Рейтинг отелей и гостиниц мира
РАСПОЛОЖЕНИЕ
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ОТЕЛЯ
Описание отеля:
Гостиница Метрополь отличается от всех остальных московских гостиниц класса премиум тем, что в ней нет ни одного повторяющегося номера – все уникальны, и индивидуальность каждого основана на сочетании антиквариата, мебели начала XX века и современного комфорта.
Месторасположение:
Этот роскошный отель с уникальной архитектурой и богатой историей расположен в самом центре Москвы напротив Большого театра в нескольких шагах от Красной площади и Кремля. В непосредственной близости находятся важнейшие государственные учреждения, офисы многих компаний, крупнейшие торговые центры.
— от аэропорта — 35 км (45 минут езды на машине)
— от Ленинградского вокзала — 15 км (15 минутах езды на машине)
Количество номеров:
362
Типы номеров:
— ОДНОМЕСТНЫЙ- Комната оборудована кроватью (шириной 1 м), журнальным столиком, креслом, небольшим рабочим столом с зеркалом.
Площадь номера — около 15 кв.м. В номере есть мягкая мебель и рабочий стол.
— СТАНДАРТНЫЙ — Кроме кровати шириной 1м.80 (или 2 кроватей шириной 1м) в номере есть мягкая мебель и рабочий стол. Хотя номера называются «стандартные», они очень разнообразны. Отличаются они по дизайну: есть комнаты в синих, розовых, бежевых, зеленых тонах, с красивой лепниной на потолке, со старинными люстрами и настольными лампам. Один из номеров оборудован массажным душем. Есть сообщающиеся между собой номера, предназначенные, в первую очередь для проживания с детьми.
Площадь около 25 кв. м.
— НОМЕР ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ — Номера этой категории отличаются от стандартных большей площадью (30-35 кв. м).
— ПОЛУЛЮКС — В гостинице несколько видов полулюксов: однокомнатные с альковом, просторные однокомнатные номера, номера с двумя небольшими комнатами. Во всех номерах этой категории есть мягкая мебель и рабочий стол. В некоторых — возможно размещение дополнительной кровати.
Почти во всех номерах есть предметы антиквариата: роскошные люстры и настольные лампы, канделябры, старинные картины, вазы.Площадь номера 40-50 кв.м.
— ЛЮКС — Большинство номеров категории «люкс» двухкомнатные, они состоят из гостиной, спальни, туалетной и ванной комнат, прихожей. Площадь номера 56-83 кв. м.
— ЛЮКС-АПАРТАМЕНТЫ — Всего в гостинице 7 номеров этой категории. Площадь — в среднем 85 кв. м. Во всех номерах — королевские кровати (ширина 1м 80 см).
— БИЗНЕС-ЛЮКС – Идеальный номер для бизнесмена, сочетающий все удобства проживания в комфортабельном люксе и оборудование офиса. В номере две ванные комнаты, джакузи, гостевой туалет, небольшая кухня с холодильником, электрическим чайником, кофеваркой. Комната оборудована сейфом. Площадь номера 96,5 кв. м Вид из окна на внутренний дворик.
Описание номеров:
— Ванна и душ
— Телевизор: 15 зарубежных спутниковых каналов, 7 российских эфирных каналов, система Отель-TV (платная)
— Мини-бар
— Телефон с автоответчикоми и голосовой почтой
— Розетка для подключения модема
— Фен
— Центральная система кондиционирования воздуха
— Рабочий стол
— Халат и тапочки
— Две бутылки минеральной воды
— Туалетные принадлежности
— Производится ежедневная смена белья
Инфраструктура отеля:
— Конференц-зал на 300 человек
— Магазин подарков
— Бизнес-центр (Интернет, Аренда компьютера, Ксерокс, Факс, Экспресс-почта FEDEX, Комната для переговоров — 6 мест)— 10 залов для банкетов, свадеб, деловых встреч, конференций и других мероприятий
Типы питания:
— Завтрак — шведский стол (платно)
Сервис:
— Обслуживание в номерах 24 часа
— Депозитный сейф
— Автомобильная стоянка
— Аренда автомобилей
— Прачечная
— Многоканальное телевидение
— Прямая спутниковая телефонная связь
— Чистка одежды
— Услуги для инвалидов
— Продажа театральных билетов
— Заказ экскурсии
— Многоканальная радио система
— Обслуживание банкетов и заседаний
— Бесплатный высокоскоростной (коммутированный и беспроводной) доступ в Интернет в номерах и общественных зонах.
Развлечения и спорт:
— Сауна
— Бассейн
— Тренажерный зал
— Массаж (платный)
— Фитнес-центр
— Салон красоты
— Фотомузей
— Ночной клуб
Для детей:
— Дети до 12 лет – бесплатно
Рестораны, бары:
— Ресторан «Метрополь» — лучшее место, где можно начать знакомство с настоящей русской кухней. Традиционные блины с икрой, знаменитые русские щи и солянка, блюда из семги, севрюги, мяса, грибов – рецепты многих блюд передавались из поколения в поколение поварами «Метрополя». Кроме того, в меню широко представлены блюда европейской кухни и великолепная карта вин.
— Ресторан «Европейский» — Гастрономическая география ресторан «Европейский» простирается от Атлантического океана до Волги. В меню ресторана — салат «Цезарь», салат греческий, суп «Минестроне», норвежские креветки. Легким средиземноморским бризом веет от блюд из разнообразных даров моря.
Для поклонников итальянской кухни большой выбор паст и спагетти. Почетное место в ресторанном меню занимают русские блюда. Среди фирменных национальных блюд любимая всеми икра красная с блинами, непременный борщ, бефстроганов — изобретение русских поваров восемнадцатого века.— Бар «Шаляпин» — Бар предлагает большой выбор напитков, легких закусок и десертов. Удивителен по красоте интерьер: мраморные колоны, лепнина на потолке, люстры в стиле модерн – все это сохранилось со времени «рождения» гостиницы – в начале ХХ века.
Дополнительная информация:
— Возможность установки дополнительной кровати
Бары и рестораны (1)
Спорт и развлечения (1)
Конференции и банкеты (4)
- 1
- 1
- 1
- 1
БАССЕЙНЫ ОТЕЛЯ — НЕТ ИНФОРМАЦИИ
К сожалению, детализированной информации по бассейнам отеля нет.
Вы можете задать вопрос представителям отеля.
Задать вопрос
Особенности проживания
Заселение в отель
Поиск минимальных цен на отель
Туры (с авиабилетом)
Цены на номера
Трансфер от аэропорта
Город вылета …
Город вылета
крупные аэропорты
Период дат вылетов
Период дат вылетов
диапазон дат’
точные даты
Пребывание 7 — 14 ночей
Количество ночей
- 1
- 2
- 3
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
Человек в номере
Человек в номере
Взрослых
Тип и вид из номераЛЮБОЙ
Тип и вид из номера
Любой тип номера
villa
room
suite
apartment
residence
Любой вид из номера
Garden View
Land View
Mountain View
Pool View
Sea View
Special View
Water View
Валюта ₽ — рубли
₽
Выберите валюту
- ₽Рубль
- €Евро
- $Доллар
- ₸ Тенге
- ББел. рубль
- ₴Гривна
Выберите аэропорт
АэропортАэропорт
в отель
из отеля
сравнить с похожими отелями
гостиница Планета в Санкт-Петербурге, описание гостиницы, фотографии номеров, отзывы туристов и цены
8 800 222-58-32
8 812 418-22-18
8 495 646-74-40
8 961 809-62-53
Телефон в Москве: +7 (495) 646-74-40, Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 418-22-18 Адрес: Орджоникидзе ул. , д. 44, к. 5А Посмотреть все (16)фотографий
Быстрый переход:
- Номера
- Стоимость
- Описание
- Отзывы
- Карта
- Достопримечательности
- Достопримечательности
Телефоны отдела бронирования:
в СПб
+7 (812) 418-22-18
в Москве
+7 (495) 646-74-40
Быстрый переход:
- Номера
- Стоимость
- Описание
- Отзывы
- Карта
- Достопримечательности
Ближайшие станции метро:
Звездная, МосковскаяТелефоны отдела бронирования:
в СПб
+7 (812) 418-22-18
в Москве
+7 (495) 646-74-40
Рядом с хостелом
Быстрый переход:
- Номера
- Стоимость
- Описание
- Отзывы
- Карта
- Достопримечательности
Хостел Планета закрыт
Посмотрите хостелы рядом или у ближайших станций метро:
- Звездная
- Московская
- Московская
Описание
Номера
Отель эконом класса «Планета» может одновременно разместить до 170 человек. Всего 53 номера — двух-, трех- и четырехместные. В каждом номере помимо кроватей, установлен стол и стулья, шкаф, санузел, оборудованный современной душевой кабиной, раковиной и унитазом.
Часть номеров оборудованы широкой двуспальной кроватью и предназначены для проживания одного человека или семейной пары. Телевизоры, мягкие кожаные диваны, столы и стулья установлены в просторных холлах гостиницы.
В гостинице есть кухня для постояльцев оборудованная микроволновой печью, электроплитой с духовкой и другой бытовой техникой.
Услуги
Вс тоимость проживания включено использование стиральной машины, утюгом.
У отеля есть охраняемая парковка для легкового и пассажирского автотранспорта.
К платным услугам относятся: использование большого полностью оснащенного современным оборудованием конференц-зала, питание в кафе находящемся в здании гостиницы, трансфер до / от вокзалов и аэропорта, экскурсионное обслуживание.
Проживание с домашними животными оплачивается отдельно.
Расположение
Гостиница «Планета» разместилась по адресу: улица Орджоникидзе, д. 44 корп., 5 литер А. Она расположилась в зеленом районе, в 15 минутах ходьбы от станций метро «Московская» и «Звездная». Именно в этом месте находятся несколько транспортных магистралей: Московское и Киевское шоссе, для тех, кто путешествует на автомобиле и дорога в аэропорт Пулково, для любителей перелетов. От станции метро «Московская» можно за 20 минут на метро доехать до Невского проспекта, Казанского собора и Русского музея; или отправиться в другую сторону — осматривать знаменитые дворцы и парки Царского села, Павловска и Гатчины.
Последние отзывы
ПланетаОксана
, 16 августа 2015 г. 2015-08-16 10 14,4
Персонал: 5,0
Оснащение: 5,0
Расположение: 2,0
Чистота: 5,0
Безопасность: 5,0
Номер на оценку 5 из 10. Переночевать несколько ночей вполне можно, не очень приятный запах в ванной комнате, как затхлый(
ПланетаЗинаида
, 07 мая 2014 г.2014-05-07 10 16,4
Персонал: 7,0
Оснащение: 5,0
Расположение: 5,0
Чистота: 5,0
Безопасность: 10,0
Планета нам понравилась исключительно из за парковки и удобств в номере, по этому и останавливаемся тут уже не в первый раз. Думаю, что остальное может и потерпеть, чайник-да пес с ним)) дома в благах цивилизации накупаемся, я к жилищу в поездках не прихотлива, все достаточно лаконично и приемлемо. Рекомендую туристам на авто , удобно.
Планетамихаил
, 11 августа 2013 г.2013-08-11 10 19,0
Персонал: 9,0
Оснащение: 8,0
Расположение: 8,0
Чистота: 10,0
Безопасность: 10,0
Все понравилось. Расположение для автомобилистов класное.Сервис в пределах нормы для такого класса хостела.Пожелания для администрации: 1.Добавить чайник на кухне.2.По возможности установить кондиционеры в номерах.А так всё в норме.Отдых в хостеле нормальный.
ВСЕ ОТЗЫВЫ ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
Хостел Планета на карте Санкт-Петербурга
Хостелы и мини-отели рядом с гостиницей Планета или похожие
продвижение сайта и поддержка
Описания отелей и что важно при составлении описаний отелей
14 ноября 2022 г.
Гостиница — это коммерческое предприятие, предоставляющее проживание, питание и другие услуги гостям, путешественникам и туристам. Отели могут варьироваться от небольших семейных предприятий до крупных международных сетей. В большинстве отелей перечислены различные услуги, такие как обслуживание номеров, прачечная и консьерж. Некоторые отели также предлагают помещения для встреч и конференций, фитнес-центры и спа-салоны.
Как коммерческое предприятие, отели также зависят от рекламы и от того, что потенциальные клиенты узнают об их отеле и бронируют его. Поэтому большинство отелей также представлены в Интернете. Часто на собственном веб-сайте и на порталах поиска и бронирования отелей, а также в блогах, желтых страницах и отраслевых онлайн-каталогах. Здесь важно красиво представить отель и снабдить его хорошим описанием отелей.
Присутствие отелей в Интернете и важность описаний отелей для этогоСодержание
- Интернет-присутствие отеля
- Узнайте, как составить письменное описание отелей
- Отели Онлайн Блоги
- Десять советов по составлению великолепных описаний отелей
- Как избежать путаницы при описании отеля
- Описание гостиниц – Заключение
Чтобы иметь успешный гостиничный бизнес в современную эпоху, важно иметь сильное присутствие в Интернете. Гости ожидают, что смогут найти информацию с описанием отеля в Интернете, и они часто принимают решение о том, где остановиться, основываясь на том, что они найдут.
Существует несколько способов заявить о себе в Интернете, но одним из наиболее важных является хорошо разработанный веб-сайт. Веб-сайт отеля должен быть простым в использовании и информативным, давая потенциальным гостям хорошее представление о том, что может предложить отель. Также важно убедиться, что сайт оптимизирован для поисковых систем. Это поможет потенциальным гостям найти отель, когда они ищут жилье в этом районе.
Помимо наличия веб-сайта, отель должен быть указан на популярных туристических веб-сайтах и платформах бронирования, а также иметь активное присутствие в социальных сетях. Этого легко добиться, используя формальный язык при написании и описании отеля в текстовом контенте блога, что позволяет отелю стать более привлекательным. Эти стратегии обеспечивают рост узнаваемости бренда отеля и наличие у него ресурсов и возможностей для связи с прошлыми и будущими потенциальными гостями.
Подсказка для ваших описаний отелей:Узнайте, как составить письменное описание отелейИспользуйте знания и навыки толпы, чтобы написать уникальное описание отеля для вашего отеля или гостиничного портала. Узнайте больше о кликворкерах
Услуги по туризму и путешествиям
Написание описаний отелей может быть одновременно и сложным, и полезным. Описание отеля предназначено для того, чтобы дать потенциальным гостям представление о том, что из себя представляет отель и что они могут ожидать, остановившись в нем. Очень важно нарисовать картину, точно отражающую отель, и поддерживать ее в актуальном состоянии, а также подчеркивать то, что делает ее уникальной и особенной.
Несколько факторов, которые следует учитывать при описании отеля: обратите внимание на то, как вы демонстрируете расположение, удобства, номера, обслуживание и общее впечатление. Чтобы создать лучший контент, определите и объясните каждую функцию следующим образом:
- Местоположение — Опишите местоположение, указав, находится ли отель в центре или рядом с какими-либо достопримечательностями или достопримечательностями. Вы можете включить интересные факты и цифры по этому поводу, но не бомбардируйте читателей слишком большим количеством информации.
- Удобства – Укажите, какие удобства предлагает отель. Если есть бассейн, спа, тренажерный зал, ресторан или бар, вы захотите упомянуть об этом. А также бесплатный завтрак.
- Номера – Сообщите потребителям о типах имеющихся у вас номеров и укажите, являются ли они доступными, просторными, современными или хорошо оборудованными. Включите как можно больше подробностей, таких как «горячие конфорки, доступные по запросу, подробную информацию о размерах, высоте кроватей и мебели во всех комнатах и уровнях пола, чтобы найти эти конкретные комнаты». Это помогает людям без инвалидности и лицам с ограниченными возможностями, которые ищут эту информацию.
- Тарифы – Обязательно укажите информацию о специальных тарифах и скидках, которые могут быть доступны, особенно в праздничные дни и другие дни особых событий.
- Обслуживание – Подробно опишите, на какое обслуживание могут рассчитывать гости. Например, вы можете заявить, что ваш персонал дружелюбный и эффективный, или предложить трансфер от/до аэропорта или услуги консьержа. Освещение услуг также является прекрасной возможностью рассказать немного об истории отеля. И не забудьте упомянуть любые уникальные преимущества или награды, которые отель мог получить за свои услуги.
- Общее впечатление — Показать общее ощущение или атмосферу отеля, которые он хочет передать потребителям. Для семей отели могут сказать, что их отель теплый и гостеприимный. Для деловых путешественников отели могут сказать, что их отель роскошный и изысканный.
Фото и видео повышают эффективность веб-сайтов отелей
Большинство отелей полагаются на одну страницу и контактную форму, чтобы предоставить большую часть информации потенциальным гостям. Проблема в том, что этих двух недостаточно, чтобы получить полное представление о том, что может предложить отель. Вот почему фото и видео так важны.
Размещение фотографий и видео на веб-сайте отеля или в социальной сети может помочь в обучении потенциальных клиентов, чтобы они могли принять обоснованное решение, прежде чем выбрать отель.
Интернет-блоги отелейОписания отелей становятся все более заметной частью технологии поискового маркетинга, однако их труднее написать, чем может показаться. Сделать описание отелей пуленепробиваемым, непропускаемым и захватывающим можно с помощью функции блога. Поскольку отели — это не только места для проживания, они также являются местом, куда люди приезжают в отпуск. Это означает, что при описании отеля информация должна включать сведения о том, чем вы можете заниматься в нем, а не только о номере.
Лучший контент для создания блога — это посты в блогах, посты в социальных сетях, гостевые посты в блогах и посты с видео.
- Сообщения в блоге — обсуждение, в котором автор регулярно рассказывает о популярных темах и сообщениях, чтобы читатели всегда были вовлечены.
- Сообщения в социальных сетях — Короткие визуальные или письменные текстовые сообщения, в которых говорится о популярных темах и публикуются регулярно, чтобы ваши подписчики всегда были вовлечены.
- Видео – Живой или предварительно записанный контент, который показывает, что из себя представляет отель, или подчеркивает его особенности. Есть много способов, которыми видео может быть принуждено. Это могут быть короткие ролики, такие как Reels или TiKTok, или более длинный контент, который больше используется в Facebook и Instagram. Видео из социальных сетей можно легко связать или опубликовать в блоге.
- Сообщения в гостевом блоге – Письменное содержание опыта отеля или мнения с точки зрения посетителя. Примером этого может быть пост под названием «Мой отдых на выходных в отеле Hilton», написанный популярным блогером-путешественником.
- Будьте точны при описании своего отеля . Будьте максимально точными, чтобы потенциальные гости могли сделать осознанный выбор, где они могут остановиться. Подробная информация, такая как цены, удобства и расположение, поможет людям идеально спланировать свое путешествие!
- Запечатлейте настроение и атмосферу вашего курорта . Если вы хотите, чтобы ваши гости чувствовали себя расслабленно и по прибытии как дома, важно, чтобы вы уловили настроение вашего курорта в своих описаниях. От ярких цветов и пышных садов до уютных каминных комнат — дайте читателям представление о том, чего им ожидать, остановившись у вас!
- Пусть ваши фотографии говорят сами за себя . Когда дело доходит до маркетинга, фотографии — это мощный инструмент; используйте их с умом при описании вашего отеля. Снимайте изображения, которые демонстрируют красоту вашего курорта, а также упоминают ключевые особенности, такие как бассейн или спа. Пишите кратко и по делу, чтобы читатели могли легко понять, на что они смотрят.
- Делайте акцент на том, что вы предлагаете, а не на том, чего у вас нет — Многие курорты слишком много внимания уделяют тому, чего у них нет, а зачастую — пустякам! Вместо этого позвольте фотографиям и описаниям передать все замечательные удобства, которые может предложить ваш объект. Это заставит гостей почувствовать, что их ценят и ценят за то, что они выбрали именно вас!
- Сообщите потенциальным гостям о специальных предложениях и скидках — Многие отели предлагают специальные предложения в течение всего года — обязательно укажите их в описании, чтобы потенциальные гости узнали о них перед бронированием! Кроме того, это побудит их остаться подольше и больше узнать о вашем курорте!
- Будьте прозрачными, когда речь идет о сборах и ценах . Прозрачность является ключевым моментом, когда речь идет о ценообразовании; предоставление потенциальным гостям точного представления о том, сколько денег они могут потратить на свое пребывание, безусловно, побудит их бронировать как можно раньше, а не позже!
- Используйте специальные термины при написании описаний . Убедитесь, что вы используете конкретные термины, которые подходят именно вашему целевому рынку (например, «роскошный», «романтический»). Это поможет вам более точно ориентироваться на своих читателей и создавать описания, которые резонируют с ними на личном уровне.
- Используйте изображения, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, а не просто перечислять факты и особенности . Фотографии — идеальный способ проиллюстрировать тезисы — используйте их, чтобы показать потенциальным гостям, что может предложить ваш отель, а не просто рассказывать им! Захватывающие изображения, вызывающие чувства, помогут читателям почувствовать себя на курорте.
- Будьте лаконичны . Описания должны быть краткими, но в то же время содержать всю ключевую информацию, необходимую читателю для принятия обоснованного решения о бронировании номера. Не поддавайтесь искушению вдаваться в подробности — это может запутать и отвлечь гостей, вместо того, чтобы помочь им решить, хотят ли они остаться с вами!
- Стремитесь к совершенству – Во всем, что вы делаете, стремитесь к совершенству – это включает в себя написание отличных описаний отелей! Следуя этим советам, вы сможете создавать описания, которые привлекут внимание гостей и побудят их забронировать номер у вас!
Гостиницы часто попадают в ловушку написания запутанных слов и фраз при описании своего объекта, потому что гостиничная индустрия состоит из множества путешественников из разных уголков мира, а это означает, что которые говорят на многих языках. Понимание письменного описания отеля может быть затруднено для тех, для кого английский язык не является родным, потому что многие слова в английском звучат одинаково, но имеют разные значения.
Например, есть «лобби» — комната со столом, где регистрируются гости, и «доля» — доля мозга или доля органа. Читатель, не владеющий английским языком, может прочитать «lobe as вестибюль» и может быть сбит с толку. Другие похожие термины жаргона, такие как «гостиничный номер» и «гостиничный номер», могут сбивать с толку. Гостиничный номер и гостиничный номер — не одно и то же. Люксы больше и, скорее всего, имеют ванные комнаты с гостиной, кухней или столовой. В гостиничных номерах, как правило, есть основные предметы первой необходимости: кровать, ванна и телевизор с письменным столом.
Сенсорный язык и правильный тон могут помочь посетителям получить представление об отеле. Тон, используемый в описаниях отелей, должен быть профессиональным и привлекательным. Этот язык можно лучше всего использовать, используя краткий, положительный или активный залог.
- Особый голос
Например, если вы хотите сказать «отель находится недалеко от пляжа», вместо этого скажите «отель находится в пяти минутах ходьбы от пляжа», это поможет читателям интерпретировать информацию об отеле как конкретную и лаконичную. - Положительный голос
Если вы хотите сказать «в отеле нет бассейна», скажите «в отеле есть красивый бассейн на крыше», чтобы продемонстрировать позитив и не выражать негативные стороны отеля. - Активный голос
Если вы хотите написать «отель был спроектирован известным архитектором», скажите «известный архитектор спроектировал отель», чтобы не быть пассивным. С гордостью рассказывая о том, что делает этот конкретный отель особенным, вы можете привлечь потребителей, которые любят путешествовать только ради впечатлений.
Еще несколько примеров преобразования общих слов и терминов в более привлекательные слова:
- Роскошь – Роскошь может означать разные вещи для разных людей. Вместо того, чтобы использовать слово «роскошь», попробуйте использовать такие фразы, как «высококлассный», «элегантный» или «утонченный».
- Бутик . Слово «бутик» может сбивать с толку, поскольку оно может означать либо небольшой отель, либо более стильный и современный отель. Попробуйте использовать такие слова, как «маленький», «шикарный» или «стильный» вместо слова «бутик».
- Исторический — Исторический — еще одно сбивающее с толку слово, поскольку оно может означать либо старый отель, либо отель с богатой историей. Было бы лучше заменить слово «исторический» на «старый», «традиционный» или «с характером».
Эти советы гарантируют, что описание отеля будет четким и информативным, чтобы потенциальные гости понимали, что этот отель может предложить. Знание того, что это именно тот язык, который нужен вашей аудитории и который может быть понятен, помогает отелям преуспеть в привлечении нужного клиента.
После того, как вы успешно создали привлекательный контент, не забудьте пригласить гостей прийти и испытать его на себе.
Описание отелей – ЗаключениеГостиницы являются одной из важнейших отраслей промышленности в мире. Они являются неотъемлемой частью опыта путешественника. Гостиничная индустрия также является крупной глобальной отраслью со значительными доходами и важностью для экономики. Ключом к тому, чтобы отели оставались актуальными, является присутствие в Интернете. Когда кто-то пишет об отелях, важно создать исключительное описание отелей, которое включает темы, имеющие отношение к их целевой аудитории, и включает точную информацию о них. Кроме того, убедитесь, что веб-сайт отеля обновлен. Это поможет достичь цели бронирования отеля для всех его услуг и продуктов.
Часто задаваемые вопросы по описаниям отелейЧто важно для гостей в описаниях отелей?
Некоторые вещи, которые важны для гостей в описании отеля, — это расположение отеля, предлагаемые удобства и близость к достопримечательностям. Другими важными факторами могут быть отзывы других гостей, стоимость номера и наличие завтрака.
Как бы вы лучше всего описали отель?
На этот вопрос нет универсального ответа, так как лучший способ описать отель зависит от его уникальных особенностей и от того, что ищут потенциальные гости. Тем не менее, некоторые советы о том, как описать отель, включают в себя акцент на удобствах, местоположении и качестве обслуживания.
Где найти авторов для описания отелей?
Есть несколько разных мест, где вы можете найти писателей для описания отелей. Вы можете искать в Интернете на сайтах фрилансеров или легко разместить текстовый заказ на краудсорсинговых платформах, таких как clickworker, или вы можете обратиться к текстовым и контент-агентствам. Вы также можете напрямую связаться с гостиничными сетями и спросить, есть ли у них какие-либо рекомендации для писателей.
10+ примеров описания роскошного отеля • Ешь, спи, гуляй
Давайте упростим задачу и поможем вам наилучшим образом представить ваш отель, хостел, мотель или жилье для отдыха в Интернете. Эти примеры описания роскошных отелей будут хорошим подспорьем и идеей для создания собственного или копирования их и вставки в поле «Обо мне» с небольшим редактированием.
Условные обозначения для примеров описания роскошного отеля
- Название города – CN
- Название места – LN
- Название отеля – HN
01. ( HN ) Hotel & Spa — это семейный отель, который предлагает широкий выбор типов размещения, от номеров до люксов. Все это в тихом окружении наших прекрасных садов сделает ваше пребывание в ( CN ) незабываемым отдыхом.
Уважаемые гости могут расслабиться и отдохнуть в тихой и элегантной обстановке на популярном курорте ( CN ) и насладиться подлинным отдыхом, удовольствием, гастрономией и велнесом на территории курорта
02. В небольшой ( CN ) традиционной деревне под названием ___ , которая является одним из самых красивых и живописных мест в (CN) , мы решили построить прекрасный отель высокого качества, который предоставит нашим гостям возможность провести отпуск в прекрасном окружении природы и в то же время роскоши и уюта.
03. ( HN ) предлагает вам привилегированный опыт, сочетающий комфорт и праздничную атмосферу. Независимо от того, являетесь ли вы туристом, путешествующим в одиночку или с семьей, наш отель с первоклассным обслуживанием оправдает все ваши ожидания. Больше, чем просто отель, ( HN ) предлагает вам место для жизни и общения.
Отель ( HN ) предлагает полный набор общих помещений, которые позволяют познакомиться с новыми людьми в уникальной атмосфере. Зона отдыха, стол для пинг-понга, настольный футбол, дартс и котельная: мы говорили вам, что это не отель, как другие, это отель для совместного проживания.
04. В самом центре ( CN ), ( HN ) Отель предлагает комфортное проживание в элегантной архитектуре 19 века. Отель находится близко к ( LN ) и ( LN ). Расположение мудрое, ( LN ) и ( LN ) находятся в нескольких минутах ходьбы. Остановитесь в нашем отеле ( HN ) и насладитесь особым пребыванием в типичном американском шарме.
05. Отель ( HN ) состоит из пяти соединенных между собой зданий викторианской эпохи, образующих отель на 103 номера. Все номера обставлены с учетом сочетания стиля и функциональности. Простые окрашенные стены делают комнаты светлыми, а поверхности, такие как изголовья кроватей, полки и шкафы, отделаны шпоном из темного дерева. В каждом номере есть собственная душевая, спрятанная за белой деревянной дверью.
06. Наш ( HN ) находится в прекрасном месте с дружелюбным и услужливым персоналом. Хостел предлагает удобные, чистые номера и фантастический доступ к ( CN ’s) самым известным достопримечательностям.
Во всех номерах есть ванная комната с собственным душем и туалетом, что делает их идеальным местом для проживания. На кроватях есть занавески и панели, которые сделают ваше пребывание уединенным и комфортным. Местное транспортное сообщение отличное, мы находимся в 5 минутах ходьбы от любого ( LN ) или ( LN ).
07. ( HN ) роскошный отель, расположенный в самом центре ( CN ).
До нашего отеля легко добраться с _____ автомагистрали, и он предназначен для удовлетворения потребностей даже самых требовательных клиентов, будь то отдыхающие или деловые люди.
08. Уникальный 4-звездочный ( HN ) 175 дизайнерских номеров. Отель расположен в центре города, в 10 минутах ходьбы от ( LN ) и торгового района в центре города. Благодаря прекрасному расположению, недалеко от бизнес-центров и туристических достопримечательностей, этот отель оправдает ваши ожидания. Зона отдыха и бар для вашего отдыха. Принадлежности для приготовления чая и кофе во всех номерах, Wi-Fi, фитнес-центр и лаундж Privilege. Еда и напитки доступны 24/7.
09. (HN) , неповторимый отель и резиденция с атмосферой Старого города.