Окно самолета: Как избежать места «у окна без окна» в самолёте

Почему в самолете нельзя открыть окно ?

Кандидат в президенты США от Республиканской партии Митт Ромни в 2012 году  на встрече с потенциальными спонсорами возмутился тем, что пассажиры не могут открыть «окна» в самолете.

Самолет, в котором летела жена кандидата в президенты Ромни, приземлился после того, как в салоне возникло задымление. Огня не было (все делается из негорючих материалов), но, конечно, самолет быстро посадили. Комментируя происшествие, республиканец заявил:

«Если в самолете пожар, и вам некуда идти,… вы не можете дышать, ведь воздух извне не может попасть в салон, так как иллюминаторы не открываются. Я понятия не имею, почему они не открываются. Это реальная проблема. И это очень опасно. Она задыхалась, протирала глаза.  А  супруге было бы намного легче пережить стресс, если бы она могла дышать свежим воздухом во время пожара. К счастью, кислорода было достаточно для пилота и второго пилота, чтобы совершить безопасную посадку в Денвере. Но сейчас она в порядке»  – подытожил он.

Так почему же нельзя открывать в самолете окна и двери ?

Кандидат в президенты США сожалеет что в самолетах нельзя открывать окон

 

Что же будет если в самолете открыть дверь ? Начнем с того, что после взлёта двери самолёта оказываются под большим давлением. Площадь двери — не менее полуметра. Т.е. 5000кв.см. Даже если перепад всего 0.2Атм, то для открытия двери надо приложить 1000кгс. Вернее — 500кгс, поскольку ручка с краю двери, а другая сторона — на петлях

То есть, чтобы открыть такую дверь, потребуется сила супермена. Ни одному человеку, эта задача не под силу. Так что если вы боитесь, что какому-нибудь подвыпившему пассажиру во время полёта взбрендит открыть дверь и пассажиры начнут вылетать за борт, вам не о чём беспокоиться. Это совершенно исключено.

Кроме того, в замок двери встроено барометрическое реле, которое, как только самолет начнет набирать высоту, автоматически блокирует замок намертво. Разблокировка замка происходит только тогда, когда давление внутри самолета сравняется с наружным (то есть, на земле).

Но все же …

Примерно до 4 км — ничего особо страшного не случится, сильно будет дуть, вещи будут летать по салону. 🙂  Станет холоднее. -6 по цельсию на каждый километр высоты.  То есть на высоте 4 км станет на 24 градуса холоднее, чем в это время на поверхности земли.  Теоретически, могут быть незначительные повреждения конструкции — но это зависит конкретных обстоятельств этого прискорбного происшествия, от скорости самолета и направления и скорости ветра.

На 10 км и выше будет похуже — резкая (взрывная) декомпрессия (падение давления), вплоть до эффекта взрывной волны.  Вещи из салона и не пристегнутых пассажиров может вынести за борт высасываемым наружу воздухом. Летающие по салону вещи могут серьезно травмировать пассажиров (например, фотоаппарат или видеокамера).  Удар по ушам (из-за изменения давления) — и резко и сильно и больно — может пойти кровь из ушей и/или носа.  Кислорода на этой высоте очень мало.  Нужно немедленно надеть кислородную маску (обязательно сначала себе, потом помогать другим, в т.

ч. детям).

Пилот должен успеть снизиться на безопасную высоту (4 км) — чтобы пассажиры могли дышать — т.к. запаса кислорода хватает всего на минут 10.  Но «упасть» на 6 км за 10 минут не проблема, можно и быстрее, главное чтобы пассажиры не переохладились, т.к. разница температур на земле и высоте 10 км составляет 60 градусов по цельсию.  Вероятность повреждений конструкции несколько больше — но тем не менее — не велика.

Есть такое понятие как экстренное снижение, менее чем за 10 мин. можно снизиться до высоты 3-4 км. Но ощущения при таком спуске будут весьма не из приятных, тут на земле уши звенят от резкого перепада давления, а в стратосфере подавно.

 

Вот еще несколько интересных моментов:

—  Самолеты большую часть полета проводят на большой высоте, чему есть веские причины: безопасность, комфорт, экономия. При возникновении аварийной ситуации, у экипажа самолета, находящегося на большой высоте, — больший запас времени и возможностей справиться с ней. В холодном разряженном воздухе меньше сопротивления движению, — экономится горючее, лучше охлаждаются двигатели. На больших высотах нет насекомых и птиц, меньше сильных и разнонаправленных потоков воздуха, вызывающих турбулентность (например, когда вокруг кучевых облаков воздух идет вниз, а между ними — вверх).

Простыми словами турбулентность можно объяснить так: самолет движется по воздуху, как по плотному натянутому ковру. При благоприятных условиях давление на поверхности «ковра» распределяется равномерно; он ровный и гладкий. Но как только условия меняются, по «воздушному ковру» проходят складки, морщины. Пассажиры чувствуют это, и им кажется, что самолет ныряет в яму. Но ощущения их обманывают: самолет не падает и никуда не проваливается, а скользит дальше (только уже не по ровной, а по волнистой поверхности).

—  При отказе двигателя, самолет не кренится и не сваливается в пике или штопор – просто падает тяга. Двигатели разгоняют самолет, а не рулят им.

Даже при отказе всех двигателей, они все равно будут работать, в режиме авторотации (в этом случае энергия, необходимая для вращения двигателя, отбирается от набегающего на него потока воздуха). Это позволяет самолету не падать, а планировать (пролетев, при надобности, более 100 км.) и благополучно сесть в ближайшем аэропорту.

Еще про авиацию:  вспомним про Ту-104 и человек — «черный ящик», а вот Частный авианосец, ну и Самолет это вам не вертолет !

Tags: Интересно

Telegram channel

Окно+самолета Стоковые фотографии, картинки, все без лицензионных отчислений

Окно+самолета Стоковые фотографии, картинки, все без лицензионных отчислений — Envato Elements
  • Все элементы
  • Фотографии
Filters

Filters

Уточнить

  • Цвета

    Розовый201

    Красный36

    Оранжевый180

    Желтый2

    Зеленый159

    Сине-зеленый3

    Синий3,695

    Фиолетовый142

    Коричневый1,567

    Черный2,206

    Серый3,910

    Белый1,499

  • Люди

    Beta

    Без людей

    963

    1 человек

    1,591

    2 человека

    481

    3 и более человек

    121

  • Ориентация

    Альбомный

    4,544

    Портретный

    771

    Квадрат

    16

  • Фон

    Изолированный

    24

    Размытый

    19

Сортировать по АктуальноНОВИНКА

Мальчик в самолете смотрит через залитое солнцем окно самолета

от Image-Source

Добавить в коллекцию

Скачать

Окно самолета во время дождя

от Chalabala

Добавить в коллекцию

Скачать

Оконный самолет

от OlgaMurasheva

Добавить в коллекцию

Скачать

Задумчивый человек смотрит в окно самолета

от ADDICTIVE_STOCK

Добавить в коллекцию

Скачать

Мальчик в соломенной шляпе смотрит через окно в самолет на фартуке

от westend61

Добавить в коллекцию

Скачать

Самолет, окно самолета

от daria7880

Добавить в коллекцию

Скачать

Азиатская женщина-пассажир сидит в самолете возле окна и смотрит в окно

от nateemee

Добавить в коллекцию

Скачать

Окно самолета

от ruslaha44

Добавить в коллекцию

Скачать

Окно самолета

от viki2win

Добавить в коллекцию

Скачать

Окно самолета

от cookelma

Добавить в коллекцию

Скачать

Путешествие по окну самолета

от ktsimage

Добавить в коллекцию

Скачать

Окно и сиденья в самолете

от SkyNextphoto

Добавить в коллекцию

Скачать

Крылья Самолет с небом пастельный закат. вид полета из окна самолета

от wing-wing

Добавить в коллекцию

Скачать

Молодая женщина сидит в самолете у сиденья у окна самолета

от chloeboulos

Добавить в коллекцию

Скачать

Вид из окна самолета

от leungchopan

Добавить в коллекцию

Скачать

Вид из окна самолета.

от Hellobelleelle

Добавить в коллекцию

Скачать

Открытое окно самолета

от Rawpixel

Добавить в коллекцию

Скачать

Выглядывая из окна самолета

от hwilson8

Добавить в коллекцию

Скачать

Закройте окно самолета с крылом самолета, концепция путешествия

от Weedezign_photo

Добавить в коллекцию

Скачать

Деловая женщина работает на планшете, сидя в самолете.

от ijeab

Добавить в коллекцию

Скачать

Маленькая девочка рисует самолет и слушает музыку.

от halfpoint

Добавить в коллекцию

Скачать

Мужчина смотрит в окно в самолете

от friends_stock

Добавить в коллекцию

Скачать

Вид из окна самолета

от bwise346

Добавить в коллекцию

Скачать

Облака из окна самолета.

от edgar_rood

Добавить в коллекцию

Скачать

вид из окна самолета

от zelmab

Добавить в коллекцию

Скачать

Прикосновение руки к окну самолета

от phoenixproduction

Добавить в коллекцию

Скачать

Маленький мальчик смотрит из окна в самолете

от photobac

Добавить в коллекцию

Скачать

Женщина на самолете прячет смартфон в сумку

от Iakobchuk

Добавить в коллекцию

Скачать

Вид из окна самолета.

от vitek_bolecek

Добавить в коллекцию

Скачать

Два окна самолета и солнечный свет

от duallogic

Добавить в коллекцию

Скачать

вид из окна самолета

от mstandret

Добавить в коллекцию

Скачать

Мальчик играет с игрушечным самолетом у окна самолета

от imagesourcecurated

Добавить в коллекцию

Скачать

Малыш смотрит в окно самолета

от reinasmyth

Добавить в коллекцию

Скачать

из окна самолета

от wirestock

Добавить в коллекцию

Скачать

вид из окна самолета.

от vkatsiaryna

Добавить в коллекцию

Скачать

Окно в самолете

от wikornr

Добавить в коллекцию

Скачать

Молодая женщина смотрит в окно в самолете

от KostiantynVoitenko

Добавить в коллекцию

Скачать

Мать смотрит из окна самолета

от jason_storer

Добавить в коллекцию

Скачать

Дети смотрят из окна самолета

от iportret

Добавить в коллекцию

Скачать

Крупный план окон самолета на улице.

от Edalin

Добавить в коллекцию

Скачать

Вид из окна самолета на облака

от StudioPeace

Добавить в коллекцию

Скачать

Самолет интерьер сидят и окна. Крыло самолета видно через wi

от deyangeorgiev

Добавить в коллекцию

Скачать

Крыло самолета через окно

от Garakta-Studio

Добавить в коллекцию

Скачать

Крыло самолета сквозь окно самолета на фоне голубого неба

от Farknot

Добавить в коллекцию

Скачать

Вид из окна самолета

от Pasanheco

Добавить в коллекцию

Скачать

Вид из окна самолета

от novegor

Добавить в коллекцию

Скачать

Вид на закат из окна самолета

от Shaiith

Добавить в коллекцию

Скачать

Облака, вид из окна самолета

от EwaStudio

Добавить в коллекцию

Скачать

Женская рука Полет на самолете. Вид из окна самолета. Самолет, Самолет. Отпускные путешествия

от yanishevskaanna

Добавить в коллекцию

Скачать

Девушка играет в самолет у окна

от yesphotowrite

Добавить в коллекцию

Скачать

Женщина Рука на окне самолета.

от YaniSinla

Добавить в коллекцию

Скачать

Молодая красивая женщина-пассажир позирует в маленьком самолете

от diignat

Добавить в коллекцию

Скачать

молодая девушка смотрит в окно самолета

от Mint_Images

Добавить в коллекцию

Скачать

Вид из окна на шоссе из самолета.

от marisap7

Добавить в коллекцию

Скачать

Женщина держит паспорт Соединенных Штатов Америки в самолете у окна самолета

от jennimareephoto

Добавить в коллекцию

Скачать

Вид из окна самолета или самолета

от lindaze

Добавить в коллекцию

Скачать

Веселая стюардесса смотрит в окно самолета

от astakhovyaroslav

Добавить в коллекцию

Скачать

Пушистые облака из окна самолета

от justingovender_

Добавить в коллекцию

Скачать

Вид на восход солнца из окна самолета. Самолет летит над облаками.

от rawf8

Добавить в коллекцию

Скачать

Окно самолета и вид сверху на пейзаж. Самолет взлетает с суши.

от SmitBruins

Добавить в коллекцию

Скачать

Как делать фотографии из окна самолета

Если вы фотограф и путешествуете по воздуху, то знаете, что некоторые виды из окна самолета могут быть просто потрясающими. Если вы берете с собой камеру во время полета, это может не только стать хорошим развлечением, чтобы убить время, но и позволит вам сделать несколько невероятных снимков. Пока ваши попутчики возятся со своими планшетами, телефонами или спят, вы можете наслаждаться и снимать потрясающие виды!

Содержание

Баффинова Земля в сумерках; f/1.7, 1/50 сек., ISO800

Какое место лучше всего подходит для фотографий из окна самолета?

Некоторые места определенно лучше других, и, конечно же, речь идет только о сиденьях у окна. Вам нужен лучший беспрепятственный обзор, который вы можете получить (или себе позволить), а это, к сожалению, исключает места в ряду у выхода.

При бронировании рейса полезно знать тип самолета (например, Боинг 737), но в идеале желательно располагаться впереди крыла как минимум на три-четыре ряда. На 737 это обычно означает ряды с 6 по 9.(включите ряды 1-4, если вы летчик первого класса). Если этих мест нет, то четыре-пять или более рядов за крылом будут работать нормально.

Если вы отойдете слишком далеко назад, задний стабилизатор самолета может затруднить обзор. Кроме того, имейте в виду, что нахождение за крылом означает, что тепло от двигателей может добавить к вашим изображениям странное мерцание.

Чтобы помочь с выбором места, используйте веб-сайты, такие как seatguru.com, на которых можно найти конфигурацию мест в зависимости от авиакомпании и типа самолета. Сиденье с видом на крыло — это не конец света, поэтому постарайтесь использовать его как часть своей композиции. 900:03 Максимально наслаждаемся видом с крыла и закатом над южным штатом Вашингтон; f/4, 1/80 сек. ISO100

Знай свой маршрут

Существует несколько способов узнать траекторию полета. Во-первых, посмотрите на Google Maps и получите представление о том, что находится между аэропортами отправления и прибытия.

Существуют также полезные веб-сайты, которые показывают фактическую траекторию полета для определенного номера рейса. Flightaware.com — один из наиболее удобных для пользователя сайтов, который помогает отслеживать траектории полета. Зная траекторию полета, вы можете выбрать, какая сторона самолета даст вам наилучшие возможности для получения отличных изображений.

Хорошим примером является рейс из Сиэтла в Финикс. Если вы сидите с правой стороны самолета, вы обычно видите большую часть вулканических гор на юге Вашингтона и большую часть Орегона.

Вид на закат на горе Адамс в штате Вашингтон; панорама из двух кадров, f/1.7, 1/80 сек., ISO100

Сядьте с левой стороны самолета, и вы получите потрясающие виды на гору Ренье, а ваши шансы на невероятные снимки Гранд-Каньона значительно возрастут!

Послеполуденный туман опускается на Гранд-Каньон; f/4, 1/800 сек. ISO100

Учитывайте время суток

В фотографии все зависит от света, поэтому когда вы летите, это решающий фактор, вытаскивать камеру или нет. Если вы путешествуете ночью, уберите камеру и поспите или посмотрите фильм. Самолет — недостаточно стабильная платформа для изображений с длинной выдержкой даже при более высоких значениях ISO.

Единственное исключение может быть, если вы совершаете ночной полет над полярными регионами, где есть вероятность увидеть северное сияние. При полете на восток (т. е. из Сиэтла в Лондон) садитесь с левой стороны самолета. При полете на запад (например, из Лондона в Сиэтл) садитесь с правой стороны самолета. Если вы летите прямо над полюсом, то, вероятно, у вас все хорошо с обеих сторон.

Существует несколько доступных онлайн-источников, которые пытаются отслеживать активность полярных сияний, таких как Центр прогнозирования космической погоды NOAA. Фотографирование полярных сияний может быть сложной задачей, поскольку для этого требуется более длинная выдержка (около 2 секунд) и высокие настройки ISO. Сделайте много изображений и посмотрите, что у вас получится!

Съемка северного сияния с самолета может быть затруднена, так как на этом изображении видны следы движения камеры; f/1,7, 2,5 с, ISO3200

Полезный совет : Держите под рукой пальто или одеяло, чтобы накрыть голову, и камеру, чтобы скрыть отражения внутри салона самолета. Если у вас есть подушка для шеи, оберните ее вокруг объектива и прижмите ее к окну.

Где Солнце?

При полете в дневное время учитывайте, где большую часть полета будет находиться солнце. Вы хотите, чтобы солнце не светило вам в лицо, так как это делает почти невозможным избежать бликов в иллюминаторе самолета.

Примером может служить ранний утренний рейс из Сиэтла в Атланту. Лучшим выбором будет место с правой стороны, так как большую часть полета восходящее солнце будет смотреть на левую сторону самолета. Исключение может быть, если вы хотите запечатлеть восход или закат (и, конечно же, все фотографы любят хороший восход или закат!).

Горизонт Чикаго на подходе к международному аэропорту О’Хара на закате; f/1.7, 1/80 сек., ISO100

Если ваше окно сильно поцарапано и вы смотрите на солнце, удачи. Поцарапанные окна усиливают блики и делают практически невозможным получение хорошего изображения.

Полезный совет : Имейте под рукой тряпку, чтобы при необходимости протереть окно.

Какую камеру использовать

Здесь нет необходимости указывать конкретные марки камер или объективов, но никогда не помешает иметь самое лучшее оборудование, которое позволяет ваш бюджет.

Моя текущая установка для фотосъемки с сиденья у окна представляет собой очень простой и компактный корпус Pentax K-1 Mark II и объектив Rikenon 50 мм f/1.7 с ручной фокусировкой 35-летней давности (никогда не недооценивайте ценность старого стекла!).

Этот объектив очень резкий и простой в использовании, так как вы просто устанавливаете фокус на бесконечность и стреляете. Быстрая диафрагма f/1,7 позволяет поддерживать ISO на уровне 100 и использовать более короткие выдержки для большинства изображений. Низкая диафрагма также сводит к минимуму появление пятен или царапин на стекле из-за малой глубины резкости.

Что касается корпуса камеры, более высокое разрешение может оказаться очень полезным при редактировании, поскольку оно обеспечивает большую свободу действий при кадрировании изображения.

Существует множество компактных компактных компактных компактных камер типа «наведи и снимай», которые подходят для фотосъемки из иллюминатора самолета. Некоторый уровень ручного управления окажется полезным, чтобы вы могли лучше адаптироваться к странным и меняющимся условиям освещения (например, слабое освещение, высокая контрастность, солнце на вашем лице).

Какой объектив использовать

Фокусное расстояние около 50 мм — идеальный компромисс между широкоугольным и телеобъективом, так как поле зрения из окна самолета в любом случае довольно узкое. Более широкое фокусное расстояние начнет захватывать больше оконной рамы и крыла самолета. Более длинное фокусное расстояние слишком сильно ограничило бы вас и затруднило бы съемку пейзажей.

Можно сделать два изображения и объединить их в панораму, но поскольку самолет движется, вам нужно действовать быстро.

Это часть тропического шторма, обрушившегося на Луизиану и Техас в июле 2019 года; панорама с двумя кадрами, f/4, 1/125 с, ISO100

. Зум-объектив 24–70 мм будет работать хорошо, но он не будет таким компактным, как 50-мм основная конфигурация. В редких случаях зум 70-200 мм, f/2.8 может быть полезен для более удаленных объектов, однако вы можете не захотеть иметь дело с весом и объемом.

Для съемки этого изображения Гранд-Тетона использовался зум 70-200 мм с фокусным расстоянием 200 мм; f/8, 1/200 с, ISO100

Композиция для снимков из окна самолета

Хотя композиция может быть очень широкой темой, довольно легко сказать, что традиционные правила хорошо применимы в случае фотографии из иллюминатора самолета. Направляющие линии (например, долины рек) и «правило третей» — хорошие базовые понятия, потому что вы, по сути, снимаете пейзажные изображения.

К сожалению, у вас нет большого контроля над тем, где разместить камеру, так как вы ограничены своим маленьким иллюминатором в воздухе. Это действительно вопрос того, как вы можете направить камеру вверх или вниз, вправо или влево. Из-за узкой точки зрения композиция иногда отходит на второй план, уступая просто получению пригодного для использования изображения.

Это изображение южной части Гренландии имеет далеко не идеальную композицию, но все же очень интересно; f/8, 1/80 сек., ISO100

Изображение гор в Гренландии не имеет хорошей композиции, но сочетание облаков, горных вершин и окружающей среды делает его действительно интересным. Именно здесь может окупиться более высокая мегапиксельная камера, поскольку у вас есть больше возможностей для обрезки и компоновки изображения при постобработке изображения. Конечная цель состоит в том, чтобы просто сделать снимок, когда вы можете, и надеяться, что лучшая композиция появится по мере движения самолета.

Подготовьте камеру к взлету и посадке, потому что иногда вы можете получить очень интересные снимки. Обязательно используйте короткую выдержку (около 1/250 или быстрее), так как земля будет двигаться быстрее, чем когда вы находитесь на крейсерской высоте.

Набережная Бостона, снятая во время взлета из международного аэропорта Логан; f/1,7, 1/400 с, ISO200

Постобработка фотографий из окна самолета

При съемке из окна самолета иногда условия освещения совпадают, и для получения приемлемого изображения требуется совсем немного редактирования. Однако обычно это не так.

Самой большой проблемой является устранение дымки в атмосфере, которая ухудшает детализацию изображения. После экспериментов с несколькими различными методами мой текущий рабочий процесс использует Adobe Camera Raw, Photoshop и Nik Silver Efex Pro (плагин для Photoshop).

1. Adobe Camera Raw : уменьшите яркость и увеличьте контрастность, чтобы выделить некоторые детали.

2. Photoshop : настройка уровней контрастности.

3. Photoshop/Nik Silver Efex Pro : используйте Silver Efex для создания высокоструктурированной черно-белой версии.

4. Photoshop : Поместите слой Silver Efex поверх исходного слоя.

5. Photoshop : Измените смешивание слоя Silver Efex на Luminosity и уменьшите непрозрачность, чтобы настроить наилучшее сочетание четкости и цвета.

6. С этого момента настройте цвет и уровень в соответствии со своим стилем.

Надеюсь, эта информация окажется полезной, если вы решите взять с собой камеру в следующую поездку на самолете, чтобы попробовать свои силы в фотосъемке из окна самолета.

Счастливого пути!


Об авторе : Кертис В. Смит имеет широкий круг интересов в области фотографии, от путешествий и пейзажей до автоспорта. Он живет в Кингстоне, штат Вашингтон, и ему нравится быть на улице под дождем или солнцем. Вы можете найти больше его работ на его сайте и в Instagram.


Изображение предоставлено: Фотография заголовка с Depositphotos. Все остальные фотографии сделаны Кертисом В. Смитом.

Из чего сделаны окна самолета?

Мы не склонны много думать об иллюминаторах самолетов, а если и задумываемся, то часто по ложной причине. Если вы не пилот и не инсайдер авиационной отрасли, вы можете слышать всевозможные страшилки о разбитых окнах, но они, конечно же, сильнее, верно?

Содержание

  • Как работают окна самолета
  • Из чего они сделаны
  • Почему это важно
  • Что не так с маленькой дыркой?

Ну, к счастью, да — окна самолета сделаны не из обычного стекла. Вместо этого они построены из специальных полимеров и пластика. Более того, одного слоя недостаточно, поэтому предусмотрено несколько уровней оконной защиты.

Редакционная группа Глядя из окна самолета

Имея это в виду, давайте подробнее рассмотрим, как работают окна самолета, из чего они сделаны и почему.

Прежде всего, давайте с самого начала кое-что выясним: иллюминаторы в самолетах сделаны не из стекла. Окна, сделанные из стекла, означали бы полет с одной пересадкой в ​​Шаттерсвилль и Дистастербург.

Стекло просто не обладает структурной целостностью и устойчивостью к экстремальным PSI, воздействующим на него на таких высотах, чтобы оно было жизнеспособным вариантом.

Как работают окна самолета

Итак, как именно работают окна самолета? Есть несколько слоев, каждый из которых по-своему отвечает за защиту самолета.

Редакционная группа Окно самолета в разобранном виде

Также важно понимать, что самолеты на самом деле поставляются с двумя иллюминаторами по цене одного. С одной стороны, есть окно салона, с которым вы можете взаимодействовать, и которое на некоторых авиакомпаниях может быть затемнено, чтобы защитить вас от солнечного света и жары.

С другой стороны, за вашим собственным окном в кабине экипажа. Как вы можете себе представить, это окно намного прочнее того, с которым вы можете взаимодействовать. Кроме того, он также имеет гораздо больше составных частей.

Имеется два различных внутренних слоя, каждый из которых предназначен для усиления окна. Последнее, что вам нужно, это любые трещины или структурные недостатки. Одним из правил самолетов является наличие резервных копий за резервными копиями за резервными копиями, и это еще один пример того, как это работает.

В дополнение к этим конструктивным усилениям слой окон кабины экипажа вашего самолета также имеет систему против запотевания. Они предназначены для того, чтобы избавиться от тумана, который в противном случае может собираться на внешней стороне оконных стекол.

При полете на такой высоте и особенно во влажных или иных неблагоприятных условиях туман и подобные условия вполне объяснимы. Если вы собираетесь лететь в такие районы, как Лондон или Дублин, там будет туман.

Однако, благодаря мощности этих противотуманных покрытий, по крайней мере, внешние окна вашего самолета могут оставаться чистыми.

То же самое относится и к антиобледенительным покрытиям.

Если вы когда-либо летали в холодное место, то слишком хорошо знаете, что окна могут начать запотевать от холода в спешке. Вы можете ненавидеть, что это произошло. В конце концов, снаружи прекрасный белый вид.

Бернд Зикер | flickr Окна кабины пилотов Airbus A350

Тем не менее, вам бы еще больше не хотелось, чтобы это случилось с окнами лобового стекла пилотов, поэтому все окна самолета имеют дополнительный слой антиобледенительного материала.

Кроме того, лед делает самолет тяжелее, а это явно не то, что нужно при попытке удержать высоту. Таким образом, эти противообледенительные слои необходимы для того, чтобы ваш самолет оставался легким и в хорошем состоянии.

Из чего они сделаны

Как упоминалось выше, окна самолетов имеют многослойную конструкцию. Что важно отметить в отношении окон самолета, так это то, что существует большая разница между тем, что вы испытываете на своем конце, и тем, что подвергается воздействию элементов снаружи.

На сегодняшний день справедливо сказать, что иллюминаторы в самолетах изготавливаются из особого вида эластичного акрила. Это вещество может быть невероятно прочным, что делает его идеальным выбором для окна самолета.

Редакция окна самолета крупным планом

Почему это важно

Самая очевидная причина, по которой эти структурные решения имеют значение, заключается в том, что они укрепляют структурную целостность во время полета. Наличие нескольких серий взаимосвязанных окон значительно снижает вероятность того, что что-то сломается с катастрофическими последствиями.

Кроме того, эта структура помогает сделать ваш полет более комфортным, что вы считаете само собой разумеющимся. Технология тонирования относительно новая.

Еще одна интересная разработка связана с формой окна. В прошлом квадратные окна трескались, поэтому в наши дни все самолеты имеют круглые окна.

Что случилось с Маленькой Дыркой?

Если вы когда-нибудь летали на самолете, вы, наверное, задавались вопросом, что это за маленькая дырочка в иллюминаторе вашего самолета. Это то, о чем вы должны беспокоиться? Конечно нет — это часть дизайна, и важная.

Крис Уэйтс | flickr Отверстие в иллюминаторе самолета и ледяное кольцо, обрезанное

Когда самолеты взлетают, возникает огромное давление. Когда они находятся в воздухе, это давление продолжается.

Более того, в салоне большое давление, чтобы убедиться, что все остается под давлением для пассажиров. Вот тут-то и появляется маленькое отверстие. Оно позволяет давлению воздуха на борту оставаться относительно постоянным.

Одна из самых важных особенностей иллюминаторов самолета заключается в том, что они, как и многие элементы конструкции самолета, разработаны с учетом одной и той же идеи – избыточности.

Если у вас есть одна конструктивная особенность, отвечающая за данную функцию, ваше судно уязвимо. В конце концов, если эта функция выйдет из строя, вы останетесь без нее, и, таким образом, ваша поделка будет уязвима.

Возьмем, к примеру, давление воздуха. На борту корабля есть функции, которые отвечают за то, чтобы давление воздуха оставалось постоянным.

Излишне говорить, что вы не хотите, чтобы одна система вышла из строя, что привело к колебаниям давления воздуха.

Однако с несколькими средствами контроля давления воздуха все намного безопаснее.

По этой причине в иллюминаторах самолетов используется маленькое отверстие, неофициально известное как «сливное отверстие».

Это действует как безотказная мера, чтобы убедиться, что давление воздуха в вашей кабине остается постоянным.

Благодаря тому, что воздух проходит через окно, а различные слои оконного стекла остаются структурно прочными, авиакомпании обеспечивают вам комфорт и безопасность от начала до конца полета.

Ссылки ▾

  • https://www.forbes.com/sites/marisagarcia/2018/05/19/airplane-windows-can-cope-with-more-stress-than-you-think-expert-explains/#7185a0d149f7
  • https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *