Описание мрачного леса: «Страшный, жуткий, шуршащий, шумный», Теодор Киттельсен — описание картины

Придумайте описание мрачного, зимнего ночного леса (10 предложений).

0VikaakiV0 0VikaakiV0

  • Русский язык
  • 5 — 9 классы

ответ дан

cvobodaal cvobodaal

Ответ:

Был холодный зимний вечер. Немного слышно было вой животных . Было темно, что разглядеть там что-то было сложно. Виднелись чьи-то глаза, они смотрели так будто сейчас собираются напасть. На улице было не сильно темно, лунный свет освещал дорогу, но в лесу было темно, будто бы свет не попадал туда. Наводило ужас , то что было слышно как кто-то ходит там или ползёт, ломая ветки. Единственное, что мы видели это темнота…

Новые вопросы в Русский язык

Ф Келеше 11. Не имеют парных звуков глухие согласные и звонкие согласные​

Вставить пропущенные буквы, расставить запятые. Срочно пожалуйста По-ле-сье. .. Не правда ли, что-то завораживающее, если вслушаться, таится в самом э … том слове? В слове весомом и (не)торопливом как торжестве(н/нн)ое течение Припяти с её прозрачной (тёмно)кофейной водой с живопис(?)- ным разнообразием островков и проток болот дремлющих века… В слове певуч..м и ласковом как клёкот аистов кружащих над мохнатыми шапками гнёзд на пр..речных дерев..ях которые в весе(н/нн)юю пору сами чем(то) напоминают аистов грац..озно стоящих среди (не)обозримой воды… В слове словно выреза(н/нн)ом из дерева как дома полешуков которые умеют украсить своё жилище весело отпраз(?)новать умеют эруди´т, эруди´ция, эруди´рованный гумани´зм 125 ра(с/сс)казать историю а уж если вынут из старинного ра(з/с)- писного окова(н/нн)ого железом сундука рушники и сорочки и безрукавки и фартуки то засверка..т заговорит закружит(?)ся сама щедрая на неожиданности своеобычная оглушающая своим разн..- цветьем поле(с/сс)кая природа…​

3) Распределите пословицы по группам: 1. Право на жизнь.

2. Защита чести. 3. Сво- бода слова. 4. Право на медицинское обслуживание. 5. Право на образо … вание. Подчеркните глаголы прошедшего времени. 1. Не тот большую жизнь прожил, кому много лет, а тот, кто много сделал. 2. Кто с че- стью пал, со славой жил. 3. Учился читать да писать, а научился петь да плясать. 4. То же слово, да не так бы молвил. 5. Выпустил словечко, не догонишь и на крылечке. 6. Слово дал- себя обязал. 7. То не беда, что на карман пошла, а то беда, что здоровье унесла. 8. Пришла честь — сумей её снесть. 9. Была бы охота, а выучиться можно.

Представьте, что ваш знакомыйиз России на каникулах собирается приехать в Астану. Напишите емуэлектронное письмо с рекомендациями по знакомству со сто … лицейНе забудьте о соответствующемначале и заключении. Включитев письмо следующие пункты1. Краткое описание Астаны2. Рекомендации по посещениюБайтерека и три аргумента к ним3. Описание впечатлений от посещения

Как характеризует человека его отношение к учебе? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,ОЧЕНЬ НУЖНО. …….. Я ВАС УМОЛЯЮ. ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!

Предыдущий

Следующий

Сказка к завтраку. Заколдованный лес. Новости. Самопознание.ру

Однажды, где-то в далёкой стране жил-был лес. Он был очень старым. Старым и ворчливым. Дремучим и страшным. Он был настолько старым, что все деревья в нём были такими огромными, с большими широкими ветками, что заслоняли солнце, и все до одного, как будто старая стража, вышедшая в отставку, одеты в мховые юбки. Это был тёмный лес. Тёмный и мрачный. Даже ветер пробирался сквозь изогнутых гигантов этого леса с большой опаской и огромным трудом. И когда ветер заходил в этот лес, все сосны и дубы начинали тихо скрипеть, от чего у всякого, кто слышал хоть краем уха этот скрежет, вставали дыбом все волоски на его теле, даже если их и не было.

Птицы избегали пролетать над этим лесом, все животные, которые ещё не так давно обитали в этом лесу, перебрались в более подходящие для жизни места. А уж про человека здесь и речи нет. Мало кто отваживался, в здравом уме и в доброй памяти, подойти к границе леса ближе, чем на километр.

Так и жил лес, один одинёшенек, жалуясь сам себе на горькую судьбинушку, всё причудливее изгибая стволы столетних дубов, и становясь всё мрачнее и страшнее.

Всё это продолжалось до тех пор, пока в деревеньку, что стояла недалече, на небольшом возвышении, и носила странное название «Возлелесовка», не приехал художник из города. Художник этот был, не к обеду сказать, от слова «худо» и фамилия у него было подходящая — Худоев. В городе его картины не пользовались популярностью, деньги у него давно закончились и поэтому он приехал к своим родителям, которых он не посещал без малого уже лет десять, в деревню, чтобы набраться, как он говорил «вдохновения» и поймать свою музу за хвост.

К слову сказать, лес и после приезда художника остался прежним, но это так, интересный факт и к делу никак не относящийся.

Так вот Худоев… А я вам говорил, что звали его Вася? Нет? Худоев Вася. А иногда, что было очень редко, его величали Худоев Василий Степанович, потому, что отца этого горе художника звали, соответственно, Степан. И вот Вася, после того, как временно поселился в деревне, начал каждый день, с утра обходить окрестности и рисовать пейзажи. Нарисовал он пшеничные поля, что окружали деревушку со всех сторон, и казалось, будто жёлтое море разбивается волнами о заборы огородов. Сделал он наброски зелёных лугов, которые раскинулись дальше, за пшеничными и кукурузными полями, и где паслись коровки да козы. Много Худоев нарисовал картин совсем маленьких, побольше и даже несколько совсем уж больших, метра полтора в ширину. И вот, наконец, одним прекрасным утром, художник увидел лес. Тот, о котором мы говорили. Василий спустился с пригорочка и пред ним неожиданно, во всю свою ужасающую мощь, вырос древний лес. Пейзажист встал, как вкопанный, перед лесом, и прошло добрых пол часа, прежде чем Худоев дрожащей рукой начал доставать мольберт, краски и кисточки, настолько его поразил, да что говорить, давайте будем честными, напугал, старый лес.

Целый день рисовал художник мрачный лес, а потом пришёл и на следующий день, и на следующий, и на следующий. Целых восемнадцать дней подряд приходил Худоев на своё излюбленное место и мазок за мазком наносил на холст все малейшие детали мрачного леса, вплоть до упавшего маленького листика. И вот, наконец, настал момент, когда картина была закончена, и родители проводили своего любимого сыночка до остановки автобуса, потому, что тому уже пора было возвращаться в свой чадящий и шумящий город.

Как только художник, отдохнувший и набравшийся сил, вошёл в свою скромную студию на чердаке, жизнь пошла своим чередом. Картину с лесом он разместил на самом видном месте, а остальные поставил, где придётся. И вот Вася уже рисует портреты на заказ обрюзгших богатеев и их «мадам», скачет по выставкам, бегает по знакомым вечеринкам, мечется между глупыми элитными сыночками, давая им уроки по рисованию, в общем, всё как всегда, всё как обычно. Всё как всегда, да не всё.

Каждый раз, вставая с утра, он первым делом смотрел на картину с лесом. И ему каждый раз казалось, что в картине чего-то не хватает. Что-то он изобразил не так. Какая-то деталь постоянно ускользала от него. Чего-то он не заметил. Что-то важное он упустил. И он брал в руку кисть и делал маленькую поправку. Один маленький штрих. Почти незаметный. Но каждый день. Каждое утро.

Так продолжалось больше года, и он уже привык к этому ритуалу, когда в его студию пришла очередная охотница за «прекрасным». Милая дама, юная и милая, пришла выбирать подарок своему друг на день рождения. Она не удостоила даже своего мимолётного взгляда ни одной картины бедного художника, поскольку сразу, как загипнотизированная, прямо с порога, устремилась к картине с лесом.

— Какая чудесная картина, — воскликнула она, — какой сказочно-красивый лес. Я её беру, — продолжила девушка, — назовите цену.

Она ещё долго восхищалась картиной и лесом, который был на ней изображён, пока не расплатилась с поражённым Василием и не унеслась прочь, в ночной промозглый, серый туман неспящего города. А художник опустился на кровать — единственную его мебель в студии, не считая мольберта, и крепко задумался. Как, объясните пожалуйста, на картине, вместо ужасающего тёмного, мрачного леса, появился, вдруг этот сказочно красивый, таинственный, манящий загадками, волшебный лес? Что произошло? Кто этот волшебник, преобразивший картину?

Он долго задумчиво сидел в звенящей тишине и вдруг понял. Он понял, кто всё сделал это! Он понял, кто тот таинственный волшебник. Ведь это он сам! Он сам, на протяжении года, каждый день, почти незаметно, вносил новые краски в картину. Изменения были настолько маленькими, что он их не замечал, пока они все разом, вдруг, не наложились друг на друга и преобразовали изначальное.

Но ведь он помнил! Он помнил, что лес был страшным. Он помнил свою первую встречу с ним. Он помнил, как простоял в ступоре перед завораживающим ужасом тысячелетних дубов. Как он стал таким прекрасным?

Художник схватил свою видавшую виды куртку и помчался на автовокзал. Там он купил билеты и уже утром прибыл в свою родную деревню. Даже не заходя домой, в древнюю, покосившуюся избушку, где ждали его мама и папа, художник бросился к лесу через луга и поля. И вот он уже спускается, запыхавшийся с пригорка, после которого начинается лес и останавливается поражённый. Леса нет. Того леса, который он знал. Того леса, который он рисовал. Того леса, пред которым он дрожал от страха. Его нет. Нет страшного леса. Перед ним раскинулся тот величавый, красивый и сказочно-таинственный лес, который унесла с собой та девушка. Этот лес не пугал, он успокаивал и манил. Там пели птички и веселились зверьки. Там зеленела трава, и испускали дурманящий аромат прекрасные цветы. Там бурлила жизнь, радость и счастье. Это был прекрасный лес. Самый прекрасный из всех лесов, которые можно только себе представить.

Но что же случилось? Почему это произошло?

А произошло то, что происходит и с нами. Каждый раз, когда мы думаем о человеке что-то хорошее, он становится чуть-чуть лучше. И наоборот. Задумайтесь об этом.

Читайте также

«Сказка ложь, да в ней намёк — добрым молодцам урок». Эта фраза не просто красивое изречение. Сказки буквально программируют, кем и какими мы станем во взрослой жизни. Всё, что нам читали, что мы читали, смотрели — стало частью нашего жизненного сценария. Под жизненным сценарием мы понимаем бессознательный… Читать дальше

Сказка — наилучший путь глубоких разговоров с ребёнком. Сказка понятна ребёнку лучше, чем объяснения, нравоучения и наставления. С помощью сказки мы можем обратить внимание ребёнка даже на его скрытые, на первый взгляд, проблемы и внутренние дилеммы, можем помочь ему посмотреть на ситуацию под другим… Читать дальше

Каждый день в одном маленьком подземном муравейнике просыпались муравьи и бежали к большой берёзе. Они лезли на неё по своей муравьиной дорожке и добывали там еду — жучков. Но они не знали, что есть большая берёза, они никогда не видели со стороны ни дерево, ни своей муравьиной дорожки, потому что… Читать дальше

У короля могущественной страны было три сына. Старший сын любил охоту, пиры, турниры, любил во всём быть первым и изучал боевые искусства. Средний сын любил верховую езду, читал философские книги и очень красиво танцевал. А младший сын проводил время весело и беспечно — играл на лютне, читал романы… Читать дальше

← Предыдущая новость

Следующая новость →


В канун Нового года почти в каждом…

Круглое симметричное число года…

  • ВКонтакте

Снаружи/В [коробке]: что такое теория темного леса?

Каждую вторую пятницу в Morning Edition команда Outside/In отвечает на вопрос слушателя о мире природы.

На этой неделе мы сталкиваемся с вопросом о космосе. Франсиско Александр Родригес в Instagram попросил нас изучить теорию темного леса.

Уравнение Дрейка

Теория темного леса касается возможности «разумной жизни» за пределами планеты Земля. Но насколько вероятно, что во Вселенной существуют другие «развитые цивилизации»?

Астрофизик Фрэнк Дрейк однажды задался тем же вопросом и в 1961 году предложил формулу для оценки шансов.

N = R * · f P · N e · f l · f i · f c · L 900 05

N = количество цивилизаций, с которыми люди могли общаться
R * = средняя скорость звездообразования
f P = доля звезд, имеющих планеты
N e = среднее количество планет, которые могут поддерживать жизнь на одну звезду с планетами
f l = доля поддерживающих жизнь планет, на которых развивается жизнь
f i = доля планет с жизнью, на которых развивается разум
f c = доля разумных цивилизаций, на которых развивается связь
L = средняя продолжительность что цивилизации могут общаться

Согласно уравнению Дрейка, вероятность того, что мы одиноки, исчезающе мала. Но цивилизация, способная общаться или путешествовать на несколько невообразимых космических расстояниях, обязательно должна быть достаточно развитой. Что бы это значило, если бы поиски внеземного разума (SETI) когда-нибудь увенчались успехом?

НАСА/Лаборатория реактивного движения

/

Обложка журнала The Golden Record, запущенного с помощью космического корабля «Вояджер» в 1977 году. Он включает записи звуков Земли и инструкции по использованию на случай, если инопланетяне обнаружат его.

Теория сумрачного леса  

Согласно теории сумрачного леса, мы должны быть очень рады, что не столкнулись с инопланетной жизнью… потому что эта встреча может не очень хорошо отразиться на человеческой цивилизации. Термин происходит из серии под названием

Задача трех тел 9.0004 китайского писателя-фантаста Лю Цысиня.

«Вселенная — это темный лес. Каждая цивилизация — это вооруженный охотник, крадущийся среди деревьев подобно призраку, мягко расталкивающий ветки, преграждающие путь, и пытающийся идти бесшумно. Даже дыхание делается с осторожностью. Охотник должен быть осторожен, потому что повсюду в лесу такие же скрытные охотники, как он. Если он найдет другую жизнь — другого охотника, ангела или демона, хрупкого младенца или шатающегося старика, фею или полубога — он может сделать только одно: открыть огонь и уничтожить их».

С этой точки зрения все в «темном лесу» — в космосе — представляет угрозу. Многие научно-фантастические концепции инопланетной жизни якобы разделяют это мировоззрение.

В Alien (1979) режиссер Ридли Скотт изображает вид, который имплантирует своих личинок в человеческие тела, что не работает для человека-носителя. В классическом романе Герберта Уэллса «: Война миров » (1898 г.), адаптированном как для радио, так и для кино, марсианские захватчики явно настроены враждебно. Но в фильме Стивена Спилберга « И.Т. (1982), на самом деле люди ведут себя самым страшным образом, а E.T. довольно нежное существо.

Другие изображения допускают возможность того, что, даже если мы не собираемся представлять угрозу, инопланетная жизнь может воспринимать людей как опасных. Что может случиться, если инопланетная цивилизация перехватит, например, столетний радиосигнал, объявляющий войну?

Но любой художник, воображающий разумную жизнь за пределами этой планеты, также делает предположения о человеческом виде, сознательно или нет. Теория Темного Леса предполагает, что все охотники в лесу должны относиться друг к другу с определенной степенью жестокости.

Но это большое предположение — и напряжение во многих произведениях научной фантастики, включая серию Пространство.

« Может быть, природа разумной жизни — уничтожать себя», — говорит один из персонажей.

«Ну, я предпочитаю думать, что разумная жизнь может не делать этого», — отвечает другой.

Что вы предпочитаете думать о разумной жизни? если там это кто-то еще там, мы должны их искать? Или мы должны пытаться спрятаться?

Если у вас есть вопрос о мире природы, отправьте его в виде голосовой заметки на номер [email protected] , оставьте голосовое сообщение на нашей горячей линии 1-844-GO-OTTER или поделитесь им с нами. на Twitter или Instagram .

Снаружи/Внутри — это подкаст!

Слушайте и подписывайтесь на на потоковой платформе по вашему выбору.

Описание темного леса | Лучшие сайты для описательного письма

Этот пост содержит первые 5 уровней из моей книги по описательному письму: «Пишем со звездной пылью». Большинство моих постов о прекрасном и манящем. Это история из главы «Темный лес».

УРОВЕНЬ 1: ОСНОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Деревья в лесу были пузырчато-коричневого цвета. ЦВЕТ
2. Тролли жевали и жевали красное мясо. ПРАЗДНИК МОНСТРОВ
3. Они ели в тенистых рощах. ТЕМНЫЙ ВУДС
4. Воздух был спертый. ПЛОХОЙ ВОЗДУХ
5. Лес был старый и ветхий. YE OLDE FORESTE
6. Деревья смотрели на меня, как безмолвные часовые. ДРУГИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
7. Я полз вокруг ядовитого волчьего отрава. FOREST POISONS
8. В лесу был гадкий понг. ЗАПАХ
9. Это было ужасное место. SENSATION
10. Я повредил рот. Рыбий вкус крови был отвратительным.

УРОВЕНЬ 2: БАЗОВЫЙ ПУНКТ
Деревья в темном лесу были коричневыми от никотина. Орки пожирали мясо и перемалывали кости. Мрачные заросли спрятали опасных существ. Затхлым воздухом было трудно дышать. Лес был старым и потусторонним. Кроваво-красные поганки валялись на земле. Рядом с ними рос ядовитый бадьян. От всего висел резкий запах. Это был зубной опыт. Я нервно прикусила язык, и металлический привкус крови наполнил мой рот.

УРОВЕНЬ 3: ТВОРЧЕСКИЕ ПАРАГРАФЫ
Деревья в лесу были болезненно-коричневого цвета. Крупинки яда покрывали кору и блестели, как ведьминая пыль. Тролли бродили по закопченным рощам, пуская слюни на свою добычу и размазывая кровь по своим тяжелым лицам. Разлагающийся воздух и удушающая атмосфера служили идеальным прибежищем для тех, кто поклонялся тьме, а не свету. В густых тенях пауки сжимали свои силки. Их паутина мерцала, как сетчатая сталь, покрытая серебром. С горящими от голода глазами, они надеялись пообедать раздутыми телами и хлебнуть горячей крови.
Лес был первобытным. Столетние деревья с раскидистыми ветвями охраняли тьму, закрывая любой солнечный свет. Их кора была испещрена пятнами и пятнами, как будто бульон застыл на ее поверхности во времени. Комковые гребни мокрого мха свисали с их гнилых ветвей. Под мхом мульчированный пол был усыпан смертоносным живокостью. Острый запах исходил от каждого разумного существа в лесу. Сквозь деревья пронеслись плачущие звуки. Было ли это от жертвы или победителя, только лес мог сказать. Это было действительно место, от которого замерзали вены. Все, что считалось съедобным в другом лесу, здесь вызывало отвращение. Это оставило вас с тем же тошнотворным привкусом собственной крови. Это был лес, которого следует избегать.

Чтобы узнать больше о подобных сообщениях, ознакомьтесь с моей новой книгой «Пишем со звездной пылью», нажав на название книги.

Трансильвания — около 1350

«Каннибалы всегда пируют под кроваво-красной луной».

Каждый ребенок в его деревне много лет назад смеялся над лесными преданиями, переданными лесорубами. Теперь и самих жителей деревни больше не было, словно их смыла невидимая рука, и он знал, что это правда. Глядя на безбожную сцену, разворачивающуюся перед ним, королевский охотник на монстров верил, что сегодня он умрет здесь. Он был обязан помочь, но язычников было слишком много, чтобы сражаться. Их пряно-голубые глаза и восковая бледность кожи выдавали в них плотоядных. Он смотрел, завороженный и в равной степени возмущенный, как они танцевали ужасный ритуал вокруг огромного костра, улюлюкая под грохот барабана. Их конечности подбоченились, и на лицах у них было бешеное выражение, когда они тащили первую жертву к свиному вертелу. Горы старых, обглоданных костей, груда отбросов сверкающих ребер и ухмыляющихся черепов охватили пламя огня и вызвали у него тошноту. Его плоть поползла мурашками, а волосы на шее встали дыбом, как у собаки. Страх, чувство, к которому он не привык, ощущался как тающее сало под поверхностью его кожи, лихорадочное и горячее. Кроваво-красная луна заливала холт, излучая неземное сияние пламени и огня.

Огромное искривленное дерево, к которому он прислонился, истекало липким соком, как отравленная спина жабы, обжигая ему руку. Он выхватил его. Он был на самом дальнем краю зарева пожаров, скрытый в темной тени массивных лиан дерева. Они безумно скручивались, как отчаявшиеся конечности проклятых, умоляющих о прощении. Над ним призрачные хвощи мха свисали с толстых ветвей, как внутренности полтергейста. На дне одной из этих призрачных нитей собралась большая жемчужина дождя. Он один проложил себе путь сквозь лабиринт седых ветвей и покрытых листвой беседок. Он колебался там целую вечность. Затем со слизистым хлопком он освободился. В этот момент одинокий лунный луч пронзил деревья. Капля вспыхнула красным, как мерзкая капля кровавой клятвы, прежде чем плюхнуться на гнилой гумус. Призрачные хвощи вздрогнули, издав ненавистный шёпот, и снова погрузились в безмолвную злобу. Седые сучки деревьев смотрели на него зловещими глазами. Ему казалось, что лес заражает его своей инопланетной оспой.

Никогда еще он не сталкивался с такими эмоциями на своих многочисленных охотах. Он охотился на жутких вампиров в бездонных недрах и впадинах глубочайших пещер. Он поднялся на целующиеся небо горы, чтобы отыскать окровавленных троллей. Он даже, в качестве услуги чужеземному королю, преодолел тиранию расстояния, чтобы повергнуть Черного Голврата из Караганды в его логово. Но этот темный лес отличался от всего, где он был раньше. Охота на низменных зверей в берлогах и норах, в закопченных ямах и мрачных лощинах не шла ни в какое сравнение с этим глотком безумия. Просто быть здесь было все равно, что участвовать в нечестивой пародии на жизнь. Он попытался придумать слово для изображения человеческого тела, на которое смотрел, но оно ускользало от него. Они пробрались к этой поляне, зарывшись, как древесные долгоносики, в испорченное сердце леса. Он с презрением отметил их подпиленные клыки и звериное оружие; неуклюжие дубины, жестокие бычьи топоры и злые серпы. Ему казалось уместным, что они будут обитать в этом кощунственном лесу.

Две недели скитаний по чахлым рощам и проруби бесформенные заросли привели его сюда. Это было гротескное привидение, противное для глаз, ушей и ноздрей. Воздух был горячим и спертым, обжигая его легкие, как пары серы. Лесная подстилка изрыгала постоянные волны гнилых и прогорклых запахов, которые пахли тошнотворными экскрементами. Все свободно вращающиеся обломки деревьев собрались там в виде взорванных куч дымящейся мульчи. Палящее солнце не было причиной этого. Лишь изредка вялая связка света пробивалась сквозь густую листву. Это было похоже на запорный луч безнадежности, вяло мерцающий. В нем было все унылое утешение угасающего пламени свечи. Тепло обеспечивала толщина полога леса. Он обрушился на светоносные головы тех, кто был внизу, создавая темную завесу черноты хаоса. Ядовито-желтые грибы бросили свои ядовитые споры в эту кашу разложения. Деформированные деревья вдавливались с боков, добавляя настроению душной клаустрофобии.

Лишь одна струйка пробилась сквозь закисший в желудке компост. Подобно реке ада, она была ахеронско-черной и сияла смертоносным блеском. На его закрученных краях пузырчато-коричневые листья затянулись в чернильную трясину и добавились к приторному загрязнению. На деревьях мокрые пучки блестящих еврейских ушей скользко прилипли к коре, как запекшийся гной. Их глянцевая текстура напоминала кожу слизней. Над горькой водой огромные завесы молочного тумана вздымались от собственного дымящегося злобы. Скрытые шарфы тумана отрывались, медленно скользили в тишине и змееобразно обвивались вокруг беспомощных конечностей. Между деревьями тонкая паутина протянулась, как волокнистая звездная полоса. Они станут жилистыми щупальцами разрушения для всех, кто посмеет отважиться на их силу растяжения. Выдыхаемые миазмы гниющего пара поднимались навстречу паутине, а наверху лихорадочные глаза, остекленевшие от голода, ждали среди бесконечной сырости. Какими бы жестокими ни были эти глаза, в них не было свирепости глаз охотника.

Эти глаза сканировали пелену тени по другую сторону костра. Там оказалось грубое каменное здание из плохо сложенного выпуклого камня. Он был покрыт лишайником, и на нем лежала гниющая крыша. Из его внутренностей доносились самые жалобные стоны и тошнотворные удары в желудке. В ночном воздухе эхом разнесся воющий звук, нечто среднее между мучительным воем и отчаянным визгом. Измученные крики жертв обожгли его душу. Он был безродным и безродным, не имел ни семьи, ни друзей, и все же он был выплавлен в огненной кузне насилия с самого детства. Он больше не боялся. Его охватила жажда крови, знакомое чувство. Он поцеловал свое распятие и оставил его висеть на дереве. Каждое предплечье было обернуто шнуром из тонкой веревки с зазубренной стальной кромкой. Он развернул их, позволив им повиснуть в каждой руке. У него был меч и три метательных ножа, но он оставил их в ножнах. Сегодня вечером будет кровавая работа, тихая и кровавая. Он отошел от дерева, враг гораздо более смертоносный, чем болиголов и волчий яд, через который перешагнули его мокасины.

Огибая поляну, он направился к каменному зданию. Он не видел, чтобы кто-то охранял его, но мог разобрать какие-то ужасные, каменные голоса изнутри. Их низкая суровость напомнила ему одинокие кладбищенские склепы и заплесневелые могилы. Они были глубоки и пронизаны злобой. Подползая к стене, он искал щель между камнем, чтобы заглянуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *