естественном чуде природы, когда она делает свое дело.
Для вас это может быть чтение. Или написать книгу. Это может быть история или посещение художественных галерей.
Что бы это ни было, запланируйте несколько выходных во время своего тура, когда вам нечего делать, кроме как наслаждаться этими страстями. Оставьте велосипед припаркованным, чтобы заняться хобби и увлечениями . Изображение предоставлено Yamaha Press
6.
Советы по мототуризму в одиночку: запланируйте время, чтобы побаловать себяИтак, мы уже установили, что вы любите выпить бокал вина или два. Иначе вы бы не читали этот пост и не планировали восхитительно эгоистичную поездку в какое-то дикое и прекрасное место!
Бьюсь об заклад, у вас не часто есть на это время – съесть слишком много чего-нибудь вкусненького или выпить слишком много бокала вина.
Не поймите меня неправильно. Я не говорю, что вы должны провести неделю, поедая пончики и выпивая Пино Нуар из пинты.
Но если у вас есть выходной день от верховой езды, то почему бы не съесть побольше мороженого к этому десерту? Запейте это еще одним бокалом вина. Советы по мототуризму в одиночку № 6: Позвольте себе немного побаловать себя. Изображение через maxxup/Unsplash
7. Общение с незнакомцами (если это ваше дело)
Обычно мы путешествуем с семьей. И это часто может означать, что вы проведете неделю вдали и не разговариваете ни с кем, кроме вашей вечеринки.
Кто-то всегда чего-то хочет. Кого-то нужно развлекать. Это нужно ребенку и это нужно свекрови.
Таким образом, вся ваша поездка обычно проходит в компании всех людей, с которыми вы живете!
Но когда вы путешествуете в одиночку, все это удаляется. И на этот раз вы можете выбрать свою собственную компанию.
Выбери себе компанию
Теперь, будучи одиноким путешественником, ты будешь выделяться. И как одиночный байкер, все заметят вас. Люди будут здороваться и спрашивать, откуда ты.
Они завяжут разговор в баре, и, прежде чем вы это узнаете, вы присоединитесь к ним за ужином.
Там захотят узнать, откуда вы, куда направляетесь и что делаете, когда туда доберетесь. И они захотят сказать вам свои 9История 0196 тоже.
С другой стороны, вы можете отказаться от общения с незнакомцами и держаться особняком.
И это прекрасно!
Я очень социально уверен в себе. Но чаще всего я предпочитаю оставаться в тени во время гастролей. Я совершенно доволен тем, что меня оставили в покое, чтобы заниматься своими делами.
Что бы вы ни выбрали, у вас есть возможность сделать это при одиночной езде на мотоцикле.
Советы по мототуризму в одиночку № 7: общайтесь с незнакомцами или выберите поездку в одиночку. Изображение через Yamaha PressСоветы по самостоятельному мототуризму: заключение
Некоторые люди, читающие это, не могут придумать худшего способа провести неделю, чем провести неделю в одиночестве!
И это нормально.
Некоторые люди счастливее всего, когда их окружают люди, которых они любят больше всего — и я это понимаю.
Но есть и часть людей, читающих это, у которых появляются бабочки.
Они будут чувствовать покалывание в животе, когда будут думать обо всех местах, которые они всегда хотели посетить на своих велосипедах.
Этим людям я говорю: сделай это.
И не чувствуйте себя виноватым за то, что наслаждаетесь этим. Потому что человек, который вернется из поездки, будет лучшей версией того, кто уехал.