Открытый люк: Открытый люк

Содержание

Санкт-Петербург, Приморский район — Осторожно! Открытый люк!

Актуально

Календарь новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4
  • Проверка системы оповещения населения, запланированная на 5 октября, ОТМЕНЕНА
5
  • Социальная кампания по борьбе с продажей сигарет несовершеннолетним «Спасибо за отказ!»
  • 4-й Международнй Фестиваль народно художественных промыслов и ремесел «Руками женщины» пройдёт со 2 по 4 декабря в г. Москва, ВДНХ
6 7
  • Информационное сообщение о проведении публичных слушаний 18.10.2022
8 9
10 11
  • С 24 по 30 ноября 2022 г. в Санкт-Петербурге состоится Первый городской творческий фестиваль детей с ограниченными возможностями здоровья «Жить вместе».
  • Оформить извещение о ДТП без вызова полиции поможет новый сервис Госуслуг «Европротокол онлайн»
12 13 14 15 16
17
  • Стань частью единой экосистемы предпринимательства Санкт-Петербурга
18
  • Итоги работы по развитию малого и среднего предпринимательства в 2022 году. Актуальные вопросы поддержки и развития бизнеса
19 20 21 22
23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ

ЭКСТРЕННЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ

ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
УСЛУГИ

     Петербургский Водоканал обращается к жителям города с просьбой: если вы увидели люк с плохо закрытой или отсутствующей крышкой – не приближайтесь к нему, а сразу же сообщите нам об этом.

Открытые люки могут стать причиной различных травм, порчи автомобилей и т.д. Особенно они опасны для детей.
     Будьте внимательны во время прогулок по незнакомым улицам и дворовым территориям, особенно на не благоустроенных территориях, пустырях и других местах, не предназначенных для прохода пешеходов. В этом случае открытый люк не заметить. Если в колодец с открытым люком упали ваши личные вещи (телефон, сумка и т.д), ни в коем случае нельзя самостоятельно спускаться в колодец. Это опасно для жизни и здоровья. При спуске в колодец через открытый люк вы можете получить травму или случайно повредить оборудование, которое там размещено. В люки могут спускаться только специалисты, которые обеспечены всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты.
     Зачастую отсутствие крышек люков связано с их хищением. Петербургский Водоканал держит под особым контролем данную ситуацию и работает в тесном взаимодействии с сотрудниками полиции. Службами предприятия проводятся различные мероприятия по обнаружению, пресечению и профилактике краж.
Сотрудники Водоканала регулярно проводят обход сетей, проверяют и фиксируют внешнее состояние колодцев, наличие и плотность прилегания крышек, целостность люков.
     Обращаем внимание, что заявки об отсутствии или повреждении крышек люков, поступающие на предприятие, обрабатываются в первую очередь. Горожанам доступны различные сервисы, через которые можно передать эту информацию: через «Горячую линию» Водоканала по телефону 305-09-09 (обращения принимаются круглосуточно), а также через специальный сервис «Открытый люк? Сообщите!» на официальном сайте предприятия http://www.vodokanal.spb.ru/.
     При поступлении заявки бригады оперативно выезжают на место. Если специалисты обнаруживают, что колодец принадлежит не Водоканалу, такая заявка сразу же передается в соответствующие службы и организации, а сам колодец огораживают либо закрывают временной бетонной крышкой.

Учреждения

Вас информируют

В Пермском крае трехлетний ребенок провалился в открытый люк | 59.

ruВсе новости

Пермяки выпустили настольную игру о родном городе 1960–70-х годов. Где в нее поиграть?

Кремль ответил на предложение увеличить срок службы в армии: новости вокруг СВО за 21 октября

Яркие листья припорошило: в Перми и городах края прошел первый снегопад. Фото

В более чем 70 домах Перми не будет холодной воды в конце октября. Адреса и карта

В Перми на неделю закрыли движение по части улицы Голева

В Москве пройдет форум классных руководителей

«Показывали алфавит»: 2-летняя девочка умеет читать и писать на уровне второклашки — как ее родителям это удалось

Прогулка по Перми с Принцессой-Феминисткой и Королем-Прокрастинатором: Театр-Театр создал новый аудиоспектакль

В эти выходные в Перми пройдут рейды ГИБДД по выявлению пьяных за рулем

В Перми на два дня изменят автобусный маршрут № 3 из-за перекрытия Сибирской. Карта

Пока не наступила зима. Смотрим на завораживающие фотографии золотой осени в Перми

Молодежные парламенты Перми и Ижевска обсудили перспективы для сотрудничества

В Перми 31 октября завершится прием заявок на участие в премии «Преодоление»

«Но люди решили, что Брехач нужен здесь». История мобилизованного врача, которого смогли вернуть в пермскую больницу

В Перми скончалась третья пострадавшая в ДТП, где машина врезалась в остановку

Роспотребнадзор изменил коронавирусные правила въезда в страну. Какие теперь нужны документы

Экс-депутаты Госдумы от Прикамья и Дмитрий Рыболовлев (вместе с бывшей женой) попали под санкции Украины

На Новый год и выпить нечего будет? Исчезнет ли с полок иностранный алкоголь — разбираемся с экспертами

На Украине погиб врач суксунского курорта «Ключи» Сергей Башкирцев. У него осталось четверо детей и должен родиться пятый

«Отец с большой буквы, счастливый дед»: В ЛНР погиб 48-летний Владимир Пирогов из Прикамья

«Броников нет, а патронов — хоть ведрами набирай»: монолог контрактника, приехавшего со спецоперации в отпуск

Около 10 тысяч ошибочно мобилизованных россиян вернули домой

Что будет дальше: в Перми обсуждают планы по развитию городского транспорта

«В чатах местных паника была»: что изменилось в Сочи после введения среднего уровня реагирования

Должников за тепло и горячую воду вновь могут признать банкротами

Пермские власти встретились с коллегами из Удмуртской Республики

Учителям школ Прикамья разослали «методички» о том, как отвечать на вопросы детей об их политических правах

Пермским моторостроителям вручили ведомственные награды

Пермячка хочет взыскать с Пермского порохового завода 10 миллионов за смерть матери на производстве

Краевые власти скорректировали налоговые льготы

Краски осени: список дел, которые спасут от серых будней

«Страшно было так долго, что уже всё равно». Как теперь выглядит граница между Доном и Донбассом

Старшеклассники участвуют в федеральном конкурсе сочинений «Горячий снег»

38-летнюю жительницу Прикамья, которая пропала еще в апреле 2021 года, нашли погибшей

В Перми с начала года украли около 750 крышек с колодцев «Новогора»

Сколько будут длиться военное положение и особые режимы в России? Изучаем закон

Прокуратура Прикамья обязала Госжилнадзор безотлагательно начать проверку краевого Фонда капремонта

Без работы не останемся: обзор вакансий Перми с достойными зарплатами и условиями труда

Встреча с Коляном, хиты советской эстрады и немое кино: афиша событий на выходные и неделю в Перми

Все новости

Инцидент произошел в Соликамске на ул. Матросова, 43

Поделиться

«АиФ-Прикамье» сообщает, что в Соликамске в открытый люк рядом с тротуаром провалился трехлетний ребенок. О происшествии написала местная жительница в социальных сетях.

По словам женщины, инцидент произошел напротив дома на улице Матросова, 43. Жильцы дома вызвали скорую, а ребенка достал из люка мужчина. Как сообщают местные жители, ребенок жив, у него нет переломов.

После вызова медиков на место приехали службы водоканала и закрыли люк досками. Также, пишет жительница Соликамска, открытый люк есть рядом с соседним домом — по адресу Матросова, 45. В комментариях соликамцы жалуются на открытые люки в городе.

— Заявление уже написано! Надеюсь, администрация, водоканал, управляющие домами и придомовой территорией это увидят и поймут, что пора уже что-то решить с этими люками, по всему городу такое, — пишет жительница Соликамска.

Ранее в пермском бассейне захлебнулся шестилетний мальчик.

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.

По теме

  • В Прикамье мальчик умер после падения на него футбольных ворот. СК возбудил уголовное дело

Ульяна Южанинова

корреспондент

СоликамскКанализационный люкПострадал ребенок

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ7
  • ПЕЧАЛЬ3

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ6

Читать все комментарии

регистрация

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Открытые канализационные люки на дороге. Подача жалоб.

Главная / Проблемы

Открытые канализационные люки

812
решенных проблем

Отправляя ребенка в школу, вы каждый раз просите его быть внимательным и обходить стороной открытые канализационные люки на дороге? Поздним вечером вы чудом не упали в одного из них? Куда обращаться в этом случае? Кому звонить?

Если вы не знаете, куда сообщать об открытых люках, прибегните к помощи нашего портала. Чтобы ваша проблема была услышана, зарегистрируйтесь на сайте, сформулируйте жалобу, в которой четко изложите все факты. Заполните необходимые формы, предоставьте требуемые документы, — и ваша жалоба будет автоматически отправлена тем, кто отвечает за открытые люки на дороге.

Такая нерасторопность и медлительность дорожных служб — реальная угроза вашему здоровью и безопасности членов вашей семьи. Не беспокойтесь, когда увидите открытый канализационный люк, о том куда звонить. Решите проблему в два клика, обратившись к услугам нашего портала. Вместе мы наведем порядок во дворах и на дорогах.

решенные проблемы все проблемы

Упорядочить: Дате добавления Рейтингу проблемы

10:10 21.11.17

Шапир Гавриил:Открытые канализационные люки, Химки

19

Посреди проезжей части дороги открыт люк — «Отсутствует крышка и основание люка», при движении от транспортного пр-да в сторону проектируемого пр-да №5549.

Прошу принять срочные меры по устранению шести метровой ямы пока, ни кто не пострадал.

Московская Область, Вашутинское ш. 10А

17:44 13.08.17

Лариса Копылова:Открытые канализационные люки, Рыбинск

17

Во дворе дома 21 по улице Моторосторитей напротив первого подъезда открыт люк. Крышка люка исчезла около года назад. Жители дома обращались практически во все инстанции города. Администрация, депутаты, водоканал, управляющая компания дома, дорожные службы и прочие говорят, что это не их сфера полномочий. Единственное,что стало известно- это ливневая канализация. Отсутствие люка …

Ярославская Область, Улица моторостроителей д 21 1подъезд

15:45 11.11.13

Егор Пономарёв:Открытые канализационные люки, Курган

14

Напротив первого подъезда, местные жители самостоятельно оградили.

Курганская Область, Гагарина 9

17:29 11.11.13

Егор Пономарёв:Открытые канализационные люки, Курган

13

отсутствует люк на дороге, на улице Кравченко, вблизи перекрестка Кравченко-Гоголя.

Курганская Область, Кравченко 94

15:50 11.11.13

Егор Пономарёв:Открытые канализационные люки, Курган

12

Между домами Гагарина 7 и Гагарина 9, местные жители самостоятельно оградили.

Курганская Область, Гагарина 7

23:53 12.09.14

Александр Помещенков:Открытые канализационные люки, Сочи

12

Добрый день.
На Олимпийском проспекте в Сочи 2014, на против гостиницы «Tulip», гуляли с ребенком 3 годика,  сын убежел в сторону на 2-3 метра  по газону, ещё немного бы и он провалился бы в открытый люк, около трех метров глубиной, кто бы за это ответил?? 
Также рядом с люком проваленный асфальт, построили к Олимпиаде,  уже все разваливается, разберитесь пожалуйста.  
Прошу принять …

Краснодарский Край, Олимпийский проспект

23:19 13.03.15

Алёна Кузнецова:Открытые канализационные люки, Балашиха

12

Здраствуйте.
В 22 мкр. на недостроенной дороге/улице 40 лет Победы г. Балашиха Московской области твориться полный хаос.
Выроты катлованы, разбросана арматура и бетонные блоки, частичные ограждения превратились в свалку железа.
Но самое опасное это открытые канализационные люки!
Прошу разобраться и исправить данную ситуацию!
 

Московская Область, Майкла Лунна 5

14:45 13.09.14

Александр Помещенков:Открытые канализационные люки, Сочи

11

На пересечении Староохотничей и Хуторской улиц, рядом с супермаркетом «Колобок», открыто три канализационных люка, полность заполненные водой, мусором и лягушками, эти люки открыты на протижении уже трех месяцев, и никто не обращает внимания, ни местные жители не тем более уполномоченные органыи лица, всем все равно.
Прошу:
1. Привести в надлежащее состояние выше указанные и показанные …

Краснодарский Край, Староохотничья улица

17:53 11.11.13

Егор Пономарёв:Открытые канализационные люки, Курган

10

Около дома Кравченко 94, рядом с дорогой, отсутствует люк.

Курганская Область, Кравченко 94

11:04 24.04.17

Андрей Николаев:Открытые канализационные люки, Псков

10

Здравствуйте.
Информирую, в г. Пскове ул. Максима Горького д.1 напротив храма, на обочине презжей улицы расположен люк сточной канализации. Данный люк не имеет крышки и представляет опасность для автоводителей и пешеходов. Фото приложено. Данная ситуация возникла более года назад, ранее открытый люк был огорожен предепреждающим ограждением но после зимней уборки снега ограждение . ..

Псковская Область, Максима Горького д.1

1 2 3 4 … 79

Гибкость имеет значение — DNV

Высокая эффективность и гибкость — вот ключевые слова, которые лучше всего описывают цель нового совместного проекта развития между Oshima Shipbuilding и DNV GL. Oshima, хорошо известный как специалист по проектированию авианосцев с открытым люком, представлял себе современный, высокопроизводительный корабль, использующий наилучшие доступные технологии и идеально адаптированный к текущему спросу на рынке. В дополнение к их обширному совместному опыту, Oshima и DNV GL использовали информацию от крупных владельцев, а также обширные исследования рынка с учетом профилей флота, сделок и грузов.

Размер корабля и конфигурация грузового отсека

Конструкция предназначена для перевозки широкой номенклатуры проектных грузов и тарно-штучных грузов, таких как перевозки пиломатериалов, древесной массы, рулонов, слитков и перевозки других крупных и мелких наливных грузов. По мере увеличения количества, разнообразия и размера грузов, перевозчики генеральных грузов с открытым люком часто перевозят различные товары в течение одного и того же рейса, что требует многократных заходов в порты по маршруту. Таким образом, гибкие варианты загрузки и превосходное использование доступного грузового пространства были главными пунктами повестки дня проекта, наряду с высокой эксплуатационной эффективностью и соблюдением требований по выбросам.

Торговые модели проанализированы для определения размера корабля и операционных профилей.

Дедвейт и основные размерения были выбраны на основе рыночного спроса и оценки текущего флота и портфеля заказов с учетом портовых ограничений, схемы торговли и грузов. Также были рассмотрены оптимальные гидродинамические характеристики для данного размера. Конструкция отличается высокой кубатурой и дедвейтом при малой осадке, что достигается за счет увеличенной ширины без ущерба для производительности. Это позволяет кораблю заходить в большое количество портов. Он имеет восемь грузовых трюмов коробчатой ​​формы с люковыми проемами во всю ширину, в том числе два длинных трюма для крупногабаритных проектных грузов. Трюмы № 2–7 имеют люковые крышки контрейлерного типа, а трюмы № 1 и 8 имеют откидные крышки. Быстрая обработка грузов обеспечивается четырьмя полностью электрическими стреловыми кранами, экономичным выбором, обеспечивающим гибкую погрузку по сравнению с более дорогими козловыми кранами.

Композитные твин-деки

Корабль специально разработан для использования твин-палубы для максимального использования пространства. Таким образом можно разделить зацепки 2, 3, 6 и 7. Для снижения веса компании Oshima, DNV GL, COMPOCEAN и IKNOW Machinery совместно разработали инновационные композитные твин-панели, каждая из которых состоит из однослойной верхней пластины из стеклопластика (GFRP), приклеенной к гофрам, которые, в свою очередь, крепятся болтами к торцевым пластинам. . Эти композитные твин-деки на 50 % легче, чем их стальные версии, не жертвуя ни функциональностью, ни обслуживанием, ни безопасностью. Разработчики учли грузоподъемность, стабильность размеров, ударопрочность, ремонтопригодность, воздействие окружающей среды, вибрации, износостойкость и пожаробезопасность. Преимущества включают значительно более короткое время обработки портов, снижение затрат на техническое обслуживание и простой и экономичный производственный процесс. Был изготовлен и испытан полноразмерный прототип, а концепция дизайна получила принципиальное одобрение (AiP) от DNV GL. AiP подтверждает, что, хотя некоторые детали и конструктивные решения нуждаются в дальнейшем уточнении, инновационная концепция композитной конструкции может применяться на сухогрузах и грузовых судах.

Композитные твин-панели обеспечивают максимальную гибкость и на 50% легче, чем их обычные стальные эквиваленты.

Аналогичный подход был использован для конструкции крышки люка, где существующая совместная разработка DNV GL и Oshima была адаптирована для текущего проекта. В 2013 году DNV выпустила AiP для композитных люковых крышек, за которым последовало одобрение Панамским флагом в отношении пожарной безопасности.

Энергоэффективная система электроснабжения

В ходе технико-экономического обоснования, проведенного DNV GL, был изучен потенциал экономии топлива при эксплуатации крана с аккумуляторным блоком. Это показало, что гибридная система может сэкономить до 20 процентов годовых затрат на топливо для работы крана, в результате чего предполагаемый срок окупаемости инвестиций составляет от шести до девяти лет, при этом диапазон зависит от того, работают ли вспомогательные двигатели с LSFO или MGO. топливо. Благодаря тому, что аккумуляторная батарея поглощает пиковые нагрузки, один или два вспомогательных двигателя, работающих близко к оптимальной нагрузке, вместо обычных двух или трех, могут обеспечить достаточную мощность для работы крана. Это приводит к потенциальному сокращению часов работы генераторной установки на 50 процентов. При опускании груза краны могут регенерировать энергию и возвращать ее в аккумуляторы. Дополнительный инвертор DC/AC позволит подключить батареи к главному распределительному щиту.

Кроме того, исследования большого количества сопоставимых судов выявили частую эксплуатацию при низких нагрузках, что подтвердило возможность улучшения общих рабочих характеристик главного двигателя и, таким образом, потенциального снижения годового расхода топлива. Компания DNV GL обнаружила, что оптимизированный шестицилиндровый двухтактный главный двигатель, работающий на дизельном топливе, в сочетании с валогенератором PTO/PTI (отбор мощности/прием мощности) может снизить ежегодные затраты на топливо до 10 %. и расходы на техническое обслуживание более чем на 30 процентов. Дополнительная 1,5-процентная экономия может быть достигнута за счет использования аккумуляторной батареи в операциях, когда генераторные установки работают с низкой нагрузкой из-за резервирования. Дополнительные инвестиции окупятся в течение периода от четырех до восьми лет, в зависимости от типа и цены топлива вспомогательного двигателя.

Энергоэффективная система электроснабжения

Чтобы соответствовать текущим и будущим ограничениям выбросов, конструкция Oshima предлагает различные варианты топливных стратегий. Помимо базовой версии LSFO с рециркуляцией отработавших газов (EGR), доступные варианты включают HFO со скруббером SOX и EGR/SCR, LNG и инновационное топливо Super Eco, которое в настоящее время разрабатывается компанией Oshima и несколькими отраслевыми партнерами. Было проведено финансовое сравнение доступных вариантов, дающее первоначальное представление о том, являются ли и при каких условиях скруббер и новый тип топлива финансово привлекательными по сравнению с вариантом LSFO. В рамках допущений сравнения скруббер дает судовладельцам положительный прогноз возврата инвестиций. Вариант с новым видом топлива также представляется выгодным с экономической точки зрения.

Значительный потенциал

Этот новый концептуальный дизайн Oshima обеспечивает превосходное сочетание характеристик для различных торговых и грузовых требований, характерных для сегмента открытых люков для генеральных грузов. «Мы считаем, что этот новый дизайн корабля будет очень полезен для наших клиентов. Корабль обладает большой гибкостью при перевозке грузов, и было реализовано несколько новых технологий для перевозчиков генеральных грузов, таких как композитные твиндеки, валогенератор PTO/PTI и аккумуляторы», — говорит Тацуро Ивасита, заместитель генерального директора верфи Oshima. Как Oshima, так и DNV GL согласны с тем, что эта конструкция предлагает очень привлекательный вариант для владельцев и операторов в сегменте открытых люков, сочетая в себе хорошо известные технологии, доступные в настоящее время, что делает эту конструкцию готовой к заказу, в то время как она включает в себя функции, редко используемые сегодня, но со значительным потенциалом. .

Накопленные затраты на нагрузку двигателя — инфографика

Говорит Мортен Лёвстад, глобальный бизнес-директор DNV GL по балкерным перевозкам: «Этот новый концептуальный дизайн инновационного сухогруза с открытым люком является хорошим примером того, как сотрудничество между отраслевыми партнерами может принести пользу морской отрасли. Использование легкого композитного материала для сухогрузов и судов для генеральных грузов было областью, в которой DNV GL и Oshima уже много лет проводят исследования и разработки, и я рад видеть, что эта концепция теперь достигла уровня, на котором она может быть реализована. применяться в коммерческом дизайне, готов к заказу. Кроме того, использование гибридных решений для крановых операций — это технология, которая, я думаю, будет распространена в большинстве будущих конструкций сухогрузов. Наконец, я в восторге от нового «Суперэкотоплива», разработанного Oshima — при условии достаточной доступности бункеровки и технической осуществимости работы двигателя это новое топливо может иметь значительный потенциал в качестве судового топлива!»

DNV Эксперт

Адам Ларссон
Лидер по развитию бизнеса Свяжитесь с нами

1918.43 — Обращение с люковыми балками и крышками.

  1. По стандартному номеру
  2. 1918.43 — Манипуляции с люковыми балками и крышками.

Пункты (f)(2), (g) и (h) настоящего параграфа применяются только к складным, раздвижным или откидным металлическим люковым крышкам или к люковым крышкам, перемещаемым кранами.

1918.43 (а)

1918.43 (а) (1)

Когда люковые закрытия или понтоны размещаются на открытой палубе рядом с люками, они должны быть уложены в устойчивые сваи на расстоянии не ближе трех футов (.9) от комингса люка1 м). Исключение: с рабочей стороны люка люковые закрытия или понтоны могут быть расставлены на одну высоту между комингсом и фальшбортом без зазора между ними при условии, что высота комингса люка не менее 24 дюймов (0,61 м). Ни при каких обстоятельствах люковые закрытия или понтоны не должны укладываться выше комингса люка или фальшборта с рабочей стороны люка.

1918.43 (а) (2)

На морских судах люковые доски или аналогичные покрытия, снятые с люковых бимсов в секции частично открытого люка во время погрузочно-разгрузочных работ, очистки или других операций, не должны укладываться на доски или крышки, оставленные на месте в пределах этой секции.

1918.43(б)

Люковые бимсы должны быть уложены на бок или поставлены на ребро вплотную друг к другу и закреплены найтовами. Исключение: Этот пункт (b) не применяется в случаях, когда люковые бимсы имеют такую ​​конструкцию, что:

1918.43 (б) (1)

Ширина полки составляет 50 или более процентов высоты стенки; и

1918.43(б)(2)

Фланец ровно лежит на палубе, когда люковая балка стоит вертикально.

1918.43 (с)

Крепления, крышки люков и понтоны, снятые с люковых отверстий и размещенные на открытой палубе, не должны загораживать проходы в продольном направлении или комингсе к фальшборту и должны быть закреплены или закреплены иным образом для предотвращения случайного смещения. Под и между ярусами крепостных опор и понтонов должны использоваться подкладочные материалы или другой подходящий материал, чтобы предотвратить их скольжение при укладке на стальные палубы.

1918.43 (д)

Люковые закрытия, не отгруженные на промежуточной палубе, должны располагаться на расстоянии не менее трех футов (0,91 м) от комингса или переноситься на другую палубу. Крепления, не погруженные в промежуточную палубу, не должны располагаться ближе шести дюймов (15,24 см) от комингса, а если они размещены ближе трех футов (0,91 м), они должны быть закреплены таким образом, чтобы их нельзя было опрокинуть или перетащить в нижний отсек. . Если такое размещение или крепление невозможно, стронгбеки должны быть перенесены на другую палубу.

1918.43 (д)

Любая люковая балка или понтон, оставленные на месте рядом с обрабатываемой открытой секцией люка, должны быть заперты или иным образом закреплены во избежание их случайного смещения. Все переносные крышки люков с ручным управлением, в том числе соединенные вместе для получения большей крышки, должны быть сняты с любой рабочей секции и смежных секций, если они не закреплены надежно.

1918.43 (ф)

1918.43 (ф) (1)

Роликовая балка люка на краю открытой секции люка должна быть закреплена или закреплена так, чтобы ее нельзя было сдвинуть в сторону открытой секции.

1918.43 (ф) (2)

Рулонные, секционные или телескопические люковые закрытия барж, открывающиеся в продольном направлении, должны быть защищены от непреднамеренного перемещения в открытом положении.

1918.43(г)

Откидные или откидные крышки люков, которые обычно укладываются примерно в вертикальном положении, должны быть надежно закреплены в вертикальном положении, если только конструкция системы не препятствует непреднамеренному движению.

1918.43 (ч)

Люки нельзя открывать или закрывать, пока сотрудники находятся в квадрате люка внизу.

1918.43 (я)

Все материалы, такие как крепежные элементы, найтовы, поворотные замки или укладочные конусы, должны быть удалены с крышки люка или закреплены во избежание их падения с крышки до того, как крышка люка будет перемещена.

1918.43(к)

Если необходимо закрыть люк, следует использовать люковые крышки или ночные палатки. Любое покрытие, которое лишь частично закрывает люк, например, чередующиеся крышки люка или полосы крепления, не должно быть закрыто брезентом. Исключение: брезент может использоваться для покрытия открытого или частично открытого люка для уменьшения выбросов пыли во время операций по погрузке сыпучих грузов, если приняты меры, предотвращающие хождение сотрудников по брезенту.

[62 ФР 40101, 25.07.1997; 65 ФР 40944, 30 июня 2000 г.]

Официальная Dead by Daylight Wiki

Этот люк, который я нашел, сбивает меня с толку. Когда я стал свидетелем того, как последний Выживший снова стал жертвой страшного крючка, я наткнулся на него, когда медленно пятился назад. Наконец-то я нашел свою замочную скважину. Из последних сил я открыл его, вошел в его туннели и каким-то образом нашел дорогу к костру. Теперь я сижу здесь, размышляя о его назначении. Надежда важнее для Сущности, чем я думал? Этот люк — просто лакомство, которое вы даете собаке в качестве поощрения? Пока беру то, что могу.
~ Журнал Бенедикта Бейкера
В одном редком случае я столкнулся с альтернативным способом побега. Меня вдруг осенило, что я единственный выживший .
~ A Записка с подписью «В.» (потенциально Виго)

Люк , также известный как «Черный замок» , является одним из двух потенциальных способов для выживших избежать Испытания в Dead by Daylight .

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Места появления
    • 1.2 Отслеживание
    • 1.3 Видимость
  • 2 Открытие люка
    • 2.1 Автоматическое открывание
    • 2.2 Открытие вручную
  • 3 Закрытие люка
    • 3.1 Закрытие вручную
    • 3.2 Автоматическое закрытие
      • 3.2.1 Захваты люка
  • 4 открываемых предмета
    • 4.1 Предметы выживших
    • 4.2 Перки выжившего
  • 5 достижений
  • 6 История
    • 6.1 ПТБ 2.0.0
    • 6.2 До 5.3.0
  • 7 Журнал изменений
    • 7. 1 Патч 2.7.0
    • 7.2 Патч 4.7.0
    • 7.3 Патч 5.3.0
  • 8 Общая информация
    • 8.1 Черный замок
    • 8.2 Аудиопоследовательность
  • 9 Галерея
  • 10 турецких лир;DR

Обзор

Люк — это объект, который появляется в случайном месте в окружающей среде.

Это предпочтительный крайний способ сбежать из Испытания в качестве последнего выжившего в ситуациях, когда команда не смогла открыть или даже включить Выходные ворота.

Места появления

Люк появляется в случайном месте в окружающей среде, которое заранее определено генератором карт.
Начиная с патча 4.2.0, можно повлиять на то, чтобы это место находилось внутри или вокруг Хижины убийц или главного здания-ориентира на карте, сжигая либо Аннотированный чертеж, либо Подношение чертежей Виго.

При загрузке в пробную версию Люк становится невидимым, и с ним нельзя взаимодействовать, пока не будут выполнены определенные условия, делающие его видимым.

Отслеживание

Из-за своего физического проявления в начале испытания, несмотря на то, что изначально он оставался невидимым, Люк можно отслеживать по Радужной карте или обычной карте, если он оснащен надстройкой «Черный шелковый шнур».
Попав в указанный диапазон отслеживания, он будет добавлен к элементу.
Тем не менее, его аура не будет отображаться до тех пор, пока не будут выполнены условия для того, чтобы фактический Люк стал видимым.
Это также относится к навыкам «Оставленные позади» и «Ясновидение».

Когда люк открыт, его местоположение также можно отследить с помощью звукового сигнала, когда он находится рядом:

Видимость

Люк становится видимым и автоматически открывается только тогда, когда в Испытании остается в живых только один Выживший.
В этот момент его аура также может быть раскрыта выжившему.

Если Убийца первым добрался до Люка и закрыл его, его можно снова открыть с помощью Ключа.

Открытие люка

В настоящее время люк можно открыть двумя способами: автоматически и вручную.

Автоматическое открытие

Когда Игра обнаружит, что в Испытании остался в живых только один Выживший, она автоматически откроет Люк , обозначенный на HUD значком рядом с выходными воротами.

Автоматически открытый Люк останется открытым на неопределенное время , пока Убийца не решит закрыть его снова.

Ручное открытие

Когда Люк виден, последний оставшийся Выживший, несущий либо Отмычки, либо Тупой ключ (в любом из этих ключей должны оставаться заряды), может подойти к Люку и открыть его вручную, действие это занимает 2,5 секунды , после чего они могут прыгнуть в него, чтобы избежать Испытания.

Следует отметить, что Люк не может можно открыть вручную в состоянии умирания, так как это предотвращает использование любых предметов.

При ручном открытии Люка Убийца может схватить вас, не давая открыть его.

Закрытие люка

В настоящее время 1 способ для Люка закрыть: вручную.

Закрытие вручную

Начиная с патча 2.7.0, Убийцы могут закрывать люк и предотвращать побег оставшихся Выживших без использования ключа.
Всякий раз, когда Убийца закрывает Люк , Игра автоматически запускает Крах Финала, оставляя Выходные Ворота как последний вариант побега.

Автоматическое закрытие

До патча 5.3.0, если Люк открывался ключом, он оставался открытым в течение 10 секунд , после чего автоматически закрывался.
Это , а не вызовет Коллапс Финала.
Поскольку Люк теперь появляется только в том случае, если остался один Выживший, это больше не может произойти.

Захват люка

До того, как Убийцам была предоставлена ​​возможность закрывать Люк , единственный способ помешать Выжившему сбежать через него — это схватить их в середине прыжка, дергая назад и на плечо Убийце, готовые быть зацепленными .
Поскольку Люк можно закрыть, эта возможность отключена.

Разблокируемые предметы

Предметы выживших

Тупой ключ Погнутый и тупой ключ, который когда-то обладал великой силой.
=Эта сила не может активироваться сама по себе.
К кольцу прыжка можно прикрепить различные предметы, которые направляют силу Тупого ключа в различные эффекты.
  • 5 зарядов , позволяющих читать ауры 5 секунд .
  • Должен быть оснащен надстройками, чтобы разблокировать способность чтения ауры.
  • Можно использовать для открытия закрытого люка , если заряды не исчерпаны.
Отмычка Потускневший и кривой ключ, вибрирующий со зловещей силой.
Его сила не может активироваться сама по себе.
К кольцу прыжка можно прикрепить различные предметы, которые направляют силу отмычки в различные эффекты.
  • 30 зарядов , позволяющих читать ауры на 30 секунд .
  • Должен быть оснащен надстройками, чтобы разблокировать способность чтения ауры.
  • Можно использовать для открытия закрытого люка , если заряды не исчерпаны.

Бонусы выжившего

Ясновидение

В вас есть внутренняя энергия, которая видит за пределами вашего видения.

Всякий раз, когда вы очищаете Тотем, Ясновидение активирует:

  • Когда у вас есть пустые руки, нажмите и удерживайте кнопку способности , чтобы полностью раскрыть свой потенциал чтения ауры, позволяя вам видеть ауры переключателей выходных ворот, генераторов, крюков, сундуков и Люк в пределах 64 метра для 8 / 9 / 10 секунд .

«Кто-нибудь еще это видит? Только я?» — Микаэла Рид

Оставленный позади

Вы сделаете свою работу. .. любой ценой.

Когда вы остаетесь последним выжившим в Испытании, аура люка открывается вам, когда вы находитесь в пределах 24 / 28 / 32 метров .

«Я не дерусь за ерунду. Я делаю это один!» — Билл Овербек

Единственный выживший

По мере того, как все больше ваших друзей падают перед Убийцей, вы оказываетесь в изоляции, а способность Убийцы читать ауру по отношению к вам нарушается.

Каждый раз, когда выживший, кроме вас, убит или принесён в жертву, Единственный выживший получает 1 жетон , максимум до 3 токена :

  • Каждый Жетон дает стекируемый радиус 20 / 22 / 24 метров , в пределах которого Убийца не может прочитать вашу Ауру, вплоть до максимального радиуса 60 15 / 691 72 метров .

Как только вы станете последним выжившим, вы получите следующие эффекты:

  • Увеличивает скорость ремонта генераторов на +75% .
  • Увеличивает скорость открытия выходных ворот и люка на +50 % .

Увеличивает шанс стать первым Одержимость Убийцы на +100 % .

Убийца может быть одержим только одним Выжившим одновременно.

«Это был бугимен.» — Лори Строуд

Достижения

На данный момент есть 5 Достижения, связанные с Люком , 3 из которых скрыты:

Значок Имя Описание
Мучительный побег ЭТО ДОСТИЖЕНИЕ СКРЫТО

Ползите через выходные ворота или в люк .

Побег через черный ход ЭТО ДОСТИЖЕНИЕ СКРЫТО

Побег из суда через люк .

Отказано! Закройте люк 30 раз .
Опередить зло Проползите через люк .
Ключ к побегу ЭТО ДОСТИЖЕНИЕ СКРЫТО

Побег через люк с помощью ключа.

История

PTB 2.0.0

Первые две итерации механики закрытия люка были протестированы во время общедоступной тестовой сборки 2.0.0 и функционировали следующим образом:

  • 1-я итерация: закрытие люка требовалось, чтобы последний выживший починил другой генератор, чтобы снова открыть люк .
  • 2-я итерация: закрытие люка приводит в действие все оставшиеся генераторы, требуя, чтобы последний выживший вместо этого открыл ворота выхода.

От первой итерации отказались довольно быстро, поскольку ни разработчики, ни часть сообщества не были удовлетворены тем, как изменения отыгрались в общедоступной тестовой сборке.
Это также открыло другие проблемы, которые привели к тому, что разработчики решили пересмотреть всю ситуацию в конце игры, а не только Люк .

В конечном счете, вторая итерация была выбрана как та, которая будет реализована, наряду с другими изменениями конечной игры, с патчем 2.7.0.

Pre-5.3.0

Люк стал виден всем игрокам после выполнения следующего условия: Количество завершенных генераторов = количество живых выживших + 1
Более конкретно:

  • 4 выживших: 5 генераторов завершены, выходные ворота запитаны
  • 3 выживших: построено 4 генератора, остался 1 генератор
  • 2 Выживших: 3 завершенных генератора, осталось 2 генератора

Исключением было, когда было всего 1 Выживший больше не остается в живых, и в этом случае Люк немедленно станет видимым и откроется автоматически, независимо от того, сколько Генераторов было завершено.

Как только Люк стал виден, его можно было открыть вручную с помощью Ключей, а также открыть с помощью способностей чтения ауры.
Это позволило нескольким Выжившим сбежать через люк одновременно.

Открытый вручную Люк будет оставаться открытым всего 10 секунд чтобы другие Выжившие последовали за пользователем ключа и тоже сбежали.
По истечении таймера Люк автоматически закрывался (что , а не вызывало крах эндшпиля) и требовалось снова открыть другой ключ.
Это было, если оставшийся Выживший не был последним, и в этом случае он оставался бы открытым на неопределенный срок , пока Убийца не решит снова закрыть его.

Журнал изменений

Исправление 2.7.0

  • Люк теперь всегда появляется и открывается, когда в испытании остается только один последний выживший (раньше он появлялся и открывался, только если было по крайней мере 2 отремонтированных генератора).
  • Убийца может закрыть открытый Люк , что приведет к Коллапсу Финала и потребует Ключа, чтобы выживший снова открыл его.
  • Убийцы больше не могут выполнять прерывание люка .

Патч 4.

7.0
  • Уменьшено время Люк остается открытым после отпирания ключом от 30 секунд до 10 секунд .

Обновление 5.3.0

  • Люк теперь виден только последнему выжившему в Испытании.
  • Люк теперь открывается ключом за 2,5 секунды после того, как он был закрыт Убийцей.
    • Это действие не сбрасывает свой прогресс при прерывании.
  • Переработан Куда они делись?!? Достижение Ключ к побегу .

Общая информация

  • Во время одной из своих еженедельных трансляций разработчики Дейв и Эш рассказали, что Люк тесно связан с конкретным персонажем.
    • На протяжении многих лет это приписывалось Виго, учитывая его способность создавать вещи и «нарушать незыблемые правила Тумана» .
      По общему мнению, Люк был создан им.
  • Убийцы, которые могут размещать ловушки или предметы с ограничениями по размещению в определенном радиусе вокруг люка , отключают подсказку питания, когда находятся внутри этого радиуса.
    • Так как это поведение также присутствует для невидимого Люка , эти Убийцы могут попытаться найти его, обратив внимание на то, когда исчезнет их подсказка о силе (или даже Медвежья капкан Аура для Ловца).
  • Выжившие могут попытаться сделать то же самое, когда у них есть Предмет, который они не смогут разместить в месте невидимого Люк .

Черный замок

  • Название «Черный замок» происходит от ранней концепции альтернативной механики побега, до того, как разработчики решили создать Люк .
    • На каждой карте должно было быть несколько черных замков , расположенных по всему Испытательному полигону, и для их разблокировки требовался Скелетный ключ (единственный доступный ключ в то время).
      Эта механика была заменена на Hatch , хотя и относительно поздно в процессе разработки, поэтому в некоторых надстройках, связанных с Hatch, она по-прежнему упоминается как 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *