Огромный корабль: 6 самых больших кораблей в мире

Огромный «корабль-призрак» прибило к берегам Ирландии

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Irish Coast Guard/PA

Подпись к фото,

80-метровый сухогруз «Альта» был замечен в открытом море в прошлом году

«Сухогруз-призрак» «Альта» прибило к берегам графства Корк на юге Ирландии в результате мощного шторма «Деннис», обрушившегося на Европу. Лежащее на камнях огромное судно заметили жители рыбацкой деревушки Балликоттон.

Предположительно, брошенный сухогруз больше года дрейфовал в Атлантическом океане, начав свой путь с Бермудских островов в 2018 году.

  • «Корабль-призрак» с мертвецами прибило к берегам Японии
  • 38 дней на шлюпке в океане всей семьей: что помогло выжить после кораблекрушения

Глава представительства Королевского национального общества спасения на водах (RNLI) в Балликоттоне признался местным СМИ, что никогда не видел ничего подобного.

Фотографии и видеозаписи дрейфующего судна опубликовала в своих соцсетях Служба береговой охраны Ирландии.

Как «Альта» превратилась в «призрак»?

Покинутое судно успело сменить немало названий и владельцев. Известно, что оно было построено в 1976 году и до недавнего времени ходило под флагом Танзании.

В сентябре 2018 года судно совершало рейс из Греции на остров Гаити. Посреди Атлантики на «Альте» внезапно отключилось электричество, и судно 20 дней дрейфовало в 2100 км к юго-востоку от Бермудских островов.

Когда у экипажа закончились запасы провизии, на помощь пришла Береговая охрана США, которая доставила морякам еду на вертолетах.

Однако после появления новостей о приближении урагана власти приняли решение эвакуировать экипаж «Альты», состоящий из десяти человек, и доставить моряков в Пуэрто-Рико.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Грузовой «корабль-призрак» прибило к скалистым берегам графства Корк на юге Ирландии

Поврежденное судно без экипажа было предоставлено стихии. В сентябре 2019 года дрейфующий сухогруз был замечен патрульным кораблем британского Королевского военно-морского флота «Протектор».

«Мы приблизились к судну, чтобы установить контакт [с экипажем] и предложить свою помощь, но никто не ответил!» — сообщается в «Твиттере» патрульного судна.

Кто отвечает за «суда-призраки»?

Как пояснил Би-би-си руководитель отделения береговых операций Комиссии по контролю за маяками Ирландии Роберт Маккейб, обычно поврежденные или затонувшие суда остаются в собственности владельцев, которые и должны решать все возникающие проблемы.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Сухогруз был брошен в октябре 2018 года в 2100 км от Бермудских островов

Однако если такое судно представляет опасность для других судов, местные власти могут принять решение отбуксировать его в безопасное место.

«В Ирландском море уже были подобные инциденты — если владелец не объявляется, то за дело берется Комиссия по контролю за маяками», — говорит Маккейб.

«Но когда судно дрейфует вот так в течение 18 месяцев — это нетипичный случай. То, что его заметили всего один раз после октября 2018 года, показывает, насколько огромен океан», — продолжает он.

По мнению Маккейба, установившаяся в последнее время плохая погода привела к тому, что в море выходило гораздо меньше кораблей, поэтому никто и не заметил приближающегося к берегам «призрака».

  • На Британию обрушился шторм «Деннис». В Англии — рекордные потопы

Как сообщает управа графства Корк, специалисты не нашли видимых признаков загрязнения окружающей среды в том районе, куда прибило судно.

В ближайшее время местные власти примут решение о том, что делать с судном, однако Маккейб полагает, что его утилизация может быть очень дорогой.

Вокруг «сухогруза-призрака» все еще сохраняется немало загадок. До сих пор не понятно, кто его владелец и какой груз находился на борту в тот момент, когда его покинула команда. Ответы на эти вопросы, видимо, появятся только после того, как будет принято решение о дальнейшей судьбе «Альты».

Читать онлайн «Огромный черный корабль», Федор Березин – ЛитРес

Измеряй микрометром.

Отмечай мелом.

Отрубай топором.

Из законов Мерфи.

Мы жили в страшном мире. Он был точно огромный черный корабль, он покинул берега разума и цивилизации и мчался во тьму, трубя в черный рог, и уносил с собою два миллиарда людей, за грань суши и моря, в пропасть…

Рэй Брэдбери «Кошки-мышки»

Посвящается выпускникам-курсантам ЭВЗРКУ – Энгельсского Высшего Зенитного Ракетного Командного Училища противовоздушной обороны страны – ставших в 1981 году – лейтенантами вооруженных сил.


Моим современникам трудно поверить

В железных амфибий морей и земли,

Но эти чудовища выйдут на берег,

Крутая волна закипает вдали.

Нострадамус. Центурия 1.

1. Звезды

Сегодня красный гигант Эрр поблек, почти потух, заслоненный сияющей, ослепительной звездой-солнцем Фиоль накатившейся на его размытый приплюснутый диск. И теперь она будет катиться по нему, долго-долго катиться, красный гигант Эрр велик, очень велик. Давно, давно такого не случалось. Обычно все-таки солнце чиркало вскользь. Зашевелились, выползли на страницы газет-журналов, пропахшие нафталином астрономы, надо же, еще водились такие птицы, древние такие птицы-нелёты. Расправили, отряхнули перышки, прочистили глотки астрологи, оттеснили, отволокли за ножки потоптали и бросили прорвавшихся нелётов, запели трелями, рассортировали карты-схемы без циркулей из головы построенные и без калькуляторов рассчитанные, за-го-во-ри-ли таинственным шепотом, часто повторяясь, дабы вникли, уши развесившие, загипнотизированные неучи; развернули талмуды предсказатели, изречения наспех ночью сочиненные, и в старинные обложки завернутые; разложили карты гадалки, стали гадать на них и на чем придется, что под руку попадется. Гадание на пауке: берем паука, садим в банку, держим так дней шесть под тряпкой (можно двенадцать, не суть важно, главное принцип), затем тряпку поднимаем и смотрим, если жив паук – то жив на кого гадаем, а если мертв паук, тогда и… Принцип ясен, возможности безграничны. Так же по собачьему лаю. Выходим утречком во двор, слушаем, просим: ну-ка, собаченька, полай на суженого, или на звезду Фиоль (без разницы, суть не в том). Если долго лает собачка и близко, то близко суженый, уже после опохмелки подбирается к дому родному, или звезда Фиоль уже опасно близко к красному гиганту, может и упасть, нырнуть в газовый шлейф, в массе увеличиться и бубухнуть сверхновой, гореть нам тогда в аду кромешном тысячу лет и еще две остывать; а если далеко собаченька лает и коротко, то далеко суженый-ряженый, может и куда в другой домик забрел по ошибке впотьмах, или звездочка родная, ясно солнышко Фиоль, исказила орбиту, от происков гравитационного разбойника Эрр, удаляется теперь в дали неведомые и жить нам теперече без нее, сухари сушить, от ледника погибать, в цунами купаться; ну а если собаченька белая, да еще и большая, и вдруг она хромает на ногу заднюю левую, тогда… Суть методов ясна, возможности возрастают по экспоненте с увеличением исходных данных. Главное все всем понятно, зависимость прямая, а не какая-то косвенная, вероятностная, как у этих выскочек астрономов, ух, глаза бы не видели, спустились со своих гор, обсерваторий – кто вас звал? Кто на вас денежки государственные давал? Где результат – четкий однозначный? Какова зависимость между лаем и… Нет зависимости! Как нет зависимости? А вот один мой знакомый загадал и… Получилось же точь-в-точь. Флюктуация вероятности, говорите? А вот другая моя подружка взяла паука, держала его год (нет не кормила, так же нельзя, нарушится весь ход процесса, тряпку то нельзя до сроку поднимать). Ну, а когда подняла… Где паук? Так ведь и суженый же ряженый исчез. А вы флюктуация. Навыдумывают всякой галиматьи, слов вычурных, а сами бездельничают на государственной шее.

2. Инструкции

Однако настоящая наука занималась воистину серьезными вещами, а не какими-то парадами кратных звезд. Ведь, по логике вещей, те без нее успешно обходились многие миллионы лет, влиять на них непосредственно она покуда не могла, а потому и распылять свои силы на бессмысленное созерцание не собиралась.

Сегодня министр Науки был в приподнятом настроении, и дело было не в банкете, он ушел оттуда в самый разгар веселья, староват стал для оргий ученого совета, нет, ему очень понравилось утреннее совещание на кафедре Стратегии. Вначале все было как обычно, скучная рутина повторяющаяся всегда: доклад о неуклонном росте мощи и о том, что надо крепить и крепить ее родную; о вероломстве Республики, о ее реваншистских поползновениях, ползущих все дальше; о возможности адекватного, сокрушительного ответа-привета, если позовет труба; о том, сколько надо их – родимых кровинушек, собранных руками умелыми, сколько их требуется для полной адекватности с перевыполнением и о всяких таких прочих скучных, набивших оскомину вещах. А вот прения получились интересными. Рассмешил этот, как его бишь, подающий до сего момента надежды, бас-доцент. Весь зал рассмешил, даже заулюлюкали, когда увидели, что и министр, в гостевой ложе сидящий, слезы вытирает от смеха. Надо же такое выдумать? И ведь главное серьезно так говорил. Потому, наверное, и смешно получилось, если б улыбался, эффекта бы не получилось. Может, его в министерство Культуры перевести, поспособствовать, все равно накрылась его карьера научно-исследовательская, пусть там каким-нибудь цирком заведует, вдруг, будет больше толку, найдет свое новое призвание. Ну, надо же, что предложил: теоретически рассмотреть возможность ведения войны без ядерного оружия. Ой, рассмешил.

Поднимаясь в индивидуальном лифте, министр все еще улыбался. Он перестал улыбаться только когда зазвонил телефон. Обычно никто так поздно его не беспокоил. Улыбка совсем пропала, когда он понял что звонит: звонил, подпрыгивал на столе от нетерпения, красный телефон. Дрожащей рукой, моментально вспотев, министр Науки поднял трубку:

– Слушаю, Вас, Ваше Величество.

– Так, э-э, – сказали в трубке. Они были знакомы с говорившим очень долгое время, но тот опять запамятовал его имя. Министр подсказал.

– Да. Так вот. Подумайте там, у себя в министерстве, о таких вопросах. Первое, возможности ведения войны без ядерного оружия.

Министр Науки похолодел, он заподозрил чьим выдвиженцем являлся тот, кого они в спешном порядке, волевым решением, сняли с должности без всяких проволочек.

– Второе, вероятность ведения чисто оборонительной войны.

Министр открыл рот, челюсть его отвисла.

– Третье, прикиньте, с какой стороны подойти к задаче, заключения между нами и Республикой всеобъемлющего мирного договора.

У министра поплыло перед глазами, он наклонился проверить, с того ли телефона снял трубку, оказалось с того.

– И еще одно дополнение к последнему: нужно особо подработать взаимное запрещение на боевые действия на суше, включая не только материки, но и острова; на воде, охватывая всю толщу океанов, морей, озер и рек; в воздухе, имея в виду всю среду, вплоть до ионосферы и далее.

Министр лишился сознания, или ему просто хотелось этого. Он очнулся лежа животом на столе. Телефон еще говорил.

– Вам все ясно, э-э? – министр подсказал.  – Срок, примерно три-четыре недели.

Министру стало легче. Телефон отключился. И все-таки конец карьере, подумал министр Науки водружая трубку на место. Вся жизнь, вся его долгая, счастливая трудовым подвигом жизнь насмарку. А если Республика согласится? Куда тогда девать все институты, занимающиеся разработкой всего того что нажили? Всего что накопили?

Внезапно он побледнел и тут же покраснел, скакнуло давление. Господи, Великий бог Эрр, как он мог поверить – совсем старый стал. Разучился читать между строк. Для чего заключается мир? Что есть мир? Мир заключается для… Мир есть… Подготовка! Подготовки! Хочешь мира, готовься к… Один из важных моментов подготовки чего либо, будь то атака или нечто более глобальное – скрытый подход, за полосой тумана, за дымовой… а в данном случае за словесной завесой.

Министр стал хохотать, прямо лежа на столе, хохотать над собой.

3. Ночные города

Так случилось, что это убийство было первым за очень продолжительный период. И нужно было не стрелять куда-то с дальней дистанции, в едва различимый, плоский, выплывающий из тени силуэт, когда только воображение может ставить препоны, будоража совесть, нет, нужно было убить глаза в глаза, к тому же голыми руками, потому как никакого оружия в наличии сегодня не имелось. У него не имелось, а вот у жертвы? Этого он не знал, и это еще более увеличивало диапазон вероятностного исхода. А еще, ко всему прочему, нужно было действовать тихо. Не безразличные горы и молчаливые овраги расстилались вокруг – город, большой, новый для него город. И нужно было решаться быстрее, он и так потерял около часа, кружа по улицам, простейшим способом проверяя свои подозрения. Лумис плохо знал Эйрегиберг, особенно те районы в которые забрался сейчас. В ночной тишине громко отдавались его ритмичные шаги и стекломильметоловое покрытие чуть-чуть пружинило под толстой подошвой сандалий военного образца. Теперь он шел прямо, не оглядываясь. В правой руке, словно игрушка, в его огромной сжатой ладони, покачивался миниатюрный, черный, с зелеными полосами чемоданчик. Лумис прибыл в этот старинный город по очень деликатному делу, но уже высаживаясь из подвесного монорельсового вагона, он понял, что планы придется менять. Этот тип никак не желал отставать и, ясное дело, что-то замыслил.

 

Лумис скосил глаза и справа, в фосфоресцирующем сиянии рекламы, с изображением чего-то наиновейшего, наивкуснейшего, наидешевейшего и наинужнейшего, увидел низкое здание входа в «пневмо». Людей, в такое время, рядом не наблюдалось. Он понял, что не зря выжидал, подготавливал, пестовал своими блужданиями госпожу Удачу. Эта маленькая история двигалась к завершению и надо было постараться, чтобы вход в ловушку выглядел естественным продолжением прогулки. Лумис осмотрелся вокруг, делая это намеренно заметно, а затем упругим шагом направился в сторону подземной станции. Но он не вошел внутрь, а двинулся вдоль строения, нарочно громко стуча сандалиями. Шаги его зависали, таинственно звенели в ночной прохладе, заманивая жертву, приближая ее к тайне, подсовывая крючок-приманку. Обойдя сооружение Лумис поставил чемоданчик и неслышно приблизился к стене. На мгновение он замешкался, извлекая из кармана и разворачивая, очень тонкие, почти невесомые, но хитро устроенные перчатки. Он замер, прижал раскрытые ладони к гладкой, вертикальной поверхности, а затем, упираясь ногами в стену, повис на ней, словно приклеенный. Отлипла от камня правая ладонь и поползла, нащупывая, быстро перебирающими пальцами, самые малые впадины и выпуклости. Она оцепенела найдя трещинку, за которую можно зацепиться, и сразу двинулась вверх левая нога и обнаружив устойчивое положение застыла. Теперь это же действие произвела левая рука, затем правая нога и снова человек затаился, словно огромное насекомое, вжавшись в отвесную стену. Вновь пошла вперед правая ладонь.

Уже слышались быстрые чужие шаги. И надо было спешить: незнакомый субъект, по-видимому, являлся новичком в охотничьих делах, он не догадался о маневре, решив, что жертва пытается ускользнуть, или, наконец-то, добралась до своей тайной цели. А наживке, меняющейся с преследователем местами, нужно было использовать случай – подсекать. Трудное, опасное это дело – охота на человека, дилетантский подход чреват… Полезла вверх левая рука. Шаги становились громче. А пальцы нащупали край сферической крыши. Вот и все, подумал Лумис и, подтянувшись, тихо опустился на живот. Шаги замерли. Этот тип что-то заподозрил, а было важно чтобы он не струсил и не пошел назад. Но теперь, в дело вмешивался господин Случай. Лумис на четвереньках заскользил в сторону, откуда доносились, ставшие более осторожными, шаги. Лумис искусственно разжигал в себе ненависть, подбрасывал в мышцы адреналин. Глупости, что убивать можно холодно, и даже если это выглядит так, там под слоем льда кипит плазма. Этот подонок, паршивое, убогое, недоделанное творение, смело преследовать его. Он замер на краю здания впившись взглядом в идущего внизу человека. В полумраке, сверху нельзя было рассмотреть его лицо, но это сейчас не имело значения. Существовал противник, подлежащий уничтожению, охотник-любитель, которого необходимо превратить в бездыханный труп. А лицо – разве оно имеет значение. Лучше не видеть его, потому что в глазах можно прочесть растерянность, мольбу, ужас, вызванные таким резким поворотом жизненной трассы. Но прочь, прочь ненужные мысли, он должен сделать это и сделать быстро. Теперь на крыше не осталось человека, лишь сжатая пружина нависала, изучала границы своей зоны поражения. Стучали каблуки о тротуар. Маленький, неопытный человечек приближался к своей смерти. Он еще не догадывался о своей судьбе, хотя колени замедляли ход, тормозили, но он еще не научился распознавать голос тела, и уже никогда не научится, не даст ему судьба такого права. Может его случай был предрешен, предсказан в книге судеб, в которую каждый может взглянуть только один раз. Один раз, в момент, когда это произойдет. Тук-тук, подошвы касались тротуара и с ними стукало, поворачиваясь колесо времени, часы отсчитывали последние мгновения жизни этого индивида. Таинственные силы распоряжающиеся смертью уже присутствовали здесь. Тук, произошло пересечение незримой границы. Ботинок оторвался от мостовой, а вверху сработала, привела отработанную механику в действие, пружина. Лумис отделился от крыши. Человек оказался внизу, прямо под ногами. Оттуда, с бездонной для него теперь ямы, приговоренный успел поднять голову – все же водились у него в мозгах зачатки интуиции. В этот момент в воздухе возник нарастающий посторонний шум, а полумрак ночного города залил мертвенно белый свет. Тени описали полукруг. Немигающие глаза уставились снизу на Лумиса. Время останавливалось, он рассмотрел сжатые губы. Время дробилось на мельчайшие дискретные отрезки темноты и света. Во тьме носок сандалии коснулся горла, а в молочном мерцающем освещении он уже наблюдал перекошенный рот и прижатые к беззащитной шее руки. Тени вновь описали свой узор. Лумис приземлился на четыре конечности, а перепонки все еще давил невыносимый свист. Зрачки не успевали перестраиваться в этом частоколе сияния и призрачных теней, но на стекломильметоловом покрытии извивался, бьющийся в судорогах организм.

Нужно было убрать его и при этом постараться не испачкаться в крови и не увидеть лица, но последнее, конечно чисто для психологического комфорта. Похожая на привидение тень переместилась по кругу. В полной тьме Лумис стащил и аккуратно сложил перчатки-прилипалы, а уже после нащупал вздрагивающие плечи. Но гигантский калейдоскоп продолжал изменять рисунки и, в слепящей яркости ночи, Лумис невольно рассмотрел то, что не хотел – лицо. В нем было выражено все, смерть уже коснулась его, но оно еще жило и Лумис наблюдал, не слышное в окружающем гуле, захлебывающееся дыхание. И чтобы продолжать действовать, нужно было неотрывно держать в мозгу импульс-строб с надписью пояснением о том, что это враг, и если бы у него имелось больше опыта, они могли бы поменяться местами, но из подсознания выплывали вредные мысли, к примеру о том, что этот человек мог уже покончить с ним, но не сделал этого, там у памятника жертвам войны за Мирандолу. Быстрые тени снова описали полукруг. Надо было тащить и не думать: ведь неизвестный не воспользовался возможностью только потому, что хотел выследить, выследить, не только Лумиса – их всех. Не смотря на отвлекающие размышления, Лумис лихорадочно шарит по карманам убитого. Он никак не мог найти это проклятое оружие. Снова воцарился предательский свет. Этот чертов, подвешенный к высотному монорельсу, сияющий поезд, все никак не хотел кончаться. Поезд был пассажирский, теоретически его могли увидеть, но практически он за это не опасался, что можно рассмотреть в мешанине, раздробленных на составляющие, сумерек без специальных приборов? Абсолютно ничего. Совмещенные вагоны продолжали разгон и отдельные пылающие окна слились в непрерывную цепочку. Двести пятьдесят километров в час. Лумис наконец нащупал тоненький металлический ствол. Ему стало легче: преследователь был вооружен и это несколько заглушало совесть. Он отстегнул от кисти умирающего игломет и сунул в карман своей туники. Свист затихал, но звон все еще стоял в ушах. Длиннющий обтекаемый снаряд монотрона с сотнями людей внутри уносился во тьму, он проскочил между пирамидальными, закрученными спиралью минаретами и исчез.

Поскольку главное было сделано и сделано быстро (в голове Лумиса, с момента начала процесса четко заработал и затикал хронометр, регистрируя секунды), он решил бросить труп под пневмотрон для полного запутывания будущих следопытов. Он уже прикинул, что на это уйдет минуты две, никак не меньше и надо было спешить. Лумис приподнял теплое податливое тело. До входа он тащил его двадцать секунд. На станции продолговатые лампы заливали все окружающее голубоватым огнем. Он радовался, что здесь никого нет, он вовсе не собирался расправляться с какими-нибудь свидетелями, да и наверняка не стал бы это делать. Но зато он снова невольно пронаблюдал агонию. На него смотрели уже потускневшие глаза. При последних конвульсиях Лумис едва не уронил свою ношу. В момент когда смерть забирала дань, Лумис начал спускаться по лестнице неподвижного эскалатора, уходящей в глубину. Остекленевшие зрачки все еще смотрели на него. Лумис бежал мимо стен, расписанных изображениями древних битв, но они оставались за границей его восприятия. Сквозь собственное оглушительное дыхание и рев потока лейкоцитов в артериях он услышал мелодичный сигнал. Приближался маршрутный пневмотрон. Лумис уже ни о чем не думал, он торопился. Бросив тело на пол, он достал из своего неистощимого кармана продолговатый предмет. Это была всесокрушающая отмычка, в умелых руках творящая чудеса. Он вставил ее в отверстие двери с предостерегающей надписью: «Входить только при полной остановке транспорта». Еще через секунду дверь ушла вниз. Воздух с шумом устремился в отверстие. Едва держась на ногах, упираясь в стену, Лумис подтолкнул покойника в эту страшную дыру. Он еще успел заметить как закипает, в разряженном воздухе туннеля, вытекающая из убитого кровь. Когда створка закрылась, Лумис уже штурмовал эскалатор, а включившееся воображение выдавало ему цветную картинку удара остроносого, снарядообразного пневмотрона о тело, удара, который он не мог слышать сквозь толстую стену тоннеля.

4. Ворота леса

Металлические заслонки медленно разошлись в стороны. Первое, что он увидел, было ночное небо, казавшееся светлым на фоне абсолютной темноты трюма. Затем темнота надвинулась снизу: небо исчезло. Дико заревела трансмиссия и гусеницы, лязгая, поползли по внутренней палубе. Браст почувствовал, как рука Пексмана легла ему на плечо. Он рванул рычаги на себя и молча надавил на «газ». Это была условность, старинное название: на самом деле, никакого «газа» или чего-то похожего не было, все работало на совершенно других принципах. За спиной рыкнул и содрогнулся тысячесильный двигатель и Браст ощутил привычное подрагивание сиденья. Темный силуэт впереди приобрел четкие очертания – покатая башня с торчащим сверху угловатым пеленгатором. Башня резка ушла вниз и на миг исчезла из виду. Впереди осталось только небо. Звезд на нем не было, никто и никогда не наблюдал с этой планеты звезд. Браст отпустил педаль. Как всегда ноги действовали привычно, автоматически.

– До берега девятьсот двадцать метров, – металлическим голосом произнес Пексман. – Но нам достаточно пятнадцати блоков.

– Понял, Пекс, – Браст нащупал рукоятку и нажал тумблер.

Что-то зарычало вверху и опорная плоскость пошла вперед постепенно заслоняя собой небо. Одновременно из-за горизонта взошла Странница. Это было хорошей приметой, по всем поверьям, хотя Браст относился ко всяким предрассудкам с сомнением, но если бы на небе сейчас засияла Мятая, второй, уродливый спутник Геи, несущий несчастья, он бы наверняка призадумался. Темная поверхность воды засверкала изумрудными бликами, а впереди, вырисовалась стена тропического леса. Где-то в искрящихся блесках, растворился плавающий транспортер разведчик. Опорная плита полностью отрезала небо. Браст расслабился в кресле водителя, а сзади Пексман, шмыгая носом, шарил по карманам, по-видимому, искал носовыжималку – «соплесос», по народному. «Снова у него насморк, – подумал Браст и расплылся в улыбке, – бедненький, бедненький Пекс». Неожиданно в сознании всплыл и овладел им образ Маарми. «Девочка моя, сколько же мы с тобой не виделись? Кажется очень, очень долго». И прощание было кратким: словно расстались на день. Он просто позвонил и когда люк ушел вниз, он увидел ее всю целиком: короткая зеленоватая туника выше колен, распущенные золотистые волосы, торчащая в них брошь. Ему почему-то больше всего запомнилась эта дорогая безделушка, он еще подумал, что в ней можно уместить десяток магнитофонов и передатчиков на ульма-схемах. Она ждала его прихода. Она протянула к нему свою необычайно горячую, всю в браслетах руку и повлекла в дом. А он не двинулся с места, только взял ее миниатюрную ладошку в свою большую, страшно грубую и шершавую, но сказать ничего не смог, а только отвел взгляд в сторону. А она еще что-то лепетала о том, что отец уехал по срочному делу и не вернется до утра. А ее, отливающая бронзой, тоненькая, но сильная рука все еще пыталась увлечь его за собой, когда внезапно ослабла… Она уже поняла. И он, облизнув, неожиданно пересохшие, губы посмотрел ей в глаза: бездонные, голубые и ужасно манящие. И тогда он сказал. И красивые, бездонные глаза вдруг стали необычайно тоскливыми, и ее чувственные губы страшно тихо и совсем незнакомым голосом спросили: «Когда?». И он, глядя мимо, скороговоркой произнес что-то о том, что через несколько часов, и, даже не попытавшись поцеловать ее, шагнул в сторону и уже на ходу бросил: «Пока». И затем, не оглядываясь, ничего не видя перед собой шел по стекломильмитоловому покрытию мостовой, и чувствовал на себе ее взгляд.

Перчатка Пексмана вновь коснулась плеча. Это вывело Браста из дремотного состояния. Впереди вода переливалась золотистыми бликами и прямо по ней рассекая светящуюся дорожку протянулся идеально прямой отливающий перламутром мост. Браст произвел манипуляцию рычагами и тяжелый мостоукладчик, лязгая гусеницами, пополз по металлическому тракту. В перископе заднего вида Браст наблюдал, как, соблюдая дистанцию в пятьдесят метров, из шлюза выползла следующая боевая машина, а за ней еще и еще.

 

Темная стена леса надвигалась стремительно, она уже заслонила собой восходящую луну, и как Браст не напрягал зрение, ему ничего не удавалось разглядеть в этой стене, никаких деталей. Как всегда механически, его рука повернула тумблер, включая прибор ночного видения. Мост кончился, но до берега оставалось еще довольно далеко. Мостоукладчик с разгона врезался в воду, подняв двадцать миллионов брызг. Он повернулся, отъехал в сторону и замер на глубине полутора метров. Одна за одной перед ним промчались гусеничные чудовища и когда последний бронетранспортер плюхнулся в воду Браст снова положил руки на рычаги. Теперь пятисотметровую переправу нужно было вновь водрузить на транспортер и следовать за моторизованным отрядом, боевые единицы которого последовательно исчезали в непроницаемой стене тропических джунглей. Снова взревел двигатель, давя уши сидящим внутри людям, но совсем не слышно для теоретически недопустимого внешнего наблюдателя – рев подавлялся специальным массивным устройством – противофазником. По воде пробежала мелкая рябь. Браст подвел машину вплотную к краю моста, невидимого под помутневшим слоем морской воды, смешавшейся с поднятым гусеницами илом. Что-то щелкнуло: сработал приемный механизм, стальные стержни вошли в пазы, негромко заурчал титанический подъемник, край моста вынырнул из-под воды и пошел вверх, заслонив собой темно-фиолет выси. Миг, и весь пятисотметровый монолит завис на высоте семи метров над уровнем моря. «Сколько не смотри, а все равно это зрелище кажется нереальным, – подумал Браст. – Мистика технологии». Где-то во тьме, там у противоположного конца этой самоскладывающейся дороги, на мгновение, четко обозначилось темно-зеленое вытянутое тело большущей атомной субмарины-танковоза. «Вот и все, – констатировал Браст, – теперь мы отрезаны от цивилизации и, возможно, навсегда». Он глянул на пустующую, неразличимую сейчас, ячейку в блоке управления: здесь должен находиться радиопередатчик. Но его нет, из опасения, что он – Браст может самовольно выйти в эфир. Еще бы. Это же сорвет всю операцию, перервет планируемые наперед события и разразиться такой международный скандал, что военный конфликт будет неизбежен. Браст кисло улыбнулся. А ведь он и так неминуем, но начать его должны эйрарбаки и начать так, чтобы исход борьбы был заранее предрешен. Война запланирована. Ее сложный, многоуровневый механизм включится в тот день, когда их вездеходы-танки пройдут эти тысячи миль зеленых джунглей, удушливых болот, бездонных топей с ундоциллионами ядовитых скорпионов, ненасытных вампиров и плюющихся, разъедающей пластик, слюной шестикрылых тараканов и самое страшное: с неуловимыми племенами мератропов о которых рассказывают такое…

Мост снова стал транспортабельным и контейнер, вдвинулся в пазы на крыше инженерной машины. Браст развернул транспортер на месте и тяжелые гусеницы, подымая тонны донного ила, поползли к темному пологому берегу, ясно различимому даже без инфракрасной техники в виде четкой полосы.

– Хлопни меня по голове Мятая луна! – шмыгнув носом, произнес Пексман, – темно словно в гробнице и свет нельзя включать. Может, я хочу взглянуть на свою Магди перед этим погружением в ад.

Браст промолчал. Было слышно как Пексман снова зашелестел одеждой, доставая «соплесос».

– Проклятый климат, – пробормотал он, словно хотел извиниться, затем смачно высморкался помогая медицинской машинке, утерся платком, и блаженно откинулся в кресле.

Красно-желтое пятно впереди приобрело очертания газораспылителя. Браст отвернул в сторону и гусеницы, со скрежетом, вынесли мостоукладчик на берег, наполовину погрузившись в борозды оставленные передними машинами. Танк перевалил через поваленное тысячелетнее дерево, одним своим весом превратив его прессованные опилки и погрузился в заросли высоченных папоротников. В перископе заднего вида Браст успел заметить, как из башни газораспылителя ударила шипящая струя воды.

Через некоторое время ничто на берегу не говорило о том, что здесь произошла высадка особого механизированного отряда.

Комплект для переоборудования огромных кораблей — Fantasy Flight Games

Запустите свою игру Star Wars ™: X-Wing в большие сражения с набором для переоборудования огромных кораблей ! Этот набор содержит две огромные пластиковые подставки, четыре пластиковых колышка, а также перфокарту и карты, необходимые для улучшения вашего огромного корабля с первого издания до второго издания, включая карты кораблей, карты улучшений, жетоны кораблей, новый инструмент маневрирования, новая огромная колода повреждений кораблей и многое другое!

Конечно, многие из этих кораблей участвовали во множественных конфликтах, и вы также найдете здесь совершенно новые компоненты, которые позволят вам выставить огромный корабль независимо от того, какую фракцию вы выберете.

Наконец, в этот комплект входит множество новых улучшений, эксклюзивных для огромных кораблей, в том числе команды, команды, груз и мощные узлы подвески, дающие дополнительные атаки.

В этом наборе вы найдете:

  • 10 карт кораблей:
    • 1 Алдераанская стража
    • 1 Эвакуированные базы Эхо
    • 1 Сотрудники Первого Ордена
    • 1 Сочувствующие Первого Ордена
    • 1 Добровольцы Новой Республики
    • 1 Гарнизон Внешнего Кольца
    • 1 Патруль внешнего обода
    • 1 Республиканская судебная система
    • 1 Сепаратистские каперы
    • 1 Контрабандисты Синдиката
  • 8 Командование, Модернизация экипажа
    • 1 Адмирал Оззель
    • 1 Азмориган
    • 1 Капитан Нида
    • 1 Карлист Риекан
    • 1 января Додонна
    • 1 Раймус Антиллес
    • 1 Стойкий капитан
    • 1 Стратегический командующий
  • 1 Обновление сенсора
    • 1 Система управления огнем
  • 10 апгрейдов узлов крепления
    • 2 батареи ионных пушек
    • 2 Артиллерийские трубы
    • 2 батареи точечной обороны
    • 2 Батареи наведения
    • 2 батареи для турболазера
  • 1 Улучшение пушки
    • 1 Тяжелая лазерная пушка
  • 2 улучшения башни
    • 2 спинные турели
  • 2 улучшения торпеды
    • 2 Доп. Протонные торпеды
  • 4 улучшения ракет
    • 2 Кассетные ракеты
    • 2 ударные ракеты
  • 3 улучшения экипажа
    • 1 Начинающий техник
    • 1 Опытный навигатор
    • 1 Торин Фарр
  • 4 улучшения стрелка
    • 2 Ловкий стрелок
    • 2 Стрелок-стрелок
  • 14 улучшений команды
    • 2 специалиста по бомбардировке
    • 2 группы связи
    • 2 Группа устранения повреждений
    • 2 специалиста по артиллерийскому оружию
    • 2 дроида IG-RM
    • 2 Артиллерийская бригада
    • 2 эксперта по датчикам
  • 8 улучшений груза
    • 2 адаптивных экрана
    • 2 усиленных сканера
    • 2 Оптимизированное силовое ядро ​​
    • 2 заповедника Тибанна
  • 3 Незаконные улучшения
    • 1 Быстроразъемные замки
    • 1 Карта диверсанта
    • 1 Экран сканера
  • 1 Обновление устройства
    • 1 Неконтактные мины
  • 19 улучшений титула
    • 1 Нападающий
    • Кровавая ворона
    • Светлая Надежда
    • 1 Сломанный рог
    • Корвус
    • 1 Гордость Додонны
    • Стремительный
    • Ненасытный Воррт
    • Подстрекатель
    • Свет Джайны
    • Освободитель
    • Светящийся
    • Первый продавец
    • Квантовый шторм
    • Реквием
    • Глушитель
    • Тантив IV
    • Громовой удар
    • Вектор
  • 2 обновления конфигурации
    • 2 Ремонт Corsair

8 ноя 2019 Звездные войны: X-Wing, второе издание

Доступно сейчас — 8 ноября

Узнайте, что сейчас доступно в Fantasy Flight Games

11 окт 2019 Звездные войны: X-Wing, второе издание

Обострение напряженности

Предварительный просмотр сценария многопользовательского дополнения Epic Battles для Star Wars: X-Wing

Все новости

Суэцкий канал в Египте заблокирован огромным контейнеровозом

  • Опубликовано

Для воспроизведения этого видео в вашем браузере необходимо включить JavaScript7

Заголовок в СМИ,

Гигантский корабль создает пробку на одном из самых загруженных водных путей в мире

Гигантский контейнеровоз длиной с четыре футбольных поля застрял в египетском Суэцком канале, блокируя один из самых оживленных торговых путей в мире.

Десятки судов застряли в ожидании спасательных шлюпок, чтобы освободить 400-метровое (1312 футов) судно, сбитое с курса сильным ветром.

Египет вновь открыл старый канал канала, чтобы перенаправить часть движения, пока судно, остановившееся на мели, снова сможет двигаться.

Блокировка привела к росту цен на нефть на международных рынках.

  • На фото: Контейнеровоз блокирует Суэцкий канал в Египте

Около 12% мировой торговли проходит через Суэцкий канал, который соединяет Средиземное море с Красным морем и обеспечивает кратчайшее морское сообщение между Азией и Европой.

Судно Ever Given, зарегистрированное в Панаме и эксплуатируемое судоходной компанией Evergreen, направлялось из Китая в портовый город Роттердам в Нидерландах и шло по каналу на север к Средиземному морю.

Источник изображения, EPA

Подпись к изображению,

Судно водоизмещением 200 000 тонн застряло из-за сильного ветра 07:40 по местному времени (05:40 по Гринвичу) во вторник.

Корабль длиной 400 м и шириной 59 м заблокировал путь другим судам, которые теперь застряли в ярусах в обоих направлениях.

Компания, управляющая контейнеровозом, Bernhard Schulte Shipmanagement (BSM), опровергла более ранние сообщения о том, что судно уже было частично снято с мели.

В заявлении говорится, что «первоочередной задачей является безопасное снятие судна с мели и безопасное возобновление морского движения в Суэцком канале».

Эксперты предупреждают, что процесс может занять несколько дней.

Агентство Рейтер со ссылкой на местные источники сообщает, что к северу от Вечного Гивена заблокировано как минимум 30 кораблей, а к югу — три.

Evergreen Marine сообщила, что судно «подозревается в том, что его ударил внезапный сильный ветер, в результате чего корпус отклонился… и случайно ударился о дно и сел на мель».

В среду BSM подтвердили, что весь экипаж «в безопасности и находится под присмотром», сообщений о травмах нет.

Восемь буксиров работают над снятием корабля с мели, а экскаваторы на земле удаляют песок с того места, где он застрял в берегу канала.

Доктор Сал Меркольяно, морской историк из американского штата Северная Каролина, сказал Би-би-си, что подобные инциденты случаются редко, но могут иметь «огромные последствия для мировой торговли».

Опасения, что блокировка может остановить поставки сырой нефти, вызвали рост цен на международных рынках в среду на 4%, сообщает Reuters.

Служба энергетической разведки Kpler сообщила, что более 20 нефтяных танкеров, перевозивших нефть и нефтепродукты, пострадали от затора.

«Это самое большое судно, когда-либо севшее на мель в Суэцком канале», — сказал он, добавив, что судно застряло в насыпи и потеряло бы мощность и способность управлять.

«Если они не смогут вытащить ее… во время прилива, им придется начать вывоз груза.»

Джулианна Кона, которая говорит, что находится на борту другого корабля, расположенного прямо за Ever Given, написала в Instagram: «Корабль перед нами сел на мель, проходя через канал, и теперь застрял боком. немного…»

Суэцкий канал — это артерия мировой торговли, соединяющая Средиземное море с Красным морем и обеспечивающая проход судов между Азией, Ближним Востоком и Европой. Основная альтернатива — обход мыса Доброй Надежды на южной оконечности Африки — занимает значительно больше времени.

В среднем по каналу проходит около 50 судов в день, хотя иногда это число может быть намного больше, что составляет около 12% мировой торговли. Он особенно важен как путь для нефти и сжиженного природного газа, позволяющий доставлять грузы с Ближнего Востока в Европу.

Кошмарный сценарий, таким образом, состоит в том, чтобы этот важный маршрут был заблокирован — именно это сейчас и произошло с мель «Вечно Данным». Теперь вопрос в том, как долго маршрут будет оставаться непроходимым, так как длительная задержка создаст серьезные проблемы для грузоотправителей, задерживающих партии товаров и топлива.

В этом случае сообщения предполагают, что движение транспорта может возобновиться относительно быстро, и в этом случае воздействие будет ограниченным, несмотря на рост цен на нефть.

Но инцидент показал, что может пойти не так, когда новое поколение сверхбольших судов, таких как Ever Given, должно пройти через относительно узкие пределы канала. Хотя некоторые его части были расширены в рамках крупной программы модернизации в середине прошлого десятилетия, ориентироваться по нему по-прежнему сложно, и могут произойти несчастные случаи.

Судно способно перевозить 20 000 20-футовых морских контейнеров, сообщает информационное агентство Reuters.

По данным Управления Суэцкого канала, в 2020 году через канал прошло почти 19 000 судов — в среднем 51,5 корабля в день.

В 2017 году японский контейнеровоз заблокировал канал после того, как он сел на мель из-за механических неполадок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *