Оне тво трип жд билеты: Купить дешевые ЖД билеты на поезда РЖД | Расписание поездов, наличие мест и цена билетов

Содержание

Авиабилеты OneTwoTrip (ВанТуТрип)

Покупка авиабилетов на сайте Onetwotrip имеет массу преимуществ. Здесь представлены билеты практически на все известные направления с возможностью бронирования вылета из любого аэропорта мира. Пассажирам на выбор предоставляются услуги большинства мировых авиакомпаний, которые выписывают билеты в электронном виде. Все авиаперевозчики, представленные на сайте являются действующими членами Международной ассоциации авиаперевозчиков IATA.

Здесь можно найти наиболее приемлемый вариант по цене и срокам, не выходя из дома или офиса. Система автоматически подберет все варианты рейсов и укажет количество свободных мест. Покупатель не только приобретает билет, но также может ознакомиться с условиями перелета, узнать технические характеристики воздушного судна и массу дополнительной информации.

Оплата авиабилетов

При заказе указывается цена одного билета на взрослого человека. Если же перелет осуществляется группой лиц, то будет представлена итоговая сумма.

Оплатить можно банковскими картами, пригодными для оплаты интернет платежей данных платежных систем:

  • VISA International, за исключением Visa Electron
  • MasterCard World Wide, кроме Maestro

При заполнении формы оплаты следует указать номер карты, имя владельца, срок действия кредитки и уникальный CVC / CVV код, указанный на обратной стороне платежной карты.

После подтверждения операции, заказчику на электронную почту придет уведомление об оплате и информация о выбранном рейсе, так называемая маршрутная квитанция.

Возврат и отмена билетов

При регистрации онлайн билетов следует учитывать, что многие тарифы являются невозвратными. В основном это места в эконом классе и специальные предложения от перевозчиков. Если клиент в течение 30 минут после оформления заказа отменит свою заявку, заполнив форму возврата на сайте, то сотрудники Вантутрип сделают все возможное, чтобы отменить бронь без штрафных санкций. Процесс возврата весьма сложен, ведь приходится связываться с представителями авиакомпаний, а у каждого перевозчика свои правила отмены полета.

Если прошло более получаса, то возврат также можно будет оформить на сайте компании, но в данном случае не будут возвращены комиссионные сборы, акционные скидки и прочие льготы, также будут начислены штрафные санкции. При покупке билетов на группу пассажиров отмену следует делать для каждого пассажира отдельно.

При отмене вылета менее чем за 48 часов до рейса без штрафных санкций не обойтись. Если покупатель не уверен в том, полетит ли он, то можно оформить заявку с пометкой «возможно я не полечу». В таком случае сотрудники сервиса произведут расчет неустойки и предоставят его в электронном виде без снятия человека с рейса. После этого клиент решает, стоит ли ему отказываться от билета.

Все эти услуги доступны в личном кабинете заказа. Деньги будут возвращены в срок от 3 до 30 дней в зависимости от банка, обслуживающего карточный счет.

Если клиент делает вынужденный возврат авиабилетов по следующим причинам: смерть пассажира либо близкого родственника, госпитализация пассажира или отказ в визе, то компания, как правило, производит полный возврат средств без наложения штрафных санкций. Заказчику необходимо предоставить копии необходимых документов.

Регистрация на рейс

Регистрация на рейс может производиться на стойке регистратора в аэропорту или через киоски самообслуживания, установленные в здании аэровокзала, где пассажир может самостоятельно выбрать место в салоне самолета. Некоторые авиакомпании предлагают своим клиентам возможность онлайн-регистрации, которую необходимо осуществить за 24 часа до вылета самолета.

При регистрации купивших онлайн билеты необходимо предоставить паспорт для уточнения паспортных данных. Чтобы не возникло недоразумений, следует распечатать маршрутную квитанцию, в которой указана вся информация о перелете.

Дополнительные услуги

При покупке авиабилетов на сайте Onetwotrip можно воспользоваться целым рядом дополнительных услуг.

  • Услуга «Страхование» позволяет оформить страхование жизни и багажа.
  • «Нотификация» позволяет получать уведомления об изменениях, связанных с выбранным перелетом.
  • «Пакет возвратности» позволит вернуть деньги даже с невозвратных билетов, если клиент по каким-либо причинам не сможет вылететь указанным рейсом.
  • «Продление брони» позволяет удерживать место на несколько выбранных рейсов, либо переносить дату вылета, без взимания штрафных санкций.
  • Услуга «Выбор места в самолете» доступна за 36 часов до вылета. В личном кабинете можно отметить наиболее удобные места. К слову, сотрудники авиакомпаний могут вносить коррективы в распределение мест по своему усмотрению.

Каждая из перечисленных услуг является платной. Информацию о стоимости можно найти на сайте. В режиме онлайн при бронировании заказа необходимо подключить необходимый пакет услуг. После оформления заявки и оплаты подключить их будет уже невозможно.

Карта лояльности

Каждый клиент, совершивший покупку авиабилетов на сайте компании может оформить карту лояльности OneTwoTrip чтобы получать бонусы и промокоды за совершенные операции. Применить накопленные баллы можно при оплате услуг компании.

Существует два вида карт:

  • Кредитные, на которые зачисляется до 5 % от цены приобретенного билета
  • Дебетовые, на которые отчисляется до 2% от стоимости в виде бонусов.

Накопленные бонусы можно потратить на уменьшение цены вашей новой брони. При активации кредитки каждому покупателю начисляется бонус 1000 руб в виде промокода на первое приобретение билета на сайте, а также оформляется бесплатный страховой полис на год с момента активации карточки для выезда за рубеж.

Оформить кредитную и дебетовую карты можно непосредственно на сайте Onetwotrip в соответствующих разделах, где можно ознакомиться с условиями накопления бонусов и их использованием. При регистрации нужно указать электронный адрес и номер телефона. Далее в разделе «Банковские карты» следует нажать на кнопку «Добавить карту» и заполнить все указанные поля и нажать на кнопку «Сохранить».

Во всплывшем окне необходимо будет ввести смс-код, который будет выслан сразу при регистрации. Один покупатель может указывать лишь одну карту лояльности и несколько банковских карт оплаты.

Накопленные бонусы можно отследить в личном кабинете. Все накопления будут отображаться одной цифрой, которая является суммой баллов. Когда количество баллов достигнет 500, их можно будет потратить для оплаты на сайте Вантутрип, активировав кнопку «использовать бонусы».

Промокоды необходимо использовать в течение 30 дней со дня их зачисления. При желании владелец карты лояльности может передать промокод другому клиенту. Бонусами можно оплачивать до 4% от стоимости приобретаемого билета.

Контакты

  • Телефон службы поддержки: +7 495 646 8362 (Россия)
  • Почта службы поддержки[email protected]
  • Юридический адрес: ONETWOTRIP Travel Agency LLP
    19 Leyden Street, London, England, E1 7LE
    Company No. OC363410
  • Официальный сайт: onetwotrip.com

OneTwoTrip Официальный Сайт ВанТуТрип Авиабилеты УанТуТрип

Дешёвые авиабилеты OneTwoTrip можно подобрать и купить на веб-сайте «Ван Ту Трип». Сервис сотрудничает с поисковым ресурсом Loukoster.com в качестве партнёра.

Категории сайта, адаптированные под быстрый поиск, представлены разделами:

  • авиа- и железнодорожные билеты;
  • отели, перелёты и готовая бронь в гостинице, туры;
  • автомобили, автобусы, экскурсии;
  • справочный раздел и информация о бонусах.

Для выбора лучшего способа совершить авиапутешествие с «Ван Ту Трип» следует перейти на вкладку «Авиабилеты». Затем заполнить:

  • Количество направлений.
  • Пункты начала и окончания перелёта.
  • Один из трёх классов самолёта — эконом, премиум-эконом и бизнес.
  • Возраст пассажира — взрослый, младенец или подросток.

Кликнув на кнопку «Найти перелёт», клиент попадёт на страницу с результатами. Здесь будут новые фильтры:

  • самый быстрый или самый дешёвый рейс;
  • сортировка по цене, по стоимости с багажом.

Кроме этого, выбор только прямых рейсов, определённых авиакомпаний, аэропортов и времени начала и окончания перелёта.

Официальное наименованиеOneTwoTrip!
Год создания2011
Телефоныв России +7 495 646 8362
Веб-почта[email protected]
Адрес, ВеликобританияЛондон
Программа лояльностикарта OneTwoTrip
Базовые услугипоиск и оформление брони авиабилетов, железнодорожных билетов
Сопутствующие услугизаказ отелей, автомобилей, туров
Сервисы для оплаты«Виза», перевод через банк, Mastercard
Веб-приложения «Онтутрип»iOS, OneTwoTrip и Android
Официальный сайт OneTwoTrip на русскомOnetwotrip.com

Дешёвые авиабилеты «ВанТуТрип» можно подобрать на этой же странице в календаре низких цен. А также имеется возможность внести исправление по заданным критериям, чтобы из-за изменения одного параметра не набирать все данные в поиске заново. В отдельной строке можно составить сложный маршрут.

Сервис клиентоориентирован. Программа лояльности включает:

  • бонусы с зачислением условной валюты «Трипкоин», где 1 монета равна 1 рублю, возврат составляет до 10%;
  • карта с зачислением до 10% от покупок на OneTwoTrip и 2% за любые покупки;
  • статусы, привилегии, награды, подарочные сертификаты и другие рибейты.

Воспользовавшись собственным приложением «Уан Ту Трип» при работе с сервисом, клиенты также получают скидки. Помощь пользователям сайта работает в круглосуточном режиме в мессенджерах, социальных сетях и по телефону. Кроме подбора услуг по путешествиям и проживанию, компания оформляет страховку в широком ценовом диапазоне с учётом типа отдыха — активного или спокойного.

Оставить отзыв

Amtrak — Train Tickets, Prices, Schedule

  • Canada

    ENFR

  • Deutschland
  • España
  • France
  • Ireland
  • Italia
  • México
  • Nederland
  • United Kingdom
  • United States

Войти

Wanderu — это самый простой способ забронировать автобусные и железнодорожные поездки в Северной Америке и Европе. Мы сотрудничаем с более чем 300 автобусными и железнодорожными компаниями по всему миру, чтобы помочь вам искать, сравнивать и находить лучшие предложения для путешествий в одном месте.

Никаких комиссий Wanderu • Без каких-либо дополнительных сборов мы упростили бронирование билетов.

Самые низкие цены

Без комиссии Wanderu

Лучшие варианты проезда

Об Amtrak

Amtrak — крупнейшая пассажирская железнодорожная компания в Америке, предлагающая ежедневные междугородние поезда в 859 пунктов назначения на территории США, а также в несколько городов Канады . Amtrak, официально именуемая Национальной железнодорожной пассажирской корпорацией, является квазигосударственной корпорацией, которая получает государственные и федеральные субсидии, но действует как коммерческая организация.

Компания Amtrak была образована в 1971 году в результате Закона о железнодорожных пассажирских перевозках, который Конгресс США принял в 1970 году в попытке спасти приходящую в упадок отрасль междугородних пассажирских железных дорог. Первая поездка на поезде под брендом Amtrak состоялась 1 мая 1971 года. В то время как молодая организация изо всех сил пыталась расти в течение первых нескольких лет своего создания, Amtrak продолжала расширять свою деятельность, поскольку некоторые из оставшихся частных железных дорог прекратили свою деятельность. .

На протяжении 19В 80-х и 1990-х годах Amtrak продолжала расширять свою сеть и инвестировала в модернизацию своего флота, чтобы лучше обслуживать своих пассажиров. Однако наиболее заметное обновление услуг произошло только в начале 21 века, когда Amtrak представила высокоскоростную услугу Acela, обеспечивающую долгожданные экспрессы по Северо-восточному коридору между Бостоном и Вашингтоном, округ Колумбия. Сегодня железнодорожная сеть Amtrak охватывает 73087 маршрутов. по всей Северной Америке, и перевозчик совершает в среднем 54 639 поездок на поезде каждый день.

Сегодня сеть Amtrak состоит из более чем 40 различных региональных поездов. Самые популярные из них включают Northeast Regional, Pacific Surfliner, Downeaster и знаменитый Coast Starlight. В дополнение к своим железнодорожным линиям Amtrak также предлагает автобусное сообщение Thruway, которое предоставляется по всей территории США как расширение сети Amtrak в пункты назначения, где железнодорожное сообщение недоступно.

Многие маршруты компании Amtrak славятся уникальными живописными видами, которые еще больше улучшают впечатление на борту. Возьмите Empire Builder и совершите уникальное путешествие по национальному парку Глейшер или запрыгните на борт Coast Starlight, чтобы полюбоваться великолепной береговой линией Тихого океана с первого ряда. Если вы планируете поездку на осень, вы можете заказать билет на Адирондак и воочию увидеть некоторые из самых великолепных осенних листьев в США

Одной из основных причин, по которой Amtrak продолжает оставаться одним из предпочтительных способов передвижения между городами, является высокое качество обслуживания на борту. Каждый поезд Amtrak оснащен удобными сиденьями с дополнительным пространством для ног, а также четырехместными зонами со столами посередине, где вы можете встретиться и пообщаться со своими попутчиками. Кроме того, в каждом вагоне есть свежеубранный туалет, бесплатный Wi-Fi и розетки на каждом сиденье. Кроме того, на борту всех поездов Amtrak есть закусочные, где вы можете купить напитки или еду во время путешествия, а некоторые даже оборудованы целым вагоном-рестораном.

Wanderu является официальным партнером Amtrak с 2015 года, что упрощает поиск и сравнение всех доступных поездок Amtrak в одном месте. Что еще более важно, вы всегда можете найти и забронировать самые дешевые билеты Amtrak на ходу с помощью приложения Wanderu. Если вы являетесь участником программы Amtrak Guest Rewards, обязательно введите свой уникальный номер и заработайте баллы за поездку.

Свяжитесь с Amtrak

Номер телефона: США: 1 (800) 872-7245

Онлайн-поддержка: веб-сайт Amtrak

  • №1 среди лучших поставщиков услуг наземного транспорта в США
    • №1 среди самых удобных мест
    • №1 с лучшим Wi-Fi
    • №1 среди деловых путешественников
    • №2 по показателям своевременности
    • # 2 лучших транспортных средства / вагоны поезда
    • # 2 Лучшие меры безопасности в связи с COVID-19
    • # 2 Любимец пассажиров
    • # 2 Любимец студентов
    • # 3 Самый полезный экипаж

Amentrak Photos

70057 Кондиционирование воздуха

Кондиционер

Dranmube

Drousroom

Дополнительное место для ног

Дополнительное место для ног

. Ежедневные поездки 54 639 станции 948 города 859 стран 2

Что путешественники говорят об Amtrak

Вот что пользователи Wanderu, забронировавшие поездки с Amtrak, рассказали о своем опыте путешествий.

Путешествия во время COVID-19

«Соблюдались требования ношения масок и поддерживалась социальная дистанция».
на основе 1881 отзыва

Onboard Experience

«Мне понравился Wi-Fi и электрические розетки для работы».
на основе 2029 отзывов
на основе 2684 отзывов0114 «Абсолютно лучшее соотношение цены и качества. »
based on 2919 reviews
«The train was on time and fast»
based on 2650 reviews
«Поезда Amtrak предлагают просторные и удобные сиденья даже в вагоне».
на основе 2829 отзывов
«Ванные комнаты и автомобили были очень чистыми».
based on 2920 reviews

Amtrak reviews from Wanderu customers

Overall review score for Amtrak

(Based on 3345 reviews)

Ratings (Out of 5)
Комфорт

4.3

Своевременность

4. 3

Staff

4.4

Value

3.9

Condition

4.5

Amtrak passenger reviews

Kyla

January 6 , 2023- Самостоятельное путешествие

Портленд в Асторию

Приятный опыт возвращения домой.

Приятного возвращения домой.

Мануэль

30 декабря 2022 г. — Посещение семьи

Спрингфилд в Нью-Йорк

Был незапланированный перевод, который был задержан

Был незапланированный перевод, который был задержан

Барбара

23 декабря 2022 г. — Посещение семьи

Из Палм-Спрингс в Анахайм

Плюсы: выгодная сделка, удобство при получении и доставке. Минусы: Водитель не общается с пассажирами. Советы: Неизвестно, работает ли Wi-Fi. Я никогда не использовал его.

Плюсы: Выгодная цена, удобство при получении и доставке. Минусы: Водитель не общается с пассажирами. Советы: Неизвестно, работает ли Wi-Fi. Я никогда не использовал его.

Неха

18 декабря 2022 г. — Самостоятельное путешествие

из Сан-Франциско в Саут-Лейк-Тахо

Плюсы: своевременное прибытие и отъезд. Хорошо обозначенные места для посадки и внимательный персонал. Советы: Поездка в Саут-Лейк-Тахо живописна. Так что, если вы хотите насладиться видами из автобуса, будьте там в n раз, чтобы занять передние сиденья.

Плюсы: Своевременные прибытия и отправления. Хорошо обозначенные места для посадки и внимательный персонал. Советы: Поездка в Саут-Лейк-Тахо живописна. Так что, если вы хотите насладиться видами из автобуса, будьте там в n раз, чтобы занять передние сиденья.

Кэрри

8 декабря 2022- Бизнес

Нью-Йорк — Спрингфилд

Доставили вовремя, я в целости

Доставили меня вовремя, я в целости

Сеть поездов Amtrak включает 73087 железнодорожные маршруты, соединяющие 859 городов и обслуживающие 948 станций. В среднем Amtrak ежедневно совершает около 54639 поездок на поезде. Лучшие города, в которые Amtrak предлагает наибольшее количество ежедневных поездов, включают Чикаго и Сент-Луис.

Лучшие города, обслуживаемые Amtrak

City Route Earliest train Latest train
New York 16 5:17 am 4:59 am
Washington 14 5:03 am 4:59 am
Los Angeles 14 8:05 am 4:59 am
Chicago 14 5:24 am 7:49am
Philadelphia 15 5:40 am 4:59 am
Boston 14 5:15 am 4:59 am
San Diego 10 8:05 am 4:59 am
Baltimore 12 5:03 am 4:59 am
New Haven 12 5:15 am 4 :59 утра

Самые популярные маршруты Amtrak

Поезд из Чикаго в Сент-Луис — самый популярный маршрут Amtrak. Поездки из Вашингтона в Нью-Йорк и из Нью-Йорка в Бостон также очень популярны.

Top Amtrak routes

.0116
Route Daily Trips Duration Price
Chicago to St Louis 2 15h 33m $25
Washington to New York 2 2h 57m $31
New York to Boston 3 6h 51m $49
Los Angeles to San Diego 46 3h 47m $35
Филадельфия в Нью -Йорк 2 1H 16M $ 19
Вашингтон для Балтимора 3 0H 28M $ 6
0H 28M $ 6
2 1h 39m $19
New Haven to Hartford 13 0h 43m $6
Palm Springs to Los Angeles 17 6h 27m $19

Политика аннулирования билетов Amtrak

Все билеты Amtrak могут быть аннулированы с полным возвратом средств в течение первых 24 часов после покупки. Если прошло более 24 часов, политика отмены и структура платы за изменение для бронирований Amtrak зависят от типа приобретенного вами тарифа:

Билеты Saver Fare: За любые изменения взимается комиссия в размере 25%. Если вы отмените поездку, вы получите электронный ваучер на сумму 75% от первоначальной стоимости билета.

Стоимость билета: Плата за изменение не взимается и подлежит полному возврату за 15 или более дней до вылета. При отмене менее чем за 14 дней до вылета взимается штраф в размере 25%.

Билеты по гибким тарифам, тарифам Business и Premium: Плата за изменение не взимается и подлежит полному возврату в случае отмены или изменения до вылета.

Билеты не подлежат возврату и обмену после отправления поезда, поэтому обязательно обновите информацию как можно скорее, если ваши планы поездок изменятся.

Если ваш билет Amtrak подлежит изменению или аннулированию, вы можете сделать это, позвонив в службу поддержки клиентов Amtrak по номеру телефона 1 (800) 872-7245. Чтобы отменить или изменить бронирование онлайн, просто зайдите на сайт www.amtrak.com и нажмите на вкладку «Изменить поездку» в правом верхнем углу.

Wanderu также предлагает недорогой вариант защиты поездки от Allianz Global Assistance, который вы можете приобрести при бронировании билетов. В дополнение к круглосуточной помощи во время поездки и покрытию утерянного или поврежденного багажа, защита поездки может помочь вам вернуть деньги в случае, если вам нужно отменить или изменить поездку. Вы можете подать заявку на возмещение любых сборов Amtrak за изменение или отмену, если вы не можете путешествовать из-за покрываемых причин, таких как болезнь, экстремальные погодные условия или необходимые рабочие смены.

Где вы можете путешествовать на поезде Amtrak?

Являясь самой популярной железнодорожной службой в Соединенных Штатах, компания Amtrak имеет поезда, курсирующие по всем крупным регионам Соединенных Штатов, в том числе поезда, соединяющие города Америки и Канады. На самом деле, вы можете добраться от побережья до побережья или даже обойти все США на поезде Amtrak. Amtrak имеет особенно сильное присутствие как на западном, так и на восточном побережье, с поездами из Лос-Анджелеса в Сиэтл и из Майами в Нью-Йорк. Он также соединяет Средний Запад с обоими побережьями с железнодорожными станциями в таких крупных городах, как Чикаго.

Какова политика Amtrak в отношении багажа?

Политика Amtrak в отношении багажа довольно щедра. Каждый пассажир может бесплатно провезти два предмета личной ручной клади, две ручной клади и два зарегистрированных багажа. Пассажиры также могут зарегистрировать две дополнительные сумки за плату в размере 20 долларов США за каждую.

  • Личные вещи. Пассажирам разрешено перевозить две личные вещи весом не более 25 фунтов каждая, но не более следующих размеров: 14 x 11 x 7 дюймов.
  • Ручная кладь. Пассажирам разрешается размещать две единицы ручной клади весом не более 50 фунтов каждая на специально отведенных полках или в отделении над сиденьем. Эти сумки не должны превышать следующие размеры: 28 х 22 х 14 дюймов.
  • Зарегистрированный багаж. Пассажирам разрешено иметь до четырех зарегистрированных сумок. Первые два бесплатны, а два других стоят 20 долларов каждый. Сумки не должны превышать 50 фунтов и 75 погонных дюймов (длина + ширина + высота).

Вот некоторые дополнительные требования, о которых следует помнить:

  • Ваш багаж должен быть зарегистрирован как минимум за 45 минут до отправления поезда.
  • Идентификационные бирки необходимы для всего багажа.
  • Весь багаж должен быть в контейнерах, подходящих для перевозки (баки и пластиковые пакеты не допускаются).

Есть ли в поездах Amtrak Wi-Fi?

Да, Amtrak предлагает Wi-Fi в своих поездах. Хотя в большинстве поездок с Amtrak будет Wi-Fi, как рекламируется, некоторые поезда могут не быть оборудованы Wi-Fi, а бортовой Wi-Fi может потерять связь в сельской местности. Мы рекомендуем вам взять с собой книгу или скачать фильм, чтобы не рисковать. Amtrak WiFi обычно лучше всего использовать для просмотра веб-страниц, проверки электронной почты и общения с друзьями; вы не должны рассчитывать на Wi-Fi, чтобы посмотреть любимое шоу.

Есть ли в поезде розетки или USB-разъемы?

Да, в поездах Amtrak есть розетки. Как правило, вы можете найти одну или две розетки на ряд сидений, так что будьте хорошим путешественником и проверьте, не захочет ли ваш сосед по сиденью также зарядить свои устройства. Благодаря встроенным розеткам питания вы можете заряжать как компьютер, так и USB-устройства с помощью адаптера питания USB, который обычно поставляется с большинством телефонов и планшетов.

Поскольку компания Amtrak может иногда использовать сменные вагоны поезда, не во всех поездках гарантировано наличие очков питания. На всякий случай рекомендуем взять с собой блок питания для зарядки телефона во время поездок продолжительностью более 2 часов.

Какое расписание у Amtrak?

Поскольку Amtrak работает в очень многих регионах, расписание сильно различается в зависимости от маршрута. Amtrak фактически разделен на более чем 40 региональных служб, каждая со своим расписанием. Эти региональные службы включают следующие популярные маршруты:

  • Amtrak Northeast Regional для Бостона — Нью-Йорка — округа Колумбия — Вирджиния
  • Acela для Бостона — Нью-Йорка — округа Колумбия
  • Amtrak Pacific Surfliner для побережья Калифорнии
  • Amtrak Keystone Service для движения из Нью-Йорка в Пенсильванию
  • Amtrak Empire Service от Нью-Йорка до северной части штата Нью-Йорк
  • Amtrak Hiawatha для Чикаго-Милуоки
  • Amtrak Cascades для тихоокеанского северо-запада

Можно ли купить билет на поезд на вокзале?

Вы можете купить билет на поезд на большинстве крупных железнодорожных станций, где работают агенты по продаже билетов Amtrak. Если агент по продаже билетов недоступен, на многих станциях есть киоск Quik-Trak, в котором вы можете напрямую купить билет.

Если ближайшая к вам станция недостаточно велика, чтобы продавать билеты лично, вы можете приобрести их онлайн на сайте Amtrak. com или через платформу онлайн-бронирования, например Wanderu. Кроме того, Amtrak позволяет вам покупать билеты по телефону 24 часа в сутки, позвонив по номеру 1-800-USA-RAIL.

Вам нужно удостоверение личности, чтобы сесть в поезд?

Да, Amtrak требует от вас предъявить удостоверение личности агенту, чтобы ему разрешили сесть на поезд. Убедитесь, что у вас есть удостоверение личности, выданное государственным органом, которое соответствует требованиям перевозчика. Альтернативные идентификаторы, такие как идентификатор колледжа, не будут работать.

Какова политика Amtrak в отношении COVID-19?

Посетите наш путеводитель по COVID-19, чтобы просмотреть самую последнюю информацию о протоколах уборки Amtrak и скорректированных правилах обмена билетов во время COVID-19.пандемия.

Есть ли туалеты в поездах Amtrak?

Да, в поездах Amtrak есть туалеты. Ванные комнаты довольно простые и включают туалет, туалетную бумагу и дезинфицирующее средство для рук. В большинстве ванных нет водопровода. Поскольку вы будете пользоваться туалетом в движущемся транспортном средстве, соблюдайте осторожность и всегда держитесь за поручни.

Доступны ли блюда или напитки?

Во многих поездах Amtrak есть вагоны-рестораны, в которых подают завтрак, обед и ужин. Цены и выбор варьируются в зависимости от маршрута; меню регулярно обновляются. Кроме того, в большинстве поездов можно приобрести различные закуски и напитки. В большинстве легковых автомобилей также есть бесплатная вода из кулера.

Вам нужно распечатать билет Amtrak?

Amtrak не требует распечатанный билет для посадки. После покупки электронные билеты будут доставлены в виде PDF-файла, прикрепленного к вашему электронному письму с подтверждением. Просто поднимите электронный билет на своем мобильном устройстве и при появлении запроса предъявите действительное удостоверение личности кондуктору. Для получения дополнительной информации см. Наше руководство о том, как читать билет Amtrak.

Предлагает ли Amtrak какие-либо премиальные функции, такие как дополнительное пространство для ног или просмотр фильмов?

Компания Amtrak делает все возможное, чтобы предоставить своим клиентам функции премиум-класса.

Вы чувствуете себя сжатым в обычном кресле или просто любите иметь дополнительное пространство, чтобы растянуться? Что ж, вам повезло, поскольку Amtrak предлагает дополнительное пространство для ног. Поскольку не существует стандарта того, что такое дополнительное пространство для ног, дополнительное пространство, которое вы получаете, может варьироваться в зависимости от линии поезда, но получить дополнительное место всегда хорошо.

Дешевые билеты Amtrak, недавно найденные на Wanderu

С 54 639 поездками Amtrak в день есть много выгодных предложений для охотников за скидками, а билеты Amtrak начинаются всего с 0,50 доллара. Ознакомьтесь с некоторыми из последних и самых выгодных предложений, заключенных пользователями Wanderu.

  • Cary to Raleigh

    Fri, 27 января

    $ 4

  • Лос -Анджелес до Нового Орлеана

    SAT, 28 января

    $ 142

  • Saco до Портленда

    SAT, январь 28

  • 3

    .

  • Вашингтон до Атланты

    Sun, 29 января

    $ 428

  • Линкольн до Спрингфилда

    Пт, 27 января

    $ 4

  • Чикаго.0006 SAT, 28 января

    $ 90

  • Alton To ST Louis

    FRI, 27 января

    $ 4

  • Чикаго TO Cleveland

    SAT, январь 28

    9000

  • 59 9000 9003

    . Пт, 27 января

    109 долларов

  • Чикаго в Сиракьюс

    Пт, 27 января

    75 долларов

Как мне получить лучшее предложение на билеты Amtrak?

Wanderu — лучшее место, где можно купить дешевые билеты Amtrak по самым низким тарифам каждый день. Кроме того, вы можете сравнить цены Amtrak с поездками, предлагаемыми другими железнодорожными компаниями, чтобы убедиться, что вы получаете лучшее предложение по своим билетам!

Профессиональные путешественники знают, что заблаговременное бронирование билетов является ключом к нахождению самой низкой цены. Цены на билеты обычно растут по мере приближения к дате поездки, поэтому не упустите выгодную сделку, когда увидите ее. Если вы можете быть гибкими в выборе даты поездки, вы также можете получить дешевые билеты, путешествуя по будням, а не по выходным.

Когда вы будете готовы к бронированию, введите город отправления и город назначения в строке поиска выше, выберите дату поездки, и пусть Wanderu покажет вам все лучшие цены на автобусные и железнодорожные билеты, доступные для вашей поездки. . Выберите билет, который лучше всего соответствует вашему бюджету, расписанию и предпочтениям, и завершите бронирование прямо на Wanderu, чтобы заключить выгодную сделку.

More transportation options

  • Jefferson Lines
  • Tornado Bus Company
  • FlixBus US
  • Amtrak Carolinian
  • Amtrak Coast Starlight
  • Amtrak Crescent
  • Amtrak Northeast Regional
  • Amtrak Silver Service
  • Greyhound
  • Amtrak Pacific Surfliner

Лучшие маршруты Amtrak

  • Вашингтон — Бостон
  • Канзас-Сити — Чикаго
  • Baltimore to New York
  • Portland to Seattle
  • Richmond to New York
  • Philadelphia to Boston
  • New Haven to New York
  • Washington to New York
  • New York to Philadelphia
  • New York to Washington
  • из Вашингтона в Филадельфию
  • из Сан-Диего в Лос-Анджелес
  • из Филадельфии в Нью-Йорк
  • из Вашингтона в Балтимор
  • из Сент-Луиса в Чикаго
  • из Рочестера в Нью-Йорк
  • Chicago to St Louis
  • Seattle to Portland
  • Los Angeles to San Diego
  • Vancouver to Seattle
  • Syracuse to New York
  • New York to Boston
  • Chicago to Detroit
  • Boston to Washington

Лучшие направления Amtrak

  • поезд до Нью-Хейвена
  • поезд до Ричмонда
  • поезд до Детройта
  • поезд до Филадельфии
  • поезд до Чикаго
  • поезд до Сент-Пола
  • Поезд в Бостон
  • Поезд в Окленд
  • Поезд в Сан -Франциско
  • Поезд в Вашингтон
  • Поезд в Нью -Йорк
  • Поезд в Ньюарк
  • Поезд в Лос -Анджелес
  • поезда на сидень в Портленд
  • на поезд в Балтимор
  • на поезд в Сент-Луис
  • на поезд в Сакраменто

Из блога Wanderu

Wanderu — это самый простой способ забронировать поездку на автобусе или поезде.

С помощью быстрого поиска на сайте Wanderu вы можете сравнить расписания автобусов и поездов и цены от сотен туристических компаний в одном удобном месте, чтобы найти поездку, которая лучше всего подходит для вас. Простой процесс оформления заказа в Wanderu позволяет легко и без проблем бронировать дешевые билеты на автобусы и поезда. Самое главное, поскольку Wanderu является официальным партнером всех ведущих автобусных и железнодорожных компаний, у нас всегда самые лучшие предложения.

Бронируйте автобусы и поезда на ходу с помощью приложения Wanderu.

Загрузите наше приложение и получите лучшие предложения для путешествий по Северной Америке и Европе. Узнайте больше

iPhone

Android

Доступно на iOS и Android

NJ TRANSIT в ваших руках! | Нью-Джерси ТРАНЗИТ | New Jersey Transit Corporation

Ваш телефон — ваш ключ к общественному транспорту. Планируйте свою поездку, покупайте и отображайте проездные и билеты, а также получайте статус автобуса и поезда в режиме реального времени для своей поездки. Все, что вам нужно, в одном удобном приложении плюс TVM с несколькими вариантами оплаты для покупки билетов и проездных с помощью кредитной или дебетовой карты; предоплаченная кредитная карта или Apple Pay, Google Pay и PayPal.

FLEXPASS — это новый настраиваемый вариант билета, который подходит для вашего нового расписания поездок на работу и работы из дома, и теперь он доступен только в мобильном приложении NJ TRANSIT! Один FLEXPASS предоставляет 20 билетов для взрослых в один конец для поездок между одним пунктом отправления и одним пунктом назначения по вашему выбору со скидкой 20% от билетов по полной цене. Найдите FLEXPASS в разделе «Купить билеты» приложения.

Простым нажатием на мобильное устройство клиенты Bus могут в режиме реального времени увидеть местонахождение следующего автобуса до их остановки. Кроме того, опция Rail Maps позволяет железнодорожным клиентам отслеживать местоположение своего поезда практически в режиме реального времени.

Обновите приложение до последней версии, чтобы узнать, насколько заполнен ваш автобус или поезд. Зеленые, желтые и красные значки обозначают количество клиентов на борту.

Чтобы начать, коснитесь MyBus или DepartureVision или просмотрите обучающие видео ниже.

Начало работы

Как получить приложение?

Посетите App Store или Google Play, чтобы загрузить и установить или обновить приложение до последней версии, чтобы получить наилучшие впечатления.

Какие функции приложения популярны?

  • Купить билеты – купите и покажите билеты на автобус, поезд или легкорельсовый транспорт и проездной
  • DepartureVision – отправление поездов в реальном времени по станции
  • MyBus – статус автобуса в режиме реального времени для вашей остановки
  • Насколько заполнена моя поездка? – информация о вашей совместной поездке на автобусе или поезде
  • My Transit Alerts — получайте уведомления об изменениях в ваших зарегистрированных поездках

Что я могу купить с помощью приложения?

Покупка билетов и проездных на поезда, автобусы и легкорельсовый транспорт. В настоящее время приложение нельзя использовать для оплаты парковки или поездок по Access Link.

Что, если я поеду на Access Link?

Клиенты, использующие Access Link, должны загрузить приложение Access Link из App Store или Google Play.

Управление моей учетной записью MyTix Mobile Tickets

Как настроить учетную запись MyTix?

Начать просто. Введите адрес электронной почты, пароль и почтовый индекс, чтобы настроить профиль учетной записи.

Нужна ли мне кредитная карта, чтобы иметь учетную запись MyTix?

Кредитная или дебетовая карта, карта для поездок на работу или другая предоплаченная карта, например пополняемая, требуется только для совершения покупки. Вы также можете купить билеты с помощью Apple Pay, Google Pay или Pay Pal.

Как обновить информацию о моей кредитной карте?

Войдите в свою учетную запись, чтобы обновить платежную информацию в любое время. Выберите «Дополнительно» > «Способы оплаты» > «Добавить или удалить кредитную карту».

Как изменить/исправить свой идентификатор пользователя/адрес электронной почты?

Выберите «Дополнительно» > «Профиль пользователя». Введите свой адрес электронной почты и нажмите «Обновить профиль».

Как изменить пароль?

Выберите «Дополнительно» > «Изменить пароль» > и следуйте инструкциям по обновлению пароля. Пароли должны состоять не менее чем из 8 символов и содержать заглавную букву, строчную букву, цифру и специальный символ, выбранный из следующих @, #, $, =, &, +.

Планирование поездки

Как спланировать поездку?

Доступ к Планировщику поездок из инструментов Rider в нижнем меню. Введите пункт отправления/пункт назначения, выбрав имя станции, адрес или функцию определения местоположения GPS вашего устройства.

Что такое Departure Vision?

Время отправления поездов и маршруты по станциям в режиме реального времени.

Что такое MyBus или MyLightRail?

Удобные инструменты для определения статуса вашего автобуса или трамвая. Введите идентификатор остановки автобусной остановки/станции легкорельсового транспорта, чтобы узнать время прибытия автобуса на эту остановку или станцию ​​легкорельсового транспорта в режиме реального времени.

Где я могу найти расписания в приложении?

Получите расписание поездов, автобусов или легкорельсового транспорта на главной странице > Расписания

Как найти ближайшую к моему месту службу?

Убедитесь, что вы включили настройки местоположения GPS для приложения. Это обеспечит лучший опыт использования Rider Tools > Trip Planner > My Location, чтобы выбрать свое местоположение или ввести определенный адрес.

 Покупка билетов

Какие билеты или проездные можно приобрести?

Для поездок на ТРАНЗИТНОМ ТРАНЗИТЕ штата Нью-Джерси:      
Тип билета Поезд  Автобус Легкорельсовый транспорт
Месячный абонемент
Недельный абонемент     
Туда и обратно (взрослый, ребенок, пожилой человек/инвалид)
Экскурсия туда и обратно    
Односторонний (взрослый, ребенок, пожилой человек/инвалид)
Десять поездок
Десять поездок со скидкой    
FLEXPASS

Какие формы оплаты я могу использовать?

Приложение NJ TRANSIT принимает Apple Pay, Google Pay, PayPal, кредитные и дебетовые карты, льготные карты MasterCard или Visa, а также предоплаченные кредитные карты.

Транзитные чеки не принимаются в приложении. Приложение позволяет вам использовать несколько карт для оплаты одной транзакции, поэтому, если баланс вашей карты пригородных поездок не покрывает стоимость вашего билета, вы можете использовать вторую карту для оплаты причитающегося остатка.

Взимается ли плата?

Приложение бесплатное, за использование мобильного билета не взимается дополнительная плата. Вы несете ответственность за любые расходы на передачу данных, которые могут быть выставлены вашим сетевым провайдером.

При покупке билета пункты отправления и назначения должны совпадать с моим направлением движения?

Все билеты действительны в любом направлении. Например, путешествуя из NY Penn в Элизабет, вы можете использовать либо билет NY Penn-Elizabeth, либо билет Elizabeth-NY Penn.

Могу ли я использовать мобильные билеты на нескольких устройствах?

Чтобы гарантировать доступ к вашим билетам, ваша учетная запись должна быть доступна с одного устройства.

Доступны ли чеки при покупке мобильных билетов?

Да. Квитанция будет отправлена ​​на адрес электронной почты, который вы указали для своей учетной записи.

Нужен ли детям билет для поездки?

Да, все дети в возрасте от 5 до 11 лет должны иметь детский билет/тариф. Подробная информация о специальных семейных тарифах доступна здесь.

Как приобрести и использовать мобильный билет со скидкой (для детей, пожилых людей/инвалидов и военных)?

Процесс покупки мобильного билета одинаков независимо от типа билета или типа пассажира. Детские билеты действительны для детей в возрасте от 5 до 11 лет. Билеты для пожилых людей/инвалидов и военных требуют предъявления удостоверения личности оператору, кондуктору или билетному контролеру.

Имеют ли военнослужащие право на льготный проезд?

Всем военнослужащим Соединенных Штатов и их иждивенцам будет разрешено покупать транспорт по льготному тарифу для пенсионеров/пассажиров с ограниченными возможностями при предъявлении их военного или военно-иждивенческого удостоверения личности. На этот тариф имеют право следующие военнослужащие: действующая служба, резервисты, Национальная гвардия или отставные военнослужащие армии, флота, военно-воздушных сил, морской пехоты или береговой охраны США.

При покупке билета выберите Senior/Disabled, чтобы получить тариф со скидкой. Соответствующие требованиям клиенты могут ездить по сниженным тарифам на любом автобусе, поезде или легкорельсовом транспорте NJ TRANSIT в любое время без ограничений при предъявлении официального удостоверения личности.

Когда я могу приобрести абонементы на неделю и месяц?

Вы можете приобрести месячный абонемент с 17:00 19 числа предыдущего месяца до 23:59 10 числа месяца, в котором абонемент действителен. Еженедельный абонемент на поезд можно приобрести, начиная с четверга, предшествующего поездке, и до вторника той недели, когда абонемент действителен.

Сколько билетов я могу купить?

Существует ограничение на покупку десяти билетов каждого типа, за исключением месячных и недельных абонементов и FLEXPASS. На вашем устройстве можно приобрести один месячный или недельный абонемент для использования в течение календарного месяца/недели. Вы можете покупать и владеть только одним FLEXPASS для каждого режима одновременно.

Можно ли использовать автобусные билеты и проездные для маршрутов/отправок и пунктов назначения, отличных от тех, которые были выбраны при покупке?

Да, автобусные проездные действительны на любом автобусном маршруте в любой пункт отправления и назначения, если проездной действителен для определенного количества пройденных зон.

Срок действия мобильных билетов истекает?

Мобильные билеты в одну сторону и туда и обратно не имеют срока действия. Они действительны до момента активации.

FLEXPASS действителен в течение 30 дней с даты покупки включительно. Все билеты, связанные с FLEXPASS, должны быть использованы до истечения 30 календарных дней. Срок действия билетов FLEXPASS не может быть приостановлен или заморожен.

Если у меня есть проездной на месяц/неделю или FLEXPASS, могу ли я приобрести билеты туда и обратно и в один конец для друзей и членов семьи, путешествующих со мной?

Да! Выберите «Купить билеты», чтобы приобрести дополнительные билеты.

Будут ли действительны месячные и еженедельные проездные билеты на автобусы и легкорельсовый транспорт?

Да, мобильные ежемесячные и еженедельные проездные на поезд имеют такую ​​же гибкость в поездках, что и бумажные проездные. Если у вас есть месячный проездной на поезд стоимостью 54 доллара США или более, вы можете использовать его на любой линии легкорельсового транспорта или автобусе NJ TRANSIT до количества зон, указанного на проездном. Если у вас есть проездной билет на неделю, вы можете использовать его для поездки в одну зону на любой линии легкорельсового транспорта или автобусе NJ TRANSIT. Просто покажите билет на поезд на своем мобильном телефоне оператору автобуса или инспектору по оплате проезда на легкорельсовом транспорте.

Ежемесячные абонементы на автобусы и легкорельсовый транспорт не действительны для поездок на поезде, за некоторыми исключениями. Ежемесячные абонементы на автобусы и легкорельсовый транспорт (с указанием номера зоны) действительны для любой поездки на автобусе или легкорельсовом транспорте без дополнительной оплаты в течение периода действия абонемента. Для проезда на трамвае Hudson-Bergen Light Rail

требуется месячный проездной на две зоны или больше.

Можно ли использовать билеты на автобус в одну сторону, туда и обратно или льготные билеты на 10 поездок для проезда на легкорельсовом транспорте?

Билеты на автобус в одну сторону, туда-обратно и со скидкой на 10 поездок для мобильного телефона 9Номер 0064 вместо действителен для проезда на легкорельсовом транспорте Ньюарк, легкорельсовом транспорте Гудзон-Берген или River LINE.

Знай, прежде чем идти

Как добавить в избранное автобусные остановки и/или железнодорожные станции?

Коснитесь звездочки рядом со станцией, маршрутом поезда или автобуса, который вы хотите добавить в избранное на DepartureVision или MyBus; или при планировании поездки коснитесь звездочки рядом с пунктом отправления/назначения станции легкорельсового транспорта. Избранные местоположения появятся в верхней части списка пунктов отправления/назначения для быстрого и удобного выбора, а также на вкладке «Избранное».

Как я могу узнать, насколько заполнен мой автобус или поезд?

Просмотр информации MyBus или DepartureVision для вашей поездки, значки с цветовой кодировкой (зеленый, желтый, красный) обозначают легкие, средние и тяжелые пассажирские перевозки.

Как мне получить уведомление, когда я приеду на вокзал?

Оповещения о прибытии позволяют получать уведомления о приближении поезда и его прибытии в пункт назначения. Просмотрите свой поезд в DepartureVision, коснитесь будильника рядом с пунктом назначения, чтобы установить оповещение.

Получение предупреждений и уведомлений в приложении

Что такое мои транзитные оповещения?

My Transit Alerts предоставляет уведомления, если на вашу поездку влияют перебои в обслуживании.

Как настроить оповещения о проезде?

Чтобы настроить оповещения для ваших регулярных поездок, выберите «Мои оповещения о транспорте» в меню «Инструменты водителя», следуйте инструкциям на экране, чтобы выбрать режим передвижения и конкретные поездки. Затем обязательно разрешите уведомления от приложения на вашем устройстве.

Что такое сервисные рекомендации?

Информационные сообщения сообщают вам об изменениях в расписании, корректировках услуг и новостях о вашем пункте отправления или назначения, включая обновления о лифтах, эскалаторах и изменениях на посадке.

Билеты — Использование приложения во время поездки

Как активировать мобильный билет?

Выберите билеты, которые вы хотите использовать для поездки, нажмите «Активировать выбранные билеты». При появлении запроса подтвердите, что хотите активировать выбранные билеты. Если выбрано несколько билетов, выбранное количество будет отображаться в одном билете.

Билеты на легкорельсовый транспорт активируются с задержкой до того, как билет будет показан как действительное доказательство оплаты.

Когда я должен активировать свой мобильный билет?

Билеты должны быть активированы до посадки и готовы показать кондуктору/оператору/инспектору по оплате проезда. Для активации билетов требуется подключение к Интернету. После активации билеты могут отображаться без подключения к Интернету. Ваш месячный абонемент автоматически активируется в полночь первого числа месяца. Ваш недельный пропуск будет автоматически активирован в 00:01 в субботу.

Как отобразить активные билеты?

Выберите Мои билеты, чтобы отобразить ваши активные билеты.

Как долго билет будет оставаться активным?

  Билет Активировать  Действительный
Поезд Билет на поезд Перед посадкой На 2 часа 45 минут
  Проездной на неделю  00:01 Суббота В 6:00 в следующую субботу
  Месячный проездной билет на поезд Автоматически активируется в полночь 1-го числа месяца До полудня 1 числа следующего месяца
Автобус Билет на автобус (внутри штата) Перед посадкой На 30 минут
  Билет на автобус (межгосударственный) Перед посадкой На 60 минут
  Месячный проездной на автобус Автоматически активируется в полночь 1-го числа месяца До полуночи последнего дня месяца
Легкорельсовый транспорт Билет на легкорельсовый транспорт Ньюарка Перед посадкой – действует через 3 минуты после активации В течение 60 минут на легкорельсовом транспорте Ньюарка
  Билеты на легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген  Перед посадкой – действует через 3 минуты после активации В течение 60 минут на легкорельсовом транспорте Гудзон-Берген
  Билеты на легкорельсовый транспорт River LINE Перед посадкой – действует через 3 минуты после активации На 75 минут на River LINE
  Месячный проездной на легкорельсовый транспорт Автоматически активируется в полночь 1-го числа месяца До полуночи последнего дня месяца

Срок действия мобильных билетов истекает?

Мобильные билеты в одну сторону и туда и обратно не имеют срока действия. Они действительны до момента активации.

FLEXPASS действителен в течение 30 дней с даты покупки включительно. Все билеты, связанные с FLEXPASS, должны быть использованы до истечения 30 календарных дней. Срок действия билетов FLEXPASS не может быть приостановлен или заморожен.

Можно ли использовать автобусные билеты и проездные для маршрутов/отправок и пунктов назначения, отличных от тех, которые были выбраны при покупке?

Да, автобусные проездные и билеты действительны на любом автобусном маршруте с любым пунктом отправления и назначения, если пропуск действителен для определенного количества пройденных зон.

Как кондукторы проверяют мои мобильные билеты/пропуска, если они активны и отображают штрих-код?

Кондукторы могут визуально осматривать активированные билеты/пропуска или сканировать штрих-код. NJ TRANSIT просит, чтобы ваше мобильное устройство всегда было готово для отображения вашего мобильного билета (билетов)/пропуска для проверки и валидации в процессе оплаты проезда.

Что произойдет, если батарея моего мобильного устройства разрядится до того, как я смогу показать свой мобильный билет кондуктору/оператору?

Вы обязаны иметь заряженный и работающий телефон, чтобы иметь возможность показать свой мобильный билет. Если вы не можете показать свой мобильный билет, вам придется купить билет у билетного агента, TVM или кондуктора/водителя (может взиматься дополнительная плата на борту).

Когда я могу использовать штрих-код на билете?

Клиенты, совершающие пересадку через перекресток Секокус или международный аэропорт Ньюарк Либерти, должны будут отсканировать штрих-код на считывателях билетов, чтобы пройти через ворота. В поезде кондуктор или контролер билетов может отсканировать ваш штрих-код с помощью портативного устройства, чтобы проверить действительность вашего билета. При посадке в автобусы, оснащенные валидаторами, вам необходимо будет отсканировать штрих-код.

Если я активировал несколько железнодорожных билетов, как мне пройти через турникеты на перекрестке Секокус или в международном аэропорту Ньюарк Либерти?

Штрих-код необходимо сканировать на считывателе платы за проезд для каждого клиента, проходящего через ворота.

Будут ли действительны месячные и еженедельные проездные билеты на автобусы и легкорельсовый транспорт?

Да, мобильные ежемесячные и еженедельные проездные на поезд имеют такую ​​же гибкость в поездках, что и бумажные проездные. Если у вас есть месячный проездной на поезд стоимостью 54 доллара США или более, вы можете использовать его на любой линии легкорельсового транспорта или автобусе NJ TRANSIT до количества зон, указанного на проездном. Если у вас есть проездной билет на неделю, вы можете использовать его для поездки в одну зону на любой линии легкорельсового транспорта или автобусе NJ TRANSIT. Просто покажите билет на поезд на своем мобильном телефоне оператору автобуса или инспектору по оплате проезда на легкорельсовом транспорте.

Ежемесячные абонементы на автобусы и легкорельсовый транспорт не действительны для поездок на поезде, за некоторыми исключениями. Ежемесячные абонементы на автобусы и легкорельсовый транспорт (с указанием номера зоны) действительны для любой поездки на автобусе или легкорельсовом транспорте без дополнительной оплаты в течение периода действия абонемента. Для проезда на легкорельсовом транспорте Гудзон-Берген требуется месячный проездной билет на две зоны или более.

Можно ли использовать билеты на автобус в одну сторону, туда и обратно или льготные билеты на 10 поездок для проезда на легкорельсовом транспорте?

Нет, билеты на автобус в одну сторону, туда и обратно и билеты со скидкой на десять поездок для мобильных устройств НЕ действительны для проезда на легкорельсовом транспорте Ньюарк, легкорельсовом транспорте Гудзон-Берген или River LINE.

В случае перебоев в обслуживании будут ли действительны мобильные билеты на все виды транспорта NJ TRANSIT, а также на поезда PATH и частные автобусные перевозчики?

В случае перебоев в обслуживании мобильные билеты будут подчиняться тем же правилам перекрестного учета, что и бумажные билеты/пропуска.

Если после активации железнодорожного билета у меня возникнут длительные перебои в обслуживании, которые продлятся более двух часов и 45 минут, будет ли мой билет принят в пунктах выдачи билетов в Secaucus или кондукторами в стыковочных поездах?

Если ваша поездка займет больше времени, чем ожидалось, и срок действия вашего билета истек, вы сможете показать детали своего билета представителю билетной кассы, кондуктору или билетному контролеру. Это подтвердит срок действия вашего недавно истекшего билета и позволит вам продолжить поездку.

Возврат билетов в приложении

Можно ли вернуть мой билет?

Возврат доступен ТОЛЬКО для следующих типов билетов:

  • Месячный проездной на автобус
  • Набор билетов на автобус со скидкой на десять поездок
  • Месячные или недельные проездные билеты на поезд
  • Полностью неиспользованный набор железнодорожных билетов на десять поездок – ни один из билетов не был использован для поездки
  • Месячный проездной на легкорельсовый транспорт
  • Полностью неиспользованный комплект билетов на десять поездок на легкорельсовый транспорт — ни один из билетов не был использован для поездки

Как вернуть деньги за проездной на месяц/неделю или на десять поездок?

Чтобы вернуть месячный/недельный абонемент, выберите абонемент на вкладке «Все билеты», затем проведите пальцем влево и выберите «Возврат».
Продажи FLEXPASS или отдельные билеты в один конец не подлежат возврату.

Как рассчитывается мой возврат?

До первого рабочего дня календарного месяца/недели вы получите полный возврат средств. После начала месяца/недели, если возврат запрашивается сразу после покупки, будет возвращена полная сумма, взимаемая за месячный/недельный абонемент. Для всех других возвратов стоимость двух билетов в один конец будет вычтена из суммы возврата за каждый рабочий день, когда у вас был проездной.

Полностью неиспользованные десять поездок на поезде и легкорельсовом транспорте, а также десять поездок со скидкой на автобусе будут возвращены в размере полной стоимости покупки. Для частично использованных автобусных билетов со скидкой на десять поездок применимый полный тариф в одну сторону будет вычтен из покупной цены каждого активированного билета.

Безопасность приложений, конфиденциальность и другие темы

Сохраняется ли информация о моей кредитной карте в моем телефоне?

Информация о кредитной карте не хранится на вашем телефоне, она безопасно передается авторизатору банка, где она сохраняется на серверах, соответствующих стандартам безопасности индустрии платежных карт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *