Отправляемся в путешествие: Отправляемся в путешествие — Полезная информация — Защита прав потребителей — Общество

Содержание

Предложить туристу необычное, или отправляемся в путешествие по Фландрии

Поразительно, насколько может восхитить и удивить путешествие по крохотному пятнышку на карте Европы — одному из регионов Бельгии — Фландрии! Фламандская кухня восторгает гурманов кулинарным богатством и тем, как вкусно в ней переплелись французский изыск и немецкий размер порций. Кроме того, регион — настоящий рай для любителей пива, которого здесь варят почти семь сотен сортов. Мода и дизайн здесь органично переплетаются с музыкой, живописью и другими искусствами. А дополняет волшебство пребывания в этой стране прекрасно сохранившаяся средневековая архитектура. Хочется почувствовать вкус Фландрии? Тогда в путь!

Добраться легко, передвигаться по стране просто

Бельгия — страна с прекрасной авиадоступностью. Долететь сюда можно с комфортом через Москву или Стамбул. Из Челябинска — «Аэрофлотом», а из Екатеринбурга помимо «Аэрофлота» — «Турецкими авиалиниями».

Полетная программа

Стоит отметить, что добраться из Брюсселя до самых интересных местечек региона Фландрия также не составит особого труда. Очень легко перемещаться внутри страны, хотя делать это на самолете, пожалуй, нет смысла: Бельгия очень маленькая. Исторические города расположены близко друг к другу, и до них легко добраться на поезде или на машине. Великолепное железнодорожное сообщение также позволяет с легкостью исследовать как Фландрию с ее известными на весь мир городками Гент, Зоттегем и Брюгге, так и другие регионы страны.

О том, насколько часто в Брюсселе проходят всевозможные саммиты и сессии, пожалуй, каждый знает из мировых новостей. А бельгийцы и гости этой страны знают еще и то, где останавливаются участники этих мероприятий. В Брюсселе политики не прячутся в машинах с мигалками, как это происходит в Москве. Они ходят пешком по улицам, все открыты и доступны для общения, это обычные люди, которые вечером тоже с удовольствием отдыхают в барах.

Например, в баре отеля The Hotel Brussels.

Само собой разумеется, что, принимая регулярно столь высокопоставленных лиц, особое внимание в Бельгии уделяют безопасности. И в аэропорту, и в общественных местах ощущается присутствие полиции, и люди чувствуют себя защищенными.

Окунуться в средневековую сказку

Мало где в Европе можно встретить не улицы, а исторические города, где все здания построены в средневековом стиле, бережно отреставрированы и где нет новых построек, выбивающихся из общего средневекового стиля. Все аутентично — даже вывески стилизованы под старину. Именно такими предстают во всем своем великолепии бельгийские города Брюгге и Гент, самые известные города Фламандского региона. В них нет ничего современного, что бросалось бы в глаза, кроме, пожалуй, одежды людей. И кажется, что, если бы они переоделись, ты оказался бы в стародавней сказке с королями, рыцарями, вельможами и принцессами.

А еще Брюгге считается жемчужиной Бельгии или «бельгийской Венецией». Хотя, несмотря на обилие каналов и вырастающие из воды стены домов, он все же больше похож не на Венецию, а на…? Это город из далекой детской сказки. Пряничные домики, загадочные каналы, цветы, лебеди у озера Любви и звуки шарманки на площади. Все это дополнено волнующими запахами: ванильным и сладким — свежевыпеченных вафель и восхитительного бельгийского шоколада, горячим и зазывающим — свежесваренного кофе; и украшено великолепными фламандскими кружевами. Да-да! Именно здесь плетут кружева, которыми прежде обшивали рукава на королевской одежде и которые до сих пор ценятся на вес золота.

А замок графов Фландрии — одна из самых посещаемых достопримечательностей в Генте. Старинная крепость была возведена еще в XII веке, но, несмотря на минувшие столетия, хорошо сохранилась до наших дней, в чем можно убедиться, заглянув сюда на экскурсию. Из истории замка графов Фландрии известно, что он использовался не только как оборонительное сооружение и графское поместье, но и как монетный двор. В разное время здесь даже размещались текстильная фабрика, суд Фландрии и тюрьма.

Путешествуя по Фландрии, туристам стоит заглянуть в Антверпен, где находится второй по величине порт Европы, многие могут не решиться туда поехать, рассудив, что там должно быть множество кораблей, грязь и шум. И зря! Да, порт Антверпена занимает раз в 10 большую площадь, чем город, но расположен-то он в стороне от Антверпена. А город великолепен. Он дышит историей, модой, искусством и вкусной жизнью, которой хочется наслаждаться глоток за глотком.

Взрыв вкусов и наслаждения

В Бельгии много и интересных гастрономических мест. Настолько, что огромное количество ресторанов, брассерий, баров и закусочных с качественной кухней в такой сравнительно небольшой стране просто поражает.

Если говорить о гастрономии самой Фландрии, то современная фламандская кухня чрезвычайно богата и разнообразна. Здесь представлены всевозможные кулинарные направления, и пищу здесь готовят в соответствии с высочайшими стандартами качества.

Фламандцы называют свою кухню смесью немецкой и французской кухни: от французской они взяли качество и изыск, а от немецкой — внушительный размер порций. В деревнях и маленьких городках региона расположено очень много мишленовских ресторанов и творческих лабораторий. Это идеальное место, чтобы побаловать себя свежими продуктами, искусно приготовленными талантливыми поварами, и при этом не разориться.

Каждый из фламандских поваров и ресторанов — словно первооткрыватель и законодатель кулинарной моды, рожденной из слияния таланта и любви к высокой кухне. Их повара готовят свои блюда из местных продуктов, а то, что не могут найти во Фландрии, покупают у лучших зарубежных поставщиков даже в самых отдаленных уголках земного шара. Фламандцы очень требовательны к качеству еды, поэтому шеф-повара каждый раз стараются превзойти самих себя. В неустанном стремлении создавать новые блюда повара используют необычные оттенки вкуса, запахи и текстуры, придающие их творениям особую выразительность и индивидуальность. И всем этим может насладиться каждый…

За шопингом? Тоже в Бельгию!

Галереи ювелирных украшений, салоны стильной обуви, одежды и аксессуаров, роскошного нижнего белья и уютной домашней одежды и от именитых, и от еще малоизвестных дизайнеров поджидают туристов-шопоголиков в Генте, Лёвене, Брюгге и Антверпене. Без покупок выйти из этих магазинов не удастся: на что потратить деньги, во фламандских магазинах всегда найдется.

Для кого-то это может стать открытием, но в Бельгии много дизайнеров с мировыми именами. Конечно, при словах «столица моды» у всех на устах лишь Лондон, Париж, Милан и Нью-Йорк. Тем не менее именно маленькая Бельгия стала родиной нового модного направления, уверенно шагающего по планете и покоряющего мировые подиумы. Бельгийская мода довольно молодое явление, этому бренду не более 30 лет. Самая яркая модная волна прошлась, пожалуй, по Антверпену — авангардной столице бельгийской моды.

Антверпен — родина знаменитой «Антверпенской шестерки», в которой, как считали в 1980-е годы, состояли радикалы и экспериментаторы, а сегодня признанные классики не только бельгийской, но и мировой моды: Дрис ван Нотен, Вальтер ван Бейрендонк, Анн Демельмейстер, Дирк Биккембергс, Дирк ван Саен, Марина Йе.

Все они, а также еще одна знаковая фигура бельгийской моды — Мартин Марджела были выпускниками Королевской Академии моды Антверпена, где ежегодно на 60 мест претендует более 500 человек.

Главная модная улица Антверпена — Националестраат (Nationalestraat), где и расположился культовый бутик Net Modepaleis — монобренд Дриса ван Нотена. Он, как никто другой, умеет сочетать несочетаемое: простое и сложное, классическое и авангардное. То, что сегодня выставлено в витринах его бутика, будет модно в следующем сезоне.

После модных покупок туристы могут отправиться за сладкими подарками для близких. Сладкоежкам точно понравится бельгийский шоколад, не уступающий по вкусу и популярности швейцарскому. Самые крупные шоколадные магазины расположены в Брюсселе, Антверпене, Брюгге, Лёвене. 

А если путешественники хотят пополнить свою коллекцию украшений с бриллиантами, то стоит посоветовать заглянуть в тот же бельгийский город Антверпен. Здесь не только широчайший выбор таких изделий, но и крайне привлекательные цены на них.

Именно в Антверпене на площади в 20 тысяч квадратных метров, рядом с Центральным вокзалом города, продается более 50% мировой продукции бриллиантов, то есть уже ограненных алмазов. Вот почему это позволяет городу по праву называться бриллиантовым центром не только Европы, но и всего мира!

Согласитесь, Бельгия и ее сказочная Фландрия — это великолепная страна для гурманов, шопоголиков, любителей пива и исторических достопримечательностей. Плюс это прекрасная возможность насладиться гастрономическими изысками. Регион гостеприимно ждет ваших туристов в любое время года, обещая подарить безудержное веселье на регулярных пивных фестивалях и непередаваемое наслаждение от неспешного созерцания роскоши и волшебства старинных улиц. Осталось только забронировать тур у специалистов компании «Пегас-Тур»!

ЧЕЛЯБИНСК
Головной офис: пр. Ленина, 64
тел/факс: +7 (351) 729 8877
pegastour.ru

Офис на ул. Пушкина, 70
тел/факс: +7 (351) 731 7777
pegastour. ru

ЕКАТЕРИНБУРГ
ул. Радищева, 33
тел/факс: +7 (343) 204 7777
pegastour.ru

Следите за нами:

Отправляемся в путешествие по «Благословенной земле»

Если вы уже задались вопросом о загадочном месте назначения этого вояжа, то это Шри-Ланка, что в переводе с санскрита — благословенная земля. И правда, местные красоты поражают воображение: горы, песчаные пляжи и зеленые холмы, древние храмы и статуи, водопады и величественный Индийский океан. Студенты землячества из Шри-Ланки рассказали всем гостям Дней культуры о самых любимых вещах на родине.

Национальный парк Удавалаве

Расположенный в 165 км от Коломбо, заповедник занимает более 30 000 га. Здесь обитает свыше 400 видов живых существ: от бабочек до млекопитающих, некоторые из которых считаются уникальными и находятся под угрозой вымирания.

Гора Шри-Пада или пик Адама

Возвышенность (2243 м) привлекает паломников четырех религий отпечатком божественной ступни, который якобы можно узреть в лучах восходящего солнца.

После долгой прогулки неплохо бы и подкрепиться. Ланкийская кухня — настоящий взрыв вкусов благодаря обилию специй. Одно из самых популярных блюд — карри. Его готовят из рыбы, морепродуктов, курицы, чечевицы, джекфрута (плоды хлебного дерева). Едят карри с рисом, без него никуда! На десерт — пирожное питту из рисовой муки, свежей мякоти кокоса и высушенной кокосовой стружки. Готовят питту на пару в бамбуке или круглых металлических трубках. Завершить трапезу стоит чаем — его традиционно пьют крепким с молоком и сахаром.

Не обошли вниманием ланкийские студенты и национальную одежду. На Шри-Ланке живут несколько этнокультурных групп, а потому местный костюм различается. Однако, есть и общие для всех элементы одежды — например, женское сари и мужской саронг. Сари — длинный отрез ткани (до 9 м), специальным образом обмотанный вокруг тела. В зависимости от возраста и этнической принадлежности женщины носят сари по-разному, отдавая предпочтения особым узорам, расцветкам и украшениям. Саронг (по-сингальски «сарама») — сшитая в форме цилиндра ткань, носится наподобие длинной юбки, так что из-под него едва видны пальцы ног. Поскольку он довольно широк, спереди выкладывается одна глубокая складка.

«Чтобы узнать Шри-Ланку по-настоящему, нужно там побывать. Приезжайте, мы всегда рады гостям!» — в один голос говорят студенты землячества из Шри-Ланки

Отправляемся в путешествие не выходя из дома

Настраиваемся на приключения и просто мечтаем с попкорном или бокалом вина о тех местах, в которые очень хотелось бы отправиться. Путешествие начинается прямо сейчас!

 

«Трудности перевода», Токио

Вместе с Бобом и Шарлоттой отправляемся изучать японскую столицу — и чужой и непонятный город раскроется иначе и покажет свои потайные грани.

 

«Семь лет в Тибете», Тибет

Фильм основан на автобиографической книге австрийского альпиниста Генриха Харрера, который отправился покорять гималайскую вершину Нанга-Парбат, но череда событий привели его на чарующий Тибет.

 

«Из Африки», Кения

 Предлагаем подглядеть историю любви датской баронессы и африканского охотника. В главных ролях — Мерил Стрип и Роберт Редфорд.

 

«Последний император», Китай

Для любителей путешествий и истории предлагаем окунуться в исторический фильм Бернардо Бертолуччи, основанный на биографии Пу И, последнего императора Китая.

 

«Хороший год», Прованс

А если хочется комедии, то выбирайте романтическую историю  Ридли Скотта о Провансе с Расселом Кроу в главной роли.

 

«Амели», Париж

Когда говорят «Амели», подразумевают Париж. Пожалуй, это самый французский фильм в мировом кинематографе. И если вы до сих пор еще не мечтали поехать в Париже, то после просмотра вам точно захочется.  

 

«Тропы», Австралия

Зачем смотреть: понаблюдать за историей молодой девушки по имени Робин, которая намеревается пешком пересечь всю Австралию. Кстати, фильм основан на реальных событиях. Втор романа, по которому снят фильм,  пересекла 2700 километров пешком. На это ей потребовалось 9 месяцев.

 

«Кон-Тики», Тихий океан

В основе сюжета — подвиг всемирно известного путешественника Тура Хейердала, совершившего в 1947 году эпическую экспедицию — пересечение Тихого океана на маленьком шатком плотике Кон-Тики. Ваш ждут гигантские киты, схватки с голодными акулами, грозовой шторм — фильм о красоте нашего мира, которое нам только предстоит открывать и открывать.

 

Надеемся, вам понравилась наша подборка и какой-то из фильмов пришелся по вкусу.

почему стоит выбрать авто в прокат: Общество: Облгазета

Лазурное море с золотыми пляжами, культурные и архитектурные достопримечательности, вкусная еда и красивейшая природа Италии привлекают многих путешественников. Исследовать эту удивительную страну без оглядки на расписание экскурсий и график туроператора позволит самостоятельное путешествие на автомобиле. Это может стать настоящим приключением, которое начнётся сразу же после посадки в аэропорту.

Преимущества автомобильных путешествий

Популярными городами прилёта в Италию являются аэропорта Пизы, Бергами, Неаполя и др. Здесь легко можно найти авто в прокат по привлекательным ценам. Например, сервис Bookingcar.su — https://www.bookingcar.su/italy/bergamo/airport позволит быстро подобрать подходящий транспорт с экономичным тарифом в Бергамо. Путешествуя в Италии на авто, лучше заранее спланировать маршрут, чтобы не пропустить самое интересное.

Туристическая поездка на машине на прокат – это отличная возможность обрести полную свободу действий и передвижения. Кроме того, такой выбор позволяет:

  • в любой момент изменить маршрут;
  • осмотреть достопримечательности, которые не пользуются массовой популярностью;
  • арендовать экономичное жильё в небольших отелях;
  • сэкономить на экскурсиях, изучая их без посредников;
  • обеспечить больший комфорт передвижения с любым количеством багажа;
  • наслаждаться окружающими пейзажами без ограничений.

К тому же, обратившись в пункт проката авто, например, на Bookingcar.su — https://www.bookingcar.su/italy/pisa/airport, можно выбрать автомобиль любой марки и вида топлива. Так, для семейной поездки это может быть просторный транспорт, а для самостоятельного путешествия или пары туристов достаточно подобрать компактную машину.

Аренда авто в Италии: в чём плюсы

Выбирая между собственным и прокатным автомобилем, многие туристы останавливаются на последнем. Это позволяет сэкономить время отпуска, ведь готовое авто будет уже на месте по прилёту в страну. Для этого достаточно выбрать машину напрокат на сайте Bookingcar.su — https://www.bookingcar.su/italy/napoli/airport, и оформить соответствующую заявку. К тому же путешествия на арендной машине оптимальны для поездок в отдалённые страны, ведь поездка на собственном автомобиле потребовала бы куда больше времени.

Среди других плюсов проката автомобиля – возможность выбрать практически любую модель и марку. Наконец, опытные путешественники отмечают, что авто с местными номерами меньше привлекают внимание полиции и грабителей, а значит – удастся сохранить хорошее настроение на всём протяжении поездки.

Отправляемся в путешествие на автомобиле: подготовка и важные нюансы — Советы

Путешествие на автомобиле – это свобода, романтика и капелька авантюризма. Сейчас такой способ поехать в отпуск выглядит как никогда привлекательно: эпидемия коронавируса еще не закончилась, так что по возможности стоит избегать поездов и самолетов. Как подготовить машину к дальней дороге, какие вещи и лекарства взять с собой, как проложить маршрут, корреспондент «РИАМО в Балашихе» узнала у экспертов.

7 ошибок, которых нужно избегать в отпуске>>

Подготовить автомобиль

©  Giphy.com

Главным другом и соратником в любом автопутешествии, разумеется, является автомобиль. А потому нужно заранее подготовить его к дальней дороге. Самый верный способ – пройти внеплановый техосмотр.

«Даже если автомобиль вас совсем не беспокоит, это не означает, что он «здоров» и не «подкинет» вам сюрпризов в долгой дороге. Потому обязательно посетите автоцентр – пусть вам проверят двигатель, подвеску, колодки, электрооборудование. Особенно если вы собираетесь путешествовать вдали от города – тогда даже такая мелочь, как перегоревшая лампочка ближнего или дальнего фонарей, может дорого обойтись», – говорит владелец автомастерской Андрей Смолкин.

«Мой «Франкенштейн» многое повидал» — балашихинцы о своем первом авто

По его словам, нужно подумать и о смене масла в двигателе – даже в том случае, если срок его замены только подходит к концу.

«Рекомендую первым делом не паковать чемоданы и не выбирать маршрут путешествия, а именно готовить автомобиль. Если будут обнаружены какие-то серьезные проблемы, то на их устранение может потребоваться долгое время – не пара дней, а одна-две недели. Есть шанс, что весь свой отпуск вы просидите дома в ожидании, когда вам починят машину», – объясняет Андрей.

Он также напоминает, что автомобиль в дорогу нужно укомплектовать полностью, а не только запасными колесами и домкратом, как считают многие новички.

«От аварий и поломок никто не застрахован, а потому с собой обязательно нужно взять набор инструментов для ремонта, компрессор или ручной насос – вдруг придется самостоятельно накачивать колеса, манометр для измерения давления в шинах – если он не включен в компрессор, а также буксировочный трос, ремень генератора и ремни газораспределительного механизма», – перечисляет эксперт.

И напоминает, что взять нужно и запасное масло, и тормозную жидкость, и воду в канистре – на случай, если машина «закипит» в жару.

«А запасок должно быть не одно колесо, а как минимум два, если вы едете на длинную дистанцию. И, конечно, обязательно положите в багажник знак аварийной остановки и светоотражающий жилет – по правилам ПДД они обязаны всегда быть в машине, но об этом, увы, помнят не все и не всегда», – говорит владелец автомастерской.

Проложить маршрут и получить зеленую карту: как готовиться к автопутешествию>>

Собрать необходимые вещи

Разумеется, водитель должен взять в путешествие свой паспорт, водительское удостоверение, автомобильную страховку, техпаспорт. Однако и пассажиры в обязательном порядке должны иметь при себе паспорт, медицинскую страховку, свидетельство о рождении – если едет ребенок. Опытные автопутешественники рекомендуют снять копии со всех документов и хранить их отдельно от оригиналов.

Подумайте и о том, что может облегчить вам дальнюю дорогу – например, подушка, плед, шторы на окна, которые защитят от палящего солнца.

Собираем аптечку в отпуск: что взять, от чего отказаться, как перевозить

Даже отправляясь на юг, следует взять с собой пару теплых вещей. Во-первых, погода переменчива. Во-вторых, без теплой одежды вам не обойтись, если вы решите устроить привал на природе.

В долгую дорогу нельзя отправляться и без аптечки. Проверьте, чтобы в ней были обезболивающие, жаропонижающие, антигистаминные препараты, средства от диареи, бактерицидные пластыри, антисептики, бинты. Если вы намерены ночевать не в отелях, а на свежем воздухе, то понадобится спрей от насекомых и мазь для облегчения зуда после их укусов. Летом всегда с собой должен быть крем от солнца.

«Еще возьмите наличные деньги. Чем дальше от Москвы, тем сложнее найти банкомат. А карты принимают не все магазины, особенно если вы по пути заедете в какую-нибудь деревушку», – советует автопутешественник Игорь.

Он также рекомендует не только заранее установить на навигатор карту, но и взять с собой ее бумажную версию.

«Интернет ловит не везде или ловит так плохо, что техника не успевает загрузить карту. То есть обязательно нужно заранее установить ее на навигатор или телефон. Но и здесь нет стопроцентной гарантии того, что все пойдет по плану. Телефон разрядится, начнет «глючить» – мало ли что? Поэтому лучше обезопасить себя и дополнительно купить бумажную карту», – отмечает Игорь.

И подчеркивает: именно бумажная карта много раз выручала его в пути.

«Был у меня случай в Красноярске – мое самое дальнее путешествие. Дорога в глухом лесу привела к перекрестку. Навигатор вырубился, интернета нет. А я затылок чешу: направо пойдешь – к Енисею придешь, а налево пойдешь – к бабе Яге попадешь? Но тогда мне было не до смеха. И выручила как раз бумажная карта», – вспоминает автопутешественник.

В отпуск с кошкой или собакой: как путешествовать с домашними животными>>

Продумать маршрут

В «коронавирусных реалиях», когда передвижение на поездах и самолетах сильно ограничено, автомобиль – не только самый безопасный, но и самый доступный формат путешествий.

Автомобиль может доставить вас практически куда угодно. Хотите побывать «дикарями» на море или побродить по музеям в исторической части города? Все это доступно на личном авто – нужно только тщательно продумать и изучить маршрут.

«Еду как хочу»: кто такие автохамы и можно ли с ними легально бороться

«Внимательно изучайте карту и обязательно – говорю по личному опыту – читайте отзывы других автопутешественников, задавайте им вопросы на форумах и в тематических группах. Это поможет избежать разных неприятностей. Например, иногда на карте изображена дорога где-нибудь в провинции, а по факту оказывается, что это тропка, которую еще и сильно размывает после дождя – не проехать. Мы с женой однажды так «попали» в Ярославской области», – делится автопутешественник Игорь.

По его словам, также при планировании маршрута стоит уточнить наличие достойных заправок. Так, несколько лет назад Игорь и его жена поехали в Анапу. Заканчивался бензин, и мужчина остановился у первой попавшейся заправки. Спустя 30 километров автомобиль забарахлил.

«Стал копаться в интернете, читать местные форумы, чтобы найти ближайшую автомастерскую. Оказалось, что на той заправке заливают разбавленный бензин. И мы – не первые пострадавшие, даже не сотые! Расчет именно на таких дурачков – люди едут к морю по шоссе, заправляются на встречной заправке, отъезжают и глохнут. Естественно, никто не возвращается обратно – все спешат, у всех отпуск», – объясняет Игорь.

К придорожным кафе тоже стоит относиться внимательно. Нужно заранее почитать отзывы и узнать, где готовят не только вкусные, но и безопасные блюда, а где бывали случаи отравления. Если вы этого не сделали, опытные автопутешественники рекомендуют ориентироваться на дальнобойщиков – выбирать те кафе, у которых припаркованы фуры.

«Всегда говорю, что выбрать маршрут для путешествия – это не в карту пальцем ткнуть: «Вот – трасса М7, вот – Нижний Новгород, поехали?». Планируйте тщательно, чтобы ничто не омрачило ваш долгожданный отпуск», – резюмирует автопутешественник.

Отправляемся в путешествие на Мерседесе

Если вы имеете такую отличную машину, как Mercedes, то знаете, насколько она надежна. В ней запросто можно отправиться в дальнюю поездку, не опасаясь, что машина откажет. Путешествие на Мерседесе – удовольствие настоящее!

Если вы едете в дальнюю поездку на такой машине, вам не нужно готовить ее каким-то особым образом. Разве что сменить масло на всякий случай и наполнить бак бензином. Конечно, возможность поломки существует, но гораздо меньшая, чем, если бы вы ехали на другой машине.

Поэтому не стоит брать какие-то специальные запчасти для машины, лучше позаботиться о том, чтобы взять для пассажиров все, что нужно. Если дорога предстоит долгая, нужно учитывать человеческий фактор. Особенно, если вы отправились в поездку с детьми. Опытные автомобильные путешественники знают, что вначале дети хотят пить, потом в туалет. Все это можно и нужно учесть. Взять достаточно воды и, если дети достаточно маленькие, не забыть о памперсах и горшках.

Стоит помнить, что вам обязательно придется останавливаться где-то на ночь. Если вы заехали в столицу, вполне подойдет мини отель москва предлагает множество подобных гостиниц. Главное, чтобы или при отеле, или же рядом, была охраняемая стоянка. Ваш Мерседес очень хорошая машина, на которую запросто могут позариться лихие люди, если вы оставите ее без присмотра на ночь.

Но ваш путь может лежать не только в столичный регион. Россия – огромная страна, которая раскинулась на одной шестой части суши. Существует множество городов, которые стоит посетить. Особенно, если вы живете рядом с каким-нибудь большим и интересным городом, стоит поехать туда, просто чтобы узнать что-то новое. Сегодня любой город нашей страны имеет множество отелей. Они могут быть разной степени комфортности. Но сегодня любая гостиница нижнего новгорода или другого города, предлагает ту степень уюта и сервиса, к которой мы все привыкли.

В каждой гостинице обязательно есть горячая вода, можно выкупаться под душем после дальней дороги. Также любой отель имеет интернет, это очень важно для путешественников, чтобы они могли поддерживать связь с внешним миром. Выбирая отель для остановки на ночь, нужно подумать о том, чтобы стоянка авто была неподалеку. Да и автомойка понадобиться вашему Мерседесу, смыть дорожную пыль.

Отправляясь в дорогу на автомобиле, вы полностью сможете оценить то, какая отличная машина ваш Мерседес. Машина, которая не подведет в любых самых сложных условиях.

Если вы имеете такую отличную машину, как Mercedes, то знаете, насколько она надежна. В ней запросто можно отправиться в дальнюю поездку, не опасаясь, что машина откажет. Путешествие на Мерседесе – удовольствие настоящее!

Отправляемся в путешествие по новостройкам!

23.07.2015 | 908

Во время экскурсии по новостройкам специалисты «Жилфонда» и представители застройщиков ответят на вопросы, касающиеся строительства, планировок, благоустройства территории, парковок и многого другого. Вас проконсультируют о возможностях ипотеки и использования материнского капитала. 

Запишитесь на экскурсию прямо сейчас на сайте или по телефону (383) 230-15-03.

Посетите семь новых микрорайонов, где вы можете прямо сейчас купить квартиру!

Жилой комплекс «Столичный»
Комплекс из четырех 17-этажных домов на 656 квартир расположен в доступной близости от метро «Октябрьская». Дома возводятся из монолитного железобетона, наружные стены — кирпичные. 

Жилой комплекс «Оазис» 
«Оазис» —  это новый микрорайон комплексной застройки, состоящий из 11 домов, расположенный недалеко от ТРЦ «Аура» и метро «Октябрьская». В комплексе предусмотрены просторные планировки, подземные паркинги, закрытая территория под видеонаблюдением, большой живописный парк. 

Жилой комплекс «Марсель»
Практически все окна жилого комплекса выходят на Обь! Новостройки возводятся в живописнейшем месте, которое расположено недалеко от метро «Речной вокзал». На территории комплекса разместится множество объектов благоустройства и инфраструктуры, призванных сделать жизнь здесь комфортной и уютной

Жилой комплекс «Европейский берег»
Комплексная застройка на берегу Оби из 27 жилых домов разной этажности. Пять очередей строительства образуют пять кварталов с общим закрытым периметром. Каждая очередь сдается самостоятельным благоустроенным кварталом, территориально отделенным от новой стройплощадки. 

Микрорайон «Весенний»
Микрорайон «Весенний» расположен на въезде в Первомайский район, прямо на берегу реки Иня. Уже сейчас это шесть заселенных домов и детский сад на 280 мест. На первых этажах зданий работают магазины и кафе, салоны красоты и аптеки, центры развития детей и частные клиники. Строится ещё четыре дома! 

Жилой комплекс «Гринвилл»
Этот популярный жилой комплекс уже имеет своих поклонников. Сейчас возводится пятый  дом комфорт-класса. Он состоит из двух 15-этажных секций, объединенных первым и цокольным этажами. Обе секции планируется ввести в эксплуатацию в 4 кв. 2015г. 

Жилой комплекс «Ваш Выбор»
На улице Выборная строится жилой комплекс «Ваш выбор», в состав которого входят несколько высотных домов переменной этажности. К преимуществам этих новостроек относят оптимальное сочетание цены и комфорта, удобную транспортную развязку, благополучную экологию и  развитую инфраструктуру. 

Посмотрите сами и выберите квартиру по душе!

Посадка в экскурсионный автобус 25 июля в 10:00 на Красном проспекте, 13 (угол ул. Коммунистической), возвращение на Красный проспект, 13 в 15:00.

Запишитесь на экскурсию на сайте или по телефону (383) 230-15-03.

ЖИЛФОНД
тел. 8 (383) 230-15-03
www.jilfond.ru

Поделиться с друзьями

Туристическая ассоциация США запускает новую кампанию «Поехали туда»

Ассоциация путешествий США запустила новую кампанию под названием «Let’s Go There», которая была разработана, чтобы заинтересовать американцев планированием своего следующего отпуска.

В рамках отраслевого сотрудничества более 75 предприятий и организаций Ассоциация путешествий США демонстрирует личные преимущества планирования путешествий и приветствует клиентов, которые хотят отправиться в путь сейчас или в будущем.

РЕКЛАМА

Сейчас в тренде

Исследование, проведенное в ходе разработки кампании «Поехали туда», показало, что 97 процентов респондентов считают, что запланированная поездка делает их счастливее, а 82 процента сообщили, что они «умеренно» или «значительно» счастливее.

Кроме того, 71 процент сообщили, что почувствовали повышенный уровень энергии, когда у них была поездка, запланированная на следующие шесть месяцев.

«Кампания« Поехали туда »направлена ​​на то, чтобы сказать путешественникам: когда придет время для вас, мы будем готовы», — сказал президент Ассоциации путешествий США Роджер Доу. «Планировать путешествия — удовольствие, и когда наступает подходящий момент, отрасль стремится быть хорошо подготовленной к безопасному возвращению путешественников».

«Наша отрасль осознает необходимость сплотиться в этот момент — как коллеги, а не конкуренты — в едином послании приветствия, готовности и желания удовлетворить потребности путешественников», — продолжила Доу.

Кампания Let’s Go There продлится до 2021 года и будет транслироваться на ведущих телеканалах, таких как CMT, Cooking Channel, ESPN, Freeform и National Geographic Channel, а также в двух рекламных роликах будут транслироваться в эфире ESPN Monday Night Football 14 сентября.

Несмотря на то, что руководство по охране труда и технике безопасности, внедренное туристической индустрией, остается главным приоритетом, также важно заставить американцев снова переехать, чтобы сохранить рабочие места и экономику. Предприятия в сфере туризма стремятся быть полностью готовыми к моменту возврата спроса.

Кампания Ассоциации путешествий США «Пойдем туда» проходит тонкую черту — Skift

С самых первых недель пандемии маркетинг в сфере туризма находился в почти невозможном положении.

Выживание отрасли зависит от некоторой формы восстановления — другими словами, от людей, путешествующих. Однако поощрение путешественников к нормальному поведению во время пандемии является безответственным и может привести к негативной реакции, если не будут четко указаны необходимые меры предосторожности и безопасности.

Новая кампания, запущенная во вторник Ассоциацией путешествий США в коалиции с 75 туристическими компаниями и торговыми организациями, прекрасно отражает это напряжение. Кампания «Поехали туда» продлится до 2021 года и побуждает американцев начать планировать свою следующую поездку. Он будет транслироваться по национальным сетям вещания, а также по радио, потоковым платформам и цифровой онлайн-рекламе.

Это произошло в результате того, что партнеры по коалиции пытались решить ключевой вопрос: «Каков правильный сигнал для потенциальных путешественников, пока страна ориентируется в реалиях пандемии? Ответ: воспользуйтесь продемонстрированными личными преимуществами планирования путешествий, даже просто подумав о поездке в будущем, — и когда путешественники действительно будут готовы ее совершить, отрасль будет готова безопасно приветствовать их обратно.

Кампания ссылается на исследование, которое показывает, что планирование будущей поездки приносит пользу для психического здоровья. Опрос, проведенный исследователем счастья Мишель Гилан, показал, что 97 процентов респондентов говорят, что запланированная поездка делает их более счастливыми, а 71 процент сообщили, что чувствуют себя более энергичными, если у них есть предстоящая поездка, запланированная на следующие шесть месяцев.

«Планировать путешествия — это удовольствие, и когда наступает подходящий момент, отрасль стремится быть хорошо подготовленной к безопасному возвращению путешественников», — сказал У.Президент S. Travel Association Роджер Доу. «Наша отрасль осознает необходимость сплотиться в этот момент — как коллеги, а не конкуренты — в едином послании приветствия, готовности и желания удовлетворить потребности путешественников».

Мнение Доу о том, что «когда настал подходящий момент», немного сбивает с толку, потому что Ассоциация путешествий США уже много недель поощряет американцев путешествовать в соответствии с директивами общественного здравоохранения. И действительно, важно отметить, о чем говорится в кампании «Поехали» , а не .Это не говорит о том, что людям следует воздержаться и отправиться в путь, а пока не станет безопасно. Вместо этого подчеркивается польза для психического здоровья от бронирования поездки в целом — возможно, как попытка связаться с людьми, которым еще предстоит отважиться покинуть свое непосредственное окружение в 2020 году.

В состав коалиции

входят American Airlines, Delta Airlines, Expedia, Hyatt, Disney Parks, Marriott, Sabre, многие маркетинговые организации по направлениям, а также многие другие.

В целом, сообщения кажутся тщательно откалиброванными, чтобы соответствовать текущим сложностям.Как свидетельствует множество открытий в течение лета, туристическая индустрия хотела, чтобы путешественники возобновили поездки все лето. Но если они не готовы к этому, они хотят, чтобы люди бронировали поездку, когда они решат, что они готовы.

См. Статью полностью

Риски новой кампании туристической индустрии «Поехали туда», стремясь к занижению, не достигли своей очень большой цели

Одинокий путешественник в маске, ожидающий самолета в пустынной зоне ворот Луи Армстронга … [+] Международный аэропорт в Новом Орлеане является символом бедствия, которое охватило США.С. туристическая индустрия.

Getty Images

Спустя почти семь месяцев после разрушительной атаки коронавируса на физическое и экономическое здоровье Соединенных Штатов туристическая индустрия США, наконец, начала скоординированный общественный ответ, который побуждает американцев, по сути, «любезно начать мечтать, думать и может быть, даже записать в свой календарь поездку на отдых, может быть, где-нибудь в следующем году — миленько, пожалуйста, с сахаром сверху ».

Однако фактически путешествуя этой осенью, когда У. С. и глобальные туристические компании отчаянно нуждаются в наличных деньгах, чтобы остаться в живых, — похоже, это не то, что туристическая индустрия готова требовать от американцев.

«Бронирование поездки — даже просто внесение ее в календарь — может быть именно тем, что нам нужно, чтобы восстановить нашу эмоциональную иммунную систему после месяцев растущей неуверенности и стресса», — сказал Мичелл Гилан, эксперт по «науке о счастье». Как основатель Института прикладных позитивных исследований, Гилан был привлечен к участию в запуске новой кампании индустрии путешествий «Поехали туда», оказывая определенную психологическую поддержку американцам, которые в настоящее время в рекордном количестве остаются дома.

Кампания Let’s Go There, координируемая через лоббистскую группу туристической индустрии в Вашингтоне, округ Колумбия, Ассоциацию путешествий США, направлена ​​на то, чтобы побудить американцев хотя бы снова задуматься о поездках на отдых после огромного беспрецедентного падения спроса на поездки, вызванного Covid -19 пандемия. Последующая кампания под названием «Давай встретимся», направленная на поощрение большего числа деловых поездок и встреч, планируется запустить где-то после выборов 3 ноября.

Но трудно представить себе, как сдержанные прозрачные видеоролики людей, тихо развлекающихся в отпуске, сдвинут миллионы встревоженных, разочарованных или даже разгневанных американцев, которые все еще боятся рискнуть выйти за пределы своего местного супермаркета, чтобы забронировать отель или курорт. через три-12 месяцев, не говоря уже о том, чтобы потратить сотни или даже тысячи долларов на невозвратные авиабилеты.Таким образом, кампания «Поехали туда» будет в значительной степени сосредоточена на хороших чувствах, которые, по мнению ее создателей, вызывают у людей просто мечты и походы по магазинам для отпуска.

Гилан и ее команда провели опросы, задавая людям ряд вопросов о том, как они будут себя чувствовать, если начнут планировать отпуск. Хотя все вопросы, кажется, сформулированы так, чтобы дать очень положительные ответы, во вторник она сказала, что результаты показывают, насколько захватывающим может быть простое размышление и планирование поездки.На вопрос, «принесет ли мне радость просто знание того, что есть чего ждать», 95% респондентов ответили, что да. Девяносто шесть процентов сказали: «Путешествие и чувство безопасности при этом принесут мне душевное спокойствие», а 80% заявили, что «планирование путешествия на какое-то время в следующие шесть месяцев принесет мне счастье. Самый слабый ответ (согласие только 74%) был получен в ответ на утверждение: «Планирование чего-то заставит меня почувствовать себя лучше в условиях такой большой неопределенности».

Чрезвычайно осторожный характер сообщений кампании Let’s Go There и еще более осторожный, мягкий характер языка, используемого лидерами Коалиции Let’s Go There во время их видеоконференции во вторник, на которой объявляется кампания, иллюстрируют, насколько сложно промышленность ожидает, что это действительно заставит американцев снова путешествовать ради развлечения.

С тех пор, как случаи заболевания Covid-19 впервые начали появляться в достаточно большом количестве, чтобы повлиять на туристическую индустрию США в конце февраля, как количество пассажиров коммерческих авиакомпаний, так и количество ночей в отелях / мотелях резко упали до невообразимого минимума. К апрелю в авиакомпаниях США наблюдалось ошеломляющее снижение спроса на 96%, измеряемое количеством пассажиров, находящихся на посадке. В ответ промышленность разместила более половины национального парка лайнеров, первоначально сократила их доступную вместимость почти на 70% и лишь постепенно восстановила эту вместимость до чуть более 50% от того, что было в январе этого года.Спрос, тем временем, вырос лишь немного, примерно до 30-40% от рекордного лета 2019 года. Жилищная индустрия отреагировала примерно так же, закрыв огромный процент имеющихся у них комнат, чтобы сократить расходы и только медленно расширяется доступность номеров с мая.

В понедельник, День труда, который исторически считается последним днем ​​большого туристического сезона летних каникул, 935 308 человек прошли через контрольно-пропускные пункты в аэропортах по всей стране, управляемые Управлением транспортной безопасности.В пятницу, 4 сентября, через эти контрольно-пропускные пункты прошло чуть более 30 000 человек, а именно 968 673 человека, которые в основном отправлялись в отпуск. Это единственные два дня с тех пор, как Covid-19 начал сокращать спрос еще в феврале, когда более

0 человек прошли через контрольно-пропускные пункты аэропорта TSA.

Тем не менее, «большой» показатель Дня труда на 59,2% меньше, чем 2,29 миллиона человек, которые прошли те же контрольно-пропускные пункты в День труда в прошлом году. Теперь индустрия туризма, которая с февраля потеряла около трети из девяти миллионов рабочих мест, которые она поддерживала в 2019 году, движется к тому, что исторически является одним из самых низких периодов спроса в году, поскольку дети возвращаются в школу, а большинство предприятий ныряют. в их ежегодную работу по составлению бюджета и корпоративному планированию в преддверии того, что обычно является хаотичным, ориентированным на праздники четвертым кварталом.

Короче говоря, это означает, что туристическая индустрия уже почти полностью пропустила большой летний туристический сезон, когда исторически они получали всю свою прибыль, и теперь должны найти способы выжить, по крайней мере, до нормального оживления спроса на поездки весной, если такое вообще произойдет. следующей весной.

В прошлом году доходы от путешествий и туризма во всем мире оцениваются в 686,1 миллиарда долларов. Но ранее этим летом в отчете Mobility Market Outlook, подготовленном Statista.com, компанией по отслеживанию и прогнозированию глобальных экономических данных, базирующейся в Германии, говорится, что это число снизится на 34.7% в этом году всего до 447,4 миллиарда долларов. Хуже того, в этом году Statista.com прогнозировал, что доход от путешествий и туризма к 2020 году достигнет 712 миллиардов долларов. И благодаря более слабому, чем ожидалось, оживлению туризма летом, теперь гораздо более мягким прогнозам для осенне-зимнего спроса на поездки, чем ожидалось примерно в то время, когда Statista.com сделал свой последний публичный прогноз, и очень слабой ценовой конъюнктуре в которых авиакомпании вынуждены предлагать одни из самых низких цен за более чем десятилетие, даже эти 447 долларов.Прогноз общей выручки в 4 миллиарда на этот год может оказаться слишком большим мостом.

Роджер Доу, президент Туристической ассоциации США, сказал, что руководство Коалиции Let’s Go There рассматривало возможность запуска своей новой кампании по обмену сообщениями ранее этим летом, в июле или августе, но определило, что потребителей наводнили постоянно меняющиеся новости, советы и прогнозы о природе болезнь и масштабы пандемии не были готовы услышать сообщение, которое хочет послать туристическая индустрия.«Тогда просто не время», — объяснил Доу.

Действительно, Доу и другие лидеры кампании «Поехали туда» во вторник неоднократно подчеркивали, что не ожидают, что многие и многие американцы внезапно начнут совершать поездки для отдыха в нынешних условиях. Скорее, группа пытается побудить американцев хотя бы начать мечтать и планировать поездки в отпуск, которые они предпримут, как только почувствуют себя в достаточной безопасности, чтобы снова путешествовать.

Брайан Кинг, глобальный директор Marriott International и сопредседатель коалиции Let’s Go There, сказал: «У меня огромный оптимизм в отношении того, что, когда это будет правильно, путешественники откроют входную дверь и снова увидят мир.Но он добавил, что новая кампания — это «не попытка вытолкнуть людей за дверь, пока они не будут готовы, просто чтобы дать им понять, что, когда они будут готовы, мы готовы к ним».

Кинг также сказал: «Стремление к единению и смена обстановки подчеркивают, насколько мы упускаем возможность сбежать и испытать что-то новое. Когда путешественники превращают свою страсть к путешествиям в планы, эмоциональное возбуждение нарастает, поскольку множество мест мечты готовы к открытию и исследованию.

Другой сопредседатель коалиции, Джилл Эсторино, президент и управляющий директор Disney Parks, Experiences and Products, признала, что «мы не знаем, когда туризм восстановится, но мы уверены, что он выздоровеет».

К лидерам коалиции Let’s Go There присоединилась на телеконференции Кэролайн Бетета, президент Visit California, агентства по развитию и продвижению туризма в этом штате. Отвечая на вопросы журналистов, она сказала, что Калифорния выступает против карантина для поездок, подобного тем, которые в той или иной степени введены более чем 30 другими штатами, из-за большого негативного финансового воздействия, которое они оказывают на экономику, бизнес и граждан штатов, средства к существованию которых связаны с туризмом. .Тем не менее, она признала, что даже такие штаты, как ее собственная, по-прежнему страдают от жестких ограничений на то, какие типы предприятий могут быть открыты, и строгих ограничений на количество людей, которые могут быть размещены во многих других предприятиях, которые обычно посещают туристы.

Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом ранее заявлял, что, хотя в Калифорнии нет жестких правил карантина для путешествий, «главное — когда вы действительно приедете в штат, вы должны соблюдать все правила и нормы, которые выдвинуты нашими специалистами по здравоохранению.”

Доу из

USTA также подчеркнул оппозицию его группы и коалиции политике карантина в поездках и сказал, что лучшим подходом для всех компаний, связанных с путешествиями, будет создание и соблюдение высоких стандартов здоровья и безопасности в отношении потенциальной передачи Covid- 19. «Мы думаем, что нам нужно разработать безопасные и эффективные правила. И я думаю, что теперь мы можем сказать, что делаем ».

Но даже если штаты по-прежнему придерживаются проблемных правил карантина для путешествий, таких как Нью-Йорк, которые значительно ограничивают доступ для всех, кто приехал или недавно посетил один из более чем 30 штатов, возможности для поездок остаются открытыми.«Если вы не можете поехать из Нью-Йорка в Калифорнию, — сказала Тори Барнс, исполнительный вице-президент США по связям с общественностью и политике, — подумайте о поездке в ваш штат».

Коалиция «Поехали туда» в настоящее время включает более 70 корпораций, прямо или косвенно связанных с туристической индустрией, а также другие организации по продвижению путешествий по странам. Но есть несколько удивительных имен, не вошедших в коалицию, в первую очередь Southwest Airlines, которая в настоящее время предлагает больше мест на большем количестве рейсов, чем любая авиакомпания в мире.

В течение долгого времени являясь ведущим розничным дискаунтером в отрасли — хотя за последние два десятилетия он не был лидером в области низких цен — Southwest была более агрессивной в увеличении емкости своей системы, чем ее традиционные конкуренты American, Delta и United, и, очевидно, более успешна. в привлечении пассажиров обратно в свои самолеты. По крайней мере, по количеству перевезенных пассажиров. Авиакомпании еще не отчитались о доходах за третий квартал, которые представляют собой средний тариф, уплачиваемый из расчета на одну милю полета.В настоящее время авиакомпании агрессивно предлагают значительно сниженные тарифы для привлечения пассажиров, точно так же, как отели предлагают значительно сниженные цены на номера, чтобы помочь заполнить номера, которые они не закрывали, чтобы снизить свои расходы.

«Мы, очевидно, поддерживаем это мнение и делаем свою работу, чтобы привить чувство комфорта во время путешествий, а также вдохновить на индивидуальные решения о поездках», — сказал Брэд Хокинс, представитель компании Southwest из Далласа.

Аналогичным образом, в то время как большинство известных гостиничных сетей и групп, работающих в США,S. являются членами коалиции Lets Go There, но в списке до сих пор отсутствует группа Choice Hotels, наиболее известные бренды которой включают Clarion, Econo Lodge, Comfort Inn и Comfort Suites. American Express и VISA являются членами, как и Chase Bank, крупный эмитент кредитных карт, выпущенных совместно с названиями авиакомпаний и других туристических компаний. Но ни MasterCard, ни другие банки, выпускающие кобрендовые кредитные карты, ориентированные на путешествия, не указаны в качестве членов коалиции. Ряд агентств по продвижению путешествий, поддерживающих популярные туристические направления, являются членами коалиции, но многие другие, которые, как можно ожидать, должны быть частью этих усилий, — нет.Доу отметил, что он ожидает, что в ближайшие дни к коалиции присоединятся дополнительные компании и группы по продвижению путешествий.

Запланированная рекламная кампания перекликается с темой продвижения путешествий Go USA USA USA. и связанные с ними организации, созданные после террористических атак 11 сентября, будут отличаться тем, что они будут больше фокусироваться на социальных сетях и онлайн-рекламе, чем на телевизионной рекламе. Телевизионная реклама коалиции будет появляться на CMT, Cooking Channel, Freeform и National Geographic Channel, а также в различных сетях ESPN.В частности, коалиция планирует транслировать два рекламных ролика в эфире телеканала ESPN Monday Night Football, открывающего сезон в следующий понедельник. Видеообъявления также будут транслироваться на YouTube и Hulu, а радиоролики будут транслироваться на станциях, управляемых радиосетью iHeartMedia.

Кроме того, Доу сказал, что ожидает, что различные компании, входящие в коалицию, будут создавать свои собственные рекламные объявления для вещания и печати, а в некоторых случаях используют видео и другие тематические элементы из рекламы Let’s Go There.

LetsgothereHome | Пойдем туда

Туристическая индустрия США вводит кампанию «Поехали туда», чтобы убедиться, что путешественники могут начинать планировать поездки

По мере того как штаты и города открываются вновь, американская туристическая индустрия развернула крупную кампанию с четким посланием американцам: можно начинать планировать свою следующую поездку, когда бы это ни было.

Кампания «Поехали туда» , которая продлится до 2021 года, является результатом отраслевого сотрудничества более чем 75 предприятий и организаций, которые месяцами изучали вопрос: что является правильным посланием потенциальным путешественникам. пока нация ориентируется в реалиях пандемии?

Ответ: воспользуйтесь продемонстрированными личными преимуществами планирования путешествий, даже просто подумав о поездке в будущем — и когда путешественники действительно будут готовы ее совершить, отрасль будет готова безопасно приветствовать их обратно.

Согласно новому опросу, проведенному исследователем счастья Мишель Гилан, 97 процентов респондентов заявили, что запланированная поездка делает их счастливее, а 82 процента ответили, что они «умеренно» или «значительно» счастливее. Семьдесят один процент сообщили, что почувствовали повышенный уровень энергии, когда планировали поездку на следующие шесть месяцев.

На вопрос, согласны ли респонденты с этими утверждениями, следующие проценты ответили утвердительно:

• «Просто знать, что есть чего ждать, принесет мне радость»: 95%

• «Планирование путешествия на какое-то время в следующие шесть месяцев принесет мне счастье»: 80%

• «Планирование чего-либо позволило бы мне чувствовать себя лучше в условиях такой неопределенности»: 74%

• «Путешествие и чувство безопасности при этом принесут мне душевное спокойствие»: 96%

Эти открытия были сделаны в то время, когда исследования показали, что американцы испытывают самый низкий уровень счастья за 50 лет.Они также согласны с предыдущими исследованиями, в которых было обнаружено врожденное чувство счастья и удовлетворения, возникающее при простом планировании будущего путешествия, и что ожидание поездки может иметь более сильный положительный эффект, чем размышления о том, что уже произошло.

«Бронирование поездки — даже просто внесение ее в календарь — может быть именно тем, что нам нужно, чтобы восстановить нашу эмоциональную иммунную систему после месяцев растущей неуверенности и стресса», — сказала Мишель Гилан, основательница Института прикладных позитивных исследований и аналитик. знаток науки о счастье.«В нашем исследовании связи между путешествиями и счастьем 82 процента людей говорят, что простое планирование поездки делает их« умеренно »или« значительно »счастливее».

«Кампания« Поехали туда »направлена ​​на то, чтобы сказать путешественникам: когда придет время для вас, мы будем готовы», — сказал президент и главный исполнительный директор Ассоциации путешествий США Роджер Доу, чья организация поддерживает деятельность коалиции. «Планирование путешествия доставляет удовольствие, и когда наступает подходящий момент, отрасль стремится быть хорошо подготовленной к безопасному возвращению путешественников.

«Наша отрасль осознает необходимость сплотиться в этот момент — как коллеги, а не конкуренты — в едином послании приветствия, готовности и желания удовлетворить потребности путешественников».

В то время как общественное здравоохранение является главным приоритетом, необходимость как можно скорее заставить американцев снова переехать в безопасное место является насущной для рабочих мест и экономики. Путешествие поддерживало занятость каждого десятого американского работника перед пандемией, но более одной трети этих рабочих мест (34%) были потеряны с марта.Туристическая индустрия стремится быть полностью готовой к тому моменту, когда спрос на поездки вернется, чтобы обеспечить безопасность и здоровье своих клиентов и работников и как можно быстрее восстановить эти рабочие места.

«Мы не знаем, когда индустрия туризма полностью выздоровеет, но мы уверены, что она выздоровеет», — сказала Джилл Эсторино, президент и управляющий директор Disney Parks, Experiences and Products и сопредседатель инициативы Let’s Go There. Коалиция. «Мы все бывали здесь раньше — на этот раз может выглядеть иначе, но, в конце концов, наша отрасль невероятно устойчива, и воспоминания и опыт, которые мы обеспечиваем, невозможно заменить.Эта кампания — первый шаг к тому, чтобы вдохновить американцев задуматься о планировании отпуска и побудить их с нетерпением ждать возможности испытать чудо и радость — и даже волшебство, — которые могут предложить только путешествия ».

«Поскольку нормы путешествий развиваются, чтобы гарантировать твердое соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, я испытываю огромный оптимизм в отношении того, что, когда это будет правильным, путешественники откроют входную дверь и снова увидят мир», — сказал Брайан Кинг, Global Сотрудник Marriott International и сопредседатель коалиции Let’s Go There Coalition.«Стремление к единению и

смены декораций подчеркивают, насколько мы упускаем возможность сбежать и испытать что-то новое. Когда путешественники превращают свою страсть к путешествиям в планы, эмоциональное волнение нарастает, ведь множество мест мечты готовы к открытию и исследованию ».

Контент социальных сетей будет помечен тегами #LetsMakePlans.

Коалиция «Поехали туда» включает более 75 компаний-партнеров, включая: American Airlines; Американский экспресс; Американская ассоциация развития курортов; Гнаться; Delta Air Lines; Парки Диснея, развлечения и товары; Ecolab; Enterprise Holdings, Inc.; Expedia Group; Хилтон; Бюро посетителей и конгрессов Хилтон-Хед-Айленд-Блаффтон; Hyatt Hotels Corporation; Управление съездов и посетителей Лас-Вегаса; Loews Hotels & Co; Marriott International; PepsiCo; Сабля; Департамент туризма Южной Дакоты; United Airlines;

Туристическая ассоциация США; Виза; Посетите Калифорнию; Посетите Спокан; и World Cinema, Inc., среди других организаций. Творческие усилия и усилия СМИ поддерживаются dentsu mcgarrybowen и Publicis Groupe.Полностью интегрированная кампания будет транслироваться в ближайшие месяцы в национальных сетях вещания, включая CMT, Cooking Channel, ESPN, Freeform и National Geographic Channel. Два ролика будут транслироваться в эфире ESPN Monday Night Football 14 сентября. Кампания также будет представлена ​​на онлайн-платформах (YouTube и Hulu), будет транслироваться в виде радиороликов в сети iHeartMedia и появится в Интернете в виде цифровых дисплеев, в социальных сетях и в социальных сетях. алгоритмическая реклама.

Активы были распределены через широкую сеть партнеров индустрии туризма, чтобы создать эхо-камеру сообщений, которая достигнет миллионов путешественников в ближайшие месяцы.

Туристическая индустрия США сотрудничает в рамках кампании «Поехали туда»

По мере того, как штаты и города открываются вновь, американская туристическая индустрия начала крупную кампанию во вторник с четким посланием американцам: можно начинать планировать следующую поездку — когда бы может быть. Кампания «Поехали туда», которая продлится до 2021 года, является результатом отраслевого сотрудничества более чем 75 предприятий и организаций, которые в течение нескольких месяцев изучали вопрос: «Что является правильным посланием для потенциальных путешественников, пока страна путешествует? реалии пандемии? »

Ответ: воспользуйтесь продемонстрированными личными преимуществами планирования путешествий, даже просто подумав о будущей поездке — и когда путешественники действительно будут готовы ее совершить, отрасль будет готова безопасно приветствовать их обратно.

Согласно новому опросу, проведенному исследователем счастья Мишель Гилан из Института прикладных позитивных исследований, 97 процентов респондентов заявили, что запланированная поездка делает их счастливее, а 82 процента ответили, что они «умеренно» или «значительно» счастливее. Семьдесят один процент сообщили, что почувствовали повышенный уровень энергии, когда планировали поездку на следующие шесть месяцев.

На вопрос, согласны ли респонденты с этими утверждениями, следующие проценты ответили утвердительно:

  • «Просто знать, что есть чего ждать, принесет мне радость»: 95 процентов
  • «Планирование путешествия на какое-то время в следующие шесть месяцев принесет мне счастье»: 80 процентов
  • «Планирование чего-либо позволило бы мне чувствовать себя лучше в такой неопределенности»: 74 процента
  • «Путешествие и чувство безопасности при этом принесут мне душевное спокойствие»: 96 процентов

Эти результаты были получены в то время, когда исследования показали, что американцы испытывают самый низкий уровень счастья за 50 лет.Ассоциация путешествий США утверждает, что они также согласуются с предыдущими исследованиями, обнаружившими врожденное чувство счастья и удовлетворения, возникающее при простом планировании будущего путешествия, и что ожидание поездки может иметь более сильный положительный эффект, чем размышления о ней. тот, что уже случился.

«Бронирование поездки — даже просто внесение ее в календарь — может быть именно тем, что нам нужно, чтобы восстановить нашу эмоциональную иммунную систему после месяцев растущей неопределенности и стресса», — сказал Гилан в заявлении для прессы.«В нашем исследовании связи между путешествиями и счастьем 82 процента людей говорят, что простое планирование поездки делает их« умеренно »или« значительно »счастливее».

Президент и главный исполнительный директор Ассоциации путешествий США Роджер Доу добавил: «Кампания« Поехали туда »направлена ​​на то, чтобы сказать путешественникам:« Когда придет время для вас, мы будем готовы ». Планирование поездки доставляет удовольствие, и когда наступает подходящий момент. Да, отрасль стремится быть хорошо подготовленной к безопасному возвращению путешественников.

В то время как общественное здравоохранение является главным приоритетом, У.С. Трэвел говорит, что необходимость как можно скорее заставить американцев снова переехать в безопасное место является насущной для рабочих мест и экономики. Путешествие поддерживало занятость каждого десятого американского работника перед пандемией, но более половины этих рабочих мест было потеряно в период с начала пандемии до 1 мая. Туристическая индустрия стремится быть полностью подготовленной к тому моменту, когда спрос на поездки вернется, чтобы чтобы обеспечить безопасность и здоровье своих клиентов и работников и как можно быстрее восстановить эти рабочие места.

Контент социальных сетей будет помечен тегами #LetsMakePlans.

Коалиция «Поехали туда» объединяет более 75 компаний-партнеров, включая: American Airlines; Американский экспресс; Американская ассоциация развития курортов; Гнаться; Delta Air Lines; Парки Диснея, развлечения и товары; Ecolab; Энтерпрайз Холдингс, Инк .; Expedia Group; Хилтон; Бюро посетителей и конгрессов Хилтон-Хед-Айленд-Блаффтон; Hyatt Hotels Corporation; Управление съездов и посетителей Лас-Вегаса; Loews Hotels & Co; Marriott International; PepsiCo; Сабля; Департамент туризма Южной Дакоты; United Airlines; U.S. Travel Association; Виза; Посетите Калифорнию; Посетите Спокан; и World Cinema, Inc., среди других организаций.

Похожие истории

Исследование USTOA: в 2021 году, скорее всего, произойдет восстановление после путешествий

San Francisco Travel просит посетителей принять «клятву безопасного путешествия»

WTTC представляет протоколы безопасных путешествий для приключенческих путешествий

Туристическая индустрия призывает Конгресс принять закон об оказании помощи

Aqours 5 лет LoveLive! ~ LET’S GO WONDER TRIP ~ (Приостановлено)

Обновление

(2021-04-26)

Концерт приостановлен из-за чрезвычайного положения в Японии и распространения коронавируса.

Персонал изо всех сил постарается перенести концерт, поэтому в зависимости от того, смогут ли они перенести концерт, он будет проведен на более позднее время. Но также не исключено, что он будет отменен.

  • Билеты на мероприятие: Существующие билеты будут действительны для перенесенного выступления. При желании возможен возврат денежных средств.
  • Билеты на трансляцию. Существующие билеты будут действительны для перенесенного выступления. (Никаких упоминаний о возврате денег.)

Исходная информация

1-2 мая Aqours проведут концерт на открытом воздухе в ознаменование своего 5-летия! Об этом было объявлено на второй день их онлайн-обратного отсчета в прямом эфире WHITE ISLAND.

Официальный сайт: https://www.lovelive-anime.jp/uranohoshi/sp_w-trip.php

Логистика

  • День 1 : 2021-05-01 (Двери 14:00 / Начало 16:00 )
  • День 2 : 2021-05-02 (Двери 14:00 / Начало 16:00)
  • Место проведения : Tsumagoi Resort Sai no Sato (Южные ворота на площадку открываются в 12:30)
  • Расчетное время окончания : 19:00 (поэтому каждый концерт должен длиться около 3 часов)

Как добраться до места проведения

Место проведения находится довольно далеко от ближайших крупных городов.JTB (туристическое агентство) предлагает несколько вариантов транспорта, включая прямые автобусы из некоторых городов, маршрутные автобусы от ближайшей железнодорожной станции и парковку на месте проведения мероприятия или рядом с ним.

Подробная информация (на японском языке): https://jtb-entertainment.net/tour/2021/lovelive_uranohoshi_5th/

Информация о потоке (зарубежные)

Два сайта предлагают поток:

Официально каждый сайт поддерживает определенный набор регионов, но в отчетах говорится, что за ними можно наблюдать.

Информация о потоке (Япония)

Есть два типа билетов:

  • Обычный : 4444 йен в день
  • 5-й юбилейный премиальный набор : 8555 йен в день, поставляется с медалью и гобеленом, описанными ниже

Купить стрим на этих сайтах можно с 12:00 24 апреля по 20:30 5 мая.

Каждый билет можно купить вместе с физическим мемориальным билетом, доставка которого будет оплачена после мероприятия. (Доставка осуществляется только по адресам в Японии.)

Дизайн мемориального билета на день 1 Дизайн мемориального билета на день 2

Личный билет

Существует два типа билетов:

  • Обычный (11 тысяч иен)
  • Премиум набор (16 тысяч иен): включает медаль и гобелен

Мероприятие носит открытый и всесторонний характер. В каждом билете прописана позиция, в которой должен находиться владелец билета.

Примечания

  • Если владельцы билетов больше не хотят посещать из-за ситуации с пандемией коронавируса, они могут запросить возврат средств с 21 апреля 10:00 до 22 апреля 18:00 на https://eplus.jp/w-trip -refund / (возврат средств начнется 24 апреля в 13:00).
  • Если вместимость мероприятия снизится из-за пандемии, будет проведена еще одна лотерея, чтобы определить, какие держатели билетов смогут принять участие. Те, кто не выиграет в эту лотерею, получат компенсацию за свой билет. (Обновление , 20 апреля : По словам сотрудников, проведение этой лотереи не планируется.)
  • При входе на билеты от первых трех лотерей будет использоваться система распознавания лиц, поэтому вам (и вашему спутнику, если применимо) необходимо отправить фотографию своего лица (лиц), если вы получите билет. Подробности: https://eplus.jp/sf/web/guide/faceticket_about
  • В случае сбоя распознавания лиц вам необходимо подтвердить свою личность с помощью удостоверения личности с фотографией.
Премиум комплект медаль Премиум комплект В2 гобелен

Билетная лотерея №1: «Фантастический отъезд!» CD

В этой лотерее используются коды лотереи билетов, включенные в «Fantastic Departure!» Компакт-диск (изначально предназначался для Aqours 6-го тура LoveLive! DOME TOUR 2020).

  • Подайте заявку на: https://eplus.jp/llss6th-cd/
  • Заявки открыты с 12:00 18 марта по 23:59 28 марта.
  • Результаты / оплата: 1 апр 13:00 по 4 апр 21:00
  • Каждый код может быть использован для подачи заявки на получение до 2 билетов на все представления.

Лотерея билетов № 2: Открытая лотерея

Эта лотерея открыта для всех, у кого есть учетная запись e +. Сюда входят сиденья, с которых может быть трудно увидеть части сцены или выступления из-за оборудования или конфигурации сцены.

  • Подайте заявку на: https://eplus.jp/w-trip/
  • Заявки открыты с 12:00 3 апреля по 23:59 6 апреля.
  • Результаты / оплата: 10 апреля 13:00 — 12 апреля 21:00
  • Каждый человек может подать заявку на получение до 2 билетов на все представления.

Лотерея билетов № 3: Открытая лотерея, 2-й раунд

Эта лотерея открыта для всех, у кого есть учетная запись e +. Сюда входят сиденья, с которых может быть трудно увидеть части сцены или выступления из-за оборудования или конфигурации сцены.

  • Подайте заявку на: https://eplus.jp/w-trip/
  • Заявки открыты с 12:00 10 апреля по 23:59 13 апреля.
  • Результаты / платеж: 17 апреля 13:00
  • Оплата производится только кредитной картой (японская).
  • Каждый человек может подать заявку на получение до 2 билетов на все представления.

Лотерея билетов №4: Дополнительная открытая лотерея

Эта лотерея открыта для всех, у кого есть учетная запись e +. Сюда входят сиденья, с которых может быть трудно увидеть части сцены или выступления из-за оборудования или конфигурации сцены.

  • Подайте заявку на: https://eplus.jp/w-trip/
  • Заявки открыты с 10:00 24 апреля по 23:59 25 апреля.
  • Результаты / платеж: 27 апреля 13:00
  • Оплата производится только кредитной картой (японская).
  • Каждый человек может подать заявку на получение до 1 билета на каждое представление.
  • Билеты будут в приложении e + SumaChike и не требуют Face ID.

Let’s go on a trip — Перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Поехали в путешествие куда-нибудь за город.

Вы безнадежны, пойдем в путешествие

Когда вы получите это письмо Поехали в путешествие

Эли, я без ума от тебя. Поехали в путешествие .

Super Junior снова работали над заглавным треком Yeohaengeul Ddeonayo ( Let’s go on a trip ), а также выпустили кавер-версию старого альбома H.O.T. песня Haengbok (Полный счастья).

На бис, участник Les Super Junior с основным титулом Йеохэнгель Ддеонайо ( Let’s go on a trip ) .Ils font de même un remix de la vieille chanson du groupe H.О.Т., Хэнгбок (Полный счастья).

Хотя его трясло, Уве позволил своему взгляду блуждать по широким красочным лугам и лесам, ограждающим их. Он сказал с удивлением: «Когда эта суета закончится, , давайте отправимся в путешествие , не так ли? ‘

Bien qu’il tremblât violemment, Uwe laissa planer son отношении sur les vastes prés colorés et les murets tout autour, et surprit Louise en disant: «Quant on s’en sera sortis, nous ferons un voyage , d’accord? »

Предложите пример

Другие результаты

Поехали за поездка по Южному краю!

Около двух недель назад Аманда начала упрашивать меня позволить ее отправиться в путешествие на Гавайи с семьей подруги.

Il y a environment deux semaines, Аманда комментирует меня по запросу laisser Aller en voyage на Гавайи с семьей.

Позвольте самому себе пройти в поездку через чувства.

Давайте нас поедем на поездка в Мейсен, чудесный город в Саксонии, Германия.

Партоны для Мейсена, Трес Джоли Виль де Сакс в Аллемане.

Я никогда не должен был позволить позволить Эрику поехать на , это поездка .

Я никогда не должен был позволить позволить Эрику поехать на , это поездка .

Давайте пройдем для той поездки , о которой мы говорили много лет назад.

они позволили мне пойти на эту поездку в одиночку?

Мы могли бы отправиться в путешествие , на месяц, , скажем, .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *