Океанария: Магазины | ТРЦ «Океания»

ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы

В чём сила и слабости ТРЦ «Океания», в эти дни отмечающего трехлетний юбилей?

На фото: Михаил Петров, генеральный директор компании SmartEstateMoscow

25 августа 2016 года в тогда еще посткризисной Москве случилось открытие крупного торгового центра общей площадью GBA 130 000 квадратных метров – событие поистине столичного масштаба. 

Много это или мало по нынешним меркам, но покупатель однозначно проголосовал за проект свои кошельком: по слухам, для многих брендов «Океания» стала хорошей опорой в кризисный период. 

Пролетая по самому элитному загородному направлению дом-дача по маршруту «Патрики –Рублевка», чиновники и оставшиеся в России бизнесмены могут заметить длинное белое строение на утренней стороне Кутузовского проспекта  – это и есть «Океания», которая со всех остальных ракурсов выглядит лучше, чем с парадного. 


Справка об объекте:

•  GBA:

137 000 кв. м· GLA: 60 000 кв. м
•  Расположение: Кутузовский проспект, 57
•  Транспортная доступность: ТРЦ располагается на утренней стороне Кутузовского проспекта, что обеспечивает объекту высокий автомобильный трафик. Расстояние от метро «Славянский бульвар» составляет 390 м. 
•  Охват аудитории: 1,26 млн чел, в том числе целевой аудитории – 271 тыс. чел.
•  Окружение: Кутузовский проспект, жилой массив района Фили-Давыдково, школы и административные здания.
•  Паркинг: 1 100 м/мест
•  Трафик: 42 879 чел в выходные, 37 222 в будние дни
•  Якорные арендаторы: «Перекресток», «М. Видео», «Формула Кино», «Детский мир», Uniqlo, фудхолл.


Полоска экранов с крупным зерном пикселей разместилась на белом теле то ли парохода, то ли больницы. Ассоциативный ряд с океаном вызывают периодически демонстрируемые ролики с обитателями морских глубин. Верхняя часть фасада здания – панорамное остекление, на котором расположились логотипы якорных операторов, выглядит изящно и неизбито.

Внизу – настоящие витрины, архитекторы продумали их на уровне обозримости с проспекта: они не предназначены для пешеходов, а работают с автомобильным трафиком. 

Оформление пространств витринной группы, к сожалению, диссонирует с белым с неоновым фасадом, поскольку выполнено в салатово-зеленой гамме. Хорошим выходом, на мой взгляд, будет отдать это пространство арендаторам: во-первых, оно поддержит, во-вторых, объект оживет – при условии, что будет осуществлен концептуальный контроль такой инициативы. 

Съезды с магистралей организованы хорошо: по ходу движения съезд очевидный и комфортный, водитель на вечерней стороне проспекта, конечно, первый раз поедет по навигатору, поскольку разворот через Минскую улицу неизбежен. Пешеходов к центральному входу ведет также удобный переход от метро «Славянский бульвар» и остановок транспорта. Входная группа проекта величественная и впечатляющая – приятно осознавать, что современные девелоперы и архитекторы проектируют эту часть ТЦ творчески и не рассчитывают  на то, что покупатель войдет как миленький в дешевую пластиковую дверь.

Всего торговый центр насчитывает 4 с половиной этажа торговых галерей и 2 с половиной подземных этажа паркинга.

Окинув взглядом логотип ТЦ – окружность из кораллов неонового оттенка, я отдался чувству дежа вю. Где-то я это уже видел…Логотипы торговых центров «Акварель» группы Auchan и «Океании» очень похожи, а если их поменять местами, в концепт удалось бы попасть даже лучше: «Акварели» отдать неоновое кольцо с кораллами, а «Океании» – кольцо с рыбкой. Однако пора продвигаться внутрь. 


                        
Здесь нас ждут пресловутые фишки ТЦ – их у «Океании» целых три.  Люстра на центральном входе, созданная с использованием лазерных технологий, уже завоевала ряд дизайнерских наград. Фонтан с водопадом во всю высоту атриума может впечатлять аудиторию раз в час. И, наконец, горемычный цилиндрический аквариум, который сейчас находится на реконструкции в связи с протечкой.  


 
Духи воды в этом году к аквариумам в торговых центрах не расположены – кстати, протечки не избежал и «Авиапарк». Между тем, и в том, и в другом торговом центре цилиндрический аквариум является главной достопримечательностью. Что ж, вероятно, эта идея в свое время буквально «витала в воздухе», которым дышат девелоперы. По информации от представителя торгового центра, стоимость такого аквариума – около 20 миллионов долларов. Внутри цилиндра еще и расположен лифт, проход на этажи лежит через туннели в толще воды. В «Авиапарке» аквариум занесен в «Книгу рекордов Гиннеса» как самый высокий. Все это замечательно, но «Авиапарк» был открыт еще в конце 2014-го года, а Океания в 2016-м: с какой целью было приобретать нечто вторичное за такие деньги, для меня осталось загадкой. 


 
Впрочем, неочевидность мотивации заметна во всем внешнем виде ТЦ «Океания»: его архитектура и интерьер прекрасны, но не уникальны. Мне также не понятно, зачем нанимать архитекторов и платить им огромные гонорары, если они выпускают в свет нечто шаблонное, пусть и высокого качества. В целом интерьер «Океании» построен на контрастах: преимущество холодных белоснежных общих зон в том, что покупатель из них стремится попасть в более «теплую» зону магазинов, лучше освещенную желтым светом – это, несомненно, позитивно сказывается на экономике объекта.

 

Концепция арендаторов «Океании» четко разделена по этажам:

-1 этаж – якорные арендаторы – супермаркет «Перекресток» и мебельный Hoff
1-й этаж – аксессуары и модные бренды массмаркета с точечными вкраплениями марок средний плюс
2-й этаж – одежда и обувь, в основном среднего сегмента, и молодежный массмаркет. 
3-й этаж – детская зона, товары для дома, электроника, спорт, фуд-корт и новый фуд-холл на 15 концепций. 
4-й этаж – кинотеатр, рестораны, зона маркетинговых активностей. 

Несмотря на огромную площадь торгового центра, арендопригодной GLAвсего 60 000 кв.м – это неминуемо создает дефицит площадей среди арендаторов. В первичной зоне охвата торгового центр – 300 000 жителей, и качество жизни локальной целевой аудитории, на мой взгляд, в «Океании» сильно недооценено. 

Благодаря ротации арендаторов с повышением уровня премиальности, ТЦ бы смог получить более платежеспособную ЦА, а сегодня пул арендаторов «Океании» можно определить как средний и средний минус.

Сейчас торговый центр переживает первую волну окончания трехлетних договоров и имеет шанс не только нарастить арендный доход, но и серьезно отстроиться от конкурентов – ведь место-то обязывает. 


 
Только пока я выезжал на Кутузовский проспект, я насчитал два Lamborghini, семь Bentley, пятнадцать Maybach и бессчётное количество «простых» Merсedes. Все они просто проезжали мимо торгового центра: видимо, якорные арендаторы не настолько привлекательны для аудитории в локации, как хотелось бы. В то же время, традиционная вечерняя переполненность ресторанов и кинотеатра говорит об ином: аудитория с доходом выше среднего охотно посещает проект, но тратить деньги ожидаемо желает только в ресторанах и кино. 


Читайте также: ТРЦ «Авиапарк»: белая ворона рынка недвижимости


«Океания» – по праву жемчужина в короне группы ТПС, и такой проект, на мой взгляд, требует особого отношения и тонкого ручного управления. Проблемой компании всегда была зарегулированность и упор на регламенты. Чтобы привести этот корабль к максимуму не только доходности, но и эквилибриума концепции, необходимо значительно лучше продумать зоны проекта. 

Фуд-корт откровенно требует всеобщего обновления, но уже сейчас силами арендаторов на нем открылись уникальные концепции: та же «Моремания», где можно попросить приготовить свежую рыбу и не остаться при этом без штанов. Если концепция фуд-корта вся будет приведена в соответствие статусу Гурме в сочетании с 3-5 сильнейшими фастфудами – это сработает на повышение качества аудитории и среднего чека ТРЦ, соответственно. 


 
«Океании» как никому другому нужно охотиться за новыми и лучшими брендами, которые соответствуют системе ценностей потребления mix&match. Основа ее настоящей аудитории действительно не понимает, какой смысл покупать белую футболку от Dior, если нормально, логично, рационально и в духе времени купить ее в массмаркет-бренде. Умение сочетать бренды, различные по стоимости, умение носить новое и винтаж – вот актуальная система ценностей современной платежеспособной аудитории, для которой «Океания» сможет стать местом силы.

Отдельно в разрезе перспектив ТЦ хочется отметить четвертый этаж объекта. Здесь расположена зона тишины и релаксации, и что-то в этом красивом и пустом пространстве есть: даже по регламенту эта зона принадлежит посетителям, а не арендаторам. К спокойствию и возможности посидеть и почитать книжку в Москве уже можно и привыкнуть. Моя рекомендация – насытить эту зону городским досугом: пусть даже это будут турниры по шахматам или домино, которые были раньше популярны в каждом дворе. Пусть будут происходить ярмарки рукоделия районных мастериц, часы встреч друзей по интересам, пусть эта зона заживет своей неформальной жизнью, а торговый центр будет вписан в ценности столичной жизни не только извечным товар-деньги-товар, а более высокой целью. Он этого достоин.

Кому мы рекомендуем данный проект

Мы однозначно рекомендуем «Океанию» русским дизайнерам, которые вышли в рознично-торговый бизнес и открывают уже не первый магазин. Бренды, которые выходят на московский рынок, но боятся условий аренды торговых центров первого эшелона, помните: «Океания» не сегодня-завтра встанет с ними в один ряд. Это уже современный торговый центр с высоким средним чеком и 30 000 покупателей ежедневно. 

Дисконт класса люкс здесь также очень ожидаем! Мода сегодня мягче диктует тренды, и коллекция 5-ти летней давности может стать финальным аккордом в ансамбле от лучшего стилиста. 

Кому мы не рекомендуем данный ТЦ

Пройти мимо стоит ритейлу категории средний и массмаркет дисконт: вы вырождаетесь в этой локации и, как бы не хотелось остаться, потенциал этого места намного выше, чем ваш. 

***

Для того, чтобы понять, подходит ли вам (точнее, вашему магазину) тот или иной торговый центр, необходимо руководствоваться несколькими критериями. Идеально, если эти критерии собраны в чек-лист. Именно такой чек-лист с кратким резюме по итогам его заполнения вы можете скачать бесплатно, перейдя по

ссылке

.

Все статьи Михаила Петрова читайте в авторском спецпроекте «Торговые центры. Живые и мертвые»

Об авторе: Петров Михаил Андреевич, генеральный директор компании SmartEstateMoscow, которая уже более 13 лет предоставляет финансовые и комплексные профессиональные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам на рынке коммерческой торговой недвижимости. Михаил Петров является признанным экспертом ведущих федеральных изданий, на его счету сотрудничество с лучшими торговыми центрами страны, такими как МЕГА, «Атриум», «Авиапарк», «Метрополис» и другие.

TOPGUN Океания

TOPGUN Океания

Кутузовский пр-т 57

записаться онлайн

пн-вс 10:00-22:00

+7 495 111-54-44

услуги и цены

Услуги

Выбритый пробор

Услуга не оказывается

Мужская стрижка

1500

2000

2500

Стрижка машинкой/шейвером

800

1000

1200

Моделирование бороды

1200

1500

1900

Традиционное бритье

1200

1500

1900

Укладка волос

500

600

800

Камуфляж седины

1100

1300

1500

Черная маска

1000

1200

1400

Коррекция воском

400

500

700

Патчи TOPGUN BY ANSALIGY

400

400

400

Премиум стрижка

2800

3300

Премиум моделирование бороды

1900

2300

Премиум бритье

1900

2300

Премиум уход за лицом

1700

1700

2000

Премиум уход за кожей головы

1000

1000

1200

мужские стрижки

Бокс/полубокс

Короткая, практичная стрижка, с элементами фейда. В двух словах это стиль и удобство. Для мужчин, которые не хотят думать о стайлингах для укладки и дополнительном уход.

Кроп

Стрижка с резким перепадом длины, с почти «нулевыми» висками и затылком. Современная стрижка, привезенная к нам из Англии, которая зародилась среди английских субкультур. Стильная, практичная и простая в уходе стрижка.

Fade

Это плавный, дымчатый переход от минимальной длины волос к любой длине. Стильная, респектабельная стрижка, популярная среди мужчин разных возрастов.

Андеркат

Стрижка с отличительной особенностью – четкая, ясно видимая граница между зонами с разной длиной волос. Именно этот элемент делает стрижку невероятно выразительной. Впервые эта стрижка вошла в обиход в Великобритании в 60-е годы, и с не теряет своей популярности.

Удлиненная

Трендовая, стильная стрижка, обычно на основе каре или каскада. Множество вариантов исполнения, в зависимости от ваших пожеланий. Бунтари и нигилисты 19-20 века носили удлиненные волосы, попробуйте и Вы.

Классика

Стрижка которая всегда остается в тренде. Исполняется после анализа четырех основных факторов: строение черепа, натуральный рост и плотность волос, овал лица и стиль укладки. Варьируя длину можно скорректировать форму лица. Самая популярная модель на сегодня — стрижка средней длины с удлиненной или короткой челкой.

Помпадур

Популярная и наиболее узнаваемая стрижка последних лет. Стрижка стала популярной благодаря Элвису Пресли в конце 1950-х и начале 1960-х годов. – иконический элемент американского духа. Классический «Помпадур» имеет удлиненные виски и удлиненные волосы по центру, объёмно зачесанные назад.

Британка

Стильная стрижка с длинной челкой и максимально короткими волосами на затылке и по бокам. Непростая стрижка, которая требует укладки, но немного практики и перед зеркалом придется проводить не более 5 минут.

ХОЧЕШЬ ЭЛЕКТРОННУЮ? Купить на ЛИТРЕС Купить на MYBOOK

ХОЧЕШЬ ПЕЧАТНУЮ? Заполни форму

есть предложения, комментарии, замечания?

пишите основателю TOPGUN

Алексею ЛоконцевуНаписать в Direct

Океанариум Определение и значение — Merriam-Webster

океан · ар · я · эм ˌō-shə-ˈner-ē-əm 

: большой морской аквариум

Примеры предложений

Недавние примеры в Интернете На их месте будет 17 000 домов в роскошных многоэтажках, а также отели, парки, стадион, океанариум и оперный театр. Los Angeles Times , 12 января 2023 г. Подводный мир, в то время крупнейший 9Океанариум 0011 в Азии должен был открыться в 1989 году, но открылся только в 1991 году. — Лилит Маркус, CNN , 16 сентября 2022 г. Супруга короля Филиппа посетила во вторник празднование Всемирного дня Красного Креста и Красного Полумесяца в океанариуме Oceanografic в Валенсии. — Стефани Пети, PEOPLE.com , 10 мая 2022 г. Затем китов в декабре доставили на ВДНХ, где парк держал их в секрете до сих пор, надеясь представить на открытии недостроенного океанариум . — Уилл Эгенштейнер, Outside Online , 28 октября 2014 г. В отчете также говорится, что косатки изначально предназначались для сочинских дельфинариев, но вместо этого были арендованы компанией «Ренессанс», которая предположительно строит крупнейший в Европе океанариум на территории ВДНХ. — Уилл Эгенштейнер, Outside Online , 28 октября 2014 г. Знакомство с путешествиями океанариумов в России было шоком. — Келли Бендер, PEOPLE.com , 7 июня 2019 г. Россия — одна из немногих стран (еще одна Индонезия), где существует передвижных океанариумов. — Наташа Дейли, National Geographic , 12 июня 2019 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «океанариум». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

океан + -ариум (после аквариума)

Первое известное использование

1938, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование океанариума было в 1938 году

Посмотреть другие слова того же года

Словарные статьи рядом с

океанариум

океан

океанариум

океанавт

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Океанариум».

Словарь Merriam-Webster. com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/oceanarium. По состоянию на 27 января 2023 г.

Копировать цитирование

Еще от Merriam-Webster об океанариуме

Britannica.com: Статья в энциклопедии о океанариум

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

вилять

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


Модные слова

  • Какой из этих предметов назван в честь смертоносного оружия?
  • Каблук-шпилька шляпа Федора
  • Рубашка Henley туфли-броги

Проверьте свои знания и, возможно, узнаете что-нибудь по ходу дела.

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?

Play

Explore The Ocean World — Explore the Ocean World Oceanarium & Touch Tanks

Фотогалерея

Добро пожаловать в Oceanarium

2013

Встречайте наших посетителей

. Посещение школы

В октябре 2022 года будет предложено несколько школьных программ.  

Стоимость школьных программ на 2022 год составляет:   

600 долларов США за 1/2 дня до 3 программ

    полный день до 6 программ программы

                   Плюс плата за километраж в размере 0,75 доллара США за милю от Хэмптона, штат Нью-Гемпшир

Программы Zoom по-прежнему доступны по цене:

Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.

Ваши учащиеся получат возможность своими глазами увидеть существ из солончаков залива Мэн, скалистых берегов и морских глубин.

Каждая презентация уникальна. Животные меняются каждый день в зависимости от того, какие новые и экзотические вещи привозят коммерческие рыбаки. Животные варьируются от обыкновенной морской звезды до глубоководной солнечной звезды, колючего краба или мечехвоста .

Доклад может охватывать широкий спектр информации об экологии солончаков, сохранении, коммерческом рыболовстве и подробной информации обо всех видах морских существ. В конце каждого выступления студенты мочат руки, и им предлагается все уладить.

Я привезу живых морских животных с соленой водой и некоторых замороженных животных. (Вещи могут немного намокнуть.) Вам нужно будет предоставить мне место для установки с доступом к электрической розетке, двум столам среднего размера и кому-то, кто поможет мне установить. Из-за соленой воды и животных невозможно перенести программу в дневное время.

Каждая презентация длится около 45 минут. С получасовым разговором и примерно 15 минутами практических занятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *