Отзыв о госте на airbnb пример: Отзыв о госте на airbnb пример — Oh Italia

Содержание

Отзыв о госте на airbnb пример — Oh Italia

Всегда в наличии для комментариев в Airbnb, хорошие или плохие.

Каждый раз, когда Mondosol отправляет вам клиента, мы хотели бы знать, как ваш опыт.

Все хосты знают, что получение хороших отзывов от гостей в их списках имеет важное значение. Большинство хостов также знают, насколько важно быть честными и прямыми в этих коротких отзывах о гостях, которые забронировали наш список. Знать на Airbnb, как писать отзывы гостей, не является огромной проблемой, но он может усложняться.

Давайте сломаем его

После того, как гость проверит, Airbnb отправит напоминание хостам, чтобы написать отзыв. Это обзор о гостях, их пребывании и о том, как они относились к нашему пространству. Гости также получают это напоминание, чтобы посмотреть нас и наш дом после того, как они проверили. Вы и ваш гость увидите свои отзывы об этом бронировании только тогда, когда вы оба завершили обзор или после 14 дней. После того, как хозяева или гости напишите отзыв, они могут отредактировать его до 48 часов.

Будьте честны (если ваш обзор нарушен Условия обслуживания Airbnb каким-либо образом компания удалит его), чтобы помочь вам гости планируют будущие поездки в Airbnb. Ваш обзор также поможет другим хостам создать свои ожидания, когда они получат запрос от этих людей.

Вы арендодатель Airbnb?

Читайте в прессе

См. Наши рекомендации по обзору.

Они могут быть до 500 символов, но не чувствуют, что вам нужно заполнить все это. Большинство отзывов гостей должны быть единственными в своем роде, а не копироваться и вставляться с одного обзора на другой. Когда вы выясняете, что писать, не забывайте быть краткими и совершенно честными. Напишите о том, каково это было общение с гостем до, во время и после их пребывания. Также ответьте на некоторые вопросы для хостов, которые могут подумать о принятии этих гостей в свой листинг.

  1. Вы порекомендовали бы гостя другим хостам?
    Ваш ответ не будет опубликован в профиле Airbnb Mondosol или в профилях гостей.
  2. Опишите свой опыт (обязательно)
    Ваш отзыв будет опубликован в профилях ваших гостей.
  3. Гость Частная обратная связь
    Эта обратная связь только для ваших гостей и не будет опубликована.

В обзоре обязательно ответьте на эти вопросы прямым и честным образом:

  • Уборка
    Гости оставили свое жилье чистым?
  • Связь
    Говорили ли гости о своих планах, вопросах и проблемах?
  • Уважение правил дома
    Пусть ваши гости будут уважать ваши домашние правила?

Узнайте, как обрабатывать негативный гостевой опыт Airbnb

Не будьте грубыми или отрицательными, просто доставьте факты, поскольку они актуальны. Если гость сделал что-то небрежное или каким-то образом повредил имущество и отказывается платить, это может вызвать негативный отзыв.

Некоторые шаблоны для обзора Airbnb для вдохновения

Здесь есть примеры того, как написать отзыв (измените то, что в скобке с вашими собственными деталями, поэтому, когда вы видите имя гостя, замените его фактическим именем, например, Мэри или Элиза):

  1. (guest_first_name) был отличным гостем, потому что заботился о моем пространстве, оставил его чистым и аккуратным, и было приятно поговорить. Я был бы рад снова пригласить (guest_first_name) в любое время.
  2. (guest_first_name) был потрясающим гостем. Связь была такой же гладкой, как это было, место оставалось в отличном состоянии, и правила дома соблюдались. Я надеюсь в будущем (guest_first_name) в будущем!
  3. Я рекомендую (guest_first_name) другим хостам. Наш опыт работы с (guest_first_name) был отличным. Связь с Airbnb была хорошей, и место было в порядке.
  4. Это было мое удовольствие хостинга (guest_first_name). (guest_first_name) уважал мои домашние правила, общение проходило гладко, и, самое главное, было супер дружелюбно! Я очень рекомендую (guest_first_name).
  5. (guest_first_name) был отличным гостем! (guest_first_name) заботился о моем месте, оставил его чистым, уважая мои домашние правила, и было очень приятно поговорить. Я был бы рад снова пригласить (guest_first_name) в любое время.
  6. Мне нравилось иметь (guest_first_name), потому что было здорово с соответствующей целью поездки и относилось к моему месту с уважением.
    Мне и любому другому хосту, повезло бы снова (guest_first_name)!
  7. Я наслаждался хостингом (guest_first_name). Я думаю (guest_first_name) такой добрый человек. Наш опыт был гладким с самого начала и до конца. Я надеюсь, что у вас будет возможность снова пригласить (guest_first_name)!

««Mondosol рождается на стороне хозяев. Если вы хотите идти быстро, отправляйтесь в одиночку. Если вы хотите уйти далеко, идите вместе.

Чтобы получить больше прибыли, репутации и опыта

Два года назад Спенсер Бейли разместил на Airbnb объявление о сдаче своей хижины недалеко от озера Бэр в штате Юта, и заявляет, что с тех пор в деле приема гостей он «прошел через огонь, воду и медные трубы». Недавно он поделился интересными советами по приему гостей, включая полезные приемы работы с негативными отзывами гостей. «У меня были и блестящие, и отвратительные отзывы, — написал Спенсер. — Хочу рассказать вам о десяти прописных истинах, о которых я не знал, начав принимать гостей.

1. ВСЕГДА просите гостей оставить отзыв и поделиться впечатлением

Каждый раз после выезда гостя я посылаю ему такое сообщение: «Я всегда делаю все возможное, чтобы получать 5 звезд в отзывах, потому что они очень помогают развитию моего бизнеса. Аренда этого жилья — мой маленький семейный бизнес, и каждый отзыв очень много для нас значит! Если вам понравилось у нас в гостях, пожалуйста, напишите отзыв, отметив лучшие моменты! Также, если что-то было не в порядке, или если вы хотите что-то посоветовать, пожалуйста, напишите мне сообщение прямо в мессенджер. Мы всегда рады обратной связи и с радостью примем любые советы по улучшению». Этот волшебный текст сделал меня лидером по количеству 5-звездочных отзывов в нашем районе. А еще с его помощью я даю гостям возможность выпустить пар перед тем, как слить свой негатив в отзыв. Моя просьба звучит искренне и благодаря этому я получил много ценных советов, которые помогли выделить мое предложение среди других.

2. Не просто отвечайте, а начинайте разговор

Очень многие хозяева стараются ответить как можно скорее, лишь бы не потерять статус «отвечает быстро». Делитесь полезной информацией еще до того, как гость задаст вопрос. Не упускайте важных деталей. Со временем вы этому научитесь. Помните, что 80% сообщений, отправляемых вами через Airbnb, можно написать заранее и отправлять в нужный момент. Примеры: инструкция как добраться и как попасть в дом, вопрос «Как вы устроились?», инструкция по выезду и запрос отзыва.

3. Сохраняйте рамки приличия

Этому мне пришлось научиться на горьком опыте. Люди будут и многого требовать, и грубить, и унижать. Будут кричать, проклинать, требовать возврата без причины и за то, что произошло не по вашей вине. Один раз мне просто разнесли дом, при этом человек вел себя безответственно и очень грубо. Я дал волю чувствам в мессенджере и сказал ему все, что думал. Лучше мне от этого не стало, а вот Airbnb из-за этого отказалась удовлетворить мою заявку на компенсацию. Всегда лучше выдохнуть, вдохнуть и с посмотреть на ситуацию со стороны.

4. Извинитесь сразу и постарайтесь компенсировать неудобства

Однажды я не успевал убраться в жилье к приезду гостей и задержал время заезда на два часа. При большом потоке бронирований такое может случиться с каждым. На месте гостя я был бы в бешенстве. Я сразу же извинился, привел их в дом, все показал и тут же позвонил в пиццерию (у нас она, кстати, великолепная!), попросил доставить моим гостям подарочную карту и сказать, что я угощаю их пиццей. На первый взгляд ситуация могла обернуться катастрофой, но в итоге принесла мне великолепный отзыв, который привлек МНОГО новых гостей!

5. Всегда интересуйтесь мнением гостей

Получая запрос, имейте в виду, что гости, скорее всего, рассматривают много других вариантов. Сначала они рассылают вопросы многим хозяевам, предвкушая поездку, но потом берут паузу, ведь нужно дождаться ответа от всех хозяев и посоветоваться со спутниками. Если вы одобрили чей-то запрос, но не получили ответа в течение 3 дней, напишите этому гостью снова и предложите 5% скидки. Всем же нравятся скидки, правда? Дайте гостям возможность почувствовать, что к вам точно стоит ехать. За точность данных не ручаюсь, но мне кажется, что так мне удалось получить процентов на пятнадцать больше бронирований.

6. Фиксируйте всё: до, во время и после

До Снимите каждый сантиметр своего дома в высоком разрешении. Серьезно: разбейте каждую комнату на зоны и зафиксируйте все детали. Позже такое досье может понадобиться, если вы будете сличать следы износа с реальным ущербом вашей собственности. Также сделайте таблицу со списком всех вещей в доме и магазинов, где вы их купили, со ссылками на такой же или подобный предмет и фотографией чека, если он есть. Распишите предметы по комнатам.

У меня есть список «100 этапов проверки». После отъезда гостей я каждый раз проверяю дом по 100 с лишним пунктам. Вот самые важные пункты: посчитать полотенца, проверить стены на наличие дыр и щербин, проверить ТВ-кабели, зафиксировать новые царапины на деревянных полах, поискать пятна на коврах, пледах и диванах, заглянуть под диваны, проверить все окна и многое всего другого. Так вы сможете отследить износ вашего имущества (и замечать настоящий ущерб), и, если нужно, принять меры.

7. Автоматизируйте все, что можно

Несмотря на то, что некоторым хозяевам нравится проводить время со своими гостями, я выяснил, что в 95% гостям такое взаимодействие не нужно. На такой случай я даю возможность получить ключи и зайти в дом без меня. Еще это здорово выручает при управлении несколькими объектами, ведь нельзя быть в разных местах в одно и то же время. Главные кандидаты на автоматизацию: отопление/кондиционер и входная дверь. Все остальное — по желанию. Мне больше всего нравится решение для умного дома Vera Controllers, которое подключается к термостатам Nest и дверной системе Kwikset 916. Ее я просто обожаю — с помощью тач-пада можно сменить код доступа на 4 последних цифры телефонного номера гостя. Так можно не беспокоиться о безопасности и впустить гостя в дом без личного участия.

8. Ищите партнеров среди местных предпринимателей

Район — это не просто точка на карте, это — люди, живущие в нем. И эти люди могут помогать друг другу. Подумайте над списком интересных и любимых вами мест, а потом пройдитесь по нему и расскажите хозяевам, что вы принимаете гостей и хотите рекомендовать их заведения.

Попробуйте попросить скидку для своих гостей или договоритесь о партнерстве. Так можно не только организовать дополнительный источник дохода, но и проявить заботу о гостях, дав им почувствовать, что их тут ждали!

9. Съездите в путешествие с Airbnb!

Собираясь в отпуск, забронируйте себе что-нибудь на Airbnb, обращайте внимание на поведение хозяев и их стиль приема гостей. Почувствуйте каково быть гостем. Это лучший способ посмотреть на все с другой стороны.

10. Будьте благодарны

Легко и закружиться в суете, и расстроиться из-за плохих гостей, и устать от всех забот. Возьмите паузу, выдохните и подумайте о том, как здорово иметь возможность знакомиться с самыми разными людьми. Поблагодарите судьбу за то, что можете зарабатывать дополнительно на своем жилье. И будьте благодарны жизни за все прекрасное, что она вам дарит! Получайте удовольствие и полюбите то, что вы делаете!

Сайт Airbnb глазами хозяина и путешественника. Плюсы и минусы.

В этом отзыве я напишу о своём опыте хозяина и путешественника о сайте Airbnb.

Его нам посоветовали наши знакомые, которые пользуются услугами этого сайта уже много лет. Они рекомендовали его как надежный и честный в оплате.

После успешной сдачи жилья мы решили и путешествовать через этот сайт.

Чем нам понравился этот сайт:

  • Возможность сдавать квартиру самостоятельно не прибегая к помощи недвижимостей-посредников.

  • Для начинающих хозяев отправляют письма-рекомендации на личную страницу и почту, которую вы указали при регистрации и поэтапно помогают советами.

  • Помогают советами-письмами и в дальнейшем, когда сдается жилье.

  • Есть мобильное приложение Airbnb через которое удобно принимать сообщения от путешественников.

Конечно сообщения приходят на телефон, который указан при регистрации, но чтобы полностью прочитать нужно зайти на свою страницу на сайте

  • При переписке хозяина с гостем можно не мучиться с переводом. На сайте есть функция «перевод на язык оригинала».
  • Все денежные выплаты идут через сайт. Хозяин устанавливает цену, готовит квартиру и принимает гостей. Деньги на карту приходят через 24 ч после того как заехал гость.
  • Все вопросы, возникшие между хозяином и гостем: квартира не соответствет заявленной, порча имущества, воровство и другие решаются в Центе помощи.

  • Иногда ответы можно найти в Популярных вопросах.

  • После отъезда гости и хозяин оставляют отзывы и ставят оценку. Отзывы иногда объективные, иногда не очень. Чем выше оценка, тем легче последующие бронирования.

  • Если опыта путешествия через этот сайт нет, то жилье можно выбирать смотря оценку и учитая отзывы, которые оставили предыдущие гости.

Что мы и сделали. Впечатление о хозяине и его квартире соответствовало оценке и описанию.

  • большая комиссия которую сайт берет с хозяина и арендатора.

Сайт развивается, обновляется. Появляющиеся новые услуги и предложения сайт сообщает на электронную почту.

Любопытно

Отзыв о бронировании Airbnb. Как написать и оставить отзыв о жилье и хозяине на Аирбнб в приложении. Пример текста – положительный опыт

После поездки, есть 14 дней для того чтобы оставить отзыв о бронировании на Airbnb. Ваш и ответный текст хозяина жилья появятся, как только будут написаны и опубликованы оба. Если один участник не воспользуется своей возможностью, обратная связь второго все равно будет опубликована через 14 дней.

Зачем вообще писать?

В первую очередь, конечно, оценка нужна хостам (хозяевам). Наличие и качество оценок в объявлении о сдаче на сайте – главное подтверждение опытности хоста в деле приема гостей и привлекательности предложения по аренде. Ваша обратная связь поможет пролить свет на уровень сервиса хоста и поблагодарить его публично. Так же, ваша публикация мотивирует хоста дать обратный ответ о вас как о госте. Основная ценность для вас – получить обратный отзыв. Ваши будущие заявки на бронь будут охотнее приниматься хостами, если у вас в профиле будут содержаться ответы от их коллег. По сути это будет значить, что вы опытный пользователь платформы и прием вас в качестве постояльца не доставит лишних хлопот. Одним словом, обмен мнениями на платформе не пустая трата времени для обеих сторон. Как правило, возможностью заработать кредит доверия пользуются все.

Отзыв гостя о бронировании Airbnb от А до Я

За пять лет, которые я пользовался платформой, количество действий при публикации отзыва постоянно увеличивалось. Появилось множество вопросов и всяческих уточнений. Хотя, надо отдать должное разработчикам опросника – весь процесс по-прежнему занимает не более пяти минут. Можно выделить две основные части: текстовую и опросную. В первой вы пишете два сообщения. Во второй проставляете галочки и звезды в соответствии с вашими оценками.

Текстовая часть отзыва гостя о бронировании, жилье, сервисе и хозяине Airbnb

Вы можете написать два сообщения длиной до 500 символов. Первое – скрытое, для хоста лично, его увидит только он. Второе – публичное, его увидят все пользователи, которые откроют объявление.

Окно “Добавить скрытый комментарий для хозяина”

В приватном комментарии можно написать личную благодарность. Тут же можно дать ему советы по улучшению сервиса, которые вам кажутся уместными.

Скрытый комментарий станет доступен хосту после прохождения всех шагов и окончательной публикации
Окно “Написать публичный отзыв”

Сообщение с этой страницы будет опубликовано на сайте под объявлением, по которому вы делали бронь. Его смогут увидеть все желающие пользователи на платформе.

Текст, введенный в это окно, станет публичным. Он появится на странице под объявлением. После чего хозяин сможет разместить свой дополнительный ответный текст под вашим, на той же странице
Рекомендации по написанию текста отзыва по опыту на Аирбнб

Пишите от себя, но постарайтесь быть объективными. Опишите что именно вам понравилось, а что нет. Помните, что не обязательно “ставить на вид” хосту в тексте публичного сообщения, если произошло какое-либо недоразумение. Это можно сделать в приватной части, особенно, если неприятный опыт произошел по случайности и есть все шансы, что хост исправит ситуацию на будущее. Напишите об особенностях: локации, размещения, удобств, которые отметили вы. Расскажите о коммуникабельности хоста и уровне сервиса в целом, опираясь на ваш опыт взаимодействия. Ну и конечно не нарушайте правила.

Основные правила

Нет: рекламе, спаму, введению в заблуждение. Не допускается публикация личных или контактных данных. Запрещена любая дискриминация.

Полный перечень правил доступен по ссылке. Далее приведу пример текста, который я оставил после своего положительного опыта. Он соответствует всем правилам и охватывает большую часть вопросов.

Пример: Мой положительный отзыв о жилье, хозяине и опыте использования Airbnb

“Останавливался у Валерия в конце сентября. Все прошло гладко и без проблем. При встрече на месте получил ключи и исчерпывающие инструкции по удобствам в апартаментах и порядку выезда. После чего не нуждался в дополнительной помощи, хотя хост был поблизости и на связи. Соседей не слышал, было тихо. На кухне есть все необходимое для быстрого перекуса, да и для приготовления чего-то более основательного тоже. Локация удобная, так как апартаменты находятся в самом центре города. Рядом есть автобусная остановка, да и пешком до главной улицы города совсем недалеко. Такой вариант размещения хорошо подходит для пары путешественников, которые хотят посмотреть город и хорошо отдохнуть после прогулок. Очень приятное впечатление! Однозначно рекомендую.”

При желании, напишите что-нибудь особенное для вас. В моем случае захотелось отметить понравившийся интерьер.

“Отдельно отмечу дизайн интерьера. Апартаменты, в которых останавливался я, и другие помещения на этаже, выполнены в едином ключе. При этом каждый интерьер имеет яркие, индивидуальные особенности. Прежде всего – это цвет стен, палитра которого явно выбиралась автором с чутким видением цвета. Мебель, оборудование и минималистичный декор, подобраны в гармоничной увязке друг с другом, а так же с основным цветовым решением.”

Bnb Guide

Опросная часть отзыва гостя о бронировании, жилье, уровне сервиса и хозяине Аирбнб.

Опросная часть состоит из пяти разделов:

  1. общая оценка полученного опыта
  2. отметки особенно запомнившихся моментов
  3. совпадение с ожиданиями
  4. отдельная оценка по пунктам: Чистота, Точность, Прибытие, Общение, Стоимость
  5. возможный, дополнительный опрос об удобствах и сервисе, предоставляемых хостом
1. Как вам понравилось у хозяина?

Основная оценка – градус вашего впечатления от полученного опыта в целом. Количество звезд тут главным образом будет влиять на рейтинг объявления хоста. Меньше четырех звезд, встречается редко. Три звезды уже означает, что вам что-то сильно не понравилось. Одной или двух звезд я практически не видел.

Ваша главная оценка жилья, удобств и гостеприимности Airbnb. Именно эти звезды будут размещены в качестве вашей обратной связи и будут видны публично всем пользователям платформы
2. Запомнилось ли что-то особенно?

Тут возможно выбрать несколько отметок – “медалек” об особенно запомнившихся моментах:

  • выдающееся гостеприимство
  • удобство в прекрасном состоянии
  • быстрые ответы
  • продуманность деталей
  • стильный интерьер
  • идеальная чистота
  • советы от местных жителей
Эти “медальки” видны хосту в разделе “Прогресс” панели управления приемом. Голосование по этим параметрам позволяет больше понять о том, что, действительно, нравится приезжающим. Ну и конечно, помогает собрать платформе дополнительные данные =)
3. Опишите свою поездку

Вам предстоит выбрать один из вариантов:

  • намного лучше моих ожиданий
  • чуть лучше, чем ожидалось
  • примерно, как и ожидалось
  • чуть хуже, чем ожидалось
  • стильный интерьер
  • намного хуже моих ожиданий
Ваш выбор по этим пунктам, вместе с теми проголосовавшими, кто с вами солидарен, станет доступен публично. В объявлении будет упомянут тот пункт, который соберет больше голосов
4. Расскажите хозяину о своем впечатлении

По сути, вы проставляете баллы (звезды) от одного до пяти по каждому пункту. Одна звезда – худшая оценка. Пять звезд – лучшая. Если количество звезд менее пяти, вам будет предложено дать уточнение. Появятся несколько пунктов для пояснений о том, что именно вам не понравилось.

Более подробная расшифровка вашей оценки по пунктам. Количество звезд будет видно только хосту, при этом оно будет влиять на рейтинг его объявления
5. Расскажите о жилье пользователя — дополнительный опрос

Дополнительный опрос для последнего гостя включает вопросы:

  • вы нашли место для парковки?
  • как вы попали в жилье по прибытии?
  • как бы вы описали это жилье для будущих гостей?
  • какие удобства там были?
  • у вас было где отдохнуть или потренироваться?
Этот опрос доступен не всегда. По сути, его содержание очень похоже на желание проверить достоверность информации об удобствах и характеристиках объекта размещения, указанных в предложении

Как оставить отзыв о бронировании Airbnb в приложении или браузере

Можно использовать приложение на мобильном устройстве или десктопную версию сайта на компьютере. Весь алгоритм и шаги будут одинаковы для обоих способов (описаны выше). Единственное отличие – метод вызова начального окна. Самый простой вариант – начать процесс через уведомления. Привожу наглядные инструкции по вызову стартовых окон на разных устройствах.

Отзыв в приложение на мобильном устройстве

  1. выберите “Входящие” в нижнем меню
  2. нажмите “Написать”
  3. нажмите кнопку “Начать”
Плюс этого способа – мобильность, можно все сделать прямо в дороге. Минус – не очень удобно набирать длинные тексты

Использование браузера на компьютере

  1. нажмите “Сообщения” в верхнем меню
  2. найдите уведомления
  3. выберите “Пожалуйста, оставьте отзыв”
Плюс этого способа – удобство печати текста сообщения и уверенность, что процесс не будет прерван, каким-либо звонком или сторонним уведомлением на экране

Приглашаю ознакомиться с основным разделом моего инфо гайда. В нем размещена актуальная информация для всех пользователей платформы Айрбнб в виде статей и наглядных инструкций.

Шаблоны отзывов для хозяев Airbnb (и как их автоматизировать)

Ваш бизнес по аренде жилья для отпуска растет, и вы принимаете гостей за гостями. Это здорово, но это также означает, что у вас, вероятно, мало времени, и отзывы ваших гостей часто откладываются на второй план.

Хорошие новости? Шаблоны отзывов хозяев Airbnb могут сэкономить вам часы в неделю и дать вам возможность сосредоточить свою энергию на предоставлении 5-звездочного сервиса, достойного отзывов.

Вместо того, чтобы отвечать каждому гостю индивидуально, вы можете просто скопировать/вставить шаблон или даже автоматизировать процесс, а затем продолжить свой день. Потому что важнее всего сосредоточиться на своем бизнесе, а не погрязнуть в ручных задачах.

В этой статье вы узнаете, как повысить количество бронирований с помощью шаблонов отзывов, приблизиться к статусу суперхозяина, а также наш совет, как оставлять персонализированные отзывы, не тратя на это время (серьезно). Мы также делимся более чем 15 шаблонами отзывов, которые вы можете использовать, чтобы высвободить свое время.

Если у вас нет времени читать статью полностью, воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы сразу перейти к нужным вам ответам:

  1. Увеличьте количество бронирований с помощью шаблонов отзывов хозяев Airbnb 
  2. Шаблоны отзывов хозяев Airbnb (без персонализации)
  3. Шаблоны отзывов хозяев Airbnb (с персонализацией)
  4. Как получить статус суперхозяина с отзывами
  5. Как автоматизировать отзывы гостей 
  6. Экономьте время и радуйте своих гостей

Загрузите шаблоны

Увеличьте количество бронирований с помощью шаблонов отзывов хозяев Airbnb 

Отзывы и оценки повышают вашу заметность на Airbnb и являются важным фактором в процессе принятия решения гостем. Отзывы гостей помогут вам:

  • Увеличьте свой доход от сдачи жилья в отпуск. Гости с большей вероятностью оставят вам отзыв, если увидят, что вы оставили их первым. Помните, чем больше положительных отзывов вы получите, тем легче будет увеличить количество бронирований на Airbnb.
  • Связь с другими хостами. Будущие хозяева просматривают отзывы гостей на Airbnb, чтобы узнать больше о госте, прежде чем подтвердить бронирование. Вы сделаете одолжение всему сообществу, если выделите проблемных гостей.
  • Расскажите свою версию истории. Если вы получили плохой отзыв, ваш отзыв может помочь вам решить проблему и продемонстрировать стремление к улучшению или предоставить некоторые пояснения.

» Важно отвечать на все отзывы, а не только на положительные. Объяснение того, как вы будете совершенствоваться, покажет будущим гостям, что вы принимаете во внимание проблемы и стремитесь стать лучше. » — Луиза Элизабет Лоу, соучредитель Every Bit Helps.

Решение проблемы, связанной с пребыванием вашего гостя, повышает лояльность и показывает будущим гостям, что вы открыты для улучшений. Вот где шаблоны отзывов хозяев Airbnb экономят ваше время, упрощая процесс и помогая автоматизировать рабочий процесс.

Совет профессионала : подумайте о том, чтобы ваши шаблоны были нейтральными в гендерном отношении, чтобы избежать ошибок в местоимениях, которые могут расстроить ваших гостей.

 

Дайте каждому гостю индивидуальный, вдумчивый отзыв без каких-либо усилий.
Jetstream поддерживает ваш бизнес и возвращает вам потраченное время, заботясь обо всех ваших гостевых коммуникациях, так что вам не нужно этого делать.

Заказать демонстрацию

 


Шаблоны отзывов хозяев Airbnb (без персонализации)

Шаблон без каких-либо входных переменных (т. е. персонализация) применяется к любому гостю. Это означает, что ваши отзывы менее личные, но это упрощает ручную проверку гостей, особенно если вы спешите сделать 14-дневный крайний срок проверки в последнюю минуту.


15 Примеры шаблонов отзывов 
  1. Абсолютное удовольствие принимать гостей. Добро пожаловать обратно в любое время!
  2. Очень приятный гость. Соблюдала правила проживания, была чрезвычайно общительна и оставила имущество в отличном состоянии.
  3. Легкий 5-звездочный рейтинг с моей стороны. Чрезвычайно независимый, чистый и уважительный. С удовольствием приму снова.
  4. Было приятно принять вас у себя. Спасибо, что облегчаете нам работу! Мы будем рады принять вас снова в любое время.
  5. Очень дружелюбный и уважительный. Здесь претензий нет!
  6. Очень вежливо, было приятно принять у себя. Любой другой хозяин был бы счастлив иметь тебя!
  7. Такой замечательный хостинг для нас. Ничего отрицательного сказать не могу. Спасибо, что остаетесь с нами, и добро пожаловать снова, когда бы вы ни были в городе.
  8. Отличный гость. Моя собственность была оставлена ​​чистой после выезда, и никаких жалоб на шум вообще не было. Вы порадуете любого хозяина!
  9. 5-звездочный обзор! Чистота, тишина, общительность и уважительность. Лучшего гостя и пожелать нельзя.
  10. Нам было очень приятно принимать вас у себя. Все прошло гладко, и место осталось в идеальном состоянии. Не стесняйтесь посетить нас снова в следующий раз, когда вы вернетесь в этот район!
  11. Мне очень понравилось, что вы были у меня в гостях. Спасибо, что напомнили мне, почему я люблю хостинг!
  12. Действительно приятный гость, и приятно принимать у себя. Тихий, уважительный и отличный собеседник. Вы можете остаться с нами в любое время.
  13. Очень уважительно и аккуратно. Я 100% рекомендую вас любому хостингу.
  14. Прекрасная пара, которая оставила наше пространство супер чистым и сделала хостинг супер веселым! Хотел бы принять их снова.
  15. Опрятный гость — мечта любого хозяина. Сегодня ты исполнил мои мечты. Пожалуйста, знайте, что вы можете остановиться у нас снова в следующий раз, когда будете в городе.

Загрузите шаблоны

Шаблоны отзывов хозяев Airbnb (с персонализацией)

Добавление входных переменных в ваши шаблоны сделает ваши отзывы хозяев более персонализированными и ориентированными на гостей. Просто помните, что используемый вами инструмент управления собственностью должен быть совместим с этими переменными.

  1. [Имя гостя] был идеальным гостем. Тихий, общительный и очень организованный. [Имя гостя] добро пожаловать в любое время!
  2. Было очень приятно, что [имя гостя] остался с нами. Они были очень внимательны и оставили имущество в отличном состоянии. Если вы когда-нибудь вернетесь в город, не стесняйтесь обращаться!
  3. [Имя гостя 1] и [Имя гостя 2] были определенно 5-звездочными гостями! Они были независимыми, опрятными и чрезвычайно вежливыми. Любой хозяин был бы рад приветствовать вас.
  4. Я не могу сказать ничего плохого о [Имя гостя]. Они были образцовыми гостями, и я хотел бы принять их снова.
  5. [имя гостя] было настолько чистым, что вы даже не могли сказать, что она и ее партнер вообще оставались в собственности! Они всегда рады вернуться.
  6. [Имя гостя 1] и [Имя гостя 2] были невероятно уважительны. Они заранее сообщили время своего прибытия и оставили место таким же чистым, как и нашли.
  7. Я очень рекомендую [Имя гостя] и его партнера. Фантастический опыт вокруг!
  8. Один из лучших гостей, которых я когда-либо принимал. Добрый, дружелюбный и очень аккуратный. Я хотел бы принять вас снова в будущем.
  9. Было очень приятно принимать у себя [Имя гостя 1] и [Имя гостя 2]. Они прекрасная пара, очень пунктуальны и дружелюбны. Настоятельно рекомендуется.
  10. Какой замечательный гость! [Имя гостя] был добрым, уважительным и в целом замечательным человеком. Я с радостью приму вас снова, [имя гостя], и порекомендую вас всем будущим хозяевам.
  11. [Имя гостя 1] и [Имя гостя 2] — замечательная пара, которая очень заботилась о квартире. Они были представительны, и я хотел бы приветствовать их снова в следующий раз.
  12. Любого хоста ждет угощение с [имя гостя]. Они были во всех отношениях замечательными людьми, чрезвычайно общительными и очень организованными. Я с нетерпением жду их снова.
  13. [Имя гостя] соблюдал все правила моего дома. Они очень заботились об имуществе и были очень понимающими. Спасибо, что остановились в моей собственности!
  14. Я просто знал, что моя квартира будет в хороших руках с [Имя гостя 1] и [Имя гостя 2]. Им обоим было очень весело принимать гостей, и они потрясающе общались. В следующий раз, когда вы будете в городе, я хотел бы принять вас снова!
  15. [Имя гостя] был самым лучшим гостем. Они были очень дружелюбны, и все прошло невероятно гладко. Соседи абсолютно не жаловались и оставили квартиру такой же чистой, как и нашли. Я с нетерпением жду встречи с ними снова.
  16. Один из самых простых гостей, которых я когда-либо принимал. [Имя гостя] был очень дружелюбным и чистым, и оставил квартиру в отличном состоянии. Хотел бы принять вас снова!
  17. [имя гостя] был идеальным гостем. Они заранее сообщили время своего прибытия, соблюдали все правила проживания и вовремя выселились. Я на 100 % рекомендую [Имя гостя] любому хосту.
  18. [Имя гостя 1] и [Имя гостя 2] были очень приятными гостями. Легкий в общении, уважительный и аккуратный. Они всегда рады вернуться.

Скачать шаблоны

8 Шаблоны отзывов-ответов

Ответы на отзывы показывают будущим гостям, как вы действовали в определенных ситуациях и улучшили объект размещения. Попробуйте эти шаблоны:

  1. Привет, спасибо за прекрасный обзор! Было приятно принять вас. Добро пожаловать в любое время.
  2. Большое спасибо за хороший обзор. Я очень рада, что вам все понравилось. Надеюсь увидеть вас снова в следующий раз, когда вы вернетесь в город.
  3. Еще раз спасибо, что решили остаться с нами! Мы рады, что Вам все понравилось и будем рады видеть Вас снова.
  4. Рад, что вам понравилось, и спасибо, что сделали мою работу такой легкой!
  5. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о пребывании. Я рад, что вам понравилось!
  6. Мы очень рады, что вам понравилось у нас. Это был двойной опыт, чтобы принять вас!
  7. Большое спасибо за прекрасный отзыв. Пожалуйста, знайте, что вы всегда можете вернуться к нам снова в любое время.
  8. Я очень рад, что смог предложить вам достойный 5-звездочный отдых. Не стесняйтесь обращаться снова в следующий раз, когда будете в этом районе.

Совет для профессионалов: используйте положительные отзывы в качестве ориентира для улучшения своего объявления. Если ваши гости в восторге от вашей современной кухонной техники, разместите ее на фотографиях вашего объявления.

Скачать шаблоны

С лета 2019 года поддержание 50-процентного уровня отзывов больше не является требованием Airbnb Superhost. Однако, поскольку вам по-прежнему нужен общий рейтинг 4,8, вы хотите, чтобы как можно больше гостей оставили вам положительные отзывы.

Вы можете побудить своих гостей сделать это по телефону

  1. Упомянув важность отзывов в инструкции по заведению.
  2. Отправка сообщений-напоминаний после пребывания.
  3. Сообщить гостям, что вы оставили им положительный отзыв.

Давайте подробнее рассмотрим каждый из этих шагов и то, как именно вы можете их реализовать.

 

Упомяните о важности отзывов в вашем домашнем руководстве

Ваше домашнее руководство или приветственная книга предназначены не только для ответов на распространенные вопросы, такие как «какой пароль от WiFi» или «когда расчетный час?» Это также дает вам возможность с самого начала установить, что отзывы имеют основополагающее значение для вашего бизнеса и сообщества Airbnb в целом.

Да, вы можете отправить гостям последующее сообщение с просьбой оставить положительный отзыв. (На самом деле, это следующий совет, о котором мы собираемся поговорить.) Но эти последующие действия должны служить скорее напоминанием, чем искренней просьбой.

» Следить за гостями может быть непросто. Хотя это помогло мне получать больше отзывов, иногда гости чувствуют, что им надоедают дополнительные сообщения. » — Джонатан Коэн, совладелец Traveling With Abundance.

Вы можете легко создать руководство по дому и поделиться им с гостями через гостевые приложения с такими инструментами, как Гость оператора . Если вы с самого начала упомянули отзывы в руководстве по дому, это больше похоже на естественное правило дома, чем на услугу, которую вы просите у своих гостей.

Jetstream легко интегрируется с Operto Guest, поэтому вы можете создавать домашние руководства и делиться ими со своими гостями.

Совет для профессионалов: при написании руководств по дому обязательно поощряйте гостей обращаться с любыми проблемами во время их пребывания. Таким образом, вы можете исправить эти проблемы немедленно, вместо того, чтобы узнавать о них в публичном обзоре.

 

Отправка сообщений-напоминаний после пребывания

Airbnb автоматически отправляет гостям электронное письмо в течение 24 часов после выезда и просит их оставить общедоступный отзыв о своем опыте. Так что, чтобы не показаться назойливым, сформулируйте напоминание как благодарственное сообщение.

Сразу же напишите своим гостям что-то вроде: «Большое спасибо за то, что остаетесь с нами! Мы надеемся, что вы благополучно вернетесь домой, и с нетерпением ждем вашего честного отзыва».

«Одна вещь, которая работает для нас, — это взаимодействие с клиентами как можно скорее после их опыта. Если мы сможем оставаться в центре внимания, пока они все еще в восторге от нашего опыта, у нас будет больше отзывов». — Кори Холтам, основатель SmallBizBuddha.com.

Напишите благодарственное сообщение своим гостям после пребывания и напомните им оставить положительный отзыв, прежде чем они займутся своими повседневными обязанностями.

Совет для профессионалов: если вы используете шаблон для своих благодарственных сообщений, не забудьте указать имя вашего гостя, чтобы сделать напоминание более персонализированным. Это мелочи.

 

Сообщите гостю, что вы оставили ему положительный отзыв

Гости с большей вероятностью оставят вам положительный отзыв, если вы сначала сообщите им, что оставили им хороший отзыв. Попробуйте писать отзывы в день их выезда, после подтверждения состояния объекта. Таким образом, гости будут получать напоминания о том, что нужно делать то же самое по дороге домой, а не по возвращении к своей занятой жизни.

» Когда вы получаете электронное письмо, в котором говорится: «Прочитайте, что хозяин говорит о вашем пребывании», вам не может не быть любопытно, что они написали. Все, что стоит на вашем пути, это набрать несколько слов и опубликовать отзыв. Легкая сделка, чтобы подавить зуд «нужно знать». — Тесса Магер, основатель  Explore & More New Zealand

Как хозяин, вы можете оценить своего гостя на основе

  1. Чистоты.
  2. Связь.
  3. Соблюдение правил внутреннего распорядка.

Так что, если ваши гости покинули отель в хорошем состоянии, соблюдали все правила проживания и были отличными собеседниками, не забудьте поставить им 5-звездочный отзыв.

В отличном отзыве гостей отмечены хорошие коммуникативные навыки, чистота и соблюдение правил проживания.

Профессиональный совет: устанавливая четкие требования к чистоте для ваших гостей, вам будет проще поставить им высокую оценку. У вас есть возможность взимать плату за уборку. Но если вы хотите, чтобы ваши гости помыли посуду или, например, вынесли мусор, сообщите им об этом заранее, чтобы они могли это сделать.

Дайте каждому гостю индивидуальный, вдумчивый обзор без какой-либо работы.
Jetstream поддерживает ваш бизнес и возвращает вам потраченное время, заботясь обо всех ваших гостевых коммуникациях, поэтому вам не нужно этого делать.

Заказать демонстрацию

Как автоматизировать отзывы гостей

Копирование и вставка шаблонов отзывов экономит ваше время при управлении арендой жилья для отпуска. И эти сэкономленные часы лучше потратить на что-то другое, например, сделать пребывание каждого гостя более персонализированным или улучшить свой рейтинг Airbnb.

Некоторые платформы управления недвижимостью и гостями, такие как Hospitable и Hostaway, помогают автоматизировать процесс проверки. Все, что вам нужно сделать, это загрузить готовые шаблоны на свою платформу и создать правило на основе определенного количества времени.

Допустим, вы загружаете шаблон с надписью «Отличный гость! 100% приму снова.” Затем вам просто нужно создать правило, чтобы платформа опубликовала этот отзыв гостя через 7 часов после выезда гостя (конечно, при условии, что ваш объект был оставлен в хорошем состоянии).

Но на самом деле вам не нужно проводить исследования, чтобы найти идеальное программное обеспечение (или обучаться его использованию), чтобы перестать беспокоиться о отзывах. Вы можете просто стать партнером Jetstream, воспользоваться нашим техническим стеком и максимально использовать возможности нашей команды, работающей с гостями.

Таким образом, вместо того, чтобы тратить время на установку правил и загрузку шаблонов, вы можете позволить Jetstream позаботиться обо всех коммуникациях с гостями за вас. И да, это включает в себя оставление персонализированных отзывов гостей.

Jetstream оставит 5-звездочный отзыв только после того, как вы убедитесь, что гости покинули ваш объект в отличной форме.

Автоматизированные обзоры не должны казаться роботизированными и безличными.
Многоязычная команда Jetstream обрабатывает все ваши сообщения с гостями, чтобы ваши гости чувствовали заботу в любое время дня и ночи.

Заказать демонстрацию

 

 

Сэкономьте время и порадуйте своих гостей

В этой статье мы предоставили вам 15 шаблонов для персонализированных и общих ответов и отзывов Airbnb, чтобы вы могли упростить рабочий процесс управления недвижимостью и приветствовать больше гости. Но есть еще один способ заставить ваших гостей почувствовать себя особенными с помощью персонализированных отзывов (и тратить на это еще меньше времени).

«98% наших гостей замечательные, поэтому иметь записку, в которой говорится то же самое, что и «Отличный гость! Очень чистый. Мы хотели бы принять их снова!» экономит время», — говорит Кэлвин Хэнсон, хозяин Airbnb в Shalom Spaces. Это правда, что несколько шаблонов могут помочь упростить рабочие процессы управления недвижимостью и сэкономить ваше время.

Но вам все равно нужно проверять и отвечать каждому гостю. И повторное использование одних и тех же шаблонов снова и снова скоро покажется вам безличным. Так какая же альтернатива?

Если автоматизированные, переработанные обзоры начинают казаться слишком роботизированными для вашего бизнеса, Jetstream может сделать ваши объявления более человечными, обеспечив многоязычное общение с гостями в режиме 24/7. Мы обработаем каждый запрос гостя, от предварительного бронирования до этапа проверки, чтобы вы могли сосредоточиться на самом важном.

Вы начали бизнес по аренде жилья на время отпуска только для того, чтобы писать отзывы гостей?
Мы так не думали. Jetstream экономит ваше время, заботясь об отзывах гостей и обрабатывая все коммуникации с гостями, чтобы вы могли продолжать заниматься любимым делом.

Заказать демонстрацию

 

 

Благодарим за вдохновение и понимание:
Фред Хоффман, основатель The True Wilderness

Часто задаваемые вопросы об отзывах хозяев Airbnb

Что мне следует написать в обзоре Airbnb?

При рассмотрении гостя Airbnb обязательно укажите:

  1. Имя гостя  
  2. Поощрение вернуться (или, если они были плохим гостем, поясните, что вы не хотели бы принимать их снова)
  3. Особое впечатление о пребывании гостя, например, коммуникативные навыки, опрятность, или их соблюдение правил проживания.

Как написать отзыв о госте на Airbnb?

Чтобы оставить отзыв о госте, используйте приложение или войдите в систему на Airbnb со своего настольного компьютера. Затем

  1. Нажмите Редактировать
  2. Перейти к Отзывы
  3. Перейдите на вкладку « ваших отзывов»
  4. Написать отзыв

Вы также можете написать отзыв, нажав кнопку Написать отзыв в напоминании по электронной почте, которое вы получите в течение 24 часов после выезда.

 

Обязательно ли писать отзыв на Airbnb?

Нет, хозяева не обязаны оставлять отзыв. Однако это рекомендуется делать, потому что

  1. он информирует будущих хозяев о поведении гостя перед принятием бронирования.
  2. Он также побуждает гостей оставлять отзывы.
  3. Это дает хозяевам возможность объяснить свою точку зрения на случай плохого гостя.

Могу ли я написать отзыв об Airbnb через 14 дней?

Нет, у гостей и хозяев есть только 14 дней после даты отъезда, чтобы оставить отзыв.

 

Что является примером отзыва хозяина Airbnb?

Пример отзыва хозяина Airbnb: «Боб и Камила были двумя вежливыми и замечательными гостями. Они соблюдали правила проживания и заранее сообщили время своего прибытия, поэтому процесс регистрации прошел очень гладко. Будем рады принять их снова!»

30 шаблонов отзывов для хозяев Airbnb [+10 креативных]

Хозяину Airbnb очень важно оставлять отзывы гостей. Это помогает принимающему сообществу отделять хороших гостей от менее желанных. Но самое главное, оставлять отзывы хозяев Airbnb — это одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить статус суперхозяина. К сожалению, оставить отзыв — одна из тех задач, которые отнимают много времени. Здесь на помощь приходят шаблоны отзывов хозяев Airbnb.

Зачем использовать шаблоны для отзывов хозяев Airbnb?

Использование шаблонов для оставления отзывов сэкономит ваше время. Вместо того, чтобы составлять уникальный ответ после каждого пребывания, вы можете скопировать/вставить из шаблона и перейти к другим задачам. В идеале ваши шаблоны должны быть нейтральными в гендерном отношении. Это избавит вас от необходимости редактировать местоимения и избежать ошибки, которая может оскорбить вашего гостя.

Хотя в этом нет необходимости, ваш отзыв о госте также должен включать предложение вернуться в отель. Вы приложили все усилия, чтобы обеспечить бронирование и предоставить отличный опыт, так почему бы не приложить последние усилия, чтобы привлечь постоянных посетителей?

Внимание: Не оставляйте один и тот же отзыв снова и снова. Алгоритм Airbnb обнаружит его, и в конечном итоге это может повлиять на ваш статус суперхозяина. Благодаря возможностям автоматизации и правильному программному обеспечению вы можете рандомизировать шаблоны (см. ниже).

Как автоматизировать шаблоны (и избежать ошибок)

Копирование/вставка — это только начало. Но если вы действительно хотите сэкономить время, подумайте об автоматизации. Автоматизация отзывов хозяев сэкономит вам время и поможет поднять вашу недвижимость на первую страницу Airbnb. Узнайте больше об автоматизации ваших обзоров в этом практическом руководстве.

Загрузите его сейчас бесплатно:

Устали бросать то, что вы делаете, только для того, чтобы оставить отзыв о госте? Есть лучший способ: автоматизация. Узнайте, как легко автоматизировать проверку хозяев Airbnb, из этого пошагового руководства.

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Имя *

Электронная почта *

Флажки *

  • Я даю согласие на получение маркетинговых сообщений от Hostfully и согласен с Политикой конфиденциальности.

С учетом сказанного давайте рассмотрим некоторые из самых популярных шаблонов отзывов хозяев Airbnb:

Шаблоны отзывов хозяев Airbnb без входных переменных

Входная переменная — это данные, которые ваш PMP извлекает из бронирования Airbnb.

Поскольку в этих шаблонах обзоров не используются входные переменные, их может использовать любой организатор или менеджер, копирующий/вставляющий обзоры вручную. Это будет менее респектабельный обзор Airbnb, но он отлично подходит для хозяев и менеджеров, которые не используют PMP. Обратите внимание, что они также будут работать с PMP, который не поддерживает поля ввода переменных:

  • Какой замечательный гость! Так легко общаться, и оставил место в чистоте и порядке. Рекомендую любому другому хозяину и буду рад вернуться в отель в любое время.
  • Мы прекрасно провели время, принимая этого гостя. Все прошло гладко, и оставил место в хорошей форме. Возвращайся в любое время!
  • 5-звездочный обзор! Тихо, уважительно, чисто и организованно. На что еще мог надеяться хозяин?
  • Замечательный гость, которого очень легко принять. Вернусь к вам в любое время и порекомендую любому другому хозяину.
  • Очень приятный гость. Поддержание места в чистоте после выезда. Супер дружелюбный. Рекомендую этого гостя любому хозяину. Надеюсь, гость останется с нами, если вернется в город.
  • Гость был отличным и уважал пространство. Легко общаться. Покинул место, выглядя великолепно. Рекомендую любому хостингу.
  • Приятно принимать у себя такого вежливого и приветливого гостя. Настоятельно рекомендуется и приглашаем вернуться в любой день.
  • Приятно принимать гостей. Очень независимый, а самое главное, уважал место и оставил его в чистоте. Рекомендую любому хозяину.
  • Такой замечательный гость. Ничего отрицательного сказать. Оставил место чистым и опрятным и вел себя уважительно на протяжении всего пребывания. Возвращайся в любое время.
  • Очень понравилось принимать этого гостя. Общение было хорошим. Соблюдал правила дома. Оставил место чистым. На что еще вы можете надеяться как хозяин?

Отзывы, в которых имя гостя используется в качестве входной переменной

Шаблоны отзывов будут извлекать имя гостя из PMP. Это сделает ваш отзыв более представительным и повысит ваши шансы на повторных гостей.

Примечание:  Пользователям Hostful придется заменить [Имя гостя]  со строкой  [$GUEST_NAME$]

  • [Имя гостя] был замечательным гостем. Общался во время процесса бронирования и оставил место чистым и в отличной форме. Без колебаний вернусь [Имя гостя] в любое время.
  • [Имя гостя] было фантастически. Тихий, внимательный и оставил место чистым и в хорошем состоянии. Мы рекомендуем их всем хостам.
  • [Имя гостя] было здорово принять гостей! Уважительно, тихо, чисто и организованно. Нам нечего сказать, кроме хорошего. [Имя гостя], мы будем рады, если вы останетесь с нами в любое время в будущем.
  • [Имя гостя] было круто! Очень общительный и соблюдает правила дома. Мы бы очень хотели, чтобы [Имя гостя] вернулось, но мы также рекомендуем всем хозяевам.
  • На самом деле ничего плохого нельзя сказать о [Имя гостя]. Легко принять, оставил место в чистоте и соблюдал правила дома. Возвращайтесь в любое время [Имя гостя]!
  • [Имя гостя] был отличным хозяином. С ним очень легко иметь дело, и он сообщил все, что нам нужно было знать, чтобы помочь нам сделать хостинг простым и гладким. Вернул бы [Имя гостя] в любой день.
  • [Имя гостя] очень уважительно и с ним легко работать. Пожалуйста приходи еще!
  • [Имя гостя] было так мило. [Имя гостя], было очень приятно принять вас у себя. Я настоятельно рекомендую [Имя гостя] любому другому хосту.
  • Один из самых простых гостей, которых я когда-либо принимал. [Имя гостя] был организован, чист и оставил место в хорошем состоянии. Пожалуйста, вернись однажды!
  • [Имя гостя] просто фантастика, и принимать гостей одно удовольствие. Хорошо общается, уважительно относится к месту, оставил все в чистоте. Нам очень понравилось принимать вас, [имя гостя], и мы будем рады, если вы снова останетесь с нами.
  • [Имя гостя] остался у нас дома, и мы не могли быть счастливее. Коммуникабельны, чисты и соблюдают правила дома. Мы настоятельно рекомендуем [Имя гостя] любому хосту.
  • [Имя гостя] — идеальный гость. Заселили без проблем и вовремя уехали. Легкий гость для размещения и рекомендую всем.
  • Такие гости, как [Имя гостя], приходят нечасто. С ним легко работать и очень уважительно. Хотел бы принять вас снова в любой из наших других объектов.
  • Мы принимали у себя [Имя гостя], и это было так здорово! Дружелюбный и чистый, я с удовольствием снова приму у себя [Имя гостя] и порекомендую любому хозяину.
  • [Имя гостя] остался с нами и оставил все в чистоте и порядке. Место уважали, соседям не мешали. Мы бы хотели снова принять у себя [Имя гостя].
  • [Имя гостя] был замечательным гостем, следовал правилам дома, был независимым и оставил место чистым. Я бы принял [Имя гостя] в любое время и порекомендовал бы любому хосту.
  • Было приятно принять у себя [Имя гостя]. Дружелюбный и восторженный, но также очень уважительно нашего места. Рекомендую любому хозяину. [Имя гостя], пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, если вам понадобится место в этом районе.
  • [Имя гостя] оставил помещение чистым и в отличном состоянии. Был уважителен и был одним из самых простых гостей. Рекомендую всем.
  • Отличный гость! [Имя гостя] добрый, внимательный и уважительный. Оставил все в чистоте и порядке. Мы будем рады, если вы снова останетесь с нами [Имя гостя].
  • [Имя гостя] был тихим, организованным и простым в общении. Рекомендую любому хозяину. [Имя гостя] может вернуться в любое время!

Причудливые шаблоны отзывов для хозяев Airbnb

Мы не думаем, что вам нужен какой-либо из этих шаблонов отзывов Airbnb, но наш автор проявил творческий подход, и мы оставили их, чтобы он был счастлив:

  • Если бы только Airbnb поддерживала эмодзи для отзывов гостей, это будет единорог, сердце, блеск. Этот гость замечательный и может остаться в будущем.
  • Когда я пишу этот отзыв, мне не приходят в голову слова, чтобы описать, каким замечательным был этот гость. Итак, я станцую интерпретирующий танец (я знаю, что вы его не видите, но он прекрасен).
  • Я видел Тадж-Махал, пересек Большой Каньон и переплыл Семь Морей. Но ни один из этих опытов не сравнится с тем, как здорово было принять у себя этого гостя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *