Опоздание на самолет: Опаздываю на рейс. Что делать?

Содержание

К чему снится опоздать на самолет

Опоздать на рейс можно по самым разным причинам. Однако если вам это приснилось, то причина опоздания для трактовки такого сна, как правило, не важна. Большинство сонников трактует увиденное во сне в зависимости от итога. К чему снится опоздать на самолет? Существует несколько интерпретаций. Чтобы понять, что означает такой сон, важны некоторые детали.

Содержание

  • Сонник Миллера
  • Сонник Фрейда
  • Сонник Ванги
  • Другие интерпретации

Сонник Миллера

Согласно этому соннику, если вам довелось опоздать на самолет во сне, это свидетельствует о том, что в данный момент вы переживаете сложный период в жизни. Возможно, у вас неприятности на работе. Решение возникших проблем вы должны скоро найти. Чтобы выбраться из трудностей, вам нужно посвятить этому часть своего времени. Перестаньте постоянно спешить и суетиться, начните больше времени проводить со своими близкими и друзьями. Тогда в вашей жизни наступят изменения к лучшему.

Если в таком сне ваш багаж улетел на самолете без вас, согласно соннику Миллера, это говорит о предстоящей ссоре с супругой/супругом или неудачном повороте событий на работе. Если вы играете на бирже, такой сон свидетельствует о неудачной сделке, из-за которой вы можете многого лишиться.

Если невесте приснилось, что опоздала на самолет и при этом видит, как он взлетает, это свидетельствует о переносе даты свадьбы или о ее отмене. Также сонник Миллера интерпретирует подобный сон как знак того, что вскоре вы освободитесь от обременительных забот.

Сонник Фрейда

К чему снится опоздание на самолет, согласно соннику З. Фрейда? Если во сне вы не успели на рейс, это свидетельствует о том, что в данный период жизни все зависит от вас, от того, как вы поступите и какие примите решения. При этом вы, вместо того, чтобы действовать, стоите на месте, доверяя все воле судьбы и не проявляя никакой инициативы. Вам надо взять ответственность за собственную жизнь, перестать рассчитывать на помощь от кого-то другого и осуществить свои планы и мечты самостоятельно.

Если самолет улетел, забрав с собой ваш багаж, по соннику Фрейда, это сулит для вас неприятные перемены. Багаж в данном случае символизирует ваши личные интимные подробности, которые вы не разглашаете. Такой сон свидетельствует о том, что вскоре окружающим станет известна информация, которую вы пытаетесь скрыть.

Сонник Ванги

Если вам приснилось, что вы не успели на рейс, согласно соннику Ванги, это определенный знак для вас. Такой сон означает, что вы слишком много работаете и нуждаетесь в отдыхе. Вам нужно взять отпуск, съездить куда-нибудь, развеяться. Главное – сменить вид деятельности хотя бы на короткое время. Иначе это может привести к проблемам со здоровьем.

Другие интерпретации

Есть множество как положительных, так и отрицательных толкований такого сна. Если, например, вам приснилось, что вы опоздали по собственной вине, из-за неорганизованности и нерасторопности, это говорит о сильном эмоциональном напряжении, которое вы испытываете в жизни в данный период. Если вы опоздали по вине кого-то другого, значит, вы слишком много берете на себя в реальной жизни. Вам надо больше уделять внимания себе и меньше решать чужие проблемы и вмешиваться в чужую жизнь.

Если во сне вы видите, как воздушное судно улетает, это означает, что вы упустили определенные возможности в реальной жизни. Этот сон означает, что вам не удастся преуспеть в том или ином деле, если вы не начнете рисковать и не перестанете медлить с принятием решений.

Если вы опаздываете на рейс с группой туристов, отправляясь в тур в другую страну, это говорит о том, что сейчас вы переживаете сложный период в жизни, но у вас есть люди, которые поддержат вас и помогут пережить трудности, предоставив свою помощь.

В процессе планирования отпуска вам может присниться, что с собранными чемоданами и в полной готовности вы не успеваете на рейс, и самолет улетает без вас. Такой сон свидетельствует лишь о том, что вы слишком сильно напряжены и чересчур переживаете о предстоящей поездке. Вам надо расслабиться и планировать отпуск в более спокойном режиме. Когда бизнесмену снится, что он опоздал на самолет, сонник трактует это по-разному. Но, скорее всего, такой сон означает грядущие проблемы на работе и финансовые потери.

О проблемах в карьере свидетельствует сон, в котором вы не успеваете в аэропорт из-за пробок и медленного движения на дороге. Если при этом вы сидите в машине и переживаете, сильно нервничаете, вероятно, вскоре вас вызовет к себе в кабинет начальник, где вам придется объяснить причины непродуктивности вашей работы.

Если во сне вы рады, что не успели на этот рейс, это хороший знак. Такой сон говорит о том, что даже из негативной для вас ситуации (собственных неприятностей в любой сфере жизни) вам удастся извлечь пользу и выгоду для себя. Главное – не бойтесь действовать даже после череды неудач.

реальные истории туристов, опоздавших на самолет / Блог Chip.

Travel

Мы знаем, что такое адреналин. Каждый день сталкиваемся с переносом рейсов и отменой туров. Туристы опаздывают на самолет или путают аэропорты и города вылета. А разгребать нам. Читайте реальные истории наших путешественников о том, как они опоздали или почти опоздали на свой законный отдых.


Как Анна забыла самое главное, нет не дочку 

С дочкой планировали отпуск в Греции. За месяц знали, какие купальники возьмем с собой и что будем пить на пляже. В «день Х» заранее собрали чемоданы, приготовили одежду и легли спать. Отлет ранним утром, поэтому завели 3 будильника. Нет, мы не проспали — вовремя собрались и сели в такси. Проблема в другом: спросонья я оставила дома папку с документами. Поняла это в аэропорту. Ехать назад слишком поздно. Звоню турагенту – трубку не берет, 4 утра — слишком рано. Никогда не забуду эти эмоции! Отпуск под угрозой, дочка психует, я сама в трансе…

Тут мне перезвонила турагент — поняла, наверное, что дело плохо.

Девушка не растерялась, не стала реагировать на мои крики и сразу сказала, что делать. Мы бегом к стойке авиакомпании. Провели там около часа. В итоге все решилось так: билеты нам меняют на вечерний вылет, турагент связывается с туроператором, чтобы тот не отменял обратные билеты на чартер из Ираклиона. Мы едем домой за паспортами. В общем, отделались легким испугом!

Всегда проверяйте документы перед выходом из дома – самое важное часто остаётся лежать на «самом видном месте»… Дома. 

Как Иван познакомился с Кутежом и получил от хрупкой девочки

В отпуск ехали с другом. По-моему это была Турция. Или Тунис? На море первый раз. За границей первый раз. Надо событие отметить. Провели весь отпуск по схеме: бар – пляж – бар. К концу недели не помнили, когда вылет и в какую страну лететь назад! Проснувшись утром, узнали от представителя туроператора, что все наши уехали, а нас она не смогла разбудить. Самолет через час, и мы никак не успеваем.

У меня паника, а друг удивительно спокойный. Говорит, не переживай, кто-нибудь нас отсюда вывезет. Пошли в бар, пока не выгоняют.

Сидим отдыхаем. К нам подбегает Аня и диким криком на нас: «Что это мы не шевелимся» (только менее цензурно). Кричит, связывайтесь с турагентом! С нас от такого алкоголь мигом слетел. Давай она звонить партнерам, друг пишет смски в турагентство. Через пару часов мы уже стояли с чемоданами на выходе. Нас подобрал автобус с туристами и отвез в аэропорт. Повезло, что на другом рейсе были места и нас в тот же день увезли на Родину. Даже доплачивать не пришлось. Мораль: в отпуске надо купаться в море, а не в виски.

Как бы весело вы не отжигали в отпуске, заведите заранее будильник и настройте напоминание об обратном вылете домой.  


Как Кирилл и Маша сдали стометровку по аэропорту

Купили тур во Вьетнам с вылетом из Москвы, хотя сами из Новосибирска. Так в два раза дешевле. До Москвы добирались на самолете. Время стыковки – чуть больше двух часов, так что должны успеть. Никогда проблем не было, так что не переживали по поводу времени. Но именно сейчас не повезло! Рейс из Новосиба задержали на полтора часа, и мы физически не успели добежать в другой терминал. Регистрацию закрыли перед носом.

Связываемся с турагентом, в это же время бежим на стойку авиакомпании и просим нас пустить в самолет. Представитель авиакомпании нам помог с регистрацией, и мы в бешеном темпе поскакали на паспортный контроль. Такого забега по аэропорту у нас еще никогда не было. Зато везде успели и вбежали в самолет за пару минут до взлета. Адреналин нереальный! После этого случая стараемся брать билеты до Москвы с хорошим запасом.

Правильно выбирайте билеты на транспорт до аэропорта – у вас в запасе должно быть минимум 4 часа.

Как Оля не попала на рейс, но стало только лучше

У меня счастливая история. С подругой поехали на Кипр, в Айя-Напу. Неделю отдыхали тихо и спокойно, никуда, кроме моря, не ходили. Потом пошли на дискотеку – надоело без парней. Выбрались в Castle. Там я познакомилась с Игорем – веб-дизайнером, который 6 лет живет на Кипре. Последние три дня отпуска мы провели вместе: я, Игорь и недовольная подруга. В аэропорт нас поехал провожать мой новый парень. Там подруга пошла на регистрацию, а я осталась с Игорем. Долгое прощание, слезы, поцелуи… короче, я не успела на регистрацию. Не особо и торопилась, если честно.

Сначала собиралась бежать к туроператору – просить посадить меня на следующий чартер. Игорь остановил, и предложил хороший вариант: раз уж так вышло, пожить недельку у него. Я на это и рассчитывала. Через неделю улетела в Москву – собрать вещи, занести презент турагенту за отличный отпуск. Через месяц вернулась с вещами назад на Кипр. Потом мы поженились. А с подругой так и не общаемся.

Возможно, опоздание на самолет изменит вашу судьбу?


Как Катя и Лена чуть не пронюхали отпуск

У нас банально. Что еще делать двум девушкам, когда у них остались деньги после отпуска? Правильно – затариваться духами в «дьютике». Одурманенные акциями на парфюм, пропустили время вылета и помахали вслед улетающему самолету. Даже багаж наш сняли с рейса. Что делать – непонятно.

Стоим в аэропорту Анталии, слезы на глазах. Звоним турагенту, ревем. Она попросила подождать полчаса, пока придумает, что с нами делать. Через 15 минут турагент перезвонила и сказала бежать на стойку авиакомпании. Нас пересадили на следующий рейс, благо, летом чартеры из Анталии в Москву летают постоянно. В итоге мы потеряли всего 5 часов в аэропорту.

Не засиживайтесь в кафе и дьюти-фри после регистрации – самолет не будет ждать дольше 10-15 минут и улетит без вас.


Мораль историй простая: даже если опоздали на самолет, это не значит, что отпуск испорчен. Турагент вместе с туроператором сделают все возможное, чтобы вам помочь. Достаточно просто попросить – без хамства и криков, тогда вам помогут!

Что делать, если вы опоздали на самолет

Новый год уже близко, а значит и пора отдыха и путешествий не за горами. Многие уже приобрели заветный авиабилет и с нетерпением ждут часа вылета, мысленно собирая чемодан и обдумывая детали поездки. И наверняка многих посещала мысль, что будет, если я опоздаю? Иногда жизнь преподносит нам совсем неожиданные сюрпризы, и мы должны знать, как принять удар, ведь осведомлен – значит вооружен.

Итак, основные рекомендации, что делать в случае, если вы опоздали на самолет.

Первая, и самая важная – не опаздывайте! Распределяйте правильно время, заводите будильники, ставьте напоминания, объезжайте пробки. В общем, делайте все, чтобы избежать этого неприятного конфуза. Это сбережет ваше время, нервы и деньги.
Если уж мир обернулся против вас, примите это достойно. Основная задача – сохранять спокойствие, сосредоточиться на ситуации и действовать.

Рассмотрим 4 варианта вашего опоздания:

  1. Вы не успеваете в аэропорт и понимаете, что уже и не успеете – свяжитесь с представителем авиакомпании или с туристическим агентством, где приобретали авиабилет. Чем быстрее вы это сделаете, тем больше шансов будет перебронировать авиабилет на другой рейс или получить за него деньги обратно, правда не в полном размере. Сейчас ваша задача избежать, так называемой «no show» – неявки на рейс, за которую многие авиакомпании выставляют штраф. Также обратите внимание, какого класса ваш авиабилет. Если авиабилет принадлежит к экономклассу, то сдать или обменять его не получится.
  2. Вы приехали в аэропорт за 30 минут до взлета самолета – шанс оказаться на борту еще есть. Обратитесь на специальную стойку для регистрации пассажиров, которые опаздывают. Возможно, вам повезет и авиабилет зарегистрируют. Учтите, что эта услуга бесплатна только для бизнес-класса, всем остальным придется платить. Такие стойки есть не во всех аэропортах, так что, если вы ее не нашли – обратитесь непосредственно к представителю компании перевозчика. Только он имеет полномочия провести вас на самолет, правда вероятность этого уж очень маленькая: задержка вылета принесет серьезные убытки авиакомпании, поэтому никто не решиться так рисковать ради одного пассажира.
  3. Вы прошли регистрацию, но так и не успели на посадку. Обычно посадка на рейс закрывается за 15-20 минут до взлета (точное время посмотрите в посадочном талоне). Пассажира, который прошел регистрацию, но не явился на посадку, вызывают по громкой связи, но рейс не задерживают. Сейчас вы подумали – как можно опоздать на рейс после его регистрации? Например, большие очереди возле паспортного, таможенного или контроля безопасности. Или покупки в Duty Free. В общем ситуации бывают разные, поэтому не теряйте бдительность до посадки на борт.
    Сегодня многие авиакомпании предлагают своим клиентам услугу онлайн регистрации. Учтите, что в аэропорту вам все-равно не обойти стойку для регистраций, ведь вам нужно будет как-то попасть в зону вылета, да и багаж, если он сеть, тоже где-то нужно сдать. Так что, зарегистрировавшись онлайн, не приезжайте за 5 минут до вылета – вас ждать никто не будет. Если, конечно, вы не президент.
  4. Если вы в аэропорту, но лайнер уже улетел – подойдите к стойке авиакомпании, объясните ситуацию и просите обменять авиабилет.
    Тут есть некоторые нюансы. Если ваш авиабилет акционный – выбрасывайте его и покупайте новый. Авиабилет экономкласса не всегда, но часто имеет возможность быть обменянным, но нужно будет выплатить штраф. В случае если ваш авиабилет бизнес-класса – вам без проблем выдадут новый на любой подходящий для вас ближайший рейс без каких-либо доплат. Также вы можете абсолютно бесплатно перебронировать авиабилет бизнес-класса на любую другую дату (все условия прописаны в тарифе авиабилета). Если же ваш авиабилет на маршрут с пересадками, к сожалению, следующие самолеты будут аннулированы, как и первый.

Обратите внимание, что за возвращенный авиабилет можно получить максимум 75% компенсации, только в случае если вы назовете достаточно вескую причину своего опоздания.

Получить полную компенсацию можно, если в том, что вы не воспользовались билетом, виновата авиакомпания (изменения или не стыковки в расписании, задержка или отмена рейса). Также, если компания допустила ошибки в оформлении билета.

Если вы не получили визу в другую страну и из-за этого не летите – вам вряд ли вернут стоимость авиабилета.

Если вам удалось обменять авиабилет или вы купили новый – вам остался последний шаг – не опоздать и в этот раз улететь вовремя. В случае если авиабилет вам не обменяли – это будет для вас хорошим уроком, и впредь вы будете намного пунктуальней. По крайней мере, когда едете в аэропорт.

Чтобы вам никогда не приходилось пользоваться этими рекомендациями вы должны помнить, что регистрация авиабилетов внутренних авиалиний начинается за 2 часа, а заканчивается за 40 минут до поднятия самолета в воздух. Авиабилеты международного сообщения начинают регистрировать за 2,5 часа, а заканчивают – за 40 минут.

Желаем Вам приятного полета!

Авиабилеты ЖД билеты Автобусные билеты

  • Авиабилеты
  • ЖД билеты
  • Билеты на автобус

Схожi новини

27 вересня

Дайджест тревел-новин – Подорожі під час війни

Шановні клієнти,
Якщо ви ще не підписані на наш телеграм-канал, в якому ми щоденно публікуємо головні новини, пов’язані з тревел індустрією, авіацією та допомогою біженцям з України, ми підготували для вас ТОП-10 новин, які важливо знати

13 травня

Об’єм трафіка авіакомпаній у світі склав 83% від показника до пандемії

У Великобританії спостерігалося найбільше збільшення місткості за останній рік – до 3 млн місць – на 690% більше, ніж на початку травня 2021 року. Але показник як і раніше менше травневого за 2019 рік — на 17%, що майже точно відображає картину в світі.

Країни Південної Європи, такі як Іспанія та Туреччина, які значною мірою залежать від туристичного трафіку, швидше наближаються до рівня своєї пропускної спроможності до Covid-19. Іспанія відстає всього на 6%, Туреччина на 5%.

16 сiчня

Польоти за новими правилами та авіабезвіз. Якими були ключові події українського «неба» у 2021 році

Закінчився непростий для авіації рік. Це означає, що час підбивати підсумки і згадувати досягнення, аналізувати невдачі і складати прогнози на новий 2022-й.

Самолет пропал без вести в 1955 году и приземлился 37 лет спустя

Тайна или фейк? Реальность или легенда? История о пассажирском авиалайнере, вылетевшем из Нью-Йорка 1 июля 1955 года, с 61 человеком на борту, он неожиданно исчез с радаров. А потом, по словам некоторых свидетелей, спустя 37 лет он снова появился в аэропорту Каракаса.

 

В 1955 году, несмотря на широкомасштабные поисковые работы, место падения самолета найти не удалось. Также не были найдены какие-либо части автомобиля. Вообще ничего.

 

Нет надежды найти пассажиров и команду. Аспект, который оставил место для многих вопросов и гипотез.

Пока не случилось невероятное.

 

Позвольте мне начать с самого начала. В конце раскрою чем все закончилось и поделюсь моралью. Из этой истории я вынес урок, который заставил людей говорить между собой.

 

САМОЛЕТ БЫЛ ВЫСОСЕН ИЗ ПРОСТРАНСТВА, ВРЕМЕНИ И МОРЕ?

 

Самолет вылетел из Нью-Йорка утром, и все прошло гладко. Это был Douglas DC-4, один из тех транспортных средств, у которых были пропеллеры, а не турбины, как у современных самолетов.

 

Рейс должен был прибыть во Флориду через три часа, в 9. 55, снова 2 июля 1955 года.

 

Но он так и не прибыл. И он не приземлился больше нигде… до 37 лет спустя!

 

Но что случилось? Вот что мы знаем…

 

Когда авиадиспетчеры связались с нью-йоркской башней, они получили озадачивающий ответ: рейс 914 авиакомпании Pan Am бесследно исчез с радаров.

 

Что случилось? Почему радар больше не перехватывал пассажирский рейс?

 

«Все указывало на то, что самолет потерян. Авиадиспетчерская служба не смогла связаться с пилотами даже по радио».

 

Так начались поиски. Одна из теорий заключалась в том, что рейс 9 авиакомпании Pan Am14 потерпели крушение в Атлантическом океане.

 

Катастрофа, в которой погиб бы 61 человек. Но так и осталось гипотезой. Потому что определенные доказательства так и не были собраны.

 

Могу вам сказать, что каждый раз, когда самолет падает подобным образом, находят его останки. Упадет ли он на землю (и в этом случае это было бы очень заметно) или если он упадет в воду.

 

Даже в воде некоторые остатки самолета всплывали на поверхность и их находили. В данном случае ничего не обнаружено.

 

1 — Пилоты не отправляли по рации сообщения бедствия или просьбы о помощи. Полная тишина.

 

2 – Обломков самолета не найдено.

 

Он словно растворился в воздухе. В течение многих лет эта история вызывала любопытство и тайну.

 

Когда очевидные ответы и доказательства не найдены, все становится загадкой. Это случается часто. С этим сравнивают множество теорий и гипотез, иногда даже самых странных.

 

Факт, однако, состоит в том, что ни одна теория не могла с уверенностью объяснить, что случилось с рейсом 914 авиакомпании Pan Am. Пока не случилось невероятное, превратившее эту историю в одну из самых причудливых и невероятных историй, которые я когда-либо слышал.

СВИДЕТЕЛЬ КАРАКАСА: ПОЛЕТ ПРИЗРАКА!

 

Позвольте мне сразу перейти к тому, что, как говорят, произошло 37 лет спустя.

 

Описание отчета 92 года, показания авиадиспетчера аэропорта Каракаса по имени Хуан де ла Корте.

 

На его башне было так же тихо, как каждое утро, когда на радаре появляется зеленая точка, появляющаяся из ниоткуда. Его не должно было быть там, потому что не было рейсов, ожидающих прибытия. Внезапно…

 

Исчезнувший Pan Am 914 вернулся. Но Хуан еще не знал.

 

Менее чем через 10 минут на радаре появился McDonnell Douglas DC-4.

 

Поначалу это выглядело как обычный самолет, готовый к посадке (хотя таковых не планировалось).

 

«Но потом и Хуан, и остальные поняли, что что-то не так: это был старинный самолет. К настоящему времени в 90-х это были все самолеты с турбинами. А у того были пропеллеры».

 

С диспетчерской вышкой связывается таинственный самолет: «Где мы?»

 

Диспетчерская вышка попросила пилота представиться. Ответ: «Мы — рейс 914 компании Pan Am, следовавший из Нью-Йорка в Майами, штат Флорида, с экипажем из 4 человек и 57 пассажирами на борту».

 

В этот момент персонал диспетчерской вышки погрузился в молчание.

 

Что делал рейс Pan Am в 2188 км от пункта назначения? И как оно туда попало? На помощь самолету и пассажирам немедленно были вызваны наземные подразделения. Самолету удалось без проблем приземлиться.

 

Придя в себя, Хуан решил задать пилоту волнующий его вопрос. «Вы знаете, что сегодня 9 сентября 1992 года?».

 

После долгого молчания Хуан услышал голос испуганного пилота: «Господи Иисусе, Джимми, где мы? Нет! Держись подальше! Теперь поехали!

 

Второй пилот в ужасе замахал руками из окна, случайно что-то уронив. Пилот запустил двигатели и, не дожидаясь взлета, вывел самолет на взлетно-посадочную полосу и взлетел, несмотря на попытки Хуана его остановить.

 

Некоторое время рейс 914 авиакомпании Pan Am можно было увидеть в воздухе, но вскоре он снова растворился в воздухе. Пилот самолета, вероятно, понял, что находится в каком-то странном месте, в «другом мире», и в ужасе улетел.

ПРАВДА ВО СИЛЕ ТАЙНЫ

 

Что случилось, что они летели 37 лет? Где они были?
Он действительно приземлился в аэропорту Каракаса, а потом улетел?
Или это просто результат искаженной версии или фальшивой истории?

 

Надо сказать, что эта история очень спорная. Прежде всего потому, что о невероятной истории, случившейся в Каракасе, сообщил таблоид под названием «Еженедельные мировые новости».

 

Газета, которая уже знала историю самолета, исчезнувшего в 1985 году. За семь лет до предполагаемого появления.

 

Впоследствии тот же таблоид опубликовал еще две версии, которые кое-что изменили (например, фото Хуана де ла Корте) и добавили некоторые детали.

 

Таким образом, эта история превратилась в городскую легенду, которую никто не отрицает и не подтверждает, и единственным реальным свидетельством которой является небольшой календарь на 1955 год, который должен был выпасть из самолета, когда он приземлился, а затем снова улетел.

 

Но что случилось с пассажирами?

Свидетель с диспетчерской?

 

Ни одна другая крупная газета не сообщила о его показаниях. Слишком мало доказательств, чтобы подтвердить то, что, по-видимому, произошло 37 лет спустя.

 

По сути, остальная часть истории — это сказка из области фантастики. Возможно, преувеличенное сарафанное радио. Или человек, который просто хотел внимания.
Или развлекающийся репортер.

 

Правды нет. Никаких явлений Pan Am 914 спустя 37 лет не было.

 

Честно говоря, в данном случае по этой истории действительно был написан роман-бестселлер.

 

Но чему мы можем научиться из этой истории? Конечно интересный урок.

 

«То есть человек склонен не принимать НЕОТВЕТЫ. Мы не можем принять тот факт, что это ТАЙНА: без объяснений, достойных ответа».

 

Что происходит в этот момент: здесь начинаются догадки. Предположения тоже хороши, если они основаны на реальности.

 

Вместо этого, чем дольше тайна остается неразгаданной, теории становятся более изобретательными и невероятно смелыми.

 

Но что это значит в повседневной жизни?

 

Просто: когда вы не знаете фактов о споре с другом, коллегой по работе, вашим начальником, вашим партнером, вот что вам нужно сделать.

 

«Всегда внимательно изучайте информацию, задавайте вопросы, запрашивайте дополнительные сведения. И если вы не нашли определенного ответа, если делаете какие-то выводы или гипотезы, убедитесь, что они максимально реалистичны и правдоподобны».

 

Скорее всего, и к сожалению, Pan Am 914 лежит на дне Атлантического океана. И это часть трагедий, которые иногда случаются.

🎁 Я приготовила для тебя Подарок. Присоединяйтесь к моей группе в Telegram и получите бесплатное руководство «Как Android и технологии изменят человечество и будущее общества». Нажмите на эту ссылку, чтобы загрузить файл прямо сейчас: t.me/sirnicknite

 

Nico Nobili —псевдоним SirNickNite

Тайны пропавших самолетов, которые не дадут вам уснуть ночью

От последнего полета Амелии Эрхарт до самолета, исчезнувшего над печально известным Бермудским треугольником, эти авиационные тайны продолжают сбивать с толку как историков, так и интернет-сыщиков.

Фото: Everett Collection/Shutterstock Эрхарт стала первой женщиной-летчиком, совершившей в одиночку перелет через Атлантический океан.

Судьба Амелии Эрхарт

Исчезновение Амелии Эрхарт продолжает оставаться одной из самых обсуждаемых загадок пропавшего самолета в истории. 2 июля 1937-летняя всемирно известная американская летчица и ее партнер Фред Нунан исчезли на своем самолете Lockheed Model 10-E Electra. Пара вылетела из Лаэ, Папуа-Новая Гвинея, с целью совершить кругосветное путешествие — к сожалению, они потеряли связь где-то над Тихим океаном и в тот же день были объявлены пропавшими без вести. Корабли и самолеты ВМС США и береговой охраны позже прочесали более 640 000 квадратных километров океана, но Эрхарт и Нунан нигде не были найдены. Согласно официальным сообщениям, у них закончилось топливо, они упали в Тихий океан и утонули.

Исчезающая эскадрилья

То, что началось как обычный тренировочный полет, превратилось в одну из самых печально известных загадок пропавшего самолета в истории. 5 декабря 1945 года пять бомбардировщиков-торпедоносцев TBM Avenger Torpedo — , известных под общим названием рейса 19 — вылетели с военно-морской авиабазы ​​​​Форт-Лодердейл с 14 летчиками. Во время миссии пилоты начали говорить бессвязно, компасы начали давать сбои, а радиосвязь сменилось жутким жужжанием статики. Чтобы добавить к тайне, Рейс 19бомбардировщики летели над Бермудским треугольником в момент своего последнего сигнала. Узнав, что рейс 19 был полностью потерян, были отправлены две летающие лодки Martin PBM Mariner — через 20 минут поисков один из Mariners также исчез. По сей день точная причина исчезновения рейса 19 неизвестна.

Тайна Бермудского треугольника

Звездный тигр, кажется, тоже стал жертвой предполагаемого проклятия Бермудского треугольника. 30 января 1948 года самолет BSSA Avro Tudor IV, следовавший с Азорских островов на Бермудские острова, пропал во время полета над Атлантическим океаном. На борту находились двадцать пять пассажиров и шесть членов экипажа. Последняя связь между «Звездным тигром» и башней аэропорта Бермудских островов была записана в 3 часа ночи — более поздние звонки в «Звездный тигр» остались без ответа. ВВС США задействовали 26 самолетов для пятидневной спасательной операции, но поиски оказались тщетными.

Загадочное последнее слово пилота

2 августа 1947 года ланкастерский авиалайнер BSSA Avro — Star Dust — с 11 пассажирами и экипажем направлялся в Сантьяго, Чили, из Буэнос-Айреса. Обычное сообщение азбукой Морзе вышло в 17:41, сигнализируя об ожидаемом прибытии самолета в Сантьяго. Однако позже аэропорт получил сообщение, которое не соответствовало известным аббревиатурам азбуки Морзе: S-T-E-N-D-E-C. Это было последнее сообщение, полученное от Звездной Пыли, которое так и не дошло до места назначения. Массовые поиски обломков и возможных выживших оказались безрезультатными. Пятьдесят три года спустя альпинисты на горе Тупунгато в Аргентине обнаружили остатки двигателя Rolls Royce, фюзеляж и полоски выбеленной одежды. Это вызвало экспедицию по поиску горы, где наконец были найдены обломки и человеческие останки. Таинственный смысл S-T-E-N-D-E-C так и не был разгадан.

Взрыв в полете?

16 марта 1962 года винтовой лайнер Lockheed L1049H Super Constellation с 93 американскими солдатами, 11 членами экипажа и тремя южновьетнамскими пассажирами исчез в воздухе. Рейс, который направлялся в Хошимин из Калифорнии, сделал остановку для дозаправки на Гуаме, но исчез через 80 минут после взлета. Последствия? Один из крупнейших воздушных и морских поисков в истории Тихого океана, охвативший 220 000 квадратных километров за восемь дней. К сожалению, ни самолет, ни тела не были обнаружены и извлечены. Есть предположение, что самолет мог взорваться во время полета, так как после последнего радиоконтакта в небе был виден яркий свет, но это так и не было подтверждено.

г. Фото: Public Domain/Wikimedia CommonsКитай, Индия, Япония и США были среди стран, участвовавших в поиске.

Самый дорогостоящий поиск в истории авиации

Одной из самых известных загадок пропавшего самолета является рейс 370 Malaysia Airlines . 8 марта 2014 г. самолет, следовавший в Пекин из Куала-Лумпура с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал через час после взлета. Поисковые работы начались в Южно-Китайском море, в них приняли участие 34 корабля и 28 самолетов из семи стран. Анализ данных радара и спутников показал, что после последнего сообщения около часа ночи самолет резко отклонился от курса, а затем несколько часов летел на автопилоте. Теперь считается, что самолет летел до тех пор, пока у него не закончилось топливо, и он не погрузился в Индийский океан, что далеко от первоначальных усилий по поиску. Через два года после исчезновения обломки самолета были обнаружены у берегов ЮАР и Маврикия, но теорий заговора предостаточно.

Исчезающий Douglas DC-4

21 июля 1951 года самолет Douglas DC-4 компании Canadian Pacific Air Lines вылетел из Ванкувера в Токио с 37 людьми на борту, включая военнослужащих армии и ВВС. Однако по пути к промежуточной посадке в Анкоридже, Аляска, самолет столкнулся с проливным дождем и гололедицей, из-за чего он отклонился от траектории полета. Спасательная операция была начата несколько часов спустя, когда Douglas DC-4 не прибыл. После трехмесячных поисков канадской и американской авиации поиски были прекращены 31 октября 19 г.51. По сей день никаких следов самолета не обнаружено.

Далее узнайте больше о самых известных простудных заболеваниях Канады .

Популярные видео

Береговая охрана приостанавливает поиск 9 пропавших без вести после авиакатастрофы в Пьюджет-Саунд: NPR

Ассошиэйтед Пресс

Вертолет береговой охраны обыскивает район крушения гидросамолета недалеко от острова Уидби, штат Вашингтон, в воскресенье, 4 сентября 2022 года. Кортни Риффкин/AP скрыть заголовок

переключить заголовок

Кортни Риффкин/AP

Вертолет береговой охраны обыскивает район крушения гидросамолета недалеко от острова Уидби, штат Вашингтон, воскресенье, 4 сентября 2022 г.

Кортни Риффкин/AP

ОСТРОВ УИДБИ, Вашингтон. Береговая охрана США приостановила поиски девяти человек, включая ребенка, пропавших без вести после крушения гидросамолета в водах Пьюджет-Саунд к северо-западу от Сиэтла.

Тело 10-го человека, неопознанной женщины, было извлечено добрым самаритянином в воскресенье после того, как о крушении было сообщено в 15:11, Скотт Джиард, директор поисково-спасательной службы Береговой охраны США на северо-западе Тихого океана, сказал на новой конференции.

Сразу после полудня в понедельник Береговая охрана заявила, что приостанавливает поиск выживших после того, как «заполнила территорию» площадью более 2100 квадратных морских миль (почти 2800 квадратных миль или 7250 квадратных километров).

«Все ближайшие родственники были уведомлены об этом решении», — написала Береговая охрана в Twitter. «Наши сердца обращены к семьям, близким и друзьям тех, кто пропал без вести, и погибших». Пункт назначения на островах Сан-Хуан, и направлялся в муниципальный аэропорт Рентон, базу компании, сказал представитель Береговой охраны Уильям Колклаф.0003

Самолет потерпел крушение в заливе Мутини у острова Уидби, примерно в 30 милях (50 км) к северо-западу от центра Сиэтла и примерно на полпути между Фрайдей-Харбор и Рентоном, пригородом к югу от Сиэтла.

Береговая охрана узнала от владельца компании гидросамолетов, что два гидросамолета Фрайдей-Харбор взлетели в воскресенье днем, и владелец находился на борту одного из рейсов, сказал Джард. Владелец сообщил властям, что видел, как другой самолет немного отклонился от курса, и попытался установить радиосвязь, но не смог.

«Вскоре после этого он заметил на своем устройстве отслеживания полетов, что рейс перестал отслеживаться, и уведомил власти», — сказал Джард.

Официальные лица получили сообщения о том, что «самолет внезапно упал на большой скорости и ударился о воду», сказал Джард. «На данный момент у нас нет ни видео, ни фотографий инцидента».

По его словам, ни сигнала бедствия, ни сигнала бедствия от разбившегося самолета не было. По его словам, на борту самолета есть электронный передатчик, но они не получили никакой передачи.

«Это очень типично во время жесткой посадки или крушения самолета», — сказал он.

Джон Габелейн из South Whidbey Fire/EMS сообщил, что свидетели KOMO на берегу сообщили, что видели, как самолет «нырял носом в воду».

Житель острова Уидби Джефф Брюни и его жена выгуливали свою собаку в воскресенье, когда услышали громкий хлопок.

«Первой мыслью был гром. Он был таким громким», — сказал он. «Не было вспышки, как бывает с молнией. Так что, знаете, я подумал, что это взорвалась лодка. Это было так разрушительно. Моя собака сошла с ума».

Национальный совет по безопасности на транспорте сообщил в понедельник, что они отправляют группу из семи человек для расследования крушения турбинной выдры DHC-3.

Причина крушения неизвестна, сообщили власти.

Поисковики береговой охраны обнаружили «минимум обломков», сказал Джард. По его словам, к полудню понедельника они нашли только три-четыре длинных и узких куска алюминия, очень мало личных вещей, сиденье и несколько небольших кусочков пенопласта.

Не имея четкой картины фактического крушения и не зная, взорвался ли он при ударе или сразу же опустился на морское дно на глубине от 150 до 200 футов (45-60 метров), трудно понять, что случилось с самолетом. сказал.

Четыре корабля береговой охраны, спасательный вертолет и самолет участвовали в обширных поисках вместе с ближайшими спасательными службами и правоохранительными органами.

Northwest Seaplanes — это семейный бизнес, основанный Клайдом Карлсоном, согласно веб-сайту компании. Он имеет 24-летний «полет без происшествий и происшествий», говорится на веб-сайте.

Бизнес-офис компании рядом с пристанью для гидросамолетов в муниципальном аэропорту Рентона в понедельник оставался закрытым за забором. Единственной видимой активностью были два человека, обнимавшиеся возле входной двери. Единственным гидросамолетом в доке оказалась небольшая частная «Сессна».

Женщина, ответившая на звонок рано утром в понедельник, сказала, что ждет дополнительной информации и опустошена аварией.

«Команда небольшая. Все рядом», — сказала женщина, назвавшаяся только по имени Мишель. Она отказалась говорить больше.

Компания опубликовала сообщение в Facebook поздно вечером в понедельник, в котором говорится, что они убиты горем.

«Мы пока не знаем никаких подробностей о причине аварии», — говорится в сообщении. «Мы работаем с FAA, NTSB и береговой охраной. Мы общались с семьями. Мы молимся за вовлеченные семьи, включая нашего пилота и его семью».

Веб-сайт Northwest Seaplanes сообщает, что его дочерняя компания Friday Harbour Seaplanes выполняет ежедневные рейсы на свою базу в Рентоне и на острова Сан-Хуан, живописный архипелаг к северо-западу от Сиэтла, привлекающий туристов со всего мира.

Гидросамолеты, у которых есть понтоны, позволяющие им приземляться на воду, являются обычным явлением в районе Пьюджет-Саунд, входе в Тихий океан. Есть несколько ежедневных рейсов между районом Сиэтла и островами Сан-Хуан.

Эти самолеты, которые также летают между Сиэтлом и Ванкувером, Британская Колумбия, часто летают над Сиэтлом и приземляются на озерах Вашингтон и Юнион, недалеко от знаменитой городской башни Спейс-Нидл.

Аэропорт, куда рейс направлялся в воскресенье, находится на южной оконечности озера Вашингтон, менее чем в 8 км от Сиэтла. Он расположен рядом с заводом Boeing и наиболее известен тем, что новые 737-е впервые поднялись в небо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *