Пакистан отношение к женщинам: В Пакистане предложили принять унижающий женщин закон

Содержание

В Пакистане предложили принять унижающий женщин закон

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

В мире

30.05.2016 07:58

Поделиться

В Пакистане с подачи клириков могут принять закон, унижающий женщин

Максим Макарычев

Совет исламской идеологии (СИИ), мощный конституционный орган в Пакистане, предложил властям внести в законодательство этой страны поправки, которые позволили бы мужьям «слегка бить» своих жен, которые отказываются от интимных отношений или не хотят носить то, что предпочитают спутники жизни, сообщает NBC.

Совет исламской идеологии завершает работу над проектом документа на 160 страницах и намерен передать его на рассмотрение законодателей в провинции Пенджаб, самой населенной области страны, для утверждения. Как отмечают западные эксперты, этот ультраконсервативный законопроект дает неограниченные полномочия мужьям в их отношениях со своими женами.

Более того, клерики в своих «умозаключениях» даже дают советы, как бить женщин, чтобы не оставлять следов и чтобы им не было больно. «Ударьте ее в те части тела, где ее кожа не слишком толстая и не слишком тонкая, — пояснил на пресс-конференции в Исламабаде лидер СИИ Маулан Мухаммад Хан Шерани. — Не используйте при этом обувь или веник, не бейте ее по голове, по носу или глазам. Не ломайте ей кости, не оставляйте никаких следов. Не бейте ее мстительно, а только так, чтобы напоминать ей о ее религиозных обязанностях».

Законопроект предлагает едва ли «пошаговое» руководство о том, как «управлять этими избиениями». Если жена не слушается мужа, в соответствии с документом, муж должен попытаться поговорить с ней. Если это не сработает, он должен спать отдельно и только потом использовать насилие в качестве последнего средства. СИИ настаивает на том, что любая пакистанка, которая не будет соблюдать эти правила, должна быть привлечена к уголовной ответственности. Консервативные клерики вводят и другие запреты для пакистанских женщин. Им также будет запрещено кормить пациентов мужского пола в больнице, если они не являются их мужем, сыном, братом или отцом.

В законопроекте также говорится о том, что «наказанию через побои» подлежит любая женщина, которая не носит хиджаб, дает деньги другим людям без разрешения мужа и говорит громко так, что могут услышать соседи. Женщины в обязательном порядке также будут вынуждены кормить грудью своих детей в течение двух лет, и им будет запрещено использовать контрацепцию без разрешения мужа.

Документ вступает в противоречие с предложением некоторых законодателей провинции Пенджаб, которые безуспешно продвигали «Закон о защите женщин от насилия». Они стремились дать женщинам больше прав, а также обязать носить мужей-насильников электронные браслеты слежения. Однако СИИ отверг этот законопроект, как «противоречащий исламу», предложив взамен тот, о котором идет речь.

СИИ сам не может принимать законы, но дает «рекомендательные» предложения правительству и парламенту Пакистана. Однако нынешний законопроект вызвал буквально лавину возмущения внутри страны. «Это невероятно, — сказал Алляма Тахир Ашрафи, бывший член СИИ, который подал в отставку из-за ультраконсервативных и нелепых законов, подчас принимаемых Советом. — Что понимать под «ограниченным насилием»? Наверное, не отрубание головы, а только, скажем, сжигание женщин на костре?». Ашрафи заявил, что данный законопроект подрывает саму суть мусульманской религии, так как насилие запрещено исламом. По его словам, совет «должен больше говорить об изнасилованиях, росте числа разводов, о самоубийствах, но он избегает этих проблем».

Впрочем, законодатели снизошли и до «прав пакистанских женщин». «Женщины не должны подвергаться принудительному браку, обливанию кислотой или убийству во имя чести», — говорится в документе. В прошлом году в Пакистане произошло около тысячи «убийств чести» женщин. Они были совершены родственниками, которые посчитали, что женщина «опозорила их род». «Все это крайне отвратительно, — заявил адвокат в области прав человека Асма Джахангир в интервью пакистанскому телевидению. — Но мы не должны беспокоиться. Женщины Пакистана знают, как защитить себя».

Текст публикуется в авторской редакции и может отличаться от вышедшего в номере «РГ»

Российская газета — Федеральный выпуск: №116(6984)

Поделиться

ПакистанМир женщин

Главное сегодня

  • Лавров: Передача Киеву снарядов с обедненным ураном станет шагом к дальнейшей эскалации конфликта

  • Журналист Херш: Канцлер ФРГ Шольц в США обсуждал взрывы на «Северных потоках»

  • В Минэнерго заявили об отсутствии проблем со сбытом нефти и нефтепродуктов

  • ЦБ снова стал публиковать структуру международных резервов

  • Макрон заявил, что не намерен выдвигать свою кандидатуру на новый срок

  • Роспотребнадзор: В Подмосковье госпитализировали пациента с подозрением на сибирскую язву

Блог Yoair — Открывая мозаики мира.

Сообщение Просмотров: 24,678

 

Женский марш в Карачи, Пакистан, 2019 год предоставлено The Diplomat.
     

В сложности современной жизни есть множество политических и культурных проблем, которые переплетаются с повседневной жизнью. Быть женщиной в любой культуре мира представляет собой совершенно новый набор дополнительных проблем. В Пакистане, южноазиатской стране, эти проблемы специфичны для пола и не позволяют женщинам полностью раскрыть свой потенциал. Консервативное влияние в Культура Пакистана увековечивает систему, которая стремится регулировать телесную автономию женщин.. Это также настраивает их на провал, если они отклоняются от общепринятого представления о том, как «хорошая» женщина выглядит и ведет себя. Это желание контролировать и подавлять женщин в стране во многом проистекает из глубоко укоренившихся корней патриархата. Женские движения в Пакистане активно выступают за освобождение женщин в рамках культуры. На различные уровни угнетения также сильно влияют классовые и жизненные ситуации.

Чтобы полностью понять концепцию неравенства в Пакистане, крайне важно изучить саму культуру, законы, позволяющие ей безудержно разрастаться, и все пространства, которые активно отвергают женщин. 

Пакистан и движения за права женщин в истории

Географическая карта Пакистана
 

14 августа 1947 года Пакистан получил независимость от давнего правления Британской Индийской империи. Она зарекомендовала себя как независимая суверенная страна, а днем ​​позже Индия провозгласила независимость. В эту эпоху обретенной свободы движения за права женщин начали формироваться под руководством дочери основателя Фатимы Джинны. Джинна стремилась сформулировать план по избавлению страны от ее социально-экономических предубеждений, предназначенных исключительно для женщин. Было сказано, что ее отец поддерживал ее усилия и в целом положительно относился к движению за права женщин. В то время движение возглавляли жены и дочери политиков. Кроме того, женщины в Пакистане получили право голоса в 1947 году, но официально не имели права голосовать на национальных выборах до 1956 года.

Это был год, когда их право голоса было официально подтверждено и подтверждено импровизированной конституцией. 

Соответственно, Фатима Джинна должна была стать первой женщиной-президентом Пакистана до тех пор, пока не произойдет политический переворот. Генерал Аюб Хан был пятизвездным генералом пакистанской армии, силой занявшим пост президента в 1958 году. Он замышлял свержение первого президента Искандера Мирзы, что было известно как первый успешный переворот в истории страны. Хотя для Джинны это была упущенная возможность, предложения, посвященные инициативам в пользу женщин, были признаны и реализованы в течение 1950-60-х годов.  

В 1970-е годы при Зульфикхаре Али Бхутто, девятом премьер-министре Пакистана, все государственные услуги были открыты для женщин. Им обещали десять процентов мест в национальном собрании и пять процентов временных ассамблей должны были быть зарезервированы за женщинами. Однако реализация этого правила о включении женщин в большее количество мест в правительстве была поддержана слабо. Это произошло из-за продолжающейся войны между Пакистаном и Индией и финансового кризиса, охватившего страну. В то время как прошлые усилия в отношении прогресса в области прав женщин казались тщетными, будущие предприятия оказались более успешными. 

Антропология и культура  

Чаще всего антропологическую и культурную атмосферу Пакистана можно отнести к двум разным составляющим. Во-первых, бескомпромиссное консервативное отношение, извлеченное из религии. Затем подавляющее количество микроагрессий, с которыми женщины сталкиваются как дома, так и на работе. Сочетание этих действий движет пакистанским обществом и людьми в рамках его культуры. Патриархат играет важную роль в сохранении насилия угнетения. По словам Герды Лернер, известного автора истории женщин, патриархат можно лучше всего определить как «проявление и институционализацию мужского господства над женщинами и детьми в семье и распространение мужского господства над женщинами в обществе в целом». Хотя это правда, что некоторые районы в Пакистане более либеральны, большая часть страны остается прежней.   

религия

   

Хотя религия сама по себе не является разрушительной, при неправильном толковании она может оказать разрушительное влияние. В Пакистане основной исповедуемой религией является ислам, более 90 процентов населения которого составляют мусульмане. Ислам по своей сути — это религия, в основе которой лежит миролюбие. Он подчеркивает способы, с помощью которых люди могут продлить себе материальные выгоды в этой жизни. Он учит людей быть добрее, уважительнее и быть в гармонии со своей духовностью посредством осознанных молитв и выполнения других религиозных обязательств. Ислам занимает очень четкую позицию по отношению к человечеству: все равны, независимо от расы или пола. 

 

Часто люди, не знакомые со способами ислама, пытаются использовать его якобы неэтичный взгляд на женщин. Посторонние считают, что положение женщин в исламе бесконечно низкое, основываясь на том, что они видели, и на том, что мужчинам религия говорит, что они имеют право управлять своими женщинами. Это совершенно ложное повествование, поддерживаемое невежественными людьми. На самом деле ислам относится к женщинам с величайшим уважением и уважением. Женщины считаются равными мужчинам во всех сферах жизни, их независимость и свобода воли приветствуются. Однако есть и такие, которые заявляют, что практикуют слово Божье, полностью игнорируя закон религии. Например, мужчины, которые искренне верят, что в браке они руководят женщинами. Типа мужчин, которые диктуют, куда и когда может пойти их жена, что она носит и с кем разговаривает. Кроме того, тип мужчины, который считает, что насилие в отношении женщин оправдывается религией. Это не всегда физическое насилие, оно также может быть словесным и эмоциональным. 

 

Более того, этот вид контроля над женщинами институционализирован посредством ряда актов. Такие как: ограничительное поведение, дресс-код, гендерная сегрегация с раннего возраста и акцент на семейной чести, связанной с добродетелью женщины. Вредные действия, замаскированные под традиционные с намеками на религиозный подтекст, направлены на сохранение покорной роли женщин. Мужья, которые раздают наказания, их друзья, которые ничего не говорят, чтобы вмешаться, братья, которые знают, но хранят молчание, — все они причастны к этой разрушительной и аморальной культуре, преобладающей в Пакистане. Отталкивающие действия одних выглядят для других как окончательные признаки религии. Вот где должно быть проведено четкое различие между культурой и религией.

 

 В странах, где патриархат носит систематический характер, например, в Пакистане, доминирует культура, говорящая женщинам, как вести себя. Таким образом, культура контроля и жестокого обращения с женами, принуждение дочерей к браку по договоренности, принижение и насмешка над женским опытом — все это симптомы культуры, а не религии. Однако этим правилам культуры часто обучают из поколения в поколение. До такой степени, что люди искренне верят, что они часть религии. 

 

Следовательно, другие формы пакистанской культурной практики включают убийство во имя чести, насилие, связанное с приданым, и принудительные браки (обычно посредством принуждения, а иногда и ультиматумов). Хотя в наши дни они не считаются популярными, они по-прежнему являются нормой в культуре, которая считает, что женщины по своей природе и биологически уступают мужчинам. Ислам никогда не мирился со всем этим. Поведение людей, которые активно следуют патриархальным общественным правилам, является прямым парадоксом религии, которой они якобы следуют. 

 

В настоящее время существует большой тираж стихов из священной книги Корана, вырванных из контекста. Затем эти заблуждения выбрасываются в огромную виртуальную пустоту, которой является Интернет. После публикации в сети люди легко становятся жертвами этих ложных объяснений. Хуже того, перед проверкой фактов люди распространяют эту ложную информацию, пока это не будет считаться религиозным фактом в течение нескольких поколений. Более того, мужчины исторически ссылались на религию как на причину, по которой они отводили женщинам более покорную роль. Однако дальнейшие размышления показывают, что религии, на которую ссылаются эти люди, не существует.  

Микроагрессия

Примеры микроагрессии по признаку расы и пола кредит: acepnow.com
              

Термин «микроагрессия» определяется как заявление или действие, подразумевающее тонкую, косвенную или непреднамеренную дискриминацию. В Пакистане гендерная микроагрессия процветает в его патриархальной культуре. Эти невосприимчивости не исключаются из дома и на работе.   

Главная

В большинстве, если не во всех, пакистанских домашних хозяйствах дочерей в первую очередь обучают домашним делам и навыкам приготовления пищи. Освоение этих навыков по свободной воле — не проблема. Однако заставлять дочерей с раннего возраста заниматься исключительно домашним трудом определенно аморально. Тем более, когда подчеркивается, что эти навыки пригодятся их будущим мужьям. По сути, это говорит девушкам, что в конечном итоге их жизнь приведет к рабству, когда они выйдут замуж. Что это нормально, и этого следует ожидать независимо от их личных стремлений к жизни. Этим темам домашнего труда уделяется больше внимания, чем их обучению автомобильным двигателям или безопасному использованию строительных инструментов. Эти более «мужские» предметы обычно предназначены для мальчиков из дома. Это неравенство оказывает большую медвежью услугу как девочкам, так и мальчикам, поскольку оба теперь не имеют всестороннего понимания жизненных навыков. 

Другой пример — советовать девочкам изменить то, как они одеваются. Этот строгий дресс-код, применяемый дома и на улице, обычно предназначен для женщин. Обычно девочки в пакистанских семьях вынуждены проверять и анализировать свою одежду перед тем, как покинуть дом, и даже то, что они носят дома. Эта обусловленность имеет культурные корни, поскольку в пакистанской культуре женщины обычно одеваются консервативно. Некоторые могут даже связать религию с ограничительными дресс-кодами. Чтобы было ясно, нет ничего плохого в том, чтобы одеваться скромно ради религии. Однако ислам предписывает женщинам и мужчинам одеваться только так, чтобы они не совершали публичных непристойностей. Кроме этого, в исламе нет четких правил, согласно которым женщины должны одеваться исключительно скромно, поскольку это требование распространяется и на мужчин. Однако в пакистанской культуре мужчины не сталкиваются с таким давлением из-за своей внешности или одежды. Идея скромности как в одежде, так и в поведении не подчеркивается по отношению к мужчинам на том же уровне, что и к женщинам. Они вольны диктовать свою одежду и не требуют чьего-либо одобрения. Обычно женщины предпочитают консервативную одежду, чем мужчины.  

Гендерное неравенство в законе

В мусульманской стране, которая гордится своей религиозной моралью, законы, защищающие женщин, теоретически должны быть эффективными. К сожалению, это не случай. Хотя существуют законы, направленные на защиту женщин, они в конечном итоге бесполезны и не обеспечивают защиты. Например, принятие законопроекта о недопустимости женской практики направлено на защиту женщин от дискриминационных социальных актов, таких как принудительные браки. Однако этот законопроект также имел скрытый смысл, лишивший женщин их прав наследования. Поэтому женщин заставляли выходить замуж за незнакомца, чтобы сохранить наследство. Если они откажутся жениться, они будут обречены потерять все свои имущество и финансовая экономия. 

Другой пример можно увидеть после увеличения числа нападений на женщин с применением кислоты в Пакистане. Пытаясь представить себя в качестве антикислотной атаки, правительство внесло закон о борьбе с кислотными преступлениями и предупреждении преступности. Хотя этот закон замаскировал себя как решение проблемы нападений на женщин, на самом деле он не фокусировался на их предотвращении. В законопроекте больше внимания уделяется контролю за производством, транспортировкой и продажей кислоты, а не женщинам, которым она причиняет вред. Хотя он действительно оказывал юридическую помощь жертвам кислотных ожогов, он не повлек за собой никаких законных долгосрочных последствий для злоумышленников. Те, кого поймали, потенциально могли заплатить штраф или отбыть тюремный срок, но это не было строгим соблюдением. Тем более для преступников, которым удалось скрыться. В законопроекте не подчеркиваются какие-либо передовые протоколы расследования этих нападений на женщин с применением кислоты. В конечном итоге он был заклеймен как инструмент, позволяющий правительству следить за коммерческой стороной производства кислоты, а не защищать жертв.   

Закон доказывания

Кроме того, 26 октября 1984 г. Закон о доказательствах (также известный как Канун-и-Шахадат) был введен в действие. Этот закон гласит, что в определенных случаях показания женщины стоят только половину показаний мужчин. Он также заявляет, что свидетельские показания женщины сами по себе не допускаются в качестве доказательства в случаях, предусмотренных исламским правом (Hadd). Некоторые примеры судебных дел по делу Хадд включают кражу, грабеж, супружескую измену и изнасилование. Это прямо противоречит конституции Пакистана, которая требует отмены любых законов о дискриминации по признаку пола или пола. Эти несоответствия между законами Пакистана и правительством, которое их применяет, еще раз подчеркивают токсичную патриархальную культуру внутри страны. Это доказывает, что женщины не находятся в безопасности и не получают поддержки со стороны своего правительства и вынуждены сами страдать от последствий. 

В последнее время был достигнут определенный прогресс в улучшении пакистанского законодательства. Например, в 2021 году Высокий суд Лахора официально запретил тестирование на девственность при рассмотрении судебных дел об изнасиловании. Это небольшой шаг вперед, поскольку он больше не заставляет женщин терпеть инвазивные и унизительные испытания. Особенно, когда они только что пережили такую ​​травму, как сексуальное насилие. Принуждение женщин к прохождению этих варварских тестов на «девственность» лишь еще больше дискредитирует их личные свидетельства о событиях. В нем говорится, что, когда женщина достаточно смелая, чтобы выступить, они должны предполагать, что она лжет, до тех пор, пока не появятся новые «доказательства» нападения. Надеемся, что в дальнейшем изменения в законах станут более частыми, поскольку защита женщин становится приоритетом.

Гендерное насилие и обвинение жертв

Женщины в Пакистане протестуют после того, как полиция обвиняет жертву в групповом изнасиловании. Кредит: The Guardian, фотограф: Ахтар Соомро / Reuters
   

Культурные ценности, происходящие из патриархата, имеют серьезные побочные эффекты для женщин в стране. Гендерное насилие имеет множество форм, каждая из которых снижает качество жизни женщин, ограничивая их безопасность. Кроме того, насилие со стороны интимного партнера — это форма домашнего насилия, при которой супруга вынуждена терпеть физическое, сексуальное и психологическое насилие. 

В Пакистане насилие со стороны интимного партнера настолько распространено, что считается «личным делом» между мужчиной и женой. Никто не готов полностью осудить оскорбительное поведение, потому что культура диктует, что это должно быть личным семейным делом, и поэтому потворствует этому. Кроме того, считается нормой, что женщины переживают физическое насилие со стороны своих мужей.

В основном потому, что все женщины в семье испытали на себе подобную жестокость. Более того, из-за того, что в Пакистане широко распространены расширенные семьи, родственники супругов обычно еще больше увековечивают насилие. Это связано с общим уязвимым статусом женщин и тем, как закон игнорирует их. Мужчины используют насилие, чтобы заставить своих жен играть более традиционные подчиненные роли. Это подчеркивает их власть над женщинами и укрепляет идею о том, что женщины служат мужчинам. Не менее важно отметить, женщины, которые усваивают женоненавистничество передает обычай молчания своим дочерям. Затем их дочери молчат и терпят дальнейшее насилие со стороны супруга, такое поведение в конечном итоге становится поколенческим. Это насилие укоренилось в культуре, потому что именно эта жестокость поддерживает пламя патриархата.  

К токсичной мужественности и культуре добавляется огромное давление на женщин, заставляющих их нести ответственность, когда с ними что-то происходит. Например, если женщину изнасиловали, в этой культуре реакция коленного рефлекса — спросить ее, что она сделала не так. Винить жертву и требовать, чтобы она признала ошибки, которые привели к нападению. Традиция обвинения жертвы в женщинах контрпродуктивна и возлагает негатив исключительно на жертву. Вместо того, чтобы признать травму, через которую прошла жертва, и помочь ей поймать нападавшего.  

Следовательно, такое внимание к жертве позволяет насильнику или преступнику избежать пристального внимания и критики со стороны общественности. В таких ситуациях разговор идет о женской одежде. Вопрос о том, была ли она одета достаточно скромно, рассматривается как законный аргумент против жертвы в судебных процессах. Эта точка зрения полностью игнорирует женщин как людей с правами. Вместо этого он укрепляет идею о том, что даже в случае нападения это была и всегда будет вина женщины, потому что мужчины не могут контролировать себя. Говорят, что у мужчин неконтролируемые гормональные позывы, но что интересно, женщины считаются «сверхэмоциональными». 

Этот регрессивный политический взгляд не является древним, а, скорее, тем, что до сих пор остается популярным мнением. Даже среди образованных людей, облеченных политической властью. Например, в 2021 году премьер-министр Пакистана Имран Хан попал в заголовки газет, когда его попросили прокомментировать рост сексуального насилия в отношении женщин в стране. Его спросили, что он планирует с этим делать, и в ответ Хан заявил, что существуют законопроекты и законы для защиты женщин. Однако он также продолжил говорить, что женщинам нужно одеваться скромнее, потому что правительство может сделать очень многое. Он заявил: «В любом обществе, где преобладает пошлость, есть последствия». По сути, Хан заявил в прямом эфире по телевидению, что, по его мнению, женщины должны нести ответственность за жестокую природу мужчин. Женщинам следует ожидать сексуальных домогательств, если они оденутся так, как другие сочтут провокационным. 

Это не только устаревший, яростный сексистский взгляд на ситуацию, он также говорит о природе мужчин в Пакистане. Это говорит о сохранении культуры изнасилования и о подавляющем большинстве мужчин, которые являются апологетами изнасилования. В частности, мужчины, отвечающие за контроль и исполнение законов, которые напрямую влияют на женщин. Это также связано с вредной средой в большинстве патриархальных стран, где женщинам говорят, как они должны одеваться, чтобы мужчины уважали их. В Пакистане преобладает постоянный образец контроля и ограничений. Чтобы женщины сомневались в себе, чтобы поддерживать низкую самооценку, постоянно рассматривать других женщин как соперников, потому что все это облегчает их контроль.

Первый женский марш в Пакистане

Женский марш в Исламабаде 8 марта во время глобальной пандемии Фото: Аамир Куреши / AFP / Getty
 

Первый женский марш был назван маршем «Аурат» и прошел в городе Карачи в 2018 году. Аурат означает «женщина» на урду, официальном национальном языке Пакистана. С тех пор марш проводится ежегодно 8 марта, который также является международным женским днем. Марш был одобрен несколькими организациями по защите прав женщин в Пакистане. Он был направлен на то, чтобы призвать к насилию в отношении женщин.

Также, чтобы проявить солидарность со всеми женщинами, которые столкнулись с насилием и домогательствами со стороны полиции и других сил, как в общественной, так и в частной сферах. 

Последний женский марш прошел во время глобальной пандемии COVID-19, и те, кто присутствовал на нем, сказали, что марш был жизненно важен, особенно сейчас. Это связано с тем, что с начала пандемии в Пакистане резко увеличилось количество случаев домашнего насилия. Наряду с повышенной эмоциональной и физической нагрузкой по дому. Кроме того, пандемия выявила отсутствие доступной медицинской помощи для женщин в более бедных и маргинализированных районах страны. Недавние марши женщин стремятся привлечь внимание к отсутствию доступа к медицинскому обслуживанию и степени его доступности. Женские движения в Пакистане также требуют более справедливого распределения прививок от COVID. Как и без справедливого распределения, социальное неравенство еще больше усугубляется.  

Сила и стойкость этих женщин проявляются сквозь пальцы, когда они преодолевают все препятствия, которые пытаются их сдержать. Пандемия привела к серьезным нарушениям прав женщин в стране, главным образом потому, что женщины не могли безопасно покинуть свои дома, чтобы защищать права. Поэтому сейчас женщины в стране маршируют и протестуют, несмотря на то, что все полицейские пытаются запретить им маршировать. Они пережили слезоточивый газ, дубинки и различные другие предметы, брошенные в них, а также оскорбления в Интернете, чтобы поддержать движение. Политики правого крыла, заклеймившие женские движения как «неисламские», увековечивали слухи в попытке развернуть полномасштабную клеветническую кампанию. Они связали освобождение женщин с растущими антимусульманскими настроениями в Европе, утверждая, что это источник этой идеологии. Однако это в конечном итоге провалилось, поскольку нападение было признано прозрачным по своему замыслу.  

В последние годы феминистское движение в Пакистане привлекло внимание всей страны и продолжает быстро развиваться, чего никогда не было в истории страны. В прошлом женские движения набирали силу, но с такой же легкостью теряли ее. Теперь тяга, которую набирает движение, превращается во что-то более постоянное. Вопросы, которые раньше никогда не высказывались вслух, теперь кричат ​​и привлекают всеобщее внимание. Такие вопросы, как домашнее насилие, право женщин на высшее образование, сексуальное насилие в отношении женщин, требующие признания эмоционального и домашнего труда, право женщин на противозачаточные средства и полную телесную автономию, и многое другое. Патриархальные корни, укоренившиеся в стране, постепенно отмирают. Структурные изменения и систематические преобразования — лишь вопрос времени. Особенно с учетом того, что культурный сдвиг, который десятилетия назад считался невозможным, уже начался. 

Значение в антропологии

Важно, чтобы мы осознавали гендерное неравенство во всем мире. Чем больше мы изучаем антропологию и культуру отношения полов друг к другу, мы можем научиться разрабатывать протоколы и методы для обеспечения гендерного равенства. Эта статья представляет собой конкретную точку зрения из Пакистана и показывает, как основы общества, включая социокультурные, религиозные и домашние, могут привести к гендерному неравенству.  

Нажмите здесь для других статей, как это.

Рекомендации

Бари, Ф. (2000). Женщины в Пакистане: справочный документ по стране. Филиппины: Азиатский банк развития, Департамент программ (Запад) и Управление окружающей среды и социального развития.

Блэксток, Мэриленд, США (2021 января 21 г.). Простые стратегии борьбы с микроагрессией на рабочем месте. По данным за март и апрель 2021 г., из https://www.acepnow.com/article/simple-strategies-for-combating-microaggressions-in-the-workplace/ 

Бухари, А. (2021, 16 марта). И снова пакистанский женский марш подвергается злобной кампании. Извлекаются из https://thediplomat.com/2021/03/once-again-pakistans-womens-march-is-targeted-with-a-vicious-smear-campaign/

Серра, Э. (2019 июля 23 г.). Гендерные микроагрессии на рабочем месте. Извлекаются из https://blog.powertofly.com/gender-based-microaggressions-in-the-workplace-2639306082.html

Хади, А. (2017). Патриархат и гендерное насилие в Пакистане. Европейский журнал социальных наук, образования и исследований, 10 (2), 297. doi: 10.26417 / ejser.v10i2.p297-304

Хади, А. (2018). Насилие со стороны интимного партнера и его недостаточное освещение в Пакистане. Европейский журнал социальных наук, образования и исследований, 5 (1), 239-245. DOI: 10.2478 / ejser-2018-0027

Худбхой, П. (2020 марта 22 г.). В Пакистане женщины переворачивают многовековой патриархат — и мужчины должны его догнать. Извлекаются из https://scroll.in/article/956344/in-pakistan-women-are-upending-centuries-of-patriarchy-and-men-must-catch-up

Имран Хан раскритиковал за изнасилование «жертву обвинения». (2021, 07 апреля). Извлекаются из https://www.bbc.com/news/world-asia-56660706

НРАВИТСЯ:

подобно Загрузка…

Содействие гендерному равенству в Пакистане означает преодоление как реальных, так и ошибочно воспринимаемых гендерных норм | Center For Global Development

В Пакистане сохраняется разрыв в образовании, который сокращается между мальчиками и девочками во многих странах. В Пакистане больше всего детей в мире, не посещающих школу (23 миллиона), и один из самых больших разрывов между мальчиками и девочками, измеряемый как зачислением, так и обучением. На каждые 100 мальчиков, посещающих школу в Пакистане, приходится 86 девочек, и девочки реже, чем мальчики, умеют читать и считать.

Важным фактором гендерного неравенства являются гендерные нормы. В Пакистане мужчины, как правило, должны быть кормильцами, а женщины должны оставаться дома. Это приводит к более высокому спросу на школу для сыновей, чем для дочерей. Удручает тот факт, что спрос на школу для девочек может быть больше связан с улучшением их перспектив замужества, чем с перспективами трудоустройства.

Наш новый большой опрос домохозяйств о факторах, связанных с различиями в гендерных нормах, проливает свет на то, что политики могут сделать в мире после COVID, чтобы устранить гендерный разрыв и улучшить возможности для девочек (набор данных опроса доступен здесь). Вот четыре вещи, которые мы узнали из результатов опроса.

Урок 1: Значительное меньшинство мужчин считает, что женщинам нельзя разрешать работать вне дома

В пакистанском обществе гендерные нормы все еще регрессивны. Согласно опросу, проведенному в Пакистане в 2019 году, для измерения уровня жизни и общества (PSLM) 40% женщин нуждаются в разрешении члена семьи, чтобы искать оплачиваемую работу или оставаться на ней. Менее 10 процентов домохозяйств говорят, что женщины могут решать сами.

За динамикой власти стоят мощные гендерные нормы. В нашей выборке 43 процента мужчин считают, что женщины не должны работать вне дома. Чуть менее половины считают, что женщины не могут выполнять ту же работу, что и мужчины.

С другой стороны, женщины гораздо чаще, чем мужчины, считают, что им следует разрешить работать. Более 80% считают, что им следует разрешить работать, а 69% считают, что женщины могут выполнять ту же работу, что и мужчины (рис. 1а).

Рисунок 1а. Гендерные роли и предубеждения в отношении участия женщин на рынке труда

Изображение

Примечание: данных, собранных в феврале 2021 года. Объем выборки: 852 респондента-мужчины и 179 респондентов-женщин. Вертикальные полосы обозначают 95-процентные доверительные интервалы. Т-тесты показывают, что разница между долей женщин, согласных с каждым утверждением, является статистически значимой.

Женщины в Пакистане также сталкиваются с другими барьерами, связанными с гендерными нормами, при выходе на рынок труда, такими как отсутствие доступа к безопасному транспорту, отсутствие условий для женщин на рабочем месте и нехватка времени из-за домашних обязанностей. Из женщин, которые активно не ищут оплачиваемую работу, 92 процента сказали, что они были бы заинтересованы в ней. Более 70% не ищут работу либо потому, что им не разрешают муж или отец, либо из-за домашних обязанностей (2019 г.).ПСЛМ).

Хотя половина мужчин считают, что женщинам следует разрешить работать, почти треть из них (28 процентов) не считают, что женщина может выполнять ту же работу, что и мужчина. Это вызывает обеспокоенность у женщин, которые уже находятся на рынке труда, поскольку у них меньше и менее разнообразные варианты работы. Они сосредоточены в низкооплачиваемых секторах, иногда даже в тех случаях, когда женщины имеют законченное среднее образование.

Что вызывает недоумение, так это то, что большинство респондентов в нашей выборке считают, что девочки более умны, чем мальчики в классе (рис. 1b). Это верно даже для большинства мужчин, которые не верят, что женщины могут выполнять ту же работу, что и мужчины (65 процентов), возможно, подчеркивая, что принятие женщин на рынок труда больше связано с социальными нормами и предубеждениями, чем с восприятием их способностей. .

Рисунок 1б. Большинство мужчин считают, что девочки умнее мальчиков в классе

Примечание: размер выборки из 852 мужчин

Урок 2: пакистанские мужчины и женщины переоценивают неодобрение своих сверстников женщинами, работающими вне дома, со стороны других

Одним из возможных путей улучшения гендерного равенства является устранение «неверно воспринимаемых норм». Например, в Саудовской Аравии большинство молодых женатых мужчин про себя считают, что женщины следует разрешить работать, но также думать, что других мужчин не одобряют работу женщин. Исправление этого заблуждения путем выявления того, что большинство других на самом деле также одобряют это, побудило некоторых женатых мужчин помогать своим женам искать и находить работу.

Мы воспроизвели эти результаты на неправильно воспринимаемых нормах в нашей выборке. Мы спросили респондентов, «сколько [мужчин/женщин] из 100 [по их мнению] согласны с утверждением, что женщина должна работать вне дома».

Мужчины в нашей выборке действительно переоценивают неодобрение со стороны других мужчин примерно на 5 процентных пунктов. Интересно, однако, что женщины гораздо больше переоценивают неодобрение со стороны других женщин — более чем на 20 процентных пунктов.

В Пакистане есть возможность исправить неправильное представление о допущении женщин к работе вне дома.

Рисунок 2. И мужчины, и женщины переоценивают неодобрение женщин, работающих вне дома, со стороны других

Изображение

Примечание: , чтобы узнать мнение других, мы спросили респондентов: «Мы задали 100 [мужчинам/женщинам], таким как вы, тот же вопрос. Как вы думаете, сколько согласились с тем, что женщине следует разрешить работать вне дома?»

Урок 3: Школьное образование связано с позитивным гендерным отношением

Какие факторы коррелируют с более прогрессивным отношением к гендеру? Наши данные показывают, что женщины более прогрессивны, чем мужчины. Люди с более высоким уровнем образования имеют более прогрессивные взгляды, чем те, у кого меньше образования. Люди, опрошенные женщиной-счетчиком, также сообщали о более прогрессивном отношении, чем те, у кого брал интервью мужчина. Наконец, люди с более прогрессивным восприятием норм сами имеют более прогрессивные нормы (рис. 3).

Каждый год обучения связан с 1-процентным увеличением вероятности согласия с любым утверждением. Те, у кого есть среднее образование или выше, на 10-12 процентов чаще имеют положительное гендерное отношение. Следовательно, повышение уровня образования как мальчиков, так и девочек, является важной мерой для устранения гендерного разрыва.

Интервью, проведенное счетчиком-женщиной, повышает вероятность согласия с утверждением на 7 и 14 процентов.

Вера в то, что дополнительные 10 процентов от другие люди поддерживают права женщин на труд связаны с увеличением на 2-4 процента собственных позитивных гендерных установок респондентов. То есть, если респондент считает, что половина населения «согласна с тем, что женщины должны работать вне дома», они на 20 процентов более склонны согласиться с тем же утверждением в частном порядке, чем те, кто считает, что никто не согласен.

Рисунок 3. Корреляты гендерных установок

Изображение

Примечание: размер выборки 844 респондента (699 мужчин и 145 женщин). Предельные эффекты пробит-модели, включая контроль возраста и возраста в квадрате.

Урок 4: Родители имеют разные профессиональные устремления к дочерям и сыновьям

Почти все родители мальчиков (97%) хотят, чтобы они работали вне дома, по сравнению с лишь половиной родителей девочек (47%). Большинство последних (53%) хотели бы, чтобы их девочки выполняли работу по дому или присматривали за детьми. Это одинаково как для матерей, так и для отцов. Примечательно, что хотя лишь немногим более половины матерей хотят, чтобы их собственные дочери работали вне дома (55 процентов), большинство считает, что женщинам вообще следует разрешить работать вне дома (82 процента).

Существуют также явные различия в том, какие профессии считаются подходящими для девушек. Наиболее распространены врачи (18 процентов) и учителя (13 процентов), профессии, в которых женщины преобладают, поскольку они мало взаимодействуют с другими взрослыми мужчинами.

Родители, которые поддерживают право женщин на труд, чаще хотят, чтобы их дочери работали (53%), чем те, кто этого не делает (37%).

Рисунок 4. Родительские устремления девочек менее разнообразны по сравнению с мальчиками

Изображение

Примечание: Размер выборки на диаграмме слева: 592 родителя мальчиков и 442 родителя девочек. Диаграмма справа включает 442 родителя только девочек, из которых 172 не согласны, а 268 согласны с утверждением. Вертикальные полосы обозначают 95-процентные доверительные интервалы.

Наши результаты могут помочь в продвижении гендерного равенства в Пакистане

В Пакистане существуют ограничительные гендерные нормы в сочетании с сильным неправильным восприятием гендерных норм. Чтобы продвигать гендерное равенство, лидеры и политики могут исправить это неправильное представление, просто информируя людей о том, что думают другие люди, создавая пространство для позитивных изменений.

Доноры уделяют большое внимание образованию девочек в Пакистане. Наши результаты показывают, что образование мальчиков также может принести пользу девочкам, прививая более прогрессивные гендерные нормы среди следующего поколения мужчин. А более прогрессивное отношение к гендеру может повлиять на родительские устремления девочек в будущем.

Чтобы узнать больше об этом опросе, ознакомьтесь с набором данных .

Сообщения в блогах CGD отражают точку зрения авторов, основанную на предшествующих исследованиях и опыте в их областях знаний. CGD является беспартийной, независимой организацией и не занимает институциональных позиций.

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и медико-биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по теме  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Подача статей
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи
  • Обзор пособий коренных жителей Гавайев, полученных в соответствии с Законом о снижении инфляции 2022 года ()

    Гвендолин А. Ричардсон

    Журнал охраны окружающей среды Том 14 №3, 22 марта 2023 г.

    DOI: 10.4236/jep.2023.143014 11 загрузок  61 просмотр

  • Эпидемиологическая, клинико-рентгенологическая (эхография, маммография) характеристика патологий молочной железы в Центре диагностической визуализации (C.I.D) «Терия» в Бамако()

    Илиас Гуиндо, Сулейман Саного, Мамаду Ндиайе, Моди Абдулай Камара, Адама Дао, Юссуф Гойта, Амаду Соу, Мохамед Малинке, Салия Кулибали, Махамаду Диалло

    Открытый журнал медицинской визуализации Том 13 № 1, 22 марта 2023 г.

    DOI: 10.4236/ojmi.2023.131003 3 загрузки  22 просмотра

  • Клинический, психологический и социально-экономический профиль женщин, консультирующихся по поводу бесплодия в паре в акушерско-гинекологической и детской больнице Яунде()

    Джуни Нгаха, Исидор Томпин, Билкиссу Мустафа, Клаудия Тукем, Анабель Ако, Бриджит Ванджи, Лор Менген, Паскаль Фуман

    Открытый журнал акушерства и гинекологии Том 13 № 3, 22 марта 2023 г.

    DOI: 10.4236/ojog.2023.133045 5 загрузок  26 просмотров

  • Оценка и предполагаемое воздействие программ управления прибрежными ресурсами (CRM) в южной части острова Масбате, Филиппины()

    Бенедикто Б. Балило-младший, Анджело П. Канделария, Роннел Р. Дионеда-старший

    Журнал наук о Земле и охране окружающей среды Том 11 № 3, 22 марта 2023 г.

    DOI: 10.4236/gep.2023.113006 9 загрузок  44 просмотров

  • Оценка динамики землепользования/земельного покрова в прошлом и будущем в столичном собрании Старого Кумаси и муниципальном районе Атвима-Нвабиагья, Гана()

    Аддо Корантенг, Бернард Фосу Фримпонг, Исаак Аду-Поку, Джек Нти Асамоа, Томаш Завила-Недзвецкий

    Журнал наук о Земле и охране окружающей среды Том 11 № 3, 22 марта 2023 г.

    DOI: 10.4236/gep.2023.113004 8 загрузок  38 просмотров

  • Систематический обзор литературы о принятии технологии смартфонов с использованием модели единой теории принятия и использования технологии (UTAUT)()

    Мажаруддин Сайед Ахмед, Джон Эвератт, Венди Фокс-Тернбулл, Фахад Алхеззи

    Социальные сети Том 12 № 2, 22 марта 2023 г.

    DOI: 10.4236/sn.2023.122002 8 загрузок  45 просмотров

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp.org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat

Бесплатные информационные бюллетени SCIRP

Copyright © 2006-2023 Scientific Research Publishing Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *