«Откуда достижения древних цивилизаций были известны племенам майкопской и ямной культур?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
ИсторияЦивилизация+2
·
809
ОтветитьУточнитьАлексей-Владимирович Черемных
Палеонтология.Геология.Спорт.политика снизу,-через потребности большинства населения. · 30 дек 2021
Нет данных.Мы…предполагаем.-что что-то там…было.Откуда?А ..от фонаря.Нет металлических искусных изделий ранее 5 го тысячелетия.Нет их.В шахтах-находили..верно…тут я пас.но….в жизни-нет данных.А вот Пиренеи-исследовали-и выясняется-металл плавили-уже-в 40тысяч лет назад.Согласен…Уверен…Ум пытлив…Мы всё ищём Божьего Дара…Нет никакого Дара.Вы воду льёте-посуду моете-хоть на день-умеете себя ограничить?Нет…Ну и тогда-зачем интересоваться древними цивилизациями-ежели наш мир зависит от свихнувшегося Путина-которому народ не указ-с его-убеждением что только нищими можно реально управлять.
Комментировать ответ…Комментировать…
Сергей Голодко
1,9 K
Пенсионер, философ-дилетант, придерживаюсь марксистско-ленинского мировозрения · 22 нояб 2021
Прежде всего следует уточнить знании каких «достижений (и каких) древних цивилизаций» Вы говорите и почему и на каком основании Вы утверждаете факт знакомства с ними майкопской и ямных культур. Наверно сами эти вышеупомянутые культуры имели бы несколько иной вид, практикуя «достижения» культур Нового Света, древних шумеров или Древнего Египта. Попадавшиеся в их… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Павел Ильяшов
12
Я инженер,окончил нефтяной институт,много лет был редактором заводской многотиражки.В… · 19 нояб 2021
Майкопские племена,по мнению историков,переселялись на территорию современной Кубани из Месопотамии и малой Азии. Оттуда они принесли гончарное производство,ткачество,художественную обработку металла.Племена ямской культуры вели в основном кочевое скотоводство.Племена майкопской культуры создавали над могилами каменные гробницы,которые были заполнены богатейшей домашней… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Нарцисса
51
Лежебока. Люблю точность, аргументированность. · 20 нояб 2021
Я думаю, майкопские и ямные племена в своих познаниях глубокой старины сначала использовали летописи древних цивилизаций, затем археологические раскопки, затем стали совершать туда путешествия на машине времени, и в конце концов привлекли на помощь интернет. А потомкам своим завещали не задавать таких вопросов на Кью. Потому что тот, кто знает ответ на подобные… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Сергей Васильевич Кочергин
45
Военный пенсионер · 28 нояб 2021
Каждая цивилизация имеет свой цикл ( степная — 1500 лет, англо-саксонская — 200 лет), каждый цикл — 5 этапов (квантов): ренесанс, пространственный охват, реформация, деформация (контрреформация) и деградация. Вторая половина деградации содержит выявление исходных данных (условий) для пассионарного толчка последующей цивилизации. Культуры новой цивилизации используют… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Геннадий Филатов
16История, экономика, археология · 23 нояб 2021
От нас многое учёные скрывают, есть предположение, что люди владели телепатией и умели передвигаться при помощи телепортации и управлять гравитацией. Отсюда и мегалитические сооружения по всему миру с ассиметрической кладкой, что не возможно при имеюшейся техники.
Комментировать ответ…Комментировать…
Константин Пимешков
9
метролог, немножко писатель · 20 нояб 2021
Вопрос надо ставить иначе: Кто уничтожил майкопскую и ямную культуры, да так, что их достижения человечество смогло повторить только спустя тысячелетия?
Комментировать ответ…Комментировать…
Юлия Садкова
3
История, химия, гуманитарные науки, экономика — увлечения.
Поскольку ямная культура была кочевой, то что мешало им добраться до ближайшей к ним месопотамской цивилизации. И ознакомиться с ее достижениями.
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Достижения древних цивилизаций востока — кратко
Достижения древних цивилизаций востока
Все древние государства, появившиеся на территории от Средиземного моря до Тихого океана, относятся к цивилизациям Древнего Востока. Поселения возникали в долинах рек. Так, между реками Тигр и Евфрат в 4-ом тысячелетии до н.э. появились города-государства Междуречья: Шумер, Аккад и Вавилон. В долине полноводной реки Нил зародился Египет. Позднее появилось государство вдоль рек Инд и Ганг, а в 3 тыс. до н.э. возник Древний Китай на реках Хуанхэ и Янсцзы. Древние цивилизации востока оставили след в истории благодаря многим достижениям.
Общая характеристика древневосточных цивилизаций
В бассейнах рек была плодородная и увлажненная почва, что позволяло заниматься земледелием. С ростом количества жителей возникали города с одно-, двух- и трехэтажными домами, оборонительными сооружениями, системами водоснабжения и канализации. В городах сосредотачивалось ремесленное производство, торговля, религия.
В период существования государств Древнего Востока были созданы уникальные произведения архитектуры и искусства, сделаны изобретения и открытия в области математики, астрономии, медицины, возникла письменность. Самой ранней формой письменности, появившейся в древневосточных государствах, является иероглифическая. Направления религии, буддизм и христианство, зародившись на востоке, распространились по всему миру. Достижения в области агрономии позволили вывести, например, хлопок, лен, пшеницу, чай, виноград.
Государства Месопотамии
Самой загадочной древней цивилизацией являются шумеры. Остается не выясненным их появление в Месопотамии (Междуречье) и возникновение шумерского языка. Шумеры, как наиболее продвинутый народ, изобрели колесо, оросительную систему, уникальную письменность, стали использовать обожженный кирпич.
На территории, заливаемой реками, шумеры строили каналы, чтобы осушить землю. Для использования воды в случае засухи специально строились водохранилища.
Главным достижением шумеров было создание уникальной системы письма – клинописи, получившей свое название из-за знаков. Их изображали тростниковой палочкой на мокрой глине. Сохранилось множество древних художественных текстов и хозяйственных документов.
Шумерами была изобретена шестидесятеричная система счисления, дошедшая до наших дней в виде определения единиц времени (60 минут, секунд) или градусной меры круга (360 градусов).
Шумерская цивилизация оказала влияние на всю Месопотамию и другие государства Древнего Востока. Так, Вавилон продолжил и развил достижения шумеров в области математики и астрономии. В общественной жизни – во время правления царя Хаммурапи был выведен первый сборник законов.
Древний Египет
К достижениям Древнего Египта, кроме всемирно известных пирамид и мумий фараонов, относится создание собственной письменности, десятичной системы счисления, открытие новых веществ и материалов, изобретения в области судостроения, медицины, астрономии.
Древнеегипетские ремесленники изготавливали предметы из стекла, как прозрачные, так и цветные. В Древнем Египте возник новый стекловидный материал, получивший название «египетский фаянс». Он использовался для изготовления небольших предметов, фигурок, а также плитки для украшения храмов. Благодаря изучению папирусов стали известны достижения в области химии: изготовление сплавов, окрашивание тканей, очистка жемчуга, имитация серебра и золота.
Наблюдая за звездами, египтяне составили карту звездного неба и отделили планеты от звезд. Благодаря знаниям в области астрономии в Древнем Египте появился календарь. Он состоял из 12 месяцев по 30 дней в каждом.
Проводя мумификацию умерших, египтяне приобретали знания по анатомии и медицине. Были сделаны подробные описания различных болезней, их симптомы и способы лечения, но на практике, кроме лекарств, использовались заговоры и обряды.
Древняя Индия
В Древней Индии, как и в Египте, развивалась математика, астрономия, медицина, химия. Древнеиндийские ученые утверждали, что вещества состоят из атомов.
Врачи научились определять состояние больного, учитывая пульс, температуру, настроение; при лечении болезней использовали минеральные и растительные лекарства. Хирурги проводили операции. В Древней Индии зародились врачебная этика и врачебная тайна.
Индийцы подарили миру шахматы.
Древний Китай
В эпоху древнекитайской цивилизации появилась китайская иероглифическая письменность, начертание знаков в которой позднее приобрело графическую форму. На формировании письменности отразилось и открытие бумаги, заменившей бамбуковые дощечки и шелк.
К изобретениям Древнего Китая относятся также: книгопечатание, порох, компас и навигационные приборы, лак, шелк. Во многих отраслях хозяйства были открыты новые технологии, а также предложены механизмы и приспособления.
В исследованиях цивилизаций Древнего Востока остается ещё много сомнений и загадок.
Добавить комментарий
Как рассказать о достижениях древних цивилизаций шестиклассникам
Как рассказать о достижениях древних цивилизаций шестиклассникам
Зачем изучать историю?
Это один из главных вопросов, с которого многие учителя истории начинают свои курсы. И не зря. Зачем нам утруждать себя изучением того, что люди делали тысячи лет назад?
На самом деле ответов на этот вопрос довольно много, и, скорее всего, все они правильные.
Мы изучаем историю, чтобы понять другие культуры.
Мы изучаем историю, чтобы лучше понять наше собственное общество.
Мы изучаем историю, чтобы лучше понимать себя.
Мы изучаем историю, чтобы она могла помочь понять современные проблемы.
Мы изучаем историю, чтобы лучше понять изменения, которые произошли с течением времени.
Ответы кажутся бесконечными. И все они верны на каком-то уровне. Сделать древнюю историю актуальной для современной молодежи может показаться сложной задачей.
Но сегодня в нашей жизни так много аспектов, которые проистекают из достижений людей прошлого. Чтобы по-настоящему ценить все, что у нас есть сейчас, полезно увидеть, откуда это взялось и какой была жизнь раньше.
Комплекты уроков «Древняя цивилизация» доступны в моем магазине TpT
Что такое достижение?
Когда мы изучаем древние общества, легко зациклиться на монументальных сооружениях, особенно на тех, которые сохранились до наших дней. Хотя такие сооружения, как пирамиды в Гизе и Великая Китайская стена, завораживают и даже завораживают, они не отражают достижений соответствующих обществ во всей их полноте.
Достижение или вклад древней цивилизации существует во многих формах. Это могло быть создано в одном из искусств, например, в пьесах, поэзии или даже литературе. Это также можно рассматривать как новую технологию или изобретение, позволяющее делать что-то быстрее и проще. Или даже открытие, основанное на знаниях и относящееся к области математики или медицины. Эти достижения, без сомнения, оказали большее влияние на нашу сегодняшнюю жизнь, чем каменное сооружение.
Да, выполнение проекта STEM/STEAM, в котором вы строите пирамиду из кубиков сахара и зубочисток, может быть веселым, увлекательным и способствовать критическому мышлению, решению проблем и лидерству. Но я бы предостерег вас от того, чтобы тратить все свое время на этот подход.
Основной контент
Ваш первый шаг — предоставить учащимся основной контент о достижениях древней цивилизации, которую вы собираетесь изучать. Это могут быть различные формы: учебники, дополнительные материалы для чтения, учебные журналы, онлайн-ресурсы и т.
Большинство учебных программ будет включать в себя некоторую общую информацию, такую как медицинские достижения древней Индии, вправление сломанных костей для правильного заживления и первые прививки. И то, и другое очень важно для нашего собственного выживания сегодня.
Если вы были здесь какое-то время, то знаете, что, когда я начала преподавать в шестом классе, у меня практически не было доступных ресурсов. Этот опыт был моей мотивацией и движущей силой при написании этого блога и создании готовых ресурсов для таких учителей, как вы. В каждый из моих наборов уроков по древней цивилизации входит отрывок для чтения и презентация в PowerPoint, которые помогут вам предоставить своим ученикам основной контент.
Вы также должны убедиться, что вы определили ключевые словарные термины, которые учащиеся должны знать, чтобы помочь им лучше понять.
Часть комплекта уроков технологии Древней Индии, доступного в моем магазине TpT. Написание резюме, составление диаграмм или диаграмм, работа с материалом в различных упражнениях или рабочий лист, закрепляющий ключевые понятия, — все это отличный выбор.
В любом случае, получайте удовольствие, узнавая о монументальных, впечатляющих сооружениях, которые были построены так давно. Они удивительны! Но подумайте о том, чтобы сосредоточиться на 5 W памятника, а затем перейти к другим впечатляющим достижениям.
Еще один отличный способ побудить учащихся работать с новым содержимым — предложить им выполнить задание в интерактивной записной книжке со складным заданием или упражнением.
В каждый из моих наборов уроков по древней цивилизации входит рабочий лист и задание. В то время как рабочие листы предназначены для закрепления ключевых понятий, задания предназначены для того, чтобы помочь вашим учащимся продвинуть материал на один шаг вперед на своем уровне мышления.
Часть набора уроков искусств Древнего Египта доступна в моем магазине TpT
Закрепление ключевых понятий
Последним шагом в изучении достижений древних цивилизаций является ПОСТОЯННОЕ повторение и закрепление ключевых понятий.
Каждый день каждый урок начинается одинаково, с краткого повторения того, что мы уже изучили. Иногда это выглядит как беглый вопрос, пока я собираю домашнюю работу. В другие дни это краткое изложение.
Но это также включает возвращение и просьбу учащихся вспомнить информацию во время новых уроков. Особенно когда мы узнаем о золотом веке цивилизации, мы говорим о времени, когда были достигнуты достижения и достижения в области искусства и технологий.
Возможно, вы обнаружите, что ваши ученики с трудом запоминают определенные вещи, это сигнал для вас, что им нужно больше практиковаться с содержанием. Может быть, какая-то дополнительная работа со словарным запасом может принести пользу.
По мере продвижения на уроках вы также хотите помочь своим ученикам вывести их мышление на новый уровень и использовать расширенные вопросы. Для каждого набора уроков я разработал набор из 5 вопросов, которые следуют принципам таксономических методов опроса Блума.
Готовые материалы
Теперь вы точно знаете, как я рассказываю о достижениях древней цивилизации своим шестиклассникам, и вы готовы делать то же самое!
Но если вы изо всех сил пытаетесь найти нужные вам материалы — знайте, я вас прикрою! Независимо от того, какой модуль вы собираетесь преподавать, загляните в мой магазин TpT, чтобы найти все наборы уроков, которые помогут вам обучать искусству и технологиям!
Набор уроков технологии Древнего Рима доступен в моем магазине TpT
Вам также может понравиться…
+ Как рассказать о местонахождении древних цивилизаций шестиклассникам
+ Как легко рассказать о древних цивилизациях с помощью структуры из 7 частей
+ Как рассказать о продовольственном обеспечении древних цивилизаций шестиклассникам
+ 6 Учебные навыки, которым вы должны обучать своих студентов
Добро пожаловать! Я Хиллари Миджли, опытный учитель шестого класса.
Я создаю учебные материалы и разрабатываю учебные программы для других учителей. Я специализируюсь на обучении студентов тому, как учиться с помощью моей учебной программы Study Skills. Я установил основные системы и структуры классных комнат для учителей, чтобы помочь им оптимизировать свой класс. И моя страсть — преподавать древнюю историю с помощью увлекательных занятий, основанных на академических навыках. Здесь вы найдете ресурсы по всем этим темам и многим другим. Узнайте больше обо мне здесь.
Хотите больше отличных советов по обучению, организационных и управленческих идей?
school/13-09-13_dbq_1_acheivements_of_ancient_civilizations.md в мастере · zachlatta/school · GitHub
Постоянная ссылка
владелецТег с указанным именем ветви уже существует. Многие команды Git принимают имена как тегов, так и веток, поэтому создание этой ветки может привести к неожиданному поведению. Вы уверены, что хотите создать эту ветку?
Перейти к файлу
В настоящее время не удается получить участников
Документ 1
- Каковы были три достижения шумеров?
- Тремя главными достижениями шумеров являются создание сложные города, разработка медных и бронзовых инструментов и оружия, а также развитие клинописи, первой известной в мире системы письма.
- Какое влияние шумерские достижения оказали на другие цивилизации.
- Шумерские инновации создали прецедент для будущих цивилизаций, дав прекрасный пример того, что вскоре должно было произойти.
Документ 2
- Какую правовую систему создал Хаммурапи?
- Хаммурапи создал правовую систему, основанную на последствиях. Все действия имели ощутимый (часто жестокие) последствия. Например, и око за око.
- Почему Хаммурапи хотел установить систему законов?
- Хаммурапи хотел объединить свою империю и создать ощущение равенства.
- Какое влияние Кодекс Хаммурапи оказал на мировые культуры?
- Кодекс Хаммурапи, как и шумерские достижения, создал прецедент для будущая цивилизация. Он не только показал, что в империи могут существовать законы, но что они также объединили империю.
Документ 3
- Согласно выдержке, какая технология используется?
- Система орошения используется для полива сельскохозяйственных культур. Шадуфы являются частью процесс.
- Как работает эта технология?
- Фермеры рыли канавы и каналы для стока воды, а затем поднимали воду из луж в канавы с шадуфом.
- Какой вклад эта технология внесла в более поздние общества?
- Сегодня он используется на Ближнем Востоке для создания большего количества пахотных земель.
Документ 4
- Для чего были построены пирамиды?
- Они были построены как место упокоения духа фараона.
- Как строились пирамиды?
- Пирамиды были построены из огромных каменных блоков, которые были перемещены в место группами крестьян и других рабочих.
Документ 5
- Как бы вы описали китайскую систему письма?
- Китайская система письма, как и многие ранние системы письма, ориентирована вокруг пиктограмм и других символических объектов.
- Какое влияние письменность оказала на Китай?
- Письменность помогла объединить различные земли и народы Китая.