Остров царство одиссея 5 букв: Царство Одиссея, 5 (пять) букв

Содержание

Царство Одиссея 5 Букв — ответ на кроссворд и сканворд

Решение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы И


Ниже вы найдете правильный ответ на Царство Одиссея 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Среда, 9 Октября 2019 Г.



ИТАКА

предыдущий следующий


другие решения


ИТАКА

ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Итака
    1. Начало «одиссеи 5 букв
    2. Остров, где пенелопа ждала одиссея 5 букв
    3. Город 5 букв
    4. Остров в ионическом море, один из ионических островов. площадь острова 5 букв
    5. Город в россии, забайкальский край 5 букв

Aeon (Великобритания): секс и смерть у Гомера

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ

В основе «Одиссеи» лежат две эротические тайны: почему Одиссей покинул прекрасную и вечно молодую Калипсо и почему женихи так страстно желали Пенелопу, рассуждает профессор философии в Aeon. Разгадка напрямую связана с личностью Одиссея, а также с пониманием смерти у Гомера.

С. Д. С. Рив (C. D. C. Reeve), заслуженный профессор философии университета Северной Каролины

Троянская война закончилась поражением Трои от рук греков, многие из которых затем вернулись домой. Но не великий Одиссей. Он попал на далекий остров Огигия и жил там, наслаждаясь — или пресыщаясь — ласками прекрасной нимфы Калипсо. «Одиссея» Гомера, как мы все знаем, — это история о долгом путешествии Одиссея от Калипсо домой, на Итаку, где его ждала жена Пенелопа. В отсутствие Одиссея ее осыпали знаками внимания 117 князей, годившихся ей в сыновья.

В основе «Одиссеи» лежат две эротические тайны: почему Одиссей покинул Калипсо и почему женихи так страстно желали Пенелопу. Но прежде чем углубиться в эти тайны, я хотел бы поговорить о двух других, не менее загадочных, но, пожалуй, не столь эротичных.

Первая касается варварского наказания женихов — убийства. Чем они это заслужили? В поэме они часто сравниваются с Эгисфом, который сделал своей любовницей жену Агамемнона Клитемнестру, а затем убил Агамемнона, когда тот вернулся из Трои. На первый взгляд женихи Пенелопы не сделали ничего столь же дурного.

Другая тайна представлена самой формой «Одиссеи», а именно ее странной смесью реализма (женихи и Пенелопа) и магии (нереальность ситуаций, в которых Одиссей оказывается в период между падением Трои и возвращением домой). Фантастичность этих ситуаций, кажется, совершенно не соответствуют реальности — происходящему на Итаке.

У этих четырех разнотипных загадок в конце концов есть одно решение.

Почему же Одиссей покинул Калипсо? Иначе говоря, почему он не остался? Вы, возможно, думаете, что знаете. Но я считаю, что поэма подразумевает ваше замешательство. Во-первых, Калипсо — нимфа и будет вечно молодой. Ее грудь никогда не обвиснет, а ягодицы останутся упругими на века. Ее волосы вечно будут пышными и шелковистыми. Она всегда будет интересна в постели, и, кажется, всегда будет готова в нее лечь. Кроме того, она может даровать бессмертие и вечную молодость. Не нужны ни «Рогаин», ни «Виагра» — вы всегда будете молодым, энергичным, мужественным и длинноволосым. Так к чему оставлять все это ради немолодой уже женщины и ради своей собственной приближающейся старости, а за ней и смерти?

Вопрос, конечно, острый, и по ходу повествования становится еще острее. Менелай, предводитель спартанцев, говорит нам, — и новость эта считается хорошей, по крайней мере для него, — что в конце жизни ему не придется стать тенью и попасть в Аид. Будучи родственником Зевса, он должен отправиться на Елисейские поля. Звучит замечательно. Беда в том, что Елисейские поля изображаются прямо как остров Калипсо — а еще как явно небезопасные земли лотофагов, «поедателей лотоса»:

Но для тебя, Менелай, приготовили боги иное:

В конепитательном Аргосе ты не подвергнешься смерти.

Будешь ты послан богами в поля Елисейские, к самым

Крайним пределам земли, где живет Радамант русокудрый.

В этих местах человека легчайшая жизнь ожидает.

Нет ни дождя там, ни снега, ни бурь не бывает жестоких.

Вечно там Океан бодрящим дыханьем Зефира

Веет с дующим свистом, чтоб людям прохладу доставить.

Ибо супруг ты Елены и зятем приходишься Зевсу.

Если Елисейские поля действительно настолько прекрасны, Одиссей должен был прийти в восторг, попав туда. Но вместо этого он весь день плачет — а ночью, ясное дело, утешается в постели с Калипсо, что вполне нормально для смертного. Очевидно, печаль и подавленное настроение либидо не заглушают.

Вот первая загадка. Одиссей в гомеровском раю. Почему же он так несчастен?

Загадка эта ставит в тупик, но не идет ни в какое сравнение со второй. Пенелопа — женщина средних лет, ей около 40 — по нашим меркам еще, конечно, не старая, но уже и не цветущая. Родив ребенка, она стала уже не так свежа и прекрасна. И тем не менее более сотни князей (117, по моим подсчетам), по возрасту годившихся ей в сыновья, три года ночевали, ели и пили в ее дворце, глядя на то, как она стареет. Представьте, что вы — мужчина в возрасте от 18 до 24 лет. Подумайте о матери одного из своих друзей. Представьте, что из всех женщин в мире вы выбрали себе в жены именно ее — не только для образовательных целей в стиле миссис Робинсон, а именно в качестве жены. А теперь подумайте об этом с точки зрения мира, в котором дети — особенно сыновья — важны даже больше, чем в нашей собственной культуре.

Когда Ахилл, будучи среди мертвых, услышал, что его сын Неоптолем стал великим воином, он даже временно смирился со смертью, которая, как он считал, была хуже рабства — и шаги его обрели легкость, когда он покидал принесшего новость Одиссея:

И душа быстроногого сына Эака

Лугом пошла от меня асфодельным, широко шагая,

Радуясь вести, что славою сын его милый покрылся.

Женившись на Пенелопе, вы почти наверняка лишили бы себя детей, доблестных славных сыновей. Что могло бы компенсировать это? Почему ни один жених не объявился за 17 лет и почему по прошествии этого времени они все еще так молоды? И почему никто из ровесников Пенелопы не считал ее привлекательной?

Когда Одиссею было столько же, сколько его сыну Телемаху — и женихам Пенелопы, — он не домогался в компании других парней женщин, годящихся ему в матери и уже являвшихся чьими-то женами. Он готовился отправиться в Трою, дабы завоевать репутацию воина, о котором еще при жизни станут слагать песни и легенды. Феаки, например, о Трое пели уже тогда, когда Одиссей причалил к их берегам.

Вернемся к сравнению Одиссея с женихами и его собственным сыном. Мы о них никогда бы и не услышали, не убей Одиссей первых и не будь отцом последнего. О таких, как они, героические песни не слагают, а отличие от него самого. Взять хотя бы состязание с луком Одиссея, когда Пенелопа предложила женихам натянуть его тетиву. Они не смогли ее даже нацепить. А Одиссей мог не только натянуть тетиву, но и пустить стрелу через ряд колец от топорищ. Он — настоящий герой, а они — лишь подражатели.

Так кто же такой Одиссей? Великий воин и весьма находчивый человек — можно сказать, непотопляемый. Он умен, хитер и осторожен, как сама Афина. Богиня мудрости, кстати, покровительствовала не только ему, но и, благодаря этим его качествам, его жене Пенелопе. Он любит бороться, участвовать в схожих с боями играх, пировать с друзьями и слушать песни бардов о великих битвах и воинах. Он любит рассказывать истории, напоминающие саму «Одиссею». Вот кто он такой. Не быть собой равнозначно социальной смерти, что ничуть не лучше настоящей.

Угроза потери индивидуальности Одиссея наиболее четко прослеживается в его встрече с Циклопом. Ради спасения себя и своих людей он представляется Никем. Но одержав над Циклопом победу, он не может не назвать свое имя, дабы люди узнали и об этом его триумфе:

Если, циклоп, из смертных людей кто-нибудь тебя спросит,

Кто так позорно тебя ослепил, то ему ты ответишь:

То Одиссей, городов разрушитель, выколол глаз мне,

Сын он Лаэрта, имеющий дом на Итаке скалистой!

Риск был огромен, поскольку Посейдон, отец циклопа, стал после этого Одиссею врагом и целых десять лет не давал ему вернуться домой. Однако еще серьезнее была угроза потери собственного «я», в связи с чем Одиссей не мог позволить себе оставаться Никем даже те несколько минут, в течение которых он мог спокойно выбраться оттуда.

Цена предложенных Калипсо вечной жизни и молодости слишком высока. Быть Никем вечно — не жизнь, а сплошная мука. Даже секс не может этого компенсировать.

Циклоп — это лишь яркий пример того, что можно считать достоверным, говоря о случившемся с Одиссеем с момента его отъезда из Трои и до того, как он покинул Калипсо. Цирцея, превращавшая людей в свиней. Лотофаги, заставлявшие забыть свой дом и самих себя. Аид, где мертвые живут полужизнью. Все это представляет угрозу индивидуальности — все формы присутствия смерти среди живых.

А что же насчет самой Калипсо? Во-первых, вспомните, где она живет. Остров Огигия настолько далек, что там никто никогда не бывает. Возможно, именно Одиссей был первым за всю историю, кому удалось ступить на его берега (неудивительно, что Калипсо хочет удержать его там навсегда!) Эффект изоляции Огигии от реального мира, если можно так выразиться, состоит в том, что на этом острове едва ли есть что-то стоящее. Здесь не бывает пиршеств, нет ни поэтов, ни военных, не проводится спортивных состязаний для воспевания. А ведь это лучшее, что есть в жизни, как сам Одиссей сказал феакийцам, после того как покинул Калипсо!

Радостью светлой сердца исполнены в целом народе,

Если, рассевшись один близ другого в чертогах прекрасных,

Слушают гости певца, столы же полны перед ними

Хлеба и жирного мяса; и, черпая смесь из кратера,

В кубки ее разливает, гостей обходя, виночерпий.

Это мне из всего представляется самым прекрасным.

Угроза, которую Калипсо представляет для Одиссея, и причина, почему он описывает ее как «опасную нимфу», — это угроза его индивидуальности. Она лишает его мира, который имеет для него значение, дает ему понимание своего места в действительности. Цена предложенных ею вечной жизни и молодости слишком высока. Быть Никем вечно — не жизнь, а сплошная мука. Любовные отношения, пусть даже и анонимные, пусть даже и с нимфой, компенсировать это не могут.

И, даже несмотря на то, что связь Калипсо и Одиссея длилась семь лет (а это около 2,5 тысяч раз), детей у них не было. Отсутствие потомства сигнализирует об отсутствии будущего, а вместе с тем — и об отсутствии истории. Вот почему Одиссей на Огигии плачет и с нетерпением ждет возможности уехать. Ему хочется вернуть свою прежнюю жизнь.

Явно странное состояние Одиссея на Огигии — его страдания в гомеровском раю — драматизируется необычной природой самого нереального острова. И то, что правдиво относительно этого острова, верно также и в отношении других мест, куда Одиссей попадает на своем пути. В поэме он путешествует не в реальном пространстве, поскольку, находясь там, не является реальным человеком. Очевидно, что странная форма поэмы, в которой реальные события переплетаются с магическими, на самом деле не столь необычна — просто того требуют описываемые события. Это и есть ключ к одной из тайн, о которых я упоминал.

Когда Одиссей покидает Калипсо и начинает свой путь назад в реальность — на остров Итака — первой его остановкой становится полуреальная Феакия (суда феакийцев хотя и самонаправляющиеся, но путешествуют по реальным местам). В произведениях певца Демодока он познает свою истинную сущность и обретает истинное «я»:

Я Одиссей, сын Лаэртов, везде изобретеньем многих

Хитростей славных и громкой молвой до небес вознесенный.

В солнечносветлой Итаке живу я.

Небеса и, конечно, земля под ними. В этом и заключается разгадка второй тайны.

Подобно тому, как люди моего поколения росли на историях о Второй мировой войне, ее героях и злодеях, Телемах и женихи его матери выросли на рассказах о Троянской войне и ее героях: Ахиллесе, Аяксе, Агамемноне и, конечно же, Одиссее. Как часто они, должно быть, слышали песни об этих великих мужах! Насколько их воображение, должно быть, было заполнено этими людьми и их подвигами! Как сильно они, должно быть, хотели быть похожими на них, быть ими!

Именно этим, в моем понимании, и объясняется, почему женихи так молоды и так жаждут Пенелопу. Они молоды, потому что являются представителями того поколения, которое не принимало участия в Троянской войне. Они желают обладать Пенелопой, поскольку она — жена Одиссея. Овладеть ею — значит уподобиться Одиссею, оказаться на его месте, вспахивать ту же землю, что и он. Одно только присутствие рядом с ней или неподалеку от дворца Одиссея приближает их к цели. И они остаются там так долго, поскольку подчеркивается их стремление подражать Одиссею.

Есть один странный момент, обращающий, среди прочего, внимание и на это. Переодетая Афина прибыла на Итаку, чтобы разбудить в Телемахе желание разузнать больше об отце. Она спрашивает его, действительно ли он — сын Одиссеев. На что тот отвечает:

Я на вопрос твой, о гость наш, отвечу вполне откровенно:

Мать говорит, что я сын Одиссея, но сам я не знаю.

Неопределенность эта, безусловно, касается состоятельности Телемаха. Достоин ли он быть сыном Одиссея? Нечто подобное, должно быть, приходило в голову каждому из женихов: «Завоевав Пенелопу, я уподоблюсь Одиссею и стану так же хорош, как мужчины поколения моего отца; я — сын своего отца, а значит, мужчина».

Они — всего лишь тени. Одиссей же — сама суть. Их наказание — это то, что действительность налагает на фантазеров.

Странный образ самой Пенелопы только подтверждает это. Антиной, один из наиболее видных женихов, описывает ее привлекательность следующим образом:

Гордая теми дарами, какие Паллада Афина

Ей в изобильи дала, — искусством в прекрасных работах,

Разумом светлым и хитрой смекалкой, — такою, которой

Мы и у древних не знаем ахеянок пышноволосых,

Будь это Тиро, Микена в прекрасном венце иль Алкмена.

Нет, ни одна не смогла б между них с Пенелопой сравняться

Хитростью! Нынче, однако, ей хитрость ее не поможет.

Довольно странные для обожания молодым мужчиной черты. На уме у него должны быть в первую очередь дары Афродиты, а не Афины. Но обратите внимание на то, как сильно Пенелопа похожа в этом описании на Одиссея. С женской работой она справляется так же хорошо, как он — с мужской. Сходство Пенелопы с Одиссеем — вот что восхищает в ней женихов. Именно он, пусть и неявно, является объектом их желаний. А она лишь заменяет им его.

Женихи «играют» в Одиссея, правда делают это в реальном мире — мире, где существуют подобные Одиссею люди. В этом и заключается опасность их фантазий и их ошибка. Вернувшийся домой и полностью принявший себя как личность Одиссей положит конец их фантазиям, и ужасная действительность — его ужасная действительность — разрушит этих молодых людей, обнажив их реальную сущность. Они — лишь тени. Он есть суть. И их кажущееся чрезмерным наказание накладывается самой действительностью.

Личность Одиссея в центре поэмы Гомера подобна солнцу, вокруг которого вращается всё остальное и все остальные. Но это не та личность, которую поэма утверждает или принимает без всякой критики. Напротив, как и в «Илиаде», Гомер проливает несколько иной свет на героические идеалы.

Одиссей направляется в Трою, чтобы наказать Париса за похищение Елены. Для того, чтобы встать на защиту дома и семьи, ему нужно оставить дом и семью без защиты. Затем его целью становится возвращение к ним. Эти факты говорят о непригодности героя в отношении собственного дома и, как следствие, поставленных им целей. Возвращение Одиссея показывает именно это. Он возвращается домой не для того, чтобы вести мирную жизнь во главе семьи, а чтобы снова стать воином и защищать свой дом так же яростно, как когда-то уничтожил с той же целью дворец Приама. Выполнив свою миссию, он захочет уехать снова и отправится в такие далекие от моря края, где весло могут спутать с опахалом, а о море никогда не слышали, как и об отправившемся к стенам Трои греческом флоте — так далеко, что Одиссей снова станет Никем. И только после этого он сможет вернуться домой и спокойно умереть.

Жизнь никуда не уходит, говорит нам поэма. Воображаемый нами конец — будь то Елисейские поля, царство Аида, царствие небесное или родной дом — не дает нам того, что мы, как нам кажется, хотим: конца всех бед, проблем и распрей. То, что мы желаем, ожидая этого, — всего лишь одна из форм смерти. Ее-то мы в конце концов и встретим. Если повезет, смерть настигнет нас в старости и во славе, в окружении родных и близких, когда мы будем к ней готовы — так, как боги обещали Одиссею. 

Kingdoms — Super Mario Odyssey Guide

В Super Mario Odyssey у Марио будет возможность путешествовать между разными королевствами. Эти регионы могут быть огромными и сильно отличаться от всего, что Марио когда-либо видел раньше.

Каждое из этих королевств служит «миром» для исследования Марио. В рамках основного сюжета в каждом Королевстве будут определенные задачи, и вам нужно будет собрать минимальное количество Силовых Лун, найденных в каждом Королевстве, чтобы двигаться дальше, но вы почти всегда можете вернуться в Королевства, которые вы уже обнаружено.

реклама

Каждое королевство сосредоточено вокруг темы и является домом для различных групп населения, часто сосредоточенных вокруг главного города.

У королевств также есть своя валюта в виде пурпурных монет. Их можно обменять в Crazy Cap Shop на эксклюзивные предметы Королевства, такие как костюмы и сувениры, или вы можете купить другие предметы, используя обычные золотые монеты, которые можно найти в каждом королевстве.

Загрузка

Список всех различных Королевств и того, что вы можете в них найти, см. в списке ниже:

Королевство Кэп — первое королевство, которое вы можете исследовать в игре, и где вы впервые встретите Кэппи в своем приключении. Чтобы покинуть это Королевство, не нужны Power Moons.

Пурпурная монета Всего
Доступные базовые луны силы
Лунная скала Разблокируемые луны силы (после игры) 900 19
Total Power Moons
50
17
14
31

реклама

Cascade Kingdom — второе королевство, которое вы можете исследовать в игре, и где вы впервые найдете и восстановите Одиссею. Чтобы покинуть это Королевство, необходимо 5 Силовых Лун.

Пурпурная монета Всего
Доступные базовые луны силы
Лунная скала Разблокируемые луны силы (после игры) 900 19
Total Power Moons
50
25
15
40
9002 1

Песчаное королевство — это третье королевство, которое вы можете исследовать в игре, и одно из самых больших по размеру королевств. , где вы сражаетесь с боссами как Broodal, так и не Broodal. Чтобы покинуть это Королевство, необходимо 16 Силовых Лун.

Пурпурная монета Всего
Базовая мощность Доступны луны
Moon Rock Unlockable Power Moons (после игры)
Total Power Moons
100
69
20
89

реклама

Озерное королевство — это четвертое или пятое королевство, которое вы можете исследовать в игре (в дополнение к Лесному королевству), и включает в себя еще одну битву Broodal. Чтобы покинуть это Королевство, необходимо 8 Силовых Лун.

Фиолетовая монета Всего
Базовые доступные луны силы
Лунная скала Разблокируемые луны силы (после игры) 9001 9
Total Power Moons
50
33
9
42

Лесное королевство — это четвертое или пятое королевство, которое вы можете исследовать в игре (в дополнение к Озерному королевству), и одно из самых больших по размеру королевств. Здесь вы можете столкнуться с боссами как Broodal, так и не Broodal. Чтобы покинуть это Королевство, необходимо 16 Силовых Лун.

Фиолетовая монета Всего
Базовые доступные луны силы
Лунная скала Разблокируемые луны силы (после игры) 9001 9
Total Power Moons
100
54
20
74

Облачное королевство — это шестое королевство, которое вы можете исследовать в игре.

сер. Чтобы покинуть это Королевство, не нужны Power Moons.

Фиолетовая монета Всего
Базовые доступные луны силы
Лунная скала Разблокируемые луны силы (после игры) 9001 9
Total Power Moons

2
7
9

Затерянное королевство — это седьмое королевство, которое вы можете исследовать в игре, и именно здесь вы снова должны восстановить и отремонтировать «Одиссею». Чтобы покинуть это Королевство, необходимо 10 Силовых Лун.

Фиолетовая монета Всего
Базовые доступные луны силы
Лунная скала Разблокируемые луны силы (после игры) 9001 9
Total Power Moons
50
25
10
35

реклама

Королевство Метро — восьмое королевство, которое вы можете исследовать в игре, и одно из самых больших королевств. здесь вы можете столкнуться как с боссами Broodal, так и с боссами, не относящимися к Broodal. Чтобы покинуть это Королевство, необходимо 20 Лун Силы.

Фиолетовая монета Всего
Базовые доступные луны силы
Лунная скала Разблокируемые луны силы (после игры) 9001 9
Total Power Moons
100
66
15
81

Снежное королевство — девятое или десятое королевство, которое вы можете исследовать в игре (в дополнение к Приморскому королевству). Чтобы покинуть это Королевство, необходимо 10 Силовых Лун.

Фиолетовая монета Всего
Базовые доступные луны силы
Лунная скала Разблокируемые луны силы (после игры) 9001 9
Total Power Moons
50
37
18
55

реклама

Приморское королевство — это девятое или десятое королевство, которое вы можете исследовать в игре (в дополнение к Снежному королевству). королевств большего размера. Здесь вы можете столкнуться с боссами как Broodal, так и не Broodal. Чтобы покинуть это Королевство, необходимо 10 Силовых Лун.

Фиолетовая монета Всего
Базовые доступные луны силы
Лунная скала Разблокируемые луны силы (после игры) 9001 9
Total Power Moons
100
52
19
71

Королевство Ланчхон — одиннадцатое королевство, которое вы можете исследовать в игре, и одно из самых крупных королевств. Здесь вы можете столкнуться с боссами как Broodal, так и не Broodal. Чтобы покинуть это Королевство, необходимо 18 Силовых Лун.

Фиолетовая монета Всего
Базовые доступные луны силы
Лунная скала Разблокируемые луны силы (после игры) 9001 9
Total Power Moons
100
56
12
68

Руинированное королевство — это двенадцатое королевство, которое вы можете исследовать в игре. сразиться с грозным боссом. Чтобы покинуть это Королевство, необходимо 3 Луны Силы.

Фиолетовая монета Всего
Базовые доступные луны силы
Лунная скала Разблокируемые луны силы (после игры) 9001 9
Total Power Moons

5
5
10

Королевство Боузера — тринадцатое королевство, которое вы можете исследовать в игре, и одно из самых больших королевств, где вы сражаетесь со множеством боссов. Чтобы покинуть это Королевство, необходимо 8 Силовых Лун.

Фиолетовая монета Всего
Базовые доступные луны силы
Лунная скала Разблокируемые луны силы (после игры) 9001 9
Total Power Moons
100
45
17
62

Лунное королевство — последнее королевство, которое предстоит исследовать в рамках основного сюжета, и именно здесь вы встретитесь с финальным боссом. Чтобы покинуть это Королевство, не нужны Силовые Луны, поскольку оно служит мостом от конца основной истории к содержимому после игры.

Фиолетовая монета Всего
Базовые доступные луны силы
Лунная скала Разблокируемые луны силы (после игры) 9001 9
Total Power Moons
50
27
11
38

Грибное королевство — первое из трех секретных королевств, которые вы можете исследовать после прохождения основного сюжета. Это одно из самых крупных королевств, которое можно разблокировать, завершив основную историю. В отличие от других королевств, теперь у него есть Лунная скала, чтобы показать больше Лун силы, но Архивариус Тоадетт будет вознаграждать достижения Лунами силы.

Фиолетовая монета Всего
Доступные луны базовой силы
Луны силы достижения 9002 0 Total Power Moons
100
43
60
104

реклама

Темная сторона — второе из трех секретных королевств, которые вы можете исследовать после прохождения основного сюжета. Хотя это и не настоящее Королевство, эта разблокируемая область станет доступной на Луне после получения 250 Силовых Лун.

Фиолетовая монета Всего
Базовые доступные луны силы
Лунная скала Разблокируемые луны силы (после игры) 9001 9
Total Power Moons

24

24

Темная сторона — это последнее секретное королевство, которое вы можете исследовать после завершения основной истории. Хотя это и не настоящее королевство, как Темная сторона, эта разблокируемая область станет доступной на Луне после получения всего 500 Power Moons.

Фиолетовая монета Всего
Базовые доступные луны силы
Лунная скала Разблокируемые луны силы (после игры) 9001 9
Total Power Moons

1

1

Вверх Далее: Карты королевства

Предыдущий

Свадьба на Луне Боузера

9 0002 Следующие

Карты Королевства

Было ли это руководство полезным?

В этом руководстве

Super Mario Odyssey

1-Up Studio

Рейтинг

ESRB: Все 10+

Платформы

Nintendo Switch Fable — официальный тизер-трейлер — Xbox Showcase 2023

Познакомьтесь с Дейвом, энтузиастом овощей, который считает, что эпоха героев закончилась. Он также может быть великаном и просто давно не видел героя. В любом случае, Fable возвращается. Переходим к Game Pass, первый день.

Заводная революция — официальный трейлер | Xbox Games Showcase 2023

Получите первый взгляд на Clockwork Revolution, новый приключенческий боевик от первого лица, действие которого происходит в викторианском мире в стиле стимпанк. Разработанная inXile Entertainment, Clockwork Revolution грядет…

Загрузка

Оценка витрин для игроков PlayStation

Преступники «Звездных войн»: 9 крутых подробностей в игровом трейлере

Путеводитель по Super Mario Odyssey: локации Cap Kingdom all power moon

В каждом королевстве Super Mario Odyssey есть два вида предметов коллекционирования: мощных лун и монет . В этом руководстве мы покажем вам местонахождение мощных лун в Королевстве Кэп.

  1. Лягушка-прыгает над туманом
  2. Прыжок лягушки с верхней палубы
  3. Испытание таймера Cap Kingdom 1
  4. Добрый вечер, капитан Жаба!
  5. Шопинг в Боннетоне
  6. Сбор ядовитого потока
  7. Проскользнуть сквозь ядовитую волну
  8. Опасность толкающего блока
  9. Спрятанный среди толкателей
  10. В поисках лягушачьего пруда
  11. Тайны лягушачьего пруда
  12. Забытое сокровище
  13. Такси пролетает через Боннетон
  14. Блокада капота
  15. Обычный кубок Cap Kingdom
  16. Персик в королевстве кепок
  17. Найдено вместе с Cap Kingdom Art
  18. Рядом с Очковым мостом
  19. Знак опасности
  20. Под краем Большого
  21. Лети к краю тумана
  22. Закрути шляпу, получи приз
  23. Спрятанный в затонувшей шляпе
  24. Платформа с защитой от тумана
  25. Птица, путешествующая в тумане
  26. Пойман прыгающим рядом с кораблем!
  27. Делать заметки: в тумане
  28. Вызов таймера Королевства Кепок 2
  29. Мастер-кубок Cap Kingdom
  30. Вращать снова и снова
  31. Прецизионная прокатка
Нинтендо через полигон

Силовые луны 1-11 доступны до того, как вы закончите кампанию, а мощные луны 12-17 доступны только после вашего финального противостояния с Боузером.

1. Лягушка-прыжок над туманом

  1. Используйте Кэппи, чтобы поймать лягушку возле моста, ведущего от Одиссеи.
  2. Вернитесь в сторону своего корабля и посмотрите через перила на две шляпы, сидящие среди тумана.
  3. Перейти к первой шляпе, а затем ко второй шляпе.
  4. Запрыгните на блоки со знаком вопроса на второй шляпе.
  5. Снова подпрыгните, чтобы найти скрытый блок.
  6. Запрыгните на ранее спрятанный блок.
  7. Подпрыгните от скрытого блока, чтобы получить Лягушка, прыгающая над туманом Силовая луна .

2. Прыжки с лягушки с верхней палубы

  1. Используйте Кэппи, чтобы поймать лягушку возле «Одиссеи» и отправиться на Центральную площадь (где находятся магазины).
  2. Запрыгните на самую высокую шляпу на Центральной площади. (Это та, что с двумя шляпами друг на друге, в юго-западном углу.)
  3. Прыжок с вершины этой шляпы, чтобы получить Прыжок лягушки с верхней палубы луна.

3. Испытание таймера Cap Kingdom 1

  1. В конце моста, ведущего к Башне Цилиндров, бросьте Кэппи в чучело.
  2. Катайтесь по мосту вверх и вниз по холмам. (Катание дает вам скорость, необходимую для достижения цели до истечения времени таймера.)
  3. Соберите Cap Kingdom Timer Challenge 1 Power Moon на желтой платформе в конце моста.

4. Добрый вечер, капитан Жаба!

Нинтендо

Поднимитесь на вершину Башни Цилиндров и поговорите с Капитаном Тоудом, чтобы получить Добрый вечер, Капитан Тоуд! сила луны .

5. Магазины в Боннетоне

Nintendo

Зайдите в желтый магазин на Центральной площади и купите Покупки в Боннетоне Луна силы за 100 монет.

За цилиндрической башней

Следующие две мощные луны находятся за дверью красной шляпы, которая находится на дальней стороне Башни Цилиндров. Используйте Кэппи, чтобы управлять летающим Гумбой на мосту, ведущем к Башне Цилиндров, и летите к его дальней стороне.

6. Сбор ядовитого потока

  1. Используйте Кэппи, чтобы вселиться в летающую Гумбу, и соберите пять частей силовой луны. Они все между вами и выходом.
  2. Соберите луну силы Skimming the Poison Tide на платформе, противоположной той, куда вы вошли.

7. Проскользнуть сквозь ядовитую волну

  1. Используйте Кэппи, чтобы вселиться в летающую Гумбу, и пролетите под платформой в дальнем конце комнаты (где вы соберете луну силы Skimming the Poison Tide).
  2. Пролетите через сломанную секцию ограждения.
  3. Развернитесь и запрыгивайте на платформы на стене.
  4. Соберите Проскальзывание через силовую луну Ядовитого прилива наверху.

На вершине Top-Hat Tower

Красная дверь на вершине Top-Hat Tower Nintendo

Следующие две мощные луны расположены за красной дверью на вершине Башни Цилиндр (которая для нас выглядит как маяк).

8. Опасность толкающего блока

Нинтендо
  1. Пройдите весь курс. (Посмотрите, как мы это сделали в видео выше. Короче говоря, тщательно рассчитывайте свои прыжки, чтобы приземляться на блоки либо в тот момент, когда они просто выталкиваются. стоишь внизу, начинает двигаться в стену, потом прыгай на ту, что над ней, которая выталкивается.)
  2. В самом конце этапа двигайтесь туда-сюда между двумя силовыми узлами над платформой с силовой луной.
  3. Нажмите ZL или ZR, когда вы будете примерно на полпути, чтобы отпустить, приземлитесь на платформу и соберите Push-Block Peril Power Moon .
Нинтендо

9. Спрятанный среди толкающих блоков

Это может быть самая сложная луна силы, которую нужно найти и собрать в Королевстве Кэп. Вот как это сделать:

  1. Преодолеть большую часть полосы препятствий.
  2. Непосредственно перед тем, как вы доберетесь до третьей части, где вам нужно будет стать электрическим, остановитесь на желто-оранжевой платформе и развернитесь.
  3. Спрятанный среди толкателей силовая луна там, ммм, спрятан среди толкателей.

Внутри пруда с лягушками

Пруд с лягушками Nintendo

Лягушачий пруд — это комната, в которую вы входите через красную дверь в форме шляпы недалеко от северо-западного края Центральной площади.

10. В поисках лягушачьего пруда

В шляпных комнатах всегда есть две мощные луны. Для первого, В поисках лягушачьего пруда , вам нужно собрать пять частей силы луны (и все места указаны в галерее выше).

11. Тайны лягушачьего пруда

Чтобы найти вторую силовую луну, Секреты лягушачьего пруда , сделайте следующее:

  1. Используйте Кэппи, чтобы управлять разумом лягушки.
  2. Прыгните в северо-западный угол комнаты. (Это к северо-западу от того места, куда вы входите.)
  3. Прыгайте на платформы и идите налево, пока не увидите две белые движущиеся платформы с большой вертикальной перегородкой между ними.
  4. Запрыгните на большую вертикальную перегородку.
  5. Спрыгните с вершины большой вертикальной перегородки, оттолкнувшись вверх, чтобы попасть в коридор, вырезанный вдоль стены.
  6. Внутри этого коридора вы найдете «Секреты лягушачьего пруда» луну силы .

12. Забытое сокровище

  1. Поговорите с NPC на верхней части средней шляпы на Центральной площади.
  2. Разбейте кучу деревянных ящиков позади магазинов.
  3. Идите к «узкой тропинке, уходящей в туман», которая находится сбоку от Центральной площади (заблокирована двумя деревянными ящиками).
  4. Загляните на вершину «Очкового моста», где вы тоже ничего не найдете. (Это мост, ведущий обратно к «Одиссее». )
  5. Загляните на вершину «самого большого холма», который находится у «Одиссеи» и тоже не приведет вас к силовой луне.
  6. Далее Кэппи скажет вам, что он «пошел к луне», что вы и должны сделать. С высокого холма идите к луне. Это приведет вас к ступеням сбоку от пандуса, с которого начинается мост.
  7. Обыщите землю слева от второй ступени, чтобы собрать луну силы «Забытое сокровище» .

13. Такси летит через Боннетон

В северо-западном углу Центральной площади вы найдете зеленый бинокль . Смотрите на луну, пока не увидите летающее такси. Когда он окажется в вашем прицеле на несколько секунд, вы получите «Такси, летящее через Боннетон», мощную луну .

14. Блокада капота

Помимо шляпы на Центральной площади, вы найдете персонажа, с которым можно поговорить. Он скажет: «Я защищаю мощную луну. Я ничего не боюсь! Даже Парагумба! Это значит, что он боится Парагумба.

Найди Гумбу с крыльями. Это Парагумба. Лети к нему. Он убежит. Соберите силовую луну Bonnetter Blockade .

15. Регулярный кубок Cap Kingdom

На вершине Top-Hat Tower вы найдете Купа, который хочет участвовать в гонках. Примите его вызов, бегите по Cap Kingdom, и вы получите Обычный кубок Cap Kingdom Power Moon .

16. Персик в Королевстве Кэпов

  1. Направляйтесь к северной границе Центральной площади.
  2. Найдите принцессу Пич, болтающуюся возле перил.
  3. Поговорите с ней, чтобы получить Персик в могущественной луне Королевства Кеп .

17. Найдено вместе с Cap Kingdom Art

Это сверхъестественная мощная луна. Вот как это сделать.

  1. Посмотрите на Подсказку Art на стене у моста, ведущего к Башне Цилиндров. Это абстрактное изображение группы персонажей далеко-далеко.
  2. Путешествие на Луну.
  3. Справа от Одиссеи вы увидите группу символов, напоминающих Искусство Подсказки.
  4. Ударьте землей по лунной поверхности перед вторым персонажем слева.
  5. Соберите Найдено с луной Cap Kingdom Art Power .

18. Рядом с мостиком для очков

Nintendo

К западу от моста с летающим Гумбой (это будет Очковый мост), вы увидите в тумане шляпу. Прыгайте на него, и вы получите мощную луну.

19. Знак опасности

Nintendo

В тумане к югу от Одиссеи вы увидите табличку с черепом. Схватите летающую Гумбу и отправляйтесь на поиски мощной луны, парящей над знаком.

20. Под краем Большого

Nintendo

Телепортируйтесь к Башне Цилиндров и осмотрите перила перед флагом. Перепрыгните и схватите мощную луну на пути вниз.

21. Лети к краю тумана

Нинтендо

Захватите летающего Гумбу на мосту и летите к дальней стороне Башни Цилиндров. Там, в тумане, ты найдешь мощную луну.

22. Закрути шляпу, получи приз

Nintendo

Запрыгните на вершину арки между Central Plaza и Odyssey. Бросьте Кэппи в шляпу посередине и соберите свою силовую луну.

23. Спрятанный в упавшей шляпе

  • Нинтендо
  • Нинтендо
  • Нинтендо

Захватите летающего Гумбу на вершине моста и летите на юго-восток через перила. Под вами вы увидите шляпу в тумане. Приземлитесь на шляпу, бросьте Кэппи в золотую часть посередине, и вы получите мощную луну.

24. Платформа с защитой от тумана

Nintendo

У северного края центральной площади вы увидите светящийся участок земли. Прикладывайте его для мощной луны.

25. Птица, путешествующая в тумане

Nintendo

В тумане над островом летает крошечная сверкающая птичка. Захватите крылатого Гумбу на вершине моста и подождите, пока птица не пролетит. Просто продолжайте летать, чтобы преследовать его. Вы получите мощную луну, когда поймаете птицу.

26. Пойман в прыжке рядом с кораблем!

Нинтендо

Рядом с Одиссеей вы найдете кролика в цилиндре. Бегите за ним, подбрасывая Кэппи при каждом удобном случае. Когда вы поймаете его, вы получите мощную луну.

27. Делать заметки: в тумане

Nintendo

У западного края острова вы увидите скрипичный ключ. Схватите летающую гумбу, подлетите к ней и коснитесь ее, а затем коснитесь всех музыкальных нот, которые она порождает, чтобы получить мощную луну.

28. Cap Kingdom Timer Challenge 2

Nintendo

Бросьте Кэппи в чучело в юго-восточном углу Центральной площади. Запрыгивайте на платформы, чтобы забрать ключ, а затем прыгайте обратно, чтобы забрать свою мощную луну.

29. Мастер-кубок Cap Kingdom

Nintendo

Переместитесь в Башню Цилиндров и поговорите с Купа, ожидающими вас там. Хитрость, чтобы победить в этой гонке, проста: поймайте крылатого Гумбу на вершине моста и летите к финишу.

30. Вращение и включение

  • Нинтендо
  • Нинтендо

Войдите в нечто похожее на серую вершину дымохода на западной стороне Центральной площади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *