Остров Филлип 2023: все самое лучшее для туристов
Остров Филлип: самое интересное
Развлечения
Места, которые необходимо увидеть, маршруты, которыми стоит пройти, и фирменные развлечения.
Показать все
Phillip Island Nature Parks — Penguin Parade
Природные и заповедные зоны
Phillip Island Nature Parks — Koala Reserve
Острова, Природные и заповедные зоны
The Nobbies Centre
Природные и заповедные зоны, Зоопарки
Churchill Island
Острова
Phillip Island Wildlife Park
Природные и заповедные зоны
Phillip Island Grand Prix Circuit
Исторические музеи, Трассы для автогонок
Cowes Beach
Пляжи
The Nobbies
Пирсы и пляжные променады
Phillip Island Winery
Винодельни и виноградники
Cape Woolamai Beach
Пляжи
Проживание
Сочетание очаровательного, современного, испытанного и настоящего.
Показать все
Тропикана Мотор Инн
Сихорс Мотель
Комфорт Резорт Калоха
Уэйвс Апартаменты
Island Breeze Resort
Артер Филлип Мотор Инн
Рамада Резорт Филлип Айленд
Коучман Мотель
Касл Вилла Бай Зе Си
Айленд Спа — Вэлнесс Ретрит & Коттеджи
Туристические места, в которых можно поесть, выпить и что-нибудь отпраздновать.
Показать все
Cheeky Goose Cafe
$$ — $$$ • Бар, Австралийская, Паб с пивоварней
MadCowes Cafe
$$ — $$$ • Быстрые перекусы, Кафе, Австралийская
Pino’s Trattoria
$$ — $$$ • Итальянская, Пицца, Подходит для вегетарианцев
Rusty Water Brewery Restaurant & Bar
$$ — $$$ • Бар, Паб, Австралийская
Cafe Lugano
$$ — $$$ • Кафе, Австралийская, Подходит для вегетарианцев
The Cape Kitchen
$$ — $$$ • Австралийская, Подходит для вегетарианцев, Для веганов
Временно закрыто
The Waterboy Cafe
$$ — $$$ • Быстрые перекусы, Кафе, Австралийская
Island Whole Foods
$$ — $$$ • Здоровая, Кафе, Австралийская
Bani’s Restaurant & Bar
$$ — $$$ • Греческая, Австралийская, Средиземноморская
Tides of Rhyll
$$ — $$$ • Быстрые перекусы, Морепродукты, Фастфуд
Направления
Каус, Австралия
Ньюхейвен, Австралия
Rhyll, Австралия
Ventnor, Австралия
Smiths Beach, Австралия
Остров Филлип отлично подходит для
Дикая природа
Rhyll Inlet State Wildlife Reserve
Природные и заповедные зоны
Seal Rock
Природные и заповедные зоны
Churchill Island Marine National Park
Национальные парки, Природные и заповедные зоны
Phillip Island Wildlife Park
Природные и заповедные зоны
Scenic Estate Conservation Reserve
Природные и заповедные зоны
Conservation Hill Reserve
Природные и заповедные зоны
F Oswin Robert Koala Reserve
Природные и заповедные зоны
Lone Pine Bistro
$$ — $$$ • Бар, Австралийская, Современная
Hotel Phillip Island Restaurant
$$ — $$$ • Бар, Пицца, Австралийская
Ocean Reach Brewing
$$ — $$$ • Быстрые перекусы, Паб с пивоварней, Бар
Phillip Island RSL
$$ — $$$ • Быстрые перекусы, Бар, Австралийская
Island Burger Bar
$ • Быстрые перекусы, Австралийская, Бар
Bimbadeen Farm Cafe
$$ — $$$ • Бар, Кафе, Барбекю
Лучшие развлечения на природе
The Nobbies
Пирсы и пляжные променады
Churchill Island
Острова
Forrest Caves
Гроты и пещеры
Cowes Beach
Пляжи
Flynns Beach
Пляжи
Purple Hen Winery
Винодельни и виноградники
Кауес Караван Парк
Cape Woolamai Beach
Пляжи
Scenic Estate Conservation Reserve
Природные и заповедные зоны
Pinnacles Lookout
Прогулки по живописной местности, Культурные объекты и достопримечательности
Еда и напитки
Bani’s Restaurant & Bar
$$ — $$$ • Греческая, Австралийская, Средиземноморская
G’day Tiger
$ • Кафе, Австралийская, Подходит для вегетарианцев
Wild Food Farm
$$ — $$$ • Кафе, Австралийская
Flametrees Bar and Restaurant
$$ — $$$ • Австралийская, Азиатская
The Cape Kitchen
$$ — $$$ • Австралийская, Подходит для вегетарианцев, Для веганов
Временно закрыто
SALTWATER — Phillip Island
$$ — $$$ • Пицца, Морепродукты, Международная
Island Whole Foods
$$ — $$$ • Здоровая, Кафе, Австралийская
Mon Dieu Cafe & Restaurant
Международная, Европейская, Австралийская
Остров Филиппа
Примерно в 140 км. к юго-востоку от Мельбурна находится Природный парк остров Филиппа.
Остров назван в честь Артура Филиппа, первого губернатора Нового Южного Уэльса. Его общая площадь составляет около 1800 гектар. Ежегодно его посещают более 3,5 млн. туристов со всего мира.
На территории острова произрастают около 80 видов растений, на острове обитают многочисленные животные и птицы. Поэтому каждый, кто решит побывать в этом удивительном природном уголке, получит массу положительных эмоций и ярких впечатлений.
Достопримечательности острова Филиппа
- Скала Пирамида
- Мыс Вулэмей – потрясающей красоты место, которое является пристанищем для тысяч мигрирующих водоплавающих птиц.
- Лебединное озеро – пресноводное озеро, где обитают дикие лебеди и различные болотные птицы.
- Залив Рилл – место обитания различных птиц.
- Центр охраны коал – коалы обитают в эвкалиптовом лесу, через который проложены тропинки для туристов. Помимо коал в лесу можно наблюдать различных попугаев.
- Ферма крупнорогатого скота
- Места обитания пингвинов
Большой поток туристов на остров Филиппа наблюдается в период парада пингвинов. Что неудивительно, ведь каждый желающий в непосредственной близи может наблюдать за многочисленными пингвинами, спешащими в свои гнезда. Более 4000 пингвинов ежедневно, до восхода солнца, покидают свои гнезда и отправляются в открытые воды в поисках пищи. Возвращаются пингвины лишь под вечер. Несмотря на то, что действие разворачивается в вечерние часы, это совершенно не смущает любопытных туристов.
Некоторые остаются на пляже, другие наблюдают за парадом пингвинов со смотровых площадок, а кто-то предпочитает наблюдать за животными из смотровых башен при помощи современных приборов ночного видения.
Существуют специальные вечерние экскурсии на остров Филиппа рассчитанные только на посещение побережья, где туристы могут наблюдать за парадом пингвинов. Стоимость данной экскурсии составляет около 113$.
Сезонный цикл пингвинов
- Февраль-апрель – линька
- Май-июль – создание гнезд
- Август-октябрь – откладка и высиживание яиц
- Ноябрь-январь – вскармливание птенцов
Специально для туристов разработаны однодневные увлекательные туры из Мельбурна на остров Филиппа. Подобные туры могут несколько отличаться друг от друга по продолжительности и по видам экскурсий. Туры позволяют ознакомиться с миром дикой природы Австралии, дают возможность увидеть кенгуру, маленьких пингвинов, тюленей, морских котиков, коал, буревестников в их естественной среде обитания. Некоторые экскурсии включают в себя посещение фермы крупнорогатого скота, где туристы могут покормить животных, а при желании попробовать подоить коров. В туры входит посещение Центра охраны коал и побережья, где обитают многочисленные колонии пингвинов. Подобные экскурсии позволяют насладиться потрясающими прибрежными пейзажами и понаблюдать за жизнью животных. Тур, включающий посещение Центра охраны коал, фермы крупнорогатого скота и мест обитания пингвинов обойдется в 165$.
По дороге на остров Филиппа можно заехать на шоколадную фабрику, прикупить вкуснейшего шоколада и полюбоваться на коллекцию шоколадных сувениров и картин.
За отдельную плату, примерно за 60$ туристы могут отправиться на тюленьи скалы, понаблюдать за удивительными морскими животными.
WorldSBK
Новый сезон, новое волнение, та же закулисная драма: все последствия Австралии
Раунд 1 готов, и чемпионат мира по супербайку MOTUL FIM 2023 года начался, и в паддоке будет множество историй. С большими победами, сильным стартом, новыми звездами и бывшими чемпионами мира кошмар, мы твердо держали ухо востро и с острова Филиппа, это первая порция горячих заголовков в этом году.
Альваро Баутиста (Aruba.it Racing — Ducati): «Это были идеальные выходные!»
Тройка в начале защиты титула, Альваро Баутиста был непобедим: «Можно сказать, что это был идеальный уик-энд.
Три расы, но три очень разные расы. Я чувствовал себя хорошо в каждом из них, и я чувствовал себя конкурентоспособным в каждом из них, так что я действительно счастлив. Я сделал шаг вперед, так как у меня больше опыта работы с шинами, байком, обоими вместе, эталоном… новый байк дал мне более легкий выход из поворотов. Я хотел бы улучшить устойчивость байка на выходе из поворота, так как байк много двигается. Сочетание велосипеда со мной и веса, нелегко нагружать велосипед, а также при смене направления, велосипед много раз поднимается, так как я маленький, мне приходится много двигаться своим телом. . Но решить эту проблему сложно, так как это комбинация».Майкл Рубен Ринальди (Aruba.it Racing – Ducati): «Это будет лучшая версия Майкла… Я многим пожертвовал»
Лучшее начало кампании WorldSBK с точки зрения подиумов, Майкл Рубен Ринальди рассказал о своем пути к этому: «Я разговаривал со своим тренером, и он сказал мне: «Мы значительно улучшились, но у нас все еще есть это.
Джонатан Ри (Kawasaki Racing Team WorldSBK): «Мы были за много миль… Я все еще нигде»
В своем худшем начале сезона WorldSBK с тех пор, как он присоединился к Kawasaki, Джонатан Ри был озадачен тем, почему ему удалось занять только восьмое место в гонке 2 в воскресенье: «Мы были быстры в определенных областях, но постоянно недостаточно хороши. Мы действительно боролись с настройкой и некоторыми другими факторами, например, когда ветер изменился, температура шин повысилась в пятницу.
Были области, где это было невероятно. Я был очень силен в FP3. Трудно собрать все это вместе, чтобы понять, где мы ошиблись. Понятно, что сегодня в гонках мы не совсем справились с настройкой. В конце гонки мы отставали на несколько миль. Даже после того, как я позаботился о своей шине, использовал короткие линии, сделал все, что мог с моим опытом, чтобы управлять гонкой, я все равно никуда не шел. Мы упали со скалы в конце, это действительно расстраивает. Я должен взять на себя некоторую ответственность, потому что это направление, в котором мы движемся с понедельника. Экипаж должен взять на себя некоторую ответственность, но это зависит от меня, моего руководства и моих отзывов. Небольшой взгляд в зеркало, чтобы попытаться понять, почему мы так боролись».Топрак Разгатлиоглу (Pata Yamaha Prometeon WorldSBK): «Мы разбились с Алексом; это не его вина»
После гонки 2 Топрак Разгатлиоглу обсудил свои проблемы: «Большая проблема в гонке 2 заключалась в том, что все использовали более жесткие шины. В гонке Superpole Race все использовали шины SC0. С этой шиной мой байк просто невероятен, и у меня было очень хорошее чувство. Если бы у нас был еще один круг, возможно, я бы обогнал Михаэля, потому что он начал падать. В гонке 2 мы использовали более жесткую шину, и мой мотоцикл полностью изменился. На первых кругах я не чувствовал сцепления с дорогой, и мотоцикл не поворачивался. Я просто пытался сохранить заднюю шину. Я последовал за Джонни и попытался занять лучшую позицию. Мы разбились с Алексом; это была не его вина. Я немного ушел в сторону, чтобы сохранить хорошую линию, но он разбился и ударил меня».
Андреа Локателли (Pata Yamaha Prometeon WorldSBK): «У Toprak немного другой стиль езды, возможно, проблема в этом»
Говоря о трудностях своего товарища по команде на острове Филлипа, Локателли заявил: «Трудно сказать, но у Топрака немного другой стиль езды, и, возможно, проблема в этом. Я не знаю, что случилось. Я немного разочарован, потому что в прошлом году он был не так уж плох здесь, но я не знаю, что случилось. Я ничего не могу сказать о нем, потому что не знаю, в чем настоящая проблема. С моей стороны, мы хорошо поработали в предсезонке, поэтому приехали сюда с хорошей идеей и хорошей базой, и все было хорошо. Трудно сказать».
Данило Петруччи (Barni Spark Racing Team): В гонке Superpole Race это было похоже на драку в баре, они действительно били меня лицом во все стороны!»
Первый уик-энд для Данило Петруччи в WorldSBK завершен, и совершенно новый вызов Tissot Superpole Race, безусловно, был опытом: «Гонка Superpole Race была похожа на драку в баре. На первых кругах меня действительно били по лицу со всех сторон, и в конце первого круга я был на 18-й позиции. «Я сказал: «О, я должен проснуться как можно скорее». Финишировал 11-м… Я не был счастлив, но это был действительно хороший уик-энд, и я очень рад присоединиться к этому паддоку».
Говоря о своем пенальти после столкновения с Хави Вьерже (Team HRC) на последнем круге гонки 1, «Петрукс» посчитал это справедливым: «Я не думал, что Хави был близко ко мне в повороте.
Он прошел мимо меня, но потом я попытался замкнуть линию, но он закрыл угол. Я пытался перейти черту, но он был там, так что мы два раза соприкоснулись. я не обращаюсь. Если я нахожусь в противоположной ситуации, я думаю, что это справедливо».Аксель Бассани (Motocorsa Racing): «Хочу подиум… МНЕ НУЖЕН подиум!»
Сильное воскресенье для Акселя Бассани, который в свойственной ему юмористической манере все обсуждал: «Нам приходилось драться с такими чемпионами мира, как Топрак и Джонни, а обогнать этих ребят непросто. Я понял, как делать обгоны, и у нас был хороший темп. Если бы я обогнал раньше, мы могли бы прийти на подиум! Я видел на больших экранах, что Филипп был позади меня на последнем круге, и я просто подумал: «Нет, Филипп, ты меня сегодня не обгонишь!». Нам нужно найти решение для Superpole, так как это проблема для меня; Я хочу найти решение для Mandalika. С дополнительным сцеплением новой шины у нас много проблем.
Икер Лекуона (Team HRC): Мой темп был похож или точно такой же, как у Kawasaki или Yamaha, как у Топрака… мы можем бороться до конца!»
Два финиша в первой шестерке в Австралии, сильный старт для Икера Лекуоны: «Мой темп был таким же или точно таким же, как у Kawasaki или Yamaha, как у Топрака. Мы сильно прибавили в конце гонок, поэтому можем поддерживать темп, и сегодня мы показали, что можем бороться до конца. Это было очень хорошее чувство. Я немного расстроен, потому что мне не хватило мощности в нескольких областях, которые мне нужно восстановить. В последнем повороте я промазал три-четыре десятых, как раз в зоне разгона. Это для электроники. Мы хотим позаботиться о шине, мы не хотим ее дымить, поэтому немного урежем мощность. в конце концов, я мог драться!»
Доминик Эгертер (GYTR GRT Yamaha WorldSBK Team): «У него были яркие моменты… Я два или три раза обогнал шестикратного чемпиона мира в одной и той же точке!»
Говоря о своем дебютном уик-энде в WorldSBK, Доминик Эгертер оценил аварию со своим товарищем по команде и уик-энд, полный ярких моментов: «Реми не хотел делать это намеренно. Я думаю, что мы могли бы идеально финишировать в команде в гонке за Суперпоул, потому что я думаю, что мы оба могли бы финишировать в пятерке лучших. Во второй гонке, я думаю, мы тоже могли побороться между четвертым и десятым, там была большая группа. В нем были основные моменты: я катаюсь с лучшими в мире в высшей категории с несколькими опытными гонщиками. Я показал, что могу быть очень, очень быстрым. На несколько секунд я был на первом месте в Суперпоуле! У меня было лучшее время круга в гонке Superpole. Это были основные моменты. Другим важным моментом было то, что я обогнал шестикратного чемпиона мира два или три раза в одном и том же месте».
РАУНД 2 ЖДЕТ: наслаждайтесь всеми действиями в прямом эфире и по запросу, где бы вы ни находились, с WorldSBK VideoPass!
WorldSBK Остров Филиппа: «Что-то не так» — Рея
| Гордон Ричи | МирSBK
Фото: Изображения GeeBeeШестикратному чемпиону мира Джонатану Ри нужна была мощная первая неделя на его недавно омологированном (хотя и слегка модифицированном) Kawasaki Ninja ZX-10RR. Позиция на подиуме в полностью мокрой гонке 1 скрыла тот резкий факт, что настройки «нового» Kawasaki были далеки от двух сухих воскресных гонок, в результате чего Ри был седьмым и восьмым в гонках, но третьим в общем зачете чемпионата. драться.
Никаких оправданий от Ри, поскольку он и его команда теперь ищут проблемы и пытаются их исправить, прежде чем они снова начнутся через несколько дней в Мандалике.
«Это были трудные выходные и смешанные события, — призналась Ри. «Мы должны извлечь некоторые положительные результаты, потому что мы были быстры в определенных областях, но постоянно недостаточно хороши. Мы действительно боролись с настройкой и некоторыми другими факторами, когда в пятницу изменился ветер и температура шин повысилась. Но были некоторые области, где это было невероятно — в FP3 я был действительно силен. Трудно понять, в чем мы ошиблись, но очевидно, что сегодня в длинных гонках, особенно в той длинной второй гонке, мы не совсем точно справились с настройкой.
«В конце гонки мы отставали на несколько миль, даже после того, как позаботились о моих шинах, использовали короткие линии, сделали все, что в моем опыте, чтобы управлять гонкой, и мы все еще нигде.
«В конце мы упали со скалы, и это очень расстраивает, потому что я должен взять на себя некоторую ответственность из-за направления, в котором мы движемся с понедельника по этой трассе. Кроме того, съемочная группа должна взять на себя некоторую ответственность, но это зависит от меня, моего руководства и моих отзывов. Нам нужно немного посмотреть в зеркало и попытаться понять, почему мы так боролись.
«Переходя к Ломбоку, я не ожидаю, что это будет нашим ориентиром до конца сезона. Мы можем сделать намного лучше, но настройка велосипеда сегодня не работала, не так, как обычно. Так что, надеюсь, мы сможем просто понять, почему, отложить это в сторону и начать снова с нуля на Ломбоке».
Ри сказал, что его главной проблемой было отсутствие сцепления шин во второй гонке и, в более общем плане, ускорение. «Иногда в прошлом году я слышал, как Алекс [Лоуз] в своем отчете, когда он был в пробке, говорил, как это было сложно. Сегодня, конечно, этот разрыв… Если ты не впереди, ты в большой группе парней, скажем, борющихся за четвертое место. А когда у тебя нет ускорения, нет силы, с этим так сложно бороться. Время, которое я проигрывал на выходе из Т2 и вокруг Т3, было невероятным. Места, где вы можете атаковать, такие как первый угол, четвертый угол, десятый угол, когда у вас нет ускорения и тяги, вы ничего не можете сделать. Вы просто там. Это была наша реальность, если хотите.
«Я лучше понимаю, о чем Алекс говорил в прошлом году. Когда я был один, делал что-то сам, ты мог изменить ситуацию. Но когда вы застряли с колесом перед собой, вы не можете использовать весь потенциал своего велосипеда. Что-то неправильно. Гоняясь здесь в ноябре, мы могли быть такими конкурентоспособными, а теперь мы просто не смогли собраться вместе в этот уик-энд».
Так может быть, просто нет полного понимания нового мотоцикла в первый гоночный уик-энд, даже после всех тестов?
«Мы говорим о новом байке или новых деталях, но байк тот же, с небольшими отличиями», — объяснил Ри. «Это не имеет значения. Новая спецификация двигателя не дает мощности, она просто пытается максимально использовать последние детали крутящего момента и балансировки.
«Я не чувствую большой разницы в максимальной скорости по сравнению с прошлогодним байком».
Переменные воздухозаборники были установлены на Kawasaki в соответствии с его новой омологацией, и, похоже, они останутся. «Некоторые другие производители используют такую систему», — сказал он. «Это может только улучшить мотоцикл. Это означает переменный воздухозаборник, так что мы можем настроить трубы, если хотите, на разную мощность и всякие умные штучки. Это не может быть хуже, это может только улучшиться».
Ри говорила о гонке Суперполюс с обезоруживающим самосознанием. «В гонке за Суперпоул я был недостаточно быстр, но я был быстрее, чем группа, в которой я был», — подтвердил 36-летний спортсмен, чью гонку прервал другой. «Доминик Эгертер приехал на Т4 и чуть не сбил меня с ног, так что мне пришлось перестраивать свою гонку.