Отзыв о госте на airbnb пример — Oh Italia
Всегда в наличии для комментариев в Airbnb, хорошие или плохие.
Каждый раз, когда Mondosol отправляет вам клиента, мы хотели бы знать, как ваш опыт.
Все хосты знают, что получение хороших отзывов от гостей в их списках имеет важное значение. Большинство хостов также знают, насколько важно быть честными и прямыми в этих коротких отзывах о гостях, которые забронировали наш список. Знать на Airbnb, как писать отзывы гостей, не является огромной проблемой, но он может усложняться.
Давайте сломаем его
После того, как гость проверит, Airbnb отправит напоминание хостам, чтобы написать отзыв. Это обзор о гостях, их пребывании и о том, как они относились к нашему пространству. Гости также получают это напоминание, чтобы посмотреть нас и наш дом после того, как они проверили. Вы и ваш гость увидите свои отзывы об этом бронировании только тогда, когда вы оба завершили обзор или после 14 дней. После того, как хозяева или гости напишите отзыв, они могут отредактировать его до 48 часов.
Будьте честны (если ваш обзор нарушен Условия обслуживания Airbnb каким-либо образом компания удалит его), чтобы помочь вам гости планируют будущие поездки в Airbnb. Ваш обзор также поможет другим хостам создать свои ожидания, когда они получат запрос от этих людей.
Вы арендодатель Airbnb?
Читайте в прессе
См. Наши рекомендации по обзору.
Они могут быть до 500 символов, но не чувствуют, что вам нужно заполнить все это. Большинство отзывов гостей должны быть единственными в своем роде, а не копироваться и вставляться с одного обзора на другой. Когда вы выясняете, что писать, не забывайте быть краткими и совершенно честными. Напишите о том, каково это было общение с гостем до, во время и после их пребывания. Также ответьте на некоторые вопросы для хостов, которые могут подумать о принятии этих гостей в свой листинг.
- Вы порекомендовали бы гостя другим хостам?
Ваш ответ не будет опубликован в профиле Airbnb Mondosol или в профилях гостей. - Опишите свой опыт (обязательно)
Ваш отзыв будет опубликован в профилях ваших гостей. - Гость Частная обратная связь
Эта обратная связь только для ваших гостей и не будет опубликована.
В обзоре обязательно ответьте на эти вопросы прямым и честным образом:
- Уборка
Гости оставили свое жилье чистым? - Связь
Говорили ли гости о своих планах, вопросах и проблемах? - Уважение правил дома
Пусть ваши гости будут уважать ваши домашние правила?
Узнайте, как обрабатывать негативный гостевой опыт Airbnb
Не будьте грубыми или отрицательными, просто доставьте факты, поскольку они актуальны. Если гость сделал что-то небрежное или каким-то образом повредил имущество и отказывается платить, это может вызвать негативный отзыв.
Некоторые шаблоны для обзора Airbnb для вдохновения
Здесь есть примеры того, как написать отзыв (измените то, что в скобке с вашими собственными деталями, поэтому, когда вы видите имя гостя, замените его фактическим именем, например, Мэри или Элиза):
- (guest_first_name) был отличным гостем, потому что заботился о моем пространстве, оставил его чистым и аккуратным, и было приятно поговорить. Я был бы рад снова пригласить (guest_first_name) в любое время.
- (guest_first_name) был потрясающим гостем. Связь была такой же гладкой, как это было, место оставалось в отличном состоянии, и правила дома соблюдались. Я надеюсь в будущем (guest_first_name) в будущем!
- Я рекомендую (guest_first_name) другим хостам. Наш опыт работы с (guest_first_name) был отличным. Связь с Airbnb была хорошей, и место было в порядке.
- Это было мое удовольствие хостинга (guest_first_name). (guest_first_name) уважал мои домашние правила, общение проходило гладко, и, самое главное, было супер дружелюбно! Я очень рекомендую (guest_first_name).
- (guest_first_name) был отличным гостем! (guest_first_name) заботился о моем месте, оставил его чистым, уважая мои домашние правила, и было очень приятно поговорить. Я был бы рад снова пригласить (guest_first_name) в любое время.
- Мне нравилось иметь (guest_first_name), потому что было здорово с соответствующей целью поездки и относилось к моему месту с уважением. Мне и любому другому хосту, повезло бы снова (guest_first_name)!
- Я наслаждался хостингом (guest_first_name). Я думаю (guest_first_name) такой добрый человек. Наш опыт был гладким с самого начала и до конца. Я надеюсь, что у вас будет возможность снова пригласить (guest_first_name)!
««Mondosol рождается на стороне хозяев. Если вы хотите идти быстро, отправляйтесь в одиночку. Если вы хотите уйти далеко, идите вместе.
Чтобы получить больше прибыли, репутации и опыта
Два года назад Спенсер Бейли разместил на Airbnb объявление о сдаче своей хижины недалеко от озера Бэр в штате Юта, и заявляет, что с тех пор в деле приема гостей он «прошел через огонь, воду и медные трубы». Недавно он поделился интересными советами по приему гостей, включая полезные приемы работы с негативными отзывами гостей. «У меня были и блестящие, и отвратительные отзывы, — написал Спенсер. — Хочу рассказать вам о десяти прописных истинах, о которых я не знал, начав принимать гостей.
1. ВСЕГДА просите гостей оставить отзыв и поделиться впечатлением
Каждый раз после выезда гостя я посылаю ему такое сообщение: «Я всегда делаю все возможное, чтобы получать 5 звезд в отзывах, потому что они очень помогают развитию моего бизнеса. Аренда этого жилья — мой маленький семейный бизнес, и каждый отзыв очень много для нас значит! Если вам понравилось у нас в гостях, пожалуйста, напишите отзыв, отметив лучшие моменты! Также, если что-то было не в порядке, или если вы хотите что-то посоветовать, пожалуйста, напишите мне сообщение прямо в мессенджер. Мы всегда рады обратной связи и с радостью примем любые советы по улучшению». Этот волшебный текст сделал меня лидером по количеству 5-звездочных отзывов в нашем районе. А еще с его помощью я даю гостям возможность выпустить пар перед тем, как слить свой негатив в отзыв. Моя просьба звучит искренне и благодаря этому я получил много ценных советов, которые помогли выделить мое предложение среди других.
2. Не просто отвечайте, а начинайте разговор
Очень многие хозяева стараются ответить как можно скорее, лишь бы не потерять статус «отвечает быстро». Делитесь полезной информацией еще до того, как гость задаст вопрос. Не упускайте важных деталей. Со временем вы этому научитесь. Помните, что 80% сообщений, отправляемых вами через Airbnb, можно написать заранее и отправлять в нужный момент. Примеры: инструкция как добраться и как попасть в дом, вопрос «Как вы устроились?», инструкция по выезду и запрос отзыва.
3. Сохраняйте рамки приличия
Этому мне пришлось научиться на горьком опыте. Люди будут и многого требовать, и грубить, и унижать. Будут кричать, проклинать, требовать возврата без причины и за то, что произошло не по вашей вине. Один раз мне просто разнесли дом, при этом человек вел себя безответственно и очень грубо. Я дал волю чувствам в мессенджере и сказал ему все, что думал. Лучше мне от этого не стало, а вот Airbnb из-за этого отказалась удовлетворить мою заявку на компенсацию. Всегда лучше выдохнуть, вдохнуть и с посмотреть на ситуацию со стороны.
4. Извинитесь сразу и постарайтесь компенсировать неудобства
Однажды я не успевал убраться в жилье к приезду гостей и задержал время заезда на два часа. При большом потоке бронирований такое может случиться с каждым. На месте гостя я был бы в бешенстве. Я сразу же извинился, привел их в дом, все показал и тут же позвонил в пиццерию (у нас она, кстати, великолепная!), попросил доставить моим гостям подарочную карту и сказать, что я угощаю их пиццей. На первый взгляд ситуация могла обернуться катастрофой, но в итоге принесла мне великолепный отзыв, который привлек МНОГО новых гостей!
5. Всегда интересуйтесь мнением гостей
Получая запрос, имейте в виду, что гости, скорее всего, рассматривают много других вариантов. Сначала они рассылают вопросы многим хозяевам, предвкушая поездку, но потом берут паузу, ведь нужно дождаться ответа от всех хозяев и посоветоваться со спутниками. Если вы одобрили чей-то запрос, но не получили ответа в течение 3 дней, напишите этому гостью снова и предложите 5% скидки. Всем же нравятся скидки, правда? Дайте гостям возможность почувствовать, что к вам точно стоит ехать. За точность данных не ручаюсь, но мне кажется, что так мне удалось получить процентов на пятнадцать больше бронирований.
6. Фиксируйте всё: до, во время и после
До Снимите каждый сантиметр своего дома в высоком разрешении. Серьезно: разбейте каждую комнату на зоны и зафиксируйте все детали. Позже такое досье может понадобиться, если вы будете сличать следы износа с реальным ущербом вашей собственности. Также сделайте таблицу со списком всех вещей в доме и магазинов, где вы их купили, со ссылками на такой же или подобный предмет и фотографией чека, если он есть. Распишите предметы по комнатам.
У меня есть список «100 этапов проверки». После отъезда гостей я каждый раз проверяю дом по 100 с лишним пунктам. Вот самые важные пункты: посчитать полотенца, проверить стены на наличие дыр и щербин, проверить ТВ-кабели, зафиксировать новые царапины на деревянных полах, поискать пятна на коврах, пледах и диванах, заглянуть под диваны, проверить все окна и многое всего другого. Так вы сможете отследить износ вашего имущества (и замечать настоящий ущерб), и, если нужно, принять меры.
7. Автоматизируйте все, что можно
Несмотря на то, что некоторым хозяевам нравится проводить время со своими гостями, я выяснил, что в 95% гостям такое взаимодействие не нужно. На такой случай я даю возможность получить ключи и зайти в дом без меня. Еще это здорово выручает при управлении несколькими объектами, ведь нельзя быть в разных местах в одно и то же время. Главные кандидаты на автоматизацию: отопление/кондиционер и входная дверь. Все остальное — по желанию. Мне больше всего нравится решение для умного дома Vera Controllers, которое подключается к термостатам Nest и дверной системе Kwikset 916. Ее я просто обожаю — с помощью тач-пада можно сменить код доступа на 4 последних цифры телефонного номера гостя. Так можно не беспокоиться о безопасности и впустить гостя в дом без личного участия.
8. Ищите партнеров среди местных предпринимателей
Район — это не просто точка на карте, это — люди, живущие в нем. И эти люди могут помогать друг другу. Подумайте над списком интересных и любимых вами мест, а потом пройдитесь по нему и расскажите хозяевам, что вы принимаете гостей и хотите рекомендовать их заведения.
Попробуйте попросить скидку для своих гостей или договоритесь о партнерстве. Так можно не только организовать дополнительный источник дохода, но и проявить заботу о гостях, дав им почувствовать, что их тут ждали!9. Съездите в путешествие с Airbnb!
Собираясь в отпуск, забронируйте себе что-нибудь на Airbnb, обращайте внимание на поведение хозяев и их стиль приема гостей. Почувствуйте каково быть гостем. Это лучший способ посмотреть на все с другой стороны.
10. Будьте благодарны
Легко и закружиться в суете, и расстроиться из-за плохих гостей, и устать от всех забот. Возьмите паузу, выдохните и подумайте о том, как здорово иметь возможность знакомиться с самыми разными людьми. Поблагодарите судьбу за то, что можете зарабатывать дополнительно на своем жилье. И будьте благодарны жизни за все прекрасное, что она вам дарит! Получайте удовольствие и полюбите то, что вы делаете!
Сайт Airbnb глазами хозяина и путешественника. Плюсы и минусы.
В этом отзыве я напишу о своём опыте хозяина и путешественника о сайте Airbnb.
Его нам посоветовали наши знакомые, которые пользуются услугами этого сайта уже много лет. Они рекомендовали его как надежный и честный в оплате.
После успешной сдачи жилья мы решили и путешествовать через этот сайт.
Чем нам понравился этот сайт:
- Возможность сдавать квартиру самостоятельно не прибегая к помощи недвижимостей-посредников.
- Для начинающих хозяев отправляют письма-рекомендации на личную страницу и почту, которую вы указали при регистрации и поэтапно помогают советами.
- Помогают советами-письмами и в дальнейшем, когда сдается жилье.
- Есть мобильное приложение Airbnb через которое удобно принимать сообщения от путешественников.
Конечно сообщения приходят на телефон, который указан при регистрации, но чтобы полностью прочитать нужно зайти на свою страницу на сайте
- При переписке хозяина с гостем можно не мучиться с переводом. На сайте есть функция «перевод на язык оригинала».
- Все денежные выплаты идут через сайт. Хозяин устанавливает цену, готовит квартиру и принимает гостей. Деньги на карту приходят через 24 ч после того как заехал гость.
- Все вопросы, возникшие между хозяином и гостем: квартира не соответствет заявленной, порча имущества, воровство и другие решаются в Центе помощи.
- Иногда ответы можно найти в Популярных вопросах.
- После отъезда гости и хозяин оставляют отзывы и ставят оценку. Отзывы иногда объективные, иногда не очень. Чем выше оценка, тем легче последующие бронирования.
- Если опыта путешествия через этот сайт нет, то жилье можно выбирать смотря оценку и учитая отзывы, которые оставили предыдущие гости.
Что мы и сделали. Впечатление о хозяине и его квартире соответствовало оценке и описанию.
- большая комиссия которую сайт берет с хозяина и арендатора.
Сайт развивается, обновляется. Появляющиеся новые услуги и предложения сайт сообщает на электронную почту.
Любопытно
Как получить хорошие отзывы гостей airbnb. Когда хозяину оставить отзыв гостю
Важнейший вопрос для успешной сдачи жилья на платформе Airbnb – отзывы гостей о бронировании. Особенно важно собрать несколько положительных отзывов на старте. В этом случае, объявление получит кредит доверия у будущих арендаторов и поисковых алгоритмов сайта. В восьмом уроке мы говорили о том, что сниженная стоимость суток аренды на старте, будет способствовать набору положительных оценок. А что можно сделать еще?
Урок №8 – На этом уроке вы узнаете, как способствовать быстрому набору положительных отзывов для вашего объявления о сдаче жилья на сайте сервиса Airbnb.
1. Чем больше броней – тем больше отзывов
Речь уже не о дополнительной мотивации потенциального арендатора снижением цены, а именно количестве броней в единицу времени. Сдавать на короткий срок, к примеру, одни сутки может быть не очень удобно. Особенно учитывая затраты временных и финансовых ресурсов на уборку после каждого заезда. Позже, набрав с десяток отзывов, вы сможете установить любой, подходящий вам, минимальный срок проживания. Но в начале, вам лучше установить минимально-доступное количество дней проживания, равное одним суткам. Часто постояльцев интересуют именно сутки аренды. Это могут быть командировочные или однодневные туристы, меняющие квартиры и города на своем пути. Потрудитесь принять несколько жильцов в таком режиме. Получите их первую положительную обратную связь и переходите на удобный для вас режим.
Установите минимальное количество ночей равное одной на первое время при запуске посуточной сдачи жилья через Аирбнб2. Лично попросите гостя оставить отзыв
Самое простое, но не очевидное – личная просьба к гостю оставить отзыв. Если заезд прошел благополучно, проживание понравилось и жилец благодарит вас на словах, попросите его о письменном подтверждении. Конечно, Airbnb еще не раз напомнит через уведомления вам и ему о необходимости оставить обратную связь. Однако, данное лично обещание с большей вероятностью будет выполнено. Соблюдайте чувство такта. Не будьте навязчивы – не просите несколько раз. Если вдруг что-то прошло не идеально и постоялец мог остаться недовольным, лучше не начинать этот разговор. Если все прошло хорошо, будет достаточно одного намека. Уведомление сервиса с рекомендацией оставить обратную связь приходит сразу после выезда. Вы, в свою очередь, дайте гостю время. Ему еще предстоит обратный путь, возможно, долгая дорога. Да и в целом его возможный рассказ о полученном опыте проживания родственникам, друзьям или коллегам, поможет сформулировать текст отзыва. В любом случае есть целых 14 дней на то чтобы обменяться сообщениями с оценками.
3. Отправьте предваряющее отзыв сообщение, после выезда гостя. Разведайте его настрой.
Отправьте гостю сообщение в переписке на Airbnb после его выезда, но до написания отзыва о нем. Основных цели две: понять настрой выехавшего жильца и расположить его обещанием вашей ответной положительной оценки.
Поинтересуйтесь – все ли ему понравилось? Это позволить составить представление о его настроении по поводу будущей оценки вашего гостеприимства. Или, если он уже сказал вам все лично в день отъезда, спросите – как прошла обратная дорога? Скажите, что с радостью примите его снова. Если вы получаете позитивный ответ в сообщении от гостя, напишите ему, что вы с радостью оставите ему пятизвездочный отзыв. После чего, он будет уверен, что получит максимальную оценку и, скорее всего, отблагодарит вас тем же.
4. Оставьте отзыв о госте первым. Этим вы мотивируете его ответить вам тем же.
Тот факт, что вы оставили обратную связь, будет мотивировать гостя оставить ответную вам, как о хозяине, и в целом об опыте проживания в вашем жилье. Во-первых, после того как вы отправите свою оценку, пользователю придет уведомление. Он будет знать, что через 14 дней, так или иначе, сообщение о нем будет опубликовано. Во-вторых, до истечения срока в 14 дней, бывший жилец не сможет увидеть содержание и текст вашего отзыва, пока не оставит свой. Элементарное любопытство может сподвигнуть его к действию.
Как правило, отправка мнения о госте, вызывает желание дать ответ о качестве услуги, предоставляемой хостомКогда именно оставлять отзыв В рамках 14 дневного периода
Действуйте по ситуации. Например, после выезда прошло несколько дней, а обратной связи нет. За первые три дня после проживания, сам сервис airbnb пришлет гостю автоматическое напоминание с рекомендацией написать отзыв о бронировании. Если пользователь все равно молчит, отправьте свою (хозяйскую) обратную связь на седьмой день, это послужит ему дополнительным напоминанием. В то же время останется надежда на последнее уведомление от платформы под заголовком “Последний шанс оставить отзыв…”, которое приходит примерно на 12-й день. Таким образом, такие последовательные, но распределенные во времени сообщения, сделают свое дело и не будут слишком навязчивыми. Вода камень точит.
инфографика: как оставить отзыв хозяину жилья о госте на сайте аирбнб
В отличие от оценки жилья, где видно количество поставленных звезд, в отзыве о госте виден только текст. Хотя хозяин и проставляет звезды, оценивая гостя по трем параметрам (см. ниже шаг №2), они не будут видны в его публичном профиле.
Пошаговая инструкция – порядок действий в приложении на смартфоне:
Шаг №1 – Начало составления отзыва. Выбор завершившего проживание жильца в списке уведомлений хозяина жилья
Выберите раздел «Входящие» > найдите гостя в списке > нажмите кнопку «Написать отзыв»Шаг №2 — Простановка оценок по показателям: Чистота, Общение, Соблюдение правил дома
Оцените ваш опыт взаимодействия с гостем и его следование правилам дома по шкале от одного до пяти. Где пять звезд – максимально положительная оценкаШаг №3 — Написание текста о госте, который будет виден публично
В главном – публичном тексте, следует описать основные моменты по тем же категориям, по которым вы проставляли звезды на предыдущем этапе, но уже письменноШаг №4 — Написание текста личного сообщения гостю, который не будет доступен другим пользователям сервиса
Обычно эта возможность используется для личной благодарности в менее официальном тонеШаг №5 — Отметка о желании принять этого жильца еще раз
Ответ по этому пункту не будет виден никому. Ваше пожелание будет учтено в скрытой статистике сервисаШаг №6 — Финальное сообщение о завершении отправки отзыва о госте и уведомление о его ответном действии
Второе окно появится, если на момент отправки отзыва вами, гость уже оставил свойпример текста отзыва о гостях на airbnb
Понятно, что многие моменты зависят от конкретного случая и обстоятельств. Привожу более-менее универсальный текст, который можно корректировать под ваш опыт. Для универсальности форма изложения достаточно официальная, если вы общались более неформально, конечно же, пишите от себя.
текст отзыва на русском языке:
Александр с семьей были отличными гостями, аккуратными и соблюдавшими все договоренности. Апартаменты были оставлены в полном порядке. Александр очень приятен в общении, рекомендую в качестве гостя и собеседника!
текст отзыва на английском языке:
Alexander with his family were great guests, accurate and tidy. Everything went well and smoothly. The apartment was left in perfect condition. Alexander is very nice to deal with, highly recommended!
5. Стоит ли покупать (оплачивать) отзывы.
Возможно, очевидная мысль, но не простая в реализации – купить отзыв, а точнее организовать. Дело в том, что покупка в прямом смысле слова невозможна. Оставить обратную связь о жилье может только тот, кто его реально бронировал, ну или как минимум провел деньги за аренду через сервис. Конечно, можно выстроить целую схему. Перевести деньги другу, попросить его забронировать, “заехать”, а далее по истечению срока, дать ему текст, который он и оставит на сайте. В этом случае следует понимать:
Во-первых, вы точно потратитесь минимум на две комиссии (гостя и хоста). Из денег, которые в итоге поступят на ваш счет за эту бронь, будут вычтены обе. Что суммарно, вместе с комиссиями банков и платежных систем за переводы, может составить до 25 % от всей суммы.
Во-вторых, у сервиса есть ряд приемов по вычислению таких операций. Естественно, о них никто не распространяется, методы доподлинно известны только разработчикам. На ум сразу приходить работа приложения Airbnb с геолокацией. Как думаете, может ли сервис понять был ли съемщик на самом деле в жилье, имея в кармане смартфон с приложением?
Целесообразность получения отзывов Аирбнб за деньги вызывает большой вопросЯ предлагаю рассматривать возможность применения этой техники только в самом крайнем случае. К примеру, если по недоразумению, вам навалили низких оценок и вам надо, хоть как-то выправить статистику. Хотя в этом случае, возможно, правильнее будет просто создать новое объявление с тем же объектом. Конечно устранив перед этим причину, вызвавшую негативную обратную связь.
6. Что делать, если гость оставил плохой отзыв
Плохие отзывы гостей airbnb встречаются редко. В связи с этим их значение в глазах пользователей становится еще выше. Если, так случилось, что вы получили обратную связь с негативом, следует предельно корректно ответить на критику бывшего жильца. Тексты сообщения недовольного жильца, и вашего ответа на его комментарии, будут видны под вашим объявлением о сдаваемом жилье. Новые потенциальные арендаторы, рассматривающие ваше предложение, будут судить о вас во многом по вашему ответу на критику.
Оценка в три, а тем более две звезды, считаются очень низкими, по меркам сервиса АирбнбПервое правило – без паники и меньше эмоций. Даже если гость был не прав, повел себя по-хамски и, действительно, последний негодяй. Если в придачу он поставил низкую оценку и написал плохой отзыв, вам следует реагировать спокойно в любом случае. Перекрыть один странный текст большинством хороших вы сможете в дальнейшем. Негатив просто утонет во множестве положительных оценок. А вот эмоциональная реакция в виде вашего ответа, расставляющего все точки над “И”, принесет больше вреда.
Во-первых, сам факт наличия ответного сообщения хозяина под текстом отзыва привлекает внимание. Взгляд скользит по странице похожих по объему блоков текста, а тут двойной блок, большего объема. Внимание сфокусируется на выделяющейся части, а там негатив!
Во-вторых, представьте, как эта переписка будет выглядеть для других потенциальных гостей со стороны. Они не знают всю ситуацию, не прожили ее как вы и ваш оппонент. Единственное, что они поймут из вашей пламенной речи, если она будет таковой в ответе, что вы по уровню темперамента одного поля ягода с провокатором.
Второе правило – если решили ответить, пишите кратко, по делу в дипломатичном тоне. Ваша цель не поставить негодяя на место, а разъяснить другим пользователям ситуацию. Причем не о том кто прав, кто виноват, а пройтись по конкретным пунктам, отмеченным недоброжелателем.
Пример ответа на плохой (негативный) отзыв гостя
Претензия: “Холодильник не работал”. Ответ: “Уважаемый Иван Иванович, вы подтвердили в переписке со мной, что прочли инструкцию по дому. В ней сказано, что гость должен включить холодильник в сеть при заезде сам, если планирует им пользоваться”.
Претензия: “Телевизор не ловил мой любимый канал” Ответ: “Уважаемый Петр Петрович, в моем объявлении сказано, что в апартаментах имеется спутниковое ТВ. Набор конкретных каналов не перечислен. Если Вам важно иметь доступ к конкретному каналу, уточните его доступность, написав мне перед следующим бронированием”.
Как понимаете, никакого следующего бронирования от него не будет, а если вдруг, вы с уверенностью его отклоните. Но что видят будущие потенциальные клиенты, читая эти ответы? Вы деликатны, конкретны, сдержаны, но и свою позицию уверенно отстаиваете.
Повторюсь, процент плохих отзывов очень мал. Как правило, все проходит гладко, а гостям и хозяевам удается найти общий язык. В любом случае, не стоит бояться редких исключений, они не должны стать причиной заминки на пути к успешной сдаче жилья.
Практика
Поделитесь впечатлениями о первом приеме жильцов. Напишите, было ли для вас что-то неожиданным? Получили ли вы обратную связь от съемщика после завершения бронирования. Есть ли какие-либо моменты, которые вы хотите улучшить?
youtube.com/embed/5BfmQvexuV0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Любые вопросы можно задать в комментариях.
После выполнения практического задания можно переходить к уроку №9
Основная страница курса со списком уроков: по ссылке
30 шаблонов отзывов хозяев Airbnb [+10 креативных]
Что в этой статье?
Для хозяина Airbnb очень важно оставить отзыв гостя. Это помогает принимающему сообществу отделять хороших гостей от менее желанных. Но самое главное, оставлять отзывы хозяев Airbnb — это одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить статус суперхозяина. К сожалению, оставить отзыв — одна из тех задач, которые отнимают много времени. Здесь на помощь приходят шаблоны отзывов хозяев Airbnb.
Зачем использовать шаблоны для отзывов хозяев Airbnb?
Использование шаблонов для оставления отзывов сэкономит ваше время. Вместо того, чтобы составлять уникальный ответ после каждого пребывания, вы можете скопировать/вставить из шаблона и перейти к другим задачам. В идеале ваши шаблоны должны быть нейтральными в гендерном отношении. Это избавит вас от необходимости редактировать местоимения и избежать ошибки, которая может оскорбить вашего гостя. Хотя в этом нет необходимости, ваш отзыв о госте также должен включать предложение вернуться в объект размещения. Вы приложили все усилия, чтобы обеспечить бронирование и предоставить отличный опыт, так почему бы не приложить последние усилия, чтобы привлечь постоянных посетителей? Внимание: Не оставляйте один и тот же отзыв снова и снова. Алгоритм Airbnb обнаружит его, и в конечном итоге это может повлиять на ваш статус суперхозяина. Благодаря возможностям автоматизации и правильному программному обеспечению вы можете рандомизировать шаблоны (см. ниже).
Как автоматизировать шаблоны (и избежать ошибок)
Копирование/вставка — это только начало. Но если вы действительно хотите сэкономить время, подумайте об автоматизации. Автоматизация отзывов хозяев сэкономит вам время и поможет поднять вашу недвижимость на первую страницу Airbnb. Узнайте больше об автоматизации ваших обзоров в этом практическом руководстве.
Скачайте сейчас бесплатно:
Устали бросать то, что вы делаете, только для того, чтобы оставить отзыв о госте? Есть лучший способ: автоматизация. Узнайте, как легко автоматизировать проверку хозяев Airbnb, из этого пошагового руководства.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.Имя *
Электронная почта *
Флажки *
- Я даю согласие на получение маркетинговых сообщений от Hostfully и согласен с Политикой конфиденциальности.
С учетом сказанного давайте рассмотрим некоторые из самых популярных шаблонов отзывов хозяев Airbnb:
Шаблоны отзывов хозяев Airbnb без входных переменных
Входная переменная — это данные, которые ваш PMP извлекает из бронирования Airbnb. Поскольку в этих шаблонах обзоров не используются входные переменные, их может использовать любой организатор или менеджер, который копирует/вставляет отзывы вручную. Это будет менее респектабельный обзор Airbnb, но он отлично подходит для хозяев и менеджеров, которые не используют PMP. Обратите внимание, что они также будут работать с PMP, который не поддерживает поля входных переменных:
- Какой замечательный гость! Так легко общаться, и оставил место в чистоте и порядке. Рекомендую любому другому хозяину и буду рад вернуться в отель в любое время.
- Мы прекрасно провели время, принимая этого гостя. Все прошло гладко, и оставил место в хорошей форме. Возвращайся в любое время!
- 5-звездочный обзор! Тихо, уважительно, чисто и организованно. На что еще мог надеяться хозяин?
- Замечательный гость, которого очень легко принять. Вернусь к вам в любое время и порекомендую любому другому хозяину.
- Очень приятный гость. Поддержание места в чистоте после выезда. Супер дружелюбный. Рекомендую этого гостя любому хозяину. Надеюсь, гость останется с нами, если вернется в город.
- Гость был превосходен и уважал пространство. Легко общаться. Покинул место, выглядя великолепно. Рекомендую любому хостингу.
- Приятно принимать у себя такого вежливого и приветливого гостя. Настоятельно рекомендуется и приглашаем вернуться в любой день.
- Приятно принимать гостей. Очень независимый, а самое главное, уважал место и оставил его в чистоте. Рекомендую любому хозяину.
- Такой замечательный гость. Ничего отрицательного сказать. Оставил место чистым и опрятным и вел себя уважительно на протяжении всего пребывания. Возвращайся в любое время.
- Очень понравилось принимать этого гостя. Общение было хорошим. Соблюдал правила дома. Оставил место чистым. На что еще вы можете надеяться как хозяин?
Отзывы, которые используют имя гостя в качестве входной переменной
Шаблоны отзывов будут извлекать имя гостя из PMP. Это сделает ваш отзыв более представительным и повысит ваши шансы на повторных гостей. Примечание: Пользователи Hostful должны заменить [Имя гостя] на строку [$GUEST_NAME$]
- [Имя гостя] был отличным гостем. Общался во время процесса бронирования и оставил место чистым и в отличной форме. Без колебаний вернусь [Имя гостя] в любое время.
- [Имя гостя] было фантастическим. Тихий, внимательный и оставил место чистым и в хорошем состоянии. Мы рекомендуем их всем хостам.
- [Имя гостя] было здорово принять гостей! Уважительно, тихо, чисто и организованно. Нам нечего сказать, кроме хорошего. [Имя гостя], мы будем рады, если вы останетесь с нами в любое время в будущем.
- [Имя гостя] было круто! Очень общительный и соблюдает правила дома. Мы бы очень хотели, чтобы [Имя гостя] вернулось, но мы также рекомендуем всем хозяевам.
- На самом деле ничего плохого нельзя сказать о [Имя гостя]. Легко принять, оставил место в чистоте и соблюдал правила дома. Возвращайтесь в любое время [Имя гостя]!
- [Имя гостя] был отличным хозяином. С ним очень легко иметь дело, и он сообщил все, что нам нужно было знать, чтобы помочь нам сделать хостинг простым и гладким. Вернул бы [Имя гостя] в любой день.
- [Имя гостя] очень уважительно и с ним легко работать. Пожалуйста приходи еще!
- [Имя гостя] было так мило. [Имя гостя], было очень приятно принять вас у себя. Я настоятельно рекомендую [Имя гостя] любому другому хосту.
- Один из самых простых гостей, которых я когда-либо принимал. [Имя гостя] был организован, чист и оставил место в хорошем состоянии. Пожалуйста, вернись однажды!
- [Имя гостя] просто фантастика, и принимать гостей одно удовольствие. Хорошо общается, уважительно относится к месту, оставил все в чистоте. Нам очень понравилось принимать вас, [имя гостя], и мы будем рады, если вы снова останетесь с нами.
- [Имя гостя] остался у нас дома, и мы не могли быть счастливее. Коммуникабельны, чисты и соблюдают правила дома. Мы настоятельно рекомендуем [Имя гостя] любому хосту.
- [Имя гостя] — идеальный гость. Заселили без проблем и вовремя уехали. Легкий гость для размещения и рекомендую всем.
- Такие гости, как [Имя гостя], приходят нечасто. С ним легко работать и очень уважительно. Хотел бы принять вас снова в любой из наших других объектов.
- Мы приняли у себя [Имя гостя], и это было так здорово! Дружелюбный и чистый, я с удовольствием снова приму у себя [Имя гостя] и порекомендую любому хозяину.
- [Имя гостя] остался с нами и оставил все в чистоте и порядке. Место уважали, соседям не мешали. Мы бы хотели снова принять у себя [Имя гостя].
- [Имя гостя] был замечательным гостем, следовал правилам дома, был независимым и оставил место чистым. Я бы принял [Имя гостя] в любое время и порекомендовал бы любому хосту.
- Было приятно принять у себя [Имя гостя]. Дружелюбный и восторженный, но также очень уважительно нашего места. Рекомендую любому хозяину. [Имя гостя], пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, если вам понадобится место в этом районе.
- [Имя гостя] оставил имущество чистым и в отличном состоянии. Был уважителен и был одним из самых простых гостей. Рекомендую всем.
- Отличный гость! [Имя гостя] добрый, внимательный и уважительный. Оставил все в чистоте и порядке. Мы будем рады, если вы снова останетесь с нами [Имя гостя].
- [Имя гостя] был тихим, организованным и простым в общении. Рекомендую любому хозяину. [Имя гостя] может вернуться в любое время!
Причудливые шаблоны отзывов хозяев Airbnb
Мы не думаем, что вам следует использовать какой-либо из этих шаблонов отзывов Airbnb, но наш автор проявил творческий подход, и мы оставили их, чтобы он был счастлив:
- Если бы только Airbnb поддерживала эмодзи для отзывов гостей, это были бы единорог, сердце, блеск. Этот гость замечательный и может остаться в будущем.
- Когда я пишу этот отзыв, мне не приходят в голову слова, чтобы описать, каким замечательным был этот гость. Итак, я станцую интерпретирующий танец (я знаю, что вы его не видите, но он прекрасен).
- Я видел Тадж-Махал, пересек Большой Каньон и переплыл Семь Морей. Но ни один из этих опытов не сравнится с тем, как здорово было принять у себя этого гостя.
- Если бы я был склонен к поэтике, я бы сделал этот гостевой отзыв хайку. Вот каким замечательным был этот гость.
- Представьте, что этот гость — арахисовое масло, а ваше место — шоколад. Вот как здорово будет принять этого гостя.
- Этот гость был таким замечательным, что мне захотелось все продать, собрать рюкзак и отправиться с ним в путешествие.
- Улитка была великолепна, но что действительно выбило ее из парка, так это пирог из лавы. Ой, подождите, это не Yelp?
- То, как мой ребенок делает первые шаги, меркнет по сравнению с той радостью, которую я испытал, приняв у себя этого гостя.
- В течение трех лет я трудился над своей доской визуализации, надеясь найти идеального гостя. Могу с уверенностью сказать, что мои мечты наконец-то сбылись.
- Этого гостя было так легко принять, что он/она в основном занимается арендой жилья для меня. Я не знаю, как это произошло, но я в порядке.
101 Примеры отзывов гостей Airbnb для каждого хозяина (хорошие и плохие)
Когда гость выезжает из жилья, сдаваемого в аренду на Airbnb, хозяев просят написать отзыв на Airbnb, описывающий их опыт общения с людьми, которые забронировали и посетили их жилье. Кроме того, гостям предлагается написать отзыв с подробным описанием своего пребывания и владельца.
Многие предприятия гостиничного бизнеса отстают от своих конкурентов просто потому, что у них недостаточно отзывов. Поскольку все больше путешественников, чем когда-либо, тратят время на изучение и чтение отзывов о жилье перед бронированием, владельцы жилья для отпуска не могут позволить себе упустить момент.
И отзывы хозяев, и отзывы гостей очень важны — они могут помочь определить разницу между бронированием и поиском клиента в другом месте.
Иногда может быть немного сложно каждый раз придумывать новый отзыв гостя, особенно если вы арендуете жилье регулярно. Вот почему мы собрали эти 101 шаблон отзывов Airbnb, чтобы помочь вам.
Не видите форму для загрузки 101 примера отзывов гостей Airbnb? Кликните сюда.
Кроме того, в этой статье мы рассмотрим, чем ценны отзывы гостей Airbnb, как их писать и что делать, если вы управляете арендой жилья удаленно. Мы также рассмотрим несколько основных моментов из 101 Примеры отзывов гостей Airbnb .
Почему важны отзывы гостей Airbnb?Поскольку бронирование на Airbnb сильно зависит от отзывов и оценок, настоятельно рекомендуется написать отзыв гостя. Помните, что и гости, и хозяева должны написать отзыв, чтобы один из них появился.
Эти отзывы не только помогут вам и другим арендодателям лучше оценить потенциальных гостей, но также помогут сохранить безопасность и бдительность сообщества Airbnb. Давайте рассмотрим причины, по которым вам стоит потратить время на написание отзыва для гостя:
Увеличение числа бронирований
У вас есть фантастическая аренда на время отпуска; помимо фотографий и описания вашего объявления, как лучше всего продемонстрировать его и увеличить количество бронирований? Подлинные впечатления от гостей, которые остались там!
Клиенты полагаются на другие мнения, чтобы принять правильное решение для своих поездок. Когда потенциальные гости просматривают вашу аренду, они всегда обращают внимание на отзывы, написанные людьми, которые там останавливались. Они хотят знать, стоит ли бронировать жилье и соответствуют ли фотографии и описание жилья впечатлениям гостей.
Таким образом, оставляя отзывы гостей на Airbnb, вы получите взамен еще больше отзывов! Написание отзывов гостей не только укрепит доверие будущих клиентов, но и сделает вас более заметным. Ваше имя и профиль будут чаще появляться на сайте, поэтому больше потенциальных клиентов смогут найти вашу недвижимость. В целом, это увеличит количество ваших бронирований и укрепит ваш профиль и репутацию хозяина.
Произведите хорошее впечатление
Другим важным аспектом является впечатление, которое вы производите на других пользователей. Хозяин, который тратит время и силы на написание отзыва для каждого из своих гостей, особенно если он персонализирован, произведет впечатление на других потенциальных гостей.
Это покажет, что вы заслуживаете доверия, и они будут знать, что они в надежных руках при бронировании жилья для отпуска. Хозяин Airbnb, который обязуется общаться со своими гостями даже после того, как они ушли, обязательно будет внимателен к другим деталям пребывания, таким как уборка, прием и общение. Эти маленькие детали имеют огромное значение.
Помогите другим хозяевам
Отзывы гостей очень важны для помощи всему сообществу хозяев Airbnb. Это позволяет вам и другим хостам просматривать и оценивать потенциальных проблемных гостей. Поэтому, как только гость запрашивает вашу аренду на Airbnb, вы можете увидеть, как этот гость вел себя в других аренде Airbnb. Например, если вы увидели отрицательный отзыв, написанный хозяином предыдущего пребывания, вы будете знать, что не следует принимать этого гостя.
Если вы являетесь опытным хозяином Airbnb, вы, вероятно, знаете, как важно полагаться на отзывы других хозяев, чтобы решить, принимать ли гостя. Следуя этому примеру и публикуя собственные отзывы гостей, вы поддерживаете других хозяев, которые могут полагаться на вашу информацию, прежде чем принять бронирование.
Отвечать на негативные отзывы
Еще одним преимуществом является то, что это позволяет хостам при необходимости устранять повреждения. Если гость публикует негативные комментарии в своем отзыве о вашем объекте, теперь у вас есть возможность дать разумные объяснения для публичного рассмотрения жалоб. Отрицательные отзывы также позволяют вам продемонстрировать отличное обслуживание клиентов — не только недовольному гостю, но и потенциальным гостям, читающим ваши отзывы.
По словам Кристофа Сэлмона, соучредителя Revyoos, одна из самых больших ошибок, которую совершают владельцы жилья для отдыха, — публикация только положительных отзывов. Исследования показывают, что клиенты с меньшей вероятностью будут доверять аренде жилья для отпуска с идеальным 5-звездочным рейтингом, чем с рядом негативных отзывов. Идеальный рейтинг для оптимальной конверсии — 4,9!
Как написать отзыв для гостя на Airbnb
Хороший отзыв гостя жизненно важен для вашего бизнеса, поскольку он показывает гостям и другим хозяевам, что вы профессиональны и внимательны. Тем не менее, некоторые хосты немного теряются в этом процессе.
Подумайте о настоящем госте и его пребывании в вашем доме для отпуска и примите во внимание следующее:
1. Честность — лучшая политика
Как хозяин, вы должны убедиться, что оставляете честный и точный отзыв оставаться с вами, и что они основаны на вашем опыте работы с ними и на том, как они позаботились о вашей аренде на время отпуска. Если вы были всем довольны, сообщите другим хозяевам, что они были рады принять вас.
Если у вас был негативный опыт общения с гостем, вы должны честно отразить это в своем отзыве. Ведь это увидят будущие хозяева и захотят избежать проблемных гостей. Вы бы не хотели, чтобы они испытали те же проблемы, что и вы.
2. Примете ли вы их снова?
Если бы гости связались с вами в будущем и попросили бы остаться в вашей аренде, вы бы им позволили? Если да, укажите это в своем отзыве, в том числе укажите, удобно ли вам рекомендовать их другим хостам.
Если вы не хотите размещать их снова, вежливо укажите это в своем отзыве.
3. Было ли помещение в хорошем состоянии, когда его покинули?
Если оставили в плохом состоянии, напомните об этом! То же самое касается домашних правил; они что-нибудь сломали? Например, не курить, не проводить вечеринки, не допускать дополнительных гостей и т. д.
Помните, что случаются несчастные случаи, поэтому, если что-то сломалось во время их пребывания, об этом следует упоминать только в том случае, если это было оставлено без внимания или с ним плохо обращались. Указание условий пребывания имеет значение, если оно отражает характер гостя и то, насколько тщательно или небрежно он относился к вашей аренде жилья для отпуска.
4. Все прошло гладко?
В отзыве гостя должно быть отражено ваше впечатление от момента бронирования до выезда. Как с ними общались до регистрации? Они выехали точно в то время, когда должны были? Или они опоздали? Были ли какие-либо проблемы во время их пребывания?
Ответы на эти вопросы задают ожидания для будущих хостов. Если гости более невмешательны или, что еще хуже, не реагируют, это должно быть четко указано в отзыве гостя Airbnb.
5. Дайте им звездный рейтинг
Хотя вы предоставляете много подробностей о них, вы также можете дать звездный рейтинг, который показывает, насколько хорошими (или не очень) они были, когда оставались с вами. Иногда это привлекает всеобщее внимание быстрее, чем то, что вы пишете в своем обзоре.
Это также устраняет проблему приукрашивания или приукрашивания любых проблем, которые могли возникнуть у вас с гостем. Если это был двухзвездочный опыт, скажите это!
6. Что это были за гости?
Вы также можете написать о том, какими гостями они были. Были ли они просто в отпуске, в гостях у семьи или по делам? Если уместно, вы можете упомянуть, как причина их поездки повлияла на ваш опыт их размещения.
Рекомендации Airbnb по написанию отзывов гостей
Чтобы сделать отзывы более содержательными и простыми в написании, у Airbnb есть несколько правил, которых вы должны придерживаться как хозяин. Вот некоторые из ключевых моментов, которые следует учитывать при оставлении отзыва.
- После даты выезда у вас есть 14 дней, чтобы написать отзыв гостя Airbnb.
- Будьте честны и непредвзяты при написании комментариев. Помните, что они будут видны любым другим хостам.
- Отзывы должны быть релевантными, и вы должны выделить любой аспект, о котором, по вашему мнению, должны знать другие организаторы.
- Отзывы могут быть предоставлены только для подлинного проживания или опыта, и поддельные запросы не могут быть приняты в обмен на положительный отзыв.
- Положительные отзывы нельзя обменять на что-то ценное, т. е. на скидки или возвраты.
Как я могу написать отзыв, если я управляю недвижимостью на расстоянии?
Если вы планируете снимать недвижимость на расстоянии, вам все равно следует написать отзыв гостя на Airbnb. Если у вас есть управляющий недвижимостью, попросите его дать вам обратную связь после ухода ваших гостей. Вы также можете попросить их использовать контрольный список инвентаризации, чтобы убедиться, что все осталось на месте и не повреждено. Если у вас хорошие отношения с соседями, спросите их, не шумели ли арендаторы.
Ваш обзор не обязательно должен быть длинным; это также может быть просто ответом на отзыв посетителя и способом сказать «спасибо» за выбор аренды. Если вы все еще не знаете, что сказать о своих гостях, воспользуйтесь приведенным ниже образцом отзывов Airbnb для гостей.
Почему вам следует писать персонализированные отзывыХотя скопировать отзывы из шаблонов отзывов гостей Airbnb можно быстро и легко, помните, что тон, содержание и причины написания отзыва могут отличаться от гостя к гостю.
Кроме того, гости оценят отзывы, которые они получат, если они будут персонализированы, так как это поможет им при запросе будущих бронирований. Это также заставит их почувствовать, что вы цените их хорошее поведение и заботу о вашем доме.
10 примеров положительных отзывов гостей Airbnb
Вот 10 идей, включенных в 101 пример отзывов гостей Airbnb, которые вы можете использовать и отредактировать соответствующим образом.
- (имя гостя) было приятно принять гостей! Они оставили место чистым и были тихими в течение выходных. У нас был отличный контакт, и я с нетерпением жду, когда они снова останутся со мной!
- Мне понравилось у нас (имя гостя), потому что они смогли уважительно относиться к этому месту, отлично провести время и насладиться этим районом. Они отлично справились с арендой помещения, и я надеюсь, что смогу снова их принять.
- Все мои домашние правила были соблюдены (имя гостя), и они могли легко приходить и уходить. Мне нравилось, когда они были там, потому что они были уважительными и тихими. Я очень рекомендую их другим!
- (Имена) были просто замечательными гостями. Я просто знал, что с ними мой дом в надежных руках. Спасибо, что остановились в (название объекта)!
- (Имя) и его/ее парень/девушка были замечательными гостями! Дружелюбная и вежливая пара, умеющая бережно относиться к чужому имуществу. Я бы наверняка принял их снова и точно так же порекомендовал бы их другим хостам.
- Нам очень понравилось принимать (имя). Общение всегда было приятным и гладким. Кроме того, наш дом был оставлен в идеальном состоянии. Мы надеемся, что он/она вернется в будущем!
- Было очень приятно принимать у себя (имя) и ее/его семью. Это были отличные гости: приятные в общении, очень внимательные и прекрасно ухаживали за нашим домом. Мы благодарны им за их визит, и мы, безусловно, рады их возвращению.
- Наш опыт с (имена) был потрясающим. Это очень дружелюбные и легкие на подъем люди. Кроме того, они оставили наш дом безупречно чистым. Мы надеемся принять их снова в будущем!
- Мы пригласили (имя) принять у себя его/ее первое знакомство с Airbnb, и он/она был идеальным гостем! Мы с удовольствием примем ее снова и можем только порекомендовать его/ее любому хозяину Airbnb.
- Мы прекрасно провели время, принимая у себя (имя) и его/ее друзей. Легкие на подъем люди, внимательные и уважительные к своему окружению. С удовольствием принял бы их снова и могу порекомендовать их другим хозяевам.
Вы можете прокрутить страницу вниз, чтобы загрузить полный список 101 примера отзывов гостей Airbnb.
Как написать отрицательный отзыв гостя на Airbnb
Для каждого гостя, которым вы поделитесь блестящим отзывом, вы должны быть готовы и к отрицательным отзывам. Твердые правила аренды дома для отпуска помогут вашим гостям уважать ваш дом, но ничто не гарантируется.
Не каждое пребывание будет лучшим, и важно, чтобы вы делились своим честным мнением. Имея это в виду, честность по-прежнему должна сопровождаться вежливостью и профессионализмом!
Вот 10 примеров негативных отзывов гостей Airbnb, на которых можно основываться. В идеале вы должны настроить их так, чтобы прямо упоминать проблему или вопрос. Если вы оставляете отрицательный отзыв гостя на Airbnb, вы должны конкретно указать, почему, поэтому используйте эти примеры в качестве схемы, но не забудьте изменить их по своему усмотрению.
- Я бы не рекомендовал принимать этого гостя. Гость сломал замки закрытой кладовой в доме, о чем было прямо указано в приветственной книге, что кладовая не предназначена для гостей.
- Расчетный час у нас в 11:00, но гости решили остаться до 15:00. Дом был очень неорганизованным, когда они, наконец, выехали, из-за чего нам пришлось отложить нашу следующую бронь. Я бы не рекомендовал этих гостей, так как это может повлиять на другие ваши бронирования, как и на наши.
- Гости нарушили наши правила Airbnb, устроив домашнюю вечеринку и заставив пятерых дополнительных посетителей остаться в Airbnb. Когда мы выписали дополнительную плату за уборку за беспорядок, гость оставил отзыв с одной звездой. Не принимайте этого гостя.
- Я больше не буду принимать этого гостя. Постучав в полночь во все двери соседей, мы получили штраф от товарищества собственников жилья.
- Я сожалею, что вынужден оставить отрицательный отзыв, но я вообще не рекомендую принимать у себя этого гостя. (Имя гостя) поначалу был вежлив, но не соблюдал ни одного из наших домашних правил, таких как домашние вечеринки, запирание двери при выходе и правила запрета домашних животных.
- Несмотря на то, что (имена) были дружелюбны и вежливы, я был разочарован тем, в каком состоянии они оставили дом. На кухне оставили грязную посуду, а в раковине были разбитые стаканы. Кроме того, у меня были жалобы от соседей на то, что поздно ночью у них слишком громко играет музыка. Я бы не рекомендовал их размещать.
- Хотя (имя) приложил очевидные усилия, чтобы убрать за собой, было несколько поврежденных вещей, включая дорогое произведение искусства, которое висело в гостиной. По этой причине я оставляю двухзвездочный отзыв.
- Этот гость не соблюдал присланные ему правила проживания и в целом вел себя довольно агрессивно. Я нашел мусор по всему дому, и было очевидно, что кто-то курил в помещении. Я рекомендую не принимать этого гостя.
- Я бы с осторожностью принимал этого гостя в будущем из-за плохого состояния, в котором они оставили квартиру. Хотя мои сотрудники отлично справились с уборкой после (имя), в их обязанности не входило мыть посуду и вынести мусор.
- Уже второй раз (имя) гостит у нас; однако мы были удивлены, узнав, что у них остановилось несколько посторонних гостей. У нас не было никаких проблем в первый раз, но мы рекомендуем подчеркнуть ваши домашние правила, если вы решите их разместить.