Отзывы airbnb: Что случилось с Airbnb? Почему стала невыгодной аренда жилья через Airbnb. Отзывы

7+ примеров использования Airbnb отзывов на сайте (в 2023)

Посмотрите, как работает Airbnb Отзывы на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.

Пример 1. Review Request

Пример 2. List

В данном случает отзывы представлены в виде списка. Если скрыть шапку и включить автоматическую ширину и высоту, виджет встроится в свободное пространство страницы и адаптируется под его размер. Если вам нужно ограничить число выводимых отзывов, используйте фильтры: по числу, только положительные или исключая по ключевому слову.

Пример 3. Masonry

Здесь виджет представлен с помощью раскладки Masonry. Это тип сетки, при котором отзывы автоматически распределяются в ряды в соответствии с высотой, и выглядят как каменная кладка. Таким образом можно максимально эффективно расходовать пространство, а результат напоминает мозаику. Неповторимости этому виджету придает и авторский цвет. Общий рейтинг страницы, отображающийся рядом с отзывами, помогает подтвердить высокий уровень доверия тех, кто пользуется вашими услугами.

Перейти к созданию виджета

Быстро. Легко. Ни строчки кода.

Создать виджет

Пример 4. Grid

Раскладка “Сетка” в паре с макетом Spotlight создает минималистичный внешний вид. Отзывы представлены в виде сетки с серым фоном и равнением текста по центру. Прямые очертания раскладки прекрасно сочетаются и с другими макетами. Все настройки дизайна в наших виджетах разработаны с учетом полной совместимости.

Пример 5. Carousel

Здесь мнения клиентов выведены на сайт через подвижную карусель с функцией автоматического вращения. Этот эффектный виджет отлично будет смотреться на главной странице сайта. Раскладка Slider поддерживает несколько опций управления: с помощью стрелок, перетаскиванием, при помощи постраничного просмотра. Кроме того, вы можете сами решить, сколько отзывов будет выводится на слайд.

Пример 6. Slider

Когда отзывы отображаются по одному, посетители могут внимательно изучить каждый из них. В этом примере отзывы представлены по одному благодаря раскладке Slider, при этом изменилось и размещение элементов: фото автора и общий рейтинг располагаются выше текста, все элементы выровнены по центру. Дальнейшие посты клиентов легко увидеть, управляя стрелками навигации или при помощи мыши.

Пример 7. Sidebar

Этот виджет — пример того, как можно красиво вписать отзывы в веб-страницу при наличии ограниченного свободного пространства. Раскладка Sidebar отсекает лишние элементы. А благодаря высокой адаптивности, даже при уменьшенном масштабе сохраняется 100% функциональности и удобства использования элемента.

Откройте для себя еще более 80 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!

Начать

Получите скидку 20% прямо сейчас!

5 абсурдных причин, почему вы могли потерять звезду — Letyourflat

Что ожидают гости от хозяина Airbnb? А что происходит, когда вы делаете все возможное, чтобы угодить им, но у вас все равно плохой отзыв? Если вы новый хозяин Airbnb, вы, возможно, еще не знаете, что находитесь на линии огня, когда речь идет о педантичных и чрезмерно драматичных гостях. Большую часть времени у вас, скорее всего, останутся путешественники Airbnb, которые очень благодарны за все, что вы делаете, но время от времени вы будете встречать гостя, который останется недоволен отпуском.

Вот некоторые из абсурдных причин, которые могут привести к плохому отзыву, а также наши советы о том, как избежать подобных ситуаций.

Вы не установили четкие правила дома

Можно легко предположить, что гости поймут правила вашего дома. Например, вы можете сказать, что ваш объект на Airbnb — это место, где запрещено курить. По вашему мнению, это может означать, что курение запрещено как внутри, так и снаружи. С точки зрения гостя, это может означать, что внутри запрещено курить. А теперь представьте, что ваши соседи жалуются на то, что в окно их спальни попадает дым из-за одного из ваших гостей, и вы вежливо просите их прекратить курение на улице до конца их проживания. Угадай, что? Они просто могут написать вам плохой отзыв и заявить, что правила вашего дома не ясны. Вам нужно четко прописать правила своего дома и постараться предвидеть все возможные сценарии и места для гостей, чтобы не было путаницы, при которой они могли бы заявить, что вы ввели их в заблуждение. На некоторые правила, необходимо акцентировать внимание: без дополнительных гостей или размещение с домашними животными запрещено.

Ваше жилье причина аллергии

Многие хозяева Airbnb любят оставлять в своей квартире освежители воздуха, чтобы в квартире присутствовал запах чистоты и свежести. Может быть, вы поклонник ароматных палочек с ароматом франжипани или горшочков с сушеной лавандой — но для чувствительных людей эти запахи могут вызвать приступ чихания и серьезное раздражение. Точно так же, если в квартире имеется много старых ковриков и мебели, это может вызвать аллергию на пылевых клещей. Вы не получите пятизвездочный отзыв, если ваш объект размещения приведет к тому, что ваш будет страдать аллергией во время своего пребывания. Хорошей новостью является то, что есть много способов создать свободное от аллергенов пространство, благодаря которому ваши гости будут дышать и писать замечательные отзывы.

Вы не ответили достаточно быстро на гостевой запрос

Очень важно, чтобы вы понимали, что, как хост Airbnb, вам действительно нужно быть доступным для гостей 24/7. Если вам по какой-то причине, не нравится быть на связи, вы, скорее всего, будете провоцировать гостей к отрицательным отзывам. Во время проживания гости ожидают быстрых ответов на свои вопросы. Когда мы говорим быстро, мы имеем в виду в течение часа. Если вы заняты на работе или у вас есть семейные обязательства, вам следует подумать о найме управляющей компании, чтобы помочь вам в общении с гостями.

Обстоятельства

Иногда гости могут найти очень неясные и почти смешные причины, чтобы оставить плохой отзыв. Вы, будучи хостом Airbnb, можете подвергнуться воздействию всевозможных претензий. Неясные жалобы гостей, которые привели к тому, что они написали плохие отзывы, включают неприязнь к запаху пекарни или ресторана расположенного рядом с домом или что река возле их окон была «слишком шумной».

Ваш гость просто не прочитал описание объявления

В некоторых случаях ваш гость не является носителем языка и инструменты перевода Airbnb не могут предоставить им точную информацию. Это может привести к тому, что гости будут разочарованы или недовольны, потому что они не смогли понять ваше описание. Но, к сожалению, большая часть гостей просто по какой-то причине не нашла время, чтобы ознакомиться с информацией о вашем жилье. Гости нередко пишут плохие отзывы о вещах, которые четко указаны в вашем списке с подробным описанием. Например, они могут сказать, что ваше жилье было «слишком далеко от общественного транспорта» или «не расположено в нескольких минутах ходьбы от каких-либо основных туристических достопримечательностей». И это может быть, несмотря на то, что вы указали, что ваш объект  удален от транспортных остановок  или для комфортного посещения основных  достопримечательностей требуется прокат автомобилей. К сожалению, вы мало что можете сделать, когда гость оставляет подобный отзыв.

Один из лучших способов порадовать требовательных гостей — оставить это экспертам. Часто, будучи хозяином  на Airbnb, вы можете эмоционально воспринимать проблемы — и это может увеличить вероятность плохих отзывов. Letyourflat  — опытная управляющая компания, наши сотрудники могут поддерживать связь с гостями от вашего имени, обеспечивая правильное управление их ожиданиями.

Отзывы о проживании — Справочный центр Airbnb

Как сделать

Отзывы необходимы для укрепления доверия к Airbnb — это важный способ, с помощью которого Хозяева и гости могут обмениваться отзывами и помогать нашему сообществу принимать обоснованные решения и понимать чего ожидать при составлении планов. Мы считаем, что справедливая система отзывов — это та, которая уважает и защищает подлинные отзывы нашего сообщества, и у нас есть ряд мер безопасности, которые помогают укрепить доверие к нашей системе отзывов.

Кто может оставлять отзывы на Airbnb

Хозяева и гости могут оставлять отзывы только о проживании, которое было забронировано и оплачено на Airbnb.

Когда можно отправлять и публиковать отзывы

После завершения оформления заказа у Хозяев и гостей есть 14 дней, чтобы отправить отзыв. Гости и Хозяева также могут оставить отзыв об определенных бронированиях, которые были отменены в день заезда или после него (00:00 по часовому поясу объявления).

Отзывы публикуются только после:

  1. Обе стороны представили свои отзывы, или
  2. 14-дневный период истек — в зависимости от того, что наступит раньше.

Если Хозяин отменяет бронирование до дня заезда, Хозяин и гость не смогут оставить отзыв о пребывании.

Модерируются ли отзывы?

Airbnb не модерирует отзывы перед их публикацией, и рекомендуется, чтобы отзывы были прозрачными.

Однако отзывы должны быть честными и относиться к подлинному бронированию, и они могут быть удалены, если они нарушают нашу Политику отзывов. Вкратце это означает, что отзыв может быть удален, если:

  • Отзыв нарушает Политику Airbnb в отношении контента — например, он включает личную или конфиденциальную информацию, материалы дискриминационного, насильственного или угрожающего содержания. бесплатное проживание или проживание со скидкой, или когда есть признаки того, что бронирование было сделано с единственной целью — повысить общий рейтинг человека
  • Отзыв не имеет отношения к опыту автора на Airbnb — например, потому что он не содержит информации из первых рук о Хозяине, госте или проживании, которые помогут другим членам сообщества принять обоснованное решение о бронировании или размещении

У нас также есть система обнаружения, которая активно ищет признаки того, что отзыв может не относиться к действительному пребыванию. Если наша система обнаружит, что отзыв может быть фальшивым — например, потому что он не относится к подлинному пребыванию на Airbnb или относится к пребыванию, сделанному исключительно для завышения оценок человека, — он будет удален. .

Редактирование отзыва

Чтобы поощрять честные и беспристрастные отзывы, мы ограничиваем возможность Хозяев и гостей редактировать отзыв после того, как они его написали.

  • Если вы отправляете свой отзыв первым, вы можете отредактировать его в любое время в течение 14-дневного периода проверки до тех пор, пока другая сторона не отправит свой отзыв
  • После отправки обоих отзывов или окончания 14-дневного периода проверки — в зависимости от того, что наступит сначала — оба отзыва публикуются автоматически, и больше нельзя вносить изменения
  • Отзывы гостя и хозяина публикуются одновременно и не могут быть отредактированы после публикации (другой человек не может прочитать ваш отзыв и изменить свои в результате)
  • Вы не можете запрашивать редактирование отзыва, написанного о вас, за исключением того, что вы можете связаться с нами, чтобы запросить изменение гендерного местоимения, используемого для описания вас в обзоре

Ответ на отзыв

Вы можете опубликовать публичный ответ к отзыву, который кто-то оставил для вас в течение 30 дней после того, как отзыв был отправлен (не опубликован). Не стесняйтесь отвечать более подробно или излагать свою точку зрения, если вы также следуете нашей Политике отзывов.

Удаление обзора

Вы не можете удалить отзыв, написанный о вас, если вы с ним не согласны, но вы можете сообщить нам об этом, если считаете, что он нарушает нашу Политику отзывов. Эти отзывы будут удалены, если они нарушают нашу Политику отзывов, и гость и Хозяин будут проинформированы об этом решении после удаления.

Вы можете удалить отзыв, который вы написали, если он больше не отражает ваш реальный опыт в качестве гостя или хозяина. Вы можете обратиться в нашу службу поддержки с запросом на удаление отзыва, который вы написали.

Групповые отзывы

Если бронирование подтверждено более чем одним гостем, отзыв Хозяина относится к гостю, оформившему бронирование. Этот отзыв по-прежнему будет отображаться в профилях всех других подтвержденных гостей.

Как ранжируются обзоры

Обзоры ранжируются в хронологическом порядке и по релевантности, которые могут учитывать такие факторы, как язык пользователя и критерии поиска.

Airbnb.org stays

Отзывы для Airbnb.org stay работают немного по-другому: узнайте больше о том, как работают отзывы для Airbnb.org stays.

Эта статья помогла?

Статьи по теме

  • Как работают отзывы

    Отзывы — это отличный способ, с помощью которого Хозяева и гости могут оставить отзыв друг другу. У нас есть информация о том, как и чем вы можете поделиться, и многое другое.

  • Написание отзыва

    Хотите в восторге от недавнего гостя или поездки? Нам это нравится. Для начала перейдите в раздел «Обзоры» в веб-браузере.

  • Политика отзывов Airbnb

    Наша политика помогает предоставлять полезные, информативные и точные отзывы для гостей и хозяев.

Отзывы — Справочный центр Airbnb

Отзывы — Справочный центр Airbnb

Перейти к содержимому

К сожалению, некоторые части веб-сайта Airbnb не работают должным образом без включенного JavaScript.

Справочный центр – домашняя страница

После ввода поискового запроса появятся предложения. Используйте стрелки вверх и вниз для просмотра. Используйте ввод для выбора. Если выбрана фраза, эта фраза будет отправлена ​​​​в поиск. Если предложение является ссылкой, браузер перейдет на эту страницу.

Общая информация

  • Инструкции

    Отзывы о пребывании

    Наше сообщество полагается на честные и прозрачные отзывы. Хозяева и гости оставляют отзывы после окончания пребывания.

  • Инструкции

    Обзоры опыта

    Наше сообщество полагается на честные и прозрачные обзоры. Хозяева и гости пишут о своем времени после того, как опыт закончился.

  • Инструкции

    Написание отзыва

    Хотите восхититься своим недавним гостем или поездкой? Нам это нравится. Для начала перейдите в раздел «Обзоры» в веб-браузере.

  • Инструкции

    Редактирование отзыва, который вы написали

    Вы можете редактировать обзор, который вы написали, пока он не будет опубликован.

  • Инструкции

    Ответы на отзывы

    Вы можете публиковать общедоступные ответы на отзывы, которые оставляют вам другие, но вы не можете их удалять. Отзывы удаляются только в том случае, если они нарушают наши…

  • Инструкции

    Рейтинги

    Рейтинги позволяют гостям оценивать ваше пребывание на Airbnb на основе общения, общей чистоты, общего впечатления и многого другого.

  • Политика сообщества

    Политика отзывов Airbnb

    Наша политика помогает предоставлять полезные, информативные и точные отзывы для гостей и хозяев.

  • Инструкции

    Отзывы о проживании на Airbnb.org

    Эти отзывы работают иначе, чем обычные: отзывы гостей являются частными, а отзывы хозяев общедоступными.

Для гостей

  • Инструкции

    Срок написания отзыва

    У вас есть 14 дней после выезда, чтобы написать отзыв о путешествии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *