Отельный: ОТЕЛЬНЫЙ | это… Что такое ОТЕЛЬНЫЙ?

Отельный бизнес в 2023: тренды и вызовы

Что будет влиять на российский отельный рынок в наступившем году и как на это нужно реагировать отелям. Разбираемся вместе с экспертом сервиса Контур.Отель Ксенией Богоявленской.

Турпоток в Сочи достиг максимума за последние 100 лет. Мэр города сообщил о 7,2 млн гостей в 2022 году — это больше, чем за все годы наблюдений! Вспомнили россияне и об автопутешествиях: по данным МТС Travel, 43% всех бронирований — это 1–3 дня на выходные. Прибавим к этому повышенный спрос на перелеты по стране: Росавиация отмечает рост на 11,3%. Цифры впечатляют, но они закономерны и отражают ключевые тренды 2023 года. 

1. Путешественники меньше выезжают за пределы России, но чаще и дольше путешествуют внутри страны.

Уже сейчас можно говорить о взрывной посещаемости известных российских курортов — чего стоят Сочи с вековым рекордом и Минеральные Воды с приростом в 25%. Алтай отчитался, что принял вдвое больше путешественников по сравнению с предыдущим годом.

И это только известные направления! Растет интерес и к новым, еще не изведанным маршрутам, к местному колориту и достопримечательностям.

Путешественники как будто стали легче на подъем: массовый характер приобрели поездки на автомобиле на несколько дней, например, в соседние города или природные места.

Отелям остается только держать руку на пульсе и внимательно изучать новую потенциальную аудиторию.

2. Появились новые сегменты аудитории с новыми ожиданиями от отдыха.

Люди опасаются нестабильной ситуации и отказываются от двухнедельных туров даже в доступные страны. Вместо этого все больше туристов хотят «просто сменить обстановку на пару дней». Такой вид отдыха они могут себе позволить чаще, чем 1–2 раза в год, и часто едут спонтанно или планируют буквально за неделю. В одночасье регионы, еще недавно и не мечтавшие о турпотоке, получили новых любопытных путешественников. И им нужно где-то остановиться на несколько ночей.

При грамотной организации продаж эти туристы смогут заполнить брешь в доходе отелей, образовавшуюся из-за «не приехавших» иностранцев (в том числе спортсменов, деловых путешественников и т. д.).

Что может сделать отель:

  • Детально изучить потребности этой новой аудитории и предложить то, что ей необходимо. Семьям с детьми – детский досуг и удобства, ценителям ретритов — здоровое питание и йогу по утрам, любознательным одиночкам — мастер-классы и билеты в музей. У людей мало времени и много сил, и отель может стать проводником для таких путешественников.
  • Внедрить пакетные предложение на трехдневные поездки, с дополнительной программой.
  • Освоить новые форматы. В ответ на этот тренд появились палаточные лагеря нового образца, глэмпинги, А-фреймы, контейнерные комфортные коттеджи на природе и подобное. Это подкрепляется еще и популярным скандинавским минимализмом в дизайне интерьеров: комфорт и функциональность сочетаются с близостью к природе. Еще один распространенный тренд заключается в том, чтобы наполнять пространство отеля множеством продуманных мелочей для пребывания.  

3. Путешественники чаще бронируют номера напрямую у отелей — через сайты или социальные сети.

Отели развивают собственные сайты и страницы в социальных сетях. Стимулом к этому послужил уход «Букинга» и последовавший за ним рост российских площадок бронирования. Раньше турист заходил на «Букинг» и выбирал отель по заданным параметрам, как на витрине. Теперь путешественники ищут гостиницу через поиск и в социальных сетях — и находят собственные сайты, паблики и каналы отелей.

Одновременно развиваются отечественные площадки бронирования, и в 2023 году они будут бороться за звание «номер один» в Рунете. Появились и агрегаторы маршрутов — сайты, на которых можно не только найти ночлег в новом городе, но и «собрать» план поездки.

Что может сделать отель:

  • Проработать свои онлайн-ресурсы и сделать их красивыми, удобными, содержательными и продающими.
  • Адаптировать прямые продажи к мобильным устройствам: примерно половина трафика идет через мобильные телефоны, и если ваш сайт к этому не готов, вы будете терять клиентов.
  • Автоматизировать процесс бронирования: например, в сервисе Контур. Отель бронирования со всех площадок-агрегаторов «стекаются» в единую шахматку, и вам не придется вручную обновлять количество доступных номеров.
  • Выбирать площадки с развитыми инструментами продвижения, чтобы гость легче нашел именно ваш отель и в пару кликов забронировал номер. 

4. В 2023 году нарастает кадровая проблема в отельной сфере — не хватает  квалифицированных управленческих кадров.

Перестраиваясь на новый ритм работы, отели вынуждены снижать затраты на персонал. А чтобы это не сказывалось на качестве сервиса, нужны профессиональные управленцы с большим опытом в отельном деле. Таких руководителей департаментов нужно «воспитывать», чтобы они могли наладить взаимодействие отделов и удерживать сервис на хорошем уровне.

Что может сделать отель:

  • Проанализировать работу руководителей и применить принцип «переиспользования» — пересмотреть организационную структуру и назначить одного операционного менеджера над супервайзерами по департаментам. Такой подход оправдывает себя в более крупных объектах.
  • Оптимизировать рабочие смены и графики линейного персонала.
  • Обучить линейных сотрудников смежным обязанностям, возможно, вырастить «универсального администратора» внутри штата, чтобы «переиспользовать» его навыки и умения при нехватке рук. 

5. Рутинные процессы всё активнее автоматизируют, используя для решения разных задач умные сервисы.

У автоматизации несколько задач:

  • Исключить человеческий фактор.
  • Выделить время персоналу для работы с гостями и создания безупречного сервиса. 
  • Предоставить инструменты для эффективных продаж, которые позволят больше зарабатывать. 

Такие сервисы, как Контур.Отель, автоматизируют управление гостиницей, работу с  бронированиями и отчетностью. Это уже освобождает огромное количество времени, которое можно потратить на новые идеи и общение с постояльцами.

Также можно автоматизировать:

  • Рассылку персональных предложений, промокодов и оповещений об акциях.
  • Сбор, сканирование и хранение данных гостей.
  • Сбор и анализ обратной связи.
  • Прием оплаты от гостей.

Как гласит расхожая китайская мудрость, каждый кризис — это не только вызов, но и возможность. Да, скорее всего, придется перестроиться и начать делать нечто совершенно новое. Но знание трендов поможет понять новые потребности вашей аудитории, а может быть, даже охватить сегменты, которые прежде вы обходили вниманием. Меняются условия, правила и даже целевые группы постояльцев. Но неизменным остается одно: желание предоставлять отличный сервис своим гостям. Это всегда в тренде.

Отельный и гостиничный бизнес для российских граждан в Турции – выгодно ли? — ReLocationTR на vc.ru

249 просмотров

Турция – одна из самых выгодных платформ для инвестиций, где пальму первенства на протяжении нескольких десятилетий держит гостиничный бизнес. Покупая отель, иностранный предприниматель одновременно решает несколько проблем – гражданство на всех членов семьи, престижные апартаменты для жизни в одном из курортных районов страны и прибыльный гостиничный бизнес в Турции на всю жизнь.

Для достижения успеха одной лишь мечты, идеи и стартового капитала недостаточно. Важно понимать, как правильно формируется организация гостиничного бизнеса в Турции, какие услуги в отелях пользуются большим спросом, как привлечь отдыхающих и достичь стабильного дохода в короткий срок. При любом стартапе в Турции лучше воспользоваться поддержкой профессионалов, у вас есть шикарная возможность получить комплекс услуг от специалистов Relocation TR, которые окажут эффективную и качественную поддержку. Делайте шаги в бизнесе вместе с нами и точно не споткнетесь!

Какие преимущества у данного проекта?

Почему открыть отель в Турции в 2022 году выгодно:

•По итогам прошлого года туризм в Турции признан одним из самыхтоповыхв мире, превышающий по темпам развития такие страны, как Таиланд, Вьетнам.

•Турция занимает свое почетное место среди лидеров по геотермальному туризму и первую позицию по количеству термальных вод, которых в стране насчитывается более 1500.

•За счет лояльного природного климата, строительство гостиницы в Турции осуществляется максимум за 2 сезона, а цены на новостройки на порядок ниже, чем в других развитых туристских странах Европы. Это обусловленовысокойконкурентностьюсреди застройщиков, которые стремятся вложить в свои объекты все самое лучшее.

•Многие отели и курорты страны переведены в режим круглогодичного обслуживания, что также дает большое преимущество для предпринимательской деятельности. Многиеотельерыпредлагаютсвоим гостям интересные развлекательные программы, зрелища затонувших кораблей, теннисные корты и футбольные поля. Также в качестве маркетингового хода для привлечения туристов в зимний период, проводятся конференции по бизнесу, медицинским и научным разработкам.

•Лояльная позиция в отношении российских бизнесменов в Турции, в свете последних сложных событий.

Действительно, регистрация бизнеса в Турции остается одной из доступных процедур, которая занимает не более 3-х недель и может происходить даже в дистанционном режиме. В случае гостиничного и ресторанного бизнеса, стать неудачным предпринимателем практически невозможно ввиду большого притока туристов в любое время года.

Виды отельного бизнеса

Турецкая Республика уже давно признана туристической «меккой», где быстро окупаются любые виды гостиничного бизнеса. Главные туристические центры страны – Анталия, Белек, Аланья, Сиде и Бодрум. Среди распространенных схем работы отельного бизнеса в Турции можно выделить несколько моделей, отличие которых заключаются в особенностях сотрудничества между управляющим гостиницы и ее владельцем.

1) Частные пансионаты, где управление находится в руках владельца. В таких отелях чаще всего работает штат менеджеров или практикуется управленческий консалтинг.

2) Звеньевая система нескольких отелей, объединенных в комплекс, что зачастую можно встретить среди гостиниц, открытых по франшизе.

3) Сеть отелей, руководящий состав которых относится к холдингам. В данном случае существует 2 вариант бизнес-планирования:

1. a) дела ведутся через управляющего, который является ответственным лицом, а собственник лишь получает свой доход с бизнеса;2.b) владелецучавствуетв рабочем процессе.

4) Отели, как часть ассоциации независимых гостиниц.

5) Бутик-отели, как в случае представленного на продажу гостиничного бизнеса в Турции. Такие гостиницы с домашней обстановкой очень популярны среди отдыхающих, которые посещают Средиземноморское побережье для отдыха от суеты, мечтая погрузиться в атмосферу релакса и тишины.

Чтобы открыть гостиницу в Турции в 2022 году с минимальными временными и финансовыми вложениями, лучше иметь среди участников сделки квалифицированного юриста. Для тех, кто готов купить готовый гостиничный бизнесс помощью нашей команды Relocation TR, мы предлагаем полную поддержку.

Чем поможет наша команда?

Для иностранных инвесторов, покупка гостиницы в Турции – настоящая находка, что продиктовано дополнительными преимуществами:

•При покупкеотеля в собственность, владелец бизнеса может получить гражданство сразу на всех членов семьи, став полноправным резидентом Республики с личным отелем, продуктивным бизнесом и роскошными апартаментами на берегу Средиземного моря.

•Если в планы входит исключительно получение прибыли единовременно и быстро, то после покупки отеля, вам остается провести ремонтные работы и через агента по недвижимости выставить бизнес на продажу за 4 — 5 млн. долларов США. Доход составит минимум 300%.

•Занятые предприниматели, имеющие основной бизнес в другом государстве, могут заключить сделку купли-продажи отеля, дополнительно передав полномочия по ремонту, ведению бизнеса, бухгалтерскому обслуживанию ирешению рабочих вопросовпартнерамRelocationTRв Турции.

Менеджеры, юристы и маркетологи – профессионалы с многолетним опытом работы, которые:oВстретят вас в Турции, забронируют номер в отелеи проведут экскурсию побутик-отелюи его окрестностям;oпроведут процедуру купли-продажи;oпомогут с гражданством и ВНЖ;oпокажут вам Анталию во всем ее великолепии;oоткроют банковский счет;oзарегистрируют бизнес;oпомогут с ремонтными работами, рекламой и продвижением бизнеса;oостанутся вашим «бизнес-ангелом» навсегда или наустановленныхв договоре срок.

Итого: По итогам последних трех лет, иностранные инвесторы акцентировали внимание на гостиничном бизнесе, одной из главных причин чего является быстрая окупаемость таких инвестиций. Например, на побережье близ Анталии, цены на проживание в гостиницах и отелях увеличиваются на 8-10% в год, а отели бизнес-класса повышают стоимость до 25%. Чистая прибыль гораздо выше стартового вклада с окупаемостью примерно за 5 лет.

Запишись на бесплатную консультацию в Телеграм: https://t.me/relocationtr_support

Задайте свой вопрос прямо в WhatsApp: https://wa.me/905442376383

Наш сайт: https://relocationtr.com/

Получи множество полезной информации в нашем инстраграм: https://www.instagram.com/re_locationtr/

Наш супер полезный телеграм с прямыми эфирами и крутыми статьями: https://t.me/relocationyourbussines

Интереснейший ютуб: https://www.youtube.com/channel/UC4JsrFO9WjLwUUSEzqwWbkA

Отель

(сериал, 1983–1988) — IMDb 04

  • 1983–1988
  • 1 час
  • РЕЙТИНГ IMDb

    6. 3/10

    1.8K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    ПОПУЛЯРНОСТЬ

    Воспроизвести клип0

    :

    58

    Смотреть Отель: Первый сезон 9 0011

    3 Видео

    24 Фото

    ДрамаРомантика

    Злоключения персонала и гостей отеля «Св. Григорий». Злоключения персонала и гостей отеля «Св. Григорий». Злоключения персонала и гостей отеля «Св. Григорий».

    • Создатели
      • Джон Фурия
      • Барри Орингер
    • Звезды
      • Джеймс Бролин
      • Конни Селлекка
      • 9000 3 Натан Кук
  • Посмотреть производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • РЕЙТИНГ IMDb

    6. 3/10

    1.8K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    ПОПУЛЯРНОСТЬ

    • Создатели
      • John Furia
      • Барри Оринджер
    • Старз
      • Джеймс Бролин
      • Конни Селлекка
      • Натан Кук
    • 5 Отзывы пользователей
    • 4 Критические отзывы
  • Подробнее на IMDbPro
    • Награды
      • 2 победы и 7 номинаций 900 04

    Серии116

    Просмотреть серии

    ТопС самым высоким рейтингом

    5 сезонов

    54321Посмотреть все

    6 лет

    90 030 198819871986198519841983Посмотреть все

    Видео3

    Клип 0:58

    Смотреть Отель: Первый сезон

    Клип 0:23

    Смотреть Отель: Первый сезон

    Интервью 1:37

    Смотреть Отель: Первый сезон

    Фото24

    Лучшие актеры

    Джеймс Бролин

    • Питер Макдермотт

    Конни Селлекка

    • Кристин Фрэнсис

    Натан Кук

    • Билли Гриффин…
    • 90 009

      Шари Белафонте

      • Джули Джиллетт

      Майкл Спаунд

      • Дэйв Кендалл

      Хайди Бохей

      • Меган Кендалл

      Ши Фаррелл

      • Марк Дэннинг

      Энн Бакстер

      • Виктория Кэбот

      Гарри Джордж Филлипс

      • Бармен Гарри…

      Майкл Яма

      Робин Хофф

      Валери Ландсбург

      • Шерил Долан

      Тай Миллер

      • Эрик Ллойд

      Сьюзен Уолтерс

      • Райан Томас

      EFREM Zimbalist Jr.

      • Чарльз Кэбот…

      Пол Кент

      • Доктор Келлин

      Мишель Филлипс

      • Элизабет Брэдшоу Кэбот…

      Дэвид Высоцки

      • Брайан Ларсон
      • Creators
        • John Furia (разработано для телевидения) 90 004
        • Барри Орингер (разработано для телевидения)
      • Все актеры и съемочная группа
      • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

      Еще похоже на это

      Р. П.Г. II

      Slow Burn

      Манекены

      Lady Blue

      Божественный восторг

      Человек из Канн

      Долго и счастливо

      Черный Гьяндола

      Лос-Анджелес без карты

      Счастливчики

      Частный курорт

      9 0114 Сюжетная линия

      Знаете ли вы

      • Общая информация

        Бетт Дэвис сыграла миссис Лора Трент, владелица отеля St. Gregory в Сан-Франциско. Она заболела и была госпитализирована в начале первого сезона шоу. Энн Бакстер (заклятый враг Дэвиса Ева Харрингтон в фильме «Все о Еве» (1950)) взяла на себя управление отелем в роли Виктории Кэбот, невестки миссис Трент. После того, как Дэвис выздоровела, продюсеры шоу попросили ее возобновить свою роль, но ей не понравились присланные сценарии, поэтому она отказалась от них.

      • Connections

        Отредактировано в The Green Fog (2017)

      Отзывы пользователей5 10

      Очень скучаю по этому шоу

      Мне нравилось это шоу с первого сезона, Я ненавидел, когда это было выключено. Отличный актерский состав и очень реалистичный, я чувствовал, что он был слишком коротким, и некоторые сюжетные линии закончились слишком быстро или разгадывались слишком быстро, но я бы хотел пересмотреть все сезоны !!!!

      полезно•3

      0

      • helenadair32
      • 17 февраля 2019 г.

      Самые популярные

      Войдите, чтобы оценить и просмотреть список наблюдения для получения персональных рекомендаций

      Войдите

      Подробнее 9011 5

      • Дата выпуска
        • 21 сентября 1983 г. (США)
      • Страна происхождения
        • США
      • Язык
        • Английский
      • Также известен как
        • Hotellet
        9 0004
      • Места съемок
        • Fairmont Hotel — 950 Mason Street, Nob Hill, Сан-Франциско, Калифорния, США (установочные кадры отеля St. Gregory)
      • Продюсерская компания
        • Aaron Spelling Productions
      • 90 369 См. больше кредитов компании на IMDbPro

      Технические характеристики

      • Время работы

        1 час

      • Цвет
      • Звуковой микс
      • Соотношение сторон
        • 1,33 : 1

      Новости по теме

      Внесите свой вклад в эту страницу

      Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

      Top Gap

      Под каким названием Hotel (1983) был официально выпущен в Индии на английском языке?

      Ответить

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Отели и курорты Wyndham | Поиск цен на гостиничные номера, специальных предложений и предложений для отдыха

      Изменить Поиск

      Контрольный вопрос

      Вы видите это сообщение, потому что безопасность вашей учетной записи важна для нас, и мы не распознаем компьютер, который вы используете для входа. Чтобы продолжить, ответьте на следующие вопросы проверки безопасности.

      ПРИМЕЧАНИЕ. В ответах не обязательно учитывать регистр. Ответы, введенные в верхнем или нижнем регистре, распознаются как одинаковые; однако вы должны использовать точный формат своего ответа, т. Е. 31 января 2010 г. — это не то же самое, что ответ 31 января 2010 г.

      В каком городе вы познакомились со своим супругом/партнером long question lorem ipsum dolor?

      Ответ

      Ответ на секретный вопрос не соответствует

      Пожалуйста, настройте контрольные вопросы

      Чтобы повысить безопасность этого сайта и помочь защитить вашу конфиденциальность и идентификацию, мы требуем, чтобы вы предоставили контрольные вопросы и ответы.

      Обратите внимание на следующее:

      • Вы должны ответить на 3 различных контрольных вопроса ниже.
      • На каждый вопрос должен быть свой ответ.
      • Ваши ответы не могут содержать никаких специальных символов (можно использовать пин-код и тире).

      Все поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

      КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС 1* Пожалуйста, выберитеВопрос 1Вопрос 2Вопрос 3

      ОТВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ 1*

      КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС 2* Пожалуйста, выберитеВопрос 1Вопрос 2Вопрос 3

      ОТВЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ 2*

      КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС 3* Пожалуйста, выберитеВопрос 1Вопрос 2Вопрос 3

      ОТВЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ 3*

      Пожалуйста, проверьте и подтвердите свои ответы

      Убедитесь, что вы правильно ответили на контрольные вопросы, а затем нажмите «Подтвердить ответы». Если вам нужно внести изменения в свои вопросы или ответы, вы можете использовать ссылки «Редактировать».

      Все поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

      КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС 1*

      В каком городе вы познакомились со своим супругом/партнером? Редактировать

      ОТВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ 1*

      Чикаго

      КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС 2*

      В каком городе живет ваш ближайший брат или сестра? Редактировать

      ОТВЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ 2*

      Луисвилл

      ВОПРОС ПО БЕЗОПАСНОСТИ 3*

      В каком городе или городке была ваша первая работа? Редактировать

      ОТВЕТ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ 3*

      Нью-Йорк

      Военнослужащие

      Военнослужащие

      Сэкономьте до 15% + получите 1000 бонусных баллов

      Сэкономьте до 15% + получите 1000 бонусных баллов

      Узнать больше

      Цена зависит от наличия мест в участвующих отелях в США и Канаде.

      Эксклюзивное предложение для военных


      Соответствующие требованиям военные получают скидку до 15% в участвующих отелях в США и Канаде. Кроме того, участники программы Wyndham Rewards получают 1000 бонусных баллов за следующее квалифицированное пребывание, забронированное до 31 мая и завершившееся до 15 июня 2023 г.

      Правила и условия

      Забронировать сейчас

      Члены AARP
      Сэкономьте до 15%


      В течение ограниченного времени члены AARP получают скидку 15% при проживании 2+ ночей подряд в тысячах отелей по всему миру. Плюс скидка 10% при проживании 1 ночи. Забронируйте до 30 июня и завершите свое пребывание до 5 сентября 2023 года. тысяч отелей сети Wyndham — при проживании от 3 ночей подряд. Останавливались только на 2 ночи? Вы по-прежнему заработаете 7500 бонусных баллов. Зарегистрируйтесь, а затем забронируйте напрямую до 14 мая; завершите свое пребывание до 19 мая, 2023.

      Положения и условия

      Зарегистрируйтесь сейчас

      Получите кредит в размере 100 долларов США при проживании от 3 ночей


      участвующие отели и курорты. Вы можете использовать свой кредит на вкусные ужины, коктейли в счастливый час, спа-процедуры и многое другое!

      Положения и условия

      Забронируйте сейчас

      Участники всегда получают самую низкую цену


      При прямом бронировании вы получите самую низкую цену среди тысяч отелей по всему миру. Не являетесь участником Wyndham Rewards? Присоединяйтесь бесплатно во время бронирования.

      Дополнительная информация о прямом бронировании

      Забронируйте сейчас

      Скидка Auto Club


      Как член автоклуба вы можете воспользоваться скидкой 10% или более от нашего Лучшего доступного тарифа в участвующих отелях. Кроме того, заработайте 100 бонусных баллов Wyndham Rewards .

      Положения и условия

      ЗАБРОНИРОВАТЬ

      Экономия обязательно


      Ознакомьтесь со всеми нашими предложениями и организационными скидками.

      Узнать больше

      Гибкие тарифы

      При изменении планов мы предлагаем простые варианты отмены.

      Гарантия лучшей цены

      Мы предложим любую более низкую общедоступную цену и дадим вам 3000 баллов.

      Оплата в отеле

      Зафиксируйте цену прямо сейчас, без предоплаты кредитной картой для большинства тарифов.

      Получите бесплатные ночи

      Получите бесплатную ночь всего от 7500 баллов с Wyndham Rewards.

      Улучшенная очистка

      Наслаждайтесь душевным спокойствием благодаря усиленным мерам по охране здоровья и безопасности.

      Забронировать сейчас

      Гарантия лучшей цены


      Wyndham Hotels & Resorts располагает тысячами отелей в более чем 95 странах и расширяет свое глобальное присутствие. Если вы путешествуете по делам, останавливаетесь в поездке или отдыхаете с семьей, наши 24 проверенных гостиничных бренда будут рады приветствовать вас на каждом этапе пути.

      Посмотреть наши офисы

      Участники всегда получают самую низкую цену


      При прямом бронировании вы получаете самую низкую цену в тысячах отелей по всему миру. Не являетесь участником Wyndham Rewards? Присоединяйтесь бесплатно во время бронирования.

      Дополнительная информация о прямом бронировании

      Забронируйте сейчас

      Заработайте баллы на срок до 6 бесплатных ночей


      С картами Wyndham Rewards Earner® вы можете заработать до 45 000 бонусных баллов Wyndham Rewards — этого достаточно для 6 бесплатных ночей в тысячах объектов по всему миру.

      Положения и условия

      Узнать больше

      Lightning Book ®


      Забронируйте ближайший отель в мгновение ока — это самый быстрый способ прямого бронирования℠.

      Планировщик поездок


      Находите остановки, бронируйте проживание и отправляйтесь в путь. Это самый простой способ забронировать и отправиться℠.

      Мобильная регистрация и выписка


      Регистрация и выписка прямо с телефона в некоторых отелях.

      Скидки Auto Club

      Оплатите сейчас и сэкономьте 15% или больше

      Скидка 8 долларов США за ночь

      Earth Day Adventure Sale

      900 10 Бонусная ставка для участников

      Остановитесь на 2+ ночи , Сэкономьте 20%

      Скидка 5 долларов за ночь

      Скидка для пожилых людей в Wyndham Hotels & Resorts

      Лучшая доступная цена + бонусные баллы

      AARP Получите скидку 15%

      Сэкономьте до 15%

      Сэкономьте до 15%

      Everyday Heroes Rate

      9 0595 Предложение Dolce

      Участники всегда получают самую низкую цену

      Распродажа для друзей и родственников

      *Несмотря на то, что многие тарифы не требуют оплаты до заезда и могут быть отменены за день до заезда, некоторые тарифы, такие как тариф «Оплатите сейчас и сэкономьте, без возможности отмены», являются предоплаченными и/или не подлежат отмене; уточните в своем отеле правила оплаты и отмены бронирования.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *