404 Страница пропала. Сами уже год не можем найти
- Вход
- Регистрация
- Вход
- Регистрация
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт чтобы сохранять Ваши любимые маршруты для быстрого доступа к ним
Напишите нам!
Здравствуйте! Чем мы можем Вам помочь?
Автобус/троллейбус/трамвай отклонился от расписания
Согласно Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 г. №972, при городских перевозках пассажиров допустимы отклонения от графика от -5 до +3 мин.
Более значительные опоздания по времени могут иметь место по причине транспортных заторов, сложной дорожной обстановки и т.п
Вы можете обратится с вопросом в автобусный, троллейбусный или трамвайный парка своего города — контактные данные парков.
Мы являемся справочным сайтом и не несем ответсвенность за соблюдение расписания водителями.
Зачастую отсутсвие транспорта связано с поломкой или дорожной обстановкой в городе. Вы можете обратится с вопросом в автобусный, троллейбусный или трамвайный парка своего города — контактные данные парков.
Так же существует вероятность что расписание было изменено и на сайте является неактуальным. Вы можете сообщить нам б этом, если на остановке указано отличное от нашего расписание. Мы незамедлительно проведем проверку и внесем изменение, что бы другие люди не попали в вашу ситуацию.
Спасибо вам за помощь!
На сайте указано неверное расписание
Если вы выявили, что на сайте Kogda.by отображается неверное расписание, то напишите нам об этом на почту [email protected] или нажмите на пункт «Другое» в конце списка вопросов, что бы вызвать контактную форму сайта.
! Убедитесь что вы не ошиблись:
Пользователи часто просматривают расписание транспорта в противоположном направлении следования от нужного, что вводит их в заблуждение.
Я потерял вещи в городском транспорте, помогите!
Не волнуйтесь, мы ежедневно получаем несколько писем на данную тему. Хорошая новость заключается в том, что вы (или ваш ребенок) не одиноки в данной беде;)
Для поиска ваших вещей вам необходимо обратится к диспетчеру автобусного/троллейбусного парка вашего города.
Контактные данные диспетчеров можно посмотреть в статье — Контактные данные автобусных, троллейбусных и трамвайных парков.
ЖД: Мне не пришел билет на почту, что делать?
- Проверьте папку спам на вашем почтовом ящике.
- В случае если почта пуста, но вы получили sms с номером заказа, то авторизируйтесь в личном кабинете. Если покупка совершена успешно, то там будет ваш билет и возможность пройти/отменить электронную регистрацию. Если вы совершали несколько покупок, то для каждого номера заказа создается отдельный кабинет.
- Возможно не прошел платеж, проверьте ваш счет на предмет отклоненных транзакций или возвращенных средств.
- В случае, если проблема не будет решена, пришлите номер заказа на почту [email protected], либо нажмите на последний пункт данного окна «Другое» о оставьте свое сообщение.
ЖД: Электронная регистрация, печать билета
Вы можете получить полную информацию о вашем билете в личном кабинете. Он создается автоматически при покупке билета и не требует регистрации.
В личном кабинете вы можете:
- Пройти или отменить электронную регистрацию.
- Скачать бланк электронного проездного документа.
- Оформить возврат билета.
- Задать вопрос специалисту по вашему заказу.
ЖД: Возврат билета
Вернуть билет можно двумя способами:
1) Обратится в ЖД кассу с паспортом.
2) Через личный кабинет.
! При возврате билета не учитывается комиссия системы за обсулуживание.
Другое
404 Страница пропала. Сами уже год не можем найтиЖД билеты на поезд Старый оскол
- Главная
- Маршруты
- Поезда из Старого оскола
- Цены и расписание поездов из Старого оскола — в Орел
Расстояние жд маршрута составляет 337 км.
Длительность поездки на самом быстром поезде с удобным расписанием №392В позволит добраться за 6 часов 28 минут; наиболее медленный поезд №319В находится в пути 7 часов 59 минут.
Билеты обратно: Орел — Старый оскол
Старый оскол — Курск
Поезд 319В
СК
06:50
Старый оскол
07:59
14:49
Орел
- Купе от 2 223 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 1 592 ₽ Купить билет
Валуйки — Курск
Поезд 392В
СК
21:15
Старый оскол
06:28
03:43
Орел
- Купе от 2 223 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 1 592 ₽ Купить билет
*Указаны ориентировочные цены. Стоимость проезда и наличие свободных мест, и расписание для конкретной даты можно узнать, воспользовавшись формой на сайте.
новых гранд-туров от Golden Eagle Luxury Trains в 2018 году
Golden Eagle Luxury Trains, ведущий оператор роскошных железнодорожных туров на частных поездах, продолжает оставаться пионером в железнодорожных поездках в некоторые из самых интригующих мест в мире, предлагая пять новых путешествий на всю жизнь на 2018 год.
В продажу поступили билеты на самый эксклюзивный тур по паровой железной дороге в Великобритании : уникальная возможность для 38 пассажиров отметить 10-ю годовщину 9Паровоз 0009 Tornado в октябре 2018 года. Двухнедельный паровой тур по Великобритании на борту престижного Belmond Royal Scotsman наполнен культурными достопримечательностями, включая особый доступ в другие частные места.
В 2018 году на борту сверкающего частного поезда Golden Eagle вас ждут два совершенно уникальных и увлекательных путешествия: BAM Explorer, который открывает малоизвестную Сибирь вдоль менее известной железнодорожной линии к северу от Транссиба; и Кавказский VI, эпический 15-дневный паровой переход длиной 3500 миль от Москвы до Северного Кавказа, буксируемый 21 отреставрированным паровозом советской эпохи. Сейчас, когда Россия и соседние с ней страны меняются так быстро, самое интересное время для посещения.
Лидером возрождения роскошных спальных поездов в Европе является Golden Eagle Danube Express с недавним добавлением кают Superior Deluxe и двумя новыми новаторскими рейсами в 2018 году. железные дороги на Большом альпийском экспрессе и новаторский проезд через Сицилию.
САМЫЙ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БРИТАНСКИЙ ПАРОВОЗНЫЙ ТУР В ВЕЛИКОЛЕПНУЮ
Торнадо Тур по Великобритании, посвященный 10-летию : Торнадо, знаменитый тихоокеанский паровоз A1 Peppercorn, будет перевозить 10 роскошных и замысловатых вагонов престижного Belmond Royal Scotsman на львиную долю пути в 2200 миль. Тур, который сочетает в себе самый роскошный британский поезд с этим удивительным локомотивом новой постройки и демонстрирует самое лучшее из Великобритании, простирается от Хайлендса до Пензанса и включает Честер, Оксфорд, Стоунхендж и Бат.
Построенный в Дарлингтоне и введенный в эксплуатацию в 2008 году, всеми любимый Tornado был примечателен тем, что стал первым паровозом, официально достигшим скорости 100 миль в час за более чем 50 лет на британских путях. Это будет только второй раз, когда Tornado буксирует спальный поезд, первым из которых был Королевский поезд в 2012 году с Его Королевским Высочеством принцем Чарльзом на борту.
С его каютами с ванными комнатами, роскошными кроватями и клетчатой мебелью Belmond Royal Scotsman представляет собой идеальный загородный дом на колесах, из которого можно насладиться этим незабываемым путешествием.
Конечно, путешествие по железной дороге само по себе является звездой шоу, будь то выпивка перед сном в редкой ночной поездке на паровой тяге, обед на борту во время путешествия по Хайлендской магистрали, пересечение железной дороги Северн-Вэлли, сияющей осенью. цветов или насладиться потрясающими пейзажами Валлийской высокогорной железной дороги через перевал Абергласлин. Тем не менее, есть множество захватывающих экскурсий и три ужина, вплетенных в маршрут.
Цена: от 39 995 долларов на человека при условии совместного проживания на двоих, включая 14 дней «все включено», услуги тур-менеджера, трансферы из аэропорта Эдинбурга или с вокзала, 9 ночей на борту Belmond Royal Scotsman, две ночи в роскошном отеле Эдинбург и два в Сент-Айвсе, приветственный и прощальный ужины, экскурсии с гидом, путеводитель и информационный пакет, все блюда, большинство напитков, услуги носильщиков и чаевые. Отправление: 14 октября 2018 г.
НОВЫЕ РЕЙСЫ НА БОРТУ GOLDEN EAGLE НА 2018 ГОД
От величественной дикой природы Сибири и кочевых земель Монголии до древних пейзажей Персии железнодорожные перевозки позволяют добраться до самого сердца этих отдаленных и недоступных для других регионов. На борту роскошного отеля на колесах «Золотой орел» можно беззаботно провести время с тщательно спланированными маршрутами, изысканным меню, экскурсиями с гидом и мероприятиями на борту, такими как дегустация водки и уроки русского языка.
Транссибирский БАМ Проводник : Проходя параллельно к северу от знаменитой Транссибирской магистрали, Байкало-Амурско-Магистраль (БАМ) проходит через районы, редко посещаемые иностранными путешественниками вдоль последней границы России. Удивительно, но этот инженерный подвиг, на создание которого ушло 60 лет в одной из самых негостеприимных мест в мире, был построен в почти полной секретности.
Сядьте на борт «Беркута» во Владивостоке и направьтесь на север к восточной конечной магистрали БАМа в Советской Гавани, где начинается железнодорожное приключение, открывающее для себя малоизвестные населенные пункты и выдающуюся нетронутую красоту Сибири. Посетите Ванино и Высокоргоную, которые связаны с золотыми приисками; Комсомольск, столица исправительно-трудового лагеря Дальнего Востока России; Тында, крупнейший город региона с музеем, предлагающим увлекательную экскурсию по строительству БАМа; и Нерчинск, который ведет забытое существование, будучи обойденным Транссибирской магистралью. Затем «Беркут» возвращается на более знакомую территорию по главной транссибирской магистрали до Иркутска и потрясающей ветке озера Байкал, прежде чем прибыть как раз к захватывающему фестивалю Наадам в монгольской столице Улан-Баторе. Цена : от 15 895 долларов США на человека, включая 4 ночи в отеле (1 во Владивостоке, 3 в Улан-Баторе) и 10 ночей на «Золотом орле». Отправление: 29 июня 2018 г.
Кавказский VI : Это впечатляющее одноразовое паровое путешествие предлагает постоянно меняющееся окно в малоизвестную часть юго-запада России и возвращает роскошные поезда «Золотой орел» в район его самого первого железнодорожный тур по России в 1992 году. «Беркут» будет перевозиться на 21 паровозе советской эпохи, преодолевая расстояние в 3500 миль от Москвы до Северного Кавказа и вдоль теплых вод побережья Черного моря, прежде чем вернуться в Россию. капитал.
После осмотра достопримечательностей Москвы, в том числе частного осмотра Кремля, поезд отправится на юг, ведомый несколькими потрясающими локомотивами P36, в исторический город Саратов на берегу реки Волги и Астрахань, икорную столицу России. . Двигаясь на запад, исследуйте очаровательные города у подножия Кавказских гор, в том числе Грозный в Чечне, а также район Минеральных Вод, бывшую площадку для отдыха советской элиты. Другие основные моменты этого уникального тура на паровой тяге включают живописное путешествие по узкоколейной железной дороге через отдаленный Гуамский каньон; блуждание по живописной прибрежной линии «Русской Ривьеры» в Сочи для экскурсии по городу Зимних Олимпийских игр; поездка на миниатюрной детской железной дороге Гагарина по парку Николая Островского; и посещение Волгограда (бывший Сталинград), где произошло одно из самых важных сражений Второй мировой войны. Цена : от 12 695 долларов США на человека, включая 2 ночи в гостинице в Москве и 12 ночей на Беркуте. Отправление: 29 сентября 2018 г.
НОВЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ НА БОРТУ GOLDEN EAGLE DANUBE EXPRESS НА 2018 ГОД альпийские пейзажи, красивые озера и одни из самых живописных железных дорог мира в этом новом путешествии по Центральной Европе. Из классических столиц Будапешта и Вены Golden Eagle Danube Express отправляется вглубь австрийского Тироля, посещая Инсбрук, проезжая через Санкт-Антон и пересекая Лихтенштейн, а затем направляясь через долины Швейцарских Альп в Цюрих. Далее следует итальянский Озерный край с остановкой на обед на озере Комо и меандром вдоль берегов озера Гарда, а также посещением Милана и Триеста. Затем поезд делает петлю в западной Словении, поднимаясь через Юлийские Альпы к живописному озеру Блед и Любляне, прежде чем вернуться в Италию, чтобы завершить путешествие в Венецию.
Плетение через туннели, пересечение виадуков и горных перевалов. Основные моменты путешествия включают восхождение на перевал Земмеринг, виды на озеро Ахен с паровой зубчатой железной дороги и живописный подъем на перевал Сен-Готард. Сойдя с поезда, насладитесь частным концертом в Доме Моцарта с участием Венского Верховного оркестра, посещением погреба, чтобы попробовать знаменитые вина Соаве из региона Венето в Вероне, а также остановками для осмотра достопримечательностей в каждом из посещенных городов. Цена : от 9 долларов США.195 чел., включая 4 ночи проживания в гостинице (2 в Будапеште, 2 в Венеции) и 6 ночей на Дунайском экспрессе Golden Eagle. Отправление: 22 июня 2018 г.
Sicilian Odyssey : Поднимитесь на борт Golden Eagle Danube Express в Венеции, чтобы совершить 12-дневный переход на юг, на Сицилию, в тихую Кремону, гурманскую Болонью, микрогосударство Сан-Марино, портовый порт Бари и рушащиеся руины Помпеи. Основные моменты по пути включают возможность посетить завод Ferrari в Маренелло, попробовать местное вино у подножия горы Везувий и живописный маршрут через красивый Национальный парк дель Чиленто. Достигнув южной оконечности Италии, отель-на-колесах садится на один из очень немногих железнодорожных паромов в мире для короткой переправы на Сицилию, где, как предполагается, это будет первый частный поезд класса люкс, который совершит поездку по острову.
Первая остановка — шумная столица Палермо, где можно совершить пешеходную экскурсию и концерт, а затем отправиться в Корлеоне, чтобы узнать о пресловутых мафиозных семьях, прославившихся благодаря фильму Фрэнсиса Форда Копполы « Крестный отец «. Следующие пять дней посвящены изучению культурных жемчужин Сицилии, среди которых: впечатляющие греческие руины в Агридженто; картина-открытка хорошенькая Рагуза; древние Сиракузы; город на вершине холма Кальтаджироне; и, конечная остановка, Таормина. Есть также много особых впечатлений, от прогулки на лодке вокруг острова Ортигиа, мастер-класса по приготовлению кондитерских изделий в Катании и экскурсии в музей вулкана Этна с местным вулканологом, а затем дегустации местных вин на горных склонах. Цена : от 12 495 долларов США на человека, включая 4 ночи проживания в отеле (2 в Венеции, 2 в Таормине) и 7 ночей на Дунайском экспрессе Golden Eagle. Отправление: 17 сентября 2018 г.
ЦЕНЫ НА САМОЛЕТЫ GOLDEN EAGLE И GOLDEN EAGLE DUBE EXPRESS указаны из расчета на одного человека при двухместном размещении в каюте Серебряного класса (Golden Eagle) или каюте Heritage (Golden Eagle Danube Express) и включают все напитки во время еды (включая большое количество качественных вин), экскурсии вне поезда с полным сопровождением, услуги носильщиков, трансферы по прибытии и отправлении, услуги тур-менеджера и все чаевые. Размещение в гостинице – 5 звезд (4 во Владивостоке).
За дополнительной информацией обращайтесь в компанию Golden Eagle Luxury Trains по телефону goldeneagleluxurytrains.com , +44 (0)161 928 9410.
— КОНЕЦ — 900 03
ЗАПРОС ДЛЯ ПРЕССЫ :
Джулия Спенс, Натали Постлетуэйт и Хью Коллинз
Джулия Спенс по связям с общественностью
+44 (0)1491 824524 / +44 (0)7802 443113
Электронная почта [email protected]
Лугайо лагерь | Парящий орел
Вербовочный пункт Андерса в Южном Казахстане
Обзор
8 декабря 1941 года генерал Андерс формирует 10-ю дивизию и вынашивает идею создания 28 пуль Пьехоты, которые будут принадлежать ей.
19 января 1942 года в Луговом (Лухновая), Казахстан сформирован 28-й полк. Вербовка началась в феврале в Луговом. Последующие рекрутские посты — Татищево, Тоцкое, Куйбышев и Колтубанка, Чуковская железная дорога (ныне Саратов-Оренбург). Подробнее здесь: https://pl.wikipedia.org/wiki/10_Dywizja_Piechoty_(PSZ)
Прибытие в лагерь Луговое
Итак, так или иначе мы добрались до Лугового и обнаружили рекрутский лагерь Андерса. Снег был толстым, пока мы шли по нему. Я видел палатки, вокруг которых болтались поляки. Какое это было приятное зрелище! Мы, поляки, объединимся, вместе сразимся и снова станем великими у себя на родине!
В конце концов мы нашли главную палатку, где был сборный пункт, над ней красно-белый польский флаг. Как поднялось наше настроение, когда мы увидели, как он храбро и сильно развевался на ледяном ветру.
Мне пришло в голову, что я был на тысячи миль ближе к Станиславу, моим детям и семье, и все же я не знал, где они, я не чувствовал себя ближе к ним духом, несмотря на огромные расстояния. Ну ладно, подумал я, пора присоединиться к армии Андерса и помочь внести некоторые изменения, которые сблизят меня с моей семьей.
Ближайшие польские гражданские лагеря
Многие польские граждане присоединились к нашему лагерю, тысячи из них были во временных лагерях поблизости. Они сделали это из чувства «безопасности в количестве», а также из-за того, что мы были единственными, к кому они могли обратиться за помощью. Каждый день они приходили за едой, но у нас все равно было так мало, что мы не могли многим поделиться.
Большое количество мирных жителей было призвано в армию, независимо от возраста и пола, именно для того, чтобы мы могли увеличить поставки из России для армии и таким образом прокормить этих гражданских и уберечь их от неминуемой голодной смерти.
Но это имело неприятные последствия, потому что невольно множились дизентерия, сыпной тиф и скарлатина. Многие погибли. мы ежедневно хоронили людей в неглубоких могилах поблизости.
К 1942 году в живых осталась только половина из 1,7 миллиона депортированных поляков.
Лагерная жизнь в Луговом
Я делил палатку со многими другими мужчинами. Мы жаждали нормального дня в Польше, но здесь мы были в большевистском снежном течении времени. Мы тренировались изо всех сил, но сталинские отказы в еде и приличном жилье сделали нас слабыми. Нам нужна была хорошая еда и много отдыха, если мы собирались снова сражаться.
Некоторые мужчины были очень подавлены, подавлены. Они были убеждены, совершенно убеждены, что это уловка Сталина, что свободной Польши мы так или иначе больше никогда не увидим.
Мы говорили о местах, которые знали и любили. Все исчезло, теперь там живут русские скваттеры, а городу и улицам дано новое русское название. Сталин лишил нас нашей идентичности как нации, наших домов, нашей семьи, нашего здравомыслия и даже самой жизни.
Но мы должны были быть сильными! Я не собирался позволять смерти так легко забрать меня! Я был из крестьян, но мы умели бороться за свои права, почему даже мой дед Александр воевал за Польшу! Я бы тоже хотел, чтобы маленький Владислав вернул честь Польше и своей семье!
Я осмотрел палатку. Мужчины, кроме того, что выглядели истощенными и изможденными, не имели настоящих боевых шрамов. И все же наши шрамы были внутри, это были зияющие, болезненные, душевные раны, которые разоряли нас и истязали наши души. То, что мы видели, не могло остаться незамеченным.
Наши души были больны, мы не могли найти мира с миром. Мы стали капризными, молчаливыми, депрессивными и часто необщительными. В нашей тоске мы были едины, мы понимали друг друга, не нужно было слов, только ворчание или похлопывание по спине время от времени.
Началась повседневная жизнь, во многом похожая на СевДвинЛаг в Архангельске: было холодно, не хватало теплой одежды и еды.
Главное отличие было в том, что здесь не было НКВД, не было направленных на нас пулеметов, никто не пинал и не бил нас, не угрожал и не заставлял сомневаться, проживем ли мы еще день.
В Луговой было холодно, очень холодно! Температура упала до -43 градусов, и нас ждали тренировки. Паек был скудным, мы постоянно были голодны. На Луговой дислоцировался «батальон С». Они специализировались на прыжках с парашютом и работе коммандос. Это действительно вдохновило меня и привело к обучению парашютиста.
На самом деле один из моих коллег написал свой отчет здесь, на странице 155: См. : http://www.polandinexile.com/newdocs/threadsofhistory.pdf
Вскоре прибыла новая армейская форма. Моему было много лет, в нем везде были дырки, и это было позором, едва согревало меня. Это очень подняло нам настроение и принесло нам новую идентичность, новую цель, мы снова стали воинами!
Именно в это время некоторые польские солдаты научились делать деньги. Они собирали старую форму, старые ботинки, все, что попадалось им под руку, и продавали местным жителям, которым не хватало самого необходимого, и они с радостью покупали наши старые вещи. Это заставило нас немного посмеяться, но держало нас в водке и сигаретах.
Вообще дни в Лугавском лагере были хорошие, если не считать вспышки дизентерии, а потом сыпного тифа. У нас почти не было медикаментов, и люди лежали, мучаясь, пытаясь поправиться. Некоторые умерли, мы похоронили их рядом, как могли.
Новости об эвакуации
Хотя дизентерия, лихорадка и тиф свирепствовали в лагере, то, что переходило от человека к человеку, передавалось быстрее.