Опасные встречи — Colonel Cassad — ЖЖ
?- Опасные встречи
- colonelcassad
- 21 июля, 21:57
Об условиях обмена Бута
CNN о переговорах по обмену Бута на Грайнер Лично Путин поставил условие по обмену на Бута одной Бритни Грайнер (а не вместе с ещё одним…
«Обмен заключенными Бут-на-Грайнера — это не сделка, это капитуляция Америки. Это не то, на что похожа американская сила. Террористы и…
Механизмы цензуры «самой свободной соц.сети»
Механизмы цензуры «самой свободной соц.сети» В США сегодня знаменательный день. Можно сказать, второе пришествие Эдварда Сноудена.…«Готовность к переговорам».
«Готовность к переговорам» «Путин должен уйти из Украины, это номер один. Пока он не собирается этого делать» —…
Банкротство FTX как этап формирования новой мировой финансовой системы Крах криптобиржи FTX подсветил действия основных финансовых игроков и…
Про «импичмент» Байдену
Про «импичмент» Байдену Республиканцы, после того как было объявлено об установлении формального контроля над Палатой представителей…Схема отмывания денег на выборы через Украину
Схема отмывания денег через Украину и криптобиржу FTX для использования для скрытого финансирования выборов в США. Сразу после выборов в США…
Фальсификации в Детройте
Ситуация с заочным голосованием в Детройте ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЛОХАЯ. Люди приходят голосовать только для того, чтобы им сказали: «Извините, вы…
Твиттер начал цензурировать администрацию Байдена
Твиттер перекупили и теперь как фейковые помечаются не сообщения Трампа и его окружения, а сообщения Белого Дома и персонажей из окружения…
Ростех: Самолет и птицы: как избежать опасной встречи
По данным Международной организации гражданской авиации, ежегодно в мире происходит более 5000 столкновений воздушных судов с птицами. Большая часть из них заканчивается благополучно, но в истории авиации есть и трагедии. Конфликт «стальных» птиц с пернатыми появился еще на заре авиации и вряд ли когда-либо разрешится – и птицы, и люди будут продолжать полеты. Для безопасных встреч на высоте уже сегодня существует довольно большой арсенал средств. Одна из новинок в этой области – система орнитологической безопасности полетов для аэропортов Orni разработки холдинга «Росэлектроника».
По данным Международной организации гражданской авиации, ежегодно в мире происходит более 5000 столкновений воздушных судов с птицами. Большая часть из них заканчивается благополучно, но в истории авиации есть и трагедии.
Конфликт «стальных» птиц с пернатыми появился еще на заре авиации и вряд ли когда-либо разрешится – и птицы, и люди будут продолжать полеты. Для безопасных встреч на высоте уже сегодня существует довольно большой арсенал средств. Одна из новинок в этой области – система орнитологической безопасности полетов для аэропортов Orni разработки холдинга «Росэлектроника».
Столкновение интересов
Проблеме происшествий на воздушном транспорте из-за птиц уже больше века, но абсолютного решения для нее пока так и не найдено. При этом с каждым годом число полетов, а значит и потенциально опасных встреч с птицами, только растет.
Работа над задачей ведется с нескольких сторон. Авиастроители и разработчики авиадвигателей работают над тем, чтобы уменьшить последствия столкновения, а наземные службы аэропортов пытаются предотвратить сам факт происшествия. Кроме того, свою работу ведут ученые-орнитологи, изучающие поведение птиц, их расселение и пути миграции. Вся эта деятельность очень важна, ведь она ежедневно обеспечивает безопасность миллионов людей по всему миру.
Основное время полета современные гражданские авиалайнеры проводят на большой высоте, около 10 км, забираться на которую птицам просто нет необходимости. Поэтому чаще всего опасные встречи происходят в момент взлета и посадки самолета. Логика подсказывает, что во избежание этого нужно всего лишь прогнать всех птиц вокруг аэропортов, но осуществить это на практике не так-то просто.
Для решения этих вопросов существует специальная наука – авиационная орнитология, изучающая поведение «самолетоопасных» птиц. В ведении орнитологов находится комплексное обследование аэропортов, которое по российским законам должно проводиться каждые четыре года. Однако содержать штатного специалиста могут себе позволить лишь немногие «воздушные ворота».
Интересно, что такое насыщенное техникой место, как аэропорт, является очень привлекательным для различной живности, в том числе и для птиц. Они не чувствуют опасности, при этом всегда рады погреться на взлетно-посадочных полосах, пособирать заметных на их фоне насекомых или свить гнездо в заброшенной технике. Поэтому полностью избавиться от птиц в аэропортах невозможно, но частично решить эту проблему – реально.
Тушкой из пушки
Если говорить о двигателестроении, то здесь проверка силовых установок на птицестойкость вошла в перечень сертификационных требований с началом реактивной эры. Нужно понимать, что не каждое попадание птиц в двигатель заканчивается трагически.
Первый вариант – когда после встречи не происходит ничего, и самолет спокойно летит дальше. Второй вариант – когда птица выводит из строя один двигатель. Это опасно, но не критично, ведь самолет может продолжить полет и приземлиться, хоть и экстренно. И третий вариант – когда самолет попадает в стаю птиц и ломаются оба двигателя. Это самая опасная история, которая в большинстве случаев приводит к человеческим жертвам. Но даже если после попадания птицы самолет продолжил полет, по приземлении требуется экспертиза состояния двигателя.Испытания двигателей на птицестойкость проводятся с применением пневматической пушки. В закрепленную на стенде установку, как правило, работающую на взлетном режиме, забрасывается тушка птицы. Согласно Авиационным правилам двигатель прошел тест, если после встречи с птицей все разрушения локализованы внутри его корпуса, сам двигатель не взорвался и не отвалился от самолета.
Размер и вес забрасываемой птицы зависят от параметров самого двигателя: чем больше установка, тем больше тушка. Кроме одиночных выстрелов, техники проводят «поражение» имитацией стаи. Самое неприятное в работе испытателей – это то, что по российским требованиям птица должна быть живой непосредственно перед проверкой, а на один двигатель может приходиться от 70 до 100 забросов. Но по-другому, к сожалению, обезопасить двигатель невозможно: любые конструктивные изменения типа защитных решеток и т.п. критически изменяют параметры установки. Схожим образом проверяется на птицестойкость и остекление летательных аппаратов.
Все средства хороши
Существует целый ряд приемов для отпугивания птиц на территории аэропорта. В ход идут и самые простые механические пугала, и пугающие блестящие объекты, и газовые пушки, хлопки которых разносятся на километры. Кроме того, птиц пугают самими птицами: визуальными копиями хищников и записями тревожных птичьих криков, сообщающих об опасности. Но, как отмечают эксперты, практически к любым приемам, как, собственно, и к шуму самолетов, птицы со временем привыкают, и их приходится менять.
Проверенное веками средство борьбы с вредителями – завести хищника. И некоторые аэропорты так и делают, «трудоустраивая» ловчих птиц и собак. Например, в московском «Внуково» служат ястребы-тетеревятники и охотничьи легавые, обнаруживающие гнезда птиц. Но и это решение связано со своими сложностями – пернатых и хвостатых помощников нужно содержать, кормить и ухаживать за ними. Поэтому в масштабах страны технические средства все-таки остаются основными.
Важной составляющей авиационной орнитологии является изучение и анализ поведения птиц. И если глобальными вопросами в масштабах страны занимаются ученые, то текущую аналитику могут собирать сами аэропорты. Недавно НИИ «Вектор» холдинга «Росэлектроника» предложил комплексное решение – систему орнитологической безопасности полетов для аэропортов Orni, включающую как систему наблюдения, так и отпугивающие устройства. Система уже прошла проверку в санкт-петербургском «Пулково».
В состав Orni входят от одного до четырех радиолокаторов, которые могут одновременно отслеживать полеты до ста птиц на расстоянии до 21 км. Все данные в автоматическом режиме сохраняются и передаются в другие службы аэропорта. Также Orni включает подсистему сопряжения с биоакустическими излучателями и другими устройствами, предназначенными для отпугивания птиц в опасных зонах. Такой способ, в дополнение к изучению поведения птиц, выглядит куда более гуманным, чем, например, отстрел птиц или использование ядов, которое практикуется в некоторых странах.
Dangerous Encounters (TV Series 2005– )
Episodes45
Browse episodes
TopTop-rated
3 seasons
721See all
8 years
20122011201020092008200720062005See all
Photos52
Top cast
Brady Barr
- Рассказчик…
Райан Джонсон
Стивен М. Каджиура
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Storyline
Знаете ли вы
Отзывы пользователей1
Обзор
Показанный обзор
1/
10
Единственная опасная вещь здесь — Brady Barr
. , и этот человек представляет угрозу для всех животных, с которыми он когда-либо сталкивался. Предпосылка шоу, кажется, не что иное, как то, как далеко они могут подтолкнуть животное, пока оно не ранит этого идиота, и я твердо верю, что он этого заслуживает.
Я оцениваю это шоу на 1, но я бы поставил -100, если бы мог.
Мистер Барр, ничто из того, что вы делаете, даже не приближается к науке. Вам на всю жизнь должно быть запрещено находиться рядом с другим живым существом. Я не понимаю, как было сделано это шоу. Единственная опасность, с которой здесь можно столкнуться, — это вы.
helpful•2
0
- cloudmerchant
- Mar 28, 2019
IMDb Best of 2022
IMDb Best of 2022
Discover the stars who skyrocketed on IMDb’s STARmeter chart this year, and explore more of the Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.
See more
Details
- Release date
- May 27, 2005 (United States)
- United States
- Official site
- English
- Also известный как
- Epikindynes synantiseis
- Производственная компания
- National Geographic
- См. больше кредитов компании на IMDbPro
Технические характеристики
Связанные новости
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Что такое англоязычный план сюжета Dangerous Encounters (2005)?
Ответ
Опасные встречи — National Geographic для всех и везде
National Geographic
Сводка
В этом сезоне Брэди предлагает еще одну порцию опасных встреч с одними из самых страшных, самых необычных и просто самых странных существ на планете. Сначала он сплавляется по отдаленной реке в Южной Африке, преодолевая пороги, бегемотов и крокодилов. Его цель — поймать несколько гигантских нильских крокодилов и впервые оснастить их сложными спутниковыми передатчиками. В течение следующего года он соберет данные, показывающие, что происходит с крокодилами, когда нетронутое ущелье, которое они называют домом, затапливает дамба ниже по течению. Следующая в меню — гигантская глубоководная шестижаберная акула. Это одна из самых больших хищных акул в мире, но о ней мало что известно, так как она живет на глубине до мили. Брейди забирается в самодельную подводную лодку и спускается в бездну, чтобы выследить этого зверя. Прежде чем он закончит, он на самом деле обнимет одну из этих штук и уплывет обратно на глубину. Затем наступает время в слизи, поскольку Брейди организует схватку между крупнейшими в мире саламандрами, включая гиганта длиной около пяти футов. Чтобы увидеть, какие из них самые ядовитые, он проведет стандартный полевой тест — облизывает их! Как будто этого было недостаточно, он затем возвращается в печально известную змеиную пещеру в Индонезии, где в прошлом году его укусил 13-футовый сетчатый питон.
Episodes
Season 6
- Season 5
- Season 4
- Season 2
Snakebot
+
Catching dangerous snakes for research, or removing them from people’s property, is a bit like disarming a бомба — одно неверное движение может стоить вам жизни. Брейди считает, что роботы, подобные тем, которых используют для обезвреживания бомб, могли бы сделать его работу более безопасной. Он погружается в мир робототехники, от глубин канализации Вашингтона, округ Колумбия, до ультрасовременной роботизированной руки. Его окончательный «Snakebot» сочетает в себе протез конечности с роботизированной платформой для обезвреживания бомб. Брэди направляется в Южную Африку, где испытывает его на двух самых устрашающих змеях в мире — огромном африканском каменном питоне и подвижной и ядовитой черной мамбе.
Опасные встречи 6, Людоеды
+
Отправьтесь в приключение вместе с доктором Брейди Барром, который возвращается в Уганду в поисках гигантского крокодила-людоеда. На реке Нил в национальном парке Мерчисон-Фолс мы узнаем, что нужно для поимки крокодилов, пока Брейди тренирует команду рейнджеров из Управления дикой природы Уганды. Затем он попадает на берега озера Виктория, где массивный крокодил весом в одну тонну терроризирует жителей деревни.
Опасные встречи 6, Укус акулы
+
Герпетолог Брейди Барр столкнулся с немалой долей водных хищников, но теперь ему предстоит столкнуться с одним из самых опасных существ в океане — акулами. Большинство нападений акул на людей совершают всего три вида: тигровая акула, бычья акула и большая белая. Брейди собирается выяснить, сможет ли он выяснить, у кого из них самый смертоносный укус.
Опасные встречи 6, Экстремальная рыба
+
От порогов ущелья реки Хеллс-Каньон в Айдахо до далеких вод у острова Андрос на Багамах, нырните вместе с доктором Брейди Барром, который отправляется на миссию, чтобы лучше понять одну из самых странных рыб на планете: мелкозубая рыба-пила. Древний коктейль существа – в нем сплавляется акулий хвост с лучами приплюснутого тела.
Опасные встречи 6, Поймать бегемота
+
Сильный, быстрый и полуводный бегемот — одна из самых больших проблем управления дикой природой в Африке.