Топ-10 опасных дорог в мире. Не отправляйтесь туда на машине!
Многие минские автомобилисты считают площадь Бангалор чуть ли не самым опасным местом во вселенной. Кто часто передвигается на машине по Брянской и Смоленской областям, может сказать, что там есть участки, по которым очень страшно ездить. Но если посмотреть на самые опасные проезжие части в мире, то площадь Бангалор покажется простым кольцом, а трасса Смоленск — Калуга — автобаном. Onliner.by подготовил свой топ-10 опасных дорог мира.
Дорога в провинции Юнгас (Боливия)
Пожалуй, самая знаменитая среди опасных дорог. Часто ее называют «дорогой смерти» или даже «дорогой судьбы». Если судьба занесет вас на этот 56-километровый участок, будьте аккуратны. Самая высокая точка этой дороги — 3,6 км над уровнем моря. Самая низкая — 330 метров. Таким образом, подъем здесь весьма крутой, а покрытие оставляет желать лучшего. Тут нет никаких ограждений и каждый год несколько десятков машин падают вниз. Учитывая, что по «дороге смерти» часто ездят автобусы, количество жертв ежегодно переваливает за сотню (иногда доходит до 300 человек).
Практически вся дорога покрыта грязью и глиной. Часто здесь образуется туман, а во время дождей нередки оползни. Для некоторых экстремалов дорога в Юнгасе является своего рода «Эверестом среди трасс». Сесть в машину и проехать эти 56 км — тот еще выброс адреналина. Потом можно всем рассказывать, что проехал по самой опасной дороге в мире. Самое сложное здесь — разъехаться с грузовиком. Ширина «проезжей части» (если это можно так назвать) редко превышает 4 метра.
Шоссе Карнали (Непал)
Это 250-километровое шоссе уносит жизни 50 человек ежегодно. Поверхность дороги настолько ужасна, что бóльшую часть года въезд легковых автомобилей просто запрещен. Лучше всего сюда ехать на мотоцикле (что и делают туристы, ищущие экстрим).
Местные жители передвигаются по трассе исключительно на внедорожниках. Хотя ходят здесь и рейсовые автобусы. Проблема тут такая же, как на «дороге смерти» в Боливии — обрыв вкупе с отсутствием ограждений. Оползни, камнепады, встречный транспорт. Все это может привести к неприятным последствиям.Здесь не такой большой подъем, как на участке, описанном выше, но много небольших перевалов, каждый из которых может закончиться падением с большой высоты. Несмотря на опасность и внушительное количество жертв, тут каждый день ездят сотни машин. Дело в том, что шоссе соединяет десятки деревень и альтернативного способа добраться до некоторых населенных пунктов просто нет. Разве что на вертолете.
Дорога к вулкану Котопахи (Эквадор)
Эту дорогу официально называют Cotopaxi Volcan Road. Как несложно догадаться, она ведет к вулкану Котопахи в Эквадоре. И хотя здесь нет крупных обрывов и не случается оползней, эквадорская трасса тоже довольно опасна. Ее протяженность — всего 40 км, но дорогу вносят в список самых опасных мест для автомобилистов на планете. Начнем с того, что Котопахи — активный вулкан. Последнее извержение случилось 15 августа прошлого года (спустя почти 140 лет «сна»).
Однако самое опасное здесь — частые наводнения. Из-за характерного рельефа и большого количества спусков/подъемов даже небольшое количество осадков вызывает проблемы у водителей. Ежегодно фиксируются смертельные случаи, когда люди в буквальном смысле тонут на дороге.
Трасса Ruta Nacional 5 (Чили)
Эта дорога на первый взгляд может попасть в топ-10 самых хороших в мире. Но есть участок, где зафиксировано огромное количество смертей. Общая протяженность трассы — 3364 км. Она является самой длинной дорогой в Чили и входит в знаменитое панамериканское шоссе. Опасный участок находится между городами Арика и Икике (300 км). Опасность — в однообразном пейзаже, который практически не меняется на протяжении трех сотен километров.
Пейзаж в основном лишен каких-либо отличительных особенностей, а дорога почти всегда прямая до горизонта. Все, что видит водитель, — это 2-полосную трассу с ограничением скорости в 100 км/ч и пустыню Атакама. Многие теряют концентрацию и вылетают с дороги. Крайне не рекомендуется ездить по Ruta Nacional 5 в ночное время — на такой трассе очень легко заснуть за рулем. Кроме того, определенную опасность здесь представляет сильный боковой ветер, который часто переворачивает грузовики.
Дорога возле каньона Скипперс (Новая Зеландия)
Безумно живописная, но очень опасная трасса возле каньона Скипперс в Новой Зеландии имеет протяженность чуть более 25 км и находится прямо на отвесной скале. Этой дороге уже 140 лет, и расширить ее не представляется возможным. Поэтому разъехаться двум автомобилям здесь труднее, чем в любом минском дворе. Интересно, что местные прокатные компании запрещают ездить на арендованных машинах по данной трассе (тут официально не действует автомобильная страховка).
Дорогу строили шахтеры еще в 19-м веке, и тогда они не думали, что однажды здесь будут ездить не только тележки шириной максимум 1 метр. Для того чтобы автомобили могли разъехаться, тут есть специальные расширения. Иногда приходится сдавать задом по 3 км, чтобы уступить дорогу встречному транспорту. Вот уж точно научишься ездить по зеркалам!
Горный туннель Гуолян (Китай)
Знаменитый туннель Гуолян, который находится в горах Тайханшань, является национальной достопримечательностью Китая. Протяженность туннеля — 1,2 км, а построили его 13 местных жителей. Многие из строителей погибли. Несчастные случаи здесь происходят каждый год. Открыли дорогу 1 мая 1977 года. Ширина проезжей части — не более 4 метров. Для освещения туннель сделали частично открытым — сюда постоянно попадает дневной свет. Ночью по нему практически не ездят.
Сегодня эта дорога является единственным способом добраться до горной деревни Гуолян. Наиболее частая причина инцидентов тут — камнепад. Учитывая небольшую протяженность туннеля, многие предпочитают прогуливаться здесь пешком. Это и безопаснее, и полезнее.
Шоссе Далтон (Аляска)
Первоначально шоссе Далтон предназначалось для перевозки строительных материалов на Трансаляскинский нефтепровод. Уже при проектировании было понятно, что это будет одна из самых опасных дорог в мире. Интересно, что протяженность трассы составляет ровно 666 км. Первая машина проехала здесь в 1974 году, и долгое время шоссе Далтон работало исключительно для коммерческих перевозок. Лишь в 1994-м дорогу открыли для всех автомобилей, включая легковые.
В случае если по пути у вас сломается машина, помощи придется ждать долго.
Вдоль дороги расположено всего три населенных пункта: Колдфут (с населением 10 человек), Уайзмен (22 человека) и Дедхорс (25 человек). Хотя на самом деле ехать по этой трассе особо некуда, если только вы не направляетесь в гости к рабочему на нефтепроводе. Кроме того, власти США настоятельно рекомендуют заранее позаботиться о предметах первой необходимости при планировании путешествия по данному шоссе.Горная дорога возле Гилгит-Балтистан (Пакистан)
Проходя по скале, Fairy Meadows Road в Пакистане расположена на высоте 3,3 км над уровнем моря. Вид с этой трассы открывается шикарный, но гравийное покрытие и отсутствие ограждений вынуждают местных жителей отказаться от поездки на машине по данному участку протяженностью более 16 км. Одни ходят по дороге пешком, другие передвигаются на мотоцикле. Туристов здесь не очень много, но тропа пользуется популярностью у жителей деревни Тато. Другого пути в этот населенный пункт попросту нет.
Поверхность участка, по которому ездят машины, крайне нестабильна. Здесь зафиксированы случаи падения как легковых автомобилей, так и автобусов. Дорога существует уже несколько сотен лет и не подвергалась никакой доработке. Местные власти запрещают передвигаться по Fairy Meadows Road на машинах без полного привода.
Трасса Луксор-аль-Хургада (Египет)
На этой египетской трассе нет обрывов, не бывает оползней или наводнений. Здесь на машину не упадет камень и разъехаться можно хоть двум БелАЗам. Главной опасностью на данном шоссе являются бандиты и террористы. Они грабят автомобили и занимаются похищением людей. Туристические автобусы в регионе почти всегда сопровождают военные.
После того как здесь возросло количество столкновений со злоумышленниками в ночное время, люди практически перестали ездить по этой трассе в темное время суток. А если все же приходится выехать ночью, то автомобилисты не включают фары (говорят, дорогу неплохо освещает луна). Это стало причиной нескольких лобовых столкновений, в том числе со смертельными исходами.
Перевал Стельвио (Италия)
Многие из вас наверняка катались по этой дороге. Она не такая опасная, как описанные выше, зато находится в «автомобильной доступности» от нас — в Италии. Стельвио является вторым по величине перевалом в восточных Альпах с асфальтированным покрытием. Трассу построили в конце 19-го века, и она до сих пор не подвергалась серьезной реставрации. Инциденты на данном участке случаются чаще всего по невнимательности водителей. Есть места без ограждений.
Для преодоления перевала автомобилистам приходится проехать 75 крутых поворотов. Ежегодно в конце августа эту дорогу перекрывают для проведения соревнований велосипедистов. Бесчисленное количество любителей велосипедной езды собираются здесь для того, чтобы подняться на самый высокий участок трассы — 2757 метров. Несмотря на то что данная дорога является одной из самых опасных в Европе, она манит огромное количество туристов со всего мира.
Читайте также:
- 4×4 не только для SUV! Топ-10 недорогих полноприводных седанов, компактвэнов и универсалов
- Выбираем недорогого «проходимца»! Топ-10 вседорожников стоимостью до 8 тысяч долларов в эквиваленте
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Одна вокруг света: опасная дорога к ледникам, горные озера и разноцветная гора
176-я серия о кругосветном путешествии москвички Ирины Сидоренко и ее собаки Греты: Перу. Путешественницы отправляются к ледникам через перевалы центральных Анд, проезжая высокогорные озера, цветные горы и земли общины уарочири
Бывшая сотрудница московского агентства элитной недвижимости после нескольких тренировочных автопутешествий решилась на кругосветку в автомобиле в компании собаки. За ее передвижениями в режиме реального времени можно следить в блоге Вокругсвета. В предыдущей серии Ирина побывала на праздниках в перуанских деревнях, проехала по дороге Сьерра-Норте через земли потомков инков, узнала, как живут люди в перуанских Андах, и увидела озеро ангелов.
«Время есть лишь на то, чтобы принимать решения», — эту цитату дона Хуана из книги Карлоса Кастанеды я вспоминаю часто. Каждый день приходится делать выбор, принимать решения, зачастую нестандартные, а иногда и вовсе такие, что совершенно не поддаются никакой логике. Вот и в Перу, добравшись по дороге Сьерра-Норте до тоннеля Какрай, я долго колебалась. Передо мной встал выбор, по какой дороге ехать: по хорошей, асфальтированной (и наверняка быстро) или по грунтовой, неизвестно какой сложности и состояния, — но через ледники.
По высоким Андам мы ехали уже два дня, и все это время лил дождь. Поэтому второй вариант сильно смущал: а вдруг грунтовка окажется непроходимой? Ночь я провела рядом с тоннелем, в деревушке Чикла, спряталась на небольшом пятачке внутри скал. Каменные своды нависают почти вертикально. Холодно. Деревня на высоте 3800 м, а скалы возвышаются до 4600 м.
К утру дождь закончился, и я приняла окончательное решение: еду по грунтовке. Как же я радовалась потом, что выбрала именно этот маршрут.
Ламы и ишакиПо таким ландшафтам имеет смысл ехать только в хорошую погоду, чтобы увидеть всю красоту гор и получить удовольствие. В дождь по этой дороге я вряд ли бы проехала. Она и так не сухая — продолжительные дожди оставили на ней следы, но сейчас ее хотя бы еще больше не размывает. Есть следы машин, навстречу даже один седан проехал. Не теряю надежды, что смогу ее проехать до конца и не придется разворачиваться или застрять.
По таким ландшафтам имеет смысл ехать только в хорошую погодуВстретила водопад: остановилась рядом, будем завтракать. Такое ощущение, что вода падает отовсюду — ручьи, речки, водопады журчат со всех сторон. Удивляюсь, насколько все-таки целеустремленная вода: находит себе путь при любых условиях. Всегда обогнет препятствие, чтобы бежать вперед. А если не может обогнуть — пробивается через толщу грунта. Завидное упорство, есть чему поучиться у природы.
Обилие воды, горные пастбища, простор. Наблюдаю, как два теленка затеяли битву — бодаются, задирают друг друга. Грете это не понравилось, разлаялась. Те услышали, удивленно смотрят: «Кто это помешал нам играть?»
Дальше едем к озеру Юракмайо — это искусственное озеро в провинции Уарочири протяженностью 5 км. Кажется, в Перу много таких искусственных водохранилищ, во всяком случае, я встретила несколько, пока каталась по стране. Юракмайо расположено на высоте 4300 м над уровнем моря. В его окрестностях можно увидеть заснеженные горы и живописные андские пейзажи. Плотину возвели не так давно, в 1994-м. Юракмайо снабжает электроэнергией близлежащие населенные пункты, а объемы хранилища такие, что оно способно обеспечивать водой 11-миллионную Лиму в течение 48 дней. Вода в озере настолько чиста, что ее можно черпать и сразу пить без фильтрации или кипячения.
Озеро Юракмайо на высоте 4300 м над уровнем моряПлотина Юракмайо расположена в Центральной горной цепи Анд. Отсюда начинается дорога к группе гор с высотой более 5000 метров над уровнем моря, покрытых снегом и льдом. Это те самые ледники, из-за которых я и решилась свернуть с хорошего асфальта на грунтовку.
Добрались до самого высокого перевала, 4800 м. Вот они, снежные вершины, совсем рядом. Радуюсь, что повезло с погодой: снег отражает солнце, ветра почти нет, а тишина стоит такая, что кажется, что оглох. Прямо над головой — гора Пакча (5538 м), чуть дальше — Суерокоча (5600 м) и Норма (5508 м). Всего же хребет насчитывает 14 пиков высотой от 5300 до 5750 м над уровнем моря. Горной болезни у меня нет, но дышать нелегко, чувствуется нехватка кислорода. Иногда хочется вдохнуть глубже, но не получается — сердце замирает и отказывается биться.
Добрались до самого высокого перевала, 4800 мСварила кофе, вместе с ним впитываю в себя свободу и величие Центральных Анд. Грета встрепенулась, будто кого-то почуяла. Со скалы упал небольшой камень. Я стала быстро собираться — оползни и камнепады начинаются именно так, с первого небольшого камешка.
Прошли перевал, начинается спуск. Очень крутой, сердце замирает и от нехватки кислорода, и от страха. Я радуюсь, что спускаемся, а не идем на подъем. Бензин ограничен, а до ближайшей АЗС еще очень долго ехать. Чуть спустилась вниз, а там открылась зеленая красота — озеро Пакча. Кажется, что Анды смотрят на меня изумрудным глазом.
Озеро ПакчаВысокогорный перевал Абра Суйок находится на высоте 4706 м. Отсюда открывается вид на одноименное озеро. Гора на заднем плане — Колкепукро (5658 м). Местная община уарочири уже несколько лет ведет борьбу с горнодобывающей компанией, которая занимается разработками в окрестностях озера Суйок. Местные опасаются, что возможно загрязнение его вод и, как следствие, реки Мала. Горнодобывающая компания нелегально добывала в заснеженном Колькепукро свинец, цинк и медь — без согласия коренных народов. Хочется верить, уарочири возьмут верх. И озеро, и горная система для них священны.
Высокогорный перевал Абра Суйок на высоте 4706 мЕще одно красивое озеро — Паукаркоча. Оно спряталось в ущелье Уанчурина на высоте 4600 м над уровнем моря. У деревни Танта перекрыли реку Каньете плотиной, вот и появилось это чудо длиной в 6,5 км. Река — основной источник Паукаркочи. В округе растет ичу — андская высокогорная трава — и лекарственные растения, характерные для этих районов. Мне встретились мирно пасущиеся ламы и ишаки. Стремительно перебежала дорогу горная вискаша, которую я приняла за зайца. От озера Паукаркоча начинается ландшафтный заповедник Нор Яуйос-Кочас. Это мой особый восторг, и о нем я расскажу отдельно.
Озеро Паукаркоча на высоте 4600 мЗадержалась я у озера Паукаркоча не потому, что рядом интересная деревня Танта или я соскучилась по озерам, — ведь только по этой дороге я проехала множество других водоемов с впечатляющими видами. Привлекла мое внимание разноцветная гора, которая маячила позади. И поскольку я так и не доехала до знаменитых перуанских радужных гор, нисколько не жалею, что увидела ее. По-моему, это достойная компенсация. Сначала я любовалась на нее издалека, остановившись на высоком берегу Паукаркочи. А потом обогнула озеро справа и добралась до этой красоты.
Мое внимание привлекла разноцветная гораГде самые опасные дороги в Красноярском крае в 2022 году | НГС24
Все новости«Плевок в душу всем пацанам». Люди призывают отправить на фронт сына чиновницы, которая нахамила добровольцу
Во время ремонта библиотеки в Красноярском крае рухнул потолок — один человек погиб, двое пострадали
Владелец взорванной на Крымском мосту фуры оказался уроженцем Красноярска
Сержант-спецназовец из Ачинска дважды воевал в Сирии и погиб на спецоперации в ЛНР
«Это не морской климат, как в Сочи или Анапе. Это ад». Россиянка о том, как переехала на юг и почему сбежала оттуда
Лучше есть ее сырой? Всё о пользе и вреде тыквы
Дождливо, промозгло и ветрено: какая погода ждет красноярцев на следующей неделе
«Продавайте особняки, одевайте армию»: как россияне всем миром собирают мобилизованных на СВО
Едем в Хакасию: рассказываем про Оглахты и Салбыкский курган и показываем их мистическую красоту
«Зато теперь все с сахаром и бензином». Как крымчане пережили взрыв на мосту через Керченский пролив
Города и села в Белгородской области обстреляли более шести раз за день. Ранена 16-летняя девушка
Как всё случилось, кто погиб и что будет дальше. Главное о взрыве Крымского моста
«Туда проход запрещен». Что происходит в очереди на керченский паром, которого еще нет
«Повреждения серьезные, но движение по мосту откроем уже в ближайшие дни». Что говорят эксперты о разрушенном Крымском мосте
«Очень красивая»: красноярцы в выходной массово поехали смотреть на статую Христа
У паромной переправы в Крыму образовались очереди. Видео
«Жесткий взрыв, даже дом зашатался»: жители Крыма рассказали, что увидели в момент ЧП на мосту
Подрядчика строительства детсада в Академгородке крупно оштрафовали
При взрыве на Крымском мосту погибли три человека
Люди массово запасаются бензином и продуктами. Что происходит на полуострове после взрыва Крымского моста
Взрыв, пожар, разрушения. Всё, что известно о ЧП на Крымском мосту, — в одном видео
«Меня подбросило, когда я новости утром увидела»: красноярцы, отдыхающие в Крыму, пока не знают, как будут возвращаться
«Хвост отрывали, гоняли меня»: как риелтор стала единорожкой, чтобы радовать больных детей
Проезд по улице Писарева закроют на полгода
Ангел в квадрате: как сейчас живут и выглядят самые красивые близняшки в мире
Обрушились два пролета: глава Крыма рассказал о состоянии моста после пожара
ЧП на Крымском мосту произошло из-за подрыва автомобиля
«На нервной почве может случиться выкидыш»: ожидающая третьего ребенка сибирячка — о том, как мобилизовали ее мужа
«Не тянет экономика затраты»: что не так с кредитными каникулами для мобилизованных
Красноярец на охоте убил зеленогорца, приняв его за зверя
Капуста на зиму: четыре очень простых рецепта квашения, маринования и салатов
По Крымскому мосту запустили движение машин: онлайн-хроника ЧП
Что делать с тревогой и растерянностью? На важные вопросы отвечает психолог Михаил Лабковский
На Крымском мосту сильный пожар: загорелась цистерна с топливом
«Уходил утром — матушке подарок оставлял»: близкие — о погибшем на спецоперации священнике. Он успел прослужить две недели
На Калинина открыли переходный мост. А вечером он еще и светится
Дядя Коля, куда ты пропал? Как сложились судьбы известных телеведущих 90-х
Как получить повестку в военкомат на приеме у терапевта районной поликлиники. Чудеса частичной мобилизации
«Папочка, не оставляй меня». Кого мобилизуют в российских деревнях и как живут оставшиеся без мужчин семьи — репортаж
Все новости
В 2022 году погибших и пострадавших в ДТП стало больше
Фото: ФКУ Упрдор «Енисей»
Поделиться
В полиции Красноярского края назвали самые опасные участки дорог в регионе. По данным ведомства, больше всего людей гибнет в ДТП на двухполосном участке трассы «Сибирь» от Березовки до восточной границы края. Там в прошлом году погибли 35 человек, что составляет пятую часть от всех погибших в крае. За первую половину 2022 года на этом участке трассы уже погиб 21 человек.
Еще один опасный участок — автодорога Красноярск — Енисейск с 17-го по 41-й километр. Там, по данным полиции, за последние три года произошло 57 аварий.
Единственным выходом из ситуации в полиции считают увеличение числа полос на этих дорогах с разделением встречных потоков. Начальник краевой полиции Александр Речицкий говорит, что администрация региона уже проинформирована о проблеме.
Количество аварий в Красноярском крае выросло в этом году на 2,9% по сравнению с тем же периодом 2021 года. На 17,3% увеличилось количество погибших, а травмированных — на 7,1%.
На прошлой неделе глава ГИБДД России Михаил Черников, бывший красноярец, предложил увеличить скорость на трассах до 150 км в час. Но оговорился, что делать это можно только на отдельных участках.
По теме
- Проезд по улице Писарева закроют на полгода
- В краевом Минтрансе пообещали расширить трассу Красноярск — Енисейск. Когда начнутся работы?
- На трассе под Бородино в массовом ДТП погиб водитель «Ягуара». У виновника аварии отказали тормоза
- «Три ДТП за утро»: Матросова и Красраб встали в адскую пробку из-за аварий у Предмостной
- Загадочное ДТП: автомобиль застрял под мостом. Но как это случилось, не знает никто
- Машина выехала на железнодорожный переезд перед поездом. Водитель сбежал с места ДТП
- Mazda снесла светофор и столб на Маерчака. В ДТП пострадали пассажирки
Кадрия Катцина
Заместитель главного редактора NGS24.RU
ДТПКрасноярский крайАварийность на дорогахОпасные дороги
- ЛАЙК3
- СМЕХ2
- УДИВЛЕНИЕ4
- ГНЕВ1
- ПЕЧАЛЬ5
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ28
Читать все комментарииДобавить комментарий
Новости СМИ2
Новости СМИ2
самые опасные дороги в мире (сериал 2011–1119 годы
Руководство по эпизодам- CAST & CUST
- Отзывы пользователей
IMDBPRO
- Сериал
- 2011–11104
- TV-MATV-MA
7.4/10
232
ВАША ОЦЕНКА
Документальный фильм
В этой специальной коллекции представлены все три сезона «Опасных дорог». Предпосылка проста — проехать самые необычные дороги мира из конца в конец. Британские знаменитости, в том числе Х… Читать всеВ этой специальной коллекции представлены все три сезона «Опасных дорог». Предпосылка проста — проехать самые необычные дороги мира из конца в конец. Британские знаменитости, в том числе Хью Бонневиль и Сью Перкинс, путешествуют по этим автомагистралям, любуясь захватывающими дух пейзажами… Читать всеВ этой специальной коллекции представлены все три сезона «Опасных дорог». Предпосылка проста — проехать самые необычные дороги мира из конца в конец. Британские знаменитости, в том числе Хью Бонневиль и Сью Перкинс, путешествуют по этим дорогам, любуясь захватывающими дух пейзажами и интересными персонажами, которые живут, работают и путешествуют по этим дорогам. Из… Читать все
IMDb RATING
7. 4/10
232
YOUR RATING
- Stars
- Adrian Dunbar
- Hugh Dennis
- Sue Perkins
- Stars
- Adrian Dunbar
- Hugh Dennis
- Sue Perkins
3 сезона
321 См. Все
3 года
201320122011 См. All
Photos11
Top Cast
Adrian Dunbar
- 9004
Сью Перкинс
2 серии 2 эп. • 2011–2012Грег Дэвис
1 серия 1 эп.0009 1 Эпизод1 EP • 2011Jordan Schaul
1 Episod1 EP • 2011Hugh Bonneville
1 Episy1 EP • 2012Джессика Хайнс
1 Эпизод1 EP • 2012Liza Tarbuck
1 Эпизод Ep • 2012Angus deyton
1 Episy1 Ep • Ep. 2012Дэвид Баддиэль
1 Эпизод1 EP • 2012Ed Byrne
1 Episod1 EP • 2012Mariella Frostrup
1 Эпизод 1 EP • 2012Энди Парсонс
1 Эпизод EP • 2012Phill Jupitus
1 Eppe1 • 2013Marcus
0009 1 серия1 ep • 2013
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще нравится это
Travel Man: 48 Hours in. ..
Hard Cell 709009 IRT20
Dangerous Roads : Смертоносные дорогиГорячие дороги — самые опасные дороги мира
В одиночку
Долгий путь вниз
Долгий путь вверх
Долгий путь кругом
Над вершиной
Только дураки и лошади
Самая опасная игра
Сюжетная линия
Отзывы пользователей8
Обзор
Избранный обзор
1/
10
Застревают в одиночном колесе и переворачиваются только для того, чтобы справиться с этим, ребята
9 9000. Несмотря на то, что автомобили, которые они используют, полноприводные, они без причины оставляют их в двухприводных.
Проделав огромные ямы на обочине дороги, они включают полный привод и легко уезжают.полезно•2
5
- Randy-Hudson
- 24 февраля 2019 г.
Подробная информация
- Дата выпуска
- 4 сентября 2011 г. (Великобритания)
- Страна происхождения
- Соединенное Королевство
- 888888 9000 9000
- 788888
- 9000 9000
- 8
- 9000 9000
- 8
- 9000 9000
- 8
- 9000 9000
- 8
- 9000
- 8
- 8
- 8
- 888888
- . (Великобритания)
- Язык
- английский
- также известен как
- 世界 上 危險 危險 的 道路
- Производственная компания
- Renegade Pictures
- .0004
- См. другие кредиты компании на IMDbPro
Технические характеристики
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент Опасные дороги (2011)?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Самые живописные дороги Афганистана
Большая магистральная дорога — одна из старейших и длиннейших главных дорог Южной Азии. Дорога, которую часто называют «Гернаили Садак» («Дорога генералов») и Садак-и-Азам («Великая дорога»), простирается на 2700 км (1700 миль) и проходит через части Бангладеш, Индии, Пакистана. и Афганистан.
Танги Ташкурган — удивительное ущелье, расположенное в провинции Балх на севере Афганистана.
Котал-э-Тирах — высокогорный перевал на высоте 2,895 м (9 498 футов) над уровнем моря, расположенный в Афганистане.
Шоссе Кабул-Джелалабад — это участок национальной автомагистрали A01 протяженностью 143 км (89 миль), соединяющий Кабул и Джелалабад, Афганистан. Эта дорога следует по ущелью реки Кабул на протяжении 64 километров (40 миль) на территории талибов. Двухполосное шоссе Кабульского ущелья проходит через скалы высотой 600 метров. В этом районе часто происходят дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом, в основном из-за безрассудного вождения.
Котал-э Анджоман — высокогорный перевал на высоте 4430 м (14 534 фута) над уровнем моря, расположенный в провинции Бадахшан на северо-востоке Афганистана. Дорога к вершине (или ее отсутствию) экстремальна.
Дорога Эшкашем-Газ-Хан, часть Ваханского коридора, представляет собой высокогорную дорогу, расположенную в Ваханской долине провинции Бадахшан на северо-востоке Афганистана и пролегающую на высоте более 2700 м над уровнем моря.
Перевал Саланг — это высокогорный перевал на высоте 3 878 м (12 723 фута) над уровнем моря, расположенный в Гиндукуше, горном хребте, который простирается между центральным Афганистаном и северным Пакистаном.
Перевал Латабанд — высокогорный перевал на высоте 2,49 м.9 м (8 199 футов) над уровнем моря, расположен на холмах Каркача между Сех Баба и Бутхак в хребте Гиндукуш в Афганистане.
Перевал Унай — высокогорный перевал на высоте 3000 м (9843 фута) над уровнем моря, расположенный в хребте Санглах в Афганистане.
Учитывая все, что сейчас происходит в Афганистане, можно подумать, что там довольно много опасных дорог, и, скорее всего, вы правы! Часть шоссе Кабул-Кандагар представляет собой 483-километровую (300-мильную) дорогу, соединяющую два крупнейших города Афганистана, Кабул и Кандагар.
Перевал Ягурда — высокогорный перевал на высоте 3,525 м (11 564 фута) над уровнем моря, расположенный в провинции Бадахшан на северо-востоке Афганистана. Избегайте вождения в этом районе, если грунтовые горные дороги не являются вашей сильной стороной. Держитесь подальше, если вы боитесь высоты.
Расположенная в провинции Баглан, на северо-востоке Афганистана, дорога, соединяющая Доуши (также известную как Души) и Пули Кхумри, представляет собой очень живописную дорогу.
Исторический Памирский тракт (M41) – отличное испытание для любителей приключений на полноприводных автомобилях. Большая часть дороги асфальтирована (в очень плохом состоянии) и простирается более чем на 1200 км между Ошем (в Кыргызстане) и Душанбе (в Таджикистане) через горы Памира. Дорога местами сильно повреждена эрозией, землетрясениями, оползнями и лавинами.
Перевал Вахджир — международный высокогорный перевал на высоте 4,836 м (15 866 футов) над уровнем моря, расположенный на границе Афганистана и Китая. Китай закончил строительство дороги через перевал.
Мост Гудар — висячий мост через реку Лазир в Годаре, также известном как Гудар, небольшом городке в районе Нили, в провинции Дайкунди, Афганистан. Это один из самых зрелищных мостов в мире.
Перевал Хост-Гардез (часто сокращенно перевал К-Г) — высокогорный перевал на высоте 2,89 м.7 м (9 504 фута) над уровнем моря, расположен на границе между провинциями Пактия и Хост в Афганистане.
Котал-э-Шибар — это высокогорный перевал на высоте 3000 м (9843 фута) над уровнем моря, расположенный в горах Кох-и-Баба в центральном Афганистане.
Перевал Пажук — высокогорный перевал на высоте 3,160 м (10 367 футов) над уровнем моря, расположенный на северо-востоке Афганистана.
Туннель Саланг представляет собой высокогорный туннель на высоте 3400 м (11 154 фута) над уровнем моря, расположенный в самом сердце суровой горы Гиндукуш, горного хребта, простирающегося между центральным Афганистаном и северным Пакистаном. В нем недостаточное освещение, недостаточная вентиляция и выбоины.
Сарича-роуд — это экстремальная дорога, расположенная на северо-востоке Афганистана. Ожидайте неровную гравийную дорогу и движение только на 1-й и 2-й передачах. Очень крутые подъемы/спуски с узкими шпильками в одном из самых красивых, но изолированных и труднопроходимых ландшафтов на Земле.
Перевал Хедир — высокогорный перевал на высоте 3700 м (12 139 футов) над уровнем моря, расположенный в Дайкунди, в центральной части Афганистана.
Перевал Дора — международный высокогорный перевал на высоте 4,538 м (14 888 футов) над уровнем моря, расположенный на границе Афганистана и Пакистана.
Перевал Хаджигак — высокогорный перевал на высоте 3,475 м (11 401 фут) над уровнем моря, расположенный в провинции Бамиан в центральном Афганистане.
Перевал Шах-Тиг — высокогорный перевал на высоте 3,316 м (10 879 футов) над уровнем моря, расположенный в провинции Дайкунди, в центральной части Афганистана. Двигайтесь осторожно, так как это горная дорога с крутыми поворотами и опасными обрывами.
Использование информации, содержащейся на этом сайте, означает, что вы делаете это на свой страх и риск. опасные дороги.org не несет ответственности за информацию, содержащуюся на этих страницах. Веб-сайт предназначен только для информационных целей, и мы не несем ответственности за решения, принятые на основании представленной здесь информации. Вы по-прежнему несете полную ответственность за свои решения, свои действия и свою безопасность.
Новые статьи
- Шоссе Карнали – настоящее приключение
- Поездка по живописной дороге к Чегемским водопадам
- N634 – одна из лучших прибрежных дорог Испании пограничный перевал в Андах
- Крутая грунтовая дорога к перевалу Коль-де-ла-Лезет в Альпах
- Путеводитель по вершине перевала Дьявольские ворота в Калифорнии
- Знаменитая дорога на Коль-дю-Лотаре в Дофинских Альпах
- Узкая асфальтированная дорога в Пиллерхёэ в Австрии
- Полный путеводитель по Ви-Безумной дороге в Шотландском нагорье
Вокруг света
Живописные поездки в Норвегии
Высокогорные дороги Румынии
Лучшие дороги в каньонах Испании
Самые высокогорные асфальтированные дороги Европы
Конец самой северной дороги в мире
hazardousroads. org в СМИ
Самые крутые дороги в мире
Периодически затопляемые дороги по всему миру
Лучшие трассы для полноприводных автомобилей Австралии
Самые посещаемые дороги на Земле
Самые живописные дороги в Австралии грубая дорога, доступная только в сухой сезон в Австралии, расположена на мысе Йорк, в тропическом севере Квинсленда. Длина дороги составляет 350 км (217 миль). Это точно только 4WD. Трасса, как правило, узкая, некоторые участки очень каменистые и размытые. Это то, что осталось от первоначального телеграфного пути, который использовался в 1880-х годах для соединения Кэрнса с островом Четверг.
Расположенный недалеко от северных пляжей Сиднея и пересекающий огромный Национальный парк Гаригал, бульвар Уэйкхерст уже давно стал предметом местных легенд, от девушки в белом платье до призрачной монахини и историй о привидениях. Это – одна из самых популярных дорог с привидениями в мире.
Buchanan Highway — это название очень живописной грунтовой дороги, расположенной на Северной территории Австралии.
Great Alpine Road — проселочная туристическая дорога в штате Виктория, Австралия, идущая от Вангаратты на северо-востоке штата Виктория до Бэрнсдейла, небольшого города в Ист-Гиппсленде, штат Виктория. это один из самых живописных проездов в мире.
Трасса Блумфилд — это внедорожная трасса для полноприводных автомобилей, которая пролегает через величественные тропические леса мыса Дейнтри Трибулейшн, открывая для себя красивые водопады Блумфилд и естественные водоемы в Австралии.
Gunbarrel Highway — одна из самых известных и сложных трасс Австралии, проходящая через самые отдаленные районы страны. Требуется низкий радиус действия и высокий дорожный просвет. Это — одна из лучших трасс для полноприводных автомобилей в Австралии.
Через бескрайние пустыни Западной Австралии проходит Canning Stock Route — одна из самых трудных и отдаленных трасс в мире. Он проходит до Холлс-Крик в регионе Кимберли от Уилуны на Среднем Западе, оба в Западной Австралии. При общей протяженности около 1850 км (1150 миль) это также самый длинный исторический складской маршрут в мире. Это — одна из лучших полноприводных трасс Австралии.
Billy Goat Bluff Trail — это название сложной пожарной тропы для полноприводных автомобилей, расположенной в Виктории, на юго-востоке Австралии. Поездка не для слабонервных, неопытных или неподготовленных 4WD.
Stuart Highway — это культовое путешествие по Австралии, очень долгое путешествие по разным климатическим зонам Австралии. Шоссе, известное как «Путь исследователя», является одной из главных автомагистралей Австралии, идущей с севера на юг через центр Австралии. Это одна из самых длинных дорог Австралии.
Macquarie Pass — одна из самых известных дорог в Новом Южном Уэльсе, Австралия. Это восьмикилометровый участок шоссе Иллаварра, проходящий через национальный парк Маккуори Пасс. Дорога узкая и по большей части не имеет осевой линии; хотя осевые линии были недавно добавлены в нескольких разделах. Перевал довольно известен авариями из-за своего характера, и водители и гонщики должны быть осторожны.
Шоссе Бантин — это название очень живописной дороги, расположенной в западной части Северной территории Австралии и проходящей через отдаленные районы страны.
От бескрайних пустынь до лесов Тасмании и Северного Квинсленда Австралия — мечта любого путешественника. В нем много мест, где человек и машина доведены до предела. Эти трассы являются одними из самых известных и захватывающих трасс для дальних поездок на полноприводных автомобилях в мире.
Улица без названия находится в Аннандейле, пригороде на внутреннем западе Сиднея, в штате Новый Южный Уэльс, Австралия. Местные жители утверждают, что в виадуке и окружающем его парке есть что-то необъяснимо злое, особенно ночью. Некоторые говорят, что можно почувствовать жуткое присутствие, другие рассказывают истории о странном поведении маленьких детей и собак, посещающих этот район. это — одна из самых популярных дорог с привидениями в мире.
Galston Gorge Road — это название очень захватывающей дороги через ущелье Galston, часть живописного регионального парка Berowra Valley в штате Новый Южный Уэльс, Австралия. Дорога представляет собой серию очень тугих шпилек. Запрещено управлять любым транспортным средством длиннее 7,5 м, и даже в этом случае некоторые должны давать задний ход, чтобы сделать повороты.
Шоссе Капитана Кука — это название очень живописной дороги, проходящей через множество нетронутых песчаных пляжей вдоль побережья в Квинсленде, Австралия. это одна из лучших прибрежных дорог в мире.
Bridle Track — это название захватывающей трассы для полноприводных автомобилей, расположенной в центрально-западном регионе Нового Южного Уэльса, Австралия, в региональном совете Батерста. Трасса проходит от Дураманы, к северо-западу от Батерста, до старого шахтерского городка Хилл-Энд. Трасса узкая и волосатая на всем протяжении.
Расположенный в Национальном парке Сноуи-Ривер в штате Виктория, Австралия, знаменитый мост Мак-Киллопс является одним из самых зрелищных мостов в мире. В то время это был значительный инженерный подвиг.
Кондамин-Ривер-Роуд — название захватывающей дороги недалеко от Килларни в южном Квинсленде, Австралия. Трасса пересекает реку Кондамин 14 раз. Он подвержен затоплению.
Outback Highway (или Outback Way) — одна из величайших австралийских одиссеев для полноприводных автомобилей: приключенческая трасса, которую вы никогда не забудете. Говорят, что это самый длинный путь в Австралии.
Расположенная в Квинсленде, Австралия, шоссе Брюса считается одной из самых опасных дорог страны. Наиболее опасными для дороги элементами являются незаконный и опасный обгон, а также протяженность дороги. это одна из самых длинных дорог Австралии.
Talawana Track — это название неровной и часто неровной дороги в центре Западной Австралии. Этот трек очень далекий.
Dargo High Plains Road — легендарная дорога протяженностью 70 км (43 мили), расположенная в штате Виктория, Австралия.
Трасса Blue Rag Range Track, спрятанная в австралийском Викторианском высокогорье, представляет собой захватывающее приключение по бездорожью. Трасса очень удаленная и оценивается как очень сложная. Это точно только для полноприводных машин с хорошим клиренсом.
Oodnadatta Track — это название открытой дороги в глубинке, расположенной в Южной Австралии. Трасса с богатой историей предлагает один из лучших выездов в необжитую местность в стране.
Hyden Norseman Road — это название очень живописной дороги в регионе Голдфилдс-Эсперанс в Западной Австралии. Дорога тянется примерно на 300 километров между Хайденом и Норсманом.
Шоссе Карпентария — это название очень живописного маршрута по средней части Северной территории Австралии.
Alpine Way — это название очень живописной дороги в Новом Южном Уэльсе, Австралия, с которой открывается великолепный вид на юг и на высокогорье Викторианских Альп. Говорят, что это одна из самых высоких и ветреных дорог Австралии.
McKillops Road (C611) — живописная дорога, расположенная в юго-восточном австралийском штате Виктория. Говорят, что это одна из самых опасных и опасных дорог в стране.
Шоссе Энн Биделл — это название внушающего благоговейный трепет маршрута, который проходит через крайне отдаленные пустынные районы Австралии. Трасса подходит только для подготовленных и опытных полноприводников. это одна из самых длинных дорог Австралии.
Великая океанская дорога Австралии (B100) — это выдающееся прибрежное путешествие и один из самых известных автомобильных маршрутов Австралии с впечатляющими известняковыми скалами и невероятными скальными образованиями. Это один из самых живописных дисков в мире . Он был построен вернувшимися солдатами в период с 1919 по 1932 год и посвящен погибшим во время Первой мировой войны, что делает дорогу крупнейшим военным мемориалом в мире.
Eyre Highway — шоссе с твердым покрытием в Австралии, соединяющее Западную Австралию и Южную Австралию через равнину Налларбор. Он представляет собой, как говорят, самый длинный прямой участок дороги в стране: 146,6 км (91,1 мили) без поворота. На большей части своей длины его можно описать как длинную и пустынную дорогу. Это одна из самых длинных дорог Австралии.
Берк Девелопментл Роуд начинается в Димбуле, примерно в 120 км к западу от Кэрнса на Крайнем Севере Квинсленда, и пересекает основание полуострова Кейп-Йорк до Нормантона в южной части залива Карпентария, а затем направляется на юг в Клонкарри, примерно в 100 км к востоку от Гора Иса.
Tamborine Mountain Road — это название очень живописной дороги, расположенной в Северном Тамборине, Квинсленд, Австралия. Эта дорога с твердым покрытием очень крутая (со средним уклоном 8% и максимальным уклоном 16% на протяжении 1,5 км).
Танами-роуд — это название очень живописной дороги, соединяющей Центральную Австралию и Северо-Западную Австралию. Это самый прямой маршрут к северу от Алис-Спрингс в Холлс-Крик в Кимберли через пустыню Танами.
Plenty Highway (State Route 12) — это название очень живописной малонаселенной дороги, расположенной в Северной территории Австралии.
Sandover Highway — одна из самых отдаленных дорог Северной территории Австралии. Эта незапечатанная трасса в глубинке проходит от Plenty Highway к северу от Алис-Спрингс в северо-восточном направлении до Barkly Highway , недалеко от границы с Квинслендом. Почти шестьсот километров песчаных холмов и гофров. Это — одна из лучших трасс для полноприводных автомобилей в Австралии.
Использование информации, содержащейся на этом сайте, означает, что вы делаете это на свой страх и риск. опасные дороги.org не несет ответственности за информацию, содержащуюся на этих страницах. Веб-сайт предназначен только для информационных целей, и мы не несем ответственности за решения, принятые на основании представленной здесь информации. Вы по-прежнему несете полную ответственность за свои решения, свои действия и свою безопасность.
Новые статьи
- Шоссе Карнали – настоящее приключение
- Поездка по живописной дороге к Чегемским водопадам
- N634 – одна из лучших прибрежных дорог Испании пограничный перевал в Андах
- Крутая грунтовая дорога к перевалу Коль-де-ла-Лезет в Альпах
- Путеводитель по вершине перевала Дьявольские ворота в Калифорнии
- Знаменитая дорога на Коль-дю-Лотаре в Дофинских Альпах
- Узкая асфальтированная дорога в Пиллерхёэ в Австрии
- Полный путеводитель по Ви-Безумной дороге в Шотландском нагорье
Вокруг света
Живописные поездки в Норвегии
Высокогорные дороги Румынии
Лучшие дороги в каньонах Испании
Самые высокогорные асфальтированные дороги Европы
Конец самой северной дороги в мире
hazardousroads.