Отличие боинга от аэробуса: Чем Боинг отличается от Аэробуса

Чем Боинг отличается от Аэробуса

Содержание статьи:

  • 1 Боинг и Аэробус: разница между самолетами
  • 2 10 характерных черт
  • 3 Разница в конструкциях хвоста
  • 4 Отличие основных стоек

Боинг и Аэробус: разница между самолетами

Многие путешественники, даже те, которые предпочитают воздушный транспорт, достаточно редко обращают внимание на внешние, а иногда и внутренние особенности самолетов. Есть множество общих черт, которые были взаимно восприняты самыми различными производителями пассажирской авиации. Они являются обязательными требованиями и создают впечатление, что нет особой принципиальной разницы между различными видами самолетов.

Тем не менее, бывают ситуации когда знание особенностей внешнего вида и конструкции конкретного типа самолетов может пригодиться. В частности, можно наблюдать прибытие именно того самолета, который повезёт вас дальше, либо без труда найти его на полосе. Восполнить этот пробел поможет данная статья.

Стоит предварительно провести определенное уточнение. На самом деле не существует такого названия, как “Аэробус”. В английской версии данное слово произносится как “Эйрбус”. В русской транскрипции его можно адаптировать как Эйрбас. Это несколько непривычно для русскоязычного уха, однако впоследствии правильное произношение названий самолетов может стать чрезвычайно полезным, когда потребуется что-либо узнать в иностранном аэропорту.

Наиболее массовыми и распространенными самолётами в аэропортах всего мира признаны Airbus A320 и Boeing 747. Обладая чрезвычайно удачным дизайном, эффективностью, безопасностью и экономичностью, они были приобретены множеством компаний-перевозчиков в самых различных странах и уголках мира.

10 характерных черт

Хотя в отношении общих размеров и очертаний эти самолеты имеют много общего, существует целых

10 характерных черт, которые без труда помогут отличить один самолет от другого даже при беглом взгляде.

Первой особенностью, которую стоит упомянуть, является более высокий клиренс у Airbus в сравнении с Boeing. Хотя, с первого взгляда этого не будет заметно, однако отличия будут достаточно существенными, особенно если смотреть на нижний край воздухозаборников реактивных двигателей.

В следующий раз обратите внимание на эту особенность и, если самолеты будут стоять рядом, она точно бросится в глаза. Если вы до этого не рассматривали нос Боингов, то стоит упомянуть, что практически все они отличаются заостренным передним обтекателем. В то же время Airbus полностью оправдывает свое название автобуса, отличаясь более скругленными и пологими формами носа.

Разница в конструкциях хвоста

Для внимательного взгляда также не будет секретом определённая разница характерной

конструкции хвоста. Хотя они оба могут выглядеть подобными, Боинги оснащаются корневым элементом, который предшествует непосредственно хвосту на фюзеляже. Этого типичного для Боингов излома на Airbus вы не найдете.

Для тех, кто не знает, где размещены вспомогательные силовые установки, обычно им место прямо на конце самолета за самым хвостом. Если говорить об Airbus, то обычно он является достаточно вытянутым, в то время как Boeing характеризуется скошенной его формой.

Говоря о соплах самолётов, здесь также имеются определенные и бросающиеся в глаза различия в форме. Все самолеты Airbus традиционно оснащаются обычными круглыми обтекателями двигателей. В случае, когда вы смотрите анфас на Боинг, то они уж точно не являются круглыми, как таковые. Они более овальные, при этом нижняя граница несколько сплющена.

Стоит, однако, отметить, что более ранние модели Boeing имели круглые двигатели, Однако они все же были своеобразные. У поколения 100 и 200 двигатели были в форме сигар. Чрезвычайно тонкие, продолговатые, и непохожие на стандартные бочкообразные варианты.

Присмотритесь к кабине. Боковые стёкла Airbus A традиционно прямые, в то время как самолеты Boeing оснащается угловыми стеклами, которые сверху имеют еще и дополнительные секции.  Эти секции стали результатом запроса на расширение общего угла обзора пилотов. Хотя значительное улучшение общей авионики самолетов и электронной начинки позволило исключить необходимость данных элементов, они все еще устанавливаются самолетах от Боинг.

Отличие основных стоек

Если посмотреть на самолет в полете, то основные стойки Airbus полностью закрываются. Boeing лишен створок соответствующих основных стоек. Части просто поднимаются и убираются в соответствующие углубления фюзеляжа.

В отношении аэродинамического сопротивления разницы практически нет, потому что они находятся в глубине корпуса. Входя в самолет, можете присмотреться к дверям. Все Эйрбусы оснащены дверьми, которые выталкиваются и сдвигаются в сторону.

Если говорить о Боинге, то она просто распахивается и разворачивается на 180 градусов по отношению к фюзеляжу. Винглеты этих двух самолетов также различаются. Если они достаточно большие и высокие, то это точно Боинг. Если вы смотрите за самолётом ночью, то двойная вспышка с небольшой паузой характерна для Airbus, в то время как у Боинга одинарная вспышка, не имеющая паузы.


Пройдите опрос: Сможете ли вы различить Боинг и Аэробус?

Определенно смогу!

Нет, слишком сложно для меня 🙁

Разве они отличаются? :/


 

Поделитесь статьёй в социальных сетях:

Чем отличается Боинг от Аэробуса

Вопрос — какой самолет лучше особенно волнует тех пассажиров, которые часто пользуются услугами авиапередетов. Независимо, пользуется ли человек авиатранспортом, требуется знать о безопасности данного вида сервиса. Особой популярностью пользуются самолеты компании Боинг, Аэробус. Авиалайнеры похожи внешне, но имеются отличия.

Содержание

  1. Описание Боинга
  2. Описание Аэробуса
  3. Какой самолет больше
  4. Что надежнее и безопаснее Боинг или Аэробус
  5. Сравнительная таблица — Аэробус и Боинг
  6. Отзывы пассажиров

Описание Боинга

Компания Боинг — крупнейшая в мире авиастроителей, специализируется на производстве авиационной, космической, военной техники. Образована в 1916 г. Уильямом Боингом. Первый Боинг произведен 50 лет назад, но пользуется большой популярностью.

Лайнер изготавливается по настоящее время, на счету корпорации больше 9500 единиц. Рассчитан на полеты по маршрутам средней протяженности.

Основная модификация 737, заслуживающая особого внимания. Первые лайнеры поколения не приобрели коммерческого успеха. Причина — потребляли большое количество топлива. Боинг 737-100 перестал эксплуатироваться в 2007 г. На базе 737-200 разработаны новые модели грузовых, грузопассажирских лайнеров. Модель Executive Jet выпускалась исключительно для частного пользования.

С момента выпуска модели 737 самолет мог управляться 3 людьми. Разработана кабина на 2 пилотов. В последующем введение взяли за основу при производстве последующих лайнеров.

New Generation переработан кардинально. Самолет стал комфортнее, стало удобнее.

Внутреннее устройство салона зависит от габаритов самого лайнера. Существует салон бизнес-класса (установлены мягкие кресла, верхняя часть — кухня, туалетные комнаты), эконом-класса (над сидениями установлены места для ручной клади, пространство под ногами увеличилось).

Преимущества:

  • легко взлетает, быстро набирает высоту, садится легко;
  • может поднять большой груз;
  • самолет надежный, много налетов;
  • салон удобный, хорошо оборудованный.

Современные авиакомпании приобретают Боинги. 75% мирового парка составляют эти лайнеры.

Описание Аэробуса

Само название имеет американские корни, самолет родословной уходит в Россию. До Октябрьской революции, академик авиации Юрьев Б.Н. ввел понятие «аэробус» в обиход. Предложил перевозить больше пассажиров на борту лайнеров. После ухода Юрьева из жизни, термин пропал вместе с ним. В 60-х гг. прошлого века, появился в терминологии пилотов. В 60-годы на борт самолета брали максимум 20 пассажиров, долететь от места до места он не мог. Приходилось делать много остановок.

В 1970 г. требования к авиаперевозкам изменились, стали летать на длительные расстояния. Окупаемость за счет большого количества пассажиров. В это время появилась компания «Эйрбас Индастри», занимавшаяся изготовлением крупных машин. В 1972 г. с конвейера сошел первый «Аэробус» А 300.  Российские аналоги ИЛ 86 и 96, на Украине — «Мрия».

Современный Аэробус обладает повышенным комфортом. Даже в эконом-классе сидения оснащены экранами, на которых можно смотреть фильмы, слушать музыку. Между креслами два прохода, грузовой отсек больше обычного. А 300 перестали выпускать в 2007 г.

На данный момент на вооружении ведущих авиакомпаний находятся аэробусы А 320, 330-200, 330-300. Самолеты выпускаются под заказ заказчика, используются 3 модификации.

В случае если пассажир летит с ребенком, то лучше остановить выбор на местах ряд 11 или 29. Тут есть место для коляски.

Какой самолет больше

Что больше Боинг или Аэробус зависит от модели. Комфортные условия обеспечены, несмотря на то, на каком лайнере отправится в полет. По вместимости лайнеры расположились следующим образом:

  • самым вместительным стал А 380-800. За один рейс может перевести 525 человек;
  • Боинг 777-300. Салон разделен на 2 класса, вмещает в себя 451 пассажира;
  • лайнер B747-400 разделен на 3 класса. Рассчитан на 416 человек.

По отзывам пассажиров большей комфортностью обладает B777. Поэтому если есть возможность выбора, то лучше остановить выбор на нем.

Боинг-727 и ТУ-154: сравнение самолетов, история создания, различия и сходства

Чем отличается хостел от отеля и гостиницы: что такое, разница, отличие можно прочитать здесь

5 фактов, какой банк лучше — Альфа или Тинькофф: сравнение карт, кредитов: https://gderaznica.ru/ecomonica/alfa-ili-tinkoff-kakoj-bank-luchshe.html

Что надежнее и безопаснее Боинг или Аэробус

Что надежнее Боинг или Аэробус? Вопрос безопасности — важен. Многие пытаются сделать выводы на основе участия моделей в катастрофах, на самом деле это не верно. Но если основываться на этих данных, можно увидеть следующее:

  • Аэробус сделал 28,3 млн. рейсов, крушением закончилось всего 35 рейсов;
  • Боинг — 461 млн. полетов, крушений 251 раз.

Согласно приведенным данным можно сделать вывод о том, что самолеты Boing более надежные. Безопасность может быть обеспечена только тем, что выпуск транспортного средства производится более века, с каждым разом совершенствуя модели.

Сравнительная таблица — Аэробус и Боинг

Что лучше Боинг или Аэробус? Ответить на вопрос можно изучив сравнительные характеристики приведенные в таблице.

БоингАэробус
Американское производство. Компания занимается не только производством, но и научными исследованиями.Европейская компания, созданная в результате слияния мелких компаний. Занимается выпуском военных, промышленных самолетов.
Для на рынке 49,5%Доля на рынке — 50,5 %
Острый нос, ниже при посадке пассажиров, стекла закругленныеВыше, нос закругленный, боковые стекла прямые
До 500 человек может отправиться в полет одним рейсомДо 700 мест для размещения пассажиров
Занимает одно из первых мест в отношении безопасностиМеньшее количество аварий связанных с самолетом
Длиннее на 3,28 метраКороче чем Boing
Эконом классы одинаковыеЭконом классы одинаковые, в бизнес-классе выигрывает
Покрывает расстояние на 86%Скорость в полете выше, покрывает расстояние быстрее на 88%
Дверь распахиваетсяДверь отодвигается
Возможность управления предоставлена только пилотуУправляется компьютером

Аэробус А380 — двухпалубный пассажирский лайнер, где вмещается до 850 человек. Длина 73 м, высота — 24 м. На его палубе есть даже магазин — TaxFree. Есть даже ресторан и душевые кабины.

Отзывы пассажиров

— на протяжении 20 лет моя деятельность была связана исключительно с перелетами. Сравнить мог разные воздушные птицы. Больше нравится А320. В салоне не так холодно, пассажиры чувствуют себя комфортно;

— независимо оттого, услугами какого лайнера пользуется пассажир, главное безопасность. Пусть хоть на чем везут, только чтобы посадка была бы успешна;

— летал много раз. Удобнее смотреть в иллюминаторы В 737. А вообще комфортно.

Видео на тему: «Аэробус или Боинг» можно посмотреть здесь:

Airbus VS Boeing: решающий спор

 

Уже более тридцати лет ведутся непрекращающиеся споры о том, какая авиастроительная компания лучше — Boeing или Airbus. Обе компании неоднократно зарекомендовали себя как лучшие на рынке, и теперь их осталось только две благодаря их успеху. Однако, поскольку и Boeing, и Airbus являются крупными движущими силами в авиационной отрасли, возникает вопрос: кто лучше, Boeing или Airbus?

 

История

С 1990-х годов соперничество между Boeing и Airbus было придумано как дуополия, поскольку они являются единственными двумя крупными производителями авиакомпаний, доминирующими в индустрии авиаперевозок. Компания Boeing предшествовала Airbus и была основана в 1916 году Уильямом Боингом. С тех пор штаб-квартира переехала из Сиэтла, штат Вашингтон, в Чикаго, штат Иллинойс. Только в 1970 году из Тулузы, Франция, появилась европейская компания Airbus.

По данным aviatiorinsider, Airbus получила 21 200 заказов. 14 129поставки были осуществлены, а 7 071 заказ в настоящее время не выполнен. 88% всех поставленных самолетов все еще находятся в эксплуатации. Всего в парке Airbus 11 семейств самолетов, 6 из которых все еще находятся в производстве.

Boeing, с другой стороны, произвел десять семейств самолетов, 5 из которых больше не производятся. По состоянию на 31 декабря 2021 года Boeing получил 25 512 заказов на свои реактивные авиалайнеры. 19 564 заполнены, а 5 948 еще не заполнены.

На протяжении десятилетий Boeing 737 лидировал на рынке узкофюзеляжных самолетов, однако аварии 737 MAX привели к отмене 675 заказов, что повлияло на успех Boeing. В финансовом отношении Боинг остается на втором месте по производству коммерческих авиалайнеров.

В 2022 году Airbus удалось увеличить объем производства на 8%, в то время как Boeing удалось добиться увеличения на 41% по сравнению с 2021 годом. Однако из этого числа Airbus поставил 661 самолет, а Boeing поставил почти половину этого числа — — 340. Обе авиакомпании столкнулись с серьезными отраслевыми проблемами в прошлом году

 

Основные различия

У компаний Boeing и Airbus много ключевых отличий, в основном структурных, которые в конечном итоге играют роль в продолжающихся дебатах. Очевидно, что существует разница между состоянием производства: Boeing — американская компания, а Airbus — французская. Возраст также немного играет роль в их различиях. Поскольку Boeing — более старая компания, многие говорят, что они менее склонны менять конструкцию своих самолетов.

Каждая компания также использует собственную систему наименования. Для Boeing каждая модель имеет название в формате «7×7», где следует «A3x0», где x относится к номеру семейства.

Есть также несколько физических сравнений между Airbus и Boeing. Что касается конструкции носа, у Boeing заостренный нос, а у Airbus круглый нос. Это самый простой способ определить разницу между двумя самолетами. Дизайн лобового стекла является еще одним косметическим отличием: у Airbus окна с насечками, а у Boeing — V-образный дизайн лобовых стекол.

Кроме того, существует большой контраст между шасси. Например, у Airbus более длинное переднее шасси. У Boeing по четыре колеса на каждой основной опоре шасси, а у Airbus — только два. Основные стойки шасси Boeing также установлены в передней части днища самолета, в то время как у Airbus они расположены в задней части. Еще одним важным отличием является конструкция двигателя. Внутри двигателя у Boeing почти плоский капот внизу, а у Airbus круглый, почти идеально круглый капот.

Хотя это может показаться небольшим отличием, многие могут его не заметить. У каждого самолета есть стробоскопы на хвосте, но они мигают с разной частотой. Свет на Boeing мигает только один раз, а свет на Airbus быстро мигает дважды.

Однако, несмотря на все эти различия, дизайн кабины определенно находится в верхней части списка и часто является основным предметом обсуждения Airbus против Boeing. Как видно из аэрокласса, Boeing использует обычную штурвал, тогда как Airbus использует боковую ручку. Обе компании имеют причины для их огромной разницы в дизайне. Boeing «ценит традиции и лучшее ощущение самолета, обеспечиваемое штурвалом», а «Airbus гордится большим комфортом для пилота и лучшим обзором пилотажных приборов. Между двумя авиастроительными компаниями есть еще несколько различий. такие как дроссели и рычаги управления двигателем, системы мониторинга самолета и конструкция хвостового оперения.

 

Плюсы и минусы Airbus
Плюсы
  • 18-дюймовые сиденья эконом-класса
  • Пилоты могут переключаться между самолетами с минимальной подготовкой
  • Улучшенный салон в A320 и A380
  • Субсидии ЕС способствуют дальнейшему развитию
Минусы
  • Меньший срок службы
  • Меньшее ощущение контроля для пилотов
  • Слишком зависит от автоматизации

 

Плюсы и минусы Boeing
Плюсы
  • Долгий срок службы
  • Улучшенный салон в 777 и 787
  • Больше контроля для пилотов
Минусы
  • 17-дюймовые сиденья эконом-класса
  • Для управления другими самолетами требуется дополнительная подготовка
  • СМА

Из

 

Вывод

Хотя эти компании и их самолеты могут показаться очень похожими, есть немало различий, которые позволяют им обеим быть такими успешными. Однако, в конце концов, все сводится к личным предпочтениям. Являетесь ли вы пилотом, частым пассажиром, авиамехаником или кем-то еще, вы не ошибетесь, выбрав любую компанию — Airbus или Boeing.

 

 

Каталожные номера:

https://aviatorinsider.com/airplane-brands/airbus-vs-boeing/

https://www.aeroclass.org/the-difference-between-boeing-and-airbus/

https://simpleflying.com/boeing-vs-airbus-2022-winner/#the

Boeing против Airbus – что лучше?

Сообщение от: Сатья Пракаш 16 февраля 2023 г. in Авиация, Технологии

Сегмент производства коммерческих самолетов в настоящее время представляет собой дуополию, в которой доминируют американский Boeing и европейский Airbus. У любой авиакомпании, планирующей покупку коммерческих самолетов, есть только эти два варианта. Естественно, что каждая из этих компаний претендует на звание лучшей. Идет постоянная битва за то, чтобы перехитрить друг друга, и Boeing, и Airbus внедряют новые функции, чтобы сделать полет проще и безопаснее.

При покупке коммерческого самолета перед авиакомпаниями встает вопрос, что выбрать Боинг или Эйрбас. Это не всегда простое решение, поскольку здесь задействованы различные переменные. Чтобы понять, что лучше между Boeing и Airbus, необходимо рассмотреть несколько важных моментов.

Стоимость приобретения – Любая компания, покупающая самолет, изучит его цену. Принято считать, что самолеты Airbus более доступны по цене, чем Boeing. Такое восприятие исходит из того факта, что Airbus получает налоговые льготы, а также государственные субсидии через государственные заказы. Но то же самое верно и для Boeing, потому что компания получает доступ к контрактам с военными и правительством США. Стоимость приобретения может варьироваться в зависимости от типа заказанного самолета и запрошенных настроек.

Период ожидания/время доставки – Производство самолетов требует времени, так как детали должны поставляться из разных стран мира.

Как для Boeing, так и для Airbus время производства занимает несколько месяцев. Между временем производства Boeing и Airbus нет большой разницы. Тем не менее, вполне возможно, что Boeing сможет доставить груз быстрее, поскольку у него больше сотрудников, чем у Airbus.

Легкость полета – Решение о выборе между Boeing и Airbus также зависит от простоты полета. В случае Боинга пилоты лучше чувствуют, что происходит с самолетом. С другой стороны, пилотам Airbus приходится в основном полагаться на контрольно-измерительные приборы и автоматизацию. Хорошая вещь об Airbus заключается в том, что пилоты могут легко управлять другими моделями Airbus с минимальной подготовкой. Для сравнения, полет на другом самолете Boeing обычно требует от пилотов более длительного обучения.

Операционные расходы – Авиакомпании должны быть прибыльными, чтобы выжить в высококонкурентном авиационном секторе. Естественно, они будут искать самолеты с более низкими эксплуатационными расходами.

В картину вступают различные факторы, такие как долговечность, стоимость обслуживания, доступность и цена запчастей, топливная экономичность, стоимость обучения пилотов, доступные места в данном пространстве, стоимость модернизации и общий срок службы самолета. Обычно считается, что самолеты Boeing имеют более длительный срок службы, чем самолеты Airbus.

Безопасность . Самолеты Boeing и Airbus считаются чрезвычайно безопасными. Восприятие безопасности обычно продолжает меняться в зависимости от таких событий, как авиакатастрофа. Например, в 2019-2020 годах произошло две авиакатастрофы Boeing 737 MAX, что привело к остановке парка самолетов в нескольких странах. В результате продажи Boeing в этот период пострадали. Исправлена ​​проблема с Boeing 737 MAX.

И последнее, но не менее важное: авиакомпании также должны учитывать комфорт пассажиров. Самолеты Airbus текущего поколения с их более широким фюзеляжем обычно считаются более удобными, чем соответствующие самолеты Boeing.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *