Определение море: Что такое море в географии? Определение, виды и примеры — Природа Мира

Что такое открытое море?

Если посмотреть на старые карты, можно увидеть, что раньше моря и океаны были поделены между странами и кому-то принадлежали. Державы, которые первыми начали осваивать океан, присваивали себе его части: например, морские просторы долгое время делили между собой Испания и Португалия, и ходить кораблям других стран там было нельзя. Сейчас же это не так: существует понятие открытого моря. Рассказываем, что это такое и как его реализовывают в современном мире. 


При подготовке материала использовалась лекция Европейского колледжа Liberal Arts в Беларуси «Обитаемые пространства: как люди будут делить землю, океан и космос». 

 

Что такое «открытое море» и какие принципы лежат в основе этого понятия?

Впервые определение встречается в названии трактата Mare Liberum нидерландского юриста и одного из основоположников международного права Гуго Гроция в 1906 году. Это выражение мы используем и сейчас. В трактате Гроций отстаивал свободу передвижения по морям: это было экономически выгодно Нидерландской империи.

Он считал, что все государства имеют право естественным образом торговать друг с другом, используя морские пути. И поэтому воды морей и океанов не могут принадлежать никому. 

 


Как используется понятие открытого моря сейчас?

Используемая на данный момент Конвенция ООН по морскому праву (принятая в 1982 году) во многом основывается на положениях и идеях Гуго Гроция. Вот основные пункты:

   Свобода судоходства. В океане может плавать любое судно любого государства, но ходить оно должно под флагом этого государства.

   Свобода полетов над мировым океаном. Сюда не входит воздушная зона над территориальными водами.

   Свобода прокладывания подводных трубопроводов и кабелей, что особенно важно сейчас, когда большая часть систем связи и телевидения доступна всему миру благодаря трансатлантическим подводным кабелям.

   Свобода возводить искусственные острова и другие сооружения, предусмотренные международным правом.

   Свобода рыболовства и морского промысла.

   Свобода научных исследований.

В отличие от «ничейных» земель, мировой океан принадлежит сразу всем, и присваивать его не может никто. Здесь можно провести аналогию с парковкой у торгового центра: если есть свободное место, ты можешь припарковаться, но если ты уедешь – на твое место встанет кто-то другой. 

 


А странам, у которых нет выхода к морю, есть от этого какая-то польза?

Благами океана пользуются все, в том числе и внутриконтинентальные страны (например, Беларусь). Страна, не имеющая выхода к морю, может купить морские суда и перевозить на них грузы или вести другую деятельность. Здесь тоже есть свои правила: например, у любого судна на море есть флаг и этот флаг определяет применимое к судну право. Если какое-то преступление будет совершено на корабле, который ходит под флагом Беларуси, расследовать его и судить виновных будут по законам Беларуси.

 

 


А где заканчиваются территориальные воды и начинается открытое море?

Итак, государство контролирует только то, что находится рядом с его береговой линией, и суда, которые ходят под его флагом. Остальное море и океан – это общие воды, ими могут пользоваться все, но с некоторыми ограничениями. Более наглядно систему вод можно описать так:

   Есть исходная линия, от которой измеряется территориальное море. Это линия отлива вдоль побережья или ближайшая к берегу отметка отлива.

   Внутренние воды – это реки, озера и воды архипелагов. Над ними государство имеет полный суверенитет: даже мирный проход невозможен без разрешения.

   Территориальные воды простираются на 12 морских миль от исходной линии. Они считаются суверенной территорией государства, хотя иностранным судам разрешается мирный проход через эти воды или транзитный проезд в случае проливов. Этот суверенитет также распространяется на воздушное пространство и морское дно.

   Прилежащая зона включает 24 морские мили от исходной линии. Ее государство контролирует, чтобы не было нарушений его таможенных, налоговых, иммиграционных или санитарных законов.

   Исключительная экономическая зона – это целых 200 морских миль вплоть до открытого моря. Здесь государство контролирует все экономические ресурсы, включая рыболовство, добычу полезных ископаемых и разведку нефти.

   Континентальный шельф тоже тянется 200 морских миль. Страна-владелец имеет право использовать природные ресурсы морского дна, однако другие государства могут прокладывать кабели и трубопроводы, спросив разрешения.

   Суверенитет воздушного пространства распространяется над зоной территориальных вод, то есть на 12 морских миль, и вверх на 21 километр. Такую цифру взяли не просто так – это верхняя граница, в пределах которой способны летать самолеты.

 


С открытым морем связаны какие-то проблемы?

На практике такая удобная и простая система открытого моря создает проблему, которую называют «трагедией общих ресурсов». Выглядит проблема так: есть общий ресурс, который приносит выгоду. Он истощается от пользования, но восстановлением ресурса и контролем за его эксплуатацией не занимается никто. В итоге каждый участник старается использовать благо по максимуму – не думая об истощении и других участниках процесса.

Как результат, ресурс обедняется настолько, что им не может воспользоваться уже никто. 

Для решения этой проблемы нужен контролирующий орган, который регламентирует эксплуатацию общего ресурса и не дает никому злоупотреблять благом. Все государства имеют право рыбачить и все понимают, что, если перестараются, рыба может просто вымереть. Но каждый думает: а почему мы первые должны самоограничиваться и уменьшать объем выловленной рыбы? Пусть это сделает другое государство. Во многом пока что эта трагедия общего исчерпаемого ресурса смягчается тем, что государства понимают риски и умеют устанавливать правила, которые регулируют, в том числе, и объем вылова рыбы. Долгое время океан был фактически огромной свалкой, но государства это осознали и разработали целый ряд договоров, которые ограничивают или запрещают определенные виды деятельности и сбросы веществ.

 


Что такое «государства удобного флага»?

Как раз вопрос экологической защиты привел к тому, что сейчас мировое сообщество начало обращать пристальное внимание на так называемые «государства удобного флага».

Судно под удобным флагом − это судно, которое несет флаг не той страны, которая является истинным владельцем судна. Таким образом, среди крупнейших мировых флотов оказались флоты таких государств как Панама, Либерия и Маршалловы острова – маленьких стран, которые пытаются заработать на торговле суверенитетом. Например, более 30% мирового торгового флота находится под юрисдикцией Панамы.

 


В чем проблема с «государствами удобного флага»?

Статья 91 Конвенции ООН по морскому праву гласит, что каждое государство самостоятельно устанавливает условия и права предоставления своего флага судам. Соответсвенно, маленькие небогатые страны создают выгодные для себя условия. Низкая плата за регистрацию, низкие налоги или их полное отсутствие, возможность использования дешевой рабочей силы − все эти факторы склоняют судовладельца к принятию решения зарегистрироваться в стране удобного флага. После регистрации судна под удобным флагом многие судовладельцы набирают самую дешевую рабочую силу, которую они могут найти, выплачивают минимальную заработную плату и сокращают издержки путем использования самых низких стандартов условий труда и жизни экипажа на борту.

Все это сказывается на общей безопасности грузоперевозок и, конечно, на состоянии окружающей среды. Пример – экологическая катастрофа, которая произошла, когда затонула платформа и случился огромный разлив нефти. Эта платформа была зарегистрирована на Маршалловых островах, которые понятия не имели о случившемся и никак платформу не контролировали. Возник вопрос, кто будет отвечать за случившееся. После этого государства стали более внимательно следить за тем, под чьим флагом ходит судно, появились портовые инспекции. Все серьезные порты сегодня проверяют общие условия на судне, трудовые условия экипажа и другие важные нюансы.

 

 


Как еще государства используют мировой океан?

Поскольку технологии наконец позволяют нам реализовывать крупномасштабные строительные проекты, помимо стандартных способов использования мирового океана распространена практика наращивания государственной территории. Яркий пример – Нидерланды. Более половины территории страны нарастили в результате использования дамб, которые отодвигали море и обнажали дно, так что его можно было заселить. Теперь среди полей тюльпанов и долин с мельницами можно увидеть знак, что территория располагается, например, на 10 метров ниже уровня моря. Если вдруг дамбы прорвет или океан поднимется в результате глобального изменения климата, половину территории Нидерландов затопит.

Япония вместо достраивания суши выходит в открытое море, активно используя понтоны. В Японии есть даже целый аэропорт, который построен на большом острове. Территории, полученные таким способом, с юридической точки зрения рассматривается как корабли, а не как земля, принадлежащая государству. И в случае Японии там действует право этой страны только потому, что сооружение построено Японией.

 


А что насчет морского дна?

Район морского дна также принадлежит сразу всем и его можно эксплуатировать. А еще на морском дне есть очень ценные редкоземельные металлы. Конечно, даже сейчас их добыча – дело сложное, так как на большой глубине давление огромно, и защита нужна еще внушительней, чем на космической станции. И поэтому на дне Марианской впадины побывало значительно меньше людей, чем на Луне.

Но бизнес-проекты мало что способно остановить, поэтому начало коммерческой разработки морского дна анонсируют уже на 2025 год. Экологи высказывают опасения: все это очень малоизученные экосистемы, и то, как на них повлияет крупномасштабная добыча нефти, предсказать невозможно. В Конвенции по морскому праву должны были обозначить режим использования морского дна, но некоторые развитые страны, в частности, США, сильно воспротивились такому положению вещей, заявив, что не хотят ограничивать свои прибыльные перспективы. И, к сожалению, в итоге они добились своего. Здесь, конечно, выигрывают развитые и богатые страны, так как они могут позволить себе использование дорогих технологий. Тем не менее, развивающиеся страны тоже подключаются: Индия заявила о своих планах начать глубоководную разработку в 2021 году.

 


Кто-нибудь пытался оспаривать законы открытого моря?

Интересную попытку сломать систему суверенитета и присвоить себе территорию, находящуюся в море, предпринял в 1967 году отставной майор, британец Рой Бейтс. Он поселился на морской платформе Рафс-Тауэр, находящейся в Северном море в десяти километрах от побережья Великобритании, и объявил ее территорию Княжеством Силенд. Дело в том, что до 1987 года платформа фактически располагалась за пределами территориальных вод Великобритании и других государств. Поэтому Силенд и претендует на суверенитет над территорией морской платформы и на территориальные воды вокруг. Физически территория Силенда возникла в ходе Второй мировой войны. В 1942 году ВМС Великобритании соорудили на подступах к побережью серию платформ. Одной из них был Рафс-Тауэр (Roughs Tower). Во время войны на таких платформах размещались зенитные орудия и находился гарнизон из 200 человек. После окончания военных действий большинство башен было разрушено, но Рафс-Тауэр, будучи за пределами британских территориальных вод, осталась нетронутой и никому не нужной.

Майор Бейтс воспользовался юридической лазейкой и на вполне законных основаниях создал государство. К сожалению, Силенд никто не признал и по настоящее время. Но у него есть своя Конституция, министерства, марки, деньги и даже радиостанция. 

 

Фото: Amy Bullock

Как мореходы определяют свое местоположение сейчас и как было тысячи лет назад

Определение своего местоположения в открытом море — непростая задача, а без необходимых знаний и инструментов — так почти невозможная. Морской индустрии известны случаи, когда корабельные компьютерные системы выходили из строя на неделю и более из-за вирусов. В некоторых случаях суда были вынуждены дрейфовать в море неделями, так как на борту не было ИТ-специалистов, которые могли бы справиться с проблемой.

Тем не менее задолго до прихода эры навигации и изобретения компьютеров первые мореплаватели — викинги и полинезийцы — отправлялись в далекие путешествия, во время которых совершили множество открытий. Да и Колумб открыл Америку без компьютеров. Как же им удавалось найти путь в океане?

Древнее древнего: как первые мореходы находили дорогу?

Полинезийцы были прекрасными навигаторами. За сотни лет до того, как Христофор Колумб пересек Атлантику, они уже бороздили Тихий океан на своих деревянных каноэ, преодолевая расстояния в тысячи километров между островами Полинезийского треугольника. Солнце, звезды, луна, ветры и течения — вот все, что полинезийцы использовали в качестве ориентиров. Еще они создавали своеобразные карты из палочек и ракушек.

This is a rebbelib stick chart by the Marshallese to navigate the Pacific Ocean by canoe. https://t.co/6sQVUbYjBi pic.twitter.com/JSrWn0LIV8

— Future Mapping Co. (@Futuremaps) May 20, 2016

Викинги также преодолевали тысячи километров, путешествуя межу Северной Европой, Британскими островами, Исландией, Гренландией и даже Северной Америкой. Помогали им в этом расчеты и необыкновенная наблюдательность. Древние мореходы плыли по течению, следили за китами, брали на борт специально обученных воронов, чтобы те летали на разведку и подсказывали, в какой стороне берег.

По разным версиям, они определяли свое местоположение в океане с помощью солнечных часов, вели учет дням, проведенным в море, примерно рассчитывали скорость корабля, ориентировались по солнцу и звездам. Предположительно викинги даже использовали поляризацию света, чтобы найти дорогу в плохую погоду, когда не видно ни солнца, ни звезд. Во многом все их способы были интуитивными и неточными. В легендах викингов часто говорится о походах, во время которых мореходы терялись в море из-за плохой погоды, отсутствия ветра и туманов.

Битва за долготу

Первые представления о координатах, по крайней мере те, о которых известно сейчас, появились в Древней Греции за 200 лет до нашей эры. Полвека спустя, в 90–160 годах нашей эры, Клавдий Птолемей первым предложил математически точную концепцию географической широты и долготы.

С помощью координат и подробной карты земли и неба моряки могли приблизительно определить свое местоположение. Однако вычислить свои координаты было непросто. Если широту еще можно было найти по солнцу, луне и звездам (и то приблизительно), то с долготой дела обстояли значительно сложнее.

Определить долготу можно лишь как разницу между временем в точке, где вы находитесь, и временем в некой референсной точке в тот же момент. Проблема состояла в том, чтобы, во-первых, как-то узнать точное местное время, а во-вторых, точно знать время в другой фиксированной точке (например, в пункте отправления или на Гринвичском меридиане). Точность измерений была критическим фактором: на экваторе отклонение в один градус долготы равно 109,5 километра, или 68 милям.

Время на борту судна можно было вычислить по солнцу и звездам, но задача определения времени в порту отправления долго казалась трудноразрешимой. Эта проблема стояла так остро, что Людовик XVI однажды заявил, будто из-за плохой работы астрономов Франция потеряла больше земель, чем из-за неудачных военных кампаний.

В XVI–XVIII веках Испания, Голландия, Португалия, Венеция и Англия — все ведущие морские державы — предлагали огромные премии за разработку метода надежного определения долготы. Приз Англии в XVIII веке составлял 20 тысяч фунтов стерлингов — целое состояние. Большую часть награды в итоге получил изобретатель хронометра — лондонский часовщик Джон Гаррисон, творение которого поступило на службу мореходам в 1760 году.

Чуть раньше, в 1757 году, человечество получило секстант (над ним одновременно работали несколько ученых: Исаак Ньютон, Джон Хэдли, Томас Годфри и другие), и вместе с хронометром он позволил решить проблему определения долготы.

Как работали эти два инструмента? Штурман измерял высоту солнца над горизонтом с помощью секстанта, чтобы вычислить точное местное время, и сравнивал его со временем по Гринвичу, которое показывал хронометр. Так определялась долгота — то, насколько западнее или восточнее относительно нулевого меридиана находится судно.

А что сегодня?

Сейчас все больше судов полагаются исключительно на электронную картографическую навигационную систему (ECDIS) и систему глобального позиционирования (GPS).

GPS использует сеть более чем из 30 спутников, чтобы помочь нам с вами определить наше точное местоположение. Изначально систему GPS разрабатывали для военных целей, но теперь ею пользуются практически все: от моряков и пилотов самолетов до туристов.

Также суда массово переходят на электронные карты, которые значительно облегчают прокладку и корректировку курса. Электронная картография позволяет тратить минуты на операции, которые раньше требовали нескольких часов. Например, внесение поправок курса вручную — это долгое и кропотливое дело. В ECDIS все проще — нужно лишь загрузить с носителя нужный раздел, ввести необходимые поправки и проложить курс.

«Черные ящики», установленные на морских судах, оказывается, уязвимы для хакеров: https://t.co/pib49JASZi pic.twitter.com/wVQxUdY6bb

— Kaspersky (@Kaspersky_ru) January 12, 2016

В результате офицер на вахте может уделить максимум времени наблюдению за окружающей обстановкой (погодой, скоростью хода судна и другими вещами) и принять верные решения. Автоматизация работы штурмана делает судоходство безопаснее, а это один из важнейших факторов для судовладельцев, заказчиков, доверяющих им свои грузы, и страховых компаний, рассчитывающих ставки по страховке.

Как и в авиации, в морской индустрии навигационная система ECDIS должна дублироваться. Если судно хочет полностью отказаться от бумажных карт и перейти на электронные, то на нем должно быть установлено минимум два независимых друг от друга ECDIS-компьютера, каждый с отдельным дисплеем и своей базой данных.

Что будет, если вдруг все сломается?

Существует вероятность, что обе системы ECDIS откажут: из-за программных ошибок или направленной атаки хакера. Кроме того, любой компьютерной системе приходится делать перерыв в работе, чтобы установить обновления. Периодически исследователи обнаруживают уязвимости в критически важных для судоходства технологиях: GPS, ECDIS, AIS (системе автоматической идентификации). Их латают, но появляются новые.

Сбой навигационных систем где-нибудь в проливе или у берега не так страшен, так как необходимые ориентиры видны невооруженным глазом, к тому же у моряков работают Интернет и мобильная связь. Случись такое на небезопасном участке, судно может связаться с ответственным лицом на берегу и получить от него карту в формате PDF, на которой будут указаны все мели, течения и другие опасности. А вот если такое случится вдали от берегов, то команде придется несладко.

Почему морская индустрия — лакомый кусок для хакеров: http://t.co/kppYBJOgeG pic.twitter.com/0gmmbNqaLd

— Kaspersky (@Kaspersky_ru) May 26, 2015

Система GPS тоже несовершенна. Спутники страдают от вспышек электромагнитного излучения, вызванных солнечной активностью. Кроме того, злоумышленники (скажем, пираты или террористы) могут заблокировать сигнал простым устройством, которое можно довольно дешево приобрести в Интернете.

Направленная атака на GPS легко может сбить судно с пути, а все приборы при этом будут показывать верный курс. В лучшем случае такое событие приведет к задержкам, в худшем — к столкновениям или посадке на мель. Чтобы избежать подобных ситуаций, в мореходных академиях США курсантов учат определять местонахождение судна не только по GPS, но и по солнцу и звездам.

Потеря связи со спутником или блокировка GPS посреди океана — это, пожалуй, самая очевидная угроза, которая способна заставить современных штурманов освежить навыки классической астронавигации.

Можно ли взломать GPS? Учитывая, что в «бытовой» версии навигации шифрование не используется, хак вполне реален: http://t.co/YBrNkZfoe0

— Kaspersky (@Kaspersky_ru) October 15, 2013

Впрочем, у моряков есть свои «народные» методы определения собственного местоположения: например, они могут загрузить GPS-координаты на свой смартфон. Так поступают современные мореходы, когда им нужно определить свое местоположение, а из каюты выходить лень.

Современному судну с рабочими двигателем и электрогенератором сложно потеряться в океане. Два года назад произошел случай, который доказывает, что человечество далеко продвинулось в искусстве мореходства и навигации в последние несколько сотен лет.

В 2014 году американский энтузиаст Реза Балучи попытался добежать от Флориды до Бермуд в гидропоне (гидропон — это такое надувное плавсредство, похожее на беговое колесо для мелких грызунов; оно приводится в движение бегущим внутри него человеком), попал в Гольфстрим и сбился с пути. В результате бедняга три дня скитался по морю и был вынужден притормозить проходящий мимо катер, чтобы спросить дорогу до Бермудских островов.

Море Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Синонимы
  • Викторина
  • Похожие материалы
  • Примеры
  • Британский
  • Научный
  • I dioms And Phrases

Показывает уровень сложности слова.

[см.]

/ si /

Сохрани это слово!

См. синонимы для: sea / seaer / seaest на Thesaurus.com

Показывает уровень сложности слова.


сущ.

соленые воды, покрывающие большую часть земной поверхности.

часть этих вод значительной протяженности, более или менее четко обозначенная сухопутными границами: Северное море.

одно из семи морей; океан.

большое озеро или водоем, не имеющий выхода к морю.

степень или степень турбулентности океана или другого водоема, вызванная ветром.

волны.

большая волна: сильное море почти утопило нас.

широко распространенное, обильное или подавляющее количество: море лиц; море проблем.

работа, путешествия и корабельная жизнь моряка: Жизнь в море тяжелая, но полезная.

Астрономия. кобыла 3 .

прилагательное

, относящееся к морю или приспособленное для использования в море.

ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ моря

8 множество, войско, изобилие, масса.

См. синонимы слова «море» на Thesaurus.com

ТЕСТ

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЩИЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СПОРЫ?

Есть споры о грамматике, которые никогда не утихают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?

Вопрос 1 из 7

Какое предложение верно?

Идиомы о море

    на море,

    1. на океане.
    2. в недоумении; неуверенный: полностью в море относительно того, как ответить на вопрос.
    Также в море.

    следовать за морем, чтобы продолжить морскую карьеру: Многие мальчики тогда мечтали следовать за морем.

    выйти в море,

    1. отправиться в путешествие.
    2. , чтобы начать морскую карьеру.

    половина моря над морем, сленг. частично или полностью пьяные: Они возвращались домой на рассвете, глядя на полморя над. И наполовину над морем.

    выйти в море, чтобы отправиться в морское путешествие: Экспедиция почти готова выйти в море.Также выйти в море.

Морское происхождение

до 900; Среднеанглийское см., древнеанглийское sǣ; родственно голландскому zee, немецкому See, древнескандинавскому sær sea, готскому saiws marsh

Слова рядом с морем

SDR, SDRs, SDS, SDSL, Se, море, морской якорь, актиния, морская астра, морской мешок, морской окунь

Dictionary.com Полный текст Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023

Слова, связанные с морем

простор, озеро, океан, пруд, прибой, изобилие, синий, рассол, соленый, глубокий, питье, главное, множество, число , изобилие, изобилие, лист, всплеск, зыбь, волны

Как использовать слово «море» в предложении

  • Также есть новый альтиметр, чтобы узнать, насколько вы выше или ниже уровня моря.

    Первые впечатления от Apple Watch Series 6: эластичное дополнение выглядит великолепно|Аарон Прессман|17 сентября 2020 г. |Fortune

  • Пару месяцев назад глубоководные серверы снова подняли на поверхность, чтобы инженеры могли их осмотреть и оценить, как они вели себя под водой.

    У Microsoft была безумная идея погрузить серверы под воду — и это полностью сработало|Ванесса Бейтс Рамирес|17 сентября 2020 г.|Центр Singularity 

  • Повышение уровня моря может сыграть свою роль в борьбе с изменением климата, считает ее команда.

    Влажные прибрежные почвы? Вот почему экологи любят их|Элисон Пирс Стивенс|17 сентября 2020 г.|Новости науки для студентов

  • Повышение уровня моря и все более сильные ураганы делают тысячи миль американской береговой линии почти непригодными для жизни.

    Изменение климата вызовет новую миграцию американцев | Авраам Люстгартен, фотография Меридит Кохут | 15 сентября 2020 г. | ProPublica

  • Полный коллапс ледника, который, по оценкам некоторых исследователей, может произойти в ближайшие несколько десятилетий, может повысить уровень моря примерно на 65 сантиметров.

    Новые карты показывают, как теплая вода может достигать ледяной нижней части ледника Туэйтс|Кэролин Грэмлинг|9 сентября 2020 г.|Новости науки

  • Мой папа был моряком, и все мое детство он половину времени проводил в море, и в какой-то степени у меня похожая работа.

    Белль и Себастьян больше не такие застенчивые|Джеймс Джойнер|7 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Это единственный туристический центр, который Украина оставила на Черном море с тех пор, как прошлой весной Россия аннексировала Крым.

    Путин поворачивается к терроризму в Украине?|Анна Немцова|6 января 2015|DAILY BEAST

  • Обломки корабля лежат на глубине не более 100 футов в Яванском море.

    Рейс 8501 Позы Вопрос: Современные реактивные самолеты слишком автоматизированы, чтобы летать?|Клайв Ирвинг|4 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • можно забыть.

    На Ближнем Востоке решение о двух государствах мертво|Дин Обейдаллах|2 января 2015 г. |DAILY BEAST

  • Поисковые группы находят десятки людей и обломки самолета, плавающие в Яванском море, поскольку авиакомпания подтверждает обломки от QZ8501.

    Найдены обломки, тела авиакатастрофы AirAsia|Леннокс Сэмюэлс|30 декабря 2014|DAILY BEAST

  • В тот летний день, когда они сидели, повернувшись лицом к морю, Эдна не рассказала обо всем этом мадам Ратиньоль.

    Пробуждение и избранные рассказы|Кейт Шопен

  • Эдна Понтелье, оглядевшись, наконец-то остановила их на море.

    Пробуждение и избранные рассказы|Кейт Шопен

  • Страны восточной части Средиземного моря и прилегающих к нему вод.

    Путешествия Гулливера|Джонатан Свифт

  • Все, что есть на земле, снова вернется в землю, и все воды вернутся в море.

    Библия, версия Дуэ-Реймса|Разное

  • Наихудшая опасная зона, открытое море, уже пройденное, но на суше, еще не вышедшей из леса.

    Gallipoli Diary, Volume I|Ian Hamilton

Определения слова sea из Британского словаря

sea

/ (siː) /


существительное

    9 0087 море масса соленой воды на земной поверхности в отличие от родственные прилагательные: морской, морской, талассический
  1. (в качестве модификатора)морской воздух
(заглавная часть названия места)

  1. один из небольших участков океана Ирландское море
  2. большой внутренний участок водыКаспийское море

турбулентность или с ну особенно значительные размерытяжелые моря

(заглавная часть имени) астрономия любая из множества огромных сухих равнин на поверхности луныСм. также mare 2

все, что напоминает море по размеру или кажущейся безграничности

жизнь или карьера моряка ( esp во фразе Follow the sea)

в море

  1. в океане
  2. в замешательстве

выйти в море, чтобы стать моряком

выйти в море или выйти в море, чтобы отправиться в морское путешествие

Староанглийское sǣ; относящийся к древнескандинавскому sǣr , древнефризскому sē , готскому saiws , древневерхненемецкому sēo

Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Научные определения моря

море

[ sē ]


поверхности Земли.

Область воды в океане, частично окруженная сушей, например Северное море. См. Примечание в океане.

Большой объем пресной или соленой воды, полностью окруженный сушей, например, Каспийское море.

Астрономия Кобыла.

Научный словарь American Heritage® Copyright © 2011. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

Другие идиомы и фразы со словом «море»


В дополнение к идиомам, начинающимся со слова «море»

  • морские ноги
  • печать одобрения
  • запечатать
  • запечатать свою судьбу

см. также:

  • на море
  • между скалой и наковальней (дьявол и глубокое синее море)
  • открытое море
  • не единственная рыба в море
  • выброшен (в море)

Словарь идиом Американского наследия® Copyright © 2002, 2001, 1995, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.

Море Определение и значение | YourDictionary

моря

сущ.

моря

Непрерывный массив соленой воды, покрывающий большую часть земной поверхности; океан.

Новый мир Вебстера

Полоса воды в океане.

Американское наследие

Большой водоем с соленой водой, полностью или частично окруженный сушей.

Красное Море , Ирландское Море.

Новый мир Вебстера

Большой водоем с пресной водой.

Море Галилейское.

Новый Свет Вебстера

Состояние поверхности океана в отношении волн или зыби.

Спокойное море.

Новый мир Вебстера

Синонимы:

  • Синонимы:
  • start-out
  • go
  • embark
  • расстроен
  • озадачен
  • сбит с толку
  • океан
  • кобыла
  • залив
  • рассол
  • пена
  • солёный
  • главный
Противопоставления:

  • Противопоставления:
  • земля
  • суша

Реклама

прилагательное

Из, связанных с или для использования в море.

Новый мир Вебстера

Синонимы:

  • Синонимы:
  • океанический
  • морской
  • талассовый
  • пелагический
  • морской
  • морской
  • прибрежный
  • морской
  • 903 68 бентопелагический

аббревиатура

Юго-Восточная Азия.

Викисловарь

На море

  • На море, особенно в морском путешествии.
  • В состоянии замешательства или растерянности; в убыток.

Американское наследие

в море

  • в открытом море
  • неясно; сбитый с толку

Новый Свет Вебстера

отправиться в море

  • стать моряком
  • отправиться в путешествие

Новый Свет Вебстера

выйти в море

  • отплыть от суши

Новый мир Вебстера

Реклама

Другие формы слова море

Существительное

Единственное число:

море

Множественное число:

море, ловушка SLAM

Идиомы, фразовые глаголы, относящиеся к морю

  • в море
  • в море
  • в море
  • в море

Происхождение моря

  • Среднеанглийский см. , от древнеанглийского sÇ£ («море, озеро»), от протогерманского *saiwiz (ср. западно-фризский см. , голландский zee , нем. См. ), вероятно, от протоиндоевропейского *shâ‚‚ei-u̯o — ‘быть свирепым, угнетать’ (ср. латинское saevus («дикий, свирепый»), тохарское saiwe («зуд»), латышский sievs , sÄ«vs («острый, кусающий»)). Больше к боли.

    От Викисловарь

  • Среднеанглийский см. из Старый английский

    От Словарь английского языка американского наследия, 5-е издание

Реклама

Похожие статьи

Море также упоминается в

  • эхинотуриоидный
  • урохордовый
  • пляжный
  • фулигулиновый
  • Маас
  • красный прилив
  • северо-фризские острова 90 004
  • Ла-Нинья
  • Готланд
  • Геркулесовы столбы
  • сваш
  • Эдом

Найдите похожие слова

Найдите похожие слова на море с помощью кнопок ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *